Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Рабство под маской буржуазной демократии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Рабство под маской буржуазной демократии
  
  
  
  
   Девятнадцатый век в России ждали как исторический период разрешения в стране всех сложившихся проблем и противоречий. Многие представители российской правящей элиты и интеллигенции смотрели в последние годы 18 века в будущее с оптимизмом. Им казалось, что стоит усилить социальную активность русского народа, ослабить гнет крепостного права, разрешить противоречия между церковью и государством, заставить власть проводить внутреннюю и внешнюю политику государства только в интересах России и все в стране измениться к лучшему само собой. Русский народ заживет свободнее, радостнее, а экономическое и военное могущество Российского государства достигнет таких высот, что не считаться с ним не смогут самые влиятельные силы в Европе, которые веками терзали и мучили Россию, стремясь заполучить ее земли и природные богатства в свои руки. Редко кто из великих российских государственных и общественных деятелей тех лет мог понимать катастрофичность наступающего 19 века для Российской империи и осознавать трагическую сущность нового века для русского народа и страны в целом. К сожалению, к мнению этих людей никто прислушиваться не желал, обвиняя их в необоснованных пессимистических взглядах на грядущее России. Мало кто их русских тогда задумывался над сущностью событий, происходящих в те годы в Европе, а тем более мог предвидеть все катастрофические последствия от зарождающейся на европейских землях буржуазии для дальнейшей судьбы русского народа и Российского государства.
   18 век уходил с арены истории человечества в прошлое, оставляя после себя множество нерешенных сложных проблем и противоречий, с которыми народам Европы и России пришлось вступать в 19 столетие. Самой многообещающей и в то же время трагичной страницей истории уходящего 18 века был переход на европейских землях от феодального способа производства к капиталистическому, который завершился в последнем десятилетии уходящего столетия. Особенно ярко он проявился в Англии, где промышленный переворот ознаменовал начало развития капиталистической фабрики. Бурное внедрение машин на фабриках и заводах Туманного Альбиона быстро вывело Англию в разряд передовых промышленных держав. Во Франции, Австрии, Германии и ряде других стран капиталистический способ производства в те годы тоже утвердился окончательно, но пока только в крупной мануфактуре и текстильной промышленности. Так в 18 веке было положено начало техническому прогрессу, который затем не только перевернул все представления человечества о жизни, природе и своем предназначении, но и круто развернул его судьбу в совершенно иное направление, противоположное тому, по которому народы земли шли предыдущие тысячелетия. Новому, необычному образу жизни Европы, захватывающему своим величием и внешними чудесами миллионы душ, срочно нужна была свои идеология, культура, традиции, но ее создание было тогда еще делом будущего. К 1783 году завершилась многолетняя борьба Америки за свою независимость от Европы. После того как Колумб открыл Центральную Америку, англичане открыли Северную Америку, но постоянные поселения европейцев были основаны только в 17 веке. Местное население в лице индейцев дружелюбно встретили первых переселенцев из Европы. Они научили их возделывать кукурузу, выращивать табак и помогли продовольствием. Но поселенцы - европейцы не оценили эту доброту коренного населения Америки и затем жестоко обошлись с индейцами, истребив их самыми жестокими методами и завладев их огромными богатствами и территориями. Точно так же коварно и подло европейцы всегда обходились с русским народом, отвечая на его миролюбивость, доброту, открытость и уважение к Европе кровавыми, грабительскими набегами на Россию, тотальным предательством и коварностью в отношениях со своим северным соседом. За всю историю совместного существования русского народа и европейцев невозможно найти ни одного случая, когда бы Европа в совместных планах, проектах, союзах и войнах не предавала подло и коварно Россию, с целью ее ослабления с последующей оккупацией. Особенно это касается общих военных отношений коалиций, когда Россия всегда превращалась из надежного союзника Европы в ее жертву. Подтверждением этому выводу служат не только первая мировая и Великая отечественная войны ( в первом случае союз России с блоком Антанты обернулся тем, что армии Америки, Англии и Франции в период Гражданской войны 1918 - 1920 года оккупировали большую часть территории России, массово уничтожая русский народ, безжалостно разоряя и грабя то, что осталась от царского Российского государства, а во втором - активная экономическая и политическая помощь русского народа Германии, в период ее крайнего экономического ослабления (что создало в стране голод для рядовых немцев и крайнюю социальную нестабильность, поставив немецкую нацию на грань краха и вымирания) и унижения итогами Версальского договора 1918 года. В итоге, когда власть Германии, во многом с активной помощью русских в 20 годах прошлого века (которые сами жили в полуголодном состоянии и полной нищете после двух тяжелых войн на их землях) спасла от голода своих граждан и сохранила немцам государство, усилив его целостность, независимость, все завершилось нападением немцев в 1941 году на своих благодетелей и спасителей из России в лице СССР и началом Великой Отечественной войны. Как известно, самой кровавой и страшной