Виндгольц Алекс: другие произведения.

Почему мы страдаем?

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!
Конкурсы романов на Author.Today
Оценка: 7.28*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В человеке ощущения счастья мимолетное состояние, нечто вроде кулера для охлаждения сознания, работающего при больших перегрузках. В сравнении с повседневными чувствами - это только миг ощущения себя божественными созданиями, а в остальное время мы, как морлоки живем под постоянным давлением программы матрицы - симуляции страдания.

  Для начала, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что мы собой представляем. Не будем глубоко копать, тем более этот процесс может надолго затянуться. Хотя бы поверхностно посмотрим на себя. Беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что человек - как творение - очень хрупкое и ранимое создание. Для поддержания его физического тела от холода и жары нужны тепличные условия жизни. Человек не может жить без воздуха, воды и пищи. Он подвержен физическим законам: гравитации и времени. Мы, к тому же, зажаты в коконе планеты, как в отдельной реальности, где нас одолевают всевозможные паразиты, вирусы и болезни. Человек с самого момента рождения вынужден бороться за свое существование, чтобы элементарно выжить.
  Это говорит о том, что наши создатели программировали наши тела и среду обитания (матрицу) не для того, чтобы мы пребывали в комфорте, а, наоборот, чтобы мы испытывали как можно больше физических и психологических состояний. Еще для пущего эффекта в человеческое сознание внедрили вирусную программу, которую мы называем умом. Это "устройство" мешает нам ясной работе нашего человеческого сознания. Лазутчик-ум постоянно перенастраивает наше внимание от одного образа на другой, внося хаос в наш разум. Он, создавая ложные картинки в сознании, заставляет их эмоционально переживать. Хотя в реальности может и не происходить того, что воображает наш ум.
  Мы еще к тому же сенситивные существа с повышенной чувствительностью к внешним раздражителям. Наши эмоции - это некие аттракторы (точки притяжения разных переживаний). Чувства, которые мы считаем своими, могут быть совсем не нашими. Т.е. получается, что мы живем в эфире разночастотных переживаний, которые постоянно притягивает наша точка аттрактор. Как не крути, живя среди людей, мы находимся в постоянном эмоциональном прессинге. Наше сознание атакуют не только чужие мысли, но и чувства.
  
  Что же получается? Мы заведомо запрограммированы как некий механизм, который заставляет переживать разные состояния сознания. Человек с его реальностью напоминает инструмент для шлифовки сознания. Но, не только человеческого. Скорее всего, человек является упрощенной копией скрытого от нас оригинала. Но если мы его копия, то может и наш мир будет не настоящим, а искусственным. Может быть, мы всего лишь симулякр в симуляции.
  Если мы копия, пусть и примитивная, то на основе аналогии сходства можно предположить, что создатель человека хочет испытать то, что не может ощутить в своей реальности. Иначе, зачем все это создавать, расходуя на это огромные ресурсы. Сознание нашего создателя, вероятно, находится в более статичном состоянии с другим временем и пространством. А наш мир для него - своеобразный тренажер для отработки низкочастотных энергий.
  
  Сознание, как таковое, инертно по своей сути; только внешние раздражители могут его развивать. Значит наш мир и люди созданы как сильный возбудитель для сознания. И если мы копия нашего творца, к которому он имеет доступ, то все, что мы испытываем - чувствует и он. Что наверху, то и внизу. Мы тоже не лыком шиты, пытаемся создать уже свою виртуальную реальность и, используя своего аватара, хотим попробовать новые ощущения. Например, мы в реальной жизни не можем убивать безнаказанно, да и совесть не позволяет, а в выдуманной игре - пожалуйста,- хоть целые полки виртуальных ботов. Человек, оставаясь в безопасности, тоже желает переживать то, что не доступно ему в его реальности.
  Если наш создатель живет в нирване, то его естественное желание познать противоположность его реальности. Он хочет испытать более грубые энергии, которые бы тормошили его сознание. Поэтому, нам как фрагментам, бесполезно взывать к нему в надежде, что он сделает нашу жизнь милым препровождением. Чтобы мы не делали в этой земной "симуляции": сражались на войне, или возлежали на лазурном берегу - мы все равно будем страдать. Ведь даже отдыхая, можно так расслабиться, что не заметим, как обгорим на солнце. Мы даже в раю страдаем от скуки: иначе, зачем снова и снова воплощаемся в этом "аду". А когда попадаем сюда, то начинаем ратовать на Бога и свою судьбу, что нас опять подставили.
  В человеке ощущения счастья мимолетное состояние, нечто вроде кулера для охлаждения сознания, работающего при больших перегрузках. В сравнении с повседневными чувствами - это только миг ощущения себя божественными созданиями, а в остальное время мы, как морлоки живем под постоянным давлением программы матрицы - симуляции страдания.
  
