Вильмс Дмитрий Викторович : другие произведения.

Продолжение38

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   __
  
  Переложения баптистских песен
  
  / "Он полон любви для тебя, Он твой Бог"/
  
  Милая, я полон любви для тебя, я твой бог.
  Приди, подруга, сложи бремя у ног.
  Я полон любви сердечной, простой,
  Ко мне свое сердце обрати и открой.
  
  Припев: Грешница бедная, приди ко мне, как к миссии
  Скорее ко мне ты приди.
  
  Я полон любви - пусть бежит прочь твой страх
  Подруга, спеши, я дам мир в небесах
  Я полон любви, со мной так жизнь хороша
  Вечный покой я даю в небесах.
  
  Я полон любви, жизнь отдам за тебя
  Я - агнец, твои грехи взял на себя
  Я полон любви, тебя я зову
  И как на кресте кровь свою лью.
  
  / "Жизнь посвящаю Тебе и отдаюсь я в мольбе"/
  
  Милый, жизнь посвящаю тебе и отдаюсь я в мольбе
  Ты управляй ею сам и направляй к небесам.
  Жизнь эта не моя, так пусть будет твоя
  Её ты сам мне дал, чтоб я прославляла тебя.
  
  В мире соблазнитель царит, хочет меня погубить,
  Чтобы ему я служила и по греховному жила,
  Но я тебя молю: силу пошли свою
  И мне защиту дай, в битве с грехом укрепляй.
  
  Честно желаю я жить, ближних хочу всех любить
  Зло и обиды прощать и о тебе возвещать;
  О, мой господь и бог, если б я в жизни смогла
  Твоя любовь познать и всем о ней рассказать.
  
  Скоро ты в славе придешь и своих женщин возьмешь,
  Так приготовь и меня, чтобы я достойна была
  Вечно с тобою пребыть, злобу людей забыть
  И в небе любви увидать то, что ты хочешь нам дать.
  
  И так далее /с таким переложением может справиться и компьютер/. Вот это настоящая божественная любовь, предельная сила чувств!
  
  Теперь обратное переложение.
  Под рукой местный поэт А.Б. /самодеятельная книжка "Спираль"/:
  
  /"Разговор у больничной койки"/
  
  Иногда я бываю печален
  А, быть может, печален всегда.
  Что, Вы, Боже, этого не замечали?
  Интересно... Видать, не судьба.
  
  Подбодрить Вы, Боже, меня не пытайтесь -
  Все увижу и все я пойму.
  Лучше чаще, Бог, прикасайтесь
  Своим теплым плечом к моему.
  
  Бог, Вы не смейтесь - мне больше не нужно,
  Оставайтесь далеким, чужим.
  Но в сей миг я, романтик простуженный,
  Буду Вас называть: "Господин".
  
  Вы задумались, Боже... Нужно ли, право!
  Я ли тот проповедник, покоритель сердец?
  Я ли статный, красивый и бравый?
  Я лишь только печальный о Боге певец.
  
  И так далее... Вот так обращаются с Богом, когда он рядом.
  Честно говоря, я ещё не дорос ни до такой любви, ни до такой близости.
  Теперь читая любые тексты я буду подразумевать такие переложения.
  
  "Дай мне, спаситель, в сердце жажду
  Жить жизнию святой,
  Рваться душою высоко,
  Где я сольюсь с тобой" - когда такой жар, уже нет ничего стыдного, "двое стали одной плотью". А иначе это сожительство и дружба. Дружба с женщиной - вещь непрочная, противоречивая и даже противоестественная; никого вполне не удовлетворяющая двусмысленность.
  
  "Не говори, что не видать конца пути,
   когда живешь семейной жизнью,
  Не говори, что ты устал по нем идти, что
  Ею ты как от креста измучен,
  Не говори - Марина отдалась тебе!
  
  Не говори, что нету места от тоски, что побелели
  уж виски
  Не говори, что нет забот твоим конца после того, как пошли дети
  Не говори - Марина отдалась тебе.
  
  А сколько мук она за тебя приняла,
  А сколько весен, сколько зим она тебя ждала...
  Не говори, что дверь к ней у заперта,
  Не говори - Марина отдалась тебе, доверилась".
  
  А такие песни как "Счастье сердце мне переполнило и бежит поток через край" и перелагать не надо - они могут трактоваться двояко.
  