в истории человечества. Примеров подобного рода отношений между Российским государством и европейскими странами много в 19, 18, 17 и других столетиях, что наглядно показывает и доказывает крайнюю опасность существования для русского народом рядом с таким подлым и коварным соседом как Европа. Невозможно не вспомнить в связи с этим предупреждение великого святого Руси Серафима Саровского пророчески известившего о том, что Европа для России всегда была и будет до скончания века своего самым опасным и подлым врагом. Соседей, конечно, на уровне государств не выбирают (это дело судьбы), но учитывать их надежность в совместных делах, характер, природу необходимо даже по здравому смыслу. Коренные жители Америки не знали об этой низменной предательской особенности природы европейских народов и в итоге жестоко поплатились за свою доброту и гостеприимство, как это много раз происходило с русским народом и продолжается в наши дни. Индейцев скоро не осталось ни их бывших исконных территориях, а вместо коренных жителей бескрайние и богатые сырьевыми ресурсами земли Америки заполнили голландцы, французы, испанцы, англичане и представители других европейских народов. Особенно губительной для местных индейцев оказалась английская колонизация, Многие тысячи и десятки тысяч крестьян из Англии и Ирландии, лишившихся земли в ходе буржуазных реформ, с невероятными трудностями отправлялись в колонии, главным образом в Америку. Беда была в том, что английские колонисты переселялись большими массами, благодаря процессу обезземеливания крестьян в Англии, которые буржуазия силой отнимала у них для строительства новых фабрик и заводов, а это вынуждало их вступать в открытые схватки с местным населением за право владения чужой землей. Поэтому английские колонии первыми уничтожили местное население и стали завозить для работы на своих плантациях рабов из стран Африки и Азии. Так в Америке рождался рабовладельческий строй одновременно с развитием буржуазного технического прогресса. Поэтому их столкновение впереди было неизбежным уже с первых шагов колонизации Америки Европой. Но сначала Америка освободится от своей колониальной зависимости со стороны европейской власти. В итоге в 1787 году буржуазия Америки не только полностью захватила власть на американских землях и освободилась из под зависимости Европы, но создала и свою Конституцию, которая действует в наши дни. Американская Конституция первой в мире закрепила право на существование либеральному буржуазному республиканскому строю и рабовладельческому одновременно. Как покажет время, это не было глупой ошибкой или досадным недоразумением. Рабовладельческие подходы к населению США станут позднее основой современной американской демократии. Только вместо железных рабских кандалов буржуазия оденет на своих граждан, в рамках идеологии демократических свобод и защиты прав человека, еще более страшные, но невидимые для глаз цепи, которые граждане Америки не смогут никогда сбросить с себя или убежать из их пожизненного плена. Нужно отметить, что когда в Америке была принята новая Конституция, объявившая о наступлении на старый мировой порядок новой силы в лице буржуазии, в европейских государствах главенствовал еще монархический строй. Следующим этапом в борьбе за усиление позиций буржуазии в Америке стала Гражданская война буржуазного Севера и рабовладельческого Юга. Как видим, интересы северян и южан быстро разошлись по мере стремительного развития буржуазии, которая всегда враждебно относилась к любым своим конкурентам в борьбе за право мирового господства. Война сторонников рабовладельческого строя и буржуазного завершилась в 1864 году победой капиталистического способа производства после того, когда армия северян под командованием генерала Шермана вторглась в тыл противники, заняла штат Джорджию, подняла там восстание негров и перерезала важнейшие железнодорожные магистрали Юга. Так Америка сделала первый шаг к своему могуществу и мировому лидерству. Притязания США на мировое господство с первых своих шагов не напугали Европу. Европейцы, сами стремившиеся много лет к мировому господству, не видели в молодой буржуазной Америке своего врага, который тем более находился от них на противоположной части земной поверхности. Поэтому они смотрели на американцев, вчера еще бывших их соседями в Европе с нескрываемым любопытством и надеждой на то, что Америка в будущем неизбежно вернется в европейский союз на правах соратника и единомышленника. Как мы знаем, так и произошло в 20 веке, когда США спасла Европу от экономического краха и коммунистической власти после Великой Отечественной войны 1941 - 1945 года с помощью реализации плана Маршала. В итоге в Европу в 50 - 60 годах прошлого века пришел е только заокеанский тип буржуазии, но и американский образ жизни с его "массовой культурой", которая быстро полностью уничтожила старую европейскую культуру и ее традиции. Пламенный русский революционер А.Н. Радищев приветствовал борьбу американцев за независимость, но уже тогда жестко критиковал буржуазные порядки в США. В !790 году он писал, что в Америке "сто гордых граждан в роскоши, а тысячи не имеют надежного пропитания, ни собственного от зноя и мраза (мороза) укрова". Великий русский поэт Александр Пушкин с негодованием писал о жестоком рабстве американских негров, отмечал унизительное положение индейцев и указывал еще тогда на то, что "остатки древних обитателей Америки скоро совершенно истребятся". Его предвидение оказалось пророческим (А.В. Ефимов "Новая история", Учпедгиз, Москва, 1963 год).
