История кривого билда 2: Перки, кач, ректификат!
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Внимание! Планируется подписка! Ознакомительный фрагмент! Основное место выкладки Автор Тудей. - Суть ректификации заключается в противоточном массо- и теплообмене между паром и жидкостью. Это позволяет разделить двойные или многокомпонентные смеси. И получить... - Взгляд лысого старичка с ником "Профессор Преображенский" над головой упирается прямиком в вас. - Получить чистый спирт. Нет, я не алкого... Ладно! Я алкоголик! Но это не мешает мне быть человеком. Я сказал человеком! Старичок делает парочку шагов назад и гордо произносит: - Если все мои научные работы и звания не могут меня отсюда вытащить - я не сдамся. Я переверну этот мир, я буду пить на брудершафт с самим дьяволом, я выиграю этот чертов турнир, но вы сами придете ко мне и мне в глаза скажете "Гомелев - человек!". За обложку спасибо Мае Чи https://author.today/post/17100
|
История кривого билда 2: Перки, кач, ректификат
Вместо предисловия
Сознание приходило неохотно, толчками. Сначала по векам мазнул луч света, затем стало немного подташнивать, и только после этого в голове начались взрываться петарды, одна за другой. Боль заставила старика открыть рот и издать сиплый стон.
- Чтоб вам членистоногими родиться! - просипел старик и открыл глаза.
Первое, что он смог разглядеть - сложный резной рисунок по дереву на деталях балдахин. От обилия света глаза закрываются и Профессор жмурится. Руки пытаются потереть глаза, но не сразу находят голову. Одновременно с этим приходит понимание, что головокружение и тошнота никуда не делись.
Собравшись с силами, Проф делает еще одну попытку открыть глаза. На этот раз у него получается разглядеть где он находится.
Он лежит на огромной кровати с паланкином и массивными деревянными колоннами. Просторная комната обставлена настолько шикарно, что сюда можно водить туристов. Причем, помимо роскоши в виде кресел с позолоченными изгибами ножек и бронзовыми барельефами под потолком, были дорогие, явно лишние предметы. Ярким представителем таких спорных решений интерьера был огромный, из чистого золота, саркофаг на манер древнего Египта.
- Где я? - сиплым голосом произносит старик.
Он еще раз обводит мутным взглядом комнату и замечает небольшой графин на столике. Профессор медленно и осторожно садится, боясь спугнуть удачу, а затем встает на ноги. Шаг, второй, и профессор падает лицом в зеленый ковер.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что это не зеленый ковер, а коротко подстриженная трава.
- С оптической протирки так не вставляет... - шепчет профессор разглядывая травинки перед носом.
По богатому опыту зная, что достичь цели можно не только на ногах, но и на четвереньках, профессор ползет к заветному графину. Через несколько секунд он оказывается в трясущихся руках и немедленно отправляется в рот.
Профессор пьет прохладную жидкость жадно, огромными глотками. От того что он слишком сильно наклоняет графин, по губам и лицу бегут струйки, собираются на подбородке и капают прямо на траву.
Когда графин опустел. Профессор завалился на спину и блаженно улыбаясь уставился в потолок.
Внимание!
Эффект "Адское похмелье" снят!
Эффект "Общая двигательная дегенерация" снят!
Эффект "Чтоб я еще раз так пил?!!" укорочен на 2 часа.
Профессор не обратил внимания на системки и просто улыбался. Тошнота и головокружение медленно отступали назад и стало намного легче. Взгляд снова прошелся по комнате и мысль о том, что он "не в своей тарелке" хорошенько обосновалась в голове.
- Надо валить! - произнес он и взглядом начал искать выход. На периферии зрения давно и нудно моргала иконка системных сообщений, но было не до нее.
Вторая попытка "встать и идти" была осуществлена через три минуты и увенчалась частичным успехом. Профессор относительно прямо и устойчиво дошел до огромных трехметровых дверей с позолоченными ручками. С мыслью о весе он надавил на одну из них плечом, но та открылась без малейшего усилия. Профессор, не ожидавший такой подлости от массивной двери, тут же вновь воткнулся лицом в пол.
- Твою ж налево! - пробормотал старичок и в очередной раз принялся подниматься.
- Доброе утро! - послышался угодливый мужской голос справа.
Профессор поднял голову и увидел мужчину стоящего рядом в черном классическом костюме и белой рубашке, с аккуратной короткой стрижкой и тонкими усиками.
