Виат : другие произведения.

Е-лена

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Каково конкретное предназначение каждого человека, отзвук которого может содержаться в данном ему имени? Что ожидает человека, если он не следует своему предназначению? Можно ли достичь предназначенного с помощью знания, учась на чужих ошибках, или же собственные ошибки есть обязательный элемент восхождения, которое всегда основано на индивидуальных способностях и особенностях? I. Предисловие. Святой долг. II. Имя полное и краткое. III. Елена Прекрасная, Елена Святая, сестрица Аленушка, Лена, Вселенная. IV. Елена Конкретная. V. Послесловие. Реквием отклонившимся. Дополнения. (*1) Легко ли идти проторенным путем (привычка свыше нам дана)? (*2) "Братья Карамазовы", "Роза мира". (*3) Замыкание цикла воздаяния. (*4) Женщина! Спаси себя и свой народ! (*5) "Доктор Хаус" и Антихрист.

  Е-лена (из цикла "Имена")
  Есть много имен красивых, только вот очень важно,
  Чтобы произносить их полными, не раз и не дважды
  (перефразировано из песни)
 
  I. Предисловие. Святой долг.
   "Святой долг Духа Человеческого - распознать, для чего живет Он на Земле и вообще в Этом Творении, к Которому привязан тысячью нитей". Распознав, он перестанет мучиться вопросом о кажущейся несправедливости судеб человеческих, потому что поймет: у каждого свое предназначение. Да, мы знаем, своим собственным выбором, принимаемыми благодаря дарованной нам свободе воли решениями мы определяем свою судьбу ("никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и не герой, добьемся мы освобожденья своею собственной душой"). Но это лишь одна сторона дела. В нашем мире мы исказили понятия и поверхностно, чисто по-земному оцениваем судьбу человека, его достижения, большинство из которых с точки зрения вечности ничего не стоят. Но какими и для чего изначально созданы наши души, часть из которых смогла достичь светоносных вершин, часть уже низвергнулась в бездны, а большинство застряло в путах материальности? Ведь, наверное, если бы все были изначально одинаковыми, то процесс созревания в вещественном мире происходил бы сходным для всех образом?
  Возможно, ответ на этот вопрос дает Абдрушин в своем учении "В свете истины". В соответствии с которым вначале существовал лишь мир божественный, созидаемый лучом Творящей Воли в замкнутом пространстве. В этом процессе образовывались осадки, скапливаемые на границах сферы, но в них тоже звучал зов к бытию, который не мог быть реализован в том мире ослепительных божественных энергий. Мольба была услышана Творцом, по милости и любви Которого было создано из небытия Первичное Творение, а затем, Первосотворенными, по Воле Божьей, и Вторичное Творение, в котором смогли развиваться и приобретать самосознание монады - осадки из сферы божественного. Каждая из которых, можно предположить, является неким следом, слепком определенного фрагмента божественного мира, а все в совокупности, будучи пробужденными и созревшими, явили бы подобие невообразимого нами великого Творения Высших Сфер.
  Вот почему, если человека несовершенного, не достигшую зрелости душу, влечет к подобным по закону притяжения подобного или по закону взаимодействия (карма), причем первый подразумевает не только схожее, но и недостающее душе для полноты, то человека, достигшего полного развития влекут уже не отдельные личности. Он достигает любви ко всему человечеству, поскольку он свершил предназначенное и ощущает себя частью великого единого целого, в котором он только и способен теперь ощущать гармонию.
  Сейчас человечество, под влиянием искусов и в результате развившегося самомнения, отпало от божественного предначертания, не понимая даже чем это чревато. Неужели можно быть столь наивными, чтобы полагать, что Великая Сила, сотворившая и предоставившая человечеству для развития целые миры, позволит ему их загубить? Что дарованная свобода принятия решений вещь абсолютная и не влечет за собой личную ответственность и последствия за каждое принятое решение? Нет, свободу воли лучше бы понимать как часть механизма с обратной связью, с помощью которого человек разумный учится, ищет правильные пути, ведущие к высшей цели, а человек неразумный, невзирая на знаки, указания и даже удары движется к погибели как неспособный осознать Проект и стать его частью.
  В нынешние времена, когда дух человеческий замурован непропорционально и даже преступно развитым разумом (первородный грех), искать свои пути, прислушиваясь к голосу души, становится все труднее. Но человеку, отправляемому в очередное земное воплощения, попутно придаются и другие, хотя и не такие сильные средства. Одно из которых - имя.
 
  II. Имя полное и краткое.
  Общепринято, что имя человеку выбирается не случайно (хотя от ошибок, конечно, мы не застрахованы, и некоторые люди, достигнув сознательного возраста, даже меняют свое имя). Смысл, значение, заключенное в имени, которое при должном внимании и неравнодушии носителя этого имени уже должно ориентировать его определенным образом, содержится в полном имени. Потому что сокращения - это уже выдумки человеческого разума, осуществленные или для удобства (они короче), или на эмоциональной основе. И еще, само звучание имени, которое человек слышит чаще других слов, определенным образом воздействует на формирование характера человека. Сравним: Саша - мягко, ласково, Александра - величественно, призывно; в имени Александра, кроме того, дважды зашифровано солнце (если привлечь английский язык и древнеегипетскую мифологию). Аналогично: Слава - Вячеслав, единственное русское имя со звуком "ч". Есть теория, что этот звук в имени воздействует на характер его носителя, формируя его более склонным к добрым делам (не поэтому ли в русской традиции называть начальствующих, авторитетных и уважаемых людей по отчеству, оканчивающемуся на "ч", поскольку склонность к добрым делам очень важно для миссии русского народа). Также: Лиза - Елизавета, имя царицы небесной, защитницы и покровительницы, по нашим верованиям, русского народа, матери божьей (не путать с пресвятой девой Марией, земной матерью Сына Божьего). И так в большинстве случаев: сакральный смысл и истинное воздействие присуще только полному имени. Хотя можно найти и исключения. Например: Егор - Гор, в данном случае сокращенное имя совпадает с именем древнеегипетского бога Гора, которого считают аналогом миссии Христа в более древней эпохе. Кроме того, и само звучание имени (Гор, гора) может вдохновлять человека, постоянно его слышащего. А вот некоторые короткие имена избежали сокращенных форм и, если не принимать во внимание ласкательных форм, несут свое предназначение без искажения (Андрей, Илья, Вера, Нина, Рита, Кира). Можно предположить, что в некоторых случаях, короткая форма имени оказывает более концентрированное воздействие на человека, чем полная. Например, Ира - довольно энергично, даже жестко (ассоциируется с аббревиатурой ИРА - Ирландская республиканская армия, бескомпромиссная военизированная организация); Ирина же несколько распределяет и смягчает заряд энергии короткого имени. Кроме того, И-РА, РА - бог солнца у древних египтян и старославянской традиции.
  Любопытно, что в последнее время некоторые имена, начинающиеся на букву "Е" приобрели, можно сказать, "осовремененное" звучание, поскольку в моде и на слуху такие слова как e-reading, e-bay, e-money и т.д., несущих в себе "электронную составляющую".
 
