Веснянкина Варвара Валентиновна : другие произведения.

Ком ненависти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    зависть иногда приводит к преступлению

  
  
  
  Кошонкин Михаил Павлович был молодым человеком, который недавно закончил университет. Сам Кошонкин был из деревни и вернутся в нее работать он не хотел. Да и кем он там мог работать со своим дипломом психолога? В деревне никто не пошел бы к психологу. Психологические проблемы в деревенских условиях решали старым проверенным методом, а именно, выпиванием нескольких бутылок водки у соседа. Штатные психологи нужны были конечено в школе, но эти должности, как правило совмещали предметники. Поразмыслив над все над этим, Кошонкин решил, что в Москве остаться для него более удобный вариант. Люди в Москве более обеспеченные, продвинутые и чаще обращаются к психологам. Все премудрости психолога Кошонкин изучил еще в университете. Врожденная острота ума и любознательность тоже не подвели. Вообщем, Кошонкин начал практиковать. Главные его клиенты были, конечно же женщины. Одни были не уверены в своей красоте, другие в своих мужьях, но и те и другие хотели панацеи, рецепта на долгие годы. Как будто жизнь это была таблетка: принял ее и сразу стало легче, жизнь пошла по гладкой счастливой дороге. Но человек так устроен, он хочет верить в чудеса и ищет тех кто доставит ему это чудо. Кошонкин и пытался эти чудеса доставлять. Для большинства женщин большая часть жизни привязана к мужчинам. Они живут, едят, мыслят, а в это время рядом незримо присутствует образ мужчины, желаемого и непокоренного. У женщин этот период продолжается довольно долго, лет этак пятьдесят. Поэтому Кошонкин решил опираться на эту сторону жизни женщины и не прогадал. Советы Кошонкина были иногда парадоксальны, но женщинам нравились. Во-первых, он ставил во главу угла три буквы ссс - скрытые сексуальные символы. Им должна была научиться любая женщина. Сам Кошонкин правда переводил эти символы про себя, как совсем спятила старуха (ссс), но это было его личное восприятие. На деле же эти символы означали - томные взгляды, которые женщина должна бросать на мужчину, поглаживание по руке, почесывание волос в области шеи. Со стороны, правда это иногда выглядело забавно. Особенно, когда женщина должна была запускать руку себе в голову и ее почесывать, как будто в голове у нее завелись насекомые. Но Кошонкина это не смущало. Взгляды тоже были разбиты по категориям: деловой, дружеский, сексуальный. Каждому из этих взглядов Кошонкин обучал. В старой оперетте "Летучая мышь" такие сексуальные взгляды называли "стрельба глазами", и до недавних времен такое искусство вызывало улыбку и даже смех у окружающих. Но времена изменились, и "стрельба глазами" стала актуальной. Много внимания Кошонкин так же уделял раскрепощению женщины. Для этого он обычно давал им установку: " Вы пальто, свободно весите на вешалке, вам ничего не мешает. Вы должны в жизни быть так же свободны и раскрепощены. Части ващего тела - руки, ноги должны быть свободными и болтаться, тогда ваша походка примет сексуальный вид." Наконец, Кошонкин любил проводить сравнение человека с животными. "Представьте себе, что вы пантера, вы готовы к прыжку." Приходящие к Кошонкину женщины чаще были похожи на других животных, которых используют в сельском хозяйстве, но кто же из них не мечтал стать пантерой? Вот за эти сеансы женщины и были благодарны Кошонкину и платили ему за них самыми настоящими деньгами. Кошонкин стал выбираться из слоя бедняков и примкнул к слою преуспевающих психотерапевтов.
  
  2. Эмилия Ротто - была современной писательницей. Стала она ей с самых ранних лет, можно сказать с детского сада. Дело было в то, что мать Эмили Ротто тоже была писательницей. Она писала о строгих революционерах, их пламенных сердцах, пионерском движении. Именно поэтому псевдоним ее был Владлена Краснознаменская. На самом же деле фамилия Эмили Ротто была Васильева и звали ее Маша. Мать тоже звали Клавдия и фамилия ее тоже была Васильева. Но с такими фамилиями нечего было делать в литературе - ни в революционной ни в перестроичной. Мать это смекнула сразу и стала издаваться под псевдонимом. Дочери псевдоним тоже придумала она, она же и затащила ее в это "болото", которое называли "современная литература". Мать Эмили Ротто творила еще в эпоху социалистического реализма, когда все было понятно и акценты расставлены. Эмилии Ротто пришлось подстраиваться под смутное время. Если быть честным то все книги которые писало это семейство были коньюктурными. В настоящее время мать- Владлена Краснознаменская - писала мемуары, в которых описывала страшно тяжелую жизнь сталинской и брежневской эпохи, в которой нельзя было произнести честного слова и в которой она Владлена Краснознаменская жила. Правда в эти тяжелые годы ее постоянно издавали и давали премии, которые ей позволяли очень даже неплохо жить. Но писать в наше время и ностальгировать по советским временам стало плохим тоном, поэтому Краснознаменская тоже поменяла свою точку зрения на те события, которыми была свидетельницей. Эмилия Ротто писала триллеры и боевики, в которых воры в законе вместе со своими братками нападали на банки, а боевые спецназовцы их ловили и разоблачали. Так они и жили - мать и дочь, все время вместе и даже неплохо зарабатывали. Единственной проблемой их дома было отсутствие мужчин. Как то не приживались они в их доме. Сбегали сами, даже не нужно было просить. Матери теперь уже было совсем все равно, есть мужчины в их доме или нет, но дочь была еще достаточно молода и в глубине души надеялась, что найдет все-таки своего принца. В окружении писательницы не было крепких здоровых красивых мужчин, как не было и интеллигентов. Все их знакомые писатели и издатели чаще всего смотрели на Эмилию Ротто как на источник литературы, пытались ее использовать в своих целях, и могли даже украсть что либо из написанного. При таком раскладе сами понимаете с мужчиной дружить не будешь. В юности у Эмилии были молодые люди, но как то с ними не получилось. И вот совсем недавно объявился старый-новый поклонник. У них с Эмилией был в молодости довольно бурный роман. Эмилия была влюблена в этого человека почти