- Доброе, - произнес профессор, стоя на четвереньках. Он принялся подниматься, перебирая руками по дверце. На физиономию незнакомца он обратил внимание только после того, как смог перевести себя в вертикальное состояние.
На лице холощеного мужчины четко читалась скука, недовольство и что-то похожее на снисходительность.
- Я тут... - профессор умолк на полуслове и отпустил дверную ручку, которую держал, чтобы не упасть и выпрямился. - Я немного заблудился. Может вы покажете мне выход?
Тут его снова повело и он опять ухватился за ручку.
- Выход из личных покоев, выход во внутренний двор, выход во внешний двор, черный выход, потайной выход. Вам какой?
Профессор нахмурился и заплетающимся языком пробормотал:
- Ближайший пожалуйста.
Дворецкий коротко кивнул и отправился в левый коридор, а профессор начал пробираться вдоль стен, вслед за ним.
Уже на втором повороте, Профессор, державшийся за стену, обратил внимание на отражение в зеркале и обнаружил надпись у себя на лбу:
"Иди в лабораторию. Мизев."
- П-п-п-простите, - обратился он к терпеливо ожидающему его дворецкому. - А Лаборатория, нам не по пути?
Дворецкий медлил с ответом и смотрел на него, изогнув одну бровь.
- Дело в том, что я кое-что обнаружил. - Попытался объяснить Проф и указал пальцем на лоб.
- За следующим поворотом направо.
- Спасибо, - кивнул профессор и отправился по указанному маршруту.
Лаборатория оказалась недалеко, и на подходе к ней нос уловил запах перегара, дыма, браги, и еще чего-то незнакомого. Дверь, из под которой выскакивали лучики зеленоватого света, была обита железом и украшена табличкой с черепом и костями.
Профессор с сомнением оглянулся и обнаружил, что за его спиной стоит тот самый мужчина в черном костюме.
- Это тут? - с опаской спросил старик указывая на дверь.
- Совершенно верно.
Проф аккуратно толкнул дверь и просунул голову во внутрь.
Его взгляду предстала огромная комната, по середине которой оказалось нагромождение каких-то котелков, змеевиков, колбочек и стеклянных трубочек. С левого края этого нагромождения торчал массивный кран с вентилем, из которого струилась прозрачная жидкость. Эта жидкость стекала в подставленное ведерко.
Рядом с вентилем на табуретках сидели огромный, закованный в устрашающего вида броню, рогатый демон и невысокий мужчина в дешевой одежде социала с животом и густыми усами.
- Хорош! - буркнул мужчина и пихнул локтем демона.
Демон кивнул и взял наполненное ведро в лапу.
- Дай черпану! Чего все ведро заграбастал?!! - тут же засуетился мужчина и зачерпнул кружкой содержимое ведерка. - Ну! Давай, по вашему!
Демон кивнул и плюнул в кружку мужчине и себе. Из кружки поднялся столб пара, озаривший комнату зеленым светом.
- Будем! - произнес демон, чокнулся ведерком с мужчиной и опрокинул в себя содержимое.
- Будем! - кивнул собутыльник и повторил за демоном.
После этого комнате потускнело, а вот мужчина засветился ярким кислотно-зеленым цветом, причем так ярко, что у Профа появилась резь в глазах и выступили слезы.
Не успел профессор убрать голову, как услышал голос мужчины:
- О! Лева! Лева иди сюда! Мы тут такую штуку придумали...
Профессор резко отпрянул от двери и огромными блюдцами уставился на сопровождающего.
- Там... этот, - профессор изобразил рога у демона.
- Великий демон локации "Адского пекла". - пояснил провожатый.
- А второй?
- Великий жрец ордена "Второго пришествия Булгакова".
- Какого ордена? - спросил профессор, при этом нервно хохотнув.
- "Второго пришествия Булгакова", - медленно и почти по буквам повторил дворецкий.
Тут мысли профессора заметались. Первое что он сделал - это постарался разглядеть ник над головой провожатого, но кроме загадочной надписи "Модель для борьбы с похмельной амнезией "Напыщеныйхрен-1"" ничего увидеть не получилось.
В панике Проф открыл карту и обнаружил, что он находится в локации "Оплот ордена "Второе пришествие Булгакова".
Последний хмель пулей покинули голову и схватившийся за остатки волос старичок осел на пол.
- Спокойно! Только спокойно! Надо все вспомнить! - он принялся массировать виски и бормотать себе под нос. - Надо вспомнить, надо вспомнить... У нас же просто секта была! Твою ж мать! Вспомнил! Таверна "Седьмое небо"!
