Ватлин Дмитрий Валерьевич : другие произведения.

Война технологий

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 2.69*16  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Флагманский боевой крейсер атлантов завис в верхних слоях атмосферы, почти касаясь рубкой управления защитного силового поля планеты. Дальше было уже опасно...


ВОЙНА ТЕХНОЛОГИЙ

Дмитрий Ватлин

Эпизод 1. Планета Земля. Цивилизация Атлантов. 100 000 лет до Р.Х.

   Флагманский боевой крейсер атлантов завис в верхних слоях атмосферы, почти касаясь рубкой управления защитного силового поля планеты. Дальше было уже опасно: боевые Драконы, - основная ударная сила пришельцев, - надежно контролировали Великий Космос, методично уничтожая остатки космического флота Атлантиды, разбросанные по всей Солнечной системе.
   Верховный Маг Атлантиды ждал. Через пять минут разведывательный корабль-призрак, прикрываясь защитными заклинаниями невидимости, должен будет подкрасться к планете захватчиков. Потом он бросит последнее боевое заклятье, созданное объединенными усилиями всего Магического Совета, и начнется последний бой за человеческую расу. "Жалкая попытка!" - с горечью подумал он, - "Мы были слишком счастливы и верили в свое предназначенье". А потом началась Война. Война технологий. Да, именно так. Природа их магической мощи была гораздо сильнее нашей. Они черпали ее из Великого Космоса, мы - из Матери Природы. Победить Боевого Дракона можно было лишь объединив заклятия всех пяти природных стихий: Земли, Воздуха, Огня, Дерева и Металла. Но как же мало у нас оказалось Боевых Магов! Какими слабыми оказались боевые заклятия! Ну, конечно! Мы воспитывали Лекарей, Творцов, Колдунов, да и те предпочитали создавать не боевые заклятья, а веселые наговоры. Да и кто хотел быть Боевым Магом? С кем сражаться? Великий Космос освоен! Создавай! Твори!
   Теперь все потеряно. Все уничтожено. Одна лишь Земля еще поддерживает магический щит, остальные планеты мертвы. Никто не успел защититься! Фаэтон был уничтожен сразу. Просто разорван на миллионы астероидов. С остальных планет просто "сдернули" атмосферу! И ВСЕ! Им, в отличие от нас, она просто не нужна. Их дом - Великий Космос, а планеты - лишь будущие "гнезда" для потомства.
   Мысли Верховного Мага прервал еле слышный шепот Земли: "Заклятье "Последний Воин" готово, Верховный. Пилот ждет Вашего приказа".
  

Эпизод 2. Боевая планета Драконидов. Раса Великих Драконов. 100 000 лет до Р.Х.

   Иерарх расы Великих Драконов сектора Млечного Пути Галактики был разъярен. "Когда эта система будет очищена?! Мне нужны новые Гнезда! Скоро наступит время для Новой Жизни, и тогда смерть покажется счастьем тому, кто не успел подготовиться к этому дню!" - проревела девятая голова, - Средоточие Ненависти Иерарха.
   Великие Гады застыли в благоговейном ужасе. Это была не пустая угроза. Магическая мощь Иерарха была столь велика, что он один мог уничтожить целую планету. К тому же раса Великих Драконов была столь плодовита, что уничтожение провинившихся было лишь во благо расе и в назидание оставшимся в живых. Вторая голова Иерарха, - Средоточие Будущего, размышляла. Вторжение шло успешно. Двуногие твари не смогли противопоставить ничего мощи Боевым Драконам. Многочисленные Гнезда Великих Гадов, участвующие во вторжении, готовы были выставить тысячи бойцов. Кобры, Удавы, Гадюки и Анаконды были лучшими воинами Великого Космоса. Тысячи планет покорились им, но главной силой вторжения все же были Боевые Драконы. Чудовищная магия и невероятная физическая мощь делала их практически неуязвимыми.
   Великий Удав, глава Гнезда Общего планирования, поднял голову: "Великое Средоточие Мысли!" - первая голова Иерарха открыла глаза. "Планеты готовы к приему Новой Жизни! Атмосфера уничтожена, остатки космического флота Атлантов, как они себя называют, разбросаны по Ближнему Космосу, и планомерно уничтожаются Боевыми Драконами. Под магической защитой осталась лишь одна планета - Земля, но она полностью окружена и ее дни сочтены."
   "Когда я слышу такие слова, меня наполняет ненависть!" - разъяренный шепот третьей головы - Средоточия Жизни - наполнил эхом Зал Решений. "Новая Жизнь не может ждать! Ей нужны новые гнезда и пища!"
   "Великое Средоточие Коварства!" - доложила Великая Кобра, глава Гнезда Разведки и Донесения. " Есть сведения, что Атланты готовят последний удар, - какое-то заклятье неслыханной силы".
   "Мы приготовим хороший ответ этим тварям. Между нашей планетой и кораблем-передатчиком атлантов мы установим наше новейшее боевое заклятье - Зеркало Времени! Оно отразит их магический удар, какой силы бы он ни был, и отправит его в далекое будущее", - прошипела Великая Гадюка, глава Гнезда Боевых заклятий.
   Все девять голов Иерарха одобрительно изогнулись. "Повелеваю! После того, как сработает зеркало, уничтожьте магическую защиту последней планеты и подготовьте все к приходу Новой Жизни!" - Великое Средоточие Мысли вынесло решение и зал мгновенно опустел.
  

