Виндгольц Алекс: другие произведения.

Бесконечная игра в Бесконечности

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!
Конкурсы романов на Author.Today
Оценка: 8.96*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Игра становится интересней тогда, когда можно подстегнуть свои чувства, поэтому, кто играет нами, человечками, - хитрит, устраивая нам всякие эмоциональные ловушки. Им нужна амброзия человеческих чувств, чтобы их пища была бы более насыщенной и питательной.

  
  
  
  "Любая игра кажется честной, если всех игроков надули в самом начале".
   Стивен Кинг
  
  
   Представьте на миг, что все люди вдруг стали искренними и добропорядочными. Исчезли недоговоренности и разногласия. Наверное, на земле мгновенно воцарился бы рай. Если спросить любого человека, то большинство сказали бы, что хотели бы жить в таком справедливом обществе. Но почему тогда человечество живет не в гармонии с собой и себе подобными? Почему человек желая счастье себе, делает несчастными и себя и других? Может все дело в неконтролируемых чувствах, которые автоматически проявляются в человеке. Мы даже не успеваем осознать, как очередная эмоция толкает наши мысли на поступки, от которых нам становится стыдно. Получается, что человека можно легко дезориентировать до полной потери вменяемости, используя для этого скрытые для его сознания каналы влияния. Можно сказать, что манипуляция с сознанием человека - это целая многоуровневая программа, в которой участвуют как осознанные "программисты" высших уровней, так и местные, доморощенные, в виде политиков и их СМИ.
   Люди, думая, что у них есть свобода выбора, не осознают, что функционируют внутри жесткой системы. Это программа с разными вариантами и уровнями игры создана не для самого человека, а для тех сущностей, которые находятся за пределом человеческого восприятия. Они используют игру "в человечков" для получения нужных им переживаний. Человек в этой парадигме - лишь средство для получения определенного опыта, как цифровой бот в компьютерной игре.
   Путь игры - это постоянный путь подмена и обмана. Такова действительность - без этого нет игры.
   Вот здесь и кроется камень преткновения на первый взгляд нашей несуразной жизни. Чтобы человечество не делало на поприще саморазвития, неизвестная сила вновь и вновь бросает его в бездну человеческих страстей. В какой-то момент человек, потеряв разум, начинает крушить все то, что человечество создавало веками. Цивилизации, достигшие своего золотого века, стираются в пыль, ввергая выживших людей до уровня каменного века. Если это состояние пытаться объяснить с позиции человека, то мы никогда не поймем, почему так происходит. Почему люди вдруг начинают уничтожать себе подобных и свою среду обитания? Если смотреть на эту ситуацию, как на игру неких сущностей людьми, то можно увидеть более объемную картину нашей жизни, которая больше похожа на симуляцию, где отрабатываются разночастотные энергии. Только игроками являемся не мы, а закулисные сущности, двигающие нами, как шахматными фигурами на доске жизни.
   Поэтому, в этой игре выигрывают не люди, и даже не игроки, а ее создатели. Для них не важны материальные достижения человеческих цивилизаций, важен сам продукт в виде жизненной эманации, которую взращивает та или иная генерация. Люди в процессе своего существования выделяют эфирные субстанции в виде негативных и позитивных эмоций. Цивилизации же создают тот или иной алгоритм поведения человечества, его эмоциональный фон. Поэтому, изменив внешнюю среду обитания человека, можно изменить его эмоциональную ауру. А также, меняя восприятие человека, изменяется его реальность. Так, изменяя наше поведение, закулисные стратеги заставляют нас, марионеток, излучать нужный им продукт. К примеру, в периоды процветания люди больше склонны излучать позитивные эмоции, а во времена воин и катаклизмов - негативные вибрации.
   Нам ведь тоже интересно создавать и играть в игры, где получаем массу эмоций. Наверное, было бы скучно, если в нашей игре тишь да гладь. Ведь игра по своей сути - средство для возбуждений эмоций.
  