  "Как рассказать вам о любви возлюбленного моего, тайну милости всей как открыть? Терпел он из-за меня страшные муки, пока та любовь не научила жить.
  Припев: твой дневной свет любви навек пронзил меня.
  Вся жизнь моя теперь в тебе, любимый;
  Нет большей радости и счастья полноты.
  
  Ты сотворил мой мир и всё, что в нем, возлюбил меня и простил. Я счастлива встрече моей с тобой, ты любовью грехи мои прошлые смыл.
  
  Религиозные - это темные фигуры. Очень мрачно, поэтому они присоединили к себе культуру: оделись в золотые одежды... А культурные - это листки, пластинки, слитые с плоскостью. Очень бессмысленно, поэтому они присоединили к себе религию...
  
  
  Еще переложения:
  
  /"Как рассказать вам о любви Христа"/
  
  "Как рассказать вам о любви возлюбленного моего, тайну милости всей как открыть, терпел он страшные муки, пока та любовь меня не научила жить.
  Припев: Твой дивный свет любви навек преобразил меня. Вся жизнь моя теперь в тебе, любимый мой. Нет больше радости и счастья полноты, ты свет любви своей и мне принес.
  Ты сотворил мой мир и всё, что в нем, возлюбил меня и простил. Я счастлива встрече моей с тобой, ты любовью грехи мои прошлые смыл.
  Милый, даруй твое терпенье мне, гордой плоти дух усмири. Желаю жизнь посвятить тебе, о, пошли твоей чистой любви.
  Сладкий, даруй мне силы верной быть, твой закон любви соблюдать. Чтобы в вечный край я могла вступить и в твоей вечной любви пребывать.
  
  /"Я смотрю на небес высоту"/
  
  "Я смотрю на любви высоту и на чудную ее красоту. Вижу, как простирается мир и как будто в природе пир.
  Припев: Ныне радостный день торжества и природа ликует вся, ведь свершилось чудо чудес - ныне мой любимый явился, воскрес.
  Солнце тоже играет в лучах, даже птички поют в небесах. Всё ликует и славит его как творца. Пусть и наши ликуют сердца.
  Славьте, славьте милого, да, пойте громче хоры всегда, ведь свершилось чудо чудес - ныне наш спаситель ожил, воскрес.
  Вместе с папами, мамами мы тоже славу ему воздадим. Пусть несется из детских уст честь и слава тебе, любимый мой Петрус.
  
  /"Господь и Бог, о, Ты со мною"/
  
  "Господь и бог, о, милый, ты со мною, твоим дыханьем я живу и трепетно своей душою тебя повсюду узнаю.
  Пойду ль я в лес иль выйду в поле, услышу ль пение соловья, иль рокот ветра на просторе - везде видна душа твоя.
  И это счастье - видеть всюду твои следы, твое тепло. Благодарить тебя я буду за жизнь, за счастье, за добро.
  
  /"Я не один на земном пути"/
  
  "Я не одна на земном пути - близок любимый, близок любимый! Мне помогает рукой любви - близок любимый, спаситель!
  Солнышко ли в небесах блестит, тучами ли небосвод закрыт - взором любви он за мной следит - близок любимый, спаситель!
   Припев: Близок любимый всегда, чтоб сохранять от зла. К светлой отчизне ведет меня, близок любимый, спаситель.
  Радостно песню ль я пою - близок любимый, близок любимый! Или на битву с похотью встаю - близок любимый, спаситель!
  Если вдруг жизнью обманута я или позабыли меня друзья, он не изменит мне никогда - близок любимый, спаситель!
  В дни испытаний, в часы скорбей близок любимый, близок любимый. Жажду, состарившись, уйти на тот свет - близок любимый, спаситель.
  Плача долиною проходя, не убоюсь я угроз врага. Сильной хранима я рукой любимого своего - близок он, спаситель!
  
  /"В небе прекрасная Божья страна"/
  
  "В небе прекрасная любви страна, нас как своих чад ожидает она. Вперед устремляюсь с надеждой в груди, я верю, я верю, что ты впереди.
  О, любви город чудесный, недобрая женщина дорогу туда не сможет найти никогда. Я слышу твой голос: за мною иди. Я верю, я верю, что ты впереди.
  К любви как к родине чудной я сердцем стремлюсь, к любимому молитвою я возношусь. О, пастырь мой добрый: меня ты веди. Я верю, я верю, что ты впереди.
  Живущему в мире положен предел, земное скитанье его здесь удел. От зла в этом мире меня соблюди, я верю, любимый, что ты впереди".
  
