Викулов Евгений Сергеевич : другие произведения.

Глава первая. Эвакуация с планеты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    2028 год. Несколько учёных климатологов проведя свои расчёты опубликовали пугающую новость. Суть в том, что в 2058 году произойдёт катастрофа с глобальным изменением климата.

  2028 год. Несколько учёных климатологов проведя свои расчёты опубликовали пугающую новость. Суть в том, что в 2058 году произойдёт катастрофа с глобальным изменением климата. Более того этот же год предсказали астрологи, ясновидящие и пророки. В это мало кто поверил, так как то же самое предсказывали и на 2012 год, но ничего не произошло. Поэтому Совбез ООН дал всем чёткую директиву: "Всё тщательно перепроверить, чтобы больше не было сомнений ни в чём". Срок был дан ровно один год.
  
  И работа закипела у климатологов, сейсмологов, вулканологов, астрологов, планетологов и даже математики подключились. Результаты раньше окончания срока приказано не озвучивать.
  
  2029 год. И вот спустя ровно год 17 июля 2029 года на Всемирном Конгрессе ООН все учёные в один голос подтвердили глобальную катастрофу в 2058 году.
  
  Это известие шокировало всех на планете. Даже суперсовременные подземные бункеры и плавающие ковчеги не смогут противостоять природной стихии. Сейсмологи и вулканологи сообщили, что даже бункеры с монолитными прочными стенами из самых современных материалов не смогут выдержать толчки 11 - 12 баллов по шкале Рихтера, образующие гигантские разломы, по которым несётся магма со скоростью экспресса под гигантским давлением разрушающая всё на своём пути.
  
  Единственный способ спастись - это покинуть планету на время природных катаклизмов. Весь вопрос: - Как это сделать?
  
  Современные ракеты способны выводить на орбиту максимум 10 тонн грузов. А нужно вывезти десятки миллиардов тонн различных грузов, в том числе негабаритных и неразборных. Здесь нужны космические грузовики особого рода, способные вывозить на орбиту грузы массой до 250000 тонн в том числе и негабаритные.
  
  На проектирование такого корабля-грузовика было отведено один год. Главное и единственное условие - этот проект должен быть максимально реалистичным и технологически доступным.
  
  2030 год. 1 августа Международный конструкторский совет начал изучать различные проекты из разных стран мира. Предпочтение будет отдано только тому проекту, который максимально будет соответствовать вышестоящим требованиям и не важно откуда он родом, ведь на фоне глобальной катастрофы и гибели всего живого, политика и взаимная неприязнь просто меркнут и будут только создавать лишние проблемы, а это потеря драгоценного времени. В распоряжении остаётся всего 28 лет.
  
  Спустя 2 месяца 7 октября из 1976 проектов осталось всего 9. Но больше всего их заинтересовал совместный проект молодых конструкторов-энтузиастов. Все они трудятся в Международном центре "АЗБЭ".
  
  Проект необычный, но вполне реализуемый. Он представляет собой гигантский летающий поезд. Локомотив внешне похож на носовую часть азиатских скоростных поездов. В движение его приводят две системы, основная и дополнительная.
  
  Основная - это АЗБЭ (Автономная Замкнутая Биотопливная Экосистема). Она работает в замкнутом режиме. В качестве топлива требуется только чистая вода и растворённые в ней макро и микроэлементы, так как в её основе лежит биореактор центрифужного типа с микроводорослями, адаптированными к высоким давлению и скорости вращения. Мощный реактивный двигатель работает на смеси биоэтанол+кислород. Смесь производится этой же установкой.
  
  К этому моменту уже было создано несколько таких систем, которые уже работают в штатном режиме на грузовых платформах и кораблях, способных перевозить грузы массой от 1200 тонн до 22000 тонн. Там установлены по одной-две таких системы. Тогда как на эти грузовики решено установить по четыре таких системы.
  
  Все системы АЗБЭ синхронизированы и соединены с выпускными шахтами. Две установки расположены в носовой части корабля, а две в кормовой.
  