страстно. Но он не хотел связывать себя узами Гиминея. Вот так они тогда расстались, провстречавшись почти три года. Звали его Вадик, теперь уже Вадим Дмитриевич Зорин. Вадим Дмитриевич жил и жил своей однообразной жизнью и не тужил. Но однажды он купил книжку, на обложке которой была фотография женщины, с которой он когда - то встречался. Фотография была неплохая, женщина была еще совсем не старая и симпатичная. Он вспомнил как дружил с ней - Машей Васильевой. Кажется у нее мать была писательницей. Этим же ремеслом видимо стала заниматься и дочь и довольно успешно, раз ее книги издают. В молодые годы он не обращал на это внимание. Ему было нужно нечто иное. Что правда ему было нужно, он сейчас уже даже и не знал. Вроде и любовь у них была и секс, а чего то ему не хватало. Скорее всего его носило как парус из стороны в сторону, а зачем неизвестно. Прожив в таком состоянии половину своей жизни он и сейчас точно не знал, что он хочет. Но с известной писательницей Вадим Дмитриевич решил встретится. А вдруг? Вдруг он захочет каких-либо отношений? А нет, всегда можно рассказывать друзьям, какие у него были женщины. Движимый этим порывом Вадим Дмитриевич нашел старую записную книжку и телефон Маши Васильевой, т.е. Эмили Ротто. Он позвонил. Эмилия как будто ждала этого звонка, как будто и не было десяти лет их разлуки. Они встретились. Встреча была довольно радостной, хотя и несколько неловкой. Вадим Дмитриевич с удовольствием отметил про себя,конечно, что Эмилия прекрасно выглядит и еще хороша собой, несмотря на возраст и проявляющуюся полноту. Полнота придавала ей некий шарм, который находил Рубенс в своих моделях. Эмили тоже была приятна встреча со старым другом. В конце концов, почему не встретиться, она давно одна, любовников нет, а она еще молодая женщина. Вообщем проболтав два часа, они оба убедились в то, что могут еще раз встретиться, а там будь что будет, они оба свободные люди. Эмилия летела домой как на крыльях. Дома она правда сделала равнодушное лицо ( совсем не обязательно знать матери где она была). Но внутри нее все пело, она была счастлива. Матери она ничего не рассказала. Мать уже была старой и могла просто не понять ее. Мать давно считала, что мужчины это зло и нечего на них тратить свое драгоценное время. Ее любовники, муж и друзья были давно ей забыты и вспоминать их она не хотела. Она давно уже жила в своем мире, спокойном, размеренном и без мужчин. В ее мире была только дочь и литература, в остальное вникать она не хотела.
   Итак, Эмилия и Вадим Дмитриевич стали встречаться. Зачем они оба это делали? Неизвестно. Они сами не давали себе отчет в этом. Так уж случилось. В Эмили проснулось женское начало, которое спало долгие годы. Одиночество отступило. Он как будто испугалось и открыло дорогу совсем другой женщине - сексуальной и красивой. Эмили хотелось быть нарядной, экстравагантной и самое главное желанной для своего мужчины. Вот в такое время она и прочитала объявление в газете: " Вы хотите быть красивой и желанной. Для этого вам нужно всего лишь три буквы с. Психотерапевт Кошонкин." Эмилия решила незамедлительно посетить этого терапевта. Она не прогадала. В лице Кошонкина Михаила Павловича она нашла советчика и второго любовника в одном лице. Он был моложе ее и это придавало их близости еще большую привлекательность. Кошонкин, как и многие психотерапевты просто напросто спал со своими клиентами. Этим и объясняется отчасти желание женщин посещать таких целителей. Недостаток мужского внимания, а иногда и секса влечет женщину в лапы к психотерапевтам, где они и получают очень часто и то и другое. Короче говоря, Эмилия была на пике своего женского счастья. Ей впервые в жизни захотелось написать о своей любви. Написать роман не о спецназовцах, а роман о любви, о женском счастье и о себе. И она стала писать. Впервые в жизни ей работалось так легко, будто кто-то сверху водил ее рукой. Она писала обо всем: о своей жизни, о своих чувствах и переживаниях. Через полтора месяца роман был готов. И он был хорош. Это понимала сама Эмилия. Но ей нужно было мнение со стороны. Кого? Матери? Она конечно была зубастый волк литературы, но совсем другой. Она бы роман не поняла. Сказала бы, что слишком много соплей, слез, секса и назвала бы его откровенной порнухой. Над матерью давлело до сих пор то, что в "советские времена секса не было". А у Эмилии секс был и она хотел об этом рассказать. В конечном итоге она решила показать роман Вадиму Дмитриевичу. В конце концов он тоже учился в литературном институте и хотя давно не работатет по специальности, но толк в литературе знает. Зачем она сделал это? Наверное от большой любви в Вадиму Дмитриевичу. Зорин взял роман прочитать, а потом вдруг исчез. Не звонил, на звонки не отвечал. Эмилия была расстроена. Вместе с ним пропал и роман. Но это было не страшно. Роман был у Эмилии в компьютере. Она хотела его доработать. Прошло несколько недель. Вадим Дмитриевич не появлялся. Эмилия стала волноваться не случилось ли чего? Потом Эмилия закрутилась: заболела мать, нужно было везти ее в больницу, начались трудные для Эмили недели. Мать требовала ухода, нервов и мысли об Вадиме Дмитриевиче ушли на второй план. Роман тоже был временно забыт. До тех пор пока не позвонил издатель и не спросил, нет ли у нее небольшого рассказа, котроым можно заполнить страницы в журнале. Эмилия решилась предложить издателю свой роман. Издатель взял роман и он ему очень понравился. Он сказал Эмили. Что обязательно его напечатает. Прошло еще несколько недель. Мать Эмили продолжала болеть, Эмилия была занята. Как то вечером раздался звонок. Звонил издатель. Он сказал, что к сожалению роман Эмили не может быть напечатан. Причина? Это плагиат. Какой плагиат? Самый настоящий. Роман был напечатан один в один месяц назад. Автором его является какой-то Зорин. После этих слов Эмилию будто пришили нитками к стулу. Вадим Дмитриевич украл ее роман и напечатал под своей фамилией. Эмилия бросилась к своему психотерапевту Кошонкину, но тот принял ее довольно холодно. Сеансы его закончились, а утешать Эмилию без денег Кошонкин не собирался. Эмилия опять осталась одна, растоптанная мужскими если не сапогами, то ботинками.
