Васильев-Ишимец Владимир : другие произведения.

Слово Апостола Господа Иеговы -449

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  7.01.2022
  
   Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
   Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
  
  
   Слово Апостола Господа Иеговы -449
  
   Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
   Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
  
   Пс.42. Псалом 1 - введение к Книге первой - начинается с закона, а Книга вторая начинается с Бога. Вне всякого сомнения, между Богом и законом не может быть никакого сравнения. Отсюда следует, что в Псалмах Книга вторая выше Книги первой. Откровение в пяти книгах Псалмов развивается поступательно. Псалмы подобны лестнице с пятью ступенями, которая поступательно ведёт нас выше и выше в своём откровении.
  
   В Книге первой псалмисты были обращены от закона к Христу и Христос привёл их к наслаждению Богом в Его доме и в Его городе. Книга вторая начинается с непосредственного наслаждения Богом и раскрывает усиленное наслаждение псалмистов Богом в Его доме и в ещё большей степени - в Его городе посредством страдающего, возвышенного и царствующего Христа. Такой Христос является путём, которым грешники входят в Бога (Ин. 14:6, 20). Божьим домом являются и Христос как Божья скиния и Божий храм (Ин. 1:14; 2:19-21), и церковь как увеличение Христа, увеличенный храм (1 Кор. 3:16; Эф. 2:21). Иерусалим, Божий город, окружавший храм, обозначает Божье царство. И Христос, и церковь являются Божьим храмом и Божьим царством (Лк. 17:21 и прим. 1; Мф. 16:18 и прим. 19-2; Рим. 14:17 и прим. 1). Завершенностью Божьего храма и Божьего царства будет Новый Иерусалим (Отк.21:22 и прим. 2; 22:1,3).
  
   ~С одной стороны, псалмист стремился к Богу (ст. 1). С другой стороны, он вспоминал славное и приятное прошлое, когда он вёл празднующее множество наслаждаться Богом в Его доме с Его народом. По сути, это воспоминание было отклонением от его стремления к Богу. Ему следовало оставаться в состоянии стремления к Богу. Мы не должны допускать, чтобы наши размышления и воспоминания о прошлом отвлекали нас от нашего нынешнего наслаждения Богом (ср. Флп. 3:1-14 и прим. 13-2).
  
   Псалмы 52-67 можно рассматривать как набожные излияния псалмистов, исходившие из их ложных эмоций во время их наслаждения Богом в Его доме. С одной стороны, псалмисты наслаждались Богом и Его спасением, а с другой стороны, они осуждали своих врагов и просили Бога судить и уничтожить их. В этих псалмах показаны сильные, смешанные и сложные эмоции псалмистов.
  
   В псалмах этого раздела идёт речь о человечестве в этической сфере. В них говорится о справедливости, правоте и поддержании своей непорочности. Всё это, однако, нельзя назвать духовностью, раскрытой в Новом Завете. Божественное откровение в Библии является поэтапным. Чтобы надлежащим образом оценить Псалмы, требуется откровение о Божьем домостроительстве в Новом Завете. Божье вечное домостроительство направлено на то, чтобы вложить Бога в человека и раздать Его богатство во внутреннее существо человека (Эф. 3:8-9, 14-19), чтобы Он был жизнью и жизненным снабжением для человека. Посредством Его жизни и обильного снабжения Его животворящего Духа (Флп. 1:19) человек может жить Его и возвеличивать Его (Флп. 1:20-21) для Его явления (1 Тим. 3:16). Так все Его избранные люди могут совокупно стать Его выражением, то есть Его полнотой, Его организмом, церковью (Эф. 1:22-23; 3:19-21). По сравнению с духовным стандартом, раскрытым в Новом Завете, духовный уровень в этих псалмах намного ниже.
  