  III. Елена Прекрасная, Елена Святая, сестрица Аленушка, Лена, Вселенная.
  Среди женских имен Елена - одно из самых загадочных, волнующих, сакральных. Ему присуще множество граней, и будущей женщине, названной этим именем, предназначено проявить одну из них, а может и несколько. Само значение имени - солнечная - предполагает душу светлую, чистую, озаренную, одаряющую сиянием окружающих людей. А мифология имени, связанная с Еленой Прекрасной (Троянской) взывает к высшей, безупречной женской красоте, идеалу и совершенству. Святая Елена (Византийская, мать императора Константина) возносит к христианской добродетели. Две величайшие в духовном плане русские женщины носили это имя: Елена Ивановна Рерих и Елена Петровна Блаватская. А Алена, сестрица Аленушка - один из символов русской души, женской мудрости, путеводная нить, направляющая неразумного братца Иванушку на путь истинный, оберегая от соблазнов, помогая преодолевать препятствия.
  Может быть поэтому Елены оказываются вожделенной целью для сил тьмы и на охоту за ними отправляются демоны наиболее сильные, хитрые, жестокие. Тогда не это ли имя характерно тем обретшим его душам, которым свойственен наибольший, чем каким-либо другим, размах колебаний на оси представления добра и зла? Вот почему, о Елены, будьте особенно бдительны, особенно стойки, животворяще влияя на Мироздание, бескомпромиссно утверждаясь в добре, исцеляя душевные раны свои и ближних, ибо на кону стоит жизнь и судьба и их, и ваша.
  ... Полное имя (Елена) звучит более гармонично, музыкально, однако краткая форма (Лена) несет в себе неожиданный сакральный смысл. Вслушайтесь в слово "вселенная" - все лены. Что же это за "лена", из которых состоит Вселенная. Ответ на этот вопрос дает словарь Даля: лена, лен - это поместье, сдаваемое хозяином, господином в аренду, во временное пользование. И если есть понимание, что наш материальный мир, в том числе родная планета Земля, есть лишь временное наше прибежище, наш гостеприимный, но не родной дом, а дом родной находится на небесах, в иных измерениях, куда мы призваны вернуться созревшими и окрепшими из странствий по вещественности, значение слова "Вселенная" становится понятным и само собой разумеющимся. Вселенная - "Дом Бога-Отца, предоставленный Им в распоряжение людей, если они пребывают в нем угодными Ему гостями".
  Вселенная - это часть Творения (грубо- и эфирно-вещественная), находящаяся в бесконечных циклах развития, становления, созревания и распада. Эти процессы характерны и для душ человеческих, которых всех можно бы назвать в этом смысле "ленами", "лёнями", придав этому имени нарицательный смысл. Но в конечном итоге, каждая душа, будучи по замыслу Творца хозяином своей судьбы, выбирает либо путь к Свету и жизни вечной, либо, оставшись привязанной путами к низменному, материальному подвергается распаду вместе с соответствующей частью Вселенной в "час Х", который нынче и наступает.
  Кстати, название реки Лена имеет другой смысл и лишь совпадает по звучанию. Но если принять во внимание предания, по которым обновление земной цивилизации начнется с Сибири, возможно, это совпадение окажется не случайным.
  Тогда душе человеческой, получившей имя Лена, не напоминается ли на принадлежность не земным делам и утехам, а высшему предназначению? И жизнь земная, тело земное даны лишь во временное пользование, "в аренду", для исполнения неких высших задач и целей? В этом случае имя это дается душе, обладающей большим потенциалом энергии, возможностей, чтобы удержать ее в этом высшем ее предназначении, направить на путь восхождения, не дать поддаться искусу, ведущему к бездне.
  Но как это обычно бывает в нашей жизни, всегда имеется запасной вариант, в данном случае для души, несклонной следовать призыву к высшему. Для нее имени Лена наготове другой смысл, заключенный в близком по звучанию слове лень, леность, а значит, инерционность духа, нежелание духовного пробуждения, умерщвление духовной жизни. А уж человек, по дарованной ему свободе воли, трактует имя свое содержимым своей жизни, выбором пути - возносящим или низвергающим. Такова проза жизни.
  Здесь, на земле, одновременно и вместе могут существовать разные Елены, земля - это великий котел, в котором приготовляются разные блюда. Но после приготовления каждое блюдо попадает на свой стол в зависимости от того, каким оно вышло. В мире, для которого они приготовляются, нет смешения и подобное всегда попадает к подобному, чтобы испытать при этом истинное наслаждение или подвергнуться наказующему страданию.
 
  IV.1. Елена Конкретная. Предисловие.
   Немало уже дней и даже лет прошло с тех пор, как в нашей жизни появилась Елена, о которой и пойдет далее речь (*1). В круг семьи Елена вошла, притянутая одним из нас, по-видимому, в соответствие с законом притяжения подобного, в той его форме, в которой соединяются два несовершенства, чтобы в совокупности образовать более совершенную форму, дополняя друг друга. Подобно тому, как два знака янь и инь вместе образуют совершенный круг, хотя каждый из них представляет некую загогулину. Кем станет человек, пройдя свой жизненный путь, для сведущих людей может секретом не быть, ведь если они прозревают тенденцию изменения души от жизни к жизни, то способны провести экстраполяцию и определить предполагаемое состояние духа. Конечно, могут повлиять жизненные обстоятельства, внешние факторы, следует иметь в виду свободу воли, дающую шанс самостоятельно изменить судьбу и достичь не возможного, а желаемого. Но, кажется, в наши времена это не работает, человек с закостеневшей душой катится по инерции, отдавая дань тьме, поглотившей Землю, питая тех или иных демонов. Так кем же была и кем может стать наша Конкретная?
  Каждая семья, каждая генетика имеет свои особенности и воплощаются в семье, по закону притяжения подобного, души, соответствующие этим особенностям (может вмешаться закон взаимодействия, т.е. кармы, и тогда появляется белая ворона, заблудшая овца или нечто не внутри рода, а лишь у рода).
  В нашем роду, в нашей генетике воплощаются, как правило, души, склонные к добрым делам, обладающие ощущением небес. Мужчины более мягкие, покладистые, женщины, по закону компенсации, более энергичные и целеустремленные, способные принимать решения. Но и те, и другие недостаточно совершенны, поэтому при формировании связей к ним притягиваются не подобные им полностью, а подобные им по недостатку, слабому месту, т.е. души дополняющие. Вот почему мягкие добрые мужчины находят себе женщин более жестких, прагматичных, приземленных. Такие связи потенциально менее устойчивые по сравнению с образуемыми более совершенными душами, соединяющимися не по принципу компенсации недостатка, а по принципу родственности, совпадения. Тем не менее, и они могут сохраняться, если оба ее диполя развиваются синхронно, двигаются к совершенству, помогая и дополняя друг друга. Иначе же катамаран, образованный двумя корпусами, грозит быть разрушенным житейскими штормами, когда каждая из составляющих лодок устремляется не к общей возвышающей цели, а к своей персональной гавани комфорта, удовольствия, страстей, разгулов. А если такие персональные гавани похожи, то какое-то время катамаран будет двигаться слаженно, но не долго, ибо совместными совпадающими усилиями путь к бездне будет ускорен и Бермудский треугольник вскоре поглотит в пучине всех членов экипажа.
 
