Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Книга "Бытие" -глубины смыслов -7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Бытие 7
  
  
   Книга "Бытие" -глубины смыслов -7
  
  
   Примечание. "На Руси и сегодня 95% обитателей весьма слабоумны" -это было написано осенью 2013 года, почти за 18 месяцев до того, как ватага россиянских алкашей и наркоманов собралась в поход на Киев при горячей моральной поддержке 86% россиян, которые, поскольку они куда грамотнее и культурнее чем банда убийц царской семьи в 1918 году (90% имеют "законченное среднее" якобы "образование советского типа", около 15% имеют якобы "высшее" якобы "образование" -и невозможно понять, кто тут больше дурак набитый -технари или гуманитарии...) -постольку эти людишки раз в 50 подлее и гнуснее своих прадедов в 1918 году...
  
   Для РПЦ не имеет значения, что уже 12 поколений отравлены дряхлым текстом 1876г. Библии и ещё 7 поколений будут отравлены? Является ли Библия для РПЦ воистину святейшей книгой для народа? Пока нет Русской Библии -РПЦ должна сверхсрочно перевести на русский язык несколько иностранных текстов Библии. И что она найдёт лучше, чем текст Восстановительного перевода? (Восстановительным переводом с комментариями является вся Библии в издании "Живого Потока"). Вам не кажется, что не способность или хитроумное нежелание РПЦ ответить на подобный вопрос не нуждаются в комментариях?
  
   Если любая церковь -собрание братьев и сестёр, если считать что в РПЦ дух братства и семейности является её главным отличием от прочих церквей, то из этого следует, что практически любой россиянин может адресовать Патриарху хоть 100 вопросов за месяц -и получит ответ именно от Патриарха... А вы, читатели, на практике сколько вопросов задавали уже старцам из Синода и сколько получили ответов, учитывая, что вокруг каждого старца там по 4-7 помощников и если потребуется, у каждого старца заведётся по 350 помощников. Так что "дух братства" в РПЦ это не моя резвая фантазия. Его в РПЦ нет потому, что по ней гуляют звери и сволочня канцеляризма поповского советской породы... В своё время я долго ждал, что Синод ответит объяснением на сообщение известное всей России: "Чёрная ряса, золотые погоны". Не ответили всей России наши самые отборно сердечные братья во Христе!! Есть у кого-то золотые погоны под чёрными рясами? -В.В.)
  
   (Истина -это некое понятие о чём-либо, и не более того. Действительность -это что-то реальное. Поэтому употребление слова "действительность" в трудах Ни и Ли вместо слов "истина" или "истинность" является очень заметным или даже принципиально важным прорывом в богословии... В повседневном быту -чем образованнее человек, тем больше для него "истина" -это нечто совершенно отдалённое от действительности перед глазами каждый час... А люди необразованные с пониманием и ощущением слова "истина" связаны не больше, чем второгодники из первого класса... И только в кругу богословов до сих пор этих вещей не понимают... А сколько в России было, есть сегодня и будет завтра богословов, которые бодро варят такую же словесную лапшу, какую варили кандидаты наук, занятые пропагандой "диалектического материализма"? И эти косноязычные проповедники христианства изображают недоумение, обнаружив в трудах Ни и Ли слово "действительность"...-В.В.)
  
   (Мой вариант перевода: "...сотворённого в праведности и святости согласно замыслу Бога для выражения полноты Его Образа..." И в ВП и в Синодальном тексте оковы буквализма оставили в области домыслов и разъяснений суть и смысл всего этого изречения. ВП можно понять как "сотворённого в праведности и святости для соответствия критериям Бога". Но "критерии Бога" сразу ведут к понятию "по законам Бога" -и мы из свободы Нового Завета попадаем в теснины Закона Ветхого Завета, то есть, извращаем смысл и суть процесса, в этих словах описанного. А в Синодальном тексте слова "созданного по Богу" вообще бессмысленны...
  
   По поводу слова "действительность". Не будем забывать, что брат Ли -китаец, с восточным стилем мышления, с восточными традициями мышления. Очевидно, остаётся навсегда вопрос с какой точностью оттенки смысла были переданы сначала в переводе с китайского на английский, а затем с английского на русский. Более чем вероятно, что даже слово "действительность" не в полной мере передает полноту смысла. То же можно сказать о многих других "новых терминах" брата Ли, которые раздражают многих людей.
  
   То-ли христианство чугунная решетка из смыслов, сооруженная 1500 лет назад, то ли оно игра света и тени в листве Дерева Жизни... И заметьте, кроме моего варианта перевода, если постараться, можно тут предложить самое меньшее ещё 5-9 словесных конструкций. Если в русском переводе для полной передачи смысла 15 слов исходника необходимо написать 350 слов -значит их нужно написать. А не выгибаться акробатически, стараясь как-то перевести в 18-12 словах, притом 12 слов выглядят наиболее желанными вот этим конкретным переводчикам на вот этом отрезке времени в 40 лет... Полнота смысла всегда важнее внешней формы и размера текста, особенно в переводе Библии!! -В.В.)
  
