|
|
||
Данная статья посвящена описанию того, каким именно образом была обращена в Вавилонию духовную, и - погибла духовно первоначальная Христианская Церковь |
1. О Духовной Вавилонии в книге "Апокалипсис Истолкованный" было сказано следующее:
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам её; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий её! (Откр. 18, 4-8)
"И горести я не увижу" означает, что (по их мнению) они никогда не будут в запустении и не погибнут. Это очевидно из значения выражения "не видеть горести" (когда оно относится к "вдове", что означает защиту) как означающего опустошение и гибель. "Горесть" здесь относится к господству (над всеми), и к тому, что (по их мнению) оно не имеет конца. Более того, такое всё вавилоняне говорят в своих сердцах, потому что они укрепили себя всеми мыслимыми махинациями. Это они сделали тем, что вкрадывались, и - постоянно вкрадываются (в человеческое доверие своей паствы) посредством взывания к сугубо земным и мирским удовольствиям любовей (у тех), особенно же к таковым у власть имущих на земле, и таким образом улавливая души (в свои сети), и внутренне присоединяя себя к оным; они укрепили свои позиции (среди своей паствы) также тем, что запугивают оных ссылаясь на ужасы чистилища, если те не проявляют слепой веры (к ним);а также судом инквизиции, если кто-либо таки смеет выступить против их господства; кроме того, исповедями, посредством которых они выпытывают, и с помощью которых выведывают сокрытую информацию; и далее - умножением монастырей, которые обратились (у них) буквально в армии, из которых они рассылают эмиссаров во все стороны, (и которые служат им) как множество стражников у стен и ворот. Однако все эти меры защиты (твердыни их религиозной убеждённости) помогают лишь тем, кто (всё ещё) находится на земле, а не тем, кто (уже) пребывает в духовном мире, где никто уже не имеет того убежища, которое было у них (там) до Страшного Суда (Совершённого Господом во время Своего Второго Пришествия, в процессе которого были развеяны первые, или же - ложные небеса, где они тогда держали полное господство). Ибо когда они приходят туда после смерти, их сразу же отделяют (друг от друга), и тех, кто (в мире) властвовал (над другими) из любви к своему собственному (сущему), низвергают в ад, а остальных (которые были в Вавилонии, но верою своею к ней не принадлежали) отсылают в (различные) общества (духов). Так (внутренний) Вавилон в наши дни был разорён и исчез совершенно. (AE 1122)
2. О происхождении "Вавилонской Блудницы" Латинское Слово говорит нам следующее: - "Римо-Католическая религиозная убеждённость (ведёт своё происхождение) из любви к господству - из любви своей соби, над святынями Церкви и над небом, таким образом, над всем, что исходит от Господа и Его Слова". (AR 729)
3. Отсюда видно, что эта убеждённость представляет собою самую худшую разновидность любви собственного сущего, а именно - любовь господства соби своей над духовными святынями, и - если получится, даже и над Самим Создателем и Богом.
4. Подобного рода любовь соби была свойственна, согласно Латинскому Слову, лишь первому падшему потомству Древнейшей Церкви, или же Нефилимам. У последующих поколений уже более царствовала любовь ко внешнему и мирскому, и поэтому у них любовь соби не простиралась до вещей духовных и божественных, которые для них стали недостижимыми.
5. Но вот после Господнего Боговоплощения, когда полнота Божественного сущего вотелеснилась, и стала присутствовать с нами в Своей степени сугубо Природно-Божественной, предметности духовного и божественного плана снова оказались в пределах достижимости любви соби нашего человечества, пусть и в гораздо более низшей степени бытия, чем та и не преминула тут же воспользоваться.
6. В Господнем Боговоплощении Слово, или же Божественное Истинное от вечности, стало Словом, или же Божественным истинным сущим также и в природной степени сознания нашего человечества - "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. ... И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать" (Иоан. 1; 14-16)
7. После Боговоплощения Господь стал присутствовать у нашего человечества как Божественное Истинное сущее духовно-природное, насаждаемое, или - уж скорее, пробуждаемое - в душах человеческих, посредством Слова писанного, или же Священного Писания Церкви Христианской. И присутствие Его ощущалось посредством той внутренней благодати, которую обретал всякий, способный прикоснуться к духовным святыням - в своём сознании, через осознание в себе их Божественной Святости. Каковое осознание святости, или же благодать, даровалась и даруется человеку гения духовного для того, чтобы привести его к осознаю своей собственной духовной проклятости, и необходимости, поэтому, положить в себе начало процессу преобразования и возрождения, посредством чего только он и может обрести спасение, и - приобщение к жизни духовной в своём сознании.
8. То есть - благодать и ощущение святости Слова есть лишь религиозной целью инструментальной, или же посредствующей, но отнюдь не целью самой по себе, или же высшей самоцелью, и - завершающим этапом внутренней религиозности. Но возрождение у человека, по сути, значит ущемление, борьбу, и покорение в нём любви соби, чего эта любовь, понятно, в нём совершенно не желает. И вот для своего собственного спасения (что для человека оборачивается наоборот - его личной гибелью духовной) эта самая любовь и порождает в нём определенный вид религиозной внутренней убеждённости, которая побуждает его не отдаваться Божественному сущему в себе, или же становится лишь сосудом Господнего в нём присутствия, но наоборот, использовать чувство внутренней святости предметностей духовных как бы для "обожения" своего собственного сущего, или же - принадлежностей своей соби, то есть пытаться самому стать Богом в себе.