   Человечество в конце 18 столетия не могло даже себе представить и близко того ужаса и кошмара, которые принесет в его жизнь, родившаяся на планете Земля буржуазная идеология капитализма, уже в 19 веке. О самых страшных будущих трагедиях в истории народов земного мира в 20 веке, порожденных капитализмом, человечество не могло еще даже и помыслить. Если бы в те годы кто - нибудь рассказал жителям Европы и России о том, каким кровавым и трагическим будет 20 век, благодаря активным усилиям капитализма, никто бы из них этому не поверил. Тогда с нарождающимся техническим прогрессом многие из людей наивно связывали свои надежды с избавлением от голода, нищеты и бесправия. В реальной жизни капитализм принес им совершенно другие дары. В то время, когда европейцы поражались техническим чудесам на своей территории, в Америке, на основе стремительного развития промышленного потенциала, рождалась новая идеология формировавшегося в те годы буржуазного мира. О ней американцы открыто объявят всему миру только во второй половине 19 века, после того, как станут самой могущественной технической державой мира, обогнав к тому времени и передовые европейские страны. Пока же они предпочитали держать свои сокровенные планы в глубокой тайне. Зато позднее их откровение народам планеты Земля не только потрясет цивилизованное человечество, но и надолго повергнет его в состояние шока. К сожалению, массовое возмущение прессы, интеллигенции, политической элиты Европы, России и ряда других передовых государств того времени уже не могли изменить сложившейся ситуации в мире и повлиять на выбор пути в будущее Нового света.. Америка сделала свой окончательный выбор судьбы. После этого она уже не собиралась считаться с мнением тех, кто по ее понятиям, принадлежал к варварскому отсталому прошлому.
   В последние десятилетия 18 века многое уже говорило о наступающем кризисе феодальной системы в Европе. С резкой критикой феодального строя и католицизма, которое перестало следовать по пути истинного христианства, выступают энциклопедисты Вольтер и Руссо во Франции. На произвол князей и засилье военщины в германских государствах обрушивается демократическое крыло литературного направления "Бури и натиска". В этих условиях во Франции, Пруссии, Австрии и других государствах Европы становится популярной идея французских просветителей о "союзе государей и философов". В итоге 60 - 80 годы 18 века становятся временем "просвещенного абсолютизма", временем робких реформ, совсем не затрагивающих основы феодально - абсолютистского строя, периодом заигрывания правителей с философией и литераторами. На волне этого либерализма молодая европейская буржуазия укрепила свои силы, умножила число сторонников капиталистического пути развития в европейских странах и стала готовиться к захвату власти и окончательному уничтожению феодального строя в Европе. В итоге все завершилось успешной Февральской буржуазной революцией 1789 года. Победа буржуазии на ее баррикадах, бесспорно, принадлежала французскому народу, но плодами его самоотверженных действий сторонники технического прогресса воспользовалась только в своих корыстных интересах. Европейская монархия сразу же отказалась от идей "просвещенного абсолютизма" и перешла к открытой реакции против оппозиции. Она не собиралась уступать власть без боя народу, но охотно пошла на сотрудничество с буржуазией, которая рассматривала свой временный союз с монархией, как переходный этап на пути окончательного уничтожения феодального строя. К тому же буржуазия, как и монархия, больше всего боялась установления народной власти в странах Европы, Она активно использовала народные массы и их недовольство существующим строем для достижения своих целей, пока они подчинялись ее требованиям,, но до определенной черты. Стоило французскому народу проявить стремление к самостоятельной революционной деятельности и активно заявить о своих правах на власть, как они из союзников буржуазии тут же превратились в ее злейших врагов. Ярким примером, подтверждающим этот вывод, служат революционные события во Франции, когда французский народ, поддержав на начальном этапе революции буржуазию, не пожелал останавливаться только на тех победах в борьбе с монархией, которые