  Идея работы этого локомотива заключается в том, что когда он подлетает к месту стыковки с модулем-вагоном полностью гружённым, он разделяется на две части. Кормовая часть с маршевыми ракетными двигателями отделяется от носовой и отходит в сторону на определённое расстояние. Обе части локомотива поддерживаются в невесомости дополнительной антигравитационной системой, как и модули-вагоны.
  
  Модуль-вагон с помощью антигравитационной системы поднимается на определённую высоту, соединяется с головной частью локомотива. К вагону присоединяется кормовая часть локомотива и поезд отправляется к следующей точке и т.д. Количество вагонов может быть неограниченным.
  
  После вывода на орбиту происходит расстыковка локомотива и модулей. Модули способны стыковаться друг с другом со всех четырёх сторон. Размеры локомотива составляют: длина 1250 метров, ширина 200 метров, высота 200 метров. Размеры модулей-вагонов: длина 1000 м, ширина 200 м, высота 200 м.
  
  Возможность стыковки этих модулей позволяет соединять их в огромную платформу, на которой можно разместить перевалочную базу, для дальнейшей отправки модулей с грузами на Луну, Марс, Фобос, Деймос и другие объекты Солнечной системы.
  
  Так как проект уже был разработан, а опытные уменьшенные образцы уже были обкатаны, то построить их не составляло особого труда.
  
  Вначале решено полностью отстроить орбитальную перевалочную базу, затем освоить Луну, а уже потом Марс со спутниками.
  
  2034 год. За четыре года была проведена фантастическая работа. Было построено 12 локомотивов. Орбитальная база была в длину 890 километров и в ширину 630 километров. Над ней был построен купол. Под куполом был отстроен Мегаполис и создана собственная экосистема. Четверть базы была заполнена комплектующими для отправки на Марс.
  
  На Луне было построено два купола в кратерах, соединённых метрополитеном. Был построен космопорт с подъездными путями. Под первым куполом так же был построен город и создана собственная экосистема. Под вторым куполом город только строится, а экосистема ещё формируется. Над третьим кратером строится третий купол. Параллельно идут полномасштабные работы по терраформированию Луны.
  
  Орбитальная база со своим мегаполисом может вместить максимум 480 миллионов человек. Там решено сконцентрировать 70% всех самых современных технологий во всех сферах деятельности, а так же всех, кто их создаёт и развивает. Против астероидов была создана мощная передовая ракетно-артиллерийская защитная система.
  
  Лунные мегаполисы могут вместить в себя до 50 миллионов человек.
  
  На данный момент на суше было собрано и переработано более 97% металлолома, а со дна специальными глубоководными платформами с манипуляторами и кранами было поднято и переработано более 34% металлолома.
  
  С планеты было эвакуировано 27% инфраструктуры и около 11% населения.
  
  Из-за максимального сближения орбит Земли и Марса решено все силы перенаправить на колонизацию Марса и спутников. К этому времени все основные работы на орбитальной базе уже закончились, а на Луне были сокращены до 15-17%.
  
  Планета Земля, околоземная орбита, Луна, а теперь и Марс со спутниками со стороны напоминали потревоженный улей. Ведь кроме 12 мегапоездов трудилось ещё более 9500 грузовых, пассажирских и специальных транспортов.
  
  2040 год. На орбитальной базе была построена модернизационная судоверфь, с целью модернизации и переоборудования, для передвижения в воздушно-космическом пространстве всех современных плавающих гражданских судов и боевых кораблей. Все остальные идут на слом и переплавку.
  
  Большинство самолётов и вертолётов всех видов классической компоновки постепенно заменялись на машины адаптированные для полётов в воздушно-космическом пространстве. Был создан конвейерный завод по серийному выпуску космических биолайнеров для перевозки людей от Земли до базы, Луны, Марса, Фобоса, Деймоса и некоторым астероидам, где решено было создать небольшие колонии.
  
  Из 12 локомотивов 4 были модернизированы, на них были установлены более мощные двигатели, позволяющие в 3 раза увеличивать максимальную скорость всего поезда. Ещё два были на модернизации.
  
  Были созданы корабли разведчики, для поиска новых мест заселения. А так же научные корабли всех типов для изучения Солнечной системы и ближнего космоса.
  
