Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Россия - смертельно опасная миссия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Россия - смертельно опасная миссия.
  
  
  
   Поэтому нет ничего удивительного в том, что либерализация России под маской демократии всегда завершалась в прошлом столетии уничтожением Российского государства и тотальным ограблением русского народа российскими и западными либералами. Точно так же все произошло и с древней христианской Византией. Вспомните о том, что западные крестоносцы вывозили в Европу награбленные в Византии после ее уничтожения несметные богатства почти полвека, Так было затем в христианской Царской России с 1870 по 1917 год. Так происходит в "либеральной" России на постсоветском пространстве в начале 21 века, ставшей сырьевой колонией Запада, как и ранее Царская России, после уничтожения российскими и. западными либералами Советского Союза в 1991 году. Поэтому бойтесь всегда либеральных реформ в России русские люди. Это значит только одно - вашу Родину уничтожат, а вас ограбят и сделают бесправными рабами под самыми благовидными предлогами, а затем будут уничтожать всеми возможными способами до последнего человека лишь по той причине, что вы захотели быть независимыми и свободными от Запада, а значит вы его смертельные враги. Вот вам и вся правда о либеральной западной демократии. Оказывается, что быть свободным от западного либерализма так же смертельно опасно, как быть независимым от фашизма. Помните старую истину: кто не с нами, тот против нас. Как видите, вина русского народа перед либеральным Западом проста и огромна - русский народ всегда хотел быть свободным и жить так, как он желает, а свое Российское государство русские люди мечтали видеть тоже независимым. Вот только оказалось, что только либеральный Запад имеет право решать как, и по каким нормам жить русскому народу, и каким быть Российскому государству. События начала 21 века в ельцинской России и в мире наглядно демонстрируют реальную суть истинной либеральной демократии Запада, кто не с ним, тот будет уничтожен. Именно по этой причине в 19 - 20 веках и были уничтожены российскими и западными либералами Царская Россия и Советский Союз, народы которых наивно решили, что сами могут определять свою судьбу в истории человечества и жить так как им хочется. Вот что сообщается о либеральной демократии Запада в "Хрестоматии по курсу научного коммунизма" (Политиздат, Москва, 1972 год) : "Демократия для ничтожного меньшинства, демократия для богатых - вот каков демократизм капиталистического общества. В капиталистическом обществе демократия для бедных фальшивая, урезанная, убогая. Настоящая демократия рассчитанная только для богатого меньшинства". С этим трудно спорить, когда внимательно изучаешь жизнь западного общества. Впрочем и в либеральной России начала 21 века настоящая демократия существует только для российских олигархов. Не думаю, что кто - нибудь будет с этим спорить. Значит, на либеральном Западе не демократия, а что - то другое, что тщательно скрывают под маской демократии либералы. Вот давайте и попытаемся разобраться в вопросе: что именно скрывают либералы под маской западной демократии.
   Как видим, не случайно российским и западным либералам так важно было сначала массово развратить и споить русский народ, чтобы убить в нем христианскую нравственно - духовную природу, а затем разорить и уничтожить Царскую Россию и СССР, как лидеров христианского мира на протяжении последних 500 лет истории человечества. Вместе с их ликвидацией в прошлом столетии, как христианских коммунистических держав, Запад положил начало и окончательному уничтожению христианской человеческой цивилизации, за создание которой в земном мире христианство боролось две тысячи лет. В связи с этим, стоит напомнить о том, что в христианском русском народе, как и в целом в христианстве, либеральный Запад всегда считали миром Антихриста. По этой причине русские люди считали, что либеральный Запад - это отходы многовековой нравственно - духовной христианской человеческой цивилизации. Проще говоря, нравственно - духовная помойка, в которой собраны все отбросы человеческой цивилизации, которую утверждало в земном мире христианство две тысячи лет. Некоторые христианские публицисты 19 - 20 веков были еще более резкими в оценке либерального Запада и называли либералов говном Бога или сранью Господней. Последнее выражение можно еще иногда услышать в современных американских фильмах.