  IV. 2. Елена Конкретная.
  Елена выглядела, словно сошедшая с телевизионного экрана главная героиня популярного в то время сериала "Богатые тоже плачут" - миловидная, серьезная, с внутренней силой. Благодаря поддержке родственников молодая семья в трудные тогда времена смогла достаточно неплохо утвердиться в жизни, но, кажется, это сыграло неблагоприятную роль: полученные возможности терялись одна за другой, самостоятельно достигнуть ничего не удавалось, в жизни пошли темные полосы, которые являются следствием темных полос на духовных глазах наших, призванных направлять жизнь к предназначению. Вновь оказывает помощь мама Елениного мужа, жизнь, казалось, выправляется к лучшему. Но, видимо, изменения были лишь внешними, а тьма на душе не рассеялась, а лишь сгустилась завистью, эгоизмом, своеволием...
  Что ж, нынешние времена тлетворно воздействуют на умы, способствуют развратам, разгулам, непотребствам. Но вот что странно, многие, казалось, просто ждали этих подходящих обстоятельств, этого тренда, чтобы дать во всю развернуться своим дремлющим порокам, "с чистой совестью" пуститься во все тяжкие. А одаренность женщины к восприятию эфирно-вещественных воздействий нынче вообще играет с ней злую шутку, направляя ее вниз по наклонной плоскости.
  Мы должны знать, что реальны и материальны не только наши дела, но и слова, и мысли. Они фиксируются в нашем энергоинформационном поле, и, будучи постоянно подкрепляемыми, мысли реализуются в словах, слова в делах. Говорят: ибо дела их следуют за ними, т.е. мысли, настойчиво повторяемые, проявляются в делах. Эти процессы в наше время, которое часто определяют как преддверие страшного суда, ускоряются под всё возрастающим напором света, и тайное становится явным. И вот уже Елена срывается в чудовищное, особенно для женщины, деяние, избивая человека, которого называет мамой, который уже второй раз дал ей кров, дал ей второй шанс. Тем самым запустив для себя воздаяние, которое, накопив силу, обрушится на нее с несокрушимой справедливостью, сметая на пути смехотворные барьеры.
  В страхе бежала Елена в тот роковой день в загородный дом, в страхе не от содеянного, а от грядущего возмездия. Земного возмездия, земного суда. О люди! Если бы мы знали, какое возмездие нас ждет на суде Божьем, с радостью принимали бы мы суд земной, подобно Дмитрию Карамазову, если бы видели в этом шанс для исправления своей души, для искупления и избавления от дел своих неправедных и совершенных ошибок и прегрешений.
  Вот уже удары достигают ближайшее окружение Елены: гибнет её любимая собачка. Её, может быть единственный любимый человек (по крайней мере, верный и стойкий соратник в разгулах и отрывах), получает удары, физически напоминающие те, что наносила Елена (сам он пытался сдерживать Елену во время её неистовства, но своим образом жизни не предотвращал её от свершенного злодеяния). Для самой же Елены, казалось, все прошло безнаказанно, но это может лишь страшить, ибо, кажется, само Мироздание призадумалось над достойной карой, которая может быть воистину ужасной, ибо затронуты были святыни. Ибо "чем дольше сгущается туча, чем мрачнее и тяжелее она становится, тем ярче и ужаснее будет порожденная ею молния". Деяния (как и помышления) неукоснительно сопровождают человека до тех пор, пока искупление обратным действием не покончит счеты с прошлым, будь человек в этот момент все еще или вновь на земле, или в мире ином. А уж какой вывод сделает душа из обретенного таким образом самой себе страдания, зависит ее дальнейшее существование.
  А ведь в свое время Елена чудом избежала отцеубийства, ангел (может быть, мама с небес) отвел руку от смертоносной траектории (*2).
  (Кстати, Еленин отец смог вернуться к более-менее достойной жизни, хотя и за счет потери части свобод. Что ж, человечество не совладало с дарованной ему свободой выбора и в ожидаемом грядущем 1000-летнем царстве ее уже не будет. В этом царстве можно будет жить только безальтернативно по божественным законам, и жить в нем будут только те, кто на это способен.)
  Каким образом осуществляется круг формирующегося воздаяния, мы достоверно не знаем (*3).
  Но попробуем его образно представить. Говорят: мой дом - моя крепость. Мое тело, мой внутренний мир - это тоже моя крепость. Но вот какой-то своей настойчивой и значимой, характерной для нас мыслью мы формируем "отряд особого назначения". Он обретает самостоятельность и отправляется в путь. Если породившая мысль была далеко не самая светлая, мы своим злым волением создаем зверя, который отправляется на охоту в поисках добычи по роду своего сотворения. В дланях чистых и светлых, например, этот зверь никак побывать не может, их он "не видит", "не чувствует". При этом он способен мгновенно отыскать родственное в любой точке планеты и оказать воздействие, пробудив дремлющее зло, которое, в противном случае, могло бы и не проявиться - и в этом мы несем ответственность за свое помышление. Набравшись таким образом сил, окрепнув, зверь, тем не менее, по неколебимому закону воздаяния и справедливости обязательно, рано или поздно, вернется в породившее его логово, чтобы нанести удар возмездия породившему его хозяину, уже возросшей для наглядной демонстрации силой. Чтобы явственно и убедительно показать сотворившему зло реальность, гибельность, разрушительность его деяния в мыслях, а тем более в словах и поступках. Но если это место стало другим, изменившимся своим содержанием, уже не родственным вернувшемуся зверю, тот минует его, не тронув, лишь напомнив своим присутствием о делах давно минувших дней, о былых заблуждениях и ошибках, ныне преодоленных, а теперь, можно сказать, искупленных благодаря мудро и любовью устроенному Мирозданию.
  Мы можем не верить в заложенную в фундамент мироздания неподкупную справедливость, проявляемую в неизбежном воздаянии, и продолжать безответственно (нет, ответ все же обязательно будет) следовать Злу, а значит, обрекая свою жизнь на нескончаемые искупления и страдания. При этом особо опасен и подлежит изоляции в первую очередь не просто мыслящий во Зле, но и к тому же, неспособный разумом удерживать зло от проявлений в поступках, особенно под действием алкоголя и наркотических веществ.
  Но мы можем и положить конец бесконечным искуплениям, утвердившись, наконец, в Добре, уверовав в возможность избавления. Да разве таков, в большинстве случаев, нынешний человек? Которому грех - поле для утех, и свободным своим волением, нравственной силой, добровольно не покинет он это поприще-игрище до тех пор, пока будет оставаться безнаказанным.
  Но и тут более ожидаемо, что лишь судорожно попытается восстановить хотя бы эрзац своих непотребств. Ибо когда курильщик, загубивший пагубным пристрастием к никотину свой организм до такой степени, что лишился ног, затем и рук, очнулся после операции усекновения, то первое, что он произнес, было "дайте закурить". Ведь демоны, которым мы отдались, пощады не имут.
  Пощаду и прощение можно искать лишь у пастыря доброго, Создателя, с любовью нас сотворившего, подобно тому как блудный сын нашел прощение и любовь у отца своего, в покаянии припав к его ногам. Но шаг за шагом возможность эта становится все более призрачной, пока, наконец, не исчезает. И тогда остается лишь отсечение части от целого ради спасения оставшегося. И это и есть реквием отклонившимся. Когда отзвонит колокол, мы пойдем, какое-то время скорбя, дальше, устремляясь к цели, восстанавливая нарушенную полноту.
  Итак, если почва исходной обители по-прежнему отравлена, сокрушающая сила, родственная вызвавшему ее прегрешению, с мощью, многократно усиленной для придания наглядности нашей неправедности, обрушится на нас в соответствие с самодвижуще реализуемым принципом воздаяния, Божественной справедливости. И лучше бы нам знать об этом неукоснительно соблюдающемся принципе, поскольку незнание его приведет нас к большому урону. Знать и вовремя подготовиться искренним покаянием и самоизменением. А для начала прекратить выковывать для самих себя карающий меч воздаяния своими ложными устремлениями, темными мыслями, неправедной жизнью. Ибо на ошибках своих мы учимся в ходе своих жизней, а по милости Божьей душа, искупившая свои прегрешения стоит наравне с не совершавшей их, потому и разбойник с креста одесную Спасителя смог достичь райских садов.
  Так услышала ли Елена уже дважды (а третьего может и не быть) звучавшие над ее головой не колокольчики, а набатные колокола? Для покаяния, очищения, исправления? Нет, демоны по-прежнему цепко держат её в своих объятиях, страшные, жестокие, использующие человеческие души на свои потребы, людям на гибель. А ведь женщина, по сравнению с мужчиной, изначально духовно более одаренная (см. статью "Ищите Женщину"), но именно из-за этой способности, потеряв свою душу, она становится неизмеримо опасней и растленнее, чем мужчина, причиняя много вреда близким и неблизким людям, прежде чем страшное воздаяние прекратит ее неистовства. И горе мужчине, находящемся в духовном подчинении у такой женщины, ибо низвергаясь в бездну, она увлекает за собой всё рядом находящееся, особенно безвольное, которому спасение становится затруднительным (*4).
  ... "Если вы услышали, что по ком-то звучит колокол, знайте, он звучит и по вас" (Эрнест Хемингуэй). Эта мысль звучит и в романе великого русского писателя Достоевского в ответственности и переживаниях божьего человека Алеши Карамазова за своих братьев, близких и знакомых, за всех людей. К этой мысли приходит в страданиях Дмитрий Карамазов, свершивший много ошибок, но принявший воздаяние со смирением и просветленной душой (*5).
  И мы должны проникнуться мыслью и чувством персональной ответственности, прежде всего, за свою жизнь, но также и за жизнь близких и далеких людей по мере осознания, что мы сотворены как единое целое, мы не можем друг без друга, по крайней мере без тех, кто сможет встать в круг, ибо если не будет достигнута полнота, все окажется зря даже для тех, кто смог достичь своей цели.
 
