В жизни дед, рождённый в деревне под Чебоксарами, был 20 лет учителем и 18 лет священником (учился на курсах в Москве). На пенсию он вышел в 1927 году, его жена умерла в мае 1942 года. Через улицу наискосок жила дочь деда с 2 дочерьми, и обследуемый совершенно уверен, что за все эти 3,5 года дед ни разу не заходил к ним! Она к деду заходила раза 2-3 в году, и внучки 1929-1933 года рождения заходили раза 4 за год. Причина -всеобщая вялость души, а не сколько -нибудь неприятные семейные отношения. После того, как отец был демобилизован, обследуемый ни разу не был свидетелем, чтобы отец и дед вели какие-либо разговоры. Только когда ели вареную картошку, отец её для деда чистил.
Обследуемый высказал такое мнение: на проблемы мастурбации следует смотреть как на любые иные проявления бытия человека в мире. А при таком подходе оказывается, что вся суть мастурбации не в определённых манипуляциях и не в полученном удовольствии, а том, чем же заполнено сознание в это время. Неужели у душевно мягкого человека сознание заполнено тем же, что у хама? Неужели у человека с явно образным мышлением сознание заполнено тем же, что у человека с мышлением ярлычково-понятийным? У начитанного человека может ли сознание быть заполнено тем же, чем у тупого недодурка?
Во всех житейских ситуациях сознание человека может быть или светлым, или бесцветным, или темным, или злобным. Разве в ситуации мастурбации сознание может быть у всех на одну колодку и у всех обязательно гнусным? Стало быть и среди мастурбантов есть этот диапазон - от гениальной вдохновенности благородства в сознании до какой-то вечной механической машины дергающей кулак. Следовательно, среди мастурбантов должны быть люди, которые себе представляют, как они деву на прощанье зверски попинают? Обследуемый до 34 лет раз 18 мастурбировал вспоминая эротические сцены из 3-4 книг.
Обследуемый сделал вывод, что поскольку он фактически первый, кто заговорил о содержании, окраске и качестве сознания у мастурбантов в момент мастурбации, постольку все его предшественники среди учёных были или бездарности, или шарлатаны, или мастурбанты, которые желали бы сами не попасть под подозрения. И все они именно потому не поставили вопроса о сознании, а видели в мастурбации "манипуляции кулаком" и тому подобные вещи вызывающие ухмылку у обывателей, что у них уровень сознания при мастурбации был заурядным (это говоря медицински нейтрально; но нейтральная терминология, не указывая на резкие различия, подрывает основу научного исследования? Если говорить жестко: признав, что кто-то мастурбирует как вдохновленный гениальный поэт полный света, а кто-то мастурбирует точно также, как идиот в наблюдалке дурдома, мы неизбежно придём к вопросу: и сколько же среди мастурбантов людей светлой и людей идиотской души?
А от этого вопроса мы неизбежно придём к вопросам насчёт личностей как самих сексологов и психологов, так и личностей вообще всех врачей мужского пола...Допустим, что человек светлой и поэтичной души встречается как один на 50 тысяч населения или того реже! Как себя после этого будут чувствовать все остальные, которые почему-то были убеждены что они люди вполне полноценные?! Неужели трудно согласиться, что тупяк не виноват если он тупяк и сама по себе эта оценка никак личность тупяка не принижает? И ведь самолюбие людей полно такой наглостью, что какими бы словами вы ни определили "низкий уровень" людей некоего типа - они будут недовольны? Гениями доброты и ума всех кругом называть, что ли?!).
Вам не кажется замечательным и примечательным то, что даже в наблюдалках дурдомов очень редко находятся идиоты занятые мастурбацией? Вам не кажется примечательным, что на Руси среди сотен тысяч тяжелых шизофренок поразительно мало тех, которые безудержно ищут сексуального партнера, вплоть до того, чтобы в автобусах и трамваях заниматься призывным рукоблудием (лично я за всю жизнь только одну встретил такую, да и та явно была здоровая, хотя сексуально готовая...). Считаете ли вы, что мороженая репа сексуальная -это и есть на Руси лучшая дама или дева?
Может быть, когда, хотя бы научное сообщество обзаведется достаточным числом психически полноценных личностей, -центр тяжести научной психологии немедленно будет перемещён на систему выводов обоснованных на реальном психологическом содержании человека, который как-то себя держит перед другим полом? И при этом фактор вежливости вообще не будет приниматься как имеющий ценность для научной теории. Мало ли превежливых психологических дураков учёных?! В нынешних системах психологии система выводов строится на концепции "сборище в конторе"... Именно в контору или цех мы всей душой повёрнуты всю жизнь?! Я вот лично первый взгляд на любую женщину на улице бросаю туда, где у неё в трусах находится известный треугольник...
