Вирм Игорь: другие произведения.

История удаленных комментариев 1

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:

История удаленных комментариев

Есть такой анекдот: товарищ Сталин спрашивает: почему у нас застой в науке и искусстве?

- Потому что 90% - бездари и лентяи.

- Так расстреляйте 90%!

- Можно, товарищ Сталин, но пропорция все равно созранится.

Это про авторов данного сайта. Мне пока удалось найти только 2-3 талантливых авторов, перед которыми захотелось снять шляпу. Еще столько же приличных людей - не литераторов, но людей, размещающих приличные тексты. Думаю, через год активного путешествия по страницами наберу десяток интересных людей.

Пока же я бродил по текстам, иной раз из чисто хулиганских побуждений оставлял комментарий, на какое-нибудь очередное... гм... творение. В большинстве случаев, вернувшись к комментарием, обнаруживал, что авторы их удалили. Не знаю, чем им мой стеб не приглянулся... Но автор - барин.

Прочитал вот (http://zhurnal.lib.ru/s/sitnikow_k_i/ispoved.shtml) как один чувак замочил летучую мышь, сожрал ее и превратился в летучую мышь сам. И год прожил в ее обличье. Намаялся, бедняга, даже родить ему пришлось. А прочие мыши летучие - такие сволочи оказались - прям, как люди. Длинный рассказ был. В конце оказывается, что герой исповедуется вампиру, который - бац - кусает героя и напивается вдоволь его крови. В общем, чудо: встретились вместе два удивительных существа: человек-оборотень-летучая-мышь и человек-вампир.

И я написал:

http://zhurnal.lib.ru/comment/s/sitnikow_k_i/ispoved

Эх, ребятки, вот что я-то вам расскажу. Однажды я истолок таракана. Ага. Поймал его, рыжего, высушил на солнце, истолок и проглотил, запив сахарным сиропом. Ну и жизнь у меня началась! За печкой жил. Всю зиму, пока двери избы хозяева не открыли, да дом не выстудили... Тут и холодно сразу стало, и мне как-то спатеньки захотелось... Короче, лапки я и откинул. Это еще что! В другой раз я вам других историй порассказываю!

А еще что было:

Прочел тут как-то стих:

Бездумно клюнув на дешевку,

в дурацкую поверив ложь,

душа попалась в мышеловку

и пропадает ни за грош.

Хотелось подвигов и славы?

Мечталось изменить судьбу?

Теперь сиди и жди расправы

живьем в захлопнутом гробу.

А впрочем, не печалься, детка,

напрасно ты себя коришь:

грудная клетка - тоже клетка,

и сердце бьется в ней, как чиж.

Нет в жизни счастья и удачи,

одна пустая кутерьма,

поскольку, так или иначе,

а тело для души - тюрьма.

(http://zhurnal.lib.ru/r/reznichenko_w_e/mysh.shtml)

Когда я был маленьким, у меня была подружка - такая вся из себя страдающая девушка, которая томно ходила: как все паршиво, милый Егор! (Она меня почему-то Егором называла), А я ей говорил: да, дорогая! Все так и есть. Нет в жизни счастья! Однажды я ей даже стих написал:

http://zhurnal.lib.ru/comment/r/reznichenko_w_e/mysh

Нет в жизни щастья. Это тошно.

И тошно мне, а жить-то нада,

И матярюся день и ночья я -

И в етом вся мая бравада.

Я гений - гений ты, Евгений,

И этот дядька и вон тот,

Во мне бы не было коль лени,

Я был богат бы, слышь, урод?

Короче щас достану кружку,

Штоб боль души свою залить,

Тяжелое то дело, дружка,

Над жизни клеткой слезы лить!

Хороший стих получился, не хуже думаю, чем у Резниченко получилось. Думал, девочка сделает себе татуировку с этим стихом, но что-то не сложилось. В общем, наши дороги разошлись. Я думал, девочка повесится, но нет: сейчас она нарожала детишек от одного-двух алкоголиков-соседей, ну, и живет себе. Как все.

http://zhurnal.lib.ru/comment/m/merkulow_e_j/parod_antonovdoc

Нет, ты не Веня, ты - пустой... Это комментарий, который я оставил на стишок некоего Меркулова Женю Юрьевича. А какого еще комментария заслуживает подобное твореньеце:

Есть улицы центральные...

Есть воды минеральные,

Напитки PEPSI-кольные

Полезные для печени,

Приятные на вкус.

Но мне милей нормальные,

Милее алкогольные,

И я без них, поверьте мне,

Ни дня не обойдусь.

Приму стакан Перцовочки,

Залью его Столичною,

Разбавлю Старорусскою

С Кубанской пополам...

Лимонная, Особая,

Сибирская, Пшеничная -

Для истинного русского

Вы - истинный бальзам!

