Верещагин Олег Николаевич: другие произведения.

Ювенальный садизм

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Оценка: 10.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О новых готовящихся мерах по "защите детей".


ЮВЕНАЛЬНЫЙ САДИЗМ

   Принесите-ка мне своих детушек,
   Я сегодня их за ужином скушаю!

К.Чуковский. Тараканище.

   В последние годы стало уже практически правилом, что законы - законы знаковые, от которых зависят судьбы народа и страны! - принимаются властью в стиле "плюнул в суп и убежал". Они как бы падают на людей с неба, из ниоткуда, независимо от их воли. Что далеко ходить - когда я цитировал многим своим знакомым чудовищный закон "О здравоохранении", позволяющий расчленять детские трупы "при наличии согласия родителей или лиц, их замещающих", то натыкался на искренние ответы вроде "да ну, не может быть!" Жутковато, если честно, было смотреть на лица людей, когда они получали на руки распечатки текста нового закона и осознавали, что это - уже реальность...
   ...Два года назад совместными усилиями родителей и общественных организаций наш народ отбил атаку питающегося детьми и семьями западного чудовища - ювенальной юстиции. Это была большая победа. Но за эти два года враги русского народа учли свои ошибки, как следует подготовились и предприняли новую атаку именно в этом стиле - "плюнул в суп и убежал"
   В Государственную Думу были внесены законопроекты, представляющие собой ту же самую ювенальную юстицию, только как бы поделённую на части и переименованную-замаскированную. Народ обсуждением новых законопроектов и вообще информированием о них решили снова "не утомлять". А между тем принятие этих законов напрямую угрожает всем семьям и гражданам России!
  
   1.Законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства" (о социальном патронате) позволит органам опеки и попечительства в нарушение Конституции РФ приходить в любую семью с проверками, признавать её социально опасной по собственному усмотрению (без определённых законом критериев) и навязывать семье свой взгляд на воспитание детей без предоставления реальной помощи семье. В случае отказа "добровольно" принять соцпатронат, суд или лишит родительских прав, ограничит их или назначит соцпатронат принудительно. Органам опеки предоставляется право в любой момент отбирать ребёнка из семьи без суда на основании лишь собственного решения! Это ювенальная система западного образца, позволяющая чиновникам произвольно вмешиваться в дела любой семьи, разрушать семьи и создавать армию детей-сирот при живых родителях.
  
   2.Законопроект "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на самом деле касается и детей, имеющих родителей, в том числе живущих в семьях. В рамках законопроекта планируется создание системы общественного контроля за нарушением прав детей. Негосударственные и иностранные организации, компетенция которых не оговаривается, смогут собирать и рассматривать жалобы детей и принимать по ним решения. Общественный статус этих органов делает их неуязвимыми со стороны закона, привлечь к ответственности эти структуры нельзя. Родители же будут абсолютно бесправными перед лицом ювенальной системы. Законопроект водит приоритет широких либеральных прав детей, установленных Конвенцией ООН о правах ребёнка, над правами родителей и других лиц. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут!
  
   3.Проект "Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей РФ" направлена на полномасштабное введение в России ювенальной юстиции и ювенальных технологий, ужесточение ответственности родителей за воспитание детей вплоть до заключения в тюрьму. Планируется присоединиться к международным соглашениям, вводящим обязательное сексуальное растление детей в школах, разрешить гомосексуальным организациям агитацию и работу с детьми.
  
   4.Также Россия может присоединиться к новому факультативному протоколу Комитета ООН по правам ребёнка, в соответствии с которым дети смогут жаловаться на своих родителей сразу в ООН, минуя все национальные организации защиты прав детей. В ответ ООН будет навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания.
  