9. Поэтому главной целью духовного Вавилона, порождаемого этой религиозной убеждённостью, становится "господство над святынями Церкви и над небом". Главным же инструментом такого рода господства - внутри своего сознания, для вавилонян становится - как это выражено в Латинском Слове - "духовное опрелюбодействование", почему и духовный Вавилон в Слове называем "Вавилонской Блудницей", которая "яростным вином блуда своего напоила все народы", и "с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле".
10. Как раскрывает нам этот самый внутренний инструментарий блуда духовного Латинское Слово:
Поскольку "блудодействовать" (в Слове) означает олжетворение истинных (сущих), а "жизнь в роскоши" (там означает) любовь ко всему злому (сущему) и - таким образом, и ко всему ложному (сущему), то сейчас мы расскажем, каким именно образом у вавилонян произошло олжетворение Слова, и (каким образом) они ослабляли его Божественную святость. Во всём христианском мире известно, что Слово - (по природе своей) Божественно, и, следовательно, что всё, содержащееся в Слове - это Божественные истинные (сущие). И вот - после того, как вавилоняне присвоили себе, и - фактически захватили владычество над всеми сущими Церкви, а также и над (первым) небом, и поскольку они, таким образом, ввели себя во всякое злое (сущее), проистекающее из любви к собственному (сущему), то для них было необходимо подтвердить всё это злое (сущее) посредством Слова, а оное можно было сделать лишь только путем его олжетворения, ибо Слово (само по себе) ни в коей степени не может подтверждать хоть какое-либо злое (сущее); и следовательно - когда человек подтверждает злое (сущее) посредством Слова, то он олжетворяет его истинные (сущие).
Так поступили вавилоняне; но поскольку они всё ещё прозирали в Слове и такие истинные (сущие там), которые они не могли олжетворить, как, например, всё, что сказано в (его буквальностях) о Вавилоне (духовном в Откровении Иоанна Богослова), то - своими махинациями (в его истолкованиях) они преуменьшили Божественную святость Слова, а затем и запретили (простому) народу читать его; И их руководители и пресвитеры, называемые монахами, также воздерживались от его чтения, говоря, что декреты Папы столь же святы, как и (буквальное) содержание Слова, и что всё сущее (доктринальное) в церкви должно быть приспособляемо к её (нынешнему) состоянию, и, следовательно, должно быть изменено, как того требует (её современное) состояние, и что такие приспособления и изменения должны быть совершаемы (исключительно) по вдохновению (разумения у) Папы. Из всего этого становится очевидно, каким именно образом получилось так, что истинные (сущие) в Слове были олжетворены и отвергнуты ими, а вместо оных были приняты те сущие (в толкованиях на Слово), которые потворствуют их любви к господствованию (над святынями Церкви), и полностью благоприятствуют оному (господству), и которые в себе являются ложностями, и каковые были одобрены их Папой. (AE 1130)
11. То есть - сначала произошло духовное облудодействование всего святого истинного сущего из Слова в сознании тех, кто зачал "вавилонский блуд" в Церкви. И поначалу им это было не очень легко совершать. Ибо для этого в Церкви пришлось задавить всякое духовное разумение Священного Писания, которое там присутствовало, с момента просветления Господом - Духом Своим Святым, или же - внутренним разумением всего истинного сущего там, всего, относящегося к жизни по заповедям, и - сути духовного спасения непосредственно Самим же Господом - по мере покаяния и жизни в оных заповедях, в сознании своих Апостолов, и - тех, кто за ними тогда воспоследовал.
12. И хотя в первоначальной Церкви Христианской и не было того ясного ведания о внутреннем, или же духовном смысле Слова, которое позже было раскрыто Господом - в его Втором Пришествии, посредством буквы Слова Латинского, тем не мене - общее ощущение и понятие о духе и букве Священного Писания у первоначальных христиан наличествовало вполне однозначно. Ибо им даровалось определённого рода внутренне постижение - посредством Господнего присутствия в их сознании через благолюбие, наития духовного в буквальности Священного Писания в их сознании, если только они искренне и подлинно сражались против зол жизни из этих буквальностей Священного Писания, говорящих там об исполнении заповедей.
13. Ибо - согласно Латинскому Слову:
Слово в последних (образностях своего восприятия человеком) есть как человек облачённый в одеяния, у которого обнажены лишь лицо и руки; и там, где Слово так обнажено, там всё его доброе и истинное (сущие) являемо обнажённым (даже природному восприятию сознания), точно также, как оное являемо и в небе, и, таким образом, (точно таким же) каковым оное пребывает и в смысле духовном (или же - в духовном восприятии сознания). И, таким образом, совершенно не существует ничего, что могло бы препятствовать тем, кто просветляемы Господом - в созерцании, или же тем, кто не столь просветляемы - в подтверждении учения подлинно доброго и подлинно истинного (сущих даже) из смысла буквального в Слове (или же - из природного восприятия оного в сознании своём). Ибо Слово, в своём смысле буквальном (или же - в природном восприятии сознания), таково, что оное может быть основанием для смысла духовного (или же - духовного восприятия в сознании); при этом, таким образом, оное (всё же) приспособлено (в своей букве) к восприятию и простых (умов), которые, если б, там всё не было бы так (облачено в видимости восприятия природные) являемо, были бы неспособны постигать оное, и - постигая, веровать в оное, и следовать оному (жизнью своей в его заповедях). (AE 778)
14. Поэтом в Слове духовно "обнажены" лишь те места, в которых говорится о заповедях жизни - "там, где Слово так обнажено, там всё его доброе и истинное (сущие) являемо обнажённым (даже природному восприятию сознания), точно также, как оное являемо и в небе, и, таким образом, (точно таким же) каковым оное пребывает и в смысле духовном (или же - в духовном восприятии сознания)". Именно в этих местах смысл духовный Слова просиевает через его смысл природный, правда - исключительно в восприятии у тех, кто актуально следуют за его смыслом буквы - в борьбе со злами жизни, как грехами против Господа. Но для таковых это просиевание затрагивает и много другое в букве Слова, уже не столь непосредственно относящееся к жизни в заповедях. Помогая формированию у них учения подлинно истинного сущего из смысла буквального Слова. Именно поэтому Латинское Слово и говорит нам, что "лучше, чтобы человек прилежал к Слову в смысле буквальном, ибо лишь из него единого сообщается Учение (подлинного истинного сущего)". (SS 56) То есть - тогда бывает сообщаемо Учение из смысла буквального Слова, но - при этом, всё же внутренне духовно просветляемого.