  Вся инфраструктура центра АЗБЭ была перевезена на орбитальную базу.
  
  На Луне работы по освоению завершены на 83%. Процесс терраформирования Луны полностью завершён. Луна превратилась в голубую планету.
  
  Марс освоен на 43%. Там так же были построены 2 мегаполиса под куполами и 3 ещё строятся. Процесс терраформирования планеты достиг 94%. На его спутниках работы ещё продолжаются. Фобос освоен на 32%. Террасформирован на 39%. Деймос освоен на 44%. Террасформирован на 43%.
  
  С планеты Земля было эвакуировано 48% инфраструктуры и более 47% населения. Весь металлолом на планете был полностью собран, даже со дна океанов, включая Бермудский треугольник и переплавлен.
  
  Полным ходом идут работы по сбору и эвакуации исторических ценностей и артефактов. Эвакуируются музеи, дворцы, замки, храмы, монастыри, промышленные предприятия. Специально для этого был разработан особый полимер, который после нанесения на стены строений, после полного впитывания в поверхность и высыхания, увеличивает прочность стен в 17 раз, что сохраняет перевозимые объекты при транспортировке на новые места.
  
  Следующие 10 лет было решено посвятить эвакуации объектов культурного и исторического наследия, а так же полной эвакуации всей сельскохозяйственной инфраструктуры, включая снятие и эвакуацию плодородного слоя земли, даже с заброшенных полей.
  
  2050 год. К этому моменту было эвакуировано на Международную орбитальную базу-континент, Луну, Марс, Фобос, Деймос, а также на ряд крупных астероидов пояса астероидов до 94% всей земной инфраструктуры. На Земле осталось около 116 млн. человек. В основном это были отсталые племена, остатки террористических и радикальных группировок, после их ликвидации, а так же различные религиозные секты, пропагандирующие конец света.
  
  Учёные уже внимательно стали следить за изменениями на планете, но предвестников пока, что никаких не наблюдается. Хотя прогноз на 2058 год по прежнему подтверждается. Полным ходом идёт эвакуация части диких растений и животных, и в первую очередь занесённых в Красную Книгу, в новые дикие заповедники на Луне и на Марсе.
  
  Разработанный учёными полимер для укрепления железобетонных, каменных и кирпичных конструкций позволил увеличить объёмы и сократить время на перевозку различных объектов. Здания откапывались, отсоединялись от коммуникаций, полностью покрывались этим полимером и грузились на рядом стоящие платформы. Таким образом можно было перевозить целые жилые городские кварталы. На новом месте эти дома устанавливались, тщательно закреплялись и подключались к новым коммуникациям.
  
  Процесс терраформирования Марса и его спутников, а так же некоторых астероидов, был полностью завершён.
  
  Активно продолжается добыча полезных ископаемых. Запрет на добычу полезных ископаемых в Антарктиде был снят ещё в 2030 году. 62% чистого льда с планеты было вывезено на новые очистные станции, обеспечивающие города под куполами на новых местах. В том числе 37% льда было вывезено с Антарктиды.
  
  2055 год. Эвакуация основная полностью завершена. Было эвакуировано всё для дальнейшего развития цивилизации. Хотя работы по благоустройству новых мест обитания ещё шли полным ходом, учёные и средства массовой информации стали пристально следить за изменениями на планете Земля.
  
  Все грузовые поезда и корабли грузоподъёмностью более 50000 тонн были отправлены в доки, депо и ангары новых заселённых планет. На планете продолжился сбор остатков цивилизации и их эвакуации с помощью грузовых кораблей грузоподъёмностью до 50000 тонн. По прежнему продолжались работы на археологических раскопках, добыче полезных ископаемых и льда, для эвакуации их с планеты. При малейшей опасности все должны покинуть планету.
  
  Таким образом за каких то 27 лет с 2028 по 2055 года все государства из-за угрозы гибели всего живого, объединились и совершили скачок вперёд на 150 лет в развитии всех технологий, а за одно освоили третью часть Солнечной системы.
   Если Вас интересует дальнейшая судьба этой цивилизации, подписывайтесь на канал и поддержите лайками!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"