  V. Послесловие. Реквием отклонившимся.
  Человек, по своей духовной сути, в соответствие с замыслом Творца является властелином Вселенной, хозяином своей судьбы. Поскольку обладает способностью своим желанием, помышлением, волением притягивать ту первозданную глубинную энергию, без которой не может возникнуть, а затем существовать никакое действие, концентрировать, сосредотачивать эту исконную силу, направлять ее в нужное русло. Вот почему важно для человека понимание сути Мироздания, ощущение того, что есть Добро и что есть Зло, ибо с великой способностью на него возложена и великая ответственность. И в таком случае, блаженны восходящие прямым путем.
  Не таковы, увы, большинство из нас. Подобно броуновским молекулам сталкиваемся мы друг с другом, наталкиваемся на преграды, не понимая, что происходит, не извлекая уроков, ни своих, ни чужих, чтобы через некоторое время вновь получить удары, вплоть до аннигиляции. Ибо дарованную нам свободу принятия решений используем пагубно и самоуничтожающе.
  Своими недобрыми темными мыслями мы формируем вокруг себя соответствующие образования, к которым притягиваются по роду своему многочисленные демонические сущности, заполонившие ныне околоземное пространство. А притянувшись, они уже не желают терять источник питающих их мутных эманаций и прилагают все усилия, чтобы обретенный ими "донор" уже не сходил с пути бесперебойного производства темных мыслей, слов, поступков, чувств, таких как зависть, злоба, ненависть, алчность, алкогольный угар, чревоугодие. Для чего неустанно подвергают своих подопечных всевозможным искусам и соблазнам. Поэтому в фундаменте восхождения заложено: "храните в чистоте очаг своих мыслей".
  Зачастую, подобно витязю на распутье, стоим мы перед выбором трех путей. Налево пойдешь, жизнь бесцельно проживешь, ибо налево ходить - себя не любить, находиться во власти земных вожделений, подменять истинное ложным, принижать высокое, возводить на пьедестал иллюзорное. А потому преждевременно закончишь жизнь, не использовав всех заключенных в ней для созревания души возможностей, из-за своего упрямства постоянно повторяя одни и те же ошибки. Оставшись отчужденным от жизни, так и не проникнувшим в ее суть, управляемый внешними обстоятельствами, чужими мнениями. Направо пойдешь - потеряешь коня, и это путь неправый, еще более пагубный, ибо конь здесь символ души (хотя для многих он уже давно подменен троянским конем), суть человека, без которой станешь холодным оловянным солдатиком со стеклянными глазами. И уже не будет новых жизней, новых воплощений, что означает распад личности, не нашедшей своего предназначения в Мироздании. Эти боковые пути - иллюзия доминирующе материального мира и заблуждение нашего времени, в котором совершенно утрачены жизненные ориентиры и понимание смысла жизни.
  Левые не способны учиться на собственных ошибках, ослабили связь с душой. Правые вообще не совершают ошибок (это те, отвергаемые в Библии "теплые"). Они духовно инертны, духовно зависимы и вообще разучились производить собственные мысли, их душа атрофируется, в их мыслях нет душевной глубины, они способны лишь на миражи.
  Мироздание пытается обезопасить себя от отклонившихся, тем сильнее, чем дальше они отклонились.. Механизмами болезней, несчастных случаев, невезения и т.д. такие люди тормозятся внешними обстоятельствами. Например, запускается привычка курения, и человек не сможет от нее избавиться, несмотря на понимание ее пагубности, до тех пор, пока не отыщет и не преодолеет истинную причину своих бед и несчастий и не выправит свой путь.
  Если взять "Братьев Карамазовых", то можно отнести Дмитрия к лево-центристам, Федора Павловича к левым, Смердякова к правым, Алексей идет прямым путем, Иван тоже, только в обоих направлениях.
  Исполнив реквием отклонившимся, обратим, наконец, взоры к пути прямому, но не простому, парадоксальному. Ибо, прямо пойдешь - буйну голову уймешь, и это, на самом деле, правый путь, ибо разум наш ныне закрепостил души, забрал бразды правления жизнью, окрашивая ее эгоизмом, самомнением, стремлением к земным удовольствиям и потехам. Высвободи душу из-под диктата развращенного ума, ослабь поводья, дай коню вывести тебя из трясин нынешней действительности, и ты получишь шанс стать настоящим человеком, выбраться на путь восхождения. Такой человек, своим святым копьем, "устремленным к цели, на всё оказывающим воздействие", будет "сражаться за добро, исцелять раны, оказывать содействие Творению".
  И если ты серьезно замыслил пойти прямым путем, ты действительно сделаешь это, ибо "Если ты обладаешь реальным помышлением и придерживаешься его, то в конце концов накопленная при этом сила должна побудить тебя к его осуществлению, ибо процесс становления всего происходит исключительно в сфере духа, так как природа всякой силы духовна!" (т.1, гл.6). Отбрось из головы отклоняюще-уклоняющее, созерцай истину, узри свою великую цель, проживи ее в себе, и ты обязательно начнешь к ней движение, ибо ты не оставишь себе иного пути, кроме прямого.
  По мифологии Земля зиждется на трех китах, а вот путь к восхождению, совершенству, гармонии, свету горнему, можно сказать, зиждется на двух китах:
  Утверждение, упрочение во всеобъемлющем стремлении к добру, а также стремление всеми фибрами своей пробужденной освобожденной души, неодолимым порывом добиваться чистоты помыслов. Это откроет путь свету, восхитит Любовью. Даст возможность внутренним зовом пробудить свои способности, чтобы облачиться ими как снаряжением в своем восхождении, где человек полагается на себя, свои дарованные Творцом таланты, а не на готовые, навязанные извне учения и религии. Даст возможность всегда держать в поле зрения свою Великую Цель и в любых обстоятельствах уметь мысленно и действенно прокладывать к ней кратчайший путь.
  