  
  3. Фанеркин Илья Семенович был зоолог. Так уж случалось в его жизни, что отец его был ученым-зоологом, мать тоже была зоологом, пришлось и Илье Семеновичу становится зоологом. Женился он тоже на девушке-зоологе. Вообщем вся семья Илья Семеновича изучала животных, писала про них научные статьи, Илья Семенович тоже был вынужден делать это. Илья Семенович не любил свой профессии. Мало того он просто не любил животных. Изучать их, возиться с ними - это было выше его сил. Жена Ильи Семеновича наоборот очень любила черных макак, которых изучала. Она обычно рассказывала, что это очень умные животные, они близки человеку, и только благодаря им человек боится змей. Когда-то эти макаки, благодаря тому, что жили рядом со змеями, где-то в глубинах своего мозга отложили, что движения змеи опасны. Человек, который произошел от обезьяны именно от них и унаследовал страх перед змеями. Они передали ему это так сказать на генетическом уровне. Отец Ильи Семеновича тоже был профессор- зоолог. Илью Семеновича конечно же выучили на зоолога и даже заставили написать кандидатскую диссертацию, но заставить полюбить животных и изучать их не смогли. Фанеркин любил философствовать, и надо было ему по молодости лет видимо идти на филологический. Он любил рассказывать, придумывать, но в основном в устном виде. Говорил он много и часто, за что жена его используя животную терминологию называла енот-полоскун. Т.е. прополощет мозги так, что никакому политику не по силам. Писать же напротив Фанеркин не любил и не мог. Такое часто встречается: хорошо и складно говорит человек, а написать ничего не может. И напротив, люди плохо складывающие слова в предложения часто умели хорошо писать. Даже многие научные статьи за Фанеркина писала жена. Опыты скрипя сердцем он еще мог провести, а описать их не мог. За Фанеркиным закрепилась слава пустобреха, болтуна и лодыря, хотя лодырем он не был, просто выбрал не ту дорогу в жизни. В университете его держали конечно благодаря старшему Фанеркину - Семену Петровичу. Но Семен Петрович был уже стар и собирался уходить на покой. Он как то постарел за последние годы, особенно после смерти своей жены. Он опасался, что его сына после его ухода просто - напросто попрут из университета за разгильдяйство. Действительно, Фанеркин Илья Семенович был не особенно усерден в своей работе, и как преподаватель часто отпускал студентов или просто не приходил на занятия. Семен Петрович понимал, что Фанеркину -младшему надеятся не на что, тот оставался летящим по жизни как листок, куда прибьет, то и хорошо. Самому Фанеркину-младшему учиться "летать" было уже поздно, да и не хотелось. Именно поэтому Фанеркин-страший долго думал и наконец решился поговорить с Фанеркиным-младшим. Разговор он начал как все интеллигенты с извинения: "Прости сынок, что я не помог тебе выбрать свою дорогу в жизни. Зоология это не твое. Я сам был влюблен в зоологию, поэтому по своей наивности считал, что увлечься ей может любой. Теперь ясно, что это не так. Тебе надо было учиться на гуманитарном, ты хорошо умеешь рассказывать. Надо было видимо развивать этот талант." Фанеркин-сынок уже начал скучать от этого самобичивания отца, и хотел прервать разговор, но Фанеркин-старший резко перебил его: "Подожди- это не главное, что я хотел тебе сказать. Финансово я мало могу помочь тебе, да и стар я стал. Но поскольку со мной многое может случиться, ты должен знать, что есть еще один человек, который может помочь тебе - это твоя мать." Тут Фанеркин - старший тяжело вздохнул, а Фанеркин-младший удивленно посмотрел на отца: " Мама же умерла, что ты говоришь?" Фанеркин-старший просто ответил: " Она не была твоей настоящей матерью. Все случилось, когда я был еще молод. Я изменил жене, мы были все очень молоды. Познакомился со студенткой из литературного. Она забеременела. Была она всего лишь на втором курсе, куда ей ребенок? А я женат, детей нет, возможно и не будет. Конечено, был страшный скандал. Моя жена - Елена, твоя приемная мать хотела развестись со мной. Потом я уговорил студентку литературного отдать ребенка нам, и уговорил жену взять ребенка и простить меня. Единственным условием обеих женщин было невозможность встреч между нами. Твоя мать Елена постепенно привыкла к тебе и полюбила как родного сына. Студентка же, ее звали Клавдия тоже не хотела вспоминать об этом. Она в последствии вышла замуж и родила дочь. Мы больше никогда не встречались, хотя я старался следить за ее жизнью, мало ли что? И вот это "что" случилось. Ты должен знать свою мать. В конце концов, если тебе будет очень трудно материально, я думаю. Что ты можешь к ней обратиться. Деньги у нее есть, она стала довольно известной писательницей. Сейчас она, конечно уже стара, но за прежние грехи расплатится, да и не был она никогда жадной. Предлагала в свое время деньги на тебя, но я не брал, жена запрещала. Она не хотела никаких контактов с ней и тебе не позволяла видеться. Но и сама Клавдия неукоснительно соблюдала наш уговор, не пыталась встретиться с тобой. Она печаталась под псевдонимом Владлена Краснознаменская. Дочь ее говорят тоже стала писательницей. Запомни все это, может тебе это пригодится, когда меня не будет."
  Такую исповедь "вылил" на голову своего сына Фанеркин-старший, но Фанеркин-младший спокойно отреагировал на это. Он хотя и был болтлив, но всегда отличался невозмутимостью. Отцу же он сказал, что мать у него всегда была одна и знакомиться с новой в сорок с лишним лет он не хочет. Деньги ее ему тоже не нужны. На этом разговор Фанеркиных закончился. Фанеркин-старший успокоил свою совесть, а Фанеркин-младший получил еще один пинок судьбы.
