Васильева Елена Витальевна : другие произведения.

Как я понимаю избранность?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "... в замысле творения заложено создать нечто противоположное Творцу (Свету), но с потенциалом стать подобным Ему, то есть отражающим, проявляющим Его свойство - свет. Это, как Солнце и Луна"

  Жил-был в земле Харрана потомок Сима - одного из трёх сыновей Ноя, спасшихся в ковчеге после потопа. Он был рождён отцом Фаррой в 9 поколении потомков Сима. И имя ему было Аврам.
  
  Тора повествует о том, что Аврам получил от Господа поведение уйти от своей семьи, от отца Фарры, покинуть родную землю. И в награду за своё послушание Аврам получил от Господа обещание (Бытие 12:2,3)
  "И я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну, и благословятся в тебе все племена земные".
  
  Что я понимаю? Бог избрал одного человека. Избрал для какой-то Своей Цели - всечеловеческой задачи, для получения благословения Божьего всеми племенами земными через дела этого человека и его потомков.
  
  Что дальше? Дальше Бог показал ему - этому Избранному человеку Своё могущество, когда у него в глубокой старости его жены родился первенец. И заключили они между собой договор. Господь пообещал Авраму сделать его отцом множества народов, дал ему новое имя Авраам. А в знамение этого завета все потомки Авраама мужского пола должны были обрезать крайнюю плоть. Итак, после того, как столетний Авраам совершил обрезание, его жена Сарра родила сына.
  
  
авраам и исаак [http://impactoevangelistico.net/]
  
  Затем Господь испытал веру и преданность своего избранника, повелев ему принести этого своего наследника в жертву. Убедившись в его беспрекословной преданности, Он вновь повторил Аврааму своё обещание благословения.
  
  В следующих поколениях Господь подтвердил заключение Завета с сыном, а потом с внуком Авраама Иаковом, которому тоже было дано новое имя Израиль, говорящее о том, что он боролся с Богом. Это была борьба за то, чтобы получить от Бога благословение.
  
  Итак, от 12 правнуков Авраама произошёл народ - племя кочевое, которое Бог привёл в египетский плен, затем вывел его из рабства - из-под власти фараона и возвратил в родную землю, из которой был когда-то выведен праотец Аврам.
  
  Что стало результатом такого сложного исторического действа? Был рождён народ, который принял от трёх своих праотцов Учение о Едином Боге. То есть понимание Господа своим Богом было передано от единственного прародителя через несколько последовавших поколений достаточно большому племени, которому после выхода его из египетского рабства были даны на скрижалях 10 заповедей и 5 книг Учения о Боге - история всего человечества и их собственного Рода в том виде, как её от Бога получил Моисей.
  
  Народ Израиля - потомки Авраама - по выходу из рабства получили откровение от Бога. В 4 главе Второзакония в 15 стихе Он сказал им:
  "Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину".
  
  
идолище [http://poem4you.ru/]
  
  Так для чего же? Для какой Своей цели избрал Господь Аврама-Авраама и дал его потомкам Учение о Самом Себе? Почему Он пообещал этому племени Своё покровительство и защиту? Почему Он так настойчиво требовал преданности Самому Себе - не имеющему никакого образа? Для чего Он вновь заключил Свой Завет уже со всем народом на Хориве по выходу из Египта? Почему первейшей заповедью возвестил "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим"?
  
  
скрижали [http://polonews.in.ua/]
  
  Потому, что все народы, все окружающие племена искали Бога. Народы приписывали Божественное могущество Светилам и Планетам, Стихиям, Животным и Птицам. Люди видели проявление Божественности в самых разных окружающих их объектах информации. И при этом в каждом племени были свои большие и маленькие, светлые и тёмные, добрые и злые божества.
  
  Но Единый Бог, желая дать Познание Самого Себя людям на Земле, избрал кроткого смиренного искреннего человека, понимающего, что Луна и Звёзды, которым поклонялись в его народе, - это лишь Творение; понимающего, что каменные и деревянные истуканы - это всего лишь бездушно-безъязыкое и немощное произведение рук человеческих, которые могут взять молот и разбить на куски изваяние или сжечь бездушную деревяшку в огне.
  
  Так как же я понимаю избранность? Что надо было повелеть этому избраннику, чтобы из поколения в поколение через века и тысячелетия донести до наших времён Учение о Едином Боге без искажений? Нужно было строго-настрого запретить сынам этого народа смешиваться с дочерьми других племён, чтобы дети их сберегли Учение Отцов в чистоте и неприкосновенности, без искажения. Нужно было открыть ему постепенно через пророчества и их исполнение Свою Божественную волю.
  