15. Именно поэтому - в апостольские времена, у членов церкви апостольской и было ясное осознание и разделение между мёртвой буквой Писания, и буквой, оживотворяемой Святым Духом Господним у тех, кто становился - в своей актуальной жизни "письмом Христовым, написанным не чернилами, а Духом Бога живого, написанным не на скрижалях каменных, а на сердцах человеческих". То есть - у тех, которые актуально - жизнию своею, становились - оживотворяемым духом Христовым, смыслом буквальным Священного Писания во плоти. О чём, собственно и говорит следующее место из послания Павла: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. ... Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе. ... Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца". (2 Коринфянам)
16. Но вот когда началось постепенное отпадение от духовного рвения жизни по заповедям Писания, и - в оправдание такому отпадению было придумано "отпущение грехов" пресвитерами, или же - изначально чисто техническими руководителями общин, должность которых не должна была, по первоначальному замыслу, выходить за рамки чисто имущественных дел общины, вот тут вот и было утрачено наитие внутреннего, духовного постижения смысла буквального Слова, и началось постепенное олжетворение и опрелюбодействование всего истинного сущего в Священном Писании.
17. История возникновения в первоначальной общине пресвитеров, собственно, была описана в книге Нового Завета "Деяния Апостолов": "В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова." (6; 1-4)
18. Здесь видно, что Апостолы исполняли служения священнические в первоначальной общине, и - поэтому, отнюдь не желали присвоения себе ещё и чисто административных служений, связанных с имущественными вопросами. Но вот когда апостолы ушли, оставив после себя два параллельных аппарата - священнослужителей в виде учеников, пребывающих - по наследству от них, "в молитве и служении слова", которые были следуемы - скорее всего, по благословению от предшественников (со временем обратившуюся в псевдомистическое "рукоположение") и пресвитеров, занимающихся имущественными вопросами, и являющихся чисто выборными должностями, то со временем началось постепенное сращивание этих аппаратов.
19. Что представляло немалый соблазн для их служителей. Ибо - те, кто распределял финансы общины, постепенно получили немалою скрытую власть внутри неё. Путём распределения этих ресурсов среди её членов. И так как - далеко не все из них были "исполненны Святаго Духа и мудрости", то они начинали беззастенчиво пользоваться ею для обретения власти над различными процессами в общине. В том числе - оказывая влияние и на доктринальные вопросы там. И - чем меньше они были исполнены оными дарами духовными, тем большие претензии на это "исполнение Духом Святым" они должны были выказывать. И - тем теснее сплачиваться в общине, и поддерживать друг друга не весьма честными методами. Примеры чему в обществе человеческом были всегда весьма наглядными.
20. В частности, когда такие просачивались - употребляя своё влияние чисто административное, на позиции в общине, изначально предназначенные исключительно к священническому служению, то они с неизбежностью должны были конспирировать для одновременного объединения с этой позицией также и своих пресвитерских экономических полномочий. И - с помощью этого влиять на выборы в общине - в пользу себя, и таких же как они. Что, собственно, тот же Павел и предвидел - предрекая: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою". (Деяния 20; 28-30)
21. И вот так - постепенно, и сложился в Христианстве тот аппарат как бы "священнослужителей", который присвоил себе сначала экономическую власть в общинах верных, а потом - посредством перетолковывания смысла буквального Священного Писания, со своих "священнических кафедр", и - декларируемую власть над духовными судьбами верующих. Ибо - хотя "рыба гниёт с головы", думаю, что эта внутренняя духовная проказа постепенно распространялась на всё большее и большее число и простых членов общин. Ибо когда ты не очень стремишься убить в себе "ветхого человека" живущего во грехе, а тебе с кафедры проповедуют, что - дескать, у них есть власть тебе всякий грех "юридически отпускать", по мере его творения, обеспечивая тебе вхождение - в мире ином, в некое такое "вечное блаженство", то очень велик соблазн всемерно поддерживать такого проповедника. В ущерб тому, кто тебя раздражает призывами покататься и полностью сменить свой греховный образ жизни.
