Вишневецкий Марк Романович : другие произведения.

Предисловие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Предисловие
  
  
  Всем привет. Меня зовут Марк, и я никогда не думал, что напишу эту книгу. Но написал... Не знаю, насколько это меня оправдает перед человечеством, но есть много людей, которые совершали и более ужасные поступки. Признаюсь, что мною двигали самые низменные побуждения, самым безобидным из которых было тщеславие. Но всё-таки ради этой книги я никого не убивал, не крал, не возжелал жены ближнего своего и не совершал других тяжких грехов. Возможно, всё это я совершу позже. Если смогу, конечно. Грешить тоже надо уметь.
  Все эти рассказы я написал для литературного конкурса, который проходил в одной онлайн-игре. Игра называлась "Техномагия", и в ней раса гномов воевала с расой людей. Гномы называли себя гномами, а люди называли себя хумами. У гномов был свой бог, звали его Кхадгор. У хумов была Эквиль. Ещё был Тёмный Властелин. Его роль в мире Элинор была неоднозначна. Основные события происходили в пограничных поселениях гномов и хумов - Кхатоге и Лонгхольме. Между ними был разрушенный город Соли-Дор. Где-то под землёй находилась столица гномов - Кумъяр, а столица хумов называлась Лангард. В этой же области, в подземных пещерах, обитали гоблины. Ну и, конечно, везде бродили всяческие монстры, как известные широким массам, так и те, которые не встречаются нигде, кроме этого мира. Всё игровое пространство было ограничено магическими облаками. И пересечь эту границу было невозможно. В реальном мире, возможности нашего передвижения тоже ограничены. Это наводит на размышления...
  Смысл игры заключался в бесконечном усилении своего персонажа. Для этого нужно было драться с другими игроками и монстрами, покупать доспехи, эликсиры и т. д. Бои были интересными. Нужно было передвигать камни на поле, чтобы получить комбинацию камней одного цвета. Наверно, есть такая логическая игра, но я нигде ничего похожего не встречал. В общем, чтобы выиграть бой, надо было думать. Ещё можно было купить и вырастить магического питомца. Его называли пэт. Эти пэты помогали в бою. Всё это называется мир Элинор. Как и во всех играх, в этой есть так называемые квестовые персонажи, диалог с которыми запускает определённый квест. Мне кажется, что таких людей можно встретить и в нашей жизни. По мере развития игры, образовался игровой сленг. Например, атака с использованием скользящего удара называется скользяка. Или, игрока, покупающий за реальные деньги, какие либо игровые аксессуары, называют реальщик. Добыча ресурсов называется фарм, а игрока занимающегося фармом, называют фермером. Модераторов называют модерами, ну и так далее. Я старался избегать сленга как мог. Если что-то упустил, то прошу прощения.
  Я не религиозный человек, но мне всегда нравилась идея, что мы являемся не просто созданиями бога, но и его частью. То есть мы, каждый человек в отдельности и всё человечество в целом, и являемся богом. Поэтому любой акт творения становится материальным. Хорошая книга, кинофильм, песня или компьютерная игра создают миры, которые по-настоящему живут. Когда я писал эти рассказы, мир Элинор казался мне таким же реальным, как и наш мир. Поэтому в некоторых рассказах миры пересекаются. Вполне возможно, что это происходит не только в рассказах. Все персонажи в мире Элинор были бессмертными. Точнее, бесконечно смертными. Погибший в бою гном или хум оживал в специальных магических источниках. И гномы, и хумы называли их респ. Ну вот, собственно, и всё, что я хотел рассказать, и надеюсь, что теперь читателю не обязательно будет играть в эту замечательную игру для того, чтобы понимать, о чём идёт речь.
  Но если кто-то мне не верит, воспользуйтесь ссылкой https://tmgame.ru/ и сами всё увидите.
  Большая часть этих рассказов смешные, но некоторые не очень. Есть страшные, а есть печальные. Но все они - прикольные. Такой был у меня замысел - чтобы в каждом рассказе была мысль. Надеюсь, это удалось.
  В нашей жизни, по сути, есть только два удовольствия: что-то узнать и что-то забыть. Я постарался доставить вам оба.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"