Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
Слово Апостола Господа Иеговы -359
Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
ШДЖ-51
Вл.И.Васильев
Школа духовной жизни -беседа 51
А сегодня этой негодяйке под 55 лет -и сколько раз за 30 лет (а не каждую неделю...) она вспоминает дело с этой рукописью? И прибежит она с правами наследницы, высунув от жадности язык? И не поняла бы за всю жизнь, кто она такая, если бы Игорь ещё тогда проклял её и забыл навсегда? А у каждых 7 из 8 у нас -дети ещё тупее, подлее, гнуснее, когда они старше 30 лет...
Как по вашему, какой процент детей на Руси, которые старше 21 года, фактически ходят под молчаливым проклятием отца? И вы думаете, матерям не вменится, что они не способны проклять сынков и дочек в единодушии с отцом, что они смеют проявлять дух противоречия с мужем в настолько страшном деле?
Если кто-то из читающих уже взвился: "из-за 10 или 50 листов бумаги -да столько злобы на сына или дочь выплеснуть?!...", то я их спрошу: а много ли уголовников, совершивших изнасилование ребёнка или убивших случайного прохожего, заполучили проклятие от своей матери? Лет 20 назад в какой-то газете была статья -как на самом деле уголовники относятся к своим матерям. Была бы моя власть -эту статью в школах изучали в каждом из трёх последних классов. Чтобы хотя бы каждый третий оболтус наверняка запомнил... Где на Руси идеологическая борьба общества с идеологией и психологией уголовщины?!
Да найдутся ли в России за последние 50 лет -за пределами социума культурно высоких евреев - хотя бы по 10 из 100, сынки и дочки писателей, про которых родители не думают "вот же негодяи выросли!..."? Если у писателя самые бараньи понятия о воспитании своих детей -где его образованность и культурность? Чем он отличается от дурака?! То что дети вырастут дубинами -это не вина родителей, понятно. Уверять вас, что много на Руси писателей, которые о педагогике до брака успели надумать побольше, чем кандидаты педагогической науки за 30 лет?! Пойдёмте погулять по коридорам так называемого "Литературного института"?
Мы же там среди обучаемых кроме отменных оболтусов никого не найдём...
А. Самое существенное, что можно сказать о вере: что нет веры, которая основана на мировоззрении, которая обращена на понятия. То, что миллионы людей считают христианское мировоззрение...
В. Вы как хотите, но для меня христианское мировоззрение -это мировоззрение рыцаря, который не бегает как шкурный баран от зла мира, не гниёт во всех отношениях, декларируя "я мирское презираю и знать ничего не хочу!". То, что совершенно необходимо для монастырского образа жизни -полностью не годится для христианина живущего среди зла мирской суеты... Христианин типа "трусливый и преглупый шкурник" -это сатанист среди христиан!
А. ...считают христианское мировоззрение самым убедительным или самым соответствующим (или не соответствующим) данным науки, не представляет собой веры, пока нет встречи с Богом или пока нет такого личного отношения к Нему. с.166
А. В послании апостола Павла к римлянам, в шестой главе, которая относится именно к крещению, говорится том же: можно крестить человека, который умирает со Христом и оживает в Нем, человека, который в себе носит мёртвость Иисуса Христа и вечную жизнь Иисуса Христа; и нельзя крестить человека, который приобрёл точку зрения на жизнь, где есть место для Бога, для Христа, для Церкви, для таинств и для других объектов. Вот почему можно было, в разные века, крестить людей с очень разным богатством знания, конкретной, умственно разработанной веры: не в этом дело. Тот, кто умер со Христом, кто ожил с ним, принадлежит иному миру; тот же, кто только имеет об этом представление и считает, что это достаточно достоверно и убедительно, или кто просто слишком ленив, чтобы поднимать вопросы, и, живя в обществе, которое не ставит этих вопросов, самотеком удовлетворяется этим наследством, -не христианин ещё. с.168
В. Как видите, мы и здесь приходим к словам про "малое стадо" и аналогичным. Четыре раза Библия говорит об этом: малое стадо, пять дев, мало избранных, один оставится... Стало быть тут стержень отличия веры от христианского суеверия, от христианского идолопок- лонства и христианского фанатизма. И мы видим перед собой Бога, который Сам в Себе -какая то стихия, безразличная, тупая, жестокая по отношению к людям, которым не дано в лотерее жизни каких-то особенностей ума, души, каких-то особенностей всего склада их жизни посреди их судьбы. Если тут я вас заставил со мной согласиться, то дальше у вас нет оснований с недоумением вспоминать библейские слова про сто сорок четыре тысячи спасённых...
И давайте на вопрос, что же будет с миллиардами не спасённых смиренно отвечать: ничего с ними не будет, ибо Бог их сотворил из праха и они стали прахом, рассеялись в вечности как те конкретные атомы, которые были под крышкой данного гроба в момент похорон. Поскольку я не очень уж начитан в христианской литературе за пределами последних пятидесяти лет, то мне хочется спросить: да за эти двадцать веков насколько обстоятельно концепция воскресения была связана с концепцией ста сорока четырех тысяч спасшихся?