   Пс.54. В этом псалме Давид не просит Бога быть милостивым к его врагам в Его верности; вместо этого он просит Бога уничтожить его врагов (ст. 5), а сам стремится участвовать в наслаждении Богом в Его помощи, поддержке и спасении (ст. 1-4). Духовный человек не стал бы так молиться. Если рассматривать Давида как прообраз Христа, сражающегося Победителя, он имел право просить Бога уничтожить его врагов; но, если рассматривать его духовное житие, он был неправ в том, что ненавидел своих врагов и просил Бога уничтожить их. Это противоречит природе духовной жизни Божьих избранных людей и даже Божьему святому слову в Ветхом Завете в Прит. 25:21-22, которое апостол Павел цитирует в Рим. 12:20.
  
   Пс.57. В этом псалме Давид полагался на Бога и наслаждался Богом в Его спасении, любовной заботе и верности (ст. 1-5, 7-11). В то же время он радовался несчастью своих врагов (ст. 6).
   В то время как мы полагаемся на Бога и наслаждаемся Его опекой согласно Его любовной заботе и верности, нам нужно извлекать уроки из Божьего наказания. Нам нужно выяснять причину противостояния, с которым мы сталкиваемся в своём окружении, поскольку оно является Божьими воспитательными мерами с целью исправить, сокрушить и принизить нас для нашего последующего преобразования в жизни (Евр. 12:5-11; 1 Пет. 4:12-19), Нам не следует молиться о том, чтобы Бог поверг других; наоборот, Богу нужно принизить и сокрушить нас. У нас не должно быть недостатка, показанного во многих псалмах и состоящего в том, что человек не научился извлекать уроки из Божьего воспитательного наказания.
  
   Пс.72:18. Пс.41:13 завершает Книгу первую в Псалмах, а ст. 18-19 этого псалма завершают Книгу вторую. Эти два отрывка похожи, но завершение этого псалма представляет собой шаг вперёд, поскольку здесь упомянуты славное имя Бога и то, что Его слава наполнит всю землю благодаря обретению земли посредством наслаждения Богом в Его доме и Его городе.
  
   Пс. 75:6. То, что возвышение приходит не с востока, и не с запада, и не с юга, означает, что оно приходит с севера, т.е. от Бога, который живёт на севере (ср. Ис. 14:13-14; Иез. 1:4; Пс. 48:2). Кроме того это означает что Христос как Судья уникален. Возвышение не должно приходить ни с какой другой стороны, кроме той, где живёт Он. Поэтому первенство должно быть отдано Ему (Кол. 1:18).
  
   Пс.80:15. Сын здесь и в ст. 17 -это Господь Иисус. Из Ос. 11:1 и Мф. 2:15 следует, что, когда Христос стал человеком, Он, Сын Божий, соединился с Израилем. В то время, когда Израиль был покинут Богом, этого единственного Сына Бог укрепил для Себя.
  
   Пс.133:2(2). Аарон - прообраз Христа как Первосвященника (Евр.5:4-5), а одежды Аарона - прообраз церкви, Тела Христова, как полноты, выражения, Христа (Эф. 1:22-23). То, что масло стекает с головы Аарона на подол его одежд, означает, что и Глава, и Тело - и Христос, и церковь - получают помазание Божьего хорошего масла (Евр.1:9; 2 Кор. 1:21). Помазание составного, всеобъемлющего, животворящего Духа - это элемент подлинного единства (Эф. 4:3-4).
  
   133:3(2). Многие горы одного Сиона - это прообраз многих поместных церквей как составных частей единой вселенской церкви. В поместных церквях мы ежедневно наслаждаемся Господней благодатью как сходящей росой.
  
   Пс.134, последняя из Песен восхождений, - это слова хвалы святого, восходящего на Сион, о повелении и благословении, которые дети Израиля дают служащим священникам в доме Божьем. В ст.1-2 содержится повеление детей Израиля служащим священникам благословлять Иегову, а в ст. 3 - благословение, которым дети Израиля благословляют служащих священников. Из этого псалма следует, что высочайшие в духовном смысле люди - те, которые находятся на Сионе, - могут благословлять и наставлять любых людей.
  
