Васильев-Ишимец Владимир : другие произведения.

Слово Апостола Господа Иеговы -109

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  7.01.2022
  
   Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
   Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
  
  
   Слово Апостола Господа Иеговы -109
  
   Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
   Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
  
  1.11.21 13.12.21
  
  
  
   Вл.И.Васильев
  
  
  
   Тринадцатый апостол Господа Христа -35
  
  (-2) Букв. "утверждает". Бог утверждает апостолов с верующими в Христе. Это значит, что Бог прикрепляет апостолов вместе с верующими к Христу, к Помазаннику. Поэтому апостолы и верующие становятся едины не только с Христом, с Помазанником, но и друг с другом, разделяя то помазание, которое Христос получил от Бога.
  
  (-3) Т.е. апостолы с верующими прикреплены к Христу, к Помазаннику. Это показывает, что апостолы, говоря о прикреплении к Христу посредством помазывающего Духа, ставили себя в один ряд с верующими, не считая себя особой группой, отдельной от верующих в Божьем всеобъемлющем спасении.
  
   == Вот эта формулировка " ставили себя в один ряд с верующими, не считая себя особой группой, отдельной от верующих в Божьем всеобъемлющем спасении" сколько раз за один прошлый год звучала на территории России в уши православных, чтобы они знали, что "наши священники -не отдельная группа среди нас"?
   В самом ли деле в России священники за пределами деревни "не отдельная группа" среди верующих? И если вы не сможете очень подробно рассказать, как бы выглядело православное священство если бы оно было "отдельной группой", то почему вы уверены, что этого безобразия нет и быть не может?
  
   Я утверждаю, что где священники не отдельная группа -там нет "церковной знати". ==
  
  
  (-4) Т.е. к Помазаннику (Дан. 9:26, букв.)
  
  (-5) Помазывая, как сказано в предыдущем стихе, Бог ставит Свою печать. Поскольку Бог помазал нас с Христом, Он также поставил на нас Свою печать в Нём. См. прим. 13 (-1) в Эф.1.
   Посмотрим?
  13(-1) Получить печать Святого Духа -значит быть отмеченными Святым Духом как живой печатью. Мы назначены Богу в наследие (ст.11). При нашем спасении Бог вложил в нас Своего Святого Духа как печать, которая отмечает нас и показывает, что мы принадлежим Богу. Святой Дух, который есть Сам Бог, входящий в нас, придаёт нам Божий образ, символом чего служит печать, и тем самым делает нас подобными Богу.
  
   == У Бога много аспектов. И мы только в нескольких аспектах подобны Богу пребывая в земной жизни. Вероятно, в посмертной жизни мы не одномоментно станем подобны Богу в ряде других аспектов, а пройдём ряд ступеней в "небесном времени". Которое совсем не похоже на то, что мы в земной жизни называем "временем, ходом времени".
   Примечательно уже то, что многие из нас совершенно не замечают принципиальную невозможность слова "время". Если есть "ход времени", то в каждую данную минуту он как-то, где-то, в чём-то отличен от того, что мы в течении этой минуты воспринимали как себя во времени.
   Повторю тут -христианство не таблица умножения для ученика в 3 классе. Оно обширнее и сложнее высшей математики. По этой причине большинство епископов в России находятся на всю жизнь на уровне лиц с образованием 6 классов.
  
   Почти все христиане в России понимают только слова относящиеся к вере, а ход веры через десятилетия описанный этими словами, передающий "динамику движения этой системы" им не понятен. ==
  
   2 Кор. 1:22
   22 Тот, кто также поставил на нас Свою (1)печать и дал в (2)залог Духа в наших (3) сердцах.
  (-1) Помазывая, как сказано в предыдущем стихе, Бог ставит Свою печать. Поскольку Бог поставил на нас Свою печать в Нём. См. Прим. 13(-1) в Эф.1
   == Получается, что после помазания мы таинственным образом одновременно пребываем и сами по себе среди окружающих, и "в Нём". Его печать стоит на том нашем или образе, или сущности, которые находятся "в Нём". А на нашей сущности которая находится среди окружающих нас, этой печати нет.
   Давайте считать, что где-то Вочман -или Витнесс, диктовавший все комментарии для Восстановительного перевода, - в этой теме не ввели понятие "а в Боге после этого (крещения или помазания?) возник наш "образ".
   Подобно тому, как мы неделю назад или три года назад познакомились с новым человеком и теперь он существует в нашей памяти как "образ".
   Я не достаточно знаю учение Вочмана, чтобы знать, как в нём введено понятие нашего "образа в памяти Бога". Будем поэтому считать, что это я тут ввожу дополнительное понятие. Чтобы снять утверждение что после крещения или помазания от нас отделяется копия нашей сущности и начинает существовать "в Боге, в Его памяти про нас".
   Если мы "в Боге" существуем как "Его память о нас", то это очень отличается от "а теперь в Боге мы существуем как реальная копия нас в земной жизни".
  
   Если мы в Боге существуем как память о нас какими мы были в момент, когда Бог нас запомнил 10 лет назад или 2 часа назад в момент крещения или помазания, то после того как Он нас запомнил -дальнейшие часы или годы нашей жизни проходят мимо его сознания.
   Теоретически это означает, что Бог по отношению ко мне не является всеведущим все эти годы или часы после крещения.
   Но Бог может по Его усмотрению "вспомнить" меня на минуту или час через 7 дней или 77 месяцев. С чего бы Ему, после того как он наконец "обратил внимание после моего крещения, что я это я, а не "кто-то вон в той толпе не крещённых"" постоянно до момента моей смерти, даже 100 лет, смотреть на мою жизнь, словно Он полицейский агент приставленный ко мне по делу о шпионаже...?
  
