Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Еврейская стая -17

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ЕС -17
  
   Вл.И.Васильев
  
   Еврейская стая -17
  
  
  Далее, примечательно, что вышеназванные адвокаты Б.Мильграма - и весь их легион - нимало не обеспокоены тем, что при его, надо полагать, достаточно активном участии в бюджете так называемого Театра - Театра довольно грубо и бессовестно проделана прореха "в особо крупных размерах" (что составляет десятки миллионов рублей). Сие установлено правоохранительными органами Перми и удостоверено письмом заместителя начальника полиции по оперативной работе О.А. Сухих от 14 октября 2016 года. Тут пока всё происходит по меткому замечанию Майна Рида: если стащишь буханку хлеба, сядешь в тюрьму, а если украдёшь железную дорогу, станешь сенатором (худруком...).
  В данном случае как не вспомнить реплику Ф.Рузвельта по поводу диктатора Сомосы: "Это, конечно, сукин сын, но он - наш сукин сын!" Не этим ли подходом руководствуется и спаянная адвокатская стая при защите Мильграма? Ведь не знать о проводимом расследовании его финансовой эквилибристики она не может! Но, добившись от слишком уступчивого пермского губернатора заключения договора с Мильграмом на 5 лет, она довольно искусно выводит его из-под ответственности за содеянное хищение.
  
  Здесь вроде бы уместно упомянуть о совести и чести, однако подобный разговор выглядит нереальным и неуместным. Ведь любой порядочный человек, обладающий этими нравственными категориями, при касающемся его подозрении в махинациях, должен был бы сам подать в отставку, чтобы, глядя на него даже издали, коллеги не произносили мысленно слово "вор". Но если такие понятия отсутствуют в его сознании и лексиконе, то он уже не может называться порядочным. И подключает свои особые связи, блатные взаимоотношения, извивается, как уж под вилами, и, выпустив когти, цепляется за своё кресло, не понимая, насколько омерзительным становится для любого честного человека.
  И вот тут позиция защиты любой ценой, которая фактически является косвенным соучастием в весьма серьёзном преступлении (если таковое будет доказано и доведено до суда), ярко характеризует безнравственность и нечистоплотность её инициаторов, для которых не существует моральных барьеров при оценке своих соплеменников.
  Всё это характеризует антигосударственную и антиобщественную сущность "пятой колонны", которая не только не собирается складывать своё идеологическое оружие, но и предпринимает зримые попытки организовать новую волну активизации своей разрушительной деятельности (о чём свидетельствуют заявки на проведение смрадного и бесстыдного гей-парада, запретить который у городских властей, к счастью, хватило ума и твёрдости, несмотря на вопли о зажиме демократии и т. п.).
  В такой обстановке становится понятной паника и растерянность названной стаи при известии о том, что в Перми 5 ноября прошёл Гражданский съезд "В защиту культурного наследия", к которому обратился с приветственной - глубокой, продуманной и волнующей - вступительной речью заслуженный артист РСФСР, народный артист России и обладатель ряда высоких общественных и научных званий Николай Петрович Бурляев. Конструктивно и неравнодушно прозвучали выступления министра культуры Пермского края И.А. Гладнева, профессора истории М.Г. Суслова, одного из инициаторов этого форума - доцента-филолога И.Роготнева и других общественных деятелей города.
  А в итоге был избран гражданский комитет в защиту культурного наследия, председателем которого стал русский поэт Игорь Николаевич Тюленёв и которому съездом делегированы полномочия: 1) организовывать альтернативную экспертную среду, альтернативные медиа, альтернативные культурные события; 2) вести диалог с государственной властью, бизнесом и гражданским обществом от лица широкой коалиции деятелей культуры, работников образования и общественников.
  И потому профессиональные и циничные осквернители подлинной Русской культуры заверещали в возмущении тем, что их не позвали на этот съезд. Вероятно, они уже незыблемо уверовали, что ни одно подлинно культурное мероприятие немыслимо без их присутствия и участия, что только они могут высказывать решающее мнение по поводу любых событий в области культуры. И что они - её безальтернативные хозяева.
  
