Васильев-Ишимец Владимир : другие произведения.

Слово Апостола Господа Иеговы -253

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  7.01.2022
  
   Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
   Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
  
  
   Слово Апостола Господа Иеговы -253
  
   Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
   Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
  
  
  
   ШДЖ-17
  
   Вл.И.Васильев
  
   Школа духовной жизни -беседа 17
  
   Б. Значит, отношение христианства к этому вопросу менялось на протяжении веков. Вы сказали, что подозрительное отношение к плоти характерно для более позднего периода христианства, те есть для средних веков; теперь от этой установки отказались, и плоть и дух снова рассматриваются как равные?
  А. Так сказать было бы немножко оптимистично, но основная, первичная вера христианской Церкви, библейской традиции сейчас переживается и осмысливается с новой глубиной и силой. с.74
  
  В. Кем переживается и осмысливается? Одним христианином из каждого миллиона в России? Во всемирном христианстве -только христианской церковью, которую обзывают "Поместной" церковью и к тому же сектой, основатели которой -китайцы Вочман Ни и Витнесс Ли? Меня возмущает то, что все крикуны о "Поместной" церкви, сколько их появилось среди христиан, не говорят о том, что принцип поместности означает лишь одно: раз вы называете себя христианином -мы вас принимаем как брата или сестру, мы признаем ваше право причаститься на нашем причастии и говорить о Христе на нашем собрании, а не скажем вам "мы не знаем, кто и где и на каком основании вас крестил, и потому позволяем вам только молча сидеть и слушать, и вы, не у нас крещеный, недостойны причаститься у нас..." -мерзость и похабство неописуемые. Но понятные, если учитывать, что фальшивых христиан под девяносто девять процентов. Посмотрим на православных в России?
  
   Если там десятки тысяч приходов, то неужели все они равноценны в духовном отношении? Вполне может быть, что там лишь в одном приходе из пятисот -живые христиане, а не сектанты. Однажды я, немолодой человек, заехал в город Камышлов и зашел там на пять минут в храм. И представьте, немолодые женщины, работницы храма, увидев немолодого человека со здоровенным рюкзаком, сразу решили, что меня надо покормить... И если бы я за жизнь побывал больше чем в сорока храмах -где бы ещё подумали покормить прохожего с рюкзаком?
  
   И проблема сектантского дубоумия в Православной церкви касается не только многих бабушек, но и многих епископов и митрополитов. Я уж не говорю сколько дубоумия мы найдём среди редакторов разных православных газет и журналов... Им бы там часа три чай пить с каждым новым автором из народа, особенно если автор сумел написать больше трёх страниц текста, -а что там на деле? Епархия -где-то на задворках России и Церкви, а в редакции спесь и гонор такие, словно это редакция газеты "Правда" в Москве, куда только совсем ленивые дураки не приходят...
  
   Если бы я походил и пописал хотя бы по десяти православным редакциям -неужели я бы нашел хоть одного редактора, которого захотел бы вспоминать с уважением? Если посмотреть на этих редакторов -сами-то они что успели написать за годы своей работы? Ведь почти все -патологически тупые и глупые люди... Заметим, что за пределами Москвы в подобных редакциях за целый год появляется только один автор текста длиннее десяти строчек, и не каждый год появляется. Давайте, перекопаем православную прессу за три года и пересчитаем авторов, которые не из Москвы и не шакалы журналистики, прибежавшие к христианам потому, что в других местах они не смогли пристроиться на прокорм... Если в этих газетах и журналах не печатают авторов из народа, то никакого христианства нет ни в редакциях, ни в головах тамошних епископов и митрополитов...
  
   Епископами и митрополитами должны быть люди, которые ежегодно читают до десяти тысяч страниц разных книг... Не сомневаюсь, что в среднем они читают около шестидесяти страниц за год... То есть, там самые читающие священнослужители на бессознательном уровне по человечески не уважаются и замечаются и выдвигаются лишь если припечёт нужда. "Подумаешь, много читает!!..". В первую очередь выдвигают самых малоначитанных...
  
   Но если грамотность -величайший дар людям от Господа, то люди, читающие меньше десяти страниц в день -это служители Сатаны, а не люди от Бога. Сравним -минимальные три тысячи страниц чтения за год, и реальные шестьдесят страниц за год у епископа. Да ведь половина священников и двадцати страниц за год не читает.
  
   Это дело священника -отправлять службы. А дело епископов и Митрополитов -быть чем-то в духовном отношении, а не тратить почти всё время на богослужебные потребности, словно богослужение епископа имеет больше силы, чем богослужение священника, неделю назад допущенного к служению... Я бы епископам и Митрополитам установил лимит в тридцать богослужений за год, а всё остальное время пусть они занимаются духовными трудами... И мой порядок сразу покажет всю духовную нищету епископов и Митрополитов в России... После погрома 1917 года только Антоний Сурожский и Иоанн Шаховской были безусловно духовными тружениками. Остальные носились с завидной резвостью по храмам для богослужений... Насколько вероятно, что в основном они и носились так шустро ради оплаты своего появления в данном храме? И когда умирает безбрачный, бессемейный, бездетный епископ в России -кому достаются его денежки и прочее имущество?
  