   Если мы посмотрим вокруг, то увидим, что человек озабочен только тем, чтобы отовсюду, на что хватает его фантазии и сил, выжимать больше впечатлений. Конечно, человек всегда стремится только к позитивным эмоциям, но в процессе их поиска ему также приходиться переживать и негативные чувства. Скажем, человек хочет земной любви, но вместе с ней получает кучу всяких эмоций, в виде ревности, страдания, и даже ненависти.
   Игра становится интересней тогда, когда можно подстегнуть свои чувства, поэтому, кто играет нами, человечками, хитрит, устраивая нам всякие эмоциональные ловушки. Им нужна амброзия человеческих чувств, чтобы их пища была бы более насыщенной и питательной. Из этого можно сделать вывод, что наши кураторы заинтересованы в таком устройстве человеческой жизни, когда люди излучали бы больше эмоций, как негативных, так и позитивных. К примеру, восточный базар, излучает больше эмоций от возможности торговаться, чем скучный западный супермаркет с его конвейером.
   Значит ли это, что, тот структурированный мир, о котором мечтают западные глобалисты, или те, кто за ними стоят, никогда не наступит. Эти ребята видят только одну часть игры, где доминирует разум. Находясь в плену у своей логики, они планируют окончательно прошить людям мозги и подавить химией эмоции, оптимизировав их по айкю и генетическому коду. Закулисным глобалистам нет дела до каких-то чувств и они, наоборот, как раз мешают достижению планов. Они видят будущее человечества техногенным муравейником с одним искусственным, позитивным, эмоциональным полем, где даже разность полов приведена к одному знаменателю.
   Игрокам же с других уровней не нужна механическая игрушка глобалистов, где все люди разложены по кастовым полочкам. Они тяготеют к многополярному мироустройству на Земле. Стало быть, для этих сущностей, чем разнообразней сюжет игры, тем больше опыта они получат. Для них важны настоящие эмоциональные переживания людей, а не синтетический суррогат техногенного мира. И, чтобы чувства людей были еще острее, нужен контраст из негативных и позитивных эмоций. Может поэтому "светлые" игроки, потребляющие позитивные эманации, работают в паре с командой "тьмы", которые кормятся негативными чувствами людей. Стало быть, на земле идет скрытая борьба между двумя этими кланами. Но, так как свет и тьма - две стороны одной медали, то борьба идет с переменным успехом. То одни побеждают, то другие, играя в поддавки. Но, а нам марионеткам, внушают, что идет реальная битва сил света и тьмы, указывая нам, то на одну, то на другую сторону, и кто из них сегодня "доктор зло", чтобы мы более яростно разбивали свои лбы в борьбе с вселенским злом.
  
   Во вселенной существует строгий баланс сил, следовательно, пока мы сражаемся за все хорошее против всего плохого, сами не замечаем, как черствеем и превращаемся в плохиша, а зло, в процессе борьбы с добром, очищается и светлеет душой. И тогда наступают времена хаоса; когда не поймешь, где добро, а где зло. Люди, лишившись своих привычных моральных устоев, отдаются человеческим страстям. Эмоции начинают литься через край. А в это время закулисные игроки, радуются качественной порцией человеческих эманаций.
  
   Наша жизнь похожа на игру в стратегию, где игрок двигает своими марионетками согласно своему плану, но в строго определенных границах земной парадигмы. В игре есть свои законы, которым все подчиняется. Нечто подобное происходит с нашими компьютерными ботами в игре, которые действуют согласно заданной программе. Для игрока моделирование пространства происходит только тогда, когда его внимание направлено в конкретную зону. По всей вероятности, так же, когда игрок направляет свое внимание на человека, то его реальность быстро подгружается и оживает. Это говорит о том, что мир не снаружи, а внутри сознания. На чем сфокусировал внимание - то и оживает. Ну, а на периферии внимания, для экономии ресурсов сознания идет упрощенная симуляция игры.
   Человек может создать только подобие того, что уже есть во вселенной, и только на своем уровне разума. Это говорит о том, что земная сеть подключена к глобальной сетевой игре сверхразума. Мы говорим, мне пришла идея, не задумываясь, откуда она пришла. Возможно, к нам подключились определенные сущности и подкинули нам идею, чтобы направить игру в нужном им направлении. А мы радостно восклицаем "эврика", думая, что вот какие мы умные.
  