были нужны сторонникам технического прогресса, а пошел дальше и создал Парижскую коммуну, которая стала основой первого коммунистического государства в Европе. Пределам ярости буржуазии не было границ. Она самым беспощадным образом расправилась со своим вчерашним союзником (французским народом) в назидание другим европейским народам. В России русский народ тоже хорошо усвоил этот урок и наглядно увидел истинное звериное лицо буржуазного строя, отдавая свои симпатии защитникам Парижской коммуны. Поэтому уже первые попытки западной буржуазии закрепиться на российских землях еще в 19 веке, вызвали по отношению к ней самую негативную реакцию со стороны русского народа. Уже во второй половине 19 века в аграрной России развернулась отчаянная борьба между традиционным русским крестьянством и кулаками (представителями сельской буржуазии), которые строили свои хозяйства на западной технической основе, закупая механическое оборудование, машины Европе. Против кулаков, как представителей западной сельской буржуазии, выступила и значительная часть помещиков, которая увидела в процессе механизации кулацких хозяйств угрозу и для своего существования. Даже невероятно дешевый труд крепостных крестьян не мог противостоять по производительности сельскохозяйственной техники, которой кулаки активно оснащали свои хозяйства. Одновременно кулаки скупали все земли у нерадивых крестьян и помещиков, создавая угрозу отчуждения земель и у успешных крестьянских и помещичьих хозяйств. К концу 19 века эта борьба за землю в России обострилась до такой степени, что в начале 20 века большинство крестьян и многие помещики остались без земельных наделов. Вот почему так обострился земельный вопрос в царской России 20 века. Стоит напомнить о том, что в Европе почти все земли у крестьян отняла ранее буржуазия, построив на них заводы и фабрики. Поэтому в решении аграрной проблемы правящий европейский класс того времени возлагал большие надежды на многочисленные земли России, где надеялся с помощью кулаков ( союзников западной буржуазии) создать для Европы надежную зерновую и продовольственную базу. Как видим, последующая борьба Сталина с кулаками в СССР носила не случайный характер. Даже еще в 20 - годах прошлого века большинство кулацких хозяйств Советской России категорически отказывались продавать зерно и другие продукты питания на внутренний рынок для русского народа, а отправляли его по более высоким ценам в Европу. Это способствовало не только дефициту продовольствия в СССР, но и стало причиной голода в стране в конце 20 и начале 30 - х годов прошлого века. Вот почему Иосиф Виссарионович рассматривал ликвидацию буржуазного кулачества на территории Советской России, как вопрос крайней политической важности, без решения которого было невозможно проводить индустриализацию СССР и успешно подготовиться к предстоящей войне с буржуазной Европой. Рассматривая советских кулаков, как западный буржуазный класс, ненавистный русскому народу еще с 19 века, и способный оказать серьезную помощь в социалистическом тылу любым европейским оккупантам через саботаж и диверсии, в случае предстоящей войны России с Европой, Сталин счел благоразумным обезопасить тыл Советского Союза с помощью ликвидации кулачества. Дальнейшие исторические события 1941 - 1945 годов подтвердили правильность его выводов в отношении кулаков, многие из которых приняли активное участие в борьбе с русским народом не только в рядах оккупационной фашисткой армии, но и в советском тылу. Вот откуда стали закладываться основы для будущей октябрьской социалистической революции 1917 года, дальнейшей Гражданской войны. Она велась, как известно, за избавление русского народа от рабства, оккупации западным капитализмом, и последующей ликвидации кулачества на русских землях, как одной из экономических и хозяйственных форм колонизации буржуазным Западом Российского государства. Как видим, в этой жизни все закономерно и связано в единую, исторически неразрывную цепь событий и фактов. Убедимся в этом еще и на примере судьбы Парижской коммуны, впервые в истории человечества заложившей практические основы коммунистического строя, которые затем легли и в фундамент будущего социалистического Советского государства,