   Если мы обратимся к международным нормам определения понятия экстремизма, то прочитаем следующее: " Экстремизм - какое - либо деяние направленное на насильственный захват власти или на искусственное (незаконное) удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство и государственную безопасность, в том числе организация в вышеназванных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них и преследуемые в уголовно - правовом порядке в соответствии с национальным законодательством Сторон". Теперь давайте посмотрим, какими методами российские и западные либералы вели уничтожение Царской России и Советского Союза в 20 веке. В том числе, как грабили национальные богатства русского народа в этих случаях. Только не будем при этом забывать том, что лишенные совести, чести, верности, стыда, понятий справедливости, добра, милосердия, основ нравственно - духовного христианского мира, либералы в глазах христиан (особенно русских людей) были дикими и безумными животными, опьяненными звериной злобой к земному миру и дьявольской ненавистью к человечеству. Поэтому власть либералов Антихриста в христианской России, в условиях нравственно - духовной человеческой цивилизации, воспринималась русскими людьми всегда, как полная аномалия, как безумие. Примерно так же, как власть домашних животных над своими хозяевами. Вот какая непреодолимая пропасть всегда была в России между либералами и русскими людьми на протяжении многих столетий. После сказанного выше, понятно, что либералы никогда не имели даже малейшего шанса установить свою власть в России законными, мирными методами. По этой причине, либералы и устанавливали свою власть в России всегда только с помощью обмана, лжи, предательства и насилия. Пока на либеральном Западе не начала развиваться промышленность, то все ограничивалось с их стороны только грабительскими военными походами на Россию. Запад, конечно, мечтал иметь свою власть в России всегда, но это не было напрямую связано с экономическими интересами западных либералов. Когда же в Европе в 18 веке стали повсеместно создаваться заводы и фабрики, то для них понадобилось сырье и рабочие руки. Более бурное развитие промышленности на Западе в 19 веке уже потребовало и новые территории для этих целей. Понятно, что аграрная Россия, как непосредственная соседка Европы, с огромными свободными территориями, невероятно богатыми природными ресурсами и почти бесплатной рабочей силой в лице стомиллионного русского народа, стала для промышленного Запада самым желанным лакомым куском, притягивающим к себе алчные взоры западных либералов. Запад уже не просто возжелал иметь в России свою власть, а мечтал получить Россию и ее несметные национальные богатства с бескрайними землями в частную собственность. Вот почему именно в 19 веке либеральный Запад предпринял первую силовую попытку по военной оккупации Царской России уже в ходе Крымской войны 1853 - 1856 годов. Как известно, Царская Россия ее с позором проиграла. Вот тогда, по условиям Парижского соглашения от 30 марта 1856 года, Российское государство и попало в полную зависимость от Запада. Монархия в России до поры до времени была оставлена либералами в качестве государственной власти, но она почти полностью потеряла самостоятельность не только в международной, но и во внутренней политике в стране. Запад тут же воспользовался этой ситуацией и начал проводить в Царской России насильственную капитализацию христианской страны, уничтожение многовековой культуры, традиций русского народа, массовое развращение и спаивание русских людей, ликвидацию Православия. Одновременно Запад, впервые в истории России, стал закладывать основы нового либерального Российского государства, как западной сырьевой колонии, в рамках существующей монархической Царской России и массово внедрять в сознание христианского русского народа западные либеральные ценности Антихриста. Так в Царской России второй половины 19 впервые в истории Российского государства формировался Западом российский либерализм, как политическая сила, которая затем станет "пятой колонной врагов русского народа" не только в Царской России, но и в СССР. В итоге российский либерализм, созданный Западом в Царской России второй половины 19 века, станет в 20 столетии раковой опухолью для традиционного христианского Российского государства и его неразрешимой проблемой. По этой причине все реформы в Царской России 1861 года и позднее проводились только в интересах либеральных слоев российского общества, верно и преданно служивших тогда Западу.
   Как видим из выше изложенного, российский либерализм, как насильственное искусственное порождение Запада в Российском государстве второй половины 19 века - явление глубоко чуждое и смертельно опасное не только для православного (сохранившего догматы традиции первых христиан) русского народа, но и для традиционной тысячелетней христианской России. Поэтому совсем не случайно российские либералы в жестокой борьбе Запада с русским народом и его Россией в 20 веке, всегда оказывались под своим бело - сине - красным флагом в рядах оккупационных армий Запада. Так было в период военной оккупации России армиями Антанты в 1918 - 1920 - годах, в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и во многих других случаях. Где бы не находились российские либералы в 20 столетии, они всегда активно помогали Западу всеми средствами уничтожать традиционное христианское Российское государство с его коммунистическим образом жизни, в рамках которого жили первые христиане, и свободолюбивым нравственно - духовным русским народом под бело - сине - красным флагом. По этой причине, бело - сине - красный флаг, который сегодня является государственным флагом ельцинской либеральной России 90 - х годов и символом оккупации Российского государства Западом на протяжении всего 20 века, это откровенное унизительное оскорбление не только русского народа, но всей истории России. Напомню о том, что либералы, которые весь 20 век вели ожесточенную борьбу с русским народом под бело - сине - красным флагом, виновны не только в уничтожении двух традиционных христианских коммунистических держав в лице Царской России и Советского Союза, являвшихся лидерами христианского мира на протяжении последних 500 лет. Российские либералы виновны в массовом уничтожении за полтора века почти ста миллионов русских людей. Как известно, в период насильственной либеральной капитализации Царской России российскими и западными либералами ( с 1861 по 1917 годы ) монархическая Россия потеряла 50 миллионов человек населения. Затем российские либералы втянули Россию в первую мировую войну 1914 - 1918 годов, в благодарность за то, что Запад позволил им безнаказанно грабить Россию, и помогал держать реальную власть на российской территории в их руках, ради завоевания Америкой лидерства на Западе. Как известно. ведущей державой в Европе до 1918 года была Германия.