   ВП Эф. 4 :24 -1 Мы облеклись в нового человека при крещении (Рим.6:4).
   :24-2 Новый человек -от Христа. Это Его Тело, сотворённое в Нём на кресте (2:15-16). Это не отдельный человек, а совокупный (Кол.3:10-11). В этом совокупном новом человеке всё и во всём -Христос, т. е. Он является всеми людьми и находится во всех людях См.Прим. :11-10 в Кол.3...
   (Смотрим: ВП */ Кол. 3 :11-10 В новом человеке есть место только для Христа. Он -это всё, т. е. все члены нового человека, и Он -во всём, т. е. во всех членах. В новом человеке Он является всем. По сути, Он Сам и есть новый человек, Его Тело (1 Кор. 12:12). В новом человеке Он центральность и универсальность. Он состав нового человека, и в новом человеке Он всё во всём.).
  
   ...Сначала эта книга раскрывает, что церковь -это Тело Христово (1:22-23), царство Божье, дом Божий (2:19) и храм, жилище Божье (2:21-22). В дополнение к этому здесь она раскрывает, что церковь -это новый человек. Это наивысший аспект церкви. Церковь -это собрание вызванных. Это начальный аспект церкви. От него апостол идёт дальше и говорит о согражданах в царстве Божьем и о членах Божьего дома. Эти аспекты выше, чем начальный, но они не так высоки, как другой аспект церкви -Тело Христово. Однако новый человек -это нечто ещё более высокое, чем Тело Христово. Таким образом, церковь не просто собрание верующих, царство небесных граждан, дом Божьих детей и даже не просто Тело Христово. В своём окончательном, наиглавнейшем аспекте церковь -это новый человек, который исполняет Божий вечный замысел. Как Телу Христову, церкви нужно, чтобы Христос был её жизнью; как новому человеку, церкви нужно, чтобы ....Христос был её личностью. Эта новая совокупная личность должна жить жизнью, подобной той, которой жил на земле Иисус, т. е. жизнью действительности, жизнью, которая выражает Бога и делает Бога действительным для людей как действительность. Поэтому новый человек занимает центральное место в увещевании апостола в этом разделе (ст. 17-32).
   == Точнее по смыслу "Церкви нужно, чтобы она была выражением личности Христа". А существующий текст говорит якобы Христос должен быть выражением своей церкви...
   Можно предполагать, что пройдёт свыше 50 лет, пока у последователей Вочмана Ни найдутся люди, которые проверят все оттенки смысла в Восстановительном Переводе и сделают необходимые поправки... ==
  
   (Перескажем для массы очень тупых христианских богомолов. "Эта новая совокупная личность должна жить жизнью, подобной той, которой жил на земле Иисус, т. е. жизнью реальной, жизнью, которая выражает Бога и делает Бога реальным для людей как действительность каждого дня". Упор на реальной действительности (реальности) -более чем важен, поскольку в христианстве сотнями лет только словесный шум бродит о некоей новой жизни.
  
   "...и делает Бога действительным для людей" -традиционное христианство уже несколько столетий говорит про Бога на уровне мифологии... Если для Ивана Бог "действительный", а для меня "не действительный", то по каким признакам вы это сможете понять про Ивана и меня?!-В.В.)
  
   Эф.4 :24-3 Старый человек был сотворён внешне согласно Божьему образу, но не имел Божьей жизни и природы (Быт.1:26-27), а новый человек был сотворён внутренне согласно самому Богу и имеет Божью жизнь и природу (Кол. 3:10).
   :24-4 Праведность -это правота по отношению к Богу и человеку согласно Божьему праведному пути, а святость -это благочестие и благоговение перед Богом (см. прим. :75-1 в Лк.1). Праведность проявляется главным образом по отношению к людям, а святость -главным образом по отношению к Богу.
  
   Заглянем к Луке.
   ВП Лк. 1:74 Чтобы дать нам, избавившись от руки врагов, безбоязненно служить Ему
   :75 В святости и праведности перед Ним все наши дни.
   == Ст 1:74 Небоязненно, по избавлении от руки врагов наших,
   :75 Служить Ему в святости и правде пред Ним во все дни жизни нашей. ==
  
   ВП */ :75-1 Здесь под словом "святость" понимается главным образом благочестие и благоговение перед Богом; греческое слово отличается от слова, переведённого как "святые" в Рим.1:2. Святость проявляется в основном по отношению к Богу, а праведность -в основном по отношению к людям. В этой книге акцент делается на человечестве Иисуса; поэтому святость и праведность выделены здесь как главные качества в поведении человека перед Богом, посредством которых человек служит Ему.
  
   Возвращаемся к Эф.4:24.
   :24-5 В греческом тексте перед словом, переведённым как "действительность", подчёркнуто употреблён артикль. Как связанный со старым человеком обман в ст.22 олицетворяет Сатану, так связанная с новым человеком действительность здесь олицетворяет Бога. Обман -это дьявол, а действительность -это Бог.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"