  Что же такое страдание?
  
  Если по человеческим меркам, то это неприятное мучительное ощущение; как психологическое, так и физическое. А с позиции высшего Я - это сила, толкающая сознание на более высокий уровень развития. Поэтому, мы как человечки, интуитивно чувствуем, что страдаем не зря. В нас заложен некий алгоритм поведения со стремлением к гармонии. Мы не просто мытаримся, а еще ищем выход из круговорота страданий.
  
  Для высшего "Я" путь страдания, является целью его опыта в земной игре. Но, когда он отождествляет себя с человеком, то забывает, кто он. Может в это время, он спит и видит сон, что он человек? Поэтому люди, на самом деле, не те, кем себя считают. Мы - космическое существа, которые на время воспринимают себя людьми. И этот образ хочет быть подальше от всяких страданий. Однако, здесь мы видим некий парадокс. Мы - "тамошние" -хотим испытать путь страдания, а мы - "тутошние" - хотим избежать этого неприятного для нас состояния. Получается, что в людях проявляется два противоположных по своим свойствам, потока. Один, от высшей нашей ипостаси, воздействует на человека в виде совести и интуиции, а второй поток - от нашего эго, который так и норовит убежать от всех проблем в иллюзию комфортности.
  Но как бы человек ни старался, у него не получится миновать опыт страдания. В какой-то мере мы как мазохисты подсели на низкочастотную вибрацию. В нас проявляется весь пакет эмоций страданий: ненависть, злоба, ревность, зависть, обида, гордыня, жалость к себе - мы страдаем от отсутствия еды и также от ее изобилия. Еще - от общения, когда не с теми, от работы - когда ее прорва, от чрезмерного отдыха - когда не знаем, куда себя деть? Куда не кинь - везде маячит призрак страдания, стоит только немного в чем-то переборщить.
  Это такая игра дуальностей, где с одной стороны за неверный шаг получаем тумаки от жизни, а за правильный выбор - пряник в виде ощущения счастья. В этой игре человек проходит свои уровни, где кругом ловушки из страданий. Но в процессе жизни он обретает опыт, все меньше попадая в ситуации страдания. Таким образом, страдания должны накопиться и переполнить чашу человеческого терпения. Это значит, что фрагмент - человек и его высшее Я познали вибрацию низких частот, и им пора вернуться в свое божественное состояние - любовь.
  Выходит, задача человека и его создателя, пройдя путь страдания, еще больше ощутить любовь. Ведь, после солененького всегда хочется сладенького. Человек не может избежать страдания, пока у него не будет достаточно опыта в их преодолении. Ну, а кто уже настрадался, стараются держаться подальше от эмоционального маятника дуальности.
  Вся наша жизнь на земле - это жизнь противоречивого эго. Что бы мы ни делали, какие бы решения ни предпринимали, все делается под его сильным влиянием. Даже в самых, казалось бы, духовных областях, когда человек жертвует собой ради других, присутствует эго. Наше эго - личность, получает удовольствия от противоположностей. Нет антипода, значит нет энергии для подпитки эго. Человек без социума, если не с кем себя сравнивать, может умереть от тоски. Находясь среди людей, он старается выделиться, скажем, блеснуть интеллектом, а если не хватает мозгов, то красотой и дорогими шмотками. У кого же нет богатства, кичатся своей честностью. Даже когда мы смотрим на групповые фотографии, то первым делом ищем себя, чтобы быстрее посмотреть, как мы выглядим. Мы везде видим только себя и как маньяки одержимы собственной важностью.
  Куда бы ни кинули свой взор, можно видеть обычные повседневные игры нашего создателя. Но, мы его копии, этого не осознаем, так как усердно заняты своим выживанием. И пока мы ощущаем себя людьми, мы в большей или в меньшей степени, будем страдать. Ведь даже лежа в полном покое на перине, мы через несколько часов можем проклянуть и перину, и покой. Человек так спроектирован, что любое состояние во времени и пространстве, если его много, приносит ему страдание. Человек телом и разумом не может долго находиться в статичности, он должен постоянно быть в движении: менять одно состояние на другое, пассивность - в активность, умственные потуги чередовать с физическими нагрузками, серьезность - на юмор, и так далее. Мы не можем долго прибывать в чем-то одном, так как состоим из двух противоположных половинок: плюса и минуса, света и тьмы. Человеческое эго работает за счет противоположных энергий материального мира. Все перипетии жизни являются его кормом. Эго ослабляет свое доминирование только когда исчезают противостояние дуальностей. Чем ближе друг другу противоположности, тем сильнее проявляется эго, а чем дальше, тем слабее его влияние на наше сознание.
  Эго похоже на дугу плазмы, между двумя электродами. При сближении двух противоположностей - дуга усиливается, а при отдалении - слабеет. Наше эго - это искусственная универсальная душа, которая удерживает внимание сознания в общей сети матрицы. Оно, являясь коллективной "душой" человечества, делает поведения людей шаблонным, механистичным. Поэтому мы одинаково реагируем на внешние эмоциональные раздражители.
  Чтобы эго меньше доминировало в нашем сознании, нужно охладить его пыл нашим вниманием, которое действует на него как смирительная рубашка. Выходит, чтобы уменьшить наши страдания, нужно уравновесить полярности. Во всем знать меру: в меру работать и в меру отдыхать, в меру шутить, и в меру важничать. Даже в меру любить: так как чрезмерная прилипчивая любовь, как чувственная, так и плотская, нас быстро истощит, а потом страдания и реплики - "любовь зла, полюбишь и козла".
  
