Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Вочман Ни -Поток Жизни 12

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ВНВЛ=12
  
   "... Но то, что сейчас было сказано о реальности крещения и хлебопреломления, оказывается не менее истинным по отношению к реальности церкви. Сегодня при одном упоминании слова "Церковь" многие евангельские христиане съёживаются в предвкушении чего-то недоброго. Всякий раз, когда речь заходит на эту тему, мы с величайшими предосторожностями договариваемся о терминах, чтобы в сознании наших слушателей не возникло какого-то недопонимания (=это слушатели должны бы бояться оказаться непонятливыми даже через 3 года хождения на собрания?=). Мы тщательно отделяем истинную Церковь от ложной. Но в Божьем Слове и Божьем замысле подобного различения нет. Господь не делал в Писании никаких сносок, когда говорил о Церкви. Он не пытался защитить духовную реальность, указывая на различия между внутренним и внешним, реальным и несуществующим. Он даже не провёл чёткой границы между поместной и вселенской Церковью. В Слове Божьем мы видим только одну Церковь." с.201
  
   Несмотря на это, вопрос о Церкви повсеместно считается спорным и противоречивым =хотя все готовы поклясться, что для них Истина в Библии превыше всего...=, и все ТЩАТЕЛЬНО избегают его =обсуждать= =якобы= ради единства евангельских христиан (= после вопросов о Сатане вопросы о Церкви наиболее недостойными стали?=...). Как-то на большой конвенции в Англии я спросил одного из христианских работников: "Почему на вашей конвенции не слышно даже упоминания о Церкви?". "Это потому,- ответил он, - что её (=конвенции=) целью является углубление духовной жизни". Таким образом, если он считал поместную церковь всего-навсего символом, представителем небесной действительности, то, по мнению многих, Церковь и духовная жизнь христианина никак не связаны. На самом деле ничто другое не связано с духовной жизнью Божьих детей так тесно, как Церковь" с.202
   ( Тут поместной церковью называется не нынешнее течение братьев Ни и Ли.)
  
   Жаль, что брат Ни не нашел места. чтобы сказать, с чем же обычно связана духовная жизнь у евангелистов и в чём отличие этой связи у католиков.
   "Я хочу быть таким как Ты!" - так может петь отдельный верующий, но никак не Церковь; ибо Церковь и есть небесное Тело Христа. Как только мы это осознаём, наша христианская жизнь преображается. Ведь хотя большинство христиан и признаёт, что не нужно ИЗО ВСЕХ СИЛ стремиться и пробиваться к небесной святости, они, тем не менее, продолжают изо всех сил стремиться и пробиваться к ней. Их научили, что святости НУЖНО ДОСТИГАТЬ, и для них христианство - это стремление быть тем, кем они не являются, и делать то, чего они не могут сделать. Они усердно пытаются не любить мир, потому что на самом деле, в глубине своего сердца, любят его. Они пытаются быть смиренными, потому что на самом деле, в глубине своего сердца они весьма самоуверенны =ибо смиренному человеку не с чем в себе бороться для смирения=. Это опыт так называемого христианства (=а не подлинного христианства=), но, повторяю, это не опыт Церкви. Ибо, хотя мы и научились перебираться через Атлантический и даже через Тихий океан, перебраться с земли на небеса нам не удастся никогда. Небеса - это не то место, куда Церковь попадёт когда-то потом. Церковь уже там и НИКОГДА не пребывала в каком-либо ином месте.
  
   Небеса - это одновременно место рождения и место пребывания Церкви, но никак не конечная станция её пути. И поскольку Церковь никогда не знала ничего, кроме небес, для неё просто не существует вопроса о необходимости упорно стараться, чтобы добраться до небес." с.202
  
   В момент воскресения Христос совершил и завершил всю Свою работу в мире людей на все грядущие тысячелетия до второго пришествия. На земле второе пришествие окажется вселенской катастрофой, но в небесах ситуация вокруг Христа, "обстановка", останется той же самой, какой Он её увидел в момент воскресения. Если второе пришествие состоится 12 декабря 12212 года - уже в момент Его воскресения на небесах воскрешенными оказались и те, например, 77777 настоящих христиан, которые родятся только в 9787 году!
  
   Если мне удастся разлюбить мир - как это будет выглядеть на деле? Отсутствие ответа на такой вопрос вернейшие логические выводы брата Ни "подвешивает в пустоте", по крайней мере для меня... Я за 15 лет не сумел выбраться из лесов его логики, где всё само по себе совершенно верно и доказательно...
  