Я пил ликёры разные,

Коньяк и пиво пенное,

Пил вина первоклассные,

Шампанское и ром.

Но самая прекрасная

Из них обыкновенная

Простая водка Русская

В бутылочке с винтом.

Приму стакан Рябиновой,

Залью его Смирновскою,

Разбавлю после Старкою

С Московской пополам...

Охотничья, Посольская,

Стрелецкая, Петровская -

Для истинного русского

Вы - истинный бальзам!

Есть водки благородные,

По качеству - отличные,

С медалями и ценами

Под тысячу рублей,

Но мне милей народные,

Милей демократичные,

От их названий ласковых

Становится теплей.

Приму стакан Завалинки,

Залью его Кристальною,

Потом разбавлю Гжелкою

С Приветом пополам...

Исток и Богородская,

Родник и Триумфальная -

Для истинного русского

Вы - истинный бальзам!

В свое время и я был знаком с творчеством В.Ерофеева и с его рецептами... Но если там мешался космизм на русском мате здесь мешается неумелая пропаганда алкоголя с песней Ю.Антонова. Так и хочется продолжить: есть девушки дешевые, есть девушки за доллары... Или: есть колбаса прекрасная, есть колбаса ужасная... Короче, по-русски это называется "Гаврилиада. Выпуск начала XXI века." Понятно, что комментарий был удален автором.

А эта пародия (http://zhurnal.lib.ru/comment/m/merkulow_e_j/drakula ) тоже была удалена Женей:

Вползу к тебе в спальню под утро чуть пьяный,

Коль ключ позабуду - залезу в окно.

Ничто предо мной импотент из охраны,

Сейчас отымею тебя все равно.

Дыша перегаром, губами прильну я,

Ты скажешь: приперся, ну вот... на хрена?

Закашляешься с моего поцелуя,

Обпился я водки, пивка и вина.

Я буду икать тебе ласково в ухи,

О том, как прекрасен меж нами мой хм.

Ну, что, дорогая, ты хочешь ведь ухи?

Не чувствуешь что ли? Коза! Ну и гм.

Мне все говорили, что эти объятья

Любую деваху сводили с ума.

Потом дашь мне бабок немного, опять я

Пойду поглотаю немного пивка.

Когда твой урод возвратится под утро

Ты станешь давно уж конкретно моей.

Все ясно? Читала ведь ты Кама-Сутру?

Короче, сымай пеньюар поскорей!

А стишок, на который она написана вот такой был (http://zhurnal.lib.ru/m/merkulow_e_j/drakula.shtml):

Вползу к тебе в спальню клубами тумана,
Летучею мышью проникну в окно.
Замки бесполезны! Бессильна охрана!
Сегодня ты станешь моей всё равно.

К желанному телу губами прильну я
И нежно тебя разбужу ото сна,
На шее оставлю бутон поцелуя,
И ты будешь выпита мною до дна.

Я буду шептать тебе страстные речи
О том, как прекрасен меж нами союз,
Ласкать языком твои груди и плечи,
И ты не почувствуешь лёгкий укус.

По опыту знаю, что эти объятья
Любую красавицу сводят с ума.
И ты, дорогая, цепочку с распятьем
Под утро решительно сбросишь сама.

Когда же петух пропоёт за окошком,
Ты станешь навеки рабыней моей
И бледною тенью по лунной дорожке
За мною отправишься в царство теней.

В общем, по-моему, неплохо получилось, тем более, что для создания шедевра мне понадобилось ровно столько, сколько вам, дорогой почитатель, нужно, чтобы набрать текст на компьютере. Не то, что я совсем не думал, когда писал свой дрянной текстик на не менее дрянной текстарь, просто я печатаю быстро.

А лубок товарища Анисимова Ивана Владимировича мне даже понравился. Такое настоящее искусство, по-нашему. Что называется, это искусство, которое понятно народу. И моему вечно пьяному соседу по даче и тому пидору, что с меня вчера шапку снять хотел:

Господа офицеры.

Господа офицеры,
Не сдавайтесь печали,
И хоть будни так серы,
И хоть души устали.

И на Ближнем Востоке,
И под солнцем Афгана,
В Ханкале и Моздоке
Поседели так рано.

Господа офицеры,
Вы друзей потеряли!
И Отчизне, что было
Беззаветно отдали!

И под небом Америк,
И на грозных волнах,
Золотой волжский берег
Вам является в снах.

Господа офицеры,
Не сдавайтесь печали,
Ваши будни так серы,
Ваши души устали

Господа офицеры,
Я, как прежде, молюсь
За Великую Веру,
За Могучую Русь!

(http://zhurnal.lib.ru/comment/i/iwan_w_a/officers)

Но в комме я написал: Про Америку выкинуть надо. При чем здесь Америка? сразу возникают мысли про то, что офицер отправляется учиться в Америку, где вербуется... Вы же не про гебистов пишите. А в остальном вполне нормальный лубок. Хорошо. Правда, хорошо для массвого искусства.