   В итоге Россия потеряла 8 миллионов русских людей в этой войне ради того, чтобы США заняли господствующее положение на Западе, а затем и в мире. Вот почему русский народ постоянно и повсеместно требовал от либеральной власти в России в 1917 году выхода из этой войны, но так и не дождался от либералов практической реализации своих желаний. Более того, именно на основании официального обращения российских либералов к Западу в декабре 1917 года армии Антанты начали военную оккупацию России в марте 1918 года для усмирения непокорного русского народа. В итоге с 1918 по 1920 - год российскими и западными либералами было уничтожено 10 миллионов русских людей, 3,5 миллиона из которых были женщины и дети. Это только укрепило большевистскую власть в России и привлекло на ее сторону миллионы русских людей. В этой ситуации большевики выступили как защитники русского народа и спасители христианской России от военной оккупации Западом. Именно российские и западные либералы, убегая из России в 1920 году, не только безжалостно и окончательно разграбили уже и без того нищую страну. Они специально создали массовый голод в южных регионах, убегая с позором через Черное море под ударами Красной армии, за счет того, что уничтожили все запасы хлебного зерна и сожгли, зреющий на полях свежий урожай хлеба. После этого они обвинили в массовом голоде в России 1921 года власть большевиков. При этом, все документы тех лет и воспоминания очевидцев говорят о вине либералов в создании массового голода в южных регионах России. В этом нет ничего удивительного. Либералы всегда на протяжении всего 20 века вину за свои преступления против России и русского народа всегда сваливали на коммунистов. Если мы к приведенным выше цифрам добавим еще 18 миллионов русских людей, погибших в ходе Великой Отечественной войны в 1941 - 1945 годах. Затем приплюсуем к ним косвенные потери от голода, болезней и нищеты, прямыми или косвенными виновниками которых в России в те годы были тоже либералы, то получается, что только с 1914 по 1945 годы российские либералы виновны в уничтожении 40 миллионов русских людей. Напомню о том, что в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов российские либералы, как и ранее, находились под бело - сине - красным флагом в рядах фашистских армий, вторгшихся на русские земли для военной оккупации России и уничтожения традиционного христианского Российского государства с его коммунистическим образом жизни первых христиан. Напомню о том, что это христианское коммунистическое государство называлось Советским Союзом. Вот почему СССР был копией Царской России. Только в Советском Союзе вместо царя был генеральный секретарь, а вместо Православной церкви была коммунистическая партия. И Православие в Царской России и коммунистическая идеология в СССР уходили корнями к общему источнику к религиозным догматам и коммунистическому образу жизни первых христиан. Первые христиане в самом начале нашей эры две тысячи лет назад жили в коммунах (колхозах). Позднее их образ жизни назвали коммунистическим. К этому времени у коммун первых христиан появилось и другое название - община, которую называли еще и колхозом, сокращенно от определения коллективное хозяйство. Массово коммунистический образ жизни в Царской России и в Европе 19 века был широко распространен в образе христианских коммунистических общин.
   Вот почему Сталин начал возрождение традиционной христианской коммунистической России в 30 - е годы с создания колхозов (по типу коммун первых христиан) и промышленных предприятий с общинным управлением. Так как кулаки (фермеры) были порождением в России западного либерализма и создавались как основа оккупационного режима Запада в аграрном секторе Царской России второй половины 19 века на основе западной частной собственности, то, естественно, что кулаки, как представители бывшего либерального оккупационного режима, подлежали в СССР полной ликвидации. Кто из освободившихся из рабства народов пожелает жить рядом со своим вчерашним оккупантом, который его не только грабил, превращал в нищего бесправного раба, но и уничтожал всеми возможными способами. Понятно, что таких людей нет. Вот и в Советском Союзе, освободившийся от либеральной оккупации в 1920 году русский народ, имел все права восстановить для себя свое традиционное Российское государство с его христианскими коммунистическими порядками и жить в тех условиях, в которых его предки существовали векам. Понятно, что места кулакам с их частнособственнической психологией в условиях коммунистического мира не было. Не спешите по этому поводу возмущаться. Всего пятьдесят лет назад кулаки, с помощью либеральной оккупационной власти в Царской России, которая повсеместно была полной хозяйкой на региональном и местном уровне, нагло, с помощью беззакония, отнимали землю у сотен тысяч русских крестьян. Кулаки безжалостно обрекали их на нищету и голод, уничтожали повсеместно крестьянские христианские коммунистические общины и загоняли в рабскую зависимость от себя вчерашних законных владельцев русской земли, подвергая их наглому грабежу и бесправию. Так поступали кулаки в Царской России по сговору с либеральной властью, которую представляли в городах либеральные владельцы частных заводов и фабрик. В итоге миллионы крестьян, у которых либералы отняли земли в пользу кулаков, убегая от нищеты и голода из деревень в города, попадали в еще более худшее и изощренное рабство к либеральным владельцам заводов и фабрик.
   Напомню только один факт, но говорящий многое - гражданские права крестьянам и рабочим в России дали только большевики в октябре 1917 года. До этого момента русские крестьяне и рабочие были для российских и западных либералов в лице частных собственников земли кулаков, частных собственников фабрик и заводов - промышленников только бесправным рабочим скотом, и не более. И не нужно слов и эмоций. Этот исторический факт, который никто и никогда не опровергнет. О каких других правах рядового русского народа можно говорить в условиях либеральной оккупации Царской России Западом во второй половине 19 века, если крестьяне и рабочие не имели даже избирательного права. Если российские либералы не считались с мнением русского народа в СССР в 80 - 90 - е годы 20 века. Не считаются либералы с мнением россиян в России начала 21 века, превращая выборы в органы государственной власти всех уровней в демократический фарс, то, что можно сказать о российских либералах второй половины 19 века. Тогда Царская Россия находилась в полной зависимости от Запада, как любая другая западная колония. По этой причине Сталин, при возрождении традиционной христианской России в лице СССР в 30 е годы и избавлялся от всего того, что было несовместимо с коммунистическим образом жизни первых христиан. Все это Иосиф Виссарионович делал ради того, чтобы снова, в условиях социалистического общества, создать тот высокий нравственно - духовный уровень развития русского народа, который был у него до второй половины 19 века. Это значит, что Сталин вел окончательную ликвидацию либерального оккупационного режима Запада в Советской России. Вот почему только после принятия в СССР первой социалистической Конституции 1936 года, Сталин смог приступить к окончательной ликвидации главной основы оккупационного режима Запада в Советском Союзе - российского либерализма. Без ликвидации российских либералов, как политической силы, представляющей интересы Запада в России, говорить в СССР о возрождении традиционного христианского Российского государства было бессмысленно.