   Так же в игре есть некие маркеры-границы, которые не дают игроку уйти от заданной цели "программистов". Отошел его аватар от намеченного маршрута, так сразу упал кирпич на голову. Конечно, я утрирую. Скорее всего, мы столкнемся с такими жизненными обстоятельствами, что будем вынуждены изменить свой первоначальный план, подстроив свои желания под реальные возможности. Или, скажем, как только общество начинает чрезмерно структурироваться, фокусируя энергию в одном месте, в ущерб другим проявлениям, то это образование от дисбаланса сил быстро разрушается. Стремление построить мир по одному шаблону, подогнав всех людей под одну гребенку идеологии, уже несет в себе разрушение, так как не учитывается мнение отдельного человека с его меркантильными обывательскими желаниями, вроде джинсов и колбасы.
   Но, с другой стороны, игра без правил, несет с собой чрезмерный хаос и беспорядок. В этой ситуации усиливаются деструктивные силы, которые начинают разрушительный процесс организационных связей. Безраздельный либерализм, ставящий права отдельного индивида, как самое ценное достояние, а его личную свободу, превыше общества, делают человека слабым в плане моральных устоев, что в конечном итоге приводит к распаду всего общества.
  
   В земной игре помимо скрытых сущностей, играют более понятные для нас игроки. Это "хорошие" парни - в команде света, затем "плохиши" - в команде тьмы, и команда серых - лазутчиков разума. Разумники же пытаются использовать в своих интересах как тех, так и других. Каждая команда, согласно своему уровню сознания преследует свою стратегию в земной матрице. Играя с разными задачами на одной площадке, эти силы, сталкиваясь между собой, создают разнообразные сюжеты игры.
   Над ними стоит четвертая сила - "программисты", которые заинтересованы, чтобы все участники получали максимум впечатлений. Они создают условия и направления игры, так сказать, базовые шаблоны, а игроки в борьбе со своими соперниками начинают развивать и разнообразить потенциал игры. Каждая команда, используя человека, как средство для достижения своих целей, стремится установить свою парадигму в игре. "Светлые" питаются позитивными эмоциями, поэтому, хотят, чтобы на земле воцарился рай. "Темным" сущностям нужно как можно больше гавваха, отсюда они заинтересованы в таком мироустройстве, где много страданий. А у серых игроков свое видение мира. Для них важно решить логическую задачу, как всю игру структурировать, так как они видят нас, людей, как единый, но неорганизованный механизм, который нуждается в модернизации. Они получают от этого свои бонусы - ментальное удовлетворение от своих трудов.
   Четвертая сила, скрываясь от игроков и их аватаров, манипулируют всеми вместе взятыми. Для этих сущностей важны не столько эмоции и проявление разума в игре, а тот опыт, который получают через игру. Если игроки, втянувшись в игру, забывают кто они на самом деле, и, принимая игру за реальность, насмерть бьются за свое место под солнцем, то "программисты", находясь в "партере" игры, наслаждаются ее представлением. Но кто знает, может эти могущественные силы, тоже чьи-то марионетки, ибо на каждого мудреца найдется свой хитрец.
  