22. Что приводило - в конечном итоге, к полной потере внутреннего духовного просветления в буквальностях Священного Писания - как у "пастырей", так и у их паствы. Ибо - хотя: "Божественные истинности, в смысле буквальном Слова, по большей части являются там видимостями истинного, и простые в вере и в сердце не могут быть возвышены над оными, то посему и не является грехом или же хулением интерпретировать Слово соответственно видимостям, (но лишь) если только (посредством оного) не формируемы, и не подтверждаемы такие понятия (в сознании), из оных видимостей, посредством которых разрушаемо (в сознании) Божественное истинное (сущее) в его подлинном (или же - духовном) смысле". И для таковых смысл буквальный Священного Писания, затем и обращался в ту "букву которая убивает". То есть - убивает всякое духовное разумение Священного Писания. После чего подавляющее большинство в христианских общинах полностью утратило способность опознавать олжетворения Священного Писания, если только оные подтверждались священническим авторитетом из интерпретаций и манипулированиями из его мёртвого - в их сознании, смысла буквального.
23. Именно о таких "последователях Христа" латинское Слово и говорит нам, что:
В огромном заблуждении находятся люди, останавливающиеся на одном буквальном смысле Св. Писания, не ища духовного, поясняющего первый смысл. И этому заблуждению можно найти очевидное доказательство во множестве Ересей, из которых каждая подтверждает свой догмат буквальным смыслом Слова, а особенно же - в великой Ереси, извлечённой адскою любовью к себе и к миру из следующих слов Господа Петру: "Я говорю тебе: ты - Петр (Камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". (Матф. 16; 18, 19) По смыслу буквальному многие полагают, что эти слова относятся к Петру и что ему была дана такая великая власть, хотя и знают, что Пётр был человек совершенно простой и никогда не действовал этой властью, и что действовать ею -это действовать против Божественного (сущего); однако, так как по безумной и адской любви к себе и к миру, они хотят присвоить себе верховное право на земле и на небе, и стать богами, то объясняют они это место по его буквальному смыслу и сильно напирают на своё объяснение; когда, между тем, Смысл Внутренний этих слов состоит в том, что Вера в Господа, которая лишь у тех, кто в любви к Господу и в благолюбии к ближнему, имеет эту власть, и при том она принадлежит не самой вере, а Господу, от Которого исходит эта вера. ... По сказанному видно ясно в какую тьму впадают, и других ввергают люди, всё объясняющие по букве, как и прилагающие к Петру эти слова, и тем отнимающие от Господа власть спасать род человеческий, присваивая её себе. (AC 2760)
24. Вот так вот и была постепенно сформирована, и - прочно утвердилась в сознании христиан та "великая Ересь, извлечённая адскою любовью к себе и к миру из слов Господа Петру" в буквальном смысле Евангелия от Матфея, которая - в букве Откровения Иоанна Богослова показана была как "Вавилонская Блудница". После чего подлинное христианство начало стремительно деградировать в сознаниях у членов Христианской Церкви. Постепенно превращаясь в мёртвую скорлупу ореха с выгнившим внутри ядрышком.
25. Священнослужители, утратив свою подлинную функцию - вести своё стадо к духовному спасению от адских зол - согласно заповедям буквального смысла священного Писания, как это обычно и случается в гибнущей Церкви перед её концом, вовсю предались занятиям ведовства различного рода, постепенно укрепляя свою власть внутри общин не только методами экономическими, но и манипуляциями чисто ведовскими. Которые они стали выдавать - перед верующими, за чувственно видимые плоды некоей такой "духовной благодати". Всякие там ведовские исцеления, наведенные лицезрению природному "чудеса и видения", и - всякое прочее в подобном же роде, чем выродившаяся христианская церковь была так "славна" в последующие столетия.
26. И апогеем всему этому стала, естественно, операция по захвату императорского трона. Обратившая административную власть священства из чисто локальной - над членами своей паствы, в практически абсолютную - над всей тогдашней римской ойкуменой. То есть - максимальная конвертация внутреннего господства "над святынями Церкви и над небом", посредством ведовства, во внешнее господство над чувственной телесной жизнью современников.
27. Согласно историческим источникам - в 306 г. нашей эры, в Римской империи началась жестокая междоусобица за императорский трон. Весной 312 г. Константин - один из претендентов на престол, перешел через Альпы и начал быстрое продвижение в южном направлении к Риму. В битве у Мульвийского моста, решившего - в его пользу, судьбу императорского трона, он пережил весьма драматическое событие. Как это описываемо было позднее: "Константин посмотрел на Солнце перед битвой и увидел над ним крест света, а вместе с ним греческие слова "?н Фпэф? НЯкб" (Этим победишь). Константин приказал своим войскам, чтобы они украсили свои щиты христианским символом (Хi-Ро), и после этого они победили". (с)
28. Понятное дело - что для того, чтобы на Константина сошло такое "прозрение", его кто-то должен был предварительно хорошо "окучить". Не из просветления же он узнал, в конце концов, каким именно символом надо декорировать щиты у своих воинов. Думаю, что при его армии отиралось немало всяких конкурирующих между собою ведунов и жрецов различных религий, стремящихся половить свою рыбку в мутной воде междоусобицы. Что было тогда совершенно обычным делом - его соперник ведь тоже не пренебрегал магией. И вот - в самый решающий момент, магическая "наводка", неким таким "видением", этого самого "окучивавшего" таки превозмогла магию его конкурентов. Побудив Константина сделать ставку именно на символ христианский.