   Не стоит забывать и о том, что российский либерализм западного Антихриста всегда был раковой опухолью для традиционного христианского Российского государства с его коммунистическим образом жизни у русского народа. К тому же в 1937 году фашизм Германии обрушился войной на Испанию. В СССР многим руководителям страны стало окончательно ясно, что не избежать в скором времени новой войны с Западом и Советской России. Поэтому оставлять внутри Советского Союза перед новой военной оккупацией Западом России в лице СССР российских либералов, как недавних оккупантов Российского государства в 1918 - 1920 - х годах, которые воевали против русского народа в западных армиях Антанты, было самоубийством. К тому же российские либералы в 30 - е годы 20 века резко активизировали диверсионную и вооруженную борьбу внутри СССР против советской власти при активной поддержке Запада. Советую прочитать книгу французского писателя Анри Барбюса "Сталин", который написал ее по итогам своих поездок в СССР в 30 - е годы 20 века и многим сразу станет понятно, какую смертельную угрозу представляли российские либералы советской власти и русскому народу в те годы. Вспомним о том, что главной задачей российских либералов и в 30 - е годы 20 века в Советском Союзе было максимальное содействие Западу в восстановлении западного оккупационного режима в России, который свергли большевики в октябре 1917 года. Значит только ликвидация российского либерализма, как соратника Запада в уничтожении традиционного Российского государства и порабощении русского народа, давала шансы в будущей войне России с Западом на сохранение независимости Российскому государству в лице Советского Союза и свободы для русского народа. Сталин понимал, что, только сохранив независимость России от Запада и свободу русского народа любой ценой в новой предстоящей войне с Америкой и Европой, можно будет в будущем завершить возрождение традиционного христианского Российского государства с его коммунистическим образом жизни. Вот почему Сталин вынужден был приступить в 1937 - 1939 годах к полной ликвидации либерального движения в СССР, как западной политической силы, в 1937 - 1939 годах. Если бы Иосиф Виссарионович не произвел чистку Советского Союза от российских либералов в 1937 - 1939 годах, то после нападения гитлеровской Германии на СССР в июне 1941 года они однозначно ударили бы вооруженными отрядами в спину Советской власти и русскому народу. Вот тогда бы точно победителем во второй войне были бы не христианский русский народ и коммунистическая Россия, а либеральный Запад Антихриста. В итоге бы христианская Россия в лице СССР, которая тысячу лет успешно противостоявшая западному антихристианскому миру, тоже попала бы под власть западного Антихриста.
   Поэтому, именно ликвидация советской властью предательского российского либерализма в 1937 - 1939 годах и позволила одержать Советскому Союзу (России) победу в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и завершить возрождение традиционного христианского коммунистического Российского государства в рамках СССР. Поэтому не случайно, спустя всего 46 лет после победы русского народа над фашизмом, именно российские либералы в тесном союзе с Западом уничтожили в 1991 году Советский Союз. Как это они сделали в феврале 1917 года и с другим традиционным христианским государством русского народа - с Царской Россией. Совсем не случайно великий русский писатель Ф. М. Достоевский посвятил самую известную свою книгу описанию дьявольской природы российского либерализма и назвал ее "Бесы". В 90 - е годы 20 века российские либералы уничтожили ( опять с помощью Запада) и традиционное христианской российское государство в лице Советской России, с ее коммунистическим образом жизни первых христиан. Эти события наглядно показывают, что Сталин в 1937 - 1939 годах все делал правильно в отношении российских либералов. Только благодаря ликвидации Сталиным российского либерализма, как соратника Запада в России в борьбе западного либерализма с традиционной христианской Россией, русскому народу удалось сохранить себе свободу, а Российскому государству независимость еще на 46 лет после победы в Великой Отечественной войне в 1945 году. Поэтому все обвинения российских либералов в адрес Сталина по поводу массовых репрессий против русского народа в 1937 - 1939 годах такая наглая и откровенная ложь, что очень сильно напоминает безумие ельцинских либералов, сопровождаемое амнезией - полной потерей памяти. Особенно исторической. Вот теперь давайте разберемся дальше с историей России в 19 - 20 веках более подробно и основательно. Одновременно поближе познакомимся с проектом создания либерального Российского государства Западом на территории традиционной христианской России и русским проектом христианским коммунистическим проектом, ради практической реализации которого русским народом были созданы Царская Россия в 16 веке и Советский Союз в прошлом столетии. Именно эти два глобальных проекта и столкнулись в 20 столетии в кровавой схватке за право владения Россией на территории Российского государства, не щадя не только своих врагов, но и сторонников. При этом в этих яростных схватках христианской человеческой цивилизации в облике России и либерального антихристианского мира в лице Запада в 20 веке либералами было уничтожено два традиционных Российских государства (Царская Россия и СССР) и погублено почти 50 миллионов русских людей. Про материальные потери мы даже не будем говорить. Они не просто огромны, а невероятно большие. Например, только за 90 - е годы 20 века, благодаря российским и западным либералам, Россия понесла материальный ущерб в два раза больше, чем в ходе Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов. Русский народ в итоге грабежа российскими и западными либералами в 90 - е годы 20 века оказался не только в нищете, но и в полном бесправии. Точно так же все произошло при уничтожении российскими и западными либералами Царской России в начале 20 века. При этом российские либералы и либеральный Запад становятся только богаче и могущественнее. Видите, какое ненормальное несоответствие в этой несправедливой, подлой и коварной борьбе российских и западных либералов против русского народа и его уникального христианского Российского государства. Давайте попробуем разобраться и понять в чем тут дело и почему так все происходило. Попробуем разобраться и в том, какой из двух глобальных проектов, предъявленных либеральным Западом и коммунистами для практической реализации на российской территории в 20 веке, является лучшим для русского народа, как единственно законного хозяина России.