  Второзаконие 7:6 "Ибо ты народ святый у Господа Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. ... Потому что любит вас Господь... и воздаёт ненавидящим Его в лице их, погубляя их..."
  
  Почему обещает Бог Своё благословение и защиту от вражеского окружения? Потому, что велика ненависть к его избраннику со стороны всех остальных. И почему же эта ненависть столь велика? Евреи соблюдают ревностно все законы и требования Всевышнего ради Его Святости. И эта преданность вызывает у всех остальных народов негативное отношение. Евреев обвиняют в претензиях на мировое господство, извращая смысл пророчеств о торжестве - об обещанном Господом конечном торжестве Добра.
  
  И те люди, которые понимают ИЗБРАННОСТЬ как то, что евреи, полагаясь на поддержку и обещанную им помощь Господа хотят "истребить или лишить суверенитета, или подчинить, или поработить все остальные народы", эти люди введены в заблуждение в корне неверным пониманием этого слова - ложью, очерняющей Замысел Бога.
  
  Как понять слова пророчества Исаия 2:3 "И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдём на Гору Господню, в дом Бога Иаковлева и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима".
  
  Эти слова не означают того, что народы планеты откажутся от своих исконных верований, на самом деле они откажутся от вражды против друг друга, вызванной неприятием религиозных пониманий своих соседей по общему земному дому. Эти слова означают то, что все народы и все религиозные группы объединятся в Едином Чистом Познании Единого Бога в том образе, в котором Его познавали их древние предки, но очищенном от лжи идолопоклонства, как это повелел соблюдать Господь своему народу-избраннику, которому вопреки всем гонениям и вековым преследованиям удалось сохранить Учение о Едином Боге и донести его в чистоте до сегодняшнего Дня Великой Субботы Машиаха.
  
  
  
  
элохим [evaseva]
  
  
  В числе откликов членов сообщества на этот пост были вот такие очень содержательные от Елены Марченко, которая мне любезно разрешила поместить их в свою книгу.
  
  Елена Марченко: "Поняв всю глубину Торы, скрытую за образами нашего мира, мы бы поняли, что быть евреем или избранным - это значить совершить переход (эвэр) из восприятия только этого материального мира, где каждый для себя самый большой идол, перейти в ощущение духовного мира, мира причин, мира сил, где источник всего существующего - Един, Единый и Единственный - Творец. Переход из этого мира в ощущение духовного мира, мира Творца способен осуществить только израильтянин, то есть тот (независимо от национальности), у кого несгибаемое намерение прийти прямо к Творцу (яшар к Эль или исраэль). Этим намерением - прийти к познанию Творца человек активизирует Силу Творца или Машиаха, которая "вытаскивает" (лэ имшох) человека в восприятие единой духовной реальности. Все человечество по замыслу Творца избрано стать Израилем (прямо к Творцу) и тогда проявится в мире Машиах - сила, раскрывающая нам всем Творца. "И все познают Меня от мала до велика". Есть тут один интересный нюанс. Гематрия (числовое значение) двух слов Элоhим и Тэва(Природа) одинакова. Гематрия отражает энерго-информационную наполненность какого-либо понятия. Вся окружающая нас природа воспринимается нами, как множественность объектов: от космических до самых мелких. Поэтому и Элоhим стоит во множественном числе, то есть это имя Источника всего существующего, который проявился в материальном мире во всем многообразии и множественности объектов этого мира.
  По поводу легиона богов слышала такое мнение, что это, на самом деле, ангелы (Малахим), или по другому Силы, идущие от одного Единого Источника. А еще правильней - это различным образом ощущаемое нами воздействие на нас Одной Силы, давшей нам жизнь и управляющей нашей жизнью.
   Интересно, а почему Иегjва лунный бог? Я знаю, что этим словом называют непроизносимое имя Творца, записанное четырьмя буквами "Йуд" "Хэй" "Вав" "Хэй". Если еще глубже, то этими буквами обозначаются четыре стадии распространения Света в процессе создания творения: от Самого Света до полного Его отсутствия. А, понятно! Ведь в замысле творения заложено создать нечто противоположное Творцу (Свету), но с потенциалом стать подобным Ему, то есть отражающим, проявляющим Его свойство - свет. Это, как Солнце и Луна".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"