   К счастью, в век Интернета нет такой тайной пакости, задуманной властью, которая не стала бы явной. 15 мая 2012 г., в Международный день семьи, Ассоциация, родительских комитетов и сообществ "АРКС" при поддержке Православной Церкви провела на Пушкинской площади в Москве и целом ряде других городов совместное собрание против нового наступления ювенальной юстиции.
   Вот что пишет в своей обзорной статье Ольга Леткова, Директор Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, член Центрального Совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ "АРКС":
   В первую очередь в законопроекте предлагается расширить основания для присвоения семье статуса "находящаяся в социально - опасном положении".
   Сегодня перечень оснований для признания семьи, находящейся в социальнопасном положении, и без того неоправданно широк и неконкретен. Теперь же это будут ещё и семьи, где родители "создают своими действиями ездействиями) условия, препятствующие их етей) нормальному воспитанию и развитию".
   В законопроекте не определено, что следует считать "нормальным воспитанием и развитием" или же "отрицательным влиянием на поведение детей". Вопрос о том, кого из родителей следует считать нормально воспитывающими своих детей, а кого - нет, полностью отнесён на усмотрение чиновников.
   Это даёт возможность органам опеки и попечительства признать практически любую семью социально опасной и установить над ней социальный патронат.
   Социальный патронат назначается по итогам обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего в семье. То есть, органы опеки и попечительства приобретают право приходить с проверками в любой дом.
   Правовой комментарий: Законопроект фактически нивелирует требования статьи 23 Конституции РФ, гарантирующей право каждого на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, статьи 24 Конституции РФ, согласно которой сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются, а также статьи 25 Конституции РФ, устанавливающей принцип неприкосновенности жилища.
   Социальный патронат представляет собой план защиты прав несовершеннолетнего. Этот план предусматривает мероприятия по воспитанию, содержанию и развитию ребёнка.
   Называется это "социально - педагогической, медико - психологической помощью, помощью в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего". Но на самом деле никакой помощи в законе не предусмотрено. В финасово-экономическом обосновании к законопроекту, где раскрыто, какие средства требуются для его реализации и на что они пойдут, предусмотрены средства лишь на финансирование органов опеки и попечительства, а вовсе не на поддержку семей.
   Семье планируется "помогать" предписаниями: что должны делать родители, как им следует воспитывать ребёнка, что ему покупать и т.д. Определять это будут чиновники.
   Правовой комментарий: Согласно статье 7 Конституции Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства. Статья 39 Конституции гарантирует каждому социальное обеспечение для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Поэтому меры, применяемые к родителям за ненадлежащее воспитание и содержание своих детей, могли бы быть оправданы в условиях выполнения государством своих обязательств в отношении поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, гарантированной в Конституции Российской Федерации.
   Органам опеки и попечительства предоставляется право изъять ребёнка из семьи в любой момент, причём на основании собственных актов. На сегодняшний день немедленное отобрание ребёнка осуществляется на основании акта органа власти, а органы опеки и попечительства подают лишь документы для получения разрешения на немедленное отобрание ребёнка из семьи. Законопроект позволяет отбирать детей по собственным актам органов опеки, притом никакого контроля над ними уже не будет и сам их статус поднимается до уровня органа исполнительной власти субъекта РФ. Они получают больше прав, больше полномочий и становятся независимыми органами, которые в каждом случае самостоятельно решают, отбирать ребёнка, или оставить его в семье для проведения социального патроната.
   В последнее время в правоприменительной практике имеется множество случаев, когда дети изымаются органами опеки и попечительства из хороших, непьющих семей и помещаются в сиротские организации по самым широким, надуманным основаниям илое помещение не отремонтировано, дом в ветхом состоянии, с печным отоплением, в холодильнике недостаточно продуктов, долги за ЖКУ, у родителей нет работы, беспорядок в квартире, заболевания родителей и т.п.). Законопроект узаконивает эту порочную практику.