(http://zhurnal.lib.ru/comment/a/artur/cacgvavilon )

Какая лажа! Ну подумай! из-за пазухи сок березы достает! А че он его за пазухо носит?! В бутылке? В банке? Или в пеньке? А че за пазухой ? А этот шедевыр: в русском поле ягодку спасу. Почему в поле? В лесу ягоды подольше будет. И от кого спасу? Может, автор хотел сказать "обоссу"? То есть удобрю? Купился как дурак на название: Вавилон. Тоже мне вавилон - упомянул 2 национальности.

Это комментарий, оставленный на стишок "Вавилон". Орфография сохранена.

Что такое Вавилон? - Так, это я,

Строю "башню" я свою день ото дня:

Армянин - тоскую по березам,

Русский - Арарат мне дарит слезы.

Нет во мне раскола, не ищите,

Веру вы одну мою сожгите -

Фениксом воспрянет вновь костер:

Уголек в запасе есть. Хитер? -

Да, с рожденья - двойня: сразу два

Корня у меня есть, и едва

Кто-то срубит винную лозу -

В русском поле ягодку спасу.

Пережду, и снова в горы путь,

Крикнут мне: "Предатель!" - ну и пусть...

Посажу лозу я у ручья,

И сольется с громом речь моя,

Из-за пазухи достану сок березы,

Орошу лозу свою, и грозы

Будут ей теперь уж не страшны:

Два начала не убить - две стороны.

Что такое Вавилон? - дорога к Богу,

Я...

А впрочем...

Не судите строго...

"Вавилон" - гордое название выпал из-под пера некоего Нойенца. Автор весьма остроумно ответил на мой комментарий, как ему показалось:

Нойенц Артур (Noyents@yandex.ru) 2003/04/20 13:05 [ответить]
> > 22.Вирм Игорь
>Какая лажа! Ну подумай!
Я-то думаю. И тебе бы не помешало...

>из-за пазухи сок березы достает! А че он его за пазухо носит?!
Че - через плечо. Так ему хочется, понЯл?

>В бутылке? В банке? Или в пеньке? А че за пазухой ?
А ето, шоб такие уроды, как ты, не видели.

>А этот шедевыр: в русском поле ягодку спасу. Почему в поле? В лесу ягоды подольше будет.
Ну и вали в лес, придурок.

>И от кого спасу?
От козлов, вроде тебя.

>Может, автор хотел сказать "обоссу"? То есть удобрю?
Вот, тебя бы удобрить не помешало (хотя чё удобрять удобрение?..)

>Купился как дурак на название: Вавилон.
И почем щас дураки?

>Тоже мне вавилон - упомянул 2 национальности.
Сколько есть - все мои.

P.S. Зря я вообще тебе отвечаю... Больше не стану, не надейся.

Я не выдержал и напИсал ответ:

. Игорь Вирм 2003/04/25 10:03 [исправить] [удалить] [ответить]
>>Купился как дурак на название: Вавилон.
>И почем щас дураки?
>

15 нойенцев за килограмм

Но Нойенц, будучи один, просто удалил комм.

А вот такой комментарий, который один веселый человек оставил к тому же Нойенцу:

11. Обернувший Голову [молча] (XPEH@id.ru) 2003/04/21 12:16 [ответить]
Великолепно...
серость двигалась под черепом
:)

А Нойенц на него ответил: !!!!! :

12. Нойенц Артур (Noyents@yandex.ru) 2003/04/21 12:19 [ответить]
> > 11.Обернувший Голову [молча ]
>Великолепно...
>серость двигалась под черепом
>:)
Главное - чтоб не вытекала...
:)

!!!!

не удалил... : ) Я тащусь... : ) ...

Еще один про один комм, тоже удаленный, а авторский стих был таким:

http://zhurnal.lib.ru/comment/a/artur/cbobmb

Я Надеюсь, что Вера научит Любить,

А, быть может, Любовь мне поможет Поверить?..

Но, ведь, надо ж Любить то, во что будешь Верить,

Или с Верой Надежду в Любовь сохранить?..

Вера - Лера... Бормотание слов, больше я ничего в бормотании не увидел, посему пробормотал:

Я выпью с нарком, он научит курить.

А может Беломор выбью на косячок?

Но ведь надо ж не потерять табачок,

И из стакана нельзя ведь пролить!!!

Короче, финал комментирования ясен.

http://zhurnal.lib.ru/comment/s/semenchenko_a_s/pr1


Ну-с... Пройдет какое-то время и я продолжу свои комментирования. А пока - тушите свет. Всем спать и видеть сны про счастливое сегодня!


 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"