29. Что отнюдь не сделало из него тогда христианина внутреннего, или же - подлинного. Поскольку, как нам известно из Латинского Слова:
Никто не может быть преобразован посредством чудес и знамений, ибо они неволят. ... В человеке есть внутреннее и внешнее мысли, и .. через внутреннее мысли Господь наитствует в его внешнее и, таким образом, его наставляет и ведет. .. От Божественного Провидения Господа, дабы человек действовал в свободе, по рассудку; но то и другое обратилось бы у человека в ничто, если бы творились чудеса и человек бы ими приневолен был верить. Что это так, можно увидеть .. таким образом: нельзя отрицать, что чудеса дают (природно ментальную) веру, и сильно убеждают в том, что речи и поучения творящего чудеса суть истина, и что в начале оное настолько занимает внешнее (сущее) мысли человека, что то внешнее, так сказать, связано и поражено; и через это человек лишаем (главных) своих двух (человеческих) способностей - рассудочности и свободы, в такой мере, что (уже) не может действовать в свободе по рассудку, и тогда Господь не может наитствовать посредством внутреннего (сущего сознания) во внешнее (сущее) его мышления, и предоставляет лишь подтверждать рассудочно то, что, по чуду, стало объектом его (природно ментальной) веры. Из этого можно видеть, что вера, внушенная чудесами, не есть верою, но (лишь ментальной) убежденностью; ибо ничего нет рассудочного в ней, ни тем более ничего духовного; это лишь внешнее без внутреннего; то же самое и со всем тем, что совершает человек по этой самой вере: признает ли он Бога, служит ли Ему в доме своем, или же в храме, делает ли доброе. (DP 130, 131)
30. В результате - Константин не только не крестился немедленно после этого "чуда", отложив крещение до самого возможного последнего срока, дабы это не препятствовало бы ему жить и действовать как язычнику в общественной жизни империи (что он и продолжал делать практически до самого конца), но и более того - легализировав - насколько это возможно тогда ему было, церковную иерархию христианских общин, и объявив её жрецами господствующей отныне в империи религии, в вопросах веры он поддержал - в результате, именно арианство, подавив всякое сопротивление ему в клире, и - был крещён лишь на смертном одре, уже находясь в бессознательном состоянии, да - при этом, ещё и арианским епископом. После чего арианство стало господствующей доктриной на востоке империи на несколько столетий.
31. Но зато - "Воцарение Константина стало поворотным моментом для раннего христианства. Он поддерживал Церковь финансово, построил огромное количество базилик, предоставлял привилегии (например, освобождение от некоторых налогов) духовенству, продвигал христиан на высокие посты, возвращал имущество, конфискованное во время Великого гонения Диоклетиана и наделил церковь землей и другими богатствами". (с) Правда - объявление христианства государственной религией произошло окончательно лишь с Фессалоникийским эдиктом 380 года. Но - при такой поддержке христианского клира, и - подопечных ему людей, на высоких государственных постах - всё это уже было делом последующей техники. И если на имперском востоке гегемонские претензии клира на абсолютную административную власть в дальнейшем всё же купировались - в значительной мире, сильной императорской властью, то вот в западной её части, где императорская власть была со временем ослаблена, а затем - и полностью утрачена, первосвященники Рима настолько перетащили на себя одеяло мирского могущества, что стали претендовать и на абсолютность власти светской. А епископы даже стали "князьями церкви", то есть - одновременно и мирскими феодальными правителями.
32. Так что - при всей общей похожести доктринальных извращений Священного Писания как в восточной, так и в западной частях империи, подлинную Вавилонию всё же удалось построить именно в её западной части. Восточный клир, при всей своей власти над душами своей паствы, совершенно аналогичной доктринальным претензиям клира западной части церкви, так никогда и не смог окончательно конвертировать эту власть в абсолютно мирскую административную.
33. Но вот методы подчинения душ человеческих, и - через это, и имущественное подчинение владельцев оных душ у них продолжали оставаться, при этом, практически совершенно одинаковыми: "Это они сделали тем, что вкрадывались и постоянно вкрадываются (в человеческое доверие своей паствы) посредством взывания к сугубо земным и мирским удовольствиям любовей (у тех), особенно же к таковым у власть имущих на земле, и таким образом улавливая души (в свои сети), и внутренне присоединяя себя к оным; они укрепили свои позиции (среди своей паствы) также тем, что запугивают оных ссылаясь на ужасы чистилища, если те не проявляют слепой веры (к ним);а также судом инквизиции, если кто-либо таки смеет выступить против их господства; кроме того, исповедями, посредством которых они выпытывают, и с помощью которых выведывают сокрытую информацию; и далее - умножением монастырей, которые обратились (у них) буквально в армии, из которых они рассылают эмиссаров во все стороны, (и которые служат им) как множество стражников у стен и ворот." Каковые методы были одинаковыми у духовенства что на востоке, что на западе единой в этих своих извращениях смысла буквального Священного Писания "православно-католической" церкви. Которая - согласно Латинскому Слову, как раз духовно и была погребена - под своими ересями, с момента печально известно Никейского Собора.