  
  4. Жизнь Эмилии Ротто после многих потрясений душевного характера опять вошла в прежнюю колею. Мать выздоровела и опять оказалась дома. Все пошло по - прежнему. Эмилия хотя и переживала, но матери вида не показывала. Пусть все будет так как есть. Бросили мужчины, ну и ладно, она давно одна. Украли роман, ну и что, она напишет новый. Но жизнь преподносит сюрпризы. Сначала Эмилия Ротто плохо себя почувстовала и пошла к врачу, где с удивлением узнала, что она беременна. Этого она не ожидала Ребенок был явно от Вадима Дмитриевича, так выходило по всем срокам. Это был еще один удар. Рожать от человека, который украл у нее роман не хотелось. С другой стороны возраст уже был такой, что если сейчас не родить, то не родишь совсем. Эмилия это понимала и конечно же хотела ребенка. Эмилия решила пока ничего не говорить матери, не надо ее волновать. Кроме этого в жизни Эмили произошло еще одно важное событие. Вдруг позвонил Вадим Дмитриевич. Он просто сказал как ни в чем не бывло: " Привет, как дела?" Эмилия резко ответила. Что не хочет с ним разговаривать. Он искренне удивился: "Почему? Я конечно был не прав, что пропал. Но я старый холостяк, который привык жить один. Мне надо было побыть одному и все осмыслить, наши с тобой отношения. Я виноват и я исправлюсь." Эмилию затрясло. Он еще можетпросто так общаться. Она резко сказала ему: "У вас нет совести. Вы вор." "Какой я вор? Что я у тебя украл? Твою девственность что ли?" " Не надо прикидываться. Вы знаете, что украли, мой роман." " Какой роман? Ты с ума сошла. Я давно этим не интересуюсь. Твой роман я читал, он мне понравился, он лежит у меня дома. Больше я никому его не давал." "Роман украли, и опубликовали между прочим под твоей фамилией. Скажешь это не ты?" "Не я. С чего ты взяла, что я буду воровать у тебя романы?" Эмилия не поверила Вадиму Дмитриевичу. Он бросила трубку и закончила на этом разговор. Больше Вадим Дмитриевич не звонил. Видимо обиделся. На что? На то, что она уличила его в воровстве? Все было кончено. Эмилия приняла это стойко. Она не могла понять только одного: зачем он звонил? Чтобы добить ее? Она и так была раздавлена. Про ребенка он конечно не знал, и никогда не узнает. А может он и вправду не воровал роман? Тогда кто? Она его больше никому не показывала, даже матери. Эмилия почувствовала, что ей надо с кем-то посоветоваться и кому-то все рассказать. Но кому? Подруг близких у нее не было. А с психотерапевтом она уже накололась. Эмилия все-таки решил позвонить своей подруге Ларисе. Лариса не слушая Эмилилю затараторила в трубку: "Как дела, как жизнь? Представляешь, помнишь психотерапевта, к которому ты ходила - Кошонкина. Его убили, буквально вчера. Мне позвонила Люда, рассказала, что пошла к нему. А там полиция. куча народа, его пристукнули прямо посередине рабочего дня в кабинете. Кто не известно и конечно же никогда не найдут." После этого сообщения у Эмили вообще отпало желание кому-либо рассказывать о своих проблемах. Какие психотерапевты? Их самих пачками убивают и никакая психология помочь не может. Чего к ним идти? Выходит этот Кошонкин сам не мог разобраться в своих проблемах, а еще других учил. Чувство было такое, как будто пациент пришел к врачу лечиться, а ему говорят, врач то ваш умер и как раз от той болезни, которой вы болеете. Идти после этого к другим специалистам не хотелось. Они оказались не лучше бабки-знахарки, которая обычно в деревне исполняла обязанности и врача и психотерапевта. А кто мог убить Кошонкина? Учитывая методы его лечения женщин, любой обманутый муж. Вот и ответ.
  
  5. Жену Фанеркина Ильи Семеновича звали Натальей. Она как и Фанеркина работала в университете, была зоологом и как мы уже отмечали, изучала черных макак. С Фанеркиным их свела веселая студенческая жизнь, когда человек чувствует, что все впереди и расстраиваться в жизни модно только от несданного зачета. В их союзе роль лидера конечно же принадлежала Натальи. Она подтолкнула Фанеркина, в свое время жениться на ней, дальше она решала заводить детей или нет ( их было двое), и вообще решение в семье всегда принимала она. Родители Фанеркина были довольны снохой, они понимали, что сам Фанеркин мало на что способен. Он был безинициативен. В настоящее время Наталья и вовсе заняла решающее положение в их семье, когда мать Фанеркина умерла, а отец - Семен Петрович стал стар. Он конечно всегда помогал семье Фанеркина-младшего, но что мог старый профессор? А дети Фанеркина-младшего росли, и денег требовалось все больше и больше. Наталья пыталась заработать деньги сама, влезала во всякого рода авантюры, устраивалась на дополнительные работы, денег все равно не хватало. Фанеркин- младший предпочитал в это время философсововать, что не в деньгах счастье, что человеку нужно только самое необходимое, и вообще потребности нужно снизить. Но объяснить это подрастающим детям, так же как и Наталье было невозможно. Детям нужны были смартфоны, красивая одежда, хорошая еда. Наталья, чувствую, как жизнь летит в пропасть, а счетчик неуклонно наматывает время жизни, решила развестись с Фанеркиным. Она понимала, что если она поживет с ним еще года два, то совсем упадет, как старая ломовая лошадь. Об этом она и сообщила Фанеркину. Он даже не занервничал. Во-первых, он не верил, что Наталья его бросит, а во-вторых, по большому счеты ему было все равно. Любил ли он Наталью? Может быть, когда-то в молодости и присутствовало какое-то чувство. А счастье это было, любовь, или просто "веселящий газ молодости", он не знал. Поэтому Фанеркин отнесся к словам жены равнодушно. Он просто сказал ей, что поживет у отца, пока она, Наталья не успокоится. Наталья успокаиваться не собиралась, но Фанеркин об этом не знал или не хотел знать. Для поднятия жизненного тонуса Наталья даже сходила к психотерапевту, которого ей порекомендовала подруга на работе. Но его сеансы не очень понравились Наталье, все-таки она была ученым, образованным человеком, а психология данного терапевта была предназначена больше для скучающих домашних хозяек. Но в очереди к этому психологу Наталья познакомилась с женщиной, в которой с удивлением узнала известную писательницу Эмилию Ротто. За Эмилией Ротто зашел мужчина, довольно молодой и приятный, как отметила, про себя Наталья. После этого она сделала вывод, что находится в холостом положении очень выгодно, т.