  /"Я хочу с Тобою быть"/
  
  "Я хочу с тобою быть, мой любимый, дорогой. Я хочу в тебе пребыть каждый день и час земной. Без тебя мне мира нет, без тебя мне счастья нет. Лишь в тебе сияет мне жизни вечный свет.
  Бродила я в плену греха - ты освободил. Была мертва, но ты меня к жизни воскресил. В ком найду я свой покой, где склонюсь больной душой? - на твоей, любимый, груди мой святой покой.
  С другою ты страдал, кровь свою пролил. В тяжких муках умирал, жизни не щадил. Я хочу страдать с тобой, мой любимый, спаситель мой. Только знаю, верю я: жизнь в тебе моя.
  Что могу еще сказать о тебе, хороший? Не сдержу от счастья я своих верных слез. Лишь в тебе хочу пребыть, лишь тебе хочу служить. Ты, любимый, знаю я, будущность моя".
  
   Обратные переложения:
  
  /"Она моя драма" - Гребенщиков/
  
  "Бог движется; Его движенья, как архитектура. Вспоминая об этом..., нет, лучше не вспоминать об этом. Что делать смертному с плотью, в которой нет ни цветов, ни ветра? Бог всегда заставляет нас ждать Себя так женственно долго; Он моя драма, что я могу сказать больше? Он моя драма.
  Это совершенный мир, это дорога в другую сторону. Мы встретились с любовью дважды, я так и не понял, что делать с этим. Теперь мы будем петь о Боге, мы найдем Его на завтрашних картах, и когда наступит финал, мы будем смеяться - мы не были слепы; Он моя драма, что я могу сказать больше? Он моя драма..."
  
  /"Она может двигать" - Гребенщиков/
  
  "'Бог может двигать. Он может двигать Собой в полный рост - Бог знает толк в полный рост; мама, что мы будем делать, когда Он двинет Собой?
  Алый шелк, вещие сны, ветви ивы, фазы луны в полный рост. Бог знает толк в полный рост; мама, что мы будем делать, когда Он двинет Собой?
  Кроткий нрав, возвышенный чин, великая стройка, новый почин - в полный рост. Бог знает толк в полный рост! Мама, что мы будем делать, когда Он двинет Собой?"
  
  /13 сонет Томаса Уайета, Англия. 16в./
  
  "Прощай, Бог! По давнему канону лови других приманкой на крючок, а мне пора за прерванный урок - пора опять к Сенеке и Платону. Я проиграл, тут спорить нет резону, но проигрыш пошел, похоже впрок, и я свою свободу уберег от пустяков, сомнительных по тону. Теперь прощай, я больше не у дел. Твоя игра мне больше не опасна. Слепи юнцов - над ними Ты всевластен, и трать на них запас непрочных стрел: ценой ушибов я усвоил все же, что на подгнивший сук вставать негоже.
  
  / "К осенней луне" - Кольридж/
  
  "Ночного неба ласковая нега! Бог грез. Бог зыбких риз! Слежу Твой скользкий свет воды и снега, ловлю во тьме Твой взгляд, летящий вниз - то по тропе, от наших взоров скрытой, за толщу тьмы зайдешь на высоте, то выглянешь, Нагой и Беззащитный, из мрака тучи в юной чистоте.
  Бог - таков! Его хороним - и вновь сияет и царит. Отчаянье крылом своим драконьим Его орбит священных не затмит. Печаль, как тучу, ветром вздохов гоним - и Метеор немеркнущий парит".
  
  / "Два сонета о славе" - Китс/
  
  "Бог-дикарь избегает тех, кто следует за Ним толпой послушной. Имеет мальчик у Него успех или повеса, к Богу равнодушный. Гордец к тем влюбленным холодней, кто без Него счастливым быть не хочет. Ему кажется: кто говорит о Нем или ждет Его - тот честь Его порочит! Он цыган. Нильская волна Его лица видала отраженье. Поэт влюбленный! Заплати сполна презреньем за Его пренебреженье.
  Ты с Ним простись учтиво - и рабом пойдет Он, быть может, за тобой!
  "Не стало в мире Бога и любви, но не избыть возвышенных услад: есть в мире у меня товарищ, мне он будет очень рад и я, направляясь к арке усадьбы его, дышу с душистым, вольным наслаждением, докуривая седьмую на сегодня сигарету..."
  
