|
|
||
Предпосылка: сколько эмоций испытывает читатель, следя за произведением? Кажется, много, но на самом деле все вариации можно свести к двум. Читатель или надеется, или боится. Надеется, что герою удастся достичь цели, боится, что не удастся. Ну, ещё ему может быть скучно) Любая сцена в произведении, таким образом, должна вызывать одно из двух этих чувств. Не вызовет их - вызовет скуку, а мы этого не хотим. И вот, каждый такой сдвиг в настроении и является элементарной структурной единицей, одной нотой мелодии. В оригинале, это называется beat, я, пожалуй, буду использовать слово такт. Кстати, такт не равен сцене. Обычно одна сцена содержит несколько тактов. |
Теория тактов [сюжета] Робина Лойза
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"