Warmon : другие произведения.

Что не нужно делать в своем произведении (плачь читателя)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Что ненужно делать в своем произведении.
  
  1. Нельзя разочаровывать читателя. Никогда.
  
  Яркие представители: Без счёта их
  
  2. Вставлять стихи - очень глупо выглядит, их все равно никто читать не будет.
  
  Яркие представители: Без счёта их
  
  3. Когда герой знает что-то, что не знает читатель, особенно если это важно для сюжета и объяснения поведение персонажей. Слишком дешевый прием, который к тому же раздражает читателя.
  
  Яркие представители: Без счёта их
  
  4. Любая длинная серия просто обязана скатится в говно. Трехтомник максимум.
  
  Яркие представители: Все что больше 3 томов, за крайне редким исключением
  
  5. Когда по сюжету герой должен развиваться, становиться умнее и хитрее, но герой не может быть умнее автора и если авто не наделен должным уровнем ума, показать развитие персонажа можно не сделав умнее героя, а сделав глупее всех остальных персонажей. Проблема только в том что читатель то не поглупел, он все прекрасно видит и разочаровывается.
  
  Яркие представители: Без счёта их
  
  6. Не должно быть необоснованных изменений характера персонажа. Если читател начал читать книгу в которой ГГ является прожженным прагматиком и негодяем, значит он хочет читать книгу именно про такого персонажа. И когда в процессе повествования у персонажа вдруг просыпается совесть и побивается белый мягкий пушок на загривке, возникает разочарование. Можно придумать достаточно веские причины для таких изменений, но этого мало, нужно еще убедить читателя в их необходимости, что гораздо труднее.
  
  Яркие представители: Без счёта их
  
  7. Не должно быть ГГ подкоблучника, конечно если это не обосновано сюжетной необходимостью, а является отражением характера автора. Причем, зачастую, это встречается, и бросается в глаза, именно в героическом фэнтези с МС героем за авторством мужчины. И как же такое может быть, что брутальный герой, ложащий налево и направо могучих врагов и изводящий толпы монстров, может оказаться подкаблучником? А все очень просто, не только читателю свойственно ассоциировать себя с ГГ, но и ряду авторов, особенно не профессиналных и не имеющих заранее и четко прописанного сюжета и характеров. Они просто строчат свою очередную фантазию с собой в главной роли. Разумеется в собственном воображении они наделяют себя теми качествами которые хотят видеть и уберают те, что им не нравятся. Самое печально что при этом они даже в собственной фантазии остаются подкаблучниками и даже гордятся этим, считая это формой мужественности.
  
  Яркие представители: Дравин Игорь (Серия Чужак)
  
  8. Не должно быть недосказанности. Произведение должно быть завершенным. В конце должны быть даны ответы на все вопросы и разрешены все конфликты. У читателя должно остаться чувство удовлетворения от произведения и легкого сожаления о том, что хорошая книга закончилась. Если произведение завершено и продолжение не планируется, открытая концовка просто бесит.
  
  Яркие представители: Плотников Сергей Александрович - Из рук врага
  
  (не полное, работа продолжается, предлагайне в комментариях свои пункты и ярких представителей)
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"