   Как известно, главным событием Французской буржуазной революции стало взятие народными массами Бастилии 14 июля 1789 года. Оно подняло на борьбу против монархии не только жителей городов Франции, но и крестьян в самых дальних провинциях. Были захвачены и разделены между крестьянами помещичьи луга и леса. В ряде мест жители сельской местности перестали платить налоги и выполнять феодальные повинности. Успехи французской революции объясняются только тем, что буржуазия смогла привлечь на свою сторону народ многочисленными обещаниями свобод, расширения прав и гарантий защиты его интересов со стороны государства. В те годы молодая буржуазия еще только пробивалась к власти и поэтому активно использовала народное недовольство существующим режимом в своих корыстных интересах. Ее заявления и обещания были действительно революционными для того периода истории человечества, но все они, к сожалению, так и остались планами, которым никогда не суждено было сбыться до тех пор, пока за их реализацию не взялись в 20 веке в России. Например, в "Декларации прав", состоящей из 17 статей говорилось: " Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах". В ней подчеркивалось, что священным правом человека и гражданина являются свобода личности, свобода совести, свобода слова, безопасность и право на сопротивление угнетению. В Декларации отмечалось, что если какая - нибудь власть ухудшает уровень и качество жизни народа, то он вправе ее безотлагательно свергнуть и заменить на другую. Как известно, этим международным правом воспользовались большевики в октябре 1917 году, когда подняли русский народ, доведенный царской монархией в России до тотального голода и нищеты в ходе первой мировой войны. Необходимо отметить, что сначала этим правом воспользовалась российская буржуазия в феврале 1917 года, призвав русский народ на борьбу с самодержавием за свои права и свободы. Когда же Временное буржуазное правительство в России не справилось с ситуацией и не смогло изменить жизнь рядовых россиян в лучшую сторону на протяжении 1917 года (его действия еще больше способствовали распространению среди населения нищеты и голода), то тогда в дело вмешались большевики. Они тоже принимали участие через Советы рабочих в проведении буржуазной февральской революции в России в феврале 1917 года. К тому же лелинцы были хорошо осведомлены о коварном, предательском характере буржуазии не только на примере французской социалистической революции 18 марта 1871 года, когда во Франции была создана Парижская коммуна, основанная на коммунистических идеях, но и на многих других исторических фактах. Они наглядно показывали, что буржуазия, с помощью подлости и коварства, безжалостно уничтожает своих вчерашних соратников, если они проявляют в чем - то несогласие с ее целями и задачами. Коммунистические общины, города и отдельные регионы создавались в Европе не первый раз. Они появлялись временами в Англии, Германии, Австрии, Норвегии и других европейских странах, но впервые в истории коммунистической идеологии, которая существует с 13 века, с ее последователями и поклонниками была произведена такая жестокая и беспощадная расправа как во Франции в 1871 году. Стоит напомнить, что коммунистический строй просуществовал в Париже всего 72 дня. Французские трудящиеся успели за это время отменить частную собственность, национализировать многие фабрики и заводы, принять ряд законов сокращающих рабочий день с 14 до 8 часов, запрещающих физическое наказание работников фабрик и заводов, детскую эксплуатацию и многое другое, что превращало рабочих в бессловесных рабов. В итоге улицы Парижа оказались залиты потоками человеческой крови. Буржуазия в борьбе за свою власть не щадила никого и ничего. Всего за несколько дней войсками буржуазии на парижских мостовых было убито более 6 тысяч мирных членов коммунистической коммуны (3,5 тысячи из них были женщины и дети), 30 тысяч коммунаров были расстреляны, а более 50 тысяч брошены в тюрьмы и сосланы на каторгу. Буржуазия расстреливала даже женщин и детей за их стремление защитить свою свободу и право на справедливость. Даже среди арестованных было 650 детей 10 - 15 летнего возраста. Особенно жестоко поборники демократии расправились с руководителями Парижской