   Однажды в своем видении я увидел цепочку игры, по крайне мере ту ее часть, которую мог осознать. Я был светлым "божеством", который снисходительно улыбался мне же земному человеку. Я одновременно был в двух ипостасях: человека и высшего "Я". Мой фокус внимания мог свободно перемещаться, то в одного, то в другого "я". Когда мое высшее "Я" своим вниманием фокусировалось на земном фрагменте, то начинал восприниматься человек, но стоило вниманию переместиться обратно в точку сборки высшего "Я", как мир преображался в более яркое восприятие. В это время, оглядываясь назад, человеческая жизнь казалась не настоящей, а искусственно созданной. Я, как небожитель играл со своим человечком - грубой копией меня, а тот даже не подозревал об этом. Я был его интуицией, и внутренним голосом, и ангелом хранителем в одном лице.
   На этом мое видение не закончилось. Мне посчастливилось встретиться с еще более могущественными существами, рядом с которыми уже мое высшее "Я" было темным и неуклюжим существом. Может они играли мной, так же, как я со своим человеком - аватаром, но, по правде сказать, я чувствовал от них только энергию любви и заботы. Они хотели мне искренне помочь в моей игре, исправить мои ошибки, но мне хотелось пройти свой уровень самостоятельно, поэтому, я отказался от их помощи. А те проблемы моего человека, его здоровье, только усложняли игру, делая ее более значимой. Когда же мое внимание опять вернулось в человеческое восприятие, то я был раздосадован поступком моего высшего "Я". Ведь, я мог мгновенно исцелиться. Но у моего высшего "Я" были на меня совсем другие виды.
  
   Этот опыт дал мне понимание того, что человек имеет много уровней восприятия, только все каналы доступа к этим уровням закрыты. Поэтому, я воспринимал только одну реальность. Я был частью огромного расширяющего в макрокосмосе существа. На каждом уровне, у меня была своя личность и другое восприятие реальности, которое контролировалось еще более объемным сознанием. Но для меня осталось загадкой: когда именно и как происходит переход из одного восприятия в другое.
   Сила всегда обрушивается внезапно, сдвигает фокус моего внимания и сознание начинает расширяться. Оно куда-то летит, и в процессе движения ты меняешься, становясь уже другим существом. Трансформация происходит так быстро и естественно, что не замечаешь подмены себя прежнего. Потом, некая сила возвращает твое внимание обратно в человека. Буквально проходит пара минут, и ты начинаешь забывать в себе уже космическое существо. А в памяти земной личности это событие остается, словно яркое сновидение. И чем дольше ты находишься в точке сборке человека, тем меньше шансов сдвинуть ее обратно в восприятие своего высшего "Я". Ты еще пытаешься вспомнить, как это было, напирая умом, но со временем в памяти затираются контрольные ощущения этого перехода. Остаются только мысленные потуги и желания эго, которые не обладают силой. И ты вдруг всеми фибрами души понимаешь, что человек, в общем-то, ничего не решает, а только следует за неведомой силой: так сказать, не мы сдаем карты, мы только играем ими.
  
   Как бы там ни было, человек не верит, что им манипулируют, хотя даже ученные зафиксировали своими приборами, что мозг принимает решение за полсекунды до того, как мы это решение осознаем. Стало быть, кто-то принимает за нас решения, а мы просто выполняем. Но, естественно, мы не догадываемся, думая, что это личный выбор. Это то, что касается наших осознанных действий, а неосознанные, тем более, мы делаем на автомате. В компьютерных симуляциях, игровых персонажей мы воспринимаем как некий поведенческий механизм, но не как осознанных индивидуумов. Наверное, мы также выглядим, когда теряем связь со своим высшим существом.
   Такая ситуация напоминает программу робота, действующего согласно заданному сценарию, но в котором встроена функция перехода на ручное управление; то есть игрок может подключиться и дистанционно управлять роботом. Может быть, когда игрок берет "ручное" управление игрой, то мы, его аватары, пробуждаемся, а в остальное время ведем себя как компьютерный бот. Тогда выходит, что когда я осознан, то во мне больше от моего высшего "Я", а когда его внимание не сфокусировано на мне, то я продолжаю жить на автомате.
   Но почему мое высшее "Я", только иногда вмешивается в мою жизнь? Подкорректирует что-то там, и опять в спячку.
  