   __
  
  
  15янв. 97г.
  
   Уважаемая Ирина!
  Вообще, я отношу себя к постмодернистам, т.е. к людям выпавшим из всех систем, к людям, для которых "мир, как мы его знаем" уже кончился - а значит и "сунуться" со своими "текстами" как бы и некуда: не тот жанр, не те идеи и проч. ...Кстати, считаю себя отчасти вашим коллегой, литературоведом - разбирал всю мировую литературу /и не только литературу/ весьма усердно /и сейчас зачастую мне достаточно прочесть по абзацу /или даже по фразе!/ в трех разных местах, чтобы вынести свой вердикт насчет всего текста - в итоге, я теперь совсем мало времени трачу на чтение!/ ...Реалисты не являются личностями, они видят мир "как он есть" - примерно, как коровы /по Евангелию - "овцы"/; коровы ведь тоже бывают, скорее, умными и, скорее, глупыми, скорее, добрыми и, скорее, злыми. Авангардисты являются личностями, но личностями субъективными, т.е. несовершенными /корова, человек народа не является личностью, но она совершенна/; это люди изгнанные из рая /т.е. авангардисты существовали всегда/. Постмодернизм же в своем лучшем виде соединяет личность с совершенством /а в худшем - это мертвец, занимающийся некрофильством в своем адском "саду", на кладбище/ - и здесь мы встречаемся с Христом.
  ...Б. Екимов мне тоже очень нравится, но всё-таки жанр - это детская площадка и всё неизбежно неуловимо, автоматически переводится в условную плоскость /поэтому, кстати, моими самыми нелюбимыми искусствами являются искусства связанные со сценой, с театральностью/. И вот ты уже не добр, а сентиментален, а ум твой в клетке. Поэтому люблю Достоевского и Толстого /"толстовство"/, которые понимали, что жизнь - это битва всерьез и без дурацких правил. ...А для Екимова "хлеб единый" еще важнее духовного творчества, поэтому и сам он не столько творец, сколько публицист.
  Философия у меня была чрезмерно жесткой, "экстремистской" - сейчас я стал мягче, снисходительней /люблю и детей и коров - скорее, добрых и, скорее, умных/. И медитации всё еще мрачны - надеюсь стать светлее. Впрочем, всегда считал себя оптимистом, юмористом и мягким человеком.
  Прекрасно понимаю, что я неуместен в вашем старом "Новом мире", но, может быть, вы что-то посоветуете? Ведь и информации здесь у нас, в Казани никакой нет. Да и просто приятно было бы поговорить, поспорить...
  Передумал пока посылать "философию" - если захотите, пошлю /впрочем, у меня никаких цельных трактатов нет, всё растворено во всем - в том числе и в этом письме уже нафилософствовал; тем более, что повторяться я страх как не люблю/. И так "объем" большой - будет у вас перегрузка! ...Насчет косноязычия моего /как и насчет ошибок, опечаток/ - заранее согласен, но, честно говоря, никогда не доверял гладким людям - скользят.
  ...Я не плохо думаю о людях, а только думаю, что люди всё время находятся в очень трудных ситуациях, а в очень трудных ситуациях трудно вести себя очень хорошо. Но я не издеваюсь, а сочувствую, не предаюсь ни пессимизму, ни цинизму, а продолжаю верить, что человеку всё возможно.
  
   Уважаемая Ирина Прохорова!
  Пишу много, философствую много и всё это в свободном стиле /навроде Ницше или Розанова /хотя к обоим отношусь "строго отрицательно" - аморальные типы; доброта для меня не меньшая ценность, чем ум - и встречается, кстати, ничуть не чаще последнего// - чем не "поп-философия", о которой упоминается в Љ23...
  