34. Самоей изначальной ересью, с которой и началась духовная катастрофа в Господней Церкви, была, разумеется, ересь, созданная - ещё в самые её последние времена, в отдельных умах поздней апостольской Церкви, с которой и начался её закат, потеря духовных прозрений в Священном Писании, и последующая гибель как Церкви внутренней, или же духовной. И которая заключалась в доктрине некоего такого "вменения заслуги Христа". Благодаря каковой "заслуге" греховная природа в человеке не устранялась посредством борьбы в нём Господом с его внутренними злами, через покаяние и добровольный отказ его от зол в своей жизни природной. Который был бы совершаем им как бы самим собою, но с полным разумением того, что и это в нём совершает Сам же Господь, но в полном сотрудничестве с его рассудочным выбором по свободе воле. Но - "искупалась" чисто юридическим крючкотворством. Как некое такое "прощение греха". Благодаря чему "прощённый" - будто бы, получал доступ в некий ракой чувственный "рай". Где мог наслаждаться уже всю вечность удовольствиями чисто внешнего, чувственного порядка. Каковое "вменение и прощение" ему обеспечивалось клиром, будто бы унаследовавшим это право и власть от самого Апостола Петра. И которую тому обеспечил, будто бы, Сам Господь.
35. И благодаря каковой ереси, уносимой с собой в разумении ушедшими в тот мир, Вавилоняне и захватили власть в высшей области мира духовного, или же - в области Рассудочного сущего нашего человечества. Постепенно организовав там то самое ложное "первое небо", где они - магическими наваждениями, и обеспечивали функционирование этого самого "рая", исполненного - посредством этих их наваждений, всеми мыслимыми чувственными наслаждениями. Которые с чисто духовыми удовольствиями Царства Господнего, проистекающими исключительно от доброго сущего благолюбия, или же духовной Степени Его Небесной Любви, не имели, и - не могли иметь ничего общего.
36. Ибо, как говорит нам Писание:
Слово не учит ни о какой такой вере, вменяющей заслугу Христа, что совершенно ясно из того, что такая вера была неизвестна церкви, пока Никейский собор не выдвинул понятие о трёх Божественных личностях от вечности. Как только это представление было введено и распространено по всему христианскому миру, все другие убеждения были выброшены вон, во тьму. С этого времени всякий, кто в Слове читал о вере, о вменении и о заслуге Христа, в полном согласии с собственными представлениями решал, что ни о чём другом в нём не говорится. (TCR 639)
37. Никейский Собор потому и знаменовал собою конец подлинной, или же апостольской христианской Церкви, что на нём - в борьбе с Арианской Ересью, полностью отрицавшей Человеческое Божественное Сущее Господа, собранные там клирики, уже находившиеся под влиянием смертельной сени веры во "вменение заслуги Христа", благодаря которой они и получили тогда господство над умами большинства паствы, оттеснив всё ещё подлинно верующих по внутренним прозрениям из Слова, и - таким образом, обеспечив себе избрание в делегаты этого собора, в своей попытке бороться с этой антихристианской ересью, но - уже будучи полностью лишёнными внутреннего духовного наития от Господа, разработали - по чисто природной интерпретации буквального смысла Священного Писания, так называемый "Афанасиев символ веры", в котором, по сути, создали доктрину о трёх "божествах" от вечности. В которой Господней человечности хоть и не отказывалось в Божественном сущем, но - при этом, Богу от вечности отказывалось в Его непреложном Единстве.
38. Как это было представлено в Латинском Слове:
Надо сказать (здесь) правду. С тех пор как три "бога" введены в христианских церквях, то есть со времени Никейского собора, всё доброе (сущее) благолюбия, и всё истинное (сущее) веры были (оттуда совершенно) изгнаны. Ибо они не совместимы с поклонением трём "богам" в разумении, и - поклонением, при этом одному Богу на устах. Ведь разумение тогда отвергает то, что говорят уста, а уста отрицают то, что помышляет разумение. А значит, нет веры ни в трёх богов, ни в одного. Отсюда ясно, что всё здание христианской церкви - с того времени, не только треснуло, но попросту развалилось на куски. С того времени отворилась бездонная пропасть, и из неё поднялся дым, словно из великой печи, которым были помрачены солнце и воздух, и из дыма вышла саранча на землю (как было сказано в Откровении (Иоанна Богослова) гл. 9, стихи 2, 3). Объяснение этих стихов (там) можно найти в (моей) книге "Апокалипсис Открытый". Именно с этих пор началось и умножилось (в Церкви) запустение, предсказанное Даниилом (Матф. 24:15); и именно к этой вере и её вменению собрались орлы (Матф. 24:28); орлы - это руководители церкви с их острым зрением. (TCR 634)
39. И вот с этого-то исторического момента:
Главы христианских церквей, и их подданные, и разумеют под вменением в Слове вменение веры, на которой начертаны праведность и заслуга Христа, приписываемые поэтому человеку, по той причине, что в течение четырнадцати веков, то есть со времени Никейского собора, они не желали знать никакой другой веры. Таким образом, одна эта вера угнездилась у них в памяти, а значит, и в умах, как нечто упорядоченное. За это время их ум обзавёлся кое-каким светом, наподобие того, что исходит от пожара ночью. В этом свете их вера стала казаться непосредственной богословской истиной, на которой держится всё богословие, как на одном кольце цепи - все остальные. Так что, если эту главную часть, или столп, убрать, всё обрушится. Поэтому, если они подумают, читая Слово, о какой-либо другой вере, кроме вменяющей, то этот свет вместе со всем их богословием погаснет и тьма окутает всю христианскую церковь. И вот - эта вера была оставлена им, как пень с корнем в земле, доколе не пройдут семь времен, тогда как дерево было срублено и истреблено. (Дан. 4:23). (TCR 644)
40. И здесь не стоит заблуждаться. Когда Латинское Слово говорит о собственно "римо-католической религиозной убеждённости", как господствующей доктринальности в сознании "глав христианских церквей, и их подданных", то оно имеет ввиду не только общины западной церкви, но - по сути всё христианство, во всех его вероисповеданиях - и в так называемом "восточном православном", или же "греческом", и - даже, в его евангельском, или же протестантском варианте. То есть везде, где господствует эта самая ИЗНАЧАЛЬНАЯ ересь о "вменении заслуги Христа". Пусть представления о способах "вменения" этой самой "заслуги" и варьируются несколько в этих различных вероисповеданиях.