   В план организации социального патроната включается также порядок мониторинга его исполнения. Это значит, что семье не только будут даны обязательные предписания по соблюдению прав детей, но будет производиться контроль за их исполнением. Чиновники будут регулярно приходить с проверками в дома и наводить "порядок" в семьях.
   Причём, в законопроекте прямо указано: "В случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родителей дного из них) родительских прав во время осуществления социального патроната или по завершении установленного срока его осуществления орган опеки и попечительства ОБЯЗАН предъявить иск в суд о лишении родителей дного из них) родительских прав либо об ограничении их го) в родительских правах".
   Согласно законопроекту этот патронат назначается добровольно, только над теми семьями, которые сами написали заявления о его назначении. Но при этом в законопроекте имеются положения, которые позволяют в случае отказа от патроната передать дело в суд с требованием о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах. Если оснований для лишения или ограничения родительских прав не достаточно, то суд устанавливает социальный патронат в принудительном порядке.
   Понятно, что большинство родителей готовы будут подписать заявление об установлении социального патроната, лишь бы совсем не потерять ребёнка. Тем более, что патронат в любом случае будет назначен судом. Такое согласие нельзя считать добровольным, т.к. оно будет отобрано на кабальных условиях, в которые законопроект ставит родителей.
   Правовой комментарий: Положения законопроекта провоцируют увеличение количества необоснованных исковых заявлений, подаваемых в суды органами опеки и попечительства о лишении или ограничении родительских прав.
   В законопроекте указано, что социальный патронат может быть назначен и по заявлению ребёнка, достигшего десятилетнего возраста.
   То есть, если ребёнку в определённом возрасте вдруг стали мешать родители, он может написать заявление в органы опеки и попечительства. В таком случае уже без согласия родителей над этой семьёй назначается социальный патронат. И родителям даются предписания, как надо вести себя с ребёнком, чтобы его права не были нарушены.
   В определённом возрасте детям захочется защитить свои либеральные "права" на свободу личной жизни, информации и т.п. И родители не смогут ничего сказать своим детям, боясь лишиться их, если у детей будет возможность вызывать опеку.
   Правовой комментарий: В соответствии со статьёй 60 Конституции РФ гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объёме свои права и обязанности с 18 лет. До достижения этого возраста защиту прав и интересов детей осуществляют родители. Согласно статье 26 Гражданского кодекса РФ частичная дееспособность гражданина наступает с четырнадцати лет. Указанные возрастные пределы установлены не случайно, т.к. именно с ними законодатель связывает достижение ребёнком способности своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их татья 21 Гражданского кодекса РФ). Эти нормы позволяют ставить вопрос о неспособности десятилетнего ребёнка осознавать характер и последствия подачи им заявления об установлении над его семьёй социального патроната.
   От автора статьи: это мнилось бы совершенно идиотской шуткой, какой-то дикой клоунадой в дурдоме. Напомню, что десятилетний ребёнок по законам РФ и в возможности совершать обычные бытовые покупки-то ограничен весьма существенно... А тут взрослые дяди и тёти вполне серьёзно собираются ему предоставить право помыкать родителями. По-моему, речь должна идти о тщательной проверке на вменяемость тех, кто внёс в законопроект этот пункт...
   Следует также заметить, что социальный патронат является технологией защиты прав ребёнка, которая на Западе назначается, как правило, ювенальными судами.
   В России же законопроект "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе в Российской Федерации", предусматривающий возможность создания в нашей стране ювенальных судов, отклонён Государственной Думой во втором чтении 08.10.2010 г.
   Тем не менее, данным законопроектом предлагается наделить суды общей юрисдикции функциями ювенальных судов, что фактически означает введение в России ювенальной юстиции в прямом смысле слова, не смотря на массовый протест общественности.
   Правовой комментарий: Законопроект нарушает принцип автономии семьи и невмешательства кого - либо в дела семьи, установленный в статье 1 Семейного кодекса РФ.