   Моя концепция снимает какую-то часть недоумений и противоречий в теме "я для Бога после моего крещения".
   Но давайте с возмущенным недоумением обратим внимание, что мне, как и многим другим, даже после 20 лет живого интереса к Богу, ничего не известно по теме этой... Одни ли Православные как бараны останавливаются перед забором "Поздравляем! Ты теперь крещёный!" -и не могут ничего мне наговорить хотя бы на 15 минут в ответ на вопрос "ну и что от этого изменилось?".
  
   Позвольте мне тут на основе моего "многого не знаю про учение Вочмана" остаться в убеждении, что я заговорив о теме "я после крещения" на самом деле открыл в христианстве величайшую тему, которую за прошлые 2 тысячи лет не смогли открыть все остальные обдумщики богословия...
  
   Если знающие люди заполнят моё незнание -у меня заранее нет причин огорчиться, что я в этой теме ничего для христианства не открыл...
   Но если я что-то открыл? Как ко мне будут относиться подлинные христиане, которые тоже всю жизнь стремятся понять в учении суть как некоторое явление изменяющееся в масштабе десятилетий?
   Понимать любые слова в любой христианской книге -не значит понимать какие процессы "в масштабе десятилетий" обозначают эти слова по отношению к отдельному человеку или всем крестившимся...
  
   Давайте допустим, что только 1 процент христиан может хотя бы понять все слова в любой христианской книге, а для 80% христиан даже Новый Завет книга, где непонятно каждое 10е слово и не понятны по 9 смыслов из каждых 10...
  
   И как будут относиться ко мне христианские сатанисты -все люди, у которых начисто отсутствует духовное искание в подлинной "тайге христианского вероучения"?
  
  (-2) Печать -это метка, которая отмечает нас как Божье наследие, Божье достояние, ---
   == Заметьте, умозаключение было бы намного понятнее, если бы вместо всего этого было бы сказано "после крещения мы стали для Бога в Его памяти "я тогда-то видел этого человека".
   Но всеведущий Бог в момент крещения видит всю нашу жизнь с момента нашего рождения и до дня крещения? И поскольку наша жизнь -это люди вокруг нас, постольку Бог видит и этих людей по их отношению к нам. Этих же людей по отношению к людям, про которых мы ничего не знаем, Бог не видит если они не крещёные.
   А если они крещёные, то в момент моего крещения Бог не вспоминает, как они относились ко всем кроме меня.
  
   --- как тех, кто принадлежит Богу.
   == Как тех, кого Бог теперь видит не как одного из незнакомых в толпе на улице. По отношению к крещёным которые окружают нас в жизни у Бога такое же состояние памяти как у нас в цехе где мы работаем больше 3 лет в памяти находятся все 50 или 350 остальных работающих. Хотя мы их не знаем по именам уже 3 года. ==
   Залог -это задаток, гарантирующий, что Бог является нашим наследием, или достоянием, и что Он принадлежит нам (см. прим. 14-1 в Эф.1). Дух внутри нас -это залог, или задаток, Бога как нашей доли в Христе.
   == Понятнее было бы сказать "Бог нас увидел и запомнил"? Если текст можно перевести минимум в 3 вариантах, то нет никакой гарантии, что перед нами лучший из переводов...
   В словах "Бог нас увидел и запомнил" все намного понятнее чем в словах "задаток -наследие -достояние -принадлежит нам -наша доля в Христе".
   Вероятно самое неудачное выражение "наша доля в Христе"... Что это может означать?! ==
  
  Когда Бог прикрепляет нас к Христу, это даёт тройной результат:
   1) Он помазывает нас, вкладывая в нас Свои элементы; ---
  
   == Свои отдельные элементы. Но Себя как целое Он в нас не вкладывает. И ничего от Своей "Божественной Силы Неизмеримой" Он в наше земное или психологическое тело не вкладывает.
  
   Я в земной жизни никогда не узнаю, какие элементы Бог при помазании вложил в меня. Это нечто весьма таинственное и тайное.
  
   Мы даже не сможем составить перечень отдельных элементов из которых состоит Сам Бог. Из каких элементов состоит большущее или крошечное облако которое мы увидим на небе? Три Ипостаси Бога -это не "элементы". Это три Ипостаси в одном Существе.
  
   Витнесс? пытается это объяснить "в стакане вода -это один элемент; добавляем сахар -второй элемент; добавляем заварку чая -третий элемент. Перед нами условный образ Троицы -три сущности в одной. Различимые, но не разделимые." (Говорю своими словами).
  
   Если простодушный любитель обсуждать подобные проблемы потребует, чтобы мы в стакане как-то сделали три различимые по цвету жидкости -ответим ему, что в сущности Бога зрительное или иное различение невозможно даже теоретически.
   Троица в сущности Бога различима только сама для себя. Каждая Ипостась Бога -нечто живое, обладающее и чувством и сознанием.
   Богу наши чувства понятны и ощущаемы как и нам. А не так, как нам "понятны" чувства кошки которую мы за что-то мухобойкой гоним с дивана?
  
   Итак, неужели я открыл ещё один великий вопрос для богословия -- Три Ипостаси Троицы в данный момент времени в их чувстве, сознании и памяти одинаковы? Или возможно что у Отца в памяти что-то чем Он недоволен, у Христа в памяти что-то про Сталина в 1900 году, у Святого духа в памяти -как я стоял в очереди за мороженым, а рядом встала девочка -моя первая любовь молчаливая?
   А молчаливой осталась потому что при слове "люблю" на меня бы налетел десяток свиней возрастом от 14 до 99 лет...
   Да и без российского свинства словесное признание могло бы за 2 минуты убить мою или вашу любовь. Например, тупой рожей девочки в ответ...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"