Эпизод 3. Планета Земля. Цивилизация людей. 2023 год после Р.Х.

  
   Такого кошмарного пробужденья после вчерашнего у Серого никогда не было. Его как будто что-то ударило и выдернуло из сна. Конечно, бывали тяжелые моменты по утрам, но чтобы, открыв глаза, увидеть такое чудовище, - этого не было ни разу! Огромный, с гигантскими крыльями, белоснежными зубами и полными ненависти глазами на него падал трехголовый дракон. От ужаса и ощущения полной реальности этого кошмара он вскинул руки к голове, как бы защищаясь, и сразу же почувствовал жесткий каркас голографического шлема. И хотя дракон по-прежнему парил перед его глазами, Серый расслабился: "Петрович! Вот гад! Все-таки скачал мне в комп свой шедевр!" Серый работал экспертом по стратегиям и РПГ в одной достаточно серьезной московской конторе. Вообще-то он был в отпуске и готовился с размахом отметить свое тридцатилетие, но тут, как всегда, позвонил Петрович, его шеф, и сказал, что нужно помочь, что это будет шедевр, что все соответствует, только вооружение нужно подправить. В общем, все как всегда. Обычно он соглашался, но тут заартачился, тем более, что отпуск плюс день рождения. Поэтому Петровичу он отказал. Но тут заартачился Петрович, сказав, что вызывает из отпуска, и , если тебе дорога твоя работа, и т.д. и т.п. Разговор закончился плохо, и Серега с горя надрался. Но Петрович свое слово сдержал, и очередной шедевр московской конторы уже висел у него перед глазами. "Странно, - подумал Серый, - Вроде после вчерашнего, а чувствую себя шикарно". И действительно, голова была ясной, а тело - бодрым и отдохнувшим. "Ладно, поработаем, - решил Серега и внимательно вгляделся в парящую перед ним голографическую картинку. Графика впечатляла: почему-то казалось, что драконы были именно такими. "Так, что мы имеем? Название - "Последний воин". Неплохо. Две расы. Гуманоиды, - атланты, и не гуманоиды, - драконы. Так, описание рас: эволюция, история, вторжение. Да! Дела у гуманоидов плохи: осталась лишь одна планета. Что-то там Петрович говорил про вооружение? Посмотрим". Он залез в управление. Действительно, против такого полчища монстров эти боевые заклятья явно не тянут. "А что, если им подкинуть что-нибудь из новых технологий. Вставлю я им ядреную бомбочку, как последнее средство против драконьей "перхоти", - со смехом вспомнил Серега надоевшую рекламу, - Пусть они развалят к черту этот боевой астероид!" Где-то в настройках здесь должно быть создание нового заклятья. Назовем его по аналогии с игрой "Последний Воин". Так, исходные компоненты, способ соединения, способ доставки до цели. Теперь дадим ему высший приоритет и поместим его прямо на игровой панели. А использовать его сможет лишь обученный боевой маг V ступени, - такая, кажется, у Атлантов классификация бойцов. Все! Главную идею Петрович поймет, а остальное вооружение доделают сами".
   В целом игра смотрелась неплохо. Графика впечатляла. Расы органичны: особенно не гуманоиды. "Хотя, на мой взгляд, можно было бы добавить еще какую-нибудь расу, но об это пусть ломают голову другие. Мое дело маленькое , - с удовлетворением подумал Серега, - сварганил ядреную бомбочку, - и все! Хотя с бодуна, я, наверное, перестарался: ядерная боеголовка и какие-то там пассы руками не очень то согласуются" "Нужно попробовать, как это будет выглядеть в игре, - решил он. "Выберем что-нибудь на просмотр. Так, цивилизация - атланты, тип заклятья - боевое, магическая основа - воздух. Что выбрать? Тут он задумался. Названия, хотя и были экстравагантными и сразу бросались в глаза, по сути, были совсем не понятными. Хотя вот, совсем, кажется, простенькое: "Открыть ворота". Сергей встал на одном конце комнаты и начал медленно повторять движения голографического атланта, двигавшегося прямо и чуть левее него. Казавшиеся неясными и непонятными движения начали сливаться в четкий рисунок. Казалось, ничего не происходит, но тут дремавшая магическая сила Атлантиды откликнулась на зов боевого заклятья, и Серегу закружило, пронесло через всю комнату и, практически упершись в противоположную стену своей типовой панельной девятиэтажки, Серега выбросил вперед вслед за своим голографическим двойником руки и выдохнул боевое заклятье: "Актобус!".
   Раздался грохот, треск и Серега вдруг неожиданно почувствовал холод и дуновение ветра. Еще не веря своим ощущениям, он снял с головы голографический шлем: "Мамочки!" Вся боковая панель его двухкомнатной квартиры на окраине Москвы, медленно кувыркаясь в воздухе, падала с высоты 9 этажа в ближайший лес. "Кажется, они все-таки согласуются" - тупо подумал эксперт по стратегиям и РПГ.
  