коммуны. Их публично четвертовали и раздирали лошадьми. Карл Маркс писал об этих событиях во Франции следующее: "Цивилизация и справедливость буржуазного строя выступают (в дни расправы с Парижской коммуной) в своем истинном, зловещем свете, когда его рабы и угнетенные восстают против господ. Тогда эта цивилизация и эта справедливость являются ничем не прикрытым варварством и беззаконной местью" ( "Новая история", издательство "Просвещение", Москва, 1984 год). Эти события во Франции происходили на глазах того поколения русского народа, которое затем станет активным участником борьбы против создания буржуазного строя в России, а они хорошо запомнили звериные нравы буржуазии на примере Парижской коммуны, отчетливо понимая, что или они уничтожат капитализм в России или он их сотрет навсегда с лица земли. К тому же авторитет буржуазии среди русского народа к 1ё917 году упал ниже самой низкой отметки и у большинства россиян сторонники западного (буржуазного) курса развития России, вызывали откровенную неприязнь и ненависть. Российская пресса много писала в конце 19 века о том, что французские тюрьмы были переполнены заключенными до отказа, а тех кто оказывал активное сопротивление буржуазным порядкам еще долго вешали по всей Франции тысячами. Многие площади в Париже и обочины дорог, ведущие из столицы Франции, были забиты виселицами с телами революционеров еще долгое время после уничтожения Парижской коммуны. Не только Франция, но и весь мир ( в том числе и Россия) с ужасом увидели истинное звериное лицо буржуазии, которое она тщательно скрывала перед человечеством за фасадом демократических лозунгов и декларациях о защите прав человека. Разница между тем, чем хотела казаться буржуазия миру, и тем, чем она была в реальности, оказалась настолько велика, что жители цивилизованных стран надолго пришли в состояние шока, с ужасом осмысливая происходящее в Европе. Особенно за судьбу Парижской коммуны в те годы переживали в России. Этому способствовали особое отношение россиян к французскому народу и православное сознание русских, в котором понятия справедливости, свободы, совести тоже стоят на первом месте среди жизненных и религиозных ценностей.
   Мы видим, что в Европе и Америке 18 и 19 веков, в ходе отчаянной борьбы против рабства, за права человека и независимость колоний, одновременно с развитием буржуазного капиталистического строя, сформировалось и другое политическое течение, идеология которого отражала интересы рабочих и крестьян. Марксу и Энгельсу оставалось только придать ему научно обоснованную платформу, и призрак Коммунизма уже в 19 веке стал неотъемлемой частью на улицах европейских городов. Что такое Коммунизм русский народ в 19 веке еще не знал. Коммунистическая идеология Запада тогда еще проникала только в сознание отдельных представителей российской интеллигенции, имеющей наиболее тесные связи с Европой. Никто в России середины и даже значительной части второй половины 19 века не поверил бы в то, что спустя всего два десятка лет коммунистическая идеология Европы станет самой популярной в России. И что самое интересное и невероятное, это произошло не по вине царской власти или большевиков, а по причине безжалостной эксплуатации и грабежа русского народа и Российского государства. Коммунистическая идеология, заимствованная Лениным из Европы, как готовое, хорошо отработанное идеологическое оружие против западной буржуазии, наиболее эффективно продемонстрировала себя в России, чем в Европе, где она родилась и создавалась. Стоит напомнить еще о том, что антизападная идеология русского Православия в Российском государстве в конце 19 века уже тоже не работала. По свидетельству документов и очевидцев в то время быть верующим христианином стало не только не модно, но и позорно. Тотальное нашествие европейской атеистической буржуазной идеологии, культуры, традиций, вместе с западной капиталистической частной собственностью, бурно разросшейся на русских землях, сделали свое черное дело. Уже в начале 20 века Российское государство находилось в состоянии глобальной духовной катастрофы, а на его просторах властвовали атеистические научные формы сознания не только среди интеллигенции, но и в среде передовых рабочих и крестьян.
