Биттибальди Василий Иванович : другие произведения.

Красота Хеди Ламарр. Ответ всем завистницам на примере одной

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В последнее время, всяческими "диванными экспертами" в Сети, стало очень модно развенчивать различные "мифы" былого, или "разоблачать" ту, или иную известную личность. И, ладно бы, что в своих "разоблачениях" такие "эксперты" прекрасно владели бы знаниями, но ведь несут всякую "чушь" просто от балды в погоне за лайками и просмотрами. В данной статье я наношу сокрушительный удар по всем этим "умникам", которые сомневаются как в божественной красоте актрисы Хеди Ламарр, так и в Её гениальности изобретательницы всеми любимого ныне вай-фая.


   Совершенно случайно наткнулся на статью некой Gauche, написанной на "Сплетник.ру" в конце прошлого года под заглавием "Пластика, о которой не говорят. Наблюдения диванного эксперта".
  
   http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/175233_plastika-o-kotoroy-ne-govoryat-nablyudeniya-divannogo-eksperta
  
   Женщина, справедливо назвавшая себя "диванным экспертом", вместо того, чтобы подготавливаться к наступающему Новому году, вдруг решила вывести на "чистую воду" некоторых див "Золотой эпохи" Голливуда, усомнившись в естественности их красоты. И, всё бы ничего, но она начала свои "разоблачения" ни с какой-нибудь Мэрилин Монро или Вивьен Ли (кстати, а почему ИХ НЕТ в её списке?!:)) а с божественной Хеди Ламарр - актрисы, которая неофициально считается самой красивой брюнеткой былого XX века!
   А так как в моем девизе, всё же присутствует "Zu schutzen!" ("Защищать!"), просто пройти мимо этого я, конечно не смог...
  
   Итак, что же такого пишет эта "диванная экспертша" насчет Хеди? В чем состоит суть "разоблачения"?
  
   Цитирую:
  
  Начну с Хеди Ламарр. Большинство знает ее как общепризнанную красотку, легендарную актрису и гениальную изобретательницу. И если ее научно-исследовательские способности подвергаются сомнению до сих пор (как-никак она не получила даже школьного образования, бросив занятия ради актерской карьеры), то титул femina bona неоспорим. Вы можете вбить в поиск "хеди ламарр пластика" на русском или английском, но не найдете ничего, кроме ее фото в старости а-ля Джослин Вильденштейн; якобы до этого никаких вмешательств не было. Между тем изначально Хедвиг Ева Мария Кислер выглядела вот так... 

  
   Ах, какой-то прямо "вселенский заговор", что даже в Сети на всех языках мира, невозможно найти хоть что-то о том, что Хеди делала себе пластику!:) Естественно, что невозможно найти то, чего не было - как ту самую кошку в черной комнате, в которой её нет! Ибо, первую пластику Хеди сделала уже в 60-х годах, когда Ей уже было за 50 лет. Однако, эта пластика лишь усугубила Её внешность, что, в последствии только ухудшалось на протяжении последующей Её жизни...
   Но, наша "экспертша" решила стать первой в развенчивании уникальной красоты актрисы! В качестве примера, она нашла данное Её юное фото в ракурсе - "взор исподлобья" -
  
   []
  
   И, ориентируясь на него, стала использовать "беспощадные разоблачительные" приемы.
  
   Чего же такого углядела "диванная Премудрость" и какой вынесла публичный вердикт?
  
   Первое, она обвинила Её в фронтопластике, поставив в пример фото... НЕКОЙ СОВРЕМЕННОЙ ANNA BELLE! Она так и пишет и приводит фото этой НЕКОЙ до и после, демонстрируя искусство СОВРЕМЕННОЙ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ!
  
   Всё хорошо, но спрашивается, причем тут актриса из ретро Голливуда?!
  
   Но она с упрямством копытного, все-таки продолжает под фото современной "офронтопластичной красавицы":
  
   "По желанию при фронтопластике можно не только разгладить лоб, но и обточить верхний край глазницы, если глазная щель слишком узкая (что и делала Хеди). Ни выщипывание бровей, ни макияж, ни инъекции ботокса, ни даже коррекция век не дают того же эффекта, кость есть кость".
  