  Однако всем клевретам сценического и иного "творческого" бесстыдства - и региональным, и столичным! - пора понять, что время их сумеречно-шизофренического разгула, замешенного к тому же на алчном остапо-бендеровском "отъёме" государственных (бюджетных) миллионов, подходит к концу. Слишком долго сжимали они пружину народного долготерпения - пора и отвечать за свои художества! Корпоративная (по Райкину - цеховая) солидарность, позволяющая скрытно творить любые безобразия, не оглядываясь на мнение народа, неминуемо останется в прошлом. В жизнь должен вернуться лозунг советских лет: "Искусство принадлежит народу!"
  На фоне всего сказанного Б.Мильграму остаётся единственный способ в какой-то мере сохранить собственное лицо - подать в отставку, чтобы его сценическое паскудство поскорее забылось, выветрилось из людской памяти, как кошмарный сон. Ибо мягкотелая и конъюнктурная податливость властей вовсе не означает такого же качества у нравственно оскорбляемого народа.
  Поэтому скромный - на первый взгляд - Пермский гражданский съезд в защиту культурного наследия должен стать вехой общероссийского масштаба и значения.
  Что же сказать в заключение? Когда сравниваешь злобно-истеричную и бестолковую словесную окрошку К.Райкина на VII СТД, а также злорадно-сумбурное поздравление его со стороны В.Познера, с прекрасной, наполненной глубоким патриотическим смыслом речью Н.П. Бурляева, а также - на краевом съезде - наших родных пермских деятелей науки и культуры, поневоле испытываешь чувство глубокой гордости за них и за наш город, за нашу Родину - Русь, ибо её Великую культуру они в обиду не дадут!
   14 ноября 2016 г. В. Ковалёв
  
   == А какого рода пьесы и прочее идут на территории государства Израиль? На таком же уровне, притом изображаются именно евреи? За год в 20 наиболее известных театрах Израиля подобные пьесы ставятся в таком же количестве?
   Мне кажется самоочевидным, что если бы упоминаемые героические извращенцы пьес и постановок носили самые дремучие еврейские фамилии -накал возмущения был бы заметно ниже. Может у них фамилии чукчей? Или даже китайцев?!
   Даже удивляет, что Ковалёв и другие не дали оценку этому явлению также и по подбору фамилий персонажам пьес и постановок... ==
  
   Вставка
  
  
   ПОЛНЫЙ ТЕКСТ выступления Константина Райкина
   на съезде Союза театральных деятелей России
   *Мои комментарии выделены так: == ... == -В.Васильев
  
  Дорогие друзья, я у вас прошу прощения, что сейчас я буду говорить немножко взбалмошно, так сказать. Потому что я с репетиции, у меня еще вечерний спектакль, и я внутренне немножко сучу ножками - я привык заранее приходить в театр и готовиться к спектаклю, который сыграю. И еще как-то мне довольно сложно говорить спокойно на тему, которую я хочу затронуть.
   == Читай и гадай -повторы текста -это отражение состояния выступателя* (*новое слово! (??) -моя мечта навсегда остаться в русском языке в качестве источника нескольких новых слов...; о чём ещё мечтать тому, кто мечтает стать писателем?!) или опечатки редакции выложившей этот текст в Сети. ==
  
   Во-первых, сегодня 24 октября - и 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина, я вас всех поздравляю с этим событием, с этой датой. И, вы знаете, я вам так скажу, что у меня папа, когда понял, что я стану артистом, учил меня одной вещи, он как-то в мое сознание вложил одну такую вещь, он называл это - цеховая солидарность. То есть это некая этика по отношению к занимающимся одним делом вместе с тобой.
   == Господин Райкин! Возьмём, для примера любую профессиональную группу, где больше 500 человек, например, врачей. Или прокуроров... В этой группе соотношение порядочных людей и продувных мерзавцев точно такое же, как в толпе на рынке? И после этого "цеховая солидарность" звучит как "он конечно подлец, но главное -он наш коллега"? И тогда -кто же судья внутри цеха? Кто же будет заботиться о чести цеха?!
   Насколько вероятно, что в цехе, где меньше 3000 человек, уровень подлости и пакостей в 2-5 раз выше, чем в цехе, где 30 000 человек? Ведь подлости и пакости делаются "при возможности". И если в обоих группах за год появляется 150 возможностей сделать подлость или пакость -но только для 150 человек, но в одной группе 3000 человек, а в другой 30 000 человек, то где по любому счёту наберётся больше подлецов и паскудников за 10 лет? 150 мерзавцев на 3000 артистов и 150 мерзавцев на 30 000 врачей -какой цех окажется гнуснее?
  
   Соответственно, -если читателям "не понятно": допустим, группа "областные администрации" по всей России насчитывает 45 000 человек, а группа "высшие лица России" в Кремле насчитывает 1500 человек. Где больше подлят и паскудят?
   Так куда же заводят везде и всюду рассуждения "о цеховой солидарности"? Чем цеховая солидарность отличается от "солидарности в банде"?!
   Вам, всего лишь артисту -ваша социальная группа была проклята церковью почти 1500 лет назад ---позволительно быть до такой степени наивным. Но вот о чём говорит десятилетиями существующая "солидарность" по меньшей мере 15 "профессиональных сообществ" (цехов, значит...) в России (врачи, судьи, адвокаты)? Чем больше цеховой солидарности, тем больше там бандитской психологии, даже при отсутствии бандитских делишек?
   И ведь во всех подобных группах всегда выживали и будут выживать наиболее честных людей даже тогда, когда они этот свой гадючник не затронули темой профессиональной порядочности... ==
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"