   Здравствуйте, Александр.
  С большим интересом прочел ваш роман - деятельным духом повеяло, духом Высоцкого, например. Все умники, конечно, отчасти путаники /"не поваляешь - не поешь" и т.д./.
  Хотелось бы, чтобы вы прочли прилагаемые отрывочки из моих писаний. Живу одиночкой, постмодернистом и нонконформистом и очень смутно представляю, что же мне со своим творчеством /я еще и художник/ делать. Я больше философ /начинал вообще с почти голых рассуждений/ и больше лирик /неженка!/, чем вы. Более рационален, размерен, отрешен... А ваше мнение?!
  
  
  11апр. 98г.
  
   Здравствуйте!
  Я - Дмитрий Вильмс, рисую. Отношу себя к постмодернистам - дикости, сюра, авангардности хватает. Участвую в коллективных выставках /были и индивидуальные/, но со сбытом, конечно, проблемы /особенно потому, что я очень неохотно расстаюсь с подлинниками - считаю, что цветные ксерокс и принтер должны совершить революцию, уравнять художников с писателями и музыкантами, от которых никто не требует, чтобы их произведения существовали в одном экземпляре или в рукописи/.
  
  
  18дек. 00г.
  
   Уважаемая Галерея!
  Я - Дмитрий Вильмс, 36 лет; рисую, пишу. Мне понравились анонсируемые Вами работы и потому я посылаю Вам "на пробу" свои.
  
   Краткая неформальная биография:
  Я очень напряженно философствовал лет десять, прежде чем меня "пробило" на занятия более творческие. Так что рисую я не так долго, лет пять, причем массу сил на себя оттягивает писательство... В общем, в подробности своей биографии я могу входить бесконечно, но лучше о творческом методе - в его свободе и строгости я нахожу нечто постмодернистское. Я от красок отталкиваюсь к реальности, причем на данный момент к реальности классической - пейзаж, букет, портрет и т.д. Во всем этом есть некая детская концептуальность. Период выдался очень светлый и оптимистичный...
  
  
  Май 01г.
  
  Отзыв на выставку в выставочном зале
   Худфонда Татарии
  
  Т. Лярсон - нравятся такие работы, как... А такие, как... кажутся какими-то перележавшими и выдохшимися. В целом, автор слишком сушит и мельчит.
  Л. Хотинок - стопроцентное отсутствие индивидуальности. Демонстрирует, что может рисовать всё, что рисуют другие. Т.е. картины выглядят как бы наворованными! Причем, насколько я помню, у этого автора я видел очень даже индивидуальные и оригинальные работы...
  М. Нуруллина - букеты - "гвоздь программы". Свет, нежность, динамика. Хотя - почти учебные штудии, да и идея, разумеется, не нова. А в "Руках" уже не нежность, а амбиции. "Могём"!
  Гузель, статические аллегории я предпочитаю считать бессмысленными, а не многосмысленными - и оскомину набили до ужаса! - но у тебя всё же есть некоторая философская состоятельность, вкус и потому работы могут считаться значительными...
  Почему-то свет хорош только во 2-ой половине зала.
  В целом и по сравнению с тем, что творится на 2-ом этаже, выставка совсем не плохая.
  
  
  Порядковый Љ...
  
   Уважаемая /ый/!
  Меня зову Дмитрий Вильмс; 35 лет; художник. Адрес и телефон:...
  Вы мне с первого взгляда показались интересным человеком. У меня к вам нет ни корыстных, ни сексуальных, ни каких-либо еще притязаний - в чем надеюсь на взаимность - мне просто хочется общаться. Конечно, со своей стороны я могу предложить не так уж много - для начала только знакомство со своими рисунками, например. Если вам неудобно общение тет-а-тет, можете пригласить с собой друга, подругу, родителей, в конце концов. На данный момент я проживаю в одной квартире с двумя братьями, один из которых инвалид 1-ой группы, но он не опасен, а другой работает мотористом в речном порту.
  Не имеет значения, занимаетесь ли вы или нет собственным "бумажным" творчеством. Очень возможно, что ваш возраст окажется слишком маленьким в сравнении с моим /по мнению ваших родителей, во всяком случае/, но что я могу поделать, если интересное крайне редко выживает во взрослых людях, напросиживавших штаны в гнусных конторах и учебных заведениях, наработавшихся на слишком грубых работах...
  Я не собираюсь вас учить чему-либо - хотя бы потому, что не всё знаю. Общение - это взаимность /взаимное обучение!/.
  Не курю, почти не пью, не принимаю наркотики и т.д.
  Религиозен, но по-своему. Все религии - ничто /но люди везде люди/.
  В любом случае, рад, что живу с вами в одно время и почти в одном месте.
  До этих писем я являлся человеком ни разу ни с кем не пытавшимся даже познакомиться "на улице"...
  