41. И в доказательство я приведу здесь следующую цитату оттуда:
Кто не может видеть, если захочет, что спасение человека является непрерывным действием Господа в человеке с первого момента его младенчества, и - до самого последнего момента его жизни, и что это есть полностью Божественное дело, и оно никогда не относится ни к какому человеку? Это настолько Божественно, что - в то же время, является действием Вездесущности, Всеведения и Всемогущества. ... Пришествие Господа в мир было совершено исключительно ради спасения человека. Ради этого Он принял Человеческое (сущее), отдалил ады, а также прославил Себя и облекся в (Божественное) Всемогущество даже в последних (сущих сознания) ... Поэтому, что может быть более отвратительным, чем создать вероисповедание, подтверждающее, что уже (какой-либо) человек владеет этой Божественной властью и силой, а более - уже не (Сам) Господь; и что небо открывается и закрывается, если только священник говорит, "я освобождаю" или "я отлучаю от Церкви"; и что даже огромный грех (юридически) отпускается, если он только говорит "я отпускаю"? Существует множество дьяволов в мире, которые, желая избежать временных наказаний, ищут и получают прощение в дьявольских преступлениях через хитрости и дары. Кто может быть столь безумным, чтобы верить, что эта власть дается для того, чтобы допускать дьяволов в небо? (AR 798)
42. То, что священники так называемого "греческого" или же "православного" вероисповедания проповедуют - один в один, совершенно то же самое, что описано здесь, как суть "римо-католического исповедания" - это совершенно очевидно. Их вероучение - в этом аспекте, один в один аутентично учению римской церкви, и священники у них действуют из тех же самых претензий - то есть они так же "прощают грехи", и претендуют на то, что лишь допущенные ими в "единую святую и нераздельную православно-кафолическую церковь" будут спасены. А все остальные - будут неизбежно прокляты. То есть они точно также принимают на себя, и, тем самым, отбирают у Господа Его Божественную функцию - дело спасения человеческого.
43. С евангельскими христианами, или же протестантами, тут всё обстоит несколько иначе, хотя - просто лишь несколько более завуалировано. В сути же - оставаясь всё той же убеждённостью, основанной на вере "в заслугу Христа". У них функция спасения лишь присваивается не непосредственно церковной организации, и её официально рукоположенным служащим (в чём они действительно отошли от православия, и - особенно же католицизма, в стремлении отделиться от его злоупотреблений и безумий), но - определённому типу исповедания, или же, как они это называют - "подлинной веры".
44. То есть - заслуга, и дело спасения всё равно отнимаются у Господа, и - Его духовных служений в человеке, каковыми есть отвращения от грехов, как от зла перед Господом, но она - затем, всё же присваивается, хоть уже и не исключительно священническому корпусу и неким там "святым", а каждый верующий сам становится для себя самого как бы этим спасительным, своим личным "святым", "священнослужителем" и даже - "персональным верховным понтификом". Спасающим себя самого своей личной заслугой благодати своей личной веры. То есть, таким "святым", для спасения которого уже никаких таких заслуг добрых дел (как это остаётся, всё же, существенным у католиков и православных, пусть эти заслуги доброго сущего там и крадутся у Господа, и - доктринально присваиваемы себе клириками) уже и не нужно, для обретения этой самой "святости".
45. Как в той восточной сказке - вырвал волос (в смысле - "покаялся громогласно"), сказал - "трах-тыбидох", и ты уже личный патентованный "святой". Раз - и навсегда. Невзирая ни на что. Ибо, пока ты не отступил от верности своему "трах-тыбидоху", ничто и никто тебя этого патента лишить не в силах. И уж тем более никакое зло греха, пусть даже по прежнему в тебе и живущее, и никуда из тебя не ушедшее. И даже - творимое тобой актуально. Ибо - ведь ты уже "спасён и оправдан верою своею". Невзирая ни на что. В общем - та же самая римо-католическая религиозная убеждённость, дезавуированная в вышеприведенной цитате, но - в экстремальной, личностной внешней форме. Что ещё почище того, что творится в православии и католицизме.
46. И конечно же - при этом, у восточного клира так называемой "православной" церкви - в отличии от клира церкви Римо-Католической, в инструментарии не было и нет централизованного "верховного понтифика", которому - в конце концов, присвоили даже "божественную непогрешимость", когда он "вещает с кафедры", нет там и доктринально утверждённого "чистилища", и - организованной системы инквизиторских преследований. Но они прекрасно обходятся, при этом, внушениями об ужасах ада - от которых, будто бы, можно избавиться исключительно обретя "отпущению грехов", и - "поминовениями усопших" - посредством их патентовано рукоположенных клириков, и - преследованием доктринальных оппонентов путём науськивания на них мирских властей. Ибо - они "вкрадывались и постоянно вкрадываются, посредством взывания к сугубо земным и мирским удовольствиям любовей, особенно же к таковым у власть имущих на земле".