  Но как найти в себе эту золотую середину жизни, чтобы меньше страдать?
  
  В этом вопросе не может быть одного рецепта для всех, так как у людей разные уровни сознания. Отсюда следует, что каждый сам должен определить для себя, что нужно делать. Если у человека есть время и способность обнаружить проблему, то значит, он уже подошел вплотную для решения этой задачи. Если же нет, то не надо торопить события. Всему свое время.
  
  В нашем мире, куда бы мы ни шли, хоть в Занзибар, чтобы там сосчитать кошек, мы всегда встретим только самого себя. Это значит, все вертится вокруг нашего эго. Увлеченные его повседневной суетой, мы страдаем от невнимательности к своим истинным чувствам. Следовательно, все знания пути умещаются в пару слов, и уже давно прописаны большими буквами "Познай себя".
  Но опять же, это может быть красивая ширма-утопия из слов. Если мы копия нашего создателя, то он, скорее всего тоже чья-то копия. Поэтому, мы себя никогда не познаем. Человек - это бесконечный фрактальный лабиринт. С другой стороны у нас есть возможность без всякой философии выследить свои сиюминутные ощутимые импульсы; как мозговые, так и эмоциональные. Первое, что мы должны знать - что реально хотим от жизни. Ведь чего, по-настоящему, хотим мы, того хочет Бог. А именно - человеческого счастья. Так что же мешает его обрести? Скорее всего, нам всем мешает наше эго, которое постоянно раскачивает маятник страдания. Этой виртуальной душе-обманщице всегда нужен экстрим чувств - от щенячьей радости, до щемящей тоски. Из-за этого оно в поисках иллюзорного счастья втягивает наше внимание во все "тяжкие". Поддавшись на уловки эго, на его обман мы ищем свое счастье не там, где можем реально его обрести. Наша главная ошибка - искать счастье вовне. Из-за этого от всех требуем понимания и участия к нашим желаниям, забывая, что наше счастье не привязано к физическим лицам и географическим местам. Это говорит о том, что мы опять упираемся своим упертым лбом об стену непонимания.
  