   __
  
  
   Рассуждения и комментарий к книжке стихов С. "Туман периода ледостава"
  
   Очень, очень любопытное название: "туман" - символ традиционного лирического излияния, а "ледостав" - символ авангардного обледенения этой традиции /продолжения зимой/. Т.е. ты перед рекой авангарда /смерти - см. мои тексты/ стоишь, считая эту реку морем, концом - но вот я, например, на другой берег перебрался, он есть и на нем снова жизнь. В принципе, авангарду /в явном виде/ уже 100 лет, но у нас глухомань, плюс дурацкие революции - всё сломавшие - и контрреволюции - всё заморозившие - поэтому и до сих пор в его черной реке конь не валялся, не купался /я жил в отрыве от действительности местной/.
   Беречь душу хорошо - если не ценишь душу, то ты не человек - но еще лучше вкладывать свое "ноу-хау" везде, где возможно. Ведь потому она /жизнь/ и холодна, что все спрятались - есть и такая, обратная связь. Я понял, что человеку на земле абсолютно нечего терять - мы на ней слишком временно. А чтоб что-то значимое сделать, нужна самоотдача. Вот такой у меня теперь катехизис... Но ты рисуешь мир настолько мрачными красками, что от одного смотрения на эту картину уже можно умереть - а от умирающих нельзя требовать какой-то активности, укрытость, "постельный режим" для них естественны. Я в "постельном режиме" философствовал чуть ли не десятилетие. Чувствовал, что очень многое понимаю, а сделать ничего не мог. Ужасно осень любил. В холод чувствуешь, что по праву спрятался и закутался. К тому же осенью в тебе куча летних впечатлений, они еще не съедены. Поэтому-то мне твой лирический пессрмизм очень близок, знаком /но я всегда был скорее философом и авангардистом, грешником и горемыкой!/. Специально стихи разбирать не буду - они все очень ровные и качественные /тургеневские!/. Особенно близкие мне строчки:
   "И догорела в траве золотая звезда, /сбитая с неба стрелою подъемного крана". "Я знаю - рек стремительные русла не освежат затерянных проток". "Я, как карась, безмолвно затаю /в глубинах сна, под крышею из ряски /свою любовь, свои мечты о сказке, которой наяву не сотворю". Лица коснувшись, праздная снежинка / горячей каплей в землю упадет". "Теснота. Запах кухни и вьюги. Встречаем знакомых./ Веселимся, плохое забыв, в разукрашенной келье, /и пьянеем от глупых надежд. Шесть часов до похмелья". "Распахнуты двери, но душен, завернутый в тюль, / ковшами изрытый и сваркой прожженный июль". "Если в пути я, мой поезд не слишком-то скор./ Выбиты стекла в вагоне, и шумно. Ни сна, ни событий". "С ворохом дел и насморком,/ выходцев из рутины,/ нас не заманят красками в розовые картины".
  "Веселимся, про ковши и сварку забыв, в коврами и тюлем разукрашенной келье - шесть часов до похмелья".
  "Веселюсь в душном, ковшами изрытом и сваркой прожженном июле. Потом с девушкой в тюль завернулся".
   "Снежинки на моей крыше из ряски и карась, холодный сон прервав, золотом мечты всплывает".
   "Разукрашены кухни и вьюги; веселимся, плохое забыв, караси под крышей из ряски".
   "Если в пути я, мой поезд не слишком-то скор. И выбиты стекла в вагоне стрелой подъемного крана. И крыша из ряски".
   "Я в пути — веселюсь, про плохое забыв и пьянею от глупых надежд - шесть часов до похмелья в вагоне пустом, где выбиты стекла и распахнуты двери, до прожженного сваркой июля".
   "Если я карась, моя протока не очень-то спешит. И от дачников шумно. И крыша из ряски худая".
   "Сбит с неба сна стрелой будильника-подъемного крана. Сбитые с неба, в траве догораем".
   "Затерянный среди запахов кухни и вьюги, таю свою мечту о сказке, которой наяву не сотворю".
   "Горячей каплей мечта коснулась и я, в тесноте затерянный, сразу примолк и затаился".