Эпизод 4. Боевая планета Драконидов. Раса Великих Драконов. 100 000 лет до Р.Х.

  
   Непонятно, что все-таки послужило причиной: то ли магическое заклятье, произнесенное в эпоху промышленных технологий, то ли недоработка Гнезда Гадюки, спешившего угодить своей Великой и подсунувшее ей не опробованное заклятье. Но, я думаю, что это просто Великое Время вернуло все на свои места: и заклятие "Последнего Воина", выдернутое из 21 века, прошло через переставшее действовать Зеркало Времени и попало по предназначению - в ожидавшего в разведывательном корабле-призраке пилота , и сделавшего все правильно. Да и ошибиться было трудно: заклятье висело прямо на боевой консоли его шлема , и доступ к нему был открыт. Боевой маг V ступени активизировал заклятье и ядерная боеголовка, созданная в мгновение ока, устремилась к планете Драконидов под защитой заклятья невидимости.
   "Великое Средоточие Мысли!, - возопил Великий Удав, глава Гнезда Общего планирования, - мы подверглись атаке!".
   "Этого не может быть!" - Великое Средоточие Мысли в гневе выгнул кольцами длинную шею, - цивилизация Атлантидов уничтожена! Они сами опустили свой материк на дно после провала своей последней попытки!"
   "Зеркало времени прекрасно сработало! - вступился за Гнездо гадюк Средоточие Будущего, - я почувствовал движение магии и времени!".
   "Что за атака? - опомнился Средоточие Мысли, - Сколько у нас есть времени? Какая магия? Великая Кобра, доложите немедленно!"
   "Великие Средоточия, у нас всего девять минут, но это не имеет значения, так как там нет никакой боевой магии! - ошарашено прошипела Великая Кобра, - мои лучшие потомки утверждают, что кроме заклятия невидимости, там только материя и ничего больше!!!"
   В Зале Решений наступила тишина. "Это точно? - с подозрением спросила Великое Средоточие Коварства. "Я отвечаю своей головой! - подтвердила Великая Кобра, - что-что, а наличие магии мы чувствуем всегда". "Да, это так, - подтвердила Великое Средоточие Мысли, - я думаю, что это либо результат нашей атаки Зеркалом Времени либо Атланты решили послать нам прощальное послание!"
   "Что ж, это неплохая идея с их стороны. Я поставлю это послание в Сад Вечности как неоспоримое доказательство нашего величия" - прошипел Великое Средоточие Будушего. Ему даже стало немного стыдно за свой страх. "Двуногие твари", - с ненавистью подумал он.
   Последнее послание Атлантиды упало недалеко от Зала Решений боевой планеты Драконидов.
  

Эпизод 5. За пределами этого сектора галактики. 100 000 лет до Р.Х.

  
   Сторожевой астероид расы Великих Драконов зафиксировал взрыв и полное уничтожение боевой планеты вторжения в этот сектор Галактики. Это бывало лишь в одном случае, когда магическая составляющая Великого Космоса, начинала необъяснимым образом колебаться. Тогда боевые заклятья Драконов, черпавшие свою мощь из Великого Космоса, приводили к самоуничтожению. Вывод был однозначен: сектор - закрыть для вторжения. Такое редко, но все-таки случалось.
Оценка: 2.69*16  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"