  Хорошо, но где конкретика? Небезосновательно воскликнем мы. Где план побега от страдания?
  
  Итак, когда ощущаем страдание, скажем, расставание с любимым, сломалась дорогая вещь - то вместо скулежа постараемся быть внимательными к нашему эмоциональному всплеску. Нет, мы не сопротивляемся эмоциям, а продолжаем скулить, наблюдая за собой. Если мы действительно будем внимательны, то обязательно выследим в нас эмоцию привязанности к людям, вещам, ситуациям. Мы даже физически можем ощутить, как от нас тянутся нити привязанности. Если пойти за этими "нитями" вглубь, то увидим, что этой эмоцией рулит наше желание все контролировать. Эго всегда хочет, чтобы все вокруг было по его лекалам. А так как не все желания можем удовлетворить, то по этому поводу обычно закатываем истерику. - Почему мир не справедлив к нам?!
  И так перейдем к плану: наш первый шаг по освобождению от страдания -это перестать контролировать все и вся. Хотя привязанность и контроль - два братца из одного ларца. Работая с привязанностью - мы убираем контроль, переставая контролировать - убираются нити привязанностей.
  Понимаю... тяжело, ведь вся наша жизнь - сплошной контроль и привязанность. Сам от этого страдаю. Ведь изживать привязанности - это не умственный процесс, а практический: - где внимание всякий раз одергивает, когда в нас автоматически включается контроль. Правда, для такой работы нужна воля. А она у нас есть?
  
  -Что-то опять план какой-то абстрактный. Нужен другой путь, более материалистичный?
  
  Как говориться "меду надо, меду дадим".
  Можно начать прыгать. На месте прыг, прыг... Если не хочется прыгать, то можно бежать как Форрест Гамп. А что? Любому нашему действию неплохо бы придать силу магии. Вера - это орудие магии, поэтому, если мы верим, что прыгая, достигнем освобождения от страданий, то может и сработает. Только не надо этим злоупотреблять. Магия не любит когда эго напирает. Если нет своей природной магии для работы над собой, то найдутся те, кто всучат свою "магию" в виде инструкций. Но она будет работать на них за счет нашей же энергии.
  Следовательно, любая магия основывается на вере. А она у нас есть?
  
  Хорошо... в принципе, можно ничего не делать для своего освобождения. И вы будете правы. Неделание - это тоже путь. Тише едешь, дальше будешь. Лучше послать меня подальше с моим опусом, так как обо всем этом вы давно знаете. Ведь я так и не указал конкретный гарантированный путь к освобождению от страданий. Хотя у вас всегда есть возможность задавать вопросы пустоте, в надежде, что она откликнется пошаговой инструкцией "как быть". Только опасность может быть в том, что это будет голос не великого безмолвия, а бога Кузи из соседнего подъезда. Он то точно знает, как освободиться от страданий.
  
  11.05.2017
Оценка: 7.28*5  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Е.Сволота "Механическое Диво" (Киберпанк) | | Д.Сугралинов "Дисгардиум. Угроза А-класса" (ЛитРПГ) | | Э.Тарс "Мрачность +1" (ЛитРПГ) | | Н.Самсонова "Жена по жребию" (Любовное фэнтези) | | Н.Любимка "Пятый факультет" (Боевое фэнтези) | | Е.Шторм "Плохая невеста" (Любовное фэнтези) | | В.Василенко "Стальные псы 3: Лазурный дракон" (ЛитРПГ) | | Н.Олешкевич "Одно отражение на двоих" (Любовное фэнтези) | | Д.Черепанов "Собиратель Том 3" (ЛитРПГ) | | Л.Васильева "Небеса" (Постапокалипсис) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
П.Керлис "Антилия.Охота за неприятностями" С.Лыжина "Время дракона" А.Вильгоцкий "Пастырь мертвецов" И.Шевченко "Демоны ее прошлого" Н.Капитонов "Шлак" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"