   Пипец! Какие же были в США высококлассные хирурги более 80-ти лет назад! Прямо кудесники а не хирурги - хоть из кого "штамповали" красавиц! (Видимо для пинапа!)
   И, можно бы было согласиться с высшим классом американских хирургов, если бы не одно НО - пластическая хирургия тогда (в 1940-х годах) только начала развиваться и, только потому, что американских солдатам нужно было корректировать фейсы, "помятые" в войне с нацистами.
   Да, действительно, такая хирургия была известна и в 20-х годах, но, она была не столь высококлассной, а главным образом направленной на самые явные дефекты лица - будь-то сгорбленный нос, шрамы, "заячьи" губы и т.д. Авторша Gauche, в доказательстве этого, сама демонстрирует там такие фото из 20-х годов. Но мой вопрос - ГДЕ НА ТЕХ ФОТО ГЛАМУРНАЯ "КОНФЕТКА" ИЛИ КРАСАВЕЦ?! Там те же лица, только с исправленными БОЛЬШИМИ ДЕФФЕКТАМИ!
   Поэтому, в 40-х годах у хирургов не могло быть такого тонкого опыта, чтобы делать из любой дурнушки диву. Такие попытки впервые стали предпринимать только в 60-х годах, и, то по просьбе стареющих звезд, пытающихся остаться на плаву былой славы.
   И, как показывает та же Хеди - впервые сделавшая подтяжку лица в 52-года в попытке вернуться на голливудский Олимп, эти первые пластики для красоты, действительно, ещё были очень далеки до эффективности. Уже в гораздо позднее время, от этого, пусть и в меньшей степени, также пострадает Элизабет Тейлор... но, здесь же нам Gauche впаривает, что УЖЕ В 40-ВЫХ ГОДАХ в Штатах делали идеальных красавиц?!))) Ну, если только по внеземным технологиям после Розуэлльского инцидента!;))
  
   Подытоживая, Хеди Ламарр, да, делала пластику, но уже после 50-ти лет и то неудачную. А так она всегда была истинным алмазом красоты, которую, в Голливуде искусно огранили уже до ослепительного бриллианта, стандартной для "Фабрики грёз" "огранкой" из косметики, грима, макияжа, правильно поставленного света в профессиональных фотостудиях и т.д. и т.п.... Всё гениально и просто!
  
   Примеры секретов красоты тех лет:
  
   Отбеливание глаз.
  
   Это сейчас, в эпоху "Фотошопа" и "Фейстюна" можно выбелить глаза и сделать взгляд более выразительным. Раньше, чтобы добиться такого эффекта, актрисам немого кино приходилось наносить на веки тени тёмных оттенков, пользоваться черными кайалами и щедро прокрашивать ресницы тушью или использовать накладные ресницы, придуманные Максом Фактором в 1919 году.
  
   Эффект "распахнутых" глаз.
  
   Актрисы 1920-х годов интенсивно подводили брови и глаза тёмным карандашом (да, даже блондинки!), чтобы их было видно и лицо в кадре не выглядело как белый лист. Тогда же главенствовала мода на тонкие брови, чья форма должна была полностью повторять форму губ, именно поэтому их делали такими приподнятыми. И благодаря такому лайфхаку глаза девушек казались широко распахнутыми -- никакой фильтр даже не нужен. Мы, конечно, с трудом представляем, как современные девушки ходили бы с бровями-ниточками сейчас.
  
   Разглаживание текстуры кожи.
  
   Конечно, до появления различных цифровых программ по обработке очень много зависело от ретушёров, которые вручную убирали различные изъяны и разглаживали кожу (это сейчас любая "инстаграмщица" может сгладить рельеф кожи до младенческого вида). Но в 1936 году Макс Фактор создал первую тональную основу в виде пудры PanCake, которая изменила жизнь гримеров. Актрисам наносили сначала тон влажным спонжем, а потом сильно припудривали кожу, чтобы хорошо зафиксировать первый слой. Такой вид макияжа был тяжёлым, зато эффективным: на плёнке лицо казалось объёмным и кукольным, а работы у ретушёров становилось чуть меньше.
  
   Контуринг.
  
   Марлен Дитрих -- одна из первых актрис, которая стала использовать коррекцию скул в 20-х годах прошлого века. Тогда ещё не существовало скульпторов и бронзеров, поэтому вместо них использовали красную и коричневую помаду, чтобы создать тень. Румяна в кинематографе и фотографии тогда не использовали, так как на черно-белой пленке их не было видно.
  
   Увеличение губ.
  
   Чёткий контур и красная помада были неотъемлемой частью макияжа первой половины ХХ века. Иногда девушки позволяли себе "выйти за контур", делая таким образом губы более объемными. С этим лайфхаком знакомы и современные звезды, которые могут подрисовать себе несколько миллиметров "в подарок". Только если раньше за счет черно-белых кадров этого не было заметно (посмотри на Хеди Ламарр -- как все натурально!), то сейчас -- очень даже, так что стоит быть аккуратной, добавляя себе объем в области губ таким образом.
  