   Конституционный Суд РФ в своём определении от 26.05.2011 N 875-О-О указал, что, данный принцип является конкретизацией положения статьи 38 Конституции РФ о защите государством семьи, материнства, отцовства и детства. Таким образом, нарушение этого принципа вступает в противоречие не только с семейным законодательством Российской Федерации, но и с данной конституционной нормой.
   Таким образом, произвольное вмешательство государственных органов в дела семьи, установление над семьёй государственного контроля, нарушает конституционное право граждан на защиту семьи, материнства и детства.
   Неопределённость критериев социальнопасного положения семей, характера предъявляемых к ним требований, в сочетании с широкими дискреционными полномочиями органов опеки и попечительства, позволяющие отобрать ребёнка в любой момент практически у любой семьи по самым широким основаниям, создают беспрецедентные условия для коррупции и злоупотреблений должностным положением.
   От автора статьи: хочу отметить ещё одну чисто русскую особенность этого законопроекта, не слишком актуальную для Запада. Подобные "меры воздействия через детей" власть старается пропихнуть в понимании того, что очень скоро - ОЧЕНЬ скоро! - наступит - НЕИЗБЕЖНО наступит! - время, когда политико-экономическая система РФ потерпит полный и окончательный крах. И никакой ОМОН не сможет этому воспрепятствовать... да и не захочет препятствовать. Тогда можно будет пустить в ход "детский" козырь, угрожая лидерам и активным общественникам: мол, если не уймётесь, ваши дети не вернутся из школы, например... Прецеденты, впрочем, уже есть.
   Первые попытки введения в России социального патроната, которые состоялись ещё в апреле 2010 года, вызвали возмущение институтов гражданского общества. Около здания Общественной палаты Российской Федерации, предложившей принять указанную систему, состоялся митинг "Общество против общественной палаты", участники которого подписали коллективное обращение к Президенту Российской Федерации с требованием остановить "ювенальный проект" в России и передали его в Администрацию Президента РФ вместе с очередной партией собранных в регионах 30000 подписей граждан под письмами протеста.
   Позиционируемый как система профилактики социального сиротства и сохранения семьи, законопроект на самом деле является инструментом разрушения семей, увеличения количества социальных сирот етейирот при живых родителях), отбирания детей, в том числе иза бедности. Законопроект внедряет в Российской Федерации ювенальную систему западного образца.
   - Другой законопроект, который тоже встревожил родительскую общественность - "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
   В статье 1 законопроекта указано, что он распространяется на детейирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постоянно находящихся или временно пребывающих в организациях для таких детей, а также на лиц из их числа.
   Между тем, согласно статье 121 Семейного кодекса РФ дети, оставшиеся без попечения родителей, - это не только дети, чьи родители умерли или лишены родительских прав, но и дети, проживающие в семьях, чьи родители "уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения".
   Это - широкий перечень, в который может попасть абсолютно любой ребёнок. Признать или нет ребёнка "оставшимся без попечения родителей" решают органы опеки и попечительства.
   При этом Семейный кодекс позволяет органам опеки и попечительства помещать ребёнка, признанного ими оставшимся без попечения родителей, в организации для детейирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, несмотря на то, что на самом деле у таких детей есть родители, которые не лишены родительских прав и не ограничены в них.
   В Законопроекте отмечено, что он направлен, в том числе, и на обеспечение прав детей, временно пребывающих в сиротских организациях, в том числе посещающих эти организации в медицинских, учебных и других целях. К этой категории относятся дети, посещающие указанные организации в течение дня как школу, социальный центр и т.д. или оставленные родителями на время в связи со стечением обстоятельств ольница, командировка и т.д.).
   Таким образом, законопроект охватывает не только детейирот, но и детей, у которых есть родители, то есть определённым образом допускает вмешательство органов общественного контроля в семью.