  Многие писатели России тех лет с горечью сообщали о том, что атеизм стал не просто отвержением Бога, презрением к его духовным дарам, а модой, которая распространялась среди русского народа, особенно властвующей элиты, со скоростью эпидемии. Российское Православие и его служители стали не только объектом насмешек, но и презрения. По большому счету, благодаря мощной западной пропаганде на русских землях буржуазных ценностей жизни, царская Российская империя в начале 20 века стала страной сплошного атеизма. Противостояние в те годы Льва Толстого с Православной церковью лишь одна из многих страничек истории того времени. Как видим, Советская Россия большевиков не случайно создавалась на атеистической (буржуазной) идеологической основе. Развитие западного технического прогресса и науки было невозможно в рамках старых христианских догматов. По этой причине Европа рассталась с ними еще в 18 веке. Вот почему уже во второй половине 19 века Православие в царской России рассматривалось многими как тормоз в развитии страны, а религия воспринималась значительной частью населения опиумом для одурманивания русского общественного сознания. Известно, что бездуховность общества неизбежно толкает его сначала на внутреннюю агрессию, а затем на внешнее насилие, которое неизбежно приводит народы к революциям и войнам. В итоге если и можно кого - то винить в возникновении в России большевистской революции октября 1917 года, то только российскую и западную буржуазию. Российские капиталисты, при поддержке западных банкиров, своим издевательским отношением к русскому народу (вгоняя его в тотальное бесправие, нищету, голод и безысходность) и предательской, лживой, коварной политикой к Российскому государству, породило ненависть к себе не только у рабочих, крестьян, но и у значительной части русских помещиков и дворян. Поэтому не случайно, многие из них после гибели царской России в годы Гражданской войны (1918 - 1920 г) по этой причине встанут на сторону большевиков и советской власти, которая объявила буржуазии беспощадный бой с целью ее тотального уничтожения не только в России, но и в мире. На стороне Ленина объединились не только рабочие и крестьяне в своей ненависти к буржуазии, но к ним охотно примкнули и многочисленные представители дворянского сословия, помещиков, царского чиновничества, которые тоже горели желанием отомстить предательской российской буржуазии, вступившей в сговор против царской России с западным капитализмом. Таких граждан в Российском государстве начала 20 века оказалось большинство, что и позволило им победить в Гражданской войне 1918 - 1922 года. Вот как велика была ненависть русского народа к буржуазному классу Запада.
   Россия в начале 19 века оставалась сельскохозяйственной страной, но многие крестьяне и даже села были уже заняты не сельским хозяйством, а различными видами промыслов и торговлей. К числу таких промышленных сел принадлежали Иваново, Павлово и ряд других, В их среде стали выделяться крупные промышленники - Морозовы, Грачевы, Бугримовы и так далее. Быстро росло население городов. Промышленный труд все больше отделялся от сельскохозяйственного. В это время в крупных помещичьих латифундиях и на землях колонистов - иностранцев (европейцев), которых в России уже было достаточно много, стал часто применяться и наемный труд отходников из оброчных губерний центра. Применялся, но не в широких масштабах, наемный труд и в помещичьих хозяйствах центральной черноземной полосы. И все же около 74 процентов помещичьих крестьян черноземных губерний были барщинными. В нечерноземных губерниях 55 процентов помещичьих крестьян были на оброке и только 45 процентов - барщинными. При этом в России, в рамках крепостного права, продолжали свирепствовать дикие рабовладельческие порядки и нравы. Либеральный историк тех лет Мельгунов сообщает "Между рабом (крепостным крестьянином) и вещью нет разницы. За борзого щенка платят 3000 рублей, в то время как крестьянская девушка продается за 21 - 33 рубля. За ребенка платят даже 10 копеек. Конечно, не все крепостные идут по такой расценке: все зависит от качества и способностей раба: хороший товар, музыкант ценится в 800 и более рублей; за актеров гр. Каменский уступает целую деревню в 250 душ, двадцать музыкантов он продает за 10000 рублей. В отделе газетных публикаций печатают о продаже рабов и домашних принадлежностей: "Продается малосольная осетрина, 7 сивых меринов и муж с женою. Продается парикмахер да, сверх того, 4 кровати, перина и прочий домашний скарб". Вот еще несколько публикаций в газете Петербурга: "Продается 16 лет девка весьма доброго поведения и немного поезженная карета. Продаются банкетные скатерти... две девки ученые и мужик, парикмахер, и английской лучшей породы корова", Сегодня это невозможно без содрогания читать, а в конце 18 и в начале 19 века это было нормой царской России. Крепостное рабство требовало соответствующего жизненного обихода. Поэтому в нем палки, розги, батоги, плети, езжалый кнут, заковка в железо, надевание ошейника, рогатины, колодок на крепостных крестьян - были обычным делом. и