   Идеальный овал лица.
  
   Кто бы мог подумать, что в те годы актрисы рисовали родинки не просто так, а чтобы исправить изъяны во внешности (ведь инъекций тогда ещё не было). Они не только создавали иллюзию симметричности, но и привлекали внимание к самым красивым частям лица. В случае с Полой Негри родинка под левым глазом делала взгляд сексуальным и роковым.
  
   Источник:
  
   https://www.goodhouse.ru/stars/zvezdnyy-fakt/pomada-na-skulah-i-otbelivanie-glaz-kak-delali-sebya-idealnymi-na-foto-zvezdy-cherno-belogo-kino
  
   Вот так и "огранивали" красоток старого Голливуда до идеальных богинь. "Фабрика грёз" со своими определенными правилами киноиндустрии и должна была создавать девушек "грёз". И, в этом ничего нет зазорного - просто издержки профессии.
  
   Но, главный вопрос ГДЕ ТУТ СКАЗАННО О ФРОНТПЛАСТИКЕ-ПЛАСТИКЕ-ПЕРЕПЛАСТИКЕ голливудских див?! Где тут ИДЕАЛЬНАЯ ХИРУРГИЯ, о которой так "заумно" втирает нам авторша "разоблачительница" Gauche?!
  
   Секреты голливудского шарма небожительниц кино оказались гораздо простыми и прозаичными.
  
   Как пример того, что авторша намеренно "принизила" Хеди Ламарр выбрав Её фото "взгляд исподлобья" - я публикую иное фото того же возраста, в котором прекрасно видна вся та поразительная симметрия Её лица, ещё неподчеркнутая реснично-помадными хитростями "Фабрики грёз":
  
    []
  
   Впечатляет?! А ведь это фото ещё сделано в Австрии, ещё до Голливудской славы. (Плюс у всех девушек подросткового возраста присутствует некая мальчишковость, которая с половым созреванием уходит и девушка расцветает уже в полной красе. Поэтому, совершенно естественно, что любая красавица будет иметь некоторые отличия во внешности меж пубертатом и зрелостью.)
  
   Если просмотрите даже детские фотки Хеди, то, и там можно уже заметить "пробивающуюся" утонченность Её носа и пухлость губ. Поэтому, и чьи-то предположения о какой-то ринопластике, тоже можно окончательно выбросить в "топку".
  
   Впрочем, допускаю, что у таких как авторша Gauche, зависть уже настолько застлала глаза что, всё равно, они и впредь будут пристрастно не замечать в юной Хедвиге красоты, а лишь "искусственный" образ голливудской Хеди Ламарр?!:))
  
   Но, как видите, Хеди была идеальна изначально. По сути, она загадочное генетическое совершенство, которое, только в позднем возрасте, сгубило "инородное" вмешательство пластики...
  
   Однако, все-таки, вернемся к нашей мимикрирующей с диваном "разоблачительнице" Gauche. Всё же, что за-такая "оса" цапнула ей в зад, что, прямо в канун Нового года, она стала писать всякую чушь о Хеди и иных ретро-актрисах?!
   Эти строки из её статьи наглядно раскрывают то, что это была "оса" банальной женской зависти:
  
   Цитирую:
  
   "В ситуации с Ламарр возмущают не хирургические вмешательства как таковые, а их всеобщее замалчивание -- видимо, кому-то очень выгодно поддерживать образ "нимфы с мозгами Эйнштейна". Считаю ее прекрасным примером сенсации из ничего. За 28 лет своей актерской карьеры получила именную звезду на аллее славы, не имея никаких кинонаград, кроме одной: аналог Золотой Малины Sour Apple Award, которую присуждали наименее приятным в совместной работе актерам и актрисам. Все. Единственное, чем она действительно привлекает публицистов по сей день -- нашумевшая обнаженка и постельная сцена в фильме "Экстаз". Ну, то есть это все равно что преклоняться перед Еленой Кондулайнен, проделавшей то же самое на территории СССР. В смелости и известной доле нонкоформизма конечно не откажешь, но такой вклад в искусство недооценить сложно".
  