   Законопроект предусматривает создание специальных общественных комиссий, которые займутся сбором жалоб детей и других лиц, выявлением, рассмотрением случаев нарушения детских прав и принятием решений по каждому из них.
   При этом в статье 3 законопроекта особо оговаривается, что правовое регулирование в области общественного контроля за обеспечением прав этих лиц, осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребёнка.
   Согласно статье 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Ссылка конкретно на данную Конвенцию говорит о том, что законопроект является механизмом реализации в России именно этого международного документа.
   Между тем, Конвенция ООН о правах ребёнка, особенно в трактовке Комитета ООН, устанавливает права детей в широком либеральном духе, не отвечающем традициям Российского общества.
   В законопроекте устанавливается приоритет прав и законных интересов детейирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве основного принципа осуществления общественного контроля.
   Следует заметить, что указанный принцип не сформулирован в международном праве. Установление же законодательного приоритета прав детей над правами родителей, учителей и иных лиц приводит к практике, когда любое желание ребёнка приобретает преимущественную силу, запрет же трактуется как насилие над личностью ребёнка, а воспитательные меры воздействия - как жестокое обращение с ним.
   На этом негласном принципе построена вся западная система ювенальной юстиции, когда ювенальные органы отбирают детей из семей по самым ничтожным, и даже абсурдным поводам, признавая их нарушениями прав детей.
   В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут!
   Правовой комментарий: Включение приоритета прав детей в национальное законодательство нарушает принцип равенства прав и свобод, установленный в статье 19 Конституции РФ. Приоритет прав детей неизбежно создаёт дискриминацию прав родителей, в частности, их права на воспитание детей, установленное в статье 38 Конституции РФ.
   При этом следует иметь в виду, что примат международного права, установленный в части 4 статьи 15 Конституции РФ, распространяется только на федеральные законы, но не на саму Конституцию РФ, имеющую высшую юридическую силу, придаваемую ей всенародным голосованием асть 1 статьи 15 Конституции РФ).
   В законопроекте перечисляются права детей, которые должны защищать образующиеся общественные наблюдательные комиссии.
   Первым среди них является право ребёнка на устройство в организации для детейирот и детей, оставшихся без попечения родителей и нахождения в указанных организациях. Однако такое право не установлено действующим законодательством. В то же время в законопроекте не нашло своего отражения главное право ребёнка: жить и воспитываться в семье, установленное в статье 54 Семейного кодекса РФ.
   Вместо него предлагается ввести право "на общение с родителями и другими родственниками, законными представителями и иными лицами, за исключением случаев, когда такое общение запрещено законодательством РФ и ли) не отвечает интересам ребёнка.
   То есть, помимо случаев, предусмотренных в федеральном законе ишение или ограничение родительских прав), законопроектом предлагается ограничивать возможность общения детей с их родителями в случае, если это не соответствует интересам детей. При этом ни в самом законопроекте, ни в действующих законодательных актах не определено, что является интересами детей. Этот вопрос оставлен на усмотрение чиновников, которые приобретают право запретить детям общаться со своими родителями, не лишёнными родительских прав, если сочтут, что такое общение не полезно для ребёнка.
   Правовой комментарий: Данное положение не соответствует принципам недопустимости произвольного вмешательства когоибо в дела семьи и обеспечения беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, установленным в статье 1 Семейного кодекса РФ. Оно также существенно ограничивает право ребёнка на общение с родителями и другими родственниками, установленное в статье 55 Семейного кодекса РФ.
   Согласно Семейному кодексу РФ контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детейирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют органы опеки и попечительства. Контроль за обеспечением прав детейирот осуществляет также Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка.
   Получается, что предлагаемые законопроектом общественные комиссии по обеспечению прав детейирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут наделены государственными полномочиями и будут дублировать деятельность государственных органов. Члены комиссий даже получают свободный доступ к конфиденциальной информации и персональным данным членов семьи.