   Судя по всему, человеческое высшее "Я" - это космическое существо, находящееся в начале своего развития. Оно больше похоже на земного ребенка, играющего в компьютерную игру. Этот ребенок еще сам неосознан. Поиграл, надоело, пошел баиньки. Такое понимание пришло ко мне, когда я спонтанно в энергетическом теле попал в странное место, где увидел тысячи существ похожих на людей, которые стояли стройными рядами, словно полки солдат... и спали. Вокруг каждого спящего была дымка из непонятной субстанции, напоминающая кокон. Они находились в большом пространстве, где не было видно стен, но они чувствовались как некое уплотнение пространства. Я ходил между спящими людьми, пока не увидел в одном из коконов знакомый образ. Остановившись перед ним (знал ее в нашем мире), я понял, что могу входить в ее сновидения. Стоило мне прикоснуться к ней рукой, как тут же увидел ее сон. Ее внимание находилось в виртуальной реальности человека в ее земной личности. Я непроизвольно ударил ее по спине, чтобы быстрее ее разбудить. Она тут же открыла глаза и вытаращилась на меня, не понимая, что с ней происходит. Я начал было ей объяснять, где она находится, но меня отвлекли странные существа. Один был высокий, другой почти карлик, в руках которых были устройства, похожие на небольшие палки. Они подходили к коконам людей и водили возле них своими приборами, словно сканерами. Со стороны было видно, что это их рутинная работа. - Перенастраивают сны людей, - вдруг осенило меня. От этого осознания мне стало неприятно на душе. Тут, они увидели меня и замерли от удивления. Может, для них было странно видеть бодрствующего человека. Когда наши взгляды встретились, меня мгновенно вытолкнуло из видения, и я оказался в своем физическом теле.
  На следующий день я встретил свою знакомую, которая начала эмоционально рассказывать о своем сне, в котором я ударил ее по спине. Хотя удар был по телу сновидения, но она его почувствовала на физическом теле. Она так и не вспомнила, что же на самом деле произошло. Для нее это был обычный сон, какие мы видим каждую ночь, но немного странный.
  Этот опыт натолкнул меня на мысль, что мы настоящие не здесь на Земле, а где-то там, в другом измерении, и находимся в анабиозе, и сновидим себя земными людьми.
  И скорее всего, мы как космические существа не однородные по своей сути. Мы из разных звездных систем, а значит, задачи по жизни у нас различные. Кто-то пришел сюда на Землю за приключениями, а кто-то получить важный опыт для себя. Вариантов может быть много. В таком случае следует, что мы, как аватары наших высших "Я", тоже, по сути, являемся разными сущностями. Одними людьми играют темные игроки, другими светлые, а третьими манипулируют серые разумники. Иногда те и другие играют по очереди одной игрушкой - человеком. Но среди людей есть и такие, которые не имеют своего высшего "Я", или, как мы еще говорим, души. Они живут одними инстинктами по заданному сценарию, имитируя людей. Правда, об этом никто не догадывается, даже они сами.
  
   Если спуститься с небес на землю и понаблюдать денька два за своими реакциями, то можно выследить, откуда и как возникают в нас те или иные чувства. Если будем внимательными, то увидим, что эмоции приходят и уходят не по нашему желанию, и мы их можем только усилить или подавить. Мы не можем не среагировать на эмоцию, так как в нас есть сенсоры, которые мгновенно резонирует, согласно своей частоте вибрации. Можно сказать, что эмоциональный сенсор - это поведенческий шаблон. И когда внешнее эмоциональное событие совпадает с эмоциональным шаблоном, то в нас возникают одинаковые чувства. К примеру, в нашем сознании есть описание чувства зависти, и как только мы попадаем в ситуацию, когда кто-то успешнее нас: купил вещь, которую мы сильно хотели, или выиграл миллион в лотерею, то в нас мгновенно возникает это чувство. Оно может слегка шевельнуться в глубине нас и быстро исчезнуть, а может заполнить наше сознание целиком, и мы не заметим, как за спиной начнем его осуждать; дескать, не такой он и успешный, и с чувством справедливости начнем указывать на его недостатки.
  