к. можно познакомиться с приличными мужчинами. После этого Наталья решила не полагаться на случай, а действовать, как ее любимые животные - черные макаки, которые часто были более решительны в достижении своих целей, чем люди. Ей очень понравился знакомый Эмили Ротто. На ловца как известно и зверь бежит, поэтому Наталья не удивилась когда сулчайно с ним столкнулась в магазине. Они сначала сдержанно раскланялись, потом познакомились. Вадим Дмитриевич, а это был именно он тоже обратил свое внимание на черноволосую женщину. Она ему, как говорится приглянулась. В отличии от Эмилии Ротто, Наталья была более раскрепощена, легко шла на контакт и видно было, что женщин находится в активном поиске. Вадим Дмитриевич, хотя последнее время и встречался с Эмилией Ротто, считал себя свободным человеком, как все холостые мужчины. Встречи же с Натальей обещали многое. Дело в том, что она их сама провоцировала. А то, что у Натальи был муж, с которым она правда на данный момент рассталась, было еще лучше. В конце концов роман с замужней женщиной для одинокого мужчины не несет никаких обязательств. Итак, Наталья и Вадим Дмитриевич стали встречаться. В этот момент, Вадим Дмитриевич забыл Эмилию и увлекся Натальей. Он перестал отвечать на звонки Эмили, т.к. не знал, что ей сказать и что ей объяснить. Что у него просто новое приключение? А именно этим он и считал свой роман с Натальей. Наталья была страстной женщиной, которую во-первых недолюбил муж, во-вторых, которая прекрасно изучила поведение приматов, их инстинкты и которая почти в сорок лет решила их перенести на человеческие отношения. Безудержный секс в разны местах, хождение в голом виде по квартире и даже на балконе, все это увлекло Вадима Дмитриевича, но не надолго. Через некоторое время он стал уставать от этих животный упражнений и ему захотелось простого человеческого общения. Но женщина, вкусившая плотских утех в определенном возрасте часто не может остановится. Поэтому Наталью влекло все больше и больше к Вадиму Дмитриевичу, а он все больше и больше отдалялся. Наконец он поменял номер телефона и решил забыть эти отношения как страшный сон. Ему вспомнилась интеллигентная не распущенная Эмилия, которая всегда могла порадовать интеллектуальным разговором. После нескольких месяцев молчанья он позвонил ей. Но наткнулся не только на упреки, а даже на обвинения себя в воровстве какого-то романа. Он честно говоря, и роман-то не читал, а Эмили просто так сказал, что он прекрасный. Слезливые истории женщин его мало интересовали. Роман валялся у него дома, и хорошо еще, что он его не потерял. Вадим Дмитриевич не знал как поступить, поэтому он просто решил повременить, вдруг все уляжется само собой. Это было самое распространенное поведение мужчин нашего времени в решении всякого рода сложных проблем.
  
  6. Тревогин Александр Александрович был знакомым Фанеркина Семена Петровича, т.е. страшего Фанеркина. Вообще-то Тревогин считался другом Фанеркина, но как это часто бывает в жизни по большому счету им не являлся. Знакомы они были давно. Практически со студенческих лет. Тревогин в молодости был очень красив и подавал большие надежды. Он то занимался общественными делами, то наукой, вообщем всем на свете. Фанеркин-страший уважал своего друга, и доверял ему. Тревогин в молодые годы хорошо продвинулся по общественной лестнице и даже стал профсоюзным боссом. Возможность руководить людьми изменила Тревогина. Нельзя сказать чтобы очень, но он изменился. В то время как Фанеркин-старший сидел над своими диссертациями, Тревогин уже ездил на персональной машине и был как говорится в современном мире "хорошо упакован". Жена Тревогина была простая работящая женщина. Как Тревогин с ней сошелся не знал никто. Тревогин считал себя интеллектуалом и поэтому все девчонки на курсе думали, что он будет искать себе дочку какого-нибудь начальника. Но Тревогин вдруг женился на простой работнице завода. Нужно сказать, что жили они со своей женой довольно дружно. У них родились дети. Фанеркин-старший всегда уважал Тревогина, за то что тот не задавался являясь начальником, общался с ним, тогда никому еще не известным аспирантом. Тревогин даже помогал ему, когда случилась эта история со студенткой и сыном Фанеркина. Но время поменялось, профсоюз в годы перестройки перестал быть большой и значительной организацией, везде шли сокращения. Тревогина тоже сократили. И пришлось ему пойти работать в тот же самый университет, где работал Фанеркин-страший, простым преподавателем. Научных степеней у него не было и получать их было уже поздновато. В это время Фанеркин-страший уже стал доктором наук и заведующим кафедрой зоологии. Тревогин же "упав" из начальников в обычную человеческую жизнь "наполнился желчью" ко всем. Привычка вести себя как начальник у него осталась, но ему уже никто не подчинялся и люди даже удивленно смотрели на его неадекватное поведение. Вообщем Тревогин не пережил своего возвращения "в народ", и стал если не ненавидеть, то уж точно не любить всех окружающих. Первым врагом его стал друг Фанеркин, который и не подозревал, что Тревогин уже не друг. Тревогин вдруг стал "черной" завистью завидовать Фанеркину во всем, хотя завидовать было нечему. Он сравнивал сына Фанеркина со своими детьми, и если вдруг сравнение было не в пользу, его Тревогина детей, то злость Тревогина вырывалась наружу. Это касалось мелочей, таких например как участие детей в олимпиаде, поступления в институт и т.д. Тревогин злость конечно свою выливал дома, на своих близких. Именно его жена и стала его вторым врагом. Он стал с ней постоянно ссорится. Она же с годами наоборот приобрела уверенность в себе (на работе ее уважали), мудрость, которая позволяла ей не связываться до поры до времени со своим мужем. С годами Тревогин как бы поменялся с женой ролями. Она была философски спокойна и принимала жизнь такой какая она есть, никому не завидовала, а Тревогин наоборот наполнялся ненавистью ко всему человечеству. Вообщем Тревогин из интеллектуала-барина превратился в вечно нудящего суетливого старичка, который пытался все время отравить жизнь окружающим. И надо сказать что это ему часто удавалось. Но душа Тревогина жаждала реванша от жизни и жаждала мести людям, которые живут себе не тужат и довольны тем, что посылает им господь - бог. Таков был Тревогин Александр Александрович, который сыграл в этой истории свою, довольно значительную роль.