   Однако при этом их действия нельзя будет обжаловать в судебном или административном порядке или привлечь их членов к должностной ответственности, т.к. они являются общественными организациями. Это сделает родителей совершенно бесправными и беспомощными перед лицом этих организаций.
   В общественные наблюдательные комиссии смогут войти лишь организации, зарегистрированные в качестве юридических лиц нарушение Закона "Об общественных объединениях", наделяющего все общественные объединения равными правами независимо от государственной регистрации), а также способные финансировать выдвинутого ими члена общественной наблюдательной комиссии и деятельность соответствующей общественной наблюдательной комиссии.
   Уже одно это требование делает недосягаемым участие в работе общественных наблюдательных комиссий представителей общественных организаций, не обладающих серьёзным бюджетом, то есть реальной е оплачиваемой) общественности. В законопроекте не оговаривается, из каких источников должны финансироваться указанные общественные организации. Это могут быть и иностранные инвестиции, и деньги криминальных структур и других сомнительных спонсоров, заинтересованных в "детском" бизнесе.
   - Ещё одним документом, встревожившим родительскую общественность, является проект "Концепции формирования национального плана тратегии) действий в интересах детей РФ", который предусматривает полномасштабное введение в России ювенальной юстиции и ювенальных технологий во всех сферах нашей жизни ещё более широко, чем это предусмотрено в законопроектах.
   Родителей также взволновало, что недавно Комитетом ООН по правам ребёнка был принят факультативный протокол, который позволяет детям жаловаться на нарушение своих прав сразу в ООН, минуя все внутрироссийские способы защиты прав детей. В ответ ООН будет навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания.
   Родители не приемлют ещё множество законопроектов, которые находятся сегодня в Государственной Думе: это и законопроект о так называемом "гендерном равенстве" - плод агрессивного феминизма, направленный в итоге на защиту прав извращенцев, и законопроект о культуре, отменяющий общественную нравственность и ставящий тысячелетнюю Русскую духовную культуру в один ряд с однодневными субкультурами, будь то тоталитарные секты, или ЛГБТ-движение.
   Возмущают родителей возникающие одно за одним соглашения о международном усыновлении. Позор государству, торгующему собственными детьми! Примечание автора статьи: это ТОЛЬКО русские дети, и следовательно речь идёт о геноциде. Ещё более нелогичной в условиях демографического кризиса кажется политика, поощряющая массовое убийство детей в утробе матери оответствующие поправки упорно не принимаются Государственной Думой).
   При этом готовится целый ряд амнистий иностранных граждан, нелегально находящихся на территории нашей страны с присвоением всем им гражданства Российской Федерации. Такое "восполнение демографических провалов" составляет угрозу коренному населению страны. Пропаганда в СМИ насилия, жестокости, распущенности, потребительского образа жизни, растлевает общество, и в особенности, детей и подростков. Готовящаяся реформа системы образования способна уничтожить остатки нашей традиционной школы, когдао лучшей в мире. Волнуют родителей и вопросы вступления России в ВТО, которое может привести к утрате её экономической независимости, и слабость реального сектора экономики, и как следствие, массовая безработица и отсутствие зарплаты.
   Ювенальная система - это очень серьёзная угроза, направленная на уничтожение и семьи, и всего государства. Но это только часть наболевших вопросов, волнующих сегодня большую часть общества. Ведь практически все мы являемся родителями. А родители хотят, чтобы их дети жили в благополучной стране со справедливыми законами и сильной государственной властью, чтобы они чувствовали себя хозяевами, а не рабами, на своей земле. Чтобы они жили достойно.
   Период осмысления, кто мы и куда идём, миновал. Мы уже давно поняли, что Россия должна пойти своим путём, отвечающим её национальным интересам и духовным традициям. Пришло время действовать.
   Я могу только подписаться под этими словами. Жирно подписаться.
   И призываю всех, кому эта тема небезразлична, подписаться тоже - нефигурально выражаясь, подписаться под сформулированными организаторами протестов 15 мая требованиями, которые привожу ниже.