   Пс.135:19. Благословлять Бога - значит произносить о Нём благие слова (ср.Эф.1:3).
  
  
  
   Житие Владимира (не святого)
  
   Автор данного издания "Псалтыри" - Васильев Владимир Ильич, родился 4.03.1942г. в г. Ишим Тюменской области. В возрасте 4 лет после скарлатины оглох - осталось только 10% слуха. С 1949 по 1960 г. жил в основном в г. Славянск на Кубани. Учился в массовой школе без слухового аппарата, 60% оценок - четверки. В 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классах учился в разных школах и разных местах. Включая 3 деревни. Отец Илья Никитич умер от саркомы 8.08.1950г. Дед автора, (из.д.Сюндюково? около Чебоксар) Никита Васильевич, был 20 лет учителем под Чебоксарами и 18 лет священником под Ишимом (учился на курсах в Москве). Он вышел на пенсию в 1927г ; умер в апреле 1948г ; прожил 78 лет и 6 месяцев. Дед входил в число 100 самых образованных людей губернии! Если признать, что дипломы и образованность почти всегда вещи прямо противоположные.
   Дядя автора, Евстафий, в 19 лет пропал без вести в гражданской войне, мобилизованный в армию национального героя России адмирала Колчака (сравните с жирными генеральскими остолопами без мозгов при Сталине, Брехневе и ныне...). Второй дядя, Константин, слепой от рождения, пел в церковном хоре в Москве, умер в 1918г от тифа в Вятке по дороге к отцу в Сибирь. К сожалению и дед и отец не были людьми живой веры (отец лет 5 учился в Тобольском духовном училище, пока красное отродье не разогнало церковь в 1918 году в ноябре, а заодно и детей).
   Вот хорошо будет, если подлинно рабоче-крестьянская власть в будущей России устроит разгон из школ из 5 класса для примерно 4 миллионов детей нынешних чиновников!!..
   Дед со стороны матери, Василий Исаакович, "самоход" из Белоруссии, сирота и муж сироты, в д.Локти под Ишимом имел около 77 га земли, вырастил 11 детей - из них 5 семей раскулачили. Самого Василия второй раз раскулачили уже на поселении!.. В религиозном отношении семья эта была чисто обрядовой. Именно в доме Василия в 1952 году я пытался читать Евангелие. Матфея прочитал, в Послания заглянул и всё забыл ( я в те времена читал за день до 60 страниц разных книг - почти 4 часа в день). С 11 до 15 лет на фоне прочих детишек Руси я был "ярым атеистом"! Даже прочитал опуст Степанова -был такой первейший хам безбожия около Сталина в 20х годах.
   Ещё раз напоминаю читателям, что им всегда нужно долго думать -описка у меня в тексте, ошибка, или благородное дело создания нового слова для русского тупоумного народа!
   Прошу вас не тыкать мне цитаты про христианское миролюбие! Ведь почти все вы - трусливые и подлые шкурники, а не люди живой веры! Я иду по жизни - и на поясе у меня здоровенная дубина: "тогда встал Финеес и с именем Господа убил своих нечестивых сородичей"! Это чтобы вас исправить, надо только, чтобы к вам на улице пристал какой-нибудь слащавый поп?! Да вы и в гробах будете смердеть дерьмом сатанинской мерзости злобы вашей ! (Давным давно на Руси не было "церковной публицистики"... И я тут пытаюсь проложить путь будущим христианским Чернышевским и Герценам, которые зазвонят в "Колокол" и начнут звать христианскую Русь к топору против всего отродья атеистов. Ведь это вшивые атеисты устроили на Руси весь этот погром в последние 100 лет и потом жрали в Кремле и в Обкомах КПСС, нажрали себе рожи и жопы... А сегодня в окрестностях Кремля христолюбивые начальники распиливают народные деньги в свои карманы? Или -атеисты они вшивые?).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"