В правительстве России после Николая Второго за девяносто лет не было и пяти людей, одновременно и умных, и порядочных... Я имею в виду, что пять таких людей на одном отрезке времени там оказались, несколько лет могли друг с другом в Кремле разговаривать. И поскольку Гитлер среди прочего надрал задницы всем богатеньким европейцам, то я снимаю перед ним шляпу, потому что он сделал дело благородное. К нему тоже прикладывайте вашу мерку "лес рубил -щепки летели"! Так что же такое, несусветно дурацкое Гитлер говорил про евреев? А если он говорил что-то резонное, что же, евреи за эти семьдесят лет исправились? В России евреи не хуже, чем везде в мире.
В одной из книг по истории России написано -излагаю приблизительно - к 1900 году евреев в России было около 6 миллионов человек (я точно помню, что в томах государственной статистики в 1978-1984 годах указывалось, что евреев во всём СССР -около 180 000 человек...). И к 1900 году почти 250 000 евреев, -около 5% всех евреев, занимались торговлей. В книге не было данных по русским. Но я полагаю, что среди русских торговлей занимался 1 миллион человек. В 4 раза больше, чем евреев... Но в процентах получается, что торговлей занимались всего 0,7% процента русских... Почти в 8 раз меньше, чем евреев...
Далее, тогда евреям принадлежало примерно 75% предприятий, производивших алкоголь во всех видах... И среди экспортеров зерна евреев было под 65%, в том числе в порту Одессы они контролировали почти 90% экспорта зерна.
Лев Гумилёв писал, что знаменитый древний Великий Шелковый путь из Китая в Европу полностью был хозяйством евреев...
Странно, что человечество за столько столетий не додумалось до принципа: к 10 самым выгодным видам экономической деятельности евреи в данной стране допускаются по лимиту, из расчёта, что в процентах они составляют в 10 раз меньше, чем процент для коренного населения. То есть, если в те времена торговлей занимались 0,7 процента от числа русских, евреям следовало установить лимит в 0, 07 процента от числа евреев в России, то есть - 4200 евреев имели бы право заниматься торговлей. Стало быть, производством алкоголя могли бы заниматься всего 5-7 евреев и экспортом зерна -22-32 еврея...
Если вы можете дать гарантии, что в те времена евреи никак не мешали русским в хозяйственной деятельности -обнародуйте основания для подобной уверенности...
Лев Гумилев установил, что Великая Хазария погибла только потому, что там в государственном аппарате евреев набилось далеко за 80% чиновников... Но ведь эти чиновники -запомните -и мыслей не имели о возрождении территорий вокруг Иерусалима, то есть в своём роде они были подлинные патриоты Хазарии... И вот такой итог получился?! Очевидно, что и в других странах, где евреям позволено составлять более 0,5% влиятельного населения, евреи являются потенциальной угрозой самому существованию этих стран...
Что может случиться с евреями лет через 900, когда в списке уничтоженных ими стран, кроме Великой Хазарии и царской России окажется хотя бы только 5 могучих сегодня государств?!
И в России, если в толпе на рынке всего два процента -люди порядочные, то среди евреев -восемь процентов порядочных. Если у нас по местам работ пятнадцать процентов люди безвредные, то среди евреев таких, процентов под сорок пять, или того больше. Если у нас действительно образованных людей по три-четыре на десять тысяч, то среди евреев таких до сорока человек. Если у нас пьянчуг девяносто человек из ста, то среди евреев -пять-шесть из ста. Если у нас из тысячи баб и девок две-три не дубины и подлянши, то среди евреек, может даже девять из десяти не дубины и не подлянши...
Если среди евреев шестьдесят процентов не станут воровать, даже если могут, то среди русских таких всего восемнадцать процентов, а среди прочих народов на Руси -от пяти процентов до полутора процентов. И так далее... И так среди евреев во всём мире...
Мне кажется, что я за 200 лет -первый в мире, кто наконец увидел евреев как людей среди людей и наговорил про них столько хорошего... И я считаю за евреев только тех, кого можно уважать, а всех остальных считаю "гнусными евреинами". Я буду рад, если вот эти мои подсчёты -60% рядовых евреев люди уважаемые, а 40% мерзавцев включают в себя едва не 99% "евреев-начальников", -приведут мир к окончанию болтовни про тогдашний холохост и к расправе с руководящими мерзавцами еврейского национализма... Считайте что я тут стою и размахиваю пылающим факелом около еврейского поля!!
И если Гитлер таких людей возненавидел -значит были причины реальные и к тому же устрашающие. Почему от нас эти причины скрывают до такой степени, что если у кого-то найдут книгу Гитлера -посадят года на три, как и Гитлер сажал тех, у кого находили хотя бы десять страничек из писаний Ленина и прочих?...