 
  Дополнения.
 
  (*1). Легко ли идти проторенным путем (привычка свыше нам дана)?
  Говорят, времена не меняются, они вечны, бесконечны, неизменны. А мы устремляемся им навстречу, своими мыслями, поступками выбираем и делаем актуальным одну из бесконечных возможностей, хранимых во времени. Поэтому правильней говорить не "много времени прошло с момента начала этой истории, этой версии", а "немало мыслей родилось (и в большинстве своем бесследно исчезло) в наших головах, чувств пережито в наших сердцах, поступков совершено (или не совершено), добрых или недобрых". Каждый шел своей дорогой, а скорее, в лучшем случае, лишь пытался идти своей дорогой, принимая решения на хорошо видимых или едва заметных поворотах, сворачивая туда, куда звало его сердце или расчетливый разум, подчиняющийся диктату воли обстоятельств, окружения, долга, страсти. Находящиеся же рядом люди либо способствовали тебе идти важным для тебя, для твоей души путем, даже если это противоречило существующим канонам благополучной и разумной жизни, либо активно или пассивно не способствовали, исходя из своих эгоистичных личных или групповых интересов, из своего искривленного понимания сути жизни, а еще хуже - злонамеренно, в любом случае не давая разгореться твоей искре, не способствуя избавлению от темной стороны души. Впрочем, и твое окружение, и земные обстоятельства складываются как следствие твоей духовной жизни. И чтобы выбраться из проторенной колеи, может понадобиться все твое внутреннее воление, концентрация, дабы своей духовной силой преодолеть окружающую тебя эфирно-вещественную вязкость, создать для себя новый духовный ориентир, отныне тебя направляющий.
  А все же, легко ли было идти проторенным путем? Конечно, да, если чувства твои притуплены, узок спектр твоих радостей, невелик кругозор и тебе мало что интересно, а может даже, все "по барабану". Но если живо в тебе ощущение, полон образов внутренний мир, этот путь вскоре покажется тебе скучным, а затем утомительным и тягостным. И ты задумаешься о другой среде, созвучной твоему внутреннему миру и даже расширяющей твое внутреннее пространство, когда переживания и деяния будут гармоничны и значимы для тебя, обогащая, а не истощая.
  Есть люди, добровольно носящие на себе цепи и вериги для укрепления своего духа. А есть люди, облаченные золотыми цепями, овитые цепями вожделений, страстей, пороков, заблуждений, которыми они закрепощают дух свой, находясь под иллюзиями одурманенного рассудка. Который давно уже разучился опираться на свою внутреннюю силу, утерял ее и бредет как в потемках от одной вехи к другой, а вехами ему служат неконтролируемые всплески низших страстей и отправлений организма, либо ориентиры, обозначаемые чуждыми силами. Высшее уже давно отодвинуто на задний план, предано забвению, неразличимо в череде страстей, засвечено мертвым неоновым светом чувственности, инстинктов, поделок разума.
  Но если все же проскочит иной раз, в лучшую минуту, искра Высшего Света, дойдет из глубин души голос совести, ухватись за него держись его, сосредоточься на нем молитвенно, чтобы попытаться сбросить свои оковы, разорвать цепи, удерживающие внизу, сменить колею.
  Но и помни, что если ты всего то и сделал на своей проторенной дороге, что посадил дерево, построил дом, вырастил сыновей и дочерей, но не постиг смысла своего пребывания на земле, не понял значения изречения "Богу - богово, кесарю - кесарево", не отличил преходящее от вечного, то ты всего лишь отдал дань земному. Но намного ли ты при этом возвысился над животным, делающим то же самое?
 
