Аитова Лейла : другие произведения.

Шаблоны в мужском и женском фентези

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.37*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Подборка шаблонов найденных e Аитовой Лейлы zhurnal.lib.ru/a/aitowa_l/romanticfantasy.shtml zhurnal.lib.ru/a/aitowa_l/realmanbooks.shtml

  Принципы женского фэнтази
  1. Получая в руки тяжелый рыцарский меч, героиня начинает с лёгкостью им размахивать, даже если 'на гражданке' тяжелее карандаша в руках ничего не держала.
  2. Сражаясь с закованными в доспехи рыцарями, героиня блокирует мечом удары их мечей.
  3. Первый же убитый героиней выделяет сильнейший яд, немедленно вызывающий рвотный рефлекс или глубокую истерику. Все последующие жертвы не вызывают никаких эмоций вообще.
  4. Разгромив стаю злобных гоблинов, героиня и её отряд, как правило, не получают ни царапины.
  5. Тяжёлые раны лечатся тугой повязкой и отваром трав.
  6. Волосы героини обязаны поменять цвет как минимум раз за всё повествование.
  7. Героиня с лёгкостью покоряет сердца высокопоставленных особ тем, что совершенно не уважает их. Со словами, выражающими 'ой, как вы замечательно мне нахамили! Не представляете, мне так ещё никто не хамил!', они становятся её лучшими друзьями.
  8. Главная героиня обязана быть самоуверенной хамкой. Если она ей не является, то к середине повествования всё равно станет.
  9. Никто больше не имеет права быть самоуверенным хамом. Иначе героиня его хорошенько проучит, и остаток книги он будет ходить и восторгаться героиней.
  10. Героиня - самая талантливая ученица магической школы.
  11. Нормальный уважающий себя ученик должен устраивать пакости учителям.
  12. Ученики, входящие в круг общения героини, могут и должны устраивать пакости и другим ученикам.
  13. Все другие ученики устраивать пакости не имеют права и в случае нарушения этого закона будут наказаны героиней.
  14. Если в начале эпизода героиня описывает отпадное шикарное суперплатье, то в конце эпизода оно будет безнадёжно испорчено. Даже если героиня никуда не выйдет из бального зала.
  15. Безнадёжно испорченным считается платье, на котором больше пяти складок или больше одного пятна.
  16. Кожаные брюки, сапоги и куртку испортить невозможно. Даже побывав в жерле вулкана, в пасти дракона и в плену у разбойников, героиня может не вылезать из этой же одежды пару месяцев.
  17. Одежду в средневековье стирать необязательно. Вероятно, она незаметно для героини очищается магией.
  18. При попадании в средневековье месячные прекращаются.
  19. Выросшая в городе героиня совершенно не замечает эпидемий тифа и холеры, отсутствия водопровода, душа, зубной пасты, стирального порошка, автомобилей, телевизора и газовой плиты.
  20. Впервые сев на лошадь, героиня превращается в умелую наездницу. И даже болезненная мозоль на пятой точке не помешает ей проторчать в седле несколько дней подряд.
  21. Лошадь героине достаётся самая крутая, и неважно, видела ли героиня лошадей раньше.
  22. Героиня красива, но все влюбляются в её необычный характер.
  23. Героя-любовника можно определить по словам 'выше меня на голову' и 'атлетическое, но не перекачанное телосложение'.
  24. Герой-любовник - вампир или эльф. Лучше тёмный.
  25. В начале повествования герой-любовник ненавидит (вариант: презирает) героиню.
  26. В постели героини могут ночевать друзья, подруги, приятели после пьянки, спасённые и спасители. Даже если свободных постелей вокруг завались.
  27. Но не герой-любовник.
  28. Первый встреченный героиней симпатичный мужчинка становится её верным другом.
  29. Самый холодно встреченный героиней симпатичный мужчинка становится в конце её мужем.
  30. Галантность по отношению к женщине принята в средневековых мирах. Её в полной мере проявляет герой-любовник. Но не тогда, когда речь идёт о главной героине. Чем больше он её шпыняет, тем яснее читателю становится, что он - тот единственный.
  31. Герой-любовник обыгрывает всех в карты, шашки, кости, в спорах, на мечах, в беге, рукопашном бою и в 'камень-ножницы-бумага'.
  32. Если у героини возникает выбор между блондином и брюнетом, то у блондина нет практически никаких шансов не оказаться злодеем.
  
  
  принципы мужского фэнтази
  1. Герой круче всех.
  2. Герой служил. Желательно в спецназе.
  3. Герой чистит морды пачкам врагов, даже если вот уже десять лет как профессиональный пианист.
  4. Герой имеет верного друга, который круче всех, кроме Героя.
  5. Друг на самом деле не верный и вообще предатель.
  6. Друг-предатель умрёт вскоре после выяснения этого обстоятельства. Причём от руки Героя или главного злодея. (Здесь выбор зависит от того, раскается предатель или нет).
  7. Герой имеет подругу - блондинку с большой грудью или брюнетку с большой грудью.
  8. Подруга Героя - принцесса. Можно эльфийская. Или бандитка. Можно дочь босса.
  9. Подруга Героя круто дерётся, даже если специально не училась. Если она врежет сумочкой врагу по голове, то сумочка непременно отскочит и поразит ещё пару - тройку врагов.
  10. Бедняжка патологически не способна хоть как-то спланировать свои действия, а если она предлагает план, он подразумевает флирт с охранниками врага и нуждается в тщательной доработке Героем.
  11. Для того, чтобы раскрутить её на секс, хватает пяти глав, горизонтальной плоскости и свободного получасика. Ну, это, конечно, касается только Героя!
  12. Подруга Героя в постель к нему приходит сама и неожиданно. В этом главное отличие мужского романа от женского.
  13. В процессе повествования Герой приобретает друзей. Они стоят за него горой и вытирают сопли по поводу смерти друга-предателя.
  14. Герой в одиночку расправляется с бандой/шайкой/преступной группировкой путём мордобития и небольшого шантажа. Заслуживает благодарности органов правопорядка, но скромно прячется.
  15. К расправе над бандой/шайкой/преступной группировкой могут присоединиться друзья. Тогда численность шайки возрастает пропорционально.
  16. Герой пытается идти на смерть в одиночку, но друзья обязательно его догонят. Фиговый из него конспиратор.
  17. Герой имеет мудрого Наставника. Это может быть шеф, полковник, ректор магической школы.
  18. Герой не пойдёт спасать мир, пока его не пнут под... Пнуть может Наставник или Главный Злодей, убив его жену и отца.
  19. Если жена Героя существует и к началу произведения жива, то она изменяет ему.
  20. И потом всё равно помрёт.
  21. Самое идиотское, что может сделать Главный Злодей - это убить семью Героя.
  22. И он это непременно сделает.
  
  ссылки на первоисточник
  zhurnal.lib.ru/a/aitowa_l/romanticfantasy.shtml zhurnal.lib.ru/a/aitowa_l/realmanbooks.shtml
Оценка: 8.37*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"