  Б. В связи с Воскресением Христа я должен сказать совершенно откровенно, что с точки зрения неверующего человека, который вовсе не относится враждебно к религии, напрашивается следующий вывод: что этот догмат был сформулирован для того, чтобы отличить Христа от обыкновенных людей, и для того, чтобы побудить обыкновенных людей уверовать в Его Божественную природу; другими словами , пользуясь современным термином, этот догмат был сформулирован для пропагандистских целей. Я могу Вам пояснить. Если было бы просто сказано, что Христа надо считать Богом в силу Его этического учения, в силу той жертвы, которую Он принёс, то одни поверили бы этому, а другие -нет. И вот для того, чтобы убедить в этом большее число людей, нужна была ссылка на какое-то сверхъестественное событие -ибо от Бога многие ждут чуда. с.75
  
  А. Я думаю, что это исторически неправильно; я думаю, что христианская вера началась с момента, когда у каких -то людей -у апостолов, у нескольких женщин, которые пришли ко гробу Спасителя после Его распятия и смерти, у всё увеличивающегося количества людей - был непосредственный опыт, то есть реальный опыт того, что Тот, Кого они видели в руках Его врагов, Тот, Кого они видели умирающим на кресте и лежащим во гробе, -ЖИВ, среди них. Это не поздний догмат придуманный церковью спустя несколько десятилетий. Это одна из первых вещей, о которых говорит Евангелие; это основной мотив, основная тема евангельской проповеди: что Христос жив, и "раз Он жив", всё остальное делается достоверным, правдоподобным; Он, значит, действительно то, что Он о Себе говорил и что они о Нём думали. Я думаю, что как раз наоборот: это не довод, который позднее был выдуман или приведён сознанию людей для достижения пропагандистских целей, это -первичная вера, без этого ученики просто разбежались бы, как разбитое войско, как разогнанное стадо, и были бы уже окончательно уничтожены. с.75
  
  В. А тут некоторые, которые непонятно чем реально отличаются от учёных болванов или полуграмотных баранов... Полуграмотные бараны -это все во всём мире, кто до восемнадцати лет прочитал не больше двадцати книг, и до сорока лет не прочитал двести книг. По моему впечатлению в России девяносто пять мужчин из ста за всю-то жизнь не прочитали и пяти приличных книг. В России только двадцать женщин из тысячи прочитали за всю жизнь десять книг, только пятьдесят женщин из ста тысяч прочитали не меньше тридцати книг. И думают, что главное -креститься перед иконой и свечек побольше наставить... Так вот, здешние болваны и бараны, у которых современные потоки событий каждого дня делают головы пустыми и тупыми, уверены, что двадцать веков назад в жизни людей много чего происходило, от чего люди не могли иметь сосредоточенные умы и души.
  
   Двадцать веков назад люди по уму и душе были куда содержательнее, чем нынешние, потому что жизнь имела атмосферу для покоя и сосредоточенности. Посмотрите на пастуха, который много дней один в пустынном месте, без всяких транзисторов и плееров -в те времена самые тупые от природы люди были, пожалуй, процентов на сорок глубже умом и живее, чем сегодняшние люди среднего уровня. Мне кажется, что сегодня люди среднего уровня всего на двадцать процентов живее людей заведомо тупых. И при понимании этого обстоятельства тогдашней жизни, сегодняшние болваны и бараны представляют себе тогдашнюю ситуацию таким образом: собираются группы христиан в поселениях, в среднем двенадцать километров между ними. Например, десять групп христиан. Собираются уже лет пятнадцать и Новый Завет знают почти наизусть. И вдруг в данной группе очень умный Иван говорит им: а давайте вот тут Новый Завет переиначим для пользы нашей. И вся группа, для которой Новый Завет был истиной, согласилась добавить в него полезную отсебятину?!
  
   Мы в наше время их судим на наш манер, -это мы, как начнем где-то что-то менять, лет за десять из белого сделаем чёрное в семь переделок -и будем убеждены, что всё правильно. Наша лживость, бессовестность и блудливость не поддаются словесному описанию, знаете ли... А в те времена, даже если в самом деле данная группа христиан согласилась вставить в Новый Завет полезную отсебятину, остальным -то группам с какой стати приходить в восторг? И понимаете ли вы, что если в данной группе переменщиков всего один человек сразу или потом не согласится с переменами -он это дело выскажет родным и знакомым и эти люди уже не станут христианами в данном поселении.
  
   Какие-то перемены текста начались примерно через двести лет, да и то очень сомнительно, если стоять на признании моей модели психологии людей того времени. Если же наличие перемен научно установленный факт, то придётся признать, что спустя двести лет после Воскресения, когда христиан стало больше -стало больше людей, которые Новый Завет помнили кусками, а не в его внутренней цельности.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"