  
  7. Эмилия Ротто ехала по улице в своей машине. Она не очень любила водить, чаще передвигалась общественным транспортом. Там не нужно было быть внимательным и можно было подумать о себе, жизни, новом произведении, которое еще предстояло написать. Эмилия ехала и думала о том как несправедлива жизнь. Она думала о судьбе своей матери, которая в одиночку воспитывала ее и о судьбе своего ребенка, который тоже не будет знать своего отца. Это уже решено. Двигаясь так по улице она вдруг заметила этого мерзавца Зорина. Что то заставило ее начать за ним следить. Она остановилась и из машины стала за ним наблюдать. Он разговаривал с какой-то женщиной. Было видно, что разговор был напряженный, на повышенных тонах. Но самое интересное было другое, Эмилия вдруг увидела, что не одна она следит за этой парой. За ней наблюдал мужчина. Он стоял за киоском и смотрел в их сторону. Он просто не отводил глаз, поэтому Эмилия и сделала вывод, что он наблюдает именно за ними. Вдруг пара неожиданно рассталась. Оба круто развернулись и пошли в разный стороны. Эмилии показалось, что эту женщину она где-то видела. Мужчина же, который наблюдал за парой, как-то растерялся. Он видимо не знал за кем ему идти: за мужчиной или за женщиной. Эмилия выскочила из машины и подбежала к нему. "Здравствуйте, я Эмилия Ротто, давайте познакомимся. Я думаю, что нам есть что сказать друг другу." Мужчина посмотрел на нее и казалось, не удивился. "Давайте познакомимся, наверное это давно надо было сделать." "Пойдемте, зайдем в какое-нибудь заведение, типа кафе", - предложила Эмилия. Мужчина согласился. Когда они уселись за столик в кафе, то оба как-то напряглись и замолчали. "Давайте познакомимся, я Фанеркин Илья Семенович, а вы уже назвали себя, вы Эмилия Ротто, писательница. Вы скорее всего знаете кто я?" "Представьте себе, мне ничего ваша фамилия не говорит." "А зачем же вы подбежали ко мне, попытались заговорить?" "Я видела, как вы следили за парой: мужчиной и женщиной. Мужчина - это мой бывший возлюбленный. Зачем вы за ними следили?" "За тем же зачем и вы. Женщина - моя жена. Она ушла от меня некоторое время назад. Бросила. Считает, что я ей не подхожу. Потом она стала встречаться с ним, с этим мужчиной. Я следил за ними. Зачем? Не знаю. Но я думал, что вы подошли ко мне не из-за этого." "Этот мужчина - подлец. Он не только изменил мне, он украл мой роман и опубликовал его под своим именем. А из-за чего я еще должна была к вам подойти?" "Так вы ничего не знаете. Вам моя фамилии ничего не говорит. Совсем недавно вашу фамилию, псевдоним я тоже не знал. Ну думаю, что нужно в конце концов открыть все карты. Наши родители так долго все скрывали, что теперь нет смысла скрывать. Я ваш сводный брат. Ваша мать, своей я ее извините считать не могу, меня вырастила совсем другая женщина, являестя и моей матерью тоже. А отцы у нас разные. Я тоже раньше не знал об этом. Ваша мать, родила меня и отдала отцу. Вообщем они договорились, что не будут мешать друг другу. Меня растила другая женщина. Недавно отец мне все рассказал. Он считает меня неудачником, а я просто не люблю зоологию. Он сказал мне. Что я всегда смогу обратится за денежной помощью к своей настоящей кровной матери - Краснознаменской Владлене. Что она писательница и у нее есть деньги. Но я никогда этого делать не буду. Мне ничего не нужно от женщины, которая меня бросила. Я и видеть ее не хочу. А с вами, раз уж так получилось, познакомимся. Я ваш брат, вы мой сестра. Будем знакомы." Эмилия сидела огорошенная. Она даже не знала, что сказать. Следила за любовником, нашла брата. И не просто брата, а союзника и собрата по несчастью. Ее бросил любовник, брата жена. И эти люди стали встречаться. Они могли бы как-нибудь отмстить своим обидчикам. Эмилия сказала: " Я конечно же удивлена, но и рада одновременно. Вы мой родственник. Мне кажется нам надо объединиться. Мы должны проучить Зорина и вашу жену." "Нет. Я ничего делать не буду. Пусть живут себе. Я действительно неудачник, не могу зарабатывать деньги, а моей жене они нужны для воспитания детей. Если она будет с ним счастлива, пусть так и будет." Эмилия и ее новый родственник Фанеркин Илья Семенович еще не много поговорили, а затем обменявшись телефонами, разошлись в разные стороны.
  
  8. Дома Эмилия Ротто долго не могла подступиться к матери с расспросами. Эмилия всегда считала свою мать принципиальной "твердой" женщиной, которая знала как надо жить, любить, в кого верить. Теперь же этот титан в глазах дочери сильно пошатнулся. Оказалось, что Владлена Краснознаменская наделала в молодости "ошибок", да еще каких! Эти ошибки ходили по земле и даже имели детей. А матери до них не было никакого дела. Эмилия была в нерешительности. Мать дала Эмили все. С другой стороны, она была "жесткой" женщиной и воспитывала и требовала от Эмилии правды, правды и только правды. А тут вдруг такой ляп, сама-то не была правдивой. Почему вообще-то Эмилия поверила этому человеку? Вдруг он ее обманул? Но подошла к нему она сама, а когда представилась, тот даже не удивился, что она хочет познакомиться. Значит Фанеркин не врал, он действительно ее сводный брат. Эмилия еще раз внимательно посмотрела на мать. Только сейчас, она вдруг поняла, что мать уже стала старой. Какие-то выцветшие глаза и волосы, неряшливость, морщины по всему лицу. Нет, она не будет ничего говорить матери. Пусть мать совершила в молодости ошибку, но пусть она думает, что никто об этом не знает. Эмилия представила, как разволнуется мать, а она ведь недавно была в больнице. Эмилия решила ничего матери не говорить. Пусть все пока будет так как есть. Она и про беременность ей не хотела говорить. Не хотела, потому что боялась, что та станет ее отговаривать от ребенка. И вдруг Владлена Краснознаменская сама завела с Эмилией разговор. Как будто ни о чем. О детях, и о творчестве Эмилии. Как будто чувствовала, что не все ладно в этих вопросах. Но разговор не клеился. Каждая из них боялась сказать чего-либо лишнего. Так мать и дочь и не смогли поговорить по душам.
