Васильев-Ишимец Владимир : другие произведения.

Слово Апостола Господа Иеговы -85

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  7.01.2022
  
   Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
   Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
  
  
   Слово Апостола Господа Иеговы -85
  
   Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
   Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
  
   1.11.21 18.11.21
  
  
  
   Вл.И.Васильев
  
  
  
   Тринадцатый апостол Господа Христа -27
  
  
   В духе обитает Бог как Дух, в душе обитает наше "я", а в теле обитают физические чувства.
   Бог освящает нас, во-первых, завладевая нашим духом путём возрождения (Ин. 3:5-6); во-вторых, распространяясь, как животворящий Дух, из духа в душу, чтобы пропитать и преобразовать её (Рим. 12:2; 2 Кор. 3:18); и, наконец, оживляя наше смертное тело через нашу душу (Рим. 8:11,13) и преображая наше тело Своей жизненной силой (Флп. 3:21), См. прим. 12(2) и 12(3) в Евр.4.
  
   Вставка
   *Евр. 4:12
  12 Ибо (1)слово Божье живо, и действенно, и острее всякого обоюдоострого меча, и проникает даже до разделения (2)души и духа, суставов и мозга, и может распознавать (3)мысли и намерения сердца.
  
  (-1) Греческое слово обозначает постоянное слово Божье. Здесь оно относится к слову в 3:7 -4:11, процитированному из Ветхого Завета (на что указывает слово "ибо" в начале этого стиха). Это слово живо, действенно и острее обоюдоострого меча.
  
  (-2) Согласно Библии, человек -это трёхчастное существо; у него есть дух, душа и тело (1 Фес. 5:23). Здесь, в этом стихе мы видим суставы и костный мозг -т.е. части тела -и душу и дух.
   В предыдущих стихах дети Израиля описаны как отпадающие от входа в покой доброй
  земли. С ними связаны три места:
   1) Египет, из которого они были выведены;
   2) пустыня, по которой они блуждали; и
   3) Ханаан, в который они вошли.
   Их история, связанная с этими тремя частями, обозначает три стадии из участия в Божьем полном спасении. Это прообраз того, как мы, новозаветные верующие, участвуем в Божьем полном спасении.
   На первой стадии мы принимаем Христа; мы искуплены и выведены из мира.
   На второй стадии мы становимся блуждающими странниками в следовании за Господом; наше блуждание всегда происходит в нашей душе.
   На третьей стадии мы причащаемся Христа и наслаждаемся Им в полной мере; мы переживаем это в своём духе.
   Когда мы ищем удовольствий в материальном и греховном, мы находимся в мире, прообразом которого служит Египет. Когда мы блуждаем в своей душе, мы в пустыне. Когда мы наслаждаемся Христом в своём духе, мы в Ханаане.
  
   Когда израильтяне блуждали в пустыне, они всегда роптали, рассуждали и укоряли. Это, разумеется, происходило в их душе, а не в их духе. Но Халев и Иисус Навин поверили в слово Божье, послушались Господа и устремились к цели. Это, разумеется происходило не в их душе, а в их духе. В то время адресаты этой книги, еврейские верующие, недоумевали относительно того, что им делать со своей старой еврейской религией.
  
   Это недоумение в их разуме было блужданием в душе, а не переживанием Христа в духе. Поэтому автор этой книги сказал, что слово Божье, т.е. то, что было процитировано из Ветхого Завета, могло проникнуть в их недоумение как пронзающий обоюдоострый меч и отделить их душу от их духа.
   Как костный мозг скрыт глубоко внутри суставов, так дух находится глубоко внутри души. Чтобы отделить костный мозг от суставов, необходимо, прежде всего , сокрушить суставы. Точно так же, чтобы отделить дух от души, необходимо сокрушить душу. Душа еврейских верующих с её недоумевающим разумом, её сомнениями относительно Божьего пути спасения и её вниманием к собственным интересам должна была быть сокрушена живым, действенным и проникающим словом Божьим, чтобы дух у них был отделён от души.
  
   Наша душа -это само наше "я" (Мф. 16:25; ср.Лк. 9:25). Следуя за Господом, мы должны отрекаться от своей души, от самого своего " я" (Мф. 16:24; Лк. 9:23).
   Наш дух -это самая глубокая часть нашего существа, духовный орган, которым мы соприкасаемся с Богом ( Ин. 4:24; Рим. 1:9). Именно в духе происходит наше возрождение (Ин. 3:6). Именно в духе обитает и работает Святой Дух (Рим.8:16). Именно в духе мы наслаждаемся Христом и Его благодатью (2 Тим. 4:22; Гал. 6:18).
   Поэтому автор этой книги советовал еврейским верующим не колебаться в блуждании своей души, от которой им нужно было отречься, а, продвигаясь дальше, в свой д ух, причащаться небесного Христа и наслаждаться Им, чтобы участвовать в покое царства, в Его царствовании в тысячелетии. Если бы они колебались в блуждании своей души, они уклонились бы от Божьей цели и были бы лишены полного наслаждения Христом и покоя царства.
  