   Браво, авторша блога, ей-богу, браво! Вы начали, как говорится "за-здравие", а кончили "за-упокой!"
   Вот вы и выдали то, что вас возмущают не какие-то там филигранные "хирургические вмешательства" (видимо, периодично вспыхивающие у вас сугубо в мозгах!), а то, что КОМУ-ТО "очень выгодно поддерживать образ "нимфы с мозгами Эйнштейна"! Спрашивается, КОМУ ЭТО "ВЫГОДНО"?! Трампу?! Масонам?! Зоне 51?! Внеземным цивилизациям?! КОМУ, СПРАШИВАЮ Я ВАС, И ПОЧЕМУ ИЗ ВСЕХ ГОЛЛИВУДСКИХ АКТРИС, "МОЗГИ ЭЙНШТЕЙНА" "ВЫГОДНЫ" ТОЛЬКО С ХЕДИ ЛАМАРР?! Сами же пишите, что у неё не было никаких кинонаград... тогда ПОЧЕМУ ЖЕ ОНА?!:)) И, несмотря на никакие награды, свирепые "рептилоиды" во власти США, не только наградили Её звездой на "Алее звёзд", но и ещё внесли в Зал Славы изобретателей?!:)) Вот, так просто дружно хлопнули в перепончатые ладоши, и сказали, а давайте эту "пустышку" вот так вот ИЗОЩРЕННО ПРОСЛАВИМ?!;)) Безо всякой причины, но ИМЕННО ЕЁ!:)) Вы, авторша Gauche, действительно всерьез считаете - что, в нашем мире всё образуется на пустом месте по "щучьему" велению и чьему-то только хотению, без всяких на это оснований?!;)) Ха-ха-ха! Как глупо и наивно так считать!;)) Впрочем, если вам ещё 14-15 лет, и вы, кроме жгуче-завистливых статей больше ничего не умеете, то, простительно...;))
  
   А почему на самом деле Хеди Ламарр, не получила никаких киноноград? По той же причине, почему их не получила и её легендарная подруга Марлен Дитрих... По той причине, что, они обе небыли американками и более того происходили из Германии-Австрии... Вручать награды немецко-говорящим актрисам во время войны с нацисткой Германией, видимо, кто-то посчитал тогда в Голливуде оксюмороном и, негласно наложил запрет.
  
   Почитайте Ремарка тех лет - американцы считали, что итак многое сделали, предоставив таким иммигрантам (бегущих от нацизма) убежище в их стране. Убежище с трудоустройством. Всё остальное же, они считали уже излишним... (Кстати, именно потому, что и сам Ремарк был немцем, ему не вручили Нобелевскую премию, отдав её американцу Хемингуэю...)
  
   Так что так, диванная "экспертша" Gauche. Учите и ещё раз учите биографии тех, кого так "легко" разоблачаете на своём любимом диване - чтобы впредь публично не попадать "рылом в лужу"... (И, да, правильно, что скрываетесь за различными псевдонимами - понимаете, что выглядите после такого поста как посмешище...)
  
   Что касается фильма "Экстаз" - да, это один из главных достижений Хеди Ламарр. Ибо, история не знает сослагательных наклонений, а значит, именно за Хеди в ней навсегда будет закреплен тот факт, что, она первой снялась обнаженной в полнометражном кино, с эротической сценой в нем. Поэтому, ваше сравнение Gauche Хеди с Еленой Кондулайнен в "Ста днях до приказа" - выглядит тоже очень натянуто. (Хотя, в какой-то степени, Кондулайнен такое сравнение должно только польстить.:))
  
   Что касается научных достижений Хеди, то, помимо открытия ею шифрованной прыгающей частоты для радиоуправляемых торпед ВМФ США (благодаря коей она и заложила саму основу беспроводной связи, использующейся от военных спутников до современных мобильных коммуникаций и вай-фая), она также помогла самому Говарду Хьюзу в принципах аэродинамики в самолетостроении, сконструировала особенный светофор и даже создала специальные газированные таблетки, которые, растворяясь в стакане воды, превращали её за мгновенья в освежающую газировку! (Помимо этого, Хеди, прекрасно знала математику, занималась продюсированием, изобразительным искусством, говорила на шести языках и играла на рояле).
  
   0x01 graphic
  
   Схема секретной коммуникационной системы для радиоуправляемых торпед, разработанная Хеди Ламарр (под фамилией Кислер-Марки) совместно с композитором Джорджем Антейлом в 1942 году.
  
   Просто из всех этих изобретений Хеди Ламарр, наиболее актуальным оказался лишь принцип беспроводной связи, который сейчас просто расцвел в нашем XXI веке в спутниках, сотках, и, особенно в вай-фае.
  