47. Римского же понтифика, в доктринальных вопросах, им прекрасно заменяет и так называемый "бумажный папа", то есть - так называемое "святоотеческое предание", посредством которого они точно также извращают и перетолковывают букву Священного Писания, утверждая, что эти самые "отеческие предания": "столь же святы, как и (буквальное) содержание Слова, и что всё сущее (доктринальное) в церкви должно быть приспособляемо к её (нынешнему) состоянию, и, следовательно, должно быть изменено, как того требует (её современное) состояние, и что такие приспособления и изменения должны быть совершаемы (исключительно) по вдохновению (разумения)" у клира из этого самого "предания".
48. И они - в своей повседневной практике, точно также "вкрадываются (в человеческое доверие своей паствы) посредством взывания к сугубо земным и мирским удовольствиям любовей (у тех), особенно же к таковым у власть имущих на земле". Эксплуатируя - для этого, привязанности человеческие ко всему чисто чувственному и телесному, вместо того, чтобы бороться с оными, когда те служат похотям греховным. И - точно также, обещая тем некий такой чисто чувственный "рай", куда можно войти исключительно по их власти и благорасположению. Ибо - согласно их "вавилонской" доктрине, именно у них - и ни у кого другого есть "ключи от Царства Небесного: и что они свяжут на земле, то будет связано на небесах, и что они разрешат на земле, то будет разрешено на небесах". Так как Господь всю эту власть, будто бы, передал Апостолу Петру, ничего Себе не оставив, а они её - от того, унаследовали через некую такую "благодать рукоположения".
49. Впрочем, ныне - после того, как Господь, во время Своего Второго Пришествия, полностью развеял то "первое небо", которое Вавилония постепенно себе воздвигла и - полностью подчинила, извращениями буквального смысла Священного Писания, в мире ином - посредством магии и духовных манипуляций, уже в самые первые века после Господнего Воскресения, потому что - как об этом было сказано в Латинском Слове, подлинно верующих тогда катастрофически недоставало, и Вавилония их там духовно поработила и заставила служить себе - даже и внутренне пребывавших в добром сущем от Господа, до тех пор, пока Господь их всех не освободил - духовно и телесно, во время этого своего Второго Пришествия, введя их затем в новое Первое Небо, или же - Небо Нового Иерусалима, так вот, теперь - в мире природном: "все эти меры защиты (твердыни их религиозной убеждённости) помогают лишь тем, кто (всё ещё) находится на земле, а не тем, кто (уже) пребывает в духовном мире, где никто уже не имеет того убежища, которое было у них (там) до Страшного Суда (совершённого над человечеством в том мире во время Второго Господнего Пришествия). Ибо когда они приходят туда после смерти, их сразу же отделяют (друг от друга), и тех, кто (в мире) властвовал (над другими) из любви к своему собственному (сущему), низвергают в ад, а остальных (которые были в Вавилонии, но верою своею к ней не принадлежали) отсылают в (различные) общества (духов). Так (внутренний) Вавилон в наши дни был разорён и исчез совершенно".
50. И исчезновение Вавилонии в том мире - в числе всего прочего, вернуло свободу также и человеческому рассудочному природному. Которое теперь напрямую сообщается с новым Первым Небом, или же - Небом Новой Господней Церкви. Благодаря чему оно постепенно и очищается от религиозной убеждённости вавилонской. И у последышей этой Вавилонии в мире природном остаётся всё меньше и меньше возможностей подчинять себе сознания людей, которые в состоянии мыслить даже на уровне рассудочном природном. Что и знаменуется тем, что в этом мире так называемые "традиционные" христианские церкви всё стремительнее и стремительнее утрачивают своё былое могущество. Ибо всё меньше и меньше они в состоянии запугивать людей, мыслящих более или мене самостоятельно, своей властью над ужасами посмертного бытия человеческого.
51. Те же, которые в нашем мире сегодня приходят к вере в Господа и инобытие, те ищут, как возможно обратиться непосредственно уже к Нему Самому, и - в состоянии просветляться в том, что благополучие вечное зависит исключительно от их жизни по Его заповедям. А не от произвола таких же смертных грешников, выдающих себя за Его прямых "наследников", и "посредников" между Ним и остальными людьми.
52. Остальным же ныне позволено - попущением Господним, пребывать в полной духовной свободе, пусть даже и чисто атеистической, не связывая себя никакой ложной религиозной убеждённостью. Ибо - согласно Латинскому Слову:
Господь .. попускает подобного рода вещи (безверия, и - творения зла в жизни природной у человека) тем (соизволением), что человек должен обладать свободой (творения всего им желаемого), и совершать всё, что он делает, (исключительно) в соответствии со (своим собственным) разумением, и - таким образом (ощущать), как будто он делает это (всё) самостоятельно, ибо человеку лучше приписывать действия Божественного провидения исключительно (собственному) благоразумию, и - (случайной) удаче, чем (сознательно) признавать их (божественное происхождение), и (тем не менее) по-прежнему жить как дьявол.
(И всё это по той причине, что) человек не допускается к истинам веры и добрым (сущим) любви, за исключением тех случаев, когда он может быть извлечён из злого (сущего) и удерживаем в добром (сущем) до конца жизни, ибо .. для человека гораздо лучше постоянно оставаться злым, чем сначала стать (путём преобразования) добрым, а потом (снова стать) злым, так как - вследствие этого, он (относительно сознания своего) становится полностью профанированным (и - таким образом, разрушает в себе всякое человеческое сущее, безразлично - доброе или злое). (AE 1159)
Аминь
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"