  (*1.1). Привычка.
  Если использовать более благозвучную и убаюкивающую риторику, то вместо цепей говорят о привычке. "Привычка свыше нам дана, замена счастию она". Свыше - это не с самого верха, а с того энерго-информационного слоя, который нынче темной густой пеленой окутал землю и нашу земную жизнь.
  Всмотримся внимательно и беспристрастно, но и без излишнего аскетизма, что удерживает нас внизу и мешает восхождению, что приятно и доставляет наслаждение, но является ничем в системе координат ценностей вечных и истинных? Это и есть наши цепи, привычки, балласт, заполнитель, попкорн и пр., и пр.
  Привычка, с энерго-информационной точки зрения, это постоянно присутствующий связанный с нами образ, с одной стороны - постоянно требующий подпитки, с другой - постоянно оказывающий воздействие. С точки зрения вечности, либо полезный ("ангел"), либо нейтральный ("функционал"), либо вредный ("демон"). Сядь, человек, разложи по полочкам, классифицируй и полдела сделано.
  А затем, для начала, на каждом срабатывании вредной привычки даже не противодействуй, просто называй вещи своими именами, формулируй свое отношение, сожалей, грусти, тоскуй, привлекай эмоции. Призывай свои скрытые внутренние силы, формируй свой "светлый образ будущего", верь в закон перехода количества в качество. Но само по себе оно не возникнет, а только как часть развернувшегося в тебе всеобъемлющего процесса преобразования, о котором ты всегда себе при удобном случае напоминаешь и с точки зрения которого ты отныне оцениваешь все происходящее. И всегда опираешься на упомянутых ранее двух китов, на которых только и может зиждиться процесс восхождения, ибо если ты, борясь с вредной привычкой, не подразумеваешь восхождения, твой замысел слишком слаб. И концентрируясь на рассеивании опутавших тебя мрачных жгутов из твоих же былых помышлений, чувств, желаний, твоего самомнения, тщеславия, гордыни, искренне и бескорыстно помысли добра для всего тебя окружающего.
  При этом не забывай еще и о существовании темных полос, и если ты попал в одну из них, не геройствуй, просто постарайся пройти ее без потерь и загрязнений.
  Не хватает своих сил, призывай авторитетные для тебя внешние силы, помолись об избавлении. И, может быть, Высшая Сила откликнется, а в запущенном случае пошлет даже болезнь, или увечье, или какой другой урон, после которых ты уже не сможешь по своей воле двигать себя к погибели. Т ы станешь ограниченным, но останешься жить, видеть солнце, а не мрачное мерцание царства мертвых, радоваться Божьему миру, пусть даже прося милостыню на пропитание, но не страдать от бесконечных мук, находясь в обители павших.
  Один человек, подверженный пагубной наркотической привычке, противостоять которой был уже не в силах, но имевший еще воление и стремление к избавлению, специально устроился матросом на рыболовецкое судно. Корабль надолго ушел в море, там началась ломка, дозы не было. Его привязали к койке (чуть не прибили и не выбросили за борт, за то что принес сюда свои проблемы), он корчился несколько дней, но выжил и переборол своего демона.
  Итак, это - привычка, а счастье? Счастье - следование предназначению, опираясь на свои внутренние изначально присущие способности и всемерно их развивая. Привычка же - это имитация счастья, следование внешнему, не внутреннему, хождение по проторенным колеям. Вредная привычка - служение демоническим сущностям в качестве их кормовой базы. Привычка, имитируя, отводит от предназначения, что в конечном итоге ведет к потере, утрате, неполноте, гибели. Ибо если помидорный куст, не дает плодов по своему предназначению, то будет удален с грядки подобно сорняку, и если будет тщиться произвести из себя огурец, исход будет тот же.
 
   (*2). "Братья Карамазовы", "Роза мира".
  Сюжет отцеубийства положен в основу одного из величайших произведений мировой литературы "Братья Карамазовы". Дмитрий Карамазов, замышлявший злодеяние, избежал этого - "ангел отвел". Светлая сторона мироздания, можно предположить, прилагает все усилия, чтобы предотвратить человека от этого тягчайшего преступления, ибо шансы на прощение и спасение у такой души будут мизерные. Темная сторона делает все наоборот, чтобы пополнить обитель ада новыми рабами.
  Дмитрий преступление не совершил, но наказание за него понес и с точки зрения Мироздания заслуженное, ибо суду подлежат и наши мысли, и слова, не только поступки. Для него все это послужило началом духовного перерождения, освобождения от оков страстей, искусов, стало началом нового этапа жизни духовной.
  Другие суждения, вложенные в уста Дмитрия, Ивана, Алеши, старца Зосимы суть библейские истины, сродни изложенным в современной редакции Нового Завета - учении Абдрушина "В свете истины". Алеша Карамазов - воплощение призыва Иисуса Христа "возлюби ближнего как самого себя", что указывает на короткий путь избавления, спасения и восхождения для каждого человека. Потому что относясь к людям с любовью, уважением, желанием добра, человек тем самым обретает ключ к собственному преодолению и обретению. Получать можно только бескорыстно отдавая, прежде всего, свое душевное тепло. Это - простые истины.
  Надо сказать, что хотя труд "В свете истины", конечно, более широко и всеобъемлюще представляет картину мироздания, но что касается жизни истинной и праведной, о ней с равным успехом можно почерпнуть из обоих произведений.
  Даниил Андреев в "Розе мира" (как и "В свете истины" дающей широкую картину мироздания, но под несколько другим углом зрения), отмечал, что "Легенда о великом инквизиторе" (представленная Иваном Карамазовым) являет собой сакральное знание и удивительное прозрение Достоевского об одной из "секретных операций" темного властелина земли.
 
