Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
Слово Апостола Господа Иеговы -37
Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
1.11.21 13.12.21
Вл.И.Васильев
Тринадцатый апостол Господа Христа -11
А теперь дадим слово Вочману Ни (Витнесс Ли -всего лишь его последователь... Ещё пройдут десятки лет, пока в России окажется полное собрание сочинений Вочмана и Витнесса и мы разбирая пояснения в Восстановительном переводе сможем отделить личные ценные мнения Витнесса от повторения мнений Вочмана... Мне заранее интуитивно кажется, что собственные (значит новые) высказывания Витнесса в пояснениях составляют не больше 20-30%. Остальное там -голос Вочмана.
Эф. 5: 25-27
25 Мужья, (1)любите жён, (2)как и Христос возлюбил церковь и отдал Себя за неё,
== Любить бабу как любишь церковь... Бабы-то разные... У Христа бабы не было... Была ли баба у писателя этого Послания? Стареющий холостяк, разумеется, весьма таял от того что нашлась ему ночная грелка. Которая исчезнет из его жизни через пару месяцев навсегда... Но даже и наилучшую бабу поставить на уровне церкви -не слишком ли круто? Или тупо? ==
26 Чтобы (1)освятить её, очистив посредством (2)омовения (3)водой в (4)слове.
== И тут среди прочего на ум приходит процесс женского гигиенического омывания... Значит надо очень придирчиво посмотреть на греческий текст, чтобы оценить точность перевода... Греческого мы не знаем... Посмотрим на переводы.
Современный русский перевод Российского Библейского Общества:
25 ... Он отдал Свою жизнь ради неё,
26 чтобы посвятить её Богу Своим словом; Он очистил её, омыв водой в купальне,
27 чтобы она предстала перед Ним во всей красе -ни пятна, ни морщины, ни другого изъяна, -то есть святой и непорочной.
== Совершенно неудачна замена "слова" "купальней"... Нужно: "омыв духовной водой слова духовного в купальне словесной". Вот в этом случае "крестить" другого человека можно в любое время и в любом месте от пенька среди кустов у болота, до у Царь-пушки в Кремле... Да можно ли откладывать действие крещения?! Разве в мире за 100 лет не было ни одного случая гибели человека когда он шёл куда-то чтобы креститься? Это только в день свадьбы в России невесты десятками попадают под грузовики оставляя женихов рыдать (если верить народным слухам)? ==
27 Чтобы Ему (1)представить Себе (2)церковь (3)славной, не имеющей ни (4)пятна, ни морщины, ни чего-либо подобного, а чтобы она была (5)свята и непорочна.
Примечания из Восстановительного перевода:
25
(-1) Противоположность подчинения -властвование. Однако апостол увещевает мужей не властвовать над жёнами, а любить их. В супружеской жизни обязанность жены -подчиняться, а обязанность мужа -любить. Из подчинения жены и любви мужа складывается надлежащая супружеская жизнь -прообраз нормальной церковной жизни, в которой Церковь подчиняется Христу, а Христос любит церковь.
Любовь -это элемент Бога, Его внутренняя сущность (1 Ин. 4:8,16). Цель этой книги -привести нас во внутреннюю сущность Бога, чтобы мы наслаждались Богом как любовью, наслаждались Его присутствием в сладости божественной любви и благодаря этому любили других так же, как Христос.
(-2) Любовь мужа к жене должна быть подобна любви Христа к церкви; муж должен быть готов пойти ради жены на жертвы и даже умереть за неё.
26
(-1) Христос отдал себя за церковь с той целью, чтобы освятить её, причём не только отделить её для Себя от всего обыденного, но и пропитать её Своим элементом ---
== Пропитать сущностью? субстанцией? Ипостасью? дыханием? Духом? А "элементов" в Ипостаси Христа бесконечное множество? Меньше 50? Они уже осознаны хотя бы некоторыми верующими? Осознаны рядовыми верующими или несколькими, у которых есть философское любознание?
И в части представлений о церкви и Христе тупые и бездумные прихожане равны думающему человеку? Бездумный поп, старейшина, пастор стоят выше думающего человека? Попугай с набором цитат стоит выше любителя комбинировать духовные понятия и перебирать все выводы, которые получаются из конкретной комбинации? ==
--- чтобы она стала парой для Него.
== Для премудрого Христа может ли быть парой церковь на уровне конкретной общины, если эта община - "коллективная дура"?
Митрополит Антоний Сурожский: Многие христиане не умеют слушать и слышать.
(Это про людей, которым и 45, и 75 лет -"не умеют слушать и слышать...) ==
Он совершает это, очищая её посредством омовения водой в слове.
== Точнее и понятнее: водой слова Божьего. ==
(-2) Букв. "умывальника". В греческом тексте перед этим словом употреблён артикль. Это означает, что имеется в виду определённый умывальник, о котором знали все иудеи. В Ветхом Завете священники пользовались умывальником, чтобы смыть с себя земную скверну
(Исх. 30:18-21). Теперь умывальник, омовение водой, отмывает от скверны нас.
(-3) Вода, в соответствии с божественным замыслом, обозначает здесь текущую жизнь Бога, прообразом которой является текущая вода (Исх.17:6; 1 Кор.10:4; Ин. 7:38-39; Отк. 21:6; 22:1,17). Омовение водой, о котором здесь говорится, -это не то же самое, что омовение искупающей кровью Христа.