  (-3) Дух -это орган которым мы соприкасаемся с Богом (Ин. 4:24), а сердце -это орган, которым мы любим Бога (Мк. 12:30). Дух соприкасается с Богом, принимает Его, содержит и переживает Его. Однако для этого необходимо, чтобы сначала сердце полюбило Бога.
   Душа состоит из трёх частей: разума, воли и чувств; и дух тоже состоит из трёх частей: совести, общения и интуиции.
   Сердце не является чем-то отдельным от души и духа, а состоит из всех частей души и из совести, части духа.
   Таким образом, в сердце входит разум, у которого есть мысли, и воля, у которой есть намерения.
   Мысли влияют на намерения, а намерения осуществляют мысли.
   Божье живое слово может распознавать мысли в разуме и намерения в воле.
   То, что автор процитировал из слова Божьего в предыдущих стихах, могло выявить мысли и намерения еврейских верующих, колебавшихся в процессе своего спасения. *
   Окончание вставки Евр. 4:12*
  
   1 Фес. 5:23
  (-6) Бог не только полностью освящает нас, ---
   == Повторяю - не делает нас какими-то особенными среди родных, знакомых и в любой толпе, а всего только "выделяет нас" из скопища безбожников в смысле "теперь Он обращает внимание и на нас". И не более этого. Мы же почти все при слове "святые" имеем в виду тех людей, которых католики и православные изображают на иконах и "торжественно" им творят службу в храме (кому-то один раз в году, кому-то несколько раз). ==
   --- но и сохраняет наш дух, душу и тело в целости. Слово "полностью" имеет количественное значение; выражение "в целости" -качественное. В количественном отношении Бог освящает нас полностью, в качественном - Он сохраняет нас в целости, т.е. сохраняет наш дух, душу и тело совершенными. ---
   == Но в момент крещения мы, как люди из толпы разного сброда, отвратительного или инвалидского умом и душой при отменно здоровом теле... -были весьма не совершенные умом и душой... Будем надеяться, что среди книг Вочмана и Витнесса есть подробный разбор темы "наш первый этап возрождения после крещения". ==
   --- Из-за падения наше тело оказалось испорчено---
   == В него вошел весьма сильный дух греховности и сам Дьявол который именуется "грехом", когда нужно именовать "Грехом", поскольку Дьявол -это Личность, старший братец Христа ("Сын Зари"), такой же всемогущий, вездесущий и всеведущий (в смысле всё ведающий, знающий, а не в смысле "везде нас постоянно таскающий за шиворот...), как Сам Христос.
   Уж чем тогда Дьявол отличается от Христа я в прошлые времена не задумывался. Мне достаточно, что его главное дело среди людей -враньё и клеветы. Но понятно, что с точки богословия отличий имеются несколько десятков. ==
   --- душа -загрязнена, а дух -умерщвлён.
   В Божьем полном спасении всё наше существо спасается и обретает целость и совершенство.---
   == А можно ли так утверждать поскольку фактически мы только "можем спастись", но фактически мало кто "спасается и обретает целость и совершенство"?
   Спасение это наш путь. У каждого свой уже по длительности. Это не мгновенное чудо превращения сегодня глупого и порочного человека через пару часов или дней в живой пример "старого святого монаха". ==
   --- Для этого Бог сохраняет наш дух от всякого умерщвляющего элемента (Евр. 9:14), душу -от того, чтобы она оставалась природной и старой (Мф. 16: 24-26), а тело -от порчи греха (4:4; Рим. 6:6).
   То, что Бог сохраняет нас подобным образом и до конца освящает нас, помогает нам жить святой жизнью, чтобы встретить Господа в его парусии.
  
  (-7) Или: "в присутствии" (парусии).
  (-8) Каждая глава этой книги заканчивается пришествием Господа. Это показывает, что её автор, Павел, жил и работал, имея перед собой пришествие Господа в качестве притягательной силы, стимула, цели и предостережения. Он не только делал это сам, но и призывал верующих, о которых заботился, делать то же самое.
   Конец 1.Фес. 5:23
  
  "СЛОВО О КРЕСТЕ" Вочмана Ни
  
  31 - СМЕЩЕНИЕ КРЕСТА ХРИСТА И КРЕСТА ЧЕЛОВЕКА
  
  Вочман Ни заявил, что Христос совершил наше сораспятие, а мы несём крест Христа. То есть, опять всё перевёрнуто с ног на голову!
  
  Цитата: "Мы должны каждый день нести крест, который Господь дал нам, мы должны постоянно признавать, что крест Господа - это наш крест".
   == Займёмся переводом... Мой перевод "Мы должны признать, что крест нашей судьбы -это наш крест от Господа".
   Ну и что же тут изменилось? Очевидно, тут Наталия должна опубликовать эту фразу на китайском и на английском и затем везде где можно подставить несколько значений китайского или английского слова -подставить их в скобках. И после этого обосновать, что русский текст -самый точный из возможных переводов.
  
   Насколько я помню через много лет, в китайском бытовом романе 16 века о жизни молодого бизнесмена гуляющего по бабам в 10 веке (а роман был запрещён в Китае до 1930 года...) местами упоминаются возможные китайские варианты текста. То ещё впечатление... Китайский язык -очень напоминает для перевода языковую головоломку.
   Название романа "Ветка сливы в золотой вазе". В китайском понимании "золотая ваза" -главная штука у голой дамы, а "ветка сливы" -главная штука у голого ухажера...
   Давайте оценим, что в русском народе для этого случая хватает трёх слов, одно из которых очень уж непечатное, хотя обозначает дело обожаемое на Руси всеми с 12 до 95 лет...
   Насколько я помню, роман огромного размера. В нём ... миллион иероглифов... ==
   Но, что значит, что мы должны нести крест Христа? Разве, у Христа были Его грехи? Разве Он дал нам Свою миссию? Нет.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"