   (*3). Замыкание цикла воздаяния.
  Возможно, пример завершения цикла был продемонстрирован в следующем видении:
  Во время чтения текста какое-то слово (фрагмент) увело мысль в ответвление. Возник образ человека, накануне рассказывавшего о строительстве загородного дома, в котором он играет организующую роль, загружая других участников проработкой деталей. Всплывает картинка из мистического фильма о японских китобоях "Растворение мира", в котором показана слаженная, до мельчайших деталей расписанная работа экипажа судна: каждый настолько четко выполняет свой маневр, как будто всем этим руководит некое коллективное бессознательное, сила, подобная управляющей муравейником или ульем (может, японцы уже ощутили себя частицами Великого Целого?). Приходит воспоминание о Японии 60-70-х годов, когда темпы роста ее экономики предполагали ее грядущее лидерство. Но этого не случилось (возможно, сами японцы мудро от этого отказались). В настоящее время эта миссия выпала китайцам, уже создавшим экономику номер один в мире. Далее мысль развивается по такому руслу: в после крымском конфликте Китай, хотя бы на словах поддержал Россию, но вряд ли он будет действовать во вред себе, завязанный на долговые обязательства и прочие финансовые механизмы, изобретенные дальновидными американцами. Затем возникает Шарль де Голль, затребовавший от американцев французское золото, после того как те отказались от соблюдения паритета долларовой массы и золотых запасов, допуская тем самым неограниченную эмиссию доллара. Американцы, почувствовав в этом угрозу своему доминированию, инициировали войну в Алжире, смогли пошатнуть авторитет французского президента, который не смог переизбраться на другой срок. Далее причудливый изгиб мысли направляет к знаменитому французскому футболисту алжирского происхождения Зидану и снятому о нем фильме во время одного из ключевых матчей. Все игровое время камера следовала только за этим футболистом, фиксируя все его движения. Возникла мысль об операторе, постоянно отслеживающем все передвижения игрока. И на этом ассоциативная цепочка оборвалась, мысль вернулась в реальность. Когда обратным воспоминанием удалось восстановить всю эту цепочку, стало ясно, что закончилась она не произвольно и последнее звено связано с первым, т.е. произошло замыкание. Дело в том, что инициатор этой цепочки по работе занимался системами видеонаблюдения, что, по-видимому, вызвало некий резонанс от совпадения и послужило подсознанию сигналом замыкания, завершения, "окончания подпрограммы и возвращения к процедуре более высокого уровня, запустившей данную подпрограмму".
  Наверное, таким же примерно образом, любая наша мысль (а значит, и слово, и деяние, которым обязательно предшествовала мысль) "путешествует" по энергоинформационному полю, обладая способностью вызвать отклик, оказать воздействие в любом месте, независимо от времени и места, лишь бы была готовность умонастроения человека принять это воздействие как родственное. Т.е. наша мысль может сыграть роль спускового механизма в деянии, которое мы сами никогда бы не совершили, но за которое отныне несем ответственность. И благо нам, если то деяние было добрым по роду нашей мысли. Таким образом может возникать цепочка все более сильных воздействий, которая в какой-то момент, многократно усиленная, замкнется на инициировавшем звене, неся автору первой мысли горе или радость. В этом и состоит механизм воспитания, созревания человека в материальном мире: свобода воли допускает принятие решения по выбору человека, но последствия этого выбора с неумолимой справедливостью возвращаются к человеку, наглядно демонстрируя ему эффект его воления. Если человек отклоняется в своем мышлении и поведении от Предназначения, то именно такой отрицательной обратной связью постигает он неправедность своего поступка усиленным воздействием того же рода непосредственно на себе. И этой Божественной Справедливости человек не может никак избежать или скрыться, поскольку все его решения всегда, в этом мире и мире том, от жизни к жизни находятся при нем, и если только он не изменил свое сознание покаянием и добрым волением, он всегда находится в готовности принять удар воздаяния в момент замыкания цикла. И если это (страдание) не оказывает корректирующего эффекта, все повторяется до исправления или уничтожения как безнадежного.
  Надо сказать, что воздействие может настигнуть человека уже и при другом очередном воплощении, причем груз воздаяний может быть таким, что ребенок не имеет сил его выдержать и преждевременно заканчивает жизнь, по сути ее и не начав, из-за необходимости "аварийного сброса" последствий прошлых жизней. Кроме того, ребенок до обретения сознательности сильно зависит от кармы родителей, а воплощается он в семье со сходными проблемами по закону притяжения подобного.
  Кстати, этот момент оказался для Ивана Карамазова сильным богоборческим аргументом, поскольку он, постигая мир разумом, но не душой, заранее не обладал убежденностью в божественной справедливости, что могло бы помочь объяснить существование детской смертности в мире, который мы творим сами, пожиная плоды. Причем, если постулат о Божественной справедливости будет актом чистой веры, он не будет столь весом для человека по сравнению с убеждением, т.е. знанием, лично пережитым внутри, неоднократно проверенным и испытанным в жизни, ощущенным пробужденной душой, достигшей способности непосредственно узревать истину, черпать из нее, сливаться с ней.
  Говоря о свободе воли как о механизме созревания и развития, следует иметь в виду еще один аспект. В Послании Лаодикийской церкви сказано: "Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откровение 3:15-16) Теплый - тот, кто не учится, не использует драгоценное земное время для ощущений, впечатлений своей душе, для ее созревания. Горячий получает подкрепление и обучение положительной обратной связью, холодный - отрицательной, но и те и другие способны продвигаться к своему предназначению. В отличие от тех, кто закрылся как улитка от Высшего и поддерживает лишь физическое функционирование своего тела, чувственные удовольствия, разумно-материальную жизнь (аналогично о зерне, которое живя исчезнет, умерев же, даст новую жизнь). В цветовой гамме аналогами будут белые, черные, серые. По законам материального мира тело стремится обрести состояние наибольшей устойчивости, наименьшей потенциальной энергии. И если душа, которая не относится к миру материальному, не влияет на жизнь человека, то жизнь эта может превратиться в рутину, погрязнуть в привычках, обыденности. И человек, не стремящийся к постижениям, станет "теплым", "серым".
  И еще о времени нынешнем. Тьма сгустилась, процессы во всех измерениях замедлены, что также мешает исполнению предначертанного, накапливаются неразрешенные воздаяния, останавливается процесс созревания духа. Наступающее же время Суда характеризуется резким увеличением давления света, все круги начнут быстро завершаться, что чревато катаклизмами, хаосом, страданиями. И это должно подвигнуть стремящихся к пробуждению, избавлению от долгов, к чистоте и свету.
 