***
Таверна "Седьмое небо"
В углу пустой таверны находилась неприметная дверь, которая вела в специальную приватную комнатушку, где располагался большой стол и скамьи. Подобные комнаты использовали для переговоров, так как они были полностью защищены от прослушивания. Цены, даже за такую спартанскую обстановку, были выше самых смелых ожиданий. Компания в комнате была довольно разношерстной.
Один из них был одет в явно потасканую и уже не раз ремонтированную кольчугу. Поверх нее был одет обшарпанный и местами мятый нагрудник. Оружия при нем было не видно. Над головой персонажа висел ник "Холли-Паладин".
Второй член команды - обворожительная фея. Обтягивающий костюм, осиная талия, длинные прямые ножки... Помимо неземной красоты и потрясающих форм, за спиной красовалась парочка полупрозрачных крыльев. Но, привлекательный внешний вид разбавляли несколько странных деталей. Первая - грубый, черный, выполненный в готическом стиле медальон инквизиции. Рисунок на медальоне больше напоминал пионерский костер и кадило над ним. Вторая - на поясе висело обугленное, потертое, явно не декоративное боевое кадило. Ну, и третья, самая странная деталь - ник над головой "Роман".
Следующим был старик, лет семидесяти на вид. На его сухом от старости теле висела мантия голубого цвета. Без излишеств и украшений. Лысая голова и глубокие морщины. Обычный старик, но живой взгляд и блеск в глазах давали понять, что этот "старикашка" еще может "дать всем прикурить". Ник у данного персонажа был под стать - "Профессор Преображенский".
Последние два персонажа были самыми колоритными в компании. Эта парочка являлась неразлучными друзьями,. Первый - тролль Григорий, ростом под три метра. Одет он был в штаны и жилетку из очень толстой и грубой кожи. Его спутник - енот Сева носил черные ползунки, распашонку и чепчик, что придавало ему очень забавный вид.
Вся компания сидела с угрюмыми лицами, только Гриша с довольным видом уплетал гречневую кашу с грибами и луком, черпаком из огромного чугунного чана, вместо тарелки.
- Профессор? - вопросительно произнес Роман, взглянув на старичка. - Что вы решили?
- Я в деле! - твердо произнес старик, водя по столу пустой рюмкой.
- Гриша, Сева? - обратился он к странной парочке.
- А? Я как все! - пожал плечами Гриша и уставился на Севу. Енот где-то нашел ведро и поставил его на скамью, чтобы его было видно. Он уселся в любимой позе - "на кортах".
- Базар-вокзал! - заявил енот и кивнул на Гришу. - Мы оба подписываемся.
- Саша? - обратилась фея к воину.
- Я тебе уже говорил. Я их сделаю! - самоуверенно заявил воин.
- Тогда слушайте меня внимательно. У нас очень мало времени, но мы успеем, если каждый выложится на максимум, - Роман обвел взглядом команду и начал нарезать задачи: Сева - тебе в кратчайшие сроки надо получить достижение "Призрак" и открыть скрытность уровня "Тень". Знаешь, что это такое?
- Слышал, - кивнул енот.
- Без этого - тебя самый убогий жрец на турнире заметит. Второе - ачивка "Осеннего листа". Не делай такие глаза - я потом все объясню. - Роман перевел взгляд на Григория. - Прекрати на секунду есть и послушай меня внимательно. Тебе надо взять ачивку "Несокрушимый". После ее получения тебе откроется внеклассовый навык "Каменная воля". С ним у тебя будет шанс пережить первые атаки на турнире. Иначе тебе не протянуть и двадцати секунд, а за тобой и мы ляжем. "Несокрушимого" дадут, если ты удержишься на ногах после мощнейшего удара. Сила удара рассчитывается исходя из твоего уровня, характеристик, навыков и массы. Удар рассчитан так, чтобы тебя опрокинуть, но он не тестировался на А+. Если хорошо подготовиться и все просчитать, то, я уверен, ты его возьмешь.
Роман повернулся к старичку.
- Проф, с вами у нас большая загвоздка. Вам нужно максимально вкачать навыки лечения и бафа, - Роман поднял ладони и сразу добавил: - Я понимаю, что вы первый в списке континента по качеству бафа третьего ранга, но нужно понимать, что третий ранг - это для обывателей. На турнире и с пятым делать то нечего. Идеален вариант с седьмым рангом, но можно попытаться выехать и с шестым. Помимо бафов - хил минимум в пятый ранг и обязательные скилы на быстрое лечение "Калечащих ран" вплоть до экстренного отращивания конечности.