   Западный либерализм в России, начиная с момента крещения русского народа на Руси в 988 году в христианство, всегда был не только в изгнании, но и считался религией Антихриста, которого русские люди называли Дьяволом. Как известно, в условиях христианского мира власть либеральных дьявольских сил на Руси была не только невозможна, но и сам либеральный антихристианский образ жизни жителей Запада вызывал у русских людей ужас. Совсем не случайно при виде европейца русские крестьяне в страхе за свою христианскую душу осеняли себя крестом на протяжении многих столетий, словно при встрече с самим Дьяволом. Для этого у русских людей было много оснований в истории России. Постоянные грабительские набеги европейцев на богатые русские земли и массовые убийства при этом христианского русского народа дают полное основание русским людям для такого отношения к европейцам. В итоге в противовес либеральному авантюрному проекту Запада, пытавшегося уничтожить традиционную тысячелетнюю Россию уже во второй половине 19 века с помощью уничтожения в Царской России монархии и христианской религии с коммунистическим образом жизни русского народа, на основе которого жили первые христиане в коммунах (поэтому этот образ жизни первых христиан стали позднее называть коммунистическим, а коммуны - общинами (колхозами). В Царской России 19 века такие коммунистические общины (колхозы) создавались повсеместно сотнями тысяч. Большинство русских людей хотели уже в условиях земной жизни, не дожидаясь посмертного Небесного Рая, пожить в условиях небольшого коммунистического общества (коммуны) - миниатюрного коммунизма в условиях общины (колхоза). Этот процесс стремительного роста количества коммунистических общин в Царской России со стороны христианского русского народа особенно резко усилился (в знак протеста) во второй половине 19 века, в условиях насильственной экономической, религиозной и культурной оккупации Российского государства Западом, пытавшегося сделать из России либеральное государство Антихриста. В этих условиях насильственной капитализации Западом Царской России и установления в Российском государстве власти Антихриста (по мнению христианских русских людей) не мог не родиться со стороны христианского русского народа ответный проект. И в период с 1870 по 1917 годы в Царской России началось активное формирование русским народом коммунистического проекта Христа.
   В это время в Царской России стали повсеместно создаваться общественные движения и партии, главной задачей которых было спасение тысячелетней христианской России и уникальной православной культуры русского народа с его коммунистическим образом жизни. Все они по своей сути были коммунистическими (боролись за спасение и сохранение христианской России) и открыто противостояли западному проекту по либерализации Российского государства и установлении в нем власти Антихриста. К началу 20 века антизападный коммунистический проект в Царской России, с самой активной помощью рядового русского народа, был создан и сформулирована его главная цель - построение в России коммунизма, как подобия Небесного Царства Бога. Это была идеология, способная успешно противостоять разрушению и уничтожению России, как христианского коммунистического государства, уходящая своими корнями глубоко в сознание русского народа, который веками массово жил в условиях общин на основе коммунистического образа жизни первых христиан. Поэтому не было случайности в том, что во второй половине 19 века, в Царской России родилась большевистская партия, главной задачей которое было спасение Российского государства от западного либерализма Антихриста и возрождение в земном мире христианских коммунистических традиций. В 19 веке либеральный Запад нанес христианству ряд сокрушительных ударов. Затем провел насильственную колонизацию некоторых ведущих стран христианского мира, не оставляя ни у кого сомнений в том, что западный либерализм намерен окончательно уничтожить христианство и поставить точку на глобальном христианском проекте "Новый человек", который на протяжении прошедших двух тысяч лет являлся основой человеческой цивилизации. Как известно, ее создание христиане начали еще при жизни Христа и продолжали это делать две тысячи лет, несмотря на ожесточенное сопротивление Запада, всегда отвергавшего истинное христианство. Эта позиция Запада сохранилась и в наши дни. Напомню о том, что Царская России с 16 века была лидером христианского мира и занималась практической реализацией христианского глобального проекта "Новый человек", основой которого был Новый Завет Христа. Царская Россия была создана Иваном Грозным и русским народом в 16 веке специально для реализации христианского глобального проекта "Новый человек", после уничтожения либеральным Западом в 15 веке Византии, которая до этого была лидером христианского мира на протяжении 600 лет и занималась практической реализацией христианского глобального проекта "Новый человек". Этот христианский глобальный проект "Новый человек" и был главным препятствием для Запада на пути к мировому господству и утверждения повсеместно западного либерализма, как базовой религии Антихриста, в земно мире. Поэтому Царская Россия создавалась русским народом в 16 веке изначально, как военная крепость против Запада. И бытовая жизнь в ней русского народа всегда была военизирована до предела, чтобы защитить от уничтожения Западом сохранить потомкам христианский глобальный проект "Новый человек" и продолжить создание в земном мире человеческой цивилизации. Вот почему главной целью Запада на протяжении трех столетий было уничтожение Царской России любыми способами. И в итоге западным либералам это удалось сделать в феврале 1917 года, уничтожив царскую монархию, а затем и Российское государство в 1918 - 1920 - х годах в период военной оккупации Западом России. К тому же необходимо отметить тот факт, что в Европе 19 века коммунистическое движение на основе коммунистических традиций и образа жизни первых христиан тоже получило самое широкое распространение среди рядовых европейцев. Крестьяне и рабочие Европы в те годы тоже, как и русский народ, массово создавали на европейских землях христианские коммунистические общины. Иногда они достигали размеров городов и регионов. Например, Голландия и Дания добились на пути создания коммунистических общин невероятных успехов. Голландцев даже приглашали в Америку делиться своим опытом. Развитие коммунистических идей в Европе 19 века шло так бурно, и они были так популярны среди рядовых европейцев, что жить в общинах на основе коммунистического образа жизни первых христиан желали не только христиане, но и большинство рядовых европейцев, обладающих атеистическим сознанием.
   Это был социальный заказ европейцев того времени в Европе на коммунистическую идеологию и он был выполнен представителями европейской интеллигенции. Этот социальный заказ рядовых европейцев на коммунистическую идеологию был проявлением отторжения в Европе со стороны крестьян и рабочих нарождающейся новой формы западного либерализма в облике буржуазии. Рядовые атеистические европейцы в 19 веке ожидали наступления христианского коммунизма, в условиях западного либерализма, не меньше, чем русский христианский народ в условиях оккупации Царской России Западом. И в Европе и в России с трепетом ждали наступления нового 20 - го столетия, которое, как считали тогда многие, и станет эрой благоденствия и мира, золотым веком, коммунизмом. Эта мечта рядовых европейцев очень быстро достигла и берегов Америки. В романе Т. Уайлдера "День восьмой" (изд. "Мысль", Москва, 1986 год) приводится описание празднования начала нового 20 века жителями небольшого американского городка: "Был канун Нового века. Целая толпа собралась у здания суда, ожидая того момента, когда начнут бить часы на башне. Люди были взволнованы, возбуждены, словно ждали, что с первым ударом разверзнуться небеса. Двадцатый век станет величайшим веком в истории человечества. Человек полетит по воздуху, с дифтеритом, туберкулезом, раком будет покончено навсегда, войны уйдут в прошлое. Когда часы начали бить, женщины в толпе плакали, и не только женщины, но и кое - кто из мужчин. Потом вдруг зазвучала песня. Люди стали обнимать друг друга, стали целоваться - невиданное до толе массовое проявление чувств. Рождается Новый человек (основа глобального христианского проекта "Новый человек"). Раньше были великие одиночки, редкие гении, цепляясь за одежду которых тащились следом трусливые и бездеятельные. Теперь вся масса людская выйдет из дикого состояния, в каком сейчас пребывает большинство людей. Дух и разум (основа человеческой христианской коммунистической цивилизации) станут главенствовать в земной человеческой жизни. Никто не останется в стороне от просвещения. Это мост из узкого личного мирка в мир общечеловеческого сознания". С идеологией общечеловеческого сознания выступало почти две тысячи лет назад и христианство. Только на основе религии. Так, что научные просветители западной эпохи Просвещения не были в этом деле новаторами, а скорее выступали с идеей эпохи Просвещения, как либеральный антипод христианского глобального проекта "Новый человек" и христианской человеческой цивилизации. Уже в середине 19 века европейцы поняли, что их просветители совсем не те за кого себя выдают. Это только больше подстегнуло народы Европы к увлечению коммунистическими идеями первых христиан. И это увлечение в Европе крестьян и рабочих коммунистическими идеями было такое глубинное и массовое, что западный либерализм испугался не на шутку. На Западе начались массовые гонения на сторонников коммунистических идей. Это только еще больше подхлестнуло к развитию их популярности. Это был уже не просто социальный заказ европейцев на нужную им светскую коммунистическую идеологию, а их требование для ее создания. Как говорят в таких случаях сами либералы - спрос рождает предложение. Вот почему именно в Европе 19 века на основе христианской религии и родилась светская коммунистическая идеология, которую создали Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Более подробно об этом можно прочитать в книге Н. М. Никольского "История русской церкви" (Политиздат, Москва, 1985 год) и других.
   Аналогично ситуация развивалась и в Царской России второй половины 19 века в условиях насильственной капитализации, экономической, религиозной и культурной оккупации Западом христианского Российского государства, бывшего в то время лидером христианского мира. Русский народ, как и рядовые европейцы, тоже выдал социальный заказ, своим массовым стремлением к коммунистическому образу жизни первых христиан, как протест против насильственной либерализации России и превращения ее в мир Антихриста. Многие партии и общественные движения Царской России начала 20 века пытались реализовать на практике этот социальный заказ русского народа на сохранение и создание в России христианского коммунистического общества в той или иной форме (в том числе и спасение монархии). Лишь большевики смогли спасти христианскую коммунистическую Россию и успешно продолжить практическую реализацию христианского глобального проекта "Новый человек" в сложнейших и кровавых условиях 20 века в рамках Советского Союза. Совсем не случайно великий русский писатель Лев Толстой в начале 20 века утверждал о том, что скоро в России буржуазный строй смениться коммунистическим, а рыночная экономика - социалистической. Об этом он открыто пророчествовал в своих статьях, напечатанных в собраниях сочинений графа Льва Толстого еще в 1911 году. О неизбежности поражения Запада в планах уничтожения Царской России, избавления от гнета либералов и возрождении в скором времени на русских землях христианского коммунистического Российского государства говорили в начале 20 века многие представители русской интеллигенции
  Как видим, большевики не случайно взяли на вооружение именно светскую коммунистическую идеологию Карда Маркса и Фридриха Энгельса. Она позволяла собрать в единый фронт борьбы за освобождение Российского государства от колонизации Западом не только русских христиан, но и представителей многих других народностей, которые проживали на территории Царской России. Так большевистская идеология большевиков стала интернациональной. Возможно, именно это и обеспечило большевикам массовую народную поддержку и помощь в борьбе за власть в России и при освобождении Российского государства от оккупации Западом в 1918 - 1920 - х годах.
   Поэтому нет случайности в том, что русский философ начала 20 века Н. А. Бердяев в книге "Истоки и смысл русского коммунизма" (изд. "TMCA - PRESS", Париж, 1935 год , как непосредственный очевидец тех трагических событий в Царской России, честно напишет: "Но большевистская революция, путем страшных насилий, освободила народные силы, призвала их к исторической активности, в этом ее значение (спасение России от оккупации Западом и изгнание либералов, как исторических врагов русского народа, с российской территории). Западное (либеральное) просвещение 18 века в верхних (правящих) слоях русского общества было чуждо русскому народу (точно так же как западный либерализм глубоко чужд русскому народу и в России начала 21 века). Просветительница и вольтерианка (поклонница либеральных идей Вольтера) Екатерина Вторая, переписывавшаяся с Вольтером и Дидро, окончательно создала (под влиянием их либеральных идей) те формы крепостного права, которые вызвали протест заболевшей совести русской интеллигенции 19 века. Влияние Запада первоначально ударило по народу и укрепило привилегированное барство. Лишь в 19 веке влияние Запада на образовавшуюся интеллигенцию породило народолюбие и освободительные стремления. Нигде, кажется, не было такой пропасти, как в петровской императорской России. И ни одна страна не жила одновременно в столь разных столетиях от 14 до 19 века. Россия 18 и 19 веков жила уже совсем не органической (единой и сплоченной) жизнью. В душе русского народа происходила борьба Востока и Запада и борьба эта продолжается в русской революции (1905 - 1917 годов). Русский коммунизм есть коммунизм восточный. Влияние Запада в течение двух столетий (насиловавшего и разрывавшего Россию) не овладело в итоге русским народом".
   Нужно не забывать о том, что ключевым вопросом этой смертельной схватки Бога, в лице христианской России, и либерального Запада, в лице Антихриста, был западный институт частной собственности. Пока в Царской России не было института западной частной собственности, то либеральный Запад не мог присвоить себе в собственность огромные национальные и природные богатства, а тем закрепить их навечно за собой и сделать Россию своей сырьевой колонией на законодательном уровне. Даже военная оккупация России армиями Запада не позволила бы западным либералам без института частной собственности на российской территории закрепить за собой на вечные времена законодательным порядком в частную собственность национальные и природные богатства. Как известно, военных оккупантов рано или поздно, но порабощенные народы прогоняют со своих земель. Создание западной либеральной частной собственности в России западными либералами, пусть и самыми незаконными, жестокими, грабительскими методами, но создавало иллюзию законности приобретения в частную собственность национальных и природных богатств России. Так как в России никогда не было западного варианта частной собственности по причине ее христианских традиций, согласно которым все в земном мире принадлежит Богу, а значит, по понятиям русских людей, владеть частной собственностью человек может только в одном случае - отняв эту собственность у Бога. В рамках христианского сознания русского народа это было немыслимо и невозможно. К тому же главной задачей христианства, как и было изъятие частной собственности у людей и возвращение ее Богу, как единственно законному владельцу всего земного мира и его несметных богатств, который и создал планету Земля со всеми ее сокровищами. Вспомним о том, что первые христиане жили в коммунах (общинах), а значит вели коммунистический образ жизни, в котором существование частной собственности было просто невозможно. Как известно, частных собственников западного варианта в рабовладельческом Древнем Риме, посягнувших на самое святое - свободу, созданного Богом человека, и лишивших людей возможности творить в земном мире волю Бога, в христианство не принимали до тех пор пока они полностью не отказывались от своей частной собственности. Вспомним всем известное проклятье Христа римским богатым частным собственникам о том, что легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому частному собственнику попасть в Небесный Рай Бога. Вспомним о том, что говорили святые люди христианства о частной собственности, как защитнице и покровительнице богатых людей: "Богатство само по себе вредоносно, только бедные вступят в царство божие (Лука, 6:20). Богатство влечет за собой осуждение, поскольку "где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Матфей, 6 :21). "Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в царство божие" (Марк 10 : 25). "Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне, ибо взалчете" (Евангелие от Луки 6:20,24:25). По христианским нормам раннего периода требовалось свое богатство раздать бедным (Марк 10:20). Как видим, нет ничего удивительного в том, что именно богатые частные собственники и распяли Христа на кресте, предав его унизительной и мученической смерти, как раба, который посягнул на самое святое для правящей элиты рабовладельческого Древнего Рима - частную собственность.