Холодно и страшно думать и говорить об этом. Но уйдя из этой жизни мы не сможем вернуться чтобы выругаться над нашими надеждами.
Если мы так или иначе наши понятия про Бога ставим на текст Библии -это не даёт нам гарантии истины. И все понимают, что если бы за эти двадцать веков в мире были бы всего двадцать тысяч человек, живших с понятиями про Бога -Бог бы ничего не потерял. Это только попы много чего приобрели в карманы от миллиардов верующих, а заслуги христианства перед человечеством закончились где-то в третьем веке на истине "раб- тоже человек..."... Убийство царя в России -это ли заслуга христианства? Погром христианства Петром первым -это ли заслуга христианства? По слухам, сын задушил отца и стал императором России -может уже в те минуты было посеяно убийство Николая второго? Будем ли мы судиться с Богом от чувства зависти и злобы на сто сорок четыре тысячи спасшихся?
И что нам говорить о некотором количестве вполне достойных людей, которые среди всех неприятностей своей и чужой жизни не впадают в искушение обсуждать дела Господа?
Мы где-то после сорока пяти лет начинаем умничать по такого рода темам. А ведь для нашего умничанья нужно, чтобы мы при этом чрезвычайно отчётливо помнили, какими мы и окружающие были в возрасте с восьми до пятнадцати лет? О чём мы можем судить, если о самих себе дальше месяца помним смутно, а за пределами трёх лет в прошлое помним, может, только по одному случаю из десяти тысяч и наши мысли, даже у философов, явно не имеют точки опоры в том потоке событий который нёс нас, когда нам было восемь лет...
К Богу, который умственно живее чем миллиард человек сразу, хотят заявиться в качестве вечных друзей какие-то типы и типини, которые о себе помнят лишь на две недели назад?! Если когда-то окажется, что социум женщин по критерию памяти отстаёт от социума мужчин этак в тысячу раз -церкви придётся делать какие-то выводы из научно установленного факта? Но если мы станем пылью праха (можно даже научно рассчитать расползание атомов нашего тела из гроба за миллион лет...) -о чём нам бояться? Мы же не плачем и не боимся от того, что мы почти бомжи, а не миллионеры?
Как часто Бог бросает искры духовного разума во тьму земного стада обезьян? За две тысячи лет в литературе было не больше ста великих писателей и до тысячи заметных? Разве может быть, чтобы в духовной литературе великих и заметных было больше? Может из всей духовной литературы можно оставить всего полсотни книг? Так как же мы, богомольцы, можем ставить себя на один уровень вот с этими полусотней людей ясного ума и души?
Имеются варианты: -ясный ум и ясная душа; -ясный ум и неясная душа; -неясный ум и ясная душа; -неясный ум и неясная душа. А кто среди нас, читая книги, сумеет распознать авторов по этим вариантам? И всё-таки мы, почти не читающие, ставим себя в один ряд даже не к читающим, а к пишущим?! Это не мы должны на них смотреть снизу вверх, а они, по принципу христианства "да будут первые последними" должны себя считать самыми тупыми и пустыми? Честь им и слава, если себя такими считают? Или пишущие от имени Бога, должны и обязаны очень много разного наговорить лицам, не владеющим письменной речью, но владеющим наглостью равнять себя пишущим и даже ставить безвестного писателя куда ниже сановного барана и негодяя, который больше тридцати лет отлеживается в болоте джунглей канцелярии Кремля?
Писателям духовным за скромность честь и слава, а что баранам за их баранину голов и душонок? И поскольку светскому писателю оглушительно начхать на скромность в светской толпе свиней и хамов, то...
Пока сам себя не похвалишь -дураки никогда не догадаются...
Но если можно с жалостью смотреть на дураков моложе 24 лет и на дур, моложе 32 лет, то как надо относиться к более старшим дуракам и дурам?! (В отличие от множества читателей я до 30 лет мыкался по нескольким райцентрам и для меня всё это вопросы живые и горячие... А если вам наплевать, как складываются судьбы лучших людей Руси, если они живут в поселениях, где меньше 100 тыс. населения, -то кто вы сами? В самом деле по уму и отзывчивости вы превосходите стадо окружающих болванов?... Году в 2005 прочитал я роман Ф.Сологуба "Мелкий бес". Написанный около 1907 года. Первый и последний раз в жизни я в книжке читал про людей, которых помнил по райцентрам и деревням моей жизни!!...
Разве для того существуют убогие людишки, чтобы им позволено было всю-то жизнь прожить с чувством, что они "не хуже остальных людей"?! И если бы мы с вами жили в 1932 году после очередного погрома храмов и коллективизации, но в условиях полной свободы слова -что бы вы-то лично наговорили бы этим цареубийцам, христопродавцам и полупьяной рвани колхозной? Если вы подобным людям не способны наговаривать каждый день по полчаса -да есть ли у вас в голове и душе что-либо, что отличает вас от обезьян в толпе?!...