Роман потер лоб и взглянул на профессора извиняющимся взглядом.
- Прости, Проф. Я понятия не имею, где тебе так быстро поднять навыки. У клановых хилов на это уходит около года.
- Война, - коротко буркнул старик.
- Что?
- Мне нужна война.
Две секунды длилась напряженная умственная деятельность команды.
- А ведь это мысль! Бесплатный хил и баф во время гильдейских войн, - вмешался Александр. - Это же можно нон-стоп бафать и хилить сутками на пролет. В Мальте даже во всемирный День Мира некоторые гильдии умудрялись по тихому резать друг друга.
- Наемный хил за копейки - не поверят, - сморщился Роман. - Ты хоть цену себе держи, а то за бутылку "Оптической" - это не серьезно.
Профессор кивнул в знак согласия.
- А я? - напомнил о себе Александр. - Мне-то, что качать?
- А с тобой мы сейчас пойдем на арену. Я кое-что тебе покажу. - хмыкнув ответил Роман.
- Погодите! - воскликнул Сева. - А как с доспехом быть?
- Ты про что? - нахмурился Роман.
- Я про Гришу. Ты про "Несокрушимого" говорил, а как он его брать будет? В кожаном доспехе?
Команда переглянулась.
- Его ведь за сокрушительный удар дают? - уточнил Сева.
- Значит сначало надо будет купить... - почесывая лысину произнес Проф.
- Не имеет смысла. Пока он возьмет несокрушимого - доспех в ноль размотает. Поэтому предлагаю взять любую подходящую на него бронь. Исключительно для взятия перки. Дорогую брать не имеет смысла.
- Он великан, - напомнил Саша. - Броня в любом случае будет не дешевой.
- Тогда так. - Рома залез в инвентарь и достал небольшой мешочек, который звякнув металлом, мешочек перекочевал в лапки в Севе - Я могу выделить на доспех несколько сотен золотых. Кто еще может выделить Грише на времянку?
На столе звякнуло еще пару мешочков.
- Думал на неделю бордель оккупировать, но если надо... - со вздохом произнес Профессор.
- Больше не могу, дома совсем тяжко с бюджетом. - Пожал плечами Саша. - Недавно вывел в реал.
Сева тем временем собрал мешочки и принялся пересчитывать их содержимое.
- Саша - 4 золотом. Проф - 170. Рома 238. Мало, но хоть так. Пошарим на ПК. Может что-то путное выбьем. - Произнес Сева и спрятал монеты к себе в инвентарь.
- Так. С доспехом разобрались. Когда пойдете непосредственно покупать - отпишись всем. Кто сможет, еще скинет. А вот нам с тобой Саша надо на арену. - Со вздохом произнес Рома.
***
Глава 1 "Холли-Пилигрим"
Локация "Город Грединбург. Арена"
- Мне бить эту деревяшку? - недоумевающе поинтересовался Александр. Он стоял в центре арены, а напротив него был самый обычный манекен из дерева. Для остроты ощущений вместо головы у него было ведро.
- Манекен никуда не убежит. - Пояснил Рома и кивнул на деревянного истукана. - Давай. Один удар с максимальной силой.
Саша вздохнул и достал из инвентаря алебарду. Перехватив поудобнее, он сделал несколько шагов к манекену и нанес рубящий удар со всей силы. Лезвие попало в район плеча и откололо добрую треть от чурки, обозначающую туловище противника.
Манекен тут же исчез, а спустя пару секунд рядом с ним появился новый.
- Ну, и? - пожал плечами Александр, обернувшись к Роме.
- Теперь смотри. - Роман достал какой-то свиток и активировал заклинание, отчего деревянный манекен приобрел темно серый цвет. - Это был свиток "Каменной кожи" хорошего качества. Попробуй еще раз.
Александр присмотрелся к манекену и заметил, что деревянные детали действительно приобрели цвет и текстуру камня.
Александр сделал несколько шагов назад, перехватил алебарду и снова атаковал своим фирменным ударом сверху. В этот раз лезвие застряло едва войдя в чурку.
- Черт! - Выругался Александр потирая после удара руки. - По рукам отдало, словно по камню глухому треснул.
- Это довольно распространенное заклинание у друидов. Серьезно снижает урон. - Роман взглянул на задумчивое лