|
|
|
В предыдущей заметке
рассматривалась встреча Персе́я с Атла́нтом.
И говорилось о том, что, некоторое время спустя, потомок Персе́я Геркулес — тоже встречается с Атла́нтом.
|
|
Если Атла́нт является опорой мироздания, герой неизбежно оказывыется перед необходимостью осознания того, что представляет собой мироздание и что является его опорой.
|
|
В этой заметке хочу коснуться интересного вопроса о том, почему разные герои сталкиваются с — одинаковыми проблемами.
|
|
Не правда ли, странно:
- Персе́й приходит к Атла́нту. И его сын — приходит к Атла́нту.
- Персе́й спасает девушку от дракона. И его сын — спасает девушку от дракона.
|
|
Отец и сын — совершают одинаковые подвиги.
|
|
Почему так?
|
|
Закон жизни. Если человек умирает, а затем — рождается в новых условиях, в другом времени, в другой семье,
рождается младенцем без памяти о том, кто он, где был и какие подвиги совершал, то что делать новому человеку?
|
|
Нужно делать — то же самое, что делал в прошлом. Расти, набираться сил, слушать отца и мать, играть в детские игры, получать знания, думать, осознавать себя.
|
|
Победить медузу. Надеть сандалии Герме́са. Облететь три раза вселенную. Встретиться с Атла́нтом. Убить дракона. Освободить царевну.
|
| |
| |