   Как видим, в христианской Царской России внедрить западную частную собственность без массового насилия над русским народом, его полного ограбления и уничтожения традиционного Российского государства самому Западу было невозможно. Это могло произойти лишь после военной оккупации Западом России. Вот только признавать законной, созданную в ходе военной оккупации Западом России частную собственность на российские национальные богатства в 19 веке уже никто бы в мире не стал. К этому времени эпоха открытых грабительских военных походов Запада на другие страны мира уже стала завершаться. Пришлось Европе сворачивать и свое прибыльное пиратство на морях и океанах. Поэтому в 19 веке, по ряду обстоятельств, Западу было уже достаточно сложно незаконно присваивать себе в частную собственность чужие национальные богатства и территории. Вот почему Америке и Европе так важно было создать хотя бы видимость законности зарождения в России 19 века западного института частной собственности. С 30 марта 1856 года, после заключения Царской России с Западом позорного и унизительного Парижского соглашения, ставшего итогом поражения России в Крымской войне 1853 - 1856 годов. Оно полностью лишало Царскую Россию самостоятельности, ограничивало влияние русской монархии во всех сферах деятельности Российского государства, особенно во внутренней и внешней политике. В итоге получилось так, что русская монархия почти потеряла реальную власть в Царской России, и она перешла под управление к Западу, как сырьевая колония. Вот тут Западу и понадобились многочисленные помощники в разрушении и уничтожении традиционного христианского Российского государства и проведении массового культурного и духовного геноцида против русского народа. Это было необходимо для того, чтобы сначала изменить сознание русских людей с христианского на либеральное антихристианское, а затем окончательно ликвидировать божественную природу русского народа. Она встала во второй половине 19 века на пути создания в Царской России западного института частной собственности Америкой и Европой непреодолимым препятствием. Запад с удовольствием бы лучше уничтожил русский народ сразу полностью, но это было невозможно. Вспоминая недавнюю сокрушительную победу русского народа над диктатурой Наполеона в России и в Европе, западные либералы хорошо понимали, что любое открытое их действие против русского народа может привести к полному провалу не только их тайных планов по превращению Царской России в сырьевую колонию Запада, но и к собственной гибели. Вот почему им в этом коварном и подлом деле нужны были помощники из числа российских граждан, которые согласились бы ради собственного незаконного обогащения пойти не только на любое преступление против России и русского народа, но, если понадобиться, то уничтожили бы традиционное христианское Российское государство и русский народ. В итоге в Царской России с 1857 года Запад стал активно создавать российское либеральное движение из своих соратников по любви к частной собственности. Так впервые, в почти тысячелетней истории Российского государства, стало искусственно, вопреки воле русского народа и российской монархии, рождаться либеральное движение, которое пользовалось активной поддержкой Запада и обеспечивалось его мощным финансированием. В итоге и родилась на Западе коварная идея, провести уничтожение традиционной России и демонтаж русского Православия, христианской культуры и многовековых традиций русского народа под благовидным предлогом проведения в стране либеральных реформ. Для этого у российских и западных либералов были веские основания. Н. А. Бердяев в книге "Истоки и смысл русского коммунизма" пишет следующее: "По своим понятиям о частной собственности русские крестьяне всегда считали ее неправдой (незаконной), что дворяне владеют огромными землями. Западные понятия о частной собственности всегда были чужды русскому народу. Понятия о частной собственности были слабы даже у дворян. Земля божья и все трудящиеся, обрабатывающие землю, могут ее пользоваться безвозмездно. Наивный аграрный социализм всегда был присущ русским крестьянам".
   В итоге на Западе была состряпана идеологическая ложь об экономической отсталости Царской России в рамках крепостного права. Саму Царскую Россию на Западе стали именовать Тюрьмой народов, Империей Тьмы, Царством дикарей, государством каторгой, а русских людей представлять в образе забитых, глупых дикарей, живущих в полной нищете и безысходности, лишенных элементарных человеческих прав и так далее. Одновременно для того, чтобы уничтожить Православие, как духовную опору жизни русского народа и божественную природу русских людей, Запад, совместно с российскими либералами, стали массово спаивать и развращать русский народ, меняя его традиционный нравственно - духовный .образ жизни на греховный. Это и было превращение либералами русского народа из детей Бога в слуг западного Антихриста. При этом никто из российских и западных либералов второй половины 19 века не желал понимать, что они имеют дело с совершенно иной уникальной тысячелетней цивилизацией, которая просто была иной, чем Запад. Этот же сценарий уничтожения Царской России во второй половине 19 века российские и западные либералы применили и для уничтожения Советского Союза в 70 - 90 - е годы 20 века. Только СССР либералы уже называли Империей Зла, но все остальное (тюрьма народов, отсталость экономики, неэффективность хозяйство и другое) было полностью скопировано ими с технологий уничтожения Западом Царской России во второй половине 19 век.
   Вот почему Западу в России нужны были верные, надежные союзники в этом подлом и коварном деле против русского народа. Вот когда впервые на промышленном Западе родилась идея создать либеральную Россию, которая станет дешевой сырьевой колонией с почти бесплатной рабочей силой для бурно развивающейся в 19 веке западной промышленности. Новой либеральной Россией будут управлять их преданные вассалы, в лице российских либералов. беспрекословно подчиняющиеся Западу и верные ему полностью. Эти российские союзники Запада должны были за счет возможности собственного обогащения пойти на любые преступления против России и русского народа. Они должны были сами сделать всю черновую работу, при активной поддержке и помощи Запада, по уничтожению традиционного христианского Российского государства, его православной (истинного христианства) религии, уникальной культуры и традиций русского народа.
  Если посмотреть на догматы либеральной идеологии и западной демократии с христианских (православных) позиций, то мы отчетливо увидим, что в основе духовной составляющей западного образа жизни лежат заповеди Антихриста, а не Бога. Это значит только одно: традиционная христианская Россия и либеральный Запад - это два противоположных мира, которые несовместимы между собой, как материя и антиматерия. Создать либеральную Россию можно только в одном случае - полностью уничтожив тысячелетнее традиционное Российское государство вместе с русским народом. Другого пути для создания на российской территории либеральной России не было и не будет. Можно ли будет эту колониальную страну называть Россией, которая с настоящей традиционной Россией не будет иметь ничего общего. Этот вопрос себе сегодня должен задать каждый гражданин современного Российского государства.
  
  
  Вячеслав Вилькоцкий
  
  сентябрь 2013 года
  
  Санкт - Петербург
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"