С точки зрения абстрактной теории видно, что если кому-то мастурбация вредна, то есть и те, кому она приносит полезный эффект. Если в ком-то мастурбация развивает желание "наконец найти и изнасиловать", то в ком-то (у одного из 50 тысяч, если говорить о россиянах?...) она до предела возможного развивает душевное благородство.
Но вы же понимаете, что мужчине мало быть благородным в душе, ещё надо чтобы дама (или корова, кобыла, тёлка, девка) психологически соответствовала тому, что называется благородством. Если признать, что душевно благородных женщин не больше чем 3-4 на 10 тысяч, то чего вы собираетесь требовать от благородного мужчины по отношению к стаду тупых и нервных свиней вокруг него, которые, кстати, никогда в жизни не поднимутся до зрелого ощущение зрелой психологически любви? Настоящая любовь у людей любого возраста -это когда они чувствуют себя 16-летними, которые страшно хотят, и могут, но не посмеют сломать своё душевное сопротивление? Да что приходит в души большинства людей на тему любви после 18 лет?! И сколько тех, кто как был тупая свинья в толпе до 14 лет - таким и остался на всю жизнь?
Обследуемый только 3-6 раз в году начинает раздражаться, не обнаружив каких-то вещей на обычном месте. Сколько-нибудь повышенное внимание к своему внешнему виду он проявлял около 2 месяцев -в июле и августе 1957года. У него никогда не было неряшества. Он никогда не уделял внимание свыше 10-20 секунд мелким или мельчайшим деталям своего внешнего вида. Он только в 17 лет 7 месяцев за неделю раз 5 задумался над вопросом "а я красивый?" и забыл навсегда этот вопрос, ничего не решив, хотя двоюродная сестра, в возрасте 26 лет, весьма энергично сообщила на его вопрос, что никакой красоты он не имеет. С 19 лет его буквально ели угри на лице, а он к ним относился как к факту, с которым ничего не поделаешь, и до 21 года к врачам не обращался.
О его матери. Она родила его в возрасте 40 лет. До 26 лет у неё в первом браке родились 2 дочери, которые умерли не дожив до 2 лет. Она происходила из крестьянской семьи где было 11 детей. Там она была 4 или 5 ребенком в ряду. В детстве у неё был в чём-то своеобразный характер и её отец пришел к выводу "надо её учить, потому что в деревне она не будет счастливая". Она в семье оказалась единственной, кто учился дальше 3 класса. Стала учительницей начальных классов.
В возрасте 3 лет обследуемый заметил, что его мать хозяйничая у плиты, ведет с кем-то разговор. "Ты с кем говоришь? -Сама с собой". Эти ее разговоры его не интересовали и он к ним не прислушивался. Возможно это было ранним проявлением его интровертности, поскольку радио в доме не было. Он не помнит, как часто она вела такие разговоры, но полагает, что когда другие были дома, включая деда -она молчала.
Где-то в возрасте 36 лет он начал задумываться, является ли его мать психически здоровой. Она ушла из школы на пенсию когда ему было17 лет. Когда матери было 76 лет, он однажды в третьем часу ночи вышел из дома в туалет. Вернувшись и открыв дверь он увидел, что мать стоит у своей кровати. Мать прыгнула в кровать словно девочка 12 лет. Он два раза видел такие прыжки в кровать, находясь в психушке за писание "о политике". В психушке после таких прыжков пациента немедленно привязывали и делали укол. Ему в голову не пришло спросить психиатра, что такой прыжок обычно означает. Хотя он был вынужден ходить к нему каждый месяц, поскольку считался "социально опасным" ввиду склонности писать о политике. Впоследствии его признали жертвой политических репрессий, а позднее оказалось, якобы он нигде не числится на учете в уголовных картотеках! Чудеса российского блудосудия не имеют счета? Ему почти 19 лет всячески паскудили со стороны психиатров, которым "звонили" некие начальники.
До 6 лет у него не было какой-то заметной привязанности к матери. Тем более она не могла возникнуть в дальнейшем. Острая душевная привязанность у него возникла к заведующей детским садом. Которая вообще никогда на него внимания не обращала. Но он к ней привязался, видя, как она мимоходом проявляет внимание к тому, кто в эту минуту оказался рядом с ней. Это говорит, что дома к нему относились с каким-то обыкновенным на Руси равнодушием к ребёнку. После переезда в другой город он её вспоминал года полтора -когда ложился спать и засыпая шел с ней полежать в обнимку "во ржи". В мечтах они друг друга обнимали и целовали. В первом детсадике ему по душе кроме заведующей за 3 года прищлась только одна новая воспитательница - в последние 20 дней до отъезда из города.Во втором детсадике он ни к кому не имел душевного расположения. В обоих садиках никто из персонала не вызвал у него антипатии.