Искупающая кровь смывает наши грехи (1 Ин. 1:7; Отк. 7:14), а вода жизни смывает пороки природной жизни нашего старого человека: "пятна", "морщины" и "что-либо подобное" (ст.27). Отделяя и освящая церковь, Господь сначала смывает наши грехи своей кровью (Евр. 13:12), а затем -наши природные пороки Своей жизнью. Сейчас мы проходим такой процесс омовения, чтобы церковь была свята и непорочна (ст.27).
(-4) Греческое слово обозначает мгновенное слово. Христос, обитающий в нас как животворящий Дух, всё время говорит мгновенное, насущное, живое слово, чтобы метаболически очищать == нас == от старого и заменять его новым, что приводит к внутреннему преобразованию. Очищение посредством омовения водой жизни происходит в слове Христа. Отсюда видно, что в слове Христа есть вода жизни. Прообразом этого служит умывальник, который был расположен между жертвенником и скинией (Исх. 38:8; 40:7).
27
(-1) В прошлом Христос как Искупитель отдал Себя за церковь.(ст.25) для искупления и наделения жизнью (Ин. 19:34); в настоящем Он как животворящий Дух освящает церковь посредством отделения, пропитывания, преобразования, роста и созидания; а в будущем Он как Жених представит Себе церковь как Свою пару для Своего удовлетворения. Таким образом, Христос возлюбил церковь для того, чтобы отделить и освятить её, а отделяет и освящает Он её для того, чтобы представить её Себе.
(-2) В этой части увещевания апостол показывает ещё один аспект церкви: аспект невесты. Этот аспект раскрывает, что церковь выходит из Христа, как Ева вышла из Адама (Быт. 2:21-22), что она имеет ту же жизнь и природу, и Христос, и что она становится едина с Ним как Его пара, как Ева стала одной плотью с Адамом (Быт.2:24).
То, что церковь -новый человек, связано с благодатью и действительностью, а то, что церковь -невеста Христа, связано с любовью и светом.
В гл.4 увещевание апостола сосредоточено на новом человеке, основными элементами которого являются благодать и действительность, а в этой главе его увещевание сосредоточено на невесте Христа, основной сущностью которой являются любовь и свет. В благодати и действительности мы должны ходить как новый человек, а в любви и свете мы
должны жить как невеста Христа.
(-3) Слава -это Бог выраженный. Поэтому быть славной -значит выражать Бога. В конечном итоге представленная Христу церковь будет церковью, выражающей Бога.
(-4) Пятно здесь обозначает нечто от природной жизни, а морщины указывают на старость. Только вода жизни может метаболически смыть такие недостатки путём преобразования жизни.
(-5) Быть святыми -значит быть пропитанными Христом и преобразованными Христом, а быть непорочными -значит не иметь ни пятна, ни морщины, не иметь в себе ничего от природной жизни своего старого человека.
Конец Эф. 5:25-27
Все библейские принципы стоят на различении добра и зла! Это главное! Познание добра означает познание Бога и Его природы. Познание зла означает познание сатаны и его природы.
== Познание добра и зла означает только "человек осознаёт и отделяет себя от остальных среди грешных людей". Если люди греховны, я не обязан быть тоже греховным. Если люди глупы, я не обязан быть глупым. Если люди, знакомые больше 10 лет также взаимно тупы, как люди, которые познакомились вчера -я не обязан быть таким же тупым всегда и со всеми. И так далее... Можно перечислить даже 25 "составных частей в человеке"?
Вежливость или хамство к добру и злу имеют не больше отношения, чем та кучка говна, которую я оставил 3 года назад под кустом за городом? Есть и "свиная вежливость"? А вежливых подлецов не может быть? ==
Человек должен познавать добро и не должен познавать зло.
== Человек с раннего детства живёт в "социальной толпе, в стаде толпы". Как вы себе представляете что же он должен и не должен? "Вырастет -сам поймёт!"? А вы много понятливости заметили в ваших детях, если они уже 27 лет прожили?
Хочется спросить Наталию -в какой храм и сколько лет она уже ходит... ==
** А Вочман Ни говорит:
Ветхий Завет, Восстановительный перевод Бытие 2:17
В Божьем Слове говорится: "От дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь" (Быт. 2:17).
Эта практика является, самое большее, лишь различением добра и зла. В лучшем случае, это всего лишь выбор и отвержение - выбор добра и отвержение зла. Это не христианство.
Христианство не имеет внешнего добра и внешнего зла. Оно не имеет определённого установленного стандарта.
Сегодня я могу выбрать что-то доброе и отвергнуть что-то злое, но это не христианство. Это Ветхий Завет, закон, мирские религии, человеческая нравственность и человеческая этика, но это не христианство.
Христианство основано на жизни
Что такое христианство? Христианство - это жизнь. Христианство состоит не в том, чтобы спрашивать, правильно что-то или неправильно. Христианство состоит в том, чтобы сверяться с жизнью внутри нас всегда, когда мы что-либо делаем. Что новая жизнь, которую Бог дал нам, говорит нам внутренне об этом деле? Очень странно, что многие люди увидели только внешний стандарт, стандарт добра и зла. Но Бог дал нам не внешний стандарт. Христианство - это не новый набор десяти заповедей. В христианстве мы не были приведены к новому Синаю, и Бог не дал нам новый набор правил и предписаний, где говорилось бы: "Делай это" и "Не делай того". **