типичными "исправительными средствами". Иногда все дворовые без исключения подвергались телесному наказанию. Одна помещица за один раз высекла 80 крестьян за то, что они, вопреки велению, не набрали в лесу земляники. Например, у помещика Аракчеева в Грузине в графском арсенале всегда стояли кадки с рассолом, в которых мокли розги и палки для наказания крестьян. За первую вину граф сек своих дворовых на конюшне, за вторую отправлял преступников в Преображенский полк, где их наказывали особыми толстыми палками - аракчеевскими, при третьей вине экзекуция совершалась при помощи специалистов -палачей из Преображенского полка уже в доме, перед кабинетом графа или в библиотеке. После экзекуции виновные должны были явиться к графу и показать вспухшую и исполосованную крепкими ударами кнута или палок спину. В усадьбе графа была домашняя тюрьма, известная под названием Эдикул. Она представляла собой темное, сырое, холодное и узкое помещение, в котором виновные сидели неделями и месяцами. Помещица Салтыкова, жена воспитателя Александра Первого, держала своего парикмахера целых три года в клетке только ради того, чтобы он не проговорился о том, что она носит парик. Позднее Салтыкову обвинили в убийстве 75 крепостных крестьян, но ее даже не вызвали в полицейский участок. Убийство помещиками крепостных крестьян (мужиков, женщин, детей) было обыденным делом в царской России даже еще в 19 веке. Такое отношение к крепостным крестьянам резко снижало эффективность и производительность их труда, что делало многих помещиков не конкурентно способным с кулаками, которые вели хозяйство на промышленной основе и пользовались наемным трудом крестьян. К сожалению, это не значит, что они относились к сельскому населению лучше, чем помещики. Кулаки их не били, но грабили беспощадно и работать за гроши заставляли почти круглосуточно. Процессы хозяйственной жизни страны, товарные отношения в обществе в это время не только стали перерастать в отношения капиталистические, но и начали постепенно вытеснять крепостнические формы труда под давлением бурного развития буржуазии в соседней Европе. Охваченная безумием капиталистических отношений, окончательно загнавших русский народ в 19 веке из крепостного права в еще более жестокое и беспощадное капиталистическое рабство, царская Россия стремительно неслась к 20 веку, где ее уже ждали, порожденные российской и западной буржуазией, первая мировая война 1914 года, две революции 1917 года и гражданская война 1918 года. Западный капитализм так быстро жирел на массовом разграблении природных богатств царской России и циничном, безжалостном ограблении русского народа, что избежать социальных и политических потрясений Российскому государству в начале 20 века уже не было никакой возможности. Западная буржуазия еще в 19 веке наметила для себя задачу сделать Россию своей сырьевой колонией с оккупационным военным режимом и не собиралась отказываться от своих планов ни под каким предлогом. Поэтому нет случайности в том, что в 1917 году одна половина жителей Петрограда ждала прихода на русские земли американских и английских армий, а другая - германских войск. Все зависело лишь от того кто окажется победителем в первой мировой войне 1914 года. Если Побеждали Америка с Англией и господство в мире доставалось США, то главный приз в лице колониальной России тоже доставался американцам. Если Германия одерживала, победу над Америкой и Англией, что позволяло ей оставаться и дальше хозяйкой мира, то тогда немецкие армии должны были привести военную оккупацию России и превратить ее в свою сырьевую колонию. Вот почему российская "элита" в Петрограде 1917 года была расколота на два противоположных лагеря. О том, что рабочие и крестьяне России захватят власть в октябре 1917 года и отстоят независимость России и свою свободу от военщины Запада, еще в сентябре 1917 года никто из российской буржуазии и помыслить не мог. Лидеры всех буржуазных партий России считали это просто невозможным, рассматривая подобный сценарий развития событий в стране, как фантастическую теорию. К великому сожалению для них, реальная жизнь оказалась удивительнее любой фантастической версии. Еще более невероятной оказалась победа плохо вооруженного, голодного, нищего, уставшего от войны, униженного и ограбленного русского народа в битве с хорошо вооруженными, откормленными армия Америки, Англии и Франции, с которыми в одних рядах воевала против русских людей и Белая гвардия под красно - сине - белым флагом, который был затем поднят последователями недобитых белогвардейских буржуев в гражданской войне 1918 - 1920 годов над Россией в 1993 году, как завершающий этап в планах Запада по оккупации России, принятых на Западе еще в конце 19 века. Поэтому не стоит удивляться тому, что происходит в России начала 21 века. В условиях западного оккупационного режима русскому народу не стоит рассчитывать не только на достойную жизнь, но даже на нормальное существование. Как известно, рабы всегда должны быть нищими, голодными и бесправными.
  
  
  
  Вячеслав Вилькоцкий
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"