Я уверен, что Гитлер бы меня в окно выбросил с десятого этажа, если бы я стал ему толковать, что надо отличать хороших евреев от плохих. Это только советских коммунистов нельзя различать на хороших и плохих... Но когда мы на эту тему напустили тумана -это ещё хуже. Это значит, что правда истории на стороне Гитлера и мы её скрываем от народов. И если бы Гитлер нигде не трогал действительно не богатых евреев -что бы ещё осталось на его репутации?! Разве в России ЧК-ОГПУ-НКВД- МГБ- КГБ 73 года занимались не тем же самым уничтожением людей, в котором обвиняют Гитлера? Как можно обвинять Гитлера за уничтожение людей в течении 5 лет войны, если в России за 68 лет мирного времени уничтожили людей раз в 10 больше чем Гитлер? Если Гитлер самих-то граждан Рейха уничтожил в 200 раз меньше, чем людоеды Кремля уничтожили граждан своей страны?! В России нужно сажать лет на 10 тех, кто смеет ругать Гитлера, если эти люди не ругают кремляков в 20 раз больше...
Если семьдесят процентов всемирного промышленного потенциала принадлежит евреям, а денег девяносто пять процентов, то когда нам внятно процитируют личные мнения Гитлера о евреях, если эти мнения -чушь для психиатра? Верёвочка кончается для всех, кто её вьёт, кончится она и для евреев. Вероятно так же, как кончилась в Хазарии. Если даже Гумилев, это хорошо замечалось в общем контексте, евреев считал опасностью для любого народа -значит мы имеем дело с каким-то реальным явлением в истории.
И если через 150 или 350 лет произойдёт ещё одно великое рассеяние и ограбление евреев, то тогда обязательно вспомнят Гитлера и скажут, что он был первым раскатом грома этой грозы? И начнут ему ставить памятники в столице каждого пятого государства? История, вы же знаете, штука, очень похожая на шабаш ведьмы... И тогда придётся признать, что историю через 200-300 лет наиболее точно можно предугадать, изучая сегодняшние настроения самой отборной грязи любого народа? Знали бы вы, какие непроходимые идиоты и отборные негодяи в России, ничего больше не понимают кроме патологической злобы на евреев!
Б. Я задал Вам вопрос о Божественном вмешательстве в жизнь людей, и в ответ на это Вы говорили об этическом вмешательстве, о том что Бог даёт людям силы для борьбы со злом, о том, что Бог дал людям закон, по которому они должны жить, - это я, конечно, понимаю. Но это, по -моему, не исчерпывает сущности вопроса; речь идёт также и о другом: о вмешательстве в повседневную жизнь людей. Так, по-моему, понимают Божественное вмешательство очень многие верующие и тут возникает вопрос о молитве. Слово "молитва" происходит от слова "молить", значит -просить; то же самое и на других языках. Молитва -это просьба: о чем же люди просят?
Иногда они просят о том, что, по-моему, ставит их в довольно унизительное положение. В Соборе Парижской Богоматери я видел, например, дощечку с надписью "Благодарность Матери Божией за то, что сын выдержал экзамен на аттестат зрелости". Я могу себе представить, что делалось в этой семье до экзамена: не очень преуспевающий сынок и очень волнующаяся мать... Это, конечно, крайний случай; большинство дощечек -с благодарностью за выздоровление какого -нибудь члена семьи; это, конечно, гораздо более благородное чувство. Но и в этом, в сущности, довольно мало логики: почему об этом нужно просить Бога? Почему Бог Сам не думает о том, что тот или иной человек должен выздороветь? Почему умирают некоторые люди преждевременно, в расцвете сил? Видите ли Вы в этом Божественную мудрость? с.102
В. Если мы с Вами имеем самое хорошее мнение о покойнике -это не значит, что такое же хорошее мнение о нём имеют вообще все две-пять тысяч человек, которые были с ним знакомы или случайно пересеклись на минуту в жизни с его десяти и до тридцати семи лет. Насколько мне известно, в православии ребёнок должен исповедовать свои грехи с семилетнего возраста. Там может быть и один ужасный факт жизни покойника, о котором он один знает, после которого он стал другим человеком, но там могут быть десятки и сотни фактов хамства или высокомерия мимоходом. Так что не нам спрашивать Бога, а надо признать, что были у Бога причины, было мнение не такое доброе, как у нас...
А. Во-первых, о молитве. Правда, что слово "молитва" происходит от "молить", и у нас это связано с понятием "умолять", чего-то добиваться, уговаривать и т. д. Но если говорить о молитве не с точки зрения, так сказать, обывателя, а с точки зрения тех людей, которые в истории человечества могут быть названы молитвенниками, людьми большой, сильной. глубокой молитвы (так же, как, скажем, если мы хотим определить литературу, мы говорим не о третьестепенных писателях, а о больших, так же и в музыке, в искусстве или в науке), то можно было бы сказать, что первое, самое значительное в молитве для человека молящегося -это вовсе не то, чтобы от Бога чего-то добиться. Первое и основное, это то отношение взаимной любви, взаимного уважения в сторону Бога, которое человек находит в молитве или путем молитвы. с.102