  Почему нас легко зацепить за эмоцию, которая потом может создать нам проблему. Бывают дни, когда все идет как по маслу. Мы чувствуем в душе позитив, и в отношениях с людьми складывается хорошо. А потом... бацц!! То ли магнитные бури, то ли не с той ноги встали. Все начинает катиться ко всем чертям. Буквально из-за пустяков возникают ссоры с домочадцами. Куда уж там, думать об осознанности.
  
  Может в это время кто-то нажимает на "кнопочки", и мы гримасничаем в той или иной эмоции. Если захотят, то включат радость, чтобы подзарядить нашу психику, а потом опять переключат на негатив. Почему бы и нет. Скажем, для меня как игроку важно, чтобы мой аватар полноценно выдавал кучу всяких эмоций, которыми бы я подпитывался. Чтобы он всегда находился в игре и не зависал, нужно постоянно дразнить его обещаниями человеческого счастья, или царствием небесным после жизни. Также ввергать его в гущу житейских событий, разжигая в нем всевозможные страсти. Ведь от этого игра будет намного интересней. Благо программисты создали многоуровневую игру. В этой игре можно выбрать любого аватара, с определенным сценарием жизни: например, поиграть в солдатика, эмоционально пережив все ужасы войны, или в йога, медитирующего в холодной пещере. А можно поиграть в мать семейства, нарожавшую кучу детей, и потом до конца жизни переживать внутрисемейные разборки. Вариантов много, главное, чтобы было желание играть.
  
   Желание играть, вот что удерживает игрока в игре. Если не будет желания, не будет и игры. Но что такое желание, что это за энергия, которая заставляет постоянно играть? Где она зарождается и где находится, - в нас, в людях, или в игроке (высшем "Я"), а может желания прячутся в самих Великих Программистах? Возможно, что желания - это не только сугубо человеческое проявление, а многомерная хотелка, некая универсальная энергия, которая толкает и тормошит сознания всех уровней. Скорее всего, наш Творец тоже имеет свои желания, иначе он бы не создал эту сансару вселенской игры.
  Желание на низком вибрационном уровне может проявляться как инстинкты, скажем, желание утолить голод или сексуальное возбуждение. На более высоком уровне, можно желать уже изысканной пищи, чтобы больше ощутить все вкусовые оттенки еды, а животный секс разнообразить эротикой. А еще на более тонком плане, те же желания уже удовлетворяют одним подключением к эманациям еды или к энергии любовных утех. Желания всегда движутся от грубого состояния к более тонким, иногда едва осязаемым для нашего человеческого восприятия. Выходит, все сущее не имеет возможности уклониться от игры. На смену одним желаниям приходят другие. Сегодня я желаю играть в человека, а завтра мне игра в обывателя надоест, и я начну другую, более заманчивую для меня игру. К примеру, поиграю в просветление?
  Можно сказать, что энергия желания - это основной игровой движок. Меняются декорации игры, его сценарий, но движок остается тот же, т. е. на базе одного движка можно создать кучу игр. Скажем, в наших человеческих снах используется та же архитектура игры, только физика немного другая. Даже после смерти физического тела мы попадаем в похожую игру. В таком случае можно с уверенностью сказать, что смерти нет, а есть переход на новое поле игры.
  
  Если все предрешено, то, что можем сделать мы - маленькие песчинки в этой бесконечной игре в бесконечности? Если смотреть на это с позиции макрокосмоса - то практически ничего. Что может сделать одна песчинка в огромной пустыне? Единственно, что она может - это проявить смирение и отдаться на волю ветрам, которые знают, где ее место под солнцем. Но со стороны микрокосмоса - человек - это целая вселенная, у которой есть права доступа к этому колоссальному полю игры. И пока мы не наиграемся, не изживем себя изнутри, пока нас не стошнит от одной только мысли снова поиграть в человека, у нас не будет другой игры.
  А чтобы игра проходила успешно, не надо играть с шулерами, иначе будем всегда проигрывать. "Шулеры" под маской людей и всяких тонкоматериальных паразитов сознания всегда подменяют нам желания, подсовывая всякие пустышки в виде ложных целей, на которые мы потом тратим свою жизненную силу.
  