   "(Наше небесное призвание) не зовёт нас на небеса, но показывает нам, что мы - небесные творения и пребываем на небесах. Потому и Церковь - это не кучка христиан, постепенно пробирающихся на небеса, а общность людей, уже теперь являющихся гражданами небес" с.203
  
   И как же нам относиться к тому, что мы себя постоянно видим среди земной суеты и грехов наших? Для одного ли меня это вопрос "проклятый"? Суетиться и грешить во всю нашу удаль молодецкую, ибо грешим не мы, крещёные, а наша плоть греховная?! После крещения, на небесах немедленно является ангелам и святым прошлого наш образ и чем-то там занимается, а наша плоть на земле - сама по себе? Но вопрос: если я крестился в 42 года, то где же до этого был этот мой небесный образ? Господь его сотворил в момент крещения (я "заново родился")? И ежели я давно умер со Христом и воскрес с Ним, то, что для меня изменит второе пришествие?! Я в небесах и сейчас имеюсь в моём земном виде. Если меня оттуда сюда спустить, вы увидите моего двойника? И эта моя греховная плоть, которая умрёт через 10-20-40 лет, в небесной истории она уже давно умерла и воскрешена?! И если находясь на земле я все доводы о небесном воспринимаю только как слова, то мой образ в небесах хоть как-то осведомлён о земных делишках моей плоти?!
  
   В момент крещения моя плоть умирает для Господа, в Его глазах мой прежний, плотский, гнусный образ пропадает и возникает новый образ, сияющий всей святостью, которая по земным понятиям ему будет дана только после Второго Пришествия?! И глядя в небесах на мой сияющий образ, Господь за его сиянием уже не видит мою гнусную плоть, которая пребывая на земле ещё много чего непотребного натворит за отмеренные мне 15-25-55 лет жизни после крещения? И не кажется ли вам, что если со мной согласиться, то оказывается возможным принципиально новый ответ поколениям тех, кто вопрошал "куда же смотрит Господь", удивляясь на ужасы мира сего?
  
   Сама для себя моя плоть, конечно, не умирает, в земной жизни она чувствует себя земной. Она для Сатаны остаётся живой и он её водит по путям своим. И в это же время я в моём духовном образе хожу в небесах перед Господом по путям иным?! И чего бы после крещения я ни натворил, Господь обо всём скажет Сатане, что это ложь и клевета по отношению к моему существованию в небесах? Земное существование плоти после крещения Господа занимает ещё меньше, чем существование её до крещения?!
  
   Некрещёных Господь зовёт и ждёт, а крещение означает что Он меня дозвался, дождался, и дальше история моей плотской жизни на земле Его не озабочивает. После крещения Он в моей плоти прекращает борьбу с Сатаной за мой дух?! Для Господа после крещения остаётся на земле для Сатаны мёртвое тело, ибо в этом теле нет Божьего духа, который Сатана стремился убить или сковать своей силой. Так получается?! В момент крещения мой дух возносится на небеса, непроходимо оторвавшись от тела и души?!
  
   Или в плоти у меня один дух, а в моём небесном образе -другой дух?! И если я с небес никак не могу повлиять на дела моего земного бытия, то ведь и все мои земные грехи также никак не могут повлиять на дела моего небесного бытия? Если с этим согласиться, то монашеские опыты самоправедности превращаются в пыль человеческой тщеты? И любой безбожник может со спокойной душой креститься и тут же забыть, что он крестился, на его плоти нет никаких земных обязанностей перед небесным житием?! Трудно согласиться!!...И не вижу я убедительных опровержений подобному уровню нашего "освобождения крещением", или как это точнее назвать...Вроде бы думать по другому означает, что при крещении мы не умираем и не воскресаем вместе с Господом и не рождаемся заново в Духе Святом?
  
   Тут у меня возникла проблемная мысль для читателей: если Сатана после Христа самый могущественный, то насколько вероятно, что он в своей сущности тоже "троичен"? Господь- Троица жизни, Сатана - Троица смерти (вроде бы тут я вплотную подошел к исканиям Бердяева?)?
  
   И честно говоря, мне тошно делается от мысли, что когда я перейду в "небесное сознание" - я там ещё увижу немало тех, кого терпеть не мог как людей безбожных и безотрадных в лучшем случае, но нередко крайне безобразных. Но они успели при жизни креститься - и там их тоже приняли (но ведь не с их земной плотской безотрадностью и безобразиями...)... Действительно, спешите прощать и мириться и любить заранее. Они на небесах будут знать, как же я к ним в душе относился. И пусть я был прав и они со мной будут согласны, но это будет там стоять между нами, или в вечности вроде бы уже ничего не меняется? Но если в данное время я там пою Господу данное хваление, затем с каким-то братом или за какой-то сестрой резво и долго бегаю по райским кустам, затем пою другое хваление - это разве не перемены ситуаций и положений наших внутри вечности?!
   И не возмущайтесь, что я примеряюсь "бегать за сестрой по кустам"- ни откуда не видно, что радости Адама от Евы закончились после изгнания из Рая. Известно лишь то, что размножаться в Раю мы не будем. Известно лишь то, что нам известна лишь капля того, что станет нашим знанием в океане райской жизни. И вполне возможно, что замороженные монашки почти все останутся в числе дев без масла...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"