Образец письма

   Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу
   http://www.ovco.org/contacts
   Президенту Российской Федерации В.В. Путину
   http://letters.kremlin.ru/send
П
редседателю Правительства РФ
   http://premier.gov.ru/mail/step1.html
   Председателю Государственной Думы С.Е. Нарышкину
   http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
   Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко
   http://services.council.gov.ru/questions/
   В России сложилась чрезвычайная ситуация, связанная с очередной масштабной попыткой введения системы ювенальной юстиции

В Государственную Думу РФ внесены проекты федеральных законов:

   - "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который на самом деле касается всех детей, в том числе и проживающих в семьях, предусматривает систему органов по выявлению нарушений прав детей, сбор и рассмотрение жалоб детей и иных лиц на родителей и принятие мер вплоть до изъятия ребёнка из семьи. Вводится приоритет широких либеральных прав детей, установленных Конвенцией ООН о правах ребёнка, над правами родителей и всех других лиц. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут! Общественный статус этих органов делает их неуязвимыми со стороны закона, а родителей - абсолютно бесправными перед лицом ювенальной инквизиции.
   - о социальном патронате позволяет органам опеки и попечительства в нарушение Конституции РФ приходить в любую семью с проверками, признавать её социально опасной по собственному усмотрению (без определённых законом оснований), и предписывать план мероприятий по защите прав ребёнка. В случае отказа "добровольно" принять соцпатронат, суд или лишает родительских прав, ограничивает их или назначает соцпатронат принудительно. В процессе или по окончании соцпатроната при наличии оснований органы опеки ОБЯЗАНЫ предъявить иск в суд о лишении или ограничении родительских прав. Органам опеки позволяется в любой момент отбирать ребёнка из семьи без суда на основании лишь собственного решения! Это драконовская система незаконного вмешательства чиновников в семейную жизнь, приводящая к разрушению семей, созданию армии сирот при живых родителях.
   Советом Федерации предложен проект Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей, предусматривающей введение системы ювенальной юстиции во всех сферах жизни общества, повышение ответственности родителей за воспитание детей вплоть до уголовного преследования, ратификацию международных актов, которые введут обязательное сексуальное растление детей в школах, развяжут руки гомосексуальным организациям на агитацию и работу с детьми.
   Планируется присоединение России к Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребёнка, касающегося процедуры сообщений, чтобы дети непосредственно могли жаловаться в ООН на родителей. В ответ ООН будет штрафовать Россию, и навязывать Российским семьям СВОИ методы воспитания.

Требую отклонить проекты федеральных законов, внедряющие в России ювенальную систему:

   N 42197-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства", который позволяет чиновникам вторгаться с проверками в любую семью, устанавливать в ней контроль за воспитанием и развитием детей. В случае отказа "добровольно" принять соцпатронат - передача дела в суд о лишении/ограничении родительских прав или принудительном назначении патроната. В любой момент органы опеки смогут отбирать ребёнка из семьи без решения суда по собственному усмотрению. Это приведёт к разрушению семей, созданию армии сирот при живых родителях! N 3138-6 "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который на самом деле касается нарушения прав всех детей, в том числе и проживающих с родителями и позволяет негосударственным, в т.ч. иностранным организациям выявлять нарушения прав детей в российских семьях, собирать и рассматривать жалобы детей и иных лиц на родителей и принимать меры вплоть до изъятия ребёнка из семьи. Вводится приоритетность прав детей, т.е. родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение, чтобы не отобрали детей!

Требую:

   - не принимать предлагаемый Советом Федерации проект Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей РФ как внедряющий ювенальную систему и предлагающий ратификацию в России международных соглашений, запрещающих "дискриминацию" гомосексуалистов, предусматривающих введение обязательного секспросвета для всех детей и других разрушительных для семьи и нравственности норм.
   - не ратифицировать Факультативный протокол к Конвенции ООН о правах ребёнка, касающийся процедуры сообщений и дающий право детям непосредственно жаловаться ООН на родителей, что позволит ООН навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания.
  
   0x01 graphic
  
   0x01 graphic

Оценка: 10.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
В.Коротин "Шпага императора" А.Крымов "Хранитель Тотема" Ю.Иванович "Преодоление" Е.Янук "Ну,понеслось!" С.Гримайло "Истории Сантея" А.Илларионова "Мелочи геройской жизни" В.Пекальчук "Нелегал" К.Стрельникова "Мир Полуночи" С.Кулик "Янычары" А.Черчень "Курсовая работа по обитателям болота" А.Быченин "Черный археолог-2.По ту сторону тайны" Р.Грант "Астронавты.Пленники Сумитры" А.Джейн "Музыкальный приворот.По ту сторону отражения" А.Дубровный "Листик.Судьба дракона" А.Орлова, К.Измайлова "Футарк.Первый атт" Е.Звездная "Будь моей ведьмой" А.Гаврилова "Большая и грязная любовь" А.Медведева "Нам не узнать друг друга сразу" М.Завойчинская "Иржина.Все не так, как кажется..." В.Сафронов "Пилигрим" М.Дулепа "Баффер" О.Пашнина "Пропавшая принцесса,или Зачет по родовой магии" О.Куно "Шпионка в графском замке" В.Теоли "Сандэр.Ловец духов" В.Чиркова "Принцесса для младшего принца" Е.Щепетнов "Нед.Черный маг" В.Кучеренко "Серая эльфийка.Пророчество" Н.Жильцова "Ярость тьмы"

Как попасть в этoт список

Сайт - "Художники"
Доска об'явлений "Книги"