  Отсеивая навязанные желания от истинных, мы быстрее и интересней доиграем свою игру. Следовательно, нам лучше быть внимательней к своим чувствам и желаниям. Увидеть в себе механику мыслей и поступков - это то, что в наших силах. Простое наблюдение за собой делает жизнь осознанной. Придет время, и мы пробудимся от этой игры; ведь любая игра рано или поздно надоедает.
  Тогда что же служит толчком для пробуждения от игры? Я думаю, это сложно определить, по причине воздействия различных энергий на нашу персону. В какой-то момент все линии напряжения между разными уровнями нашей многомерной сущности сходятся именно в это время, в этой реальности, на этой личности. Мы сидим, пьем чай ничего не подозревая, и тут бах, и наша "тыковка" поехала в неведомое. Сначала пробуждается душа (Игрок) в теле аватара, и, заполняя все его клетки светом осознанности, будит спящие нейронные сети головного мозга, после чего начинается переформатирование личности. Человек с каждым мгновением все больше ощущает себя божественным созданием с безграничным восприятием. Когда высшее "Я" окончательно проснется в теле человека, то идет слияние двух ипостасей. Теперь уже целостное существо, объединив в себе все маленькие "я" выходит из игры. Значит, пробуждение - это сдвиг фокуса внимания человека из надоевшей земной игры на звездный уровень, где возможности игрока расширяются, после чего его прежняя реальность становится неинтересной. Следовательно, в момент перехода от малого к большому восприятию, человек методом сравнения осознает рост своего сознания. Только после понимания разности восприятий, так сказать, до и после, у человека происходит трансформация сознания. Пока этого не произойдет, человек никогда не осознает своего настоящего положения. Он будет прибывать в иллюзии духовного роста, даже не догадываясь, что продолжает играть по старому сценарию. Что это, если не сон наяву?!
  
   Пробужденный - это законченный продукт игры. Поэтому, земная игра создана в первую очередь как инкубатор для взращивания космического сознания. Если вдуматься, то наша игра - это великое творение разума, в котором участвуют творцы и программисты с разных уровней. Земля на энергетическом уровне напоминает клубок из светящихся волокон параллельных реальностей. И от каждой реальности тянутся световые ниточки к своей метрополии в безбрежном космосе.
  
  Хотя... понимание того, что наша жизнь игра, зависит от фокуса нашего внимания. Стоит нам посмотреть под другим углом зрения, - и станет совсем по-другому. Не будет никакой игры, а будет эволюция материального космоса, в котором человек воспринимает свою жизнь, как некую случайность. Вследствие такого мировоззрения, человек живет в вечном страхе перед необъятным, полным смертельных ловушек, миром.
  
  04. 04 2018
Оценка: 8.96*5  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  К.Вэй "По дорогам Империи" (Боевая фантастика) | | Ю.Риа "Обратная сторона выгоды" (Антиутопия) | | А.Емельянов "Мир Карика 6. Сердце мира" (ЛитРПГ) | | П.Гриневич "Сегодня, завтра и навсегда" (Антиутопия) | | В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа" (Боевик) | | Ю.Королёва "Эйдос непокорённый" (Научная фантастика) | | Э.Тарс "Мрачность +1" (ЛитРПГ) | | П.Эдуард "Квази Эпсилон 5. Хищник" (ЛитРПГ) | | А.Демьянов "Долгая дорога домой. Книга Вторая" (Боевая фантастика) | | Е.Сволота "Механическое Диво" (Киберпанк) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
П.Керлис "Антилия.Охота за неприятностями" С.Лыжина "Время дракона" А.Вильгоцкий "Пастырь мертвецов" И.Шевченко "Демоны ее прошлого" Н.Капитонов "Шлак" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"