  
   Следователь Прошкин расследовал дело убитого психотерапевта Кошонкина. Выявить связи Кошонкина было с одной стороны не трудно, все кто приходил к нему на прием были записаны в журнал, с другой стороны их было так много, что найти среди них убийцу было практически невозможно. Кошонкина так же мог убить просто знакомый, а вовсе не пациент. Кошонкина посещали во основном дамы, средних лет с проблемами в личной жизни. От них тоже можно было ожидать всего что угодно. Просматривая списки посещающих психотерапевта следователь обратил внимание на фамилию Эмилии Ротто - это была довольно известная писательница. Следователь так же тщательно осмотрел кабинет Кошонкина. Ему бросилась в глаза книга писателя Зорина. Она лежала как-то особняком, если не сказать что на самом видном месте. Прошкни открыл книгу и стал читать. Было довольно интересно, но следователь почему-то подумал, что такую книгу могла бы написать женщина. У женских книг свой стиль и даже свои умозаключения. Это Прошкин понял давно. Его жена много читала детективов и романов предназначенных для женской аудитории. Он как-то пытался их читать тоже, но они были явно не для мужчин. С тех пор у Прошкниа появился как бы нюх на женские романы. Он почти безошибочно мог предполагать, кто написал книгу, мужчина или женщина. Он даже практиковался в этом. Брал книгу, начинал читать, потом выяснял кто автор. Практически он никогда не ошибался. Современный женский стиль от мужского он мог отличить практически сразу. Итак книга Зорина была издана совсем недавно. Следователь посмотрел на издательство. Затем набрал его номер и назначил встречу редактору. Редактор был удивлен что его посетил следователь. Да, издавали книгу. Хороший роман. Да автор Зорин. Но это псевдоним. Автор захотел остаться неизвестным. Его прислали по почте. Правда, по секрету сообщил редактор, странная история произошла с этим романом. Потом этот же роман ему пыталась "втюкать" довольно известная писательница Эмилия Ротто. И он был бы рад поверить, что это ее роман, стиль был очень похож, но роман был уже опубликован, и как только редактор сообщил Эмили фамилию, под которой он опубликован, Эмилия сразу же забрала совй роман и больше не звонила. Редактор честно сказал следователю, что не знает кто у кого украл роман, но поверить, чтобы Эмили Ротто украла у кого то роман, это вряд ли. Зачем? Она сама пишет прекрасные произведения, зачем ей мараться. Итак, у следователя Прошкина появилась версия: Эмилия Ротто дала свой роман Кошонкину, он опубликовал его под псевдонимом Зорин, затем она убила его, так как он видимо не выполнил каких-то условий. Эмилия посещала Кошонкина. Был ли у низ связь, можно было только догадываться, но видимо была. Кошонкин спал со многими своими клиентами. Молодой человек был не разборчив в связях. Подозреваемая была найдена, и следователь Прошкина решил вызвать Эмилию Ротто на допрос.
  
  9. Когда следователь Прошкин впервые увидел живую Эмилию Ротто он был поражен. Эмилия Ротто была уверенная в себе женщина с вызывающим взглядом, так по крайней мере показалось следователю. "Такая конечно же могла и убить", - подумал следователь. Что вызвало такую реакцию Прошкина? Действительно уверенность Эмилии, или это было просто предубеждения против успешных в этой жизни людей? Они начали разговаривать. Прошкин задавал вопросы, Эмилия Ротто отвечала. Отвечала односложно и просто. "Знала ли она Кошонкина?" " Конечно знала, посещала его как психотерапевта." "Знает ли она, что его убили?" "Конечно знает, об этом узнали все, кто его посещал." "Вы били близки с Кошонкиным?" "Были какое-то время. Но мне нравился другой человек. К сожаления, нам пришлось расстаться." " Вы знакомы с таким писателем - Зорин?" " Такого писателя нет и никогда не будет. Люди, которые крадут романы не являются писателями." " Так вы его знаете." "Конечно. Он и есть тот человек, который украл у меня роман. С ним я как раз и встречалась, он мне нравился, но потом он исчез, нашел другую и украл мой роман, опубликовал его под своим именем." "А откуда этот роман у Кошонкина? Его нашли в кабинете." "Понятия не имею. Я вообще не знала, знакомы ли они, хотя постойте, один раз он провожал меня к психотерапевту. Там ко мне еще прилепилась поклонница. Боже мой! Я теперь поняла, кто эта женщина. Эта самая женщина и стала встречаться с моим знакомым. Выходит я сама их познакомила. Я и роман Зорину сама отдала. Я все сделала сама. Что я наделала!" "Вы хорошо знаете эту женщину?" " Нет не очень, откуда. Подошла, попросила автограф. Потом я уже узнала,
  что она жена моего сводного брата. Когда он мне сказал об этом, мне показалось, что я ее где то видела, теперь я все вспомнила." " А кто ваш сводный брат?" " Я познакомилась с ним совсем недавно. Он следил за своей женой, а я как не стыдно за Зориным. Я подошла к нему сама. Он не удивился. А затем сказал, что он мой брат по матери." " Как его фамилия ?" " Его фамилия- Фанеркин Илья Семенович. Но это семейная тайна. Я не хотела бы про нее распространятся. Я сама об этом узнала недавно." " Так значит вы знаете Зорина, и это не псевдоним?" "Это не псевдоним. Это мой знакомый Зорин Вадим Дмитриевич. Он и украл роман. Опубликовал его под своим именем. Правда в разговоре с ним, он это отрицал, и даже, как мне показалось, обиделся." " А может все-таки роман опубликовал не он?" " А кто? Доступ к нему имел только он. Я сама ему его дала почитать и высказать свое мнение." " Но сейчас разговор, конечно же не о романе, а о том, кто убил Кошонкина. У вас есть какая-нибудь версия. Кто это мог сделать?" "С одной стороны, как у писателя версий полно, а как у простого человека не одной. Какой -нибудь обманутый муж, или недовольный клиент. Этот молодой человек - Кошонкин, был довольно нагл, но нравился женщинам. Даже я на него клюнула. Обращался он с женщинами довольно примитивно: использовал их и "выкидывал" из своей жизни."
   Так протекал допрос следователя Прошкина с Эмилией Ротто. Версия что это она убила Кошонкина почти рассыпалась, зато появились двое новых персонажа этой истории: брат Эмили - Фанеркин и Зорин, как оказалось был настоящий человек, а не псевдоним.
  "Будем допрашивать их", - подумал Прошкин, прощаясь с Эмилией Ротто.