   Впрочем, если вы, авторша Gauche, и такие же подобные вам "разоблачительницы" не согласны с этим, то, предоставьте какие-нибудь документальные данные о "вселенском заговоре" вокруг Ламарр. Ибо, пользуясь мобильной связью и вай-фаем, вы, получается, в тоже момент, поносите как изумительную красоту, так и важнейшее "детище" актрисы, давшее хороший толчок нынешнему высокому хай-теку.
   А это со стороны выглядит так, как будто, вы, словно мартышки, находясь в тепличных условиях вольеров, ходите под себя и в "благодарность" метаете в сотрудников зоопарка свои фекалии... Ну, будьте же хоть немного людьми, имейте хоть "щепоть" благодарности и уважения! Иль, вы, всё же, иначе не умеете? Вы, всё же потерявшие свои индивидуальности, "однолицые" ботоксно-силиковновые мартышки, безнадежно погрязшие в компосте зависти?!:)) "Мартышки", которые в истории человечества останутся лишь безликими лайками в виртуальной Сети?!:)) Ведь, самой природой так задумано - всё лишнее отметать от себя, навсегда предавая это забвению.;))
  
   Судя, по тому, что, под "разоблачающей" статьей этой "диванной темноты", наибольшее число лайков набрал сей комментарий (орфография сохранена):
  
   Scarletty:
  
   Не люблю смазливые и миловидные лица вроде Элизабет Тейлор или Хэди Ламар. Они конечно наверное красивые, но рассматривать их долг мне не интересно.
  
   Дааа, вижу-вижу, с потрясающей завистью и глубоким невежеством у большинства сетевых "мартышек" всё в полном порядке!
   Не нравится смотреть на потрясающе красивых женщин, вырубайте свои мобилы с вай-фаями, и катитесь в зоопарки к приматам! Кто знает, может быть именно там, они по достоинству оценят всю вашу однолице-клонированную силиконовость по полной?!:))
   Но, ведь не отключите же, и не выбросите мобильники, не так ли?!:))
   Действительно, кому, как ни вам продолжать и впредь пестовать приматскую неблагодарность... Иль я "перегибаю" и в вас ещё теплится где-то человеческое?:) А, "разоблачительница" былых див, Gauche?;)
  
   Что, касается самого понятия естества красоты, оно, конечно в разных эпохах и у различных народов было сугубо своим, которое, к тому же, как и религии, все время видоизменялось.
  
   В данном же случае, на примере Хеди Ламарр, под высшей красотой мы подразумеваем невероятную симметричность лица, патрицианский профиль, да стройность тела. (А в этом, в расцвете Её лет, Ей не было и не будет равных!)
  
   0x01 graphic
  
   Патрицианский профиль Хеди Ламарр от ранней юности, до поздних лет...
  
   0x01 graphic
  
   Ещё неизвестная юная Хедвига Ева Мария Кислер близ своего дома в Вене в начале 30-х годов. Уже здесь хорошо виден Её аристократический профиль, стройность тела и соблазнительность ног...
  
   Отзывы современников и современниц о красоте Хеди Ламарр:
  
   "Хеди была в расцвете своей красоты, с густыми, волнистыми, черными как смоль волосами. С этим мыском на лбу ее лицо было великолепно. Мы все подняли головы - она стояла на вершине лестницы. На ней была какая-то накидка от подбородка и ниспадающая до пола. Не могу даже вспомнить ее цвет, потому что всё, что я видела - это невероятное лицо, великолепные волосы, и огромный бриллиант. Самый потрясающий бриллиант у нее на лбу, прямо на самом мыске. Одного ее вида было достаточно, чтобы сильные мужчины потеряли сознание". (Лана Тернер)
  
   "Бесспорный факт - Хеди божественно прекрасна. Поэтому, любой бы мужчина на моем месте, также легко бы смог влюбиться в неё. Хеди оказалась именно тем человеком, что красив как внешне, так внутренне - этим она и уникальна". (Джон Лодер)
  
   "Хеди прекрасный пример того, сколь изящно может творить красоту сама природа. Но она ещё ярче усовершенствовала этот дар. Она есть само воплощение красоты. Она - Совершенство. Она считает, что женщины, которые хотят быть красивыми, должны использовать свою косметику с максимальным эффектом. Одно из её собственных небольших предпочтений это помада, которую можно купить в магазинах всего за 10 центов. Однако, хоть вы видите её в роли супруги забавного островитянина, хоть тут, расслабленно лежащей на кушетке, вы непрестанно ощущаете на себе безмятежные приливы её очарования". (Китти Каллахэн)
  
   "Это самая красивая женщина на свете. Не иначе как сам Господь Бог посылает мне эту восхитительную брюнетку. Я давно считаю, что пора прервать монополию стереотипных платиновых блондинок на экране". (Луис Б. Майер)
  
   Думаю, на этом, как в вопросе божественной красоты Хеди Ламарр, так и Её внеземной интеллектуальности, можно окончательно ставить точку.
  
   Zu glauben - zu lieben - zu schutzen!
   (Январь. 2020 г.)
  
  
  
  
  

  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"