|
|
||
Книги о работе на производстве являются естественным продолжением "Фамильных историй..."В них нет ничего придуманного, а исключительно то, что видел, делал, и пережил автор.Они могут представлять интерес как приключенческий жанр, так и молодым выпускникам учебных заведений геологоразведочного профиля, которые могут столкнуться с подобными проблемами организационно-технологического порядка на производстве,какие пришлось решать мне.Месторождение очень важное, и расположено в сложных природных условиях, и возврат к его доразведке неизбежен. На основании своего опыта, автор предлагает наиболее приемлемый со многих точек зрения вариант организации геологоразведочных работ. | ||
Автор
2. Дорога
п.Кия завхоз партии, Зубков Ю.Б., Шевчик А.
пристань Енисейск
Панорама с.Колмогорово
Автор на вертодроме
р.Кия сверху
с.Колмогорово
Буровая зимой
Буровая летом
Рыбалка с лодок на р.Кия
Губанов колет дрова
Транспортёр ГАЗ-47 В районе Усть-Пита , когда они выехали на наледь у берега, то лёд проломился и машина заплавала в полынье. В силу своей конструкции выехать из ледяной полыньи она не может. Пошли в село за трактором, который и выдернул её на поверхность. С утра уже все знали, что машина выехала к нам. Появилась она к вечеру- все услышали наверху горы сильный треск выхлопных газов и увидели, как к посёлку начал сползать низенький зелёный жук. Подъехали к конторе и все начали осматривать диковинку, а шофёр или тракторист- никто не знал как правильно его назвать, ходил вокруг с таким важным видом, что некоторые могли подумать, что он управляет по меньшей мере реактивным самолётом.
Самоходная буровая установка Подъехали, стали метрах в 10. Народ начал выскакивать из машины. Мангушев тоже вышел и поднялся на платформу буровой установки, где работала вахта буровиков. Поляков вышел из машины, тут же остановился, сложил руки "крестиком" на живот, и начал смотреть на буровую. Мороз был около -30 градусов, и как всегда , под топливным баком дизеля горело ведро с соляркой, а иначе она бы не текла. В это время Мангушев что-то засуетился и ногой задел ведро с горящей солярой, оно опрокинулось и на платформу хлынуло пламя. Все оцепенели. Буровики бросились искать средства тушения, но ничего не было. Пламя по площади занимало половину платформы. Если бы солярка протекла к колёсам автомашины и зажгла их, то вряд ли удалось бы потушить. Поляков стоял всё в такой же позе и был недвижим и молчалив, как сфинкс. В этот момент Мангушев сбросил с себя полушубок и начал им закрывать очаги пламени, которые от этого дела стали частично гаснуть. Пока он в течение 3-5 минут гасил пламя таким способом, полушубок его съёжился как шагреневая кожа и по линейным размерам уменьшился раза в полтора, что он нам и продемонстрировал в конце тушения пожара.
Ковалёв Г.Е. на Енисее на моторке
За весенним хариусом. Ковалёв Г.Е.
р.Кия.Белые горы в устье
Плотники. второй слева -Бачин Н.
Весенняя навигация
Ковалёв Г.Е. в маршруте на Сев.Урале 1972 г.
В центре Виторт Э.П.,справа -Ковалёв Г.Е.
Енисейск
Сплав на плоту по р. Кия
Ленок
|