  
  10. Эмилия Ротто пришла домой после разговора со следователем. Мать как обычно всретила ее в коридоре. " Ты довольно долго где-то была. Где?" "Меня вызывали к следователю. Убили Кошонкина, психотерапевта, которого я посещала." " Какое ты имеешь дело к этому?" "Да никакого. Просто нашли у него в кабинете книгу, выяснили, что ее у меня украли, и опубликовали под другой фамилией." Мать, Владлена Краснознаменская вдруг побледнела. " Это я во всем виновата. Прости меня. Этот товй роман украла я. Мне тяжело об этом говорить." "Ты украла мой роман? Но зачем? Чтобы отдать его Зорину?" "Какому Зорину? Это кажется твой знакомый? Конечно не ему. Прости меня. Я была молода, глупа, и сейчас я тоже совершила ошибку." "Мама, о чем ты говоришь? Я не понимаю." Владлена Краснознаменская тяжело вздохнула. "Ты должна все знать. В молодости у меня родился ребенок. Я была студенткой, жить было не на что, тем более его отец был женат и от жены уходить не собирался. Мы договорились, что я отдам ему ребенка. Это был мой сын - Фанеркин Илья. Его воспитывала другая женщина. Я пыталась с ним видеться, когда он был еще ребенком, его отец запрещал. Я хранила эту тайну очень долго. Никто не знал ее, даже мой муж, твой отец." " Мама, я все знаю. Мы познакомились с этим Ильей. Совершенно случайно. Он мне все рассказал. Но какое отношение он имеет к роману?" " Я ему отдала его. Ко мне пришел наш старый знакомый Тревогин с женой Ильи. Они просили помочь. Мол, Илья совершенно потерян, денег не зарабатывает. И они решили помочь ему, хоть как-то. Просили денег. Ну денег у меня было немного. А они придумали, чтобы я дала им свои записи и мы их опубликовали под фамилией Ильи Фанеркина. Тогда бы его узнали как писателя и возможно он встал бы на ноги. Но у меня нечего было им дать. Я давно ничего не пишу. Не могу. Мои мемуары - это бред, который никто не будет читать. К тому же я не могу писать плохо про свое прошлое, в нем было столько хорошего. А сейчас модно ругать советские времена. Но я знала, что ты все время пишешь, и я читала твои произведения, обычно на компьютере, когда никого не было. Ты стала настоящим писателем. Я бы так не написала. И я решила ради сына отдать им твой роман. Прости, я знала, что ты талантлива, я знала, что ты еще напишешь. А перед сыном я была в долгу, который оплатить я не могла никак. И я отдала им твой роман. Вот после этого мне стало совсем плохо и я попала в больницу.", - такова была исповедь Краснознаменской. "Но почему роман опубликовали под фамилией Зорина?" " Не знаю, для меня это тоже загадка." " А что Илья, он был согласен принять роман?" "Я не знаю. Он не приходил. Приходили только Тревогин и эта женщина, Наталья, жена Ильи." "Ох, мама, мама, что ты наделала. Я из-за тебя обвинила в воровстве человека, который был мне дорог. Теперь я все поняла. Роман опубликовала эта Наталья, под фамилией своего любовника. Но при чем здесь Кошонкин и Тревогин? Надо идти к следователю."
  
  11. Следователь Прошкин вызвал к себе Наталью Фанеркину. Он вызвал ее после того, как к нему пришла Эмилия Ротто и рассказала о том, как ее мать отдала роман Наталье и Тревогину. Наталья не стала отпираться. Она просто рассказала о том как всю жизнь жила с Ильей Фанеркиным - безинициативным человеком, как потом решила бросить его. Затем она познакомились с Зориным, совершенно случайно. У низ завязался роман. Сходить к Краснознаменской за деньгами придумал Тревогин. Однажды он встретил Наталью и рассказал ей историю, из которой выходило, что ее муж - Фанеркин Илья Семенович, был сыном писательницы Владлены Краснознаменской. Тревогин предложил Натальи попросить помощи у нее. Вызвался быть посредником, так как знал Краснознаменскую. Зачем он это делал? Неизвестно. Он просто ненавидел всех людей и хотел, чтобы тайна, которую он хранил с молодых лет всплыла наружу. Чтобы семейство этих Фанеркиных не было таким чистеньким. Наталья же в это время была очень недовольна мужем. Они пошл к Краснознаменской. Думали, что она даст им денег. А она предложила роман. Наталья хотела сразу же отказаться, зачем он ей сдался? Но Тревогин ухватился за это. Они взяли роман. Тревогин хотел опубликовать этот роман под именем Ильи Фанеркина. Зачем? Наталье он сказал, что просто хочет помочь Илье. Наталья взяла роман, но решила посоветоваться с мужем. В это время она как раз познакомились с Зориным. И она просто влюбилась в него. Поэтому она решила сделать подарок Зорину. Отправила в редакцию рукопись под его фамилией. Его напечатали. Когда Тревогин узнал об этом, он страшно ругался. Он видимо хотел подставить Илью Фанеркина, а тут Наталья взяла и отдала роман какому-то Зорину. Зорин же ничего об этом не знал. Поскольку Тревогин стал доставать Наталью, она решила посоветоваться со своим психотерапевтом Кошонкиным, как ей вести себя. Пришла к нему, принесла книгу, рассказала ситуацию. Кошонкин обещал помочь. Он позвонил Тревогину и сказал ему, что если тот не прекратит изводить Наталью, то он просто заявит на него в милицию. Тревогин был вне себя. ему еще и угрожают! Он позвонил Наталье и велел ей приехать к Кошонкину. Она приехала. Тревогин и Наталья вошли к психотерапевту. Начался громкий неприятный разговор. Тревогин всегда был довольно злым и взвинченным, а сейчас он просто был вне себя. Вообшем они все ругались, Кошонкин защищал Наталью, Тревогин орал, что она должна ему деньги за роман. Возражать Тревогину было нельзя. Кошонкин видимо этого не знал. Потому что в один момент, Тревогин стукнул изо все мочи Кошонкина. Тот упал и видимо стукнулся головой. Тревогин выбежал из офиса Кошонкина. Наталья подошла к Кошонкину и поняла, что тот уже мертв. Тогда она испугалась и тоже сбежала. Таков был итог истории, которую рассказала следователю Прошкину Наталья. Как всегда и бывает в жизни хитрые сплетения ее вьются, вьются, а затем раз - случай и происходит что-то страшное и неизбежное. Кошонкин пострадал случайно. Но не случайно влез в эту историю Тревогин. Злость и ненависть ко всем людям довела его до убийства ни в чем не виновного человека. Ненависть он эту собирал всю жизнь по крупинкам. Крупинки сложились в огромный ком. Этот ком и раздавил не виновного человека и раздавил самого Тревогина.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"