   (*4). Женщина! Спаси себя и свой народ!
  Духовно совершенствоваться и восходить может лишь тот, кто управляет собой сам, достигая при этом истинной свободы и чистоты. Только опора на свои скрытые способности, применение дарованных Творцом талантов, пробуждение в себе внутреннего человека и следование ему придают жизни истинный интерес, помогают преодолевать препятствия и соблазны, делают жизнь устойчивой и целенаправленной. Ибо отныне такой человек узрит в самом себе компас, который не даст ему отклониться от Пути, от должного.
  А женщине, к тому же, стоит лишь обрести ясное понимание происходящего, сути времени, обрести нужное знание, и она окажется способной противостоять напору тьмы, спастись самой и спасти окружающих. Так приобрети же, добудь, накопи в себе критическую массу обогащенного знания, чтобы запустить в себе реактор самоподдерживающейся духовной жизни, возвышающей, неисчерпаемой, вечной. Распознай честно свою проблему, отбрось покровы лжи и лицемерия (под которыми только и чувствует себя безнаказанно и уверенно Тьма), распознай своего врага, стань перед ним лицом к лицу, начни борьбу, и помощь придет. Может быть, в неожиданных формах, их надо распознавать и использовать, не ожидая блюдец с голубой каемочкой.
  Утвердись бесповоротно в стремлении к добру, к чистоте помыслов, и ты положишь конец своим прегрешениям и бесконечным искуплениям, низвергающим тебя вновь и вновь с достигнутых высот. Затем, терпеливо и настойчиво освобождайся от груза былых ошибок, оживаемых воздаяниями прошлого, доказывая свою решимость и бесповоротность избранного пути. И, раньше или позже, добьешься полного избавления и освобождения и сможешь приступить к восхождению. Начав восхождение, будьте внимательными, чтобы не дать увлечь себя ложным пастырям в тупиковые ответвления.
  Впрочем, чтобы проникнуться всем этим, надо хотя бы предполагать наличие Творца-Создателя, в противном случае для таких людей вполне естественным будет суждение Ивана Карамазова: "злодейство не только должно быть дозволено, но даже принято самым необходимым и самым умным выходом из положения безбожника". И парадокс в том, чтобы самому убедиться в существовании Бога надо последовать простому совету старца Зосимы - относиться к людям с неустанной деятельной любовью. Что позволит человеку в какой-то момент ощутить внутренним своим чувством как непререкаемую и очевидную истину и существование Бога, и существование всеобъемлющей Божественной любви. Ибо как несозревший плод непригоден к употреблению, так и несозревшая душа неспособна для восприятия Божественного. И созревает она к нужному качеству именно неустанным деянием в любви. Так как же злому стать на такой путь? Маловероятно, что добровольно. Но могут наставить потрясения от накликанных на себя бедствий, ибо ощущение в горе (также, как и в радости) приблизит к Богу, а может даже и собственное разумение кому-то поможет.
  О женщина! Спаси свою душу, ибо ты держишь в своих руках еще и будущее своего народа! В противном случае твоему народу не поможет ничто: ни деньги, ни оружие, ни наука, ни природа, ни умелая политика, ни призывы к доброте. Только перерождение душ из нынешнего губительного состояния к чистоте и свету исходя из обретенного знания, внутренним порывом, опорой на истинные ценности, сохраненные в небесной Святой Руси. А иначе остается только хирургическое вмешательство и отсечение всего непригодного.
 
  (*5). "Доктор Хаус" и Антихрист.
  В популярном сериале "Доктор Хаус" также затронут вопрос искупления, понесения наказания. Главный герой добровольно подвергает себя тюремному заключению, которого мог бы избежать. Ибо ощущает, настало время принять воздаяние за свои сумасбродства и прегрешения, поскольку только покаяние и избавление даст возможность освободиться от груза прошлого и восстать к жизни новой. Но не все так просто, ибо, по большому счету, это ему не помогло. Хотя он, как мало кто другой, ощущал себя свободным человеком, но это не было духовной свободой. Он по-прежнему оставался рабом рассудка, а значит, привязанным к материальному миру, что не позволило ему открыть залежи духовных пластов и по-новому взглянуть на мир, купаясь в любви и одаряя любовью.
  Хаус, по сути, и выделяется среди людей мощью своего интеллекта, силой рассудка, а рассудок, по своей природе направленный исключительно на все земное, не может не противостоять ради сохранения диктата всему духовному и божественному. И образ Хауса - одна из сильнейших демонстраций нынешней сути антихристианского времени, когда пресекаются все пути, возвращающие к истокам, в том диапазоне, где хотя бы делается попытка заменить голос души голосом разума.
  В эти последние времена, когда Антихрист разоблачен имеющим глаза и уши, когда он особенно, открыто активен и напорист, надо быть внимательным к окружающим влияниям. С одной стороны, более легко различимые и рассчитанные на более слабых искусы и соблазны, ведущие вплоть до оргий и неистовств. С другой стороны, для людей нравственных, призывы следовать голосу разума, благоразумия, что было бы хорошо, если бы не забывали в первую очередь следовать голосу души. А без этого - это преграда к духовному пробуждению, постижению, отклонение от духовных пластов "наших душ золотых россыпей", поскольку суть Антихриста - господство разума ради закабаления души.
  Можно сказать, для нынешнего человека Антихристом сооружен широчайший набор цепей разного рода каждому по способности, всякому по потребности, от примитивных корыт-кормушек до хитроумнейших интеллектуальных поделок. Но суть одна: не дать пробудиться духовной - истинной - силе человека, обретя которую человек отвергнет Антихриста, вернется к Богу истинному. Захватить человека умствующего, удержать его "в капканте", отвлечь охватывающим все народы и земли интер-духовной жизни-НЕТом, превратить его жизнь в одноклассную, т.е. одностороннюю, и сторона эта не самая светлая, не самая возвышенная. Вместо струн души - теория струн, вместо ощущения Абсолюта - теория относительности, вместо земли обетованной - земля бета-версионная, вместо в душе РА (святое солнце) - в голове игра (Иго для РА, ложная мудрость). То, что должно быть вспомогательным, становится доминирующим, вытесняя истинное в человеке из поля его сознания, из шкалы его ценностей.
  Так пробудись же душа, пробейся сквозь заслон тьмы к горнему свету истины, озарись и восхитись им и привнеси его в земные длани, как приносят в пещеру жаждущим родниковую воду, чтобы освежить и придать сил. Внутренним волением, страстным желанием, глубоким сосредоточением разожги в себе свою божественную искру, чтобы расступилась окружающая тьма и открылись просторы Высших Миров.
  На фото ночной земли из космоса можно увидеть, как яркими образованиями, "галактиками" выделяются освещенные районы Европы, Северной Америки, крупные мегаполисы России. Если бы могли также созерцать карту сияния душ, живущих на земле! Вряд ли бы она совпадала с первым фото, ибо, скорее всего, в местах праздника жизни находящиеся там души едва мерцали бы на фоне искусственного света цивилизации, подавленные самовластием рассудка. Зато где-то в других местах, уединенных, в глуши, скитах, в глубине природы души имеют возможность легко парить, ничем не стесненные, взмывать без ограничений, не подвластные земным притяжениям, озарять все вокруг своей любовью, ничем не ослепленные.
  Итак, у жизни неистинной, не предназначенной, есть много градаций, от низших - когда ею управляют инстинкты и грубые страсти, до высших - когда она руководствуется голосом разума, призывает к доброму и справедливому устройству бытия (см. также статью "Письмо Мелинде Гейтс"). Но во всех случаях душа - истинная и величайшая ценность человеческой жизни остается порабощенной и погребенной, человек не ощущает Великой Любви Творца и себя как ее часть, в которой он черпал бы высшие силы для своей деятельности, направленной во благо ощущаемого им Великого Целого.
  12.03.15
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"