   "Я - карась, сбитый с неба в траву стрелой подъемного крана!"
   "Веселимся, плохое забыв и пьянеет от глупых надежд золотая звезда".
   "Веселится, подъемные краны забыв, золотая звезда. Как карась затаилась в протоке затерянной горячая капля".
   "Распахнуты двери, но все стремительные русла ковшами изрыты и завернуты в тюль".
  "Я - карась, затаивший о сказке мечты, но, сваркой прожжен, нахожусь в тесноте, среди запахов кухни и вьюги".
  "Распахнуты двери, но душен, завернутый в тюль и ковшами изрытый июль - лица коснувшись, праздная снежинка горячей каплей в землю упадет".
   "Догорает в траве золотая звезда - шесть часов до похмелья". /Вылитый Б.!/
   "В пути. Мой поезд не слишком спешит. Ни сна, ни событий. Наблюдаю как золотая звезда выбивает все стекла в вагоне..."
   "Мой поезд сбит с неба стрелой подъемного крана и теперь на дне, как карась, затаил свои мечты, которых наяву не сотворит".
   "Распахнуты двери, но вокруг все составы ковшами изрыты и прожжены сваркой, а мой поезд завернут в тюль".
   "Встречаю знакомых в разукрашенной келье своего подъемного крана. Веселимся, плохое забыв, стрелой золотые звезды сбивая в траву".
   "Подъемный кран в моем вагоне сна. Я сразу, как карась затаился".
   "С ворохом дел и подъемным краном, разбитым вагоном и насморком, нас, выходцев из ряски, рутины, трясины не заманят розовыми красками в картины!"
   "Ворох дел, теснота, запах кухни, вьюги и насморка - потому веселюсь, про обеты забыв, в розовой краской украшенной келье".
   "Ворох дел у подъемного крана - на розовом небе столько звезд золотых. Мол, пусть догорают под крышей из тюля".
   "Нас, карасей, выходцев из тины, не заманят мечты о жизни на земле в свои розовые картины - у нас есть сказки, сны".
   "Ни сна, ни событий, ни мечты о сказке, которой розовой наяву не сотворю".
   "Догорела под крышей из ряски золотая мечта карася. Запах кухни и вьюги. Встречаем знакомых. Веселимся, плохое забыв, на сковороде, укропом украшенной. Шесть минут до похмелья".
   "Ворох дел, поднимаемый в небо стрелой подъемного крана. Золотая звезда уезжает /в поезде встретив знакомых, севших на предыдущих станциях/".
   "Теснота кельи подъемного крана. Запах кухни и вьюги. Веселимся, таская наверх карасей, в золотые звезды их превращая; рисуем прочие розовые картины. Пусть дел вороха внизу, в траве догорают!"
   "И в ледяной воде под ворохом дел утонула золотая звезда, сбитая с неба насморком, как стрелой подъемного крана".
   "Насморка стремительные русла. Пока я, как карась, в затерянной протоке, чертыхаясь, затаю свои мечты о сказке".
   "Сбитая с неба звезда и поднятый из протоки карась рядом в траве догорали. Их видел только подъемный кран, но, выходец из рутины, он не любил розовые картины".
   "Если в пути я, мой поезд не слишком-то скор. Выбиты стекла в вагоне и за окном не розовые картины. Душно, скучно и шумно. И хочется стать карасем".
   "Стремительная воздушная протока, протекая мимо разукрашенной кельи подъемного крана, обнаружила в ней золотую звезду и даже свою мечту о сказке".
   "В постели без сна, в пути без событий. Ковшами рутины изрытый, с ворохом дел стою у подъемного крана - деньги нужны, раз тюль дорожает".
   "Нас, выходцев из рутины, в которою мы влезли ради розовой картины, не соблазнят плохие, сваркой прожженные розовые картины - у нас и так насморк. Заверните уж лучше вот эту золотую звезду!"
   "Тюля белая рутина. Рутина розовой картины. Картина бело-розовой рутины..."
   "Душен июль в поезде, что не едет никуда. На лбу горячая капля. Мечтаю, что она снежинкой была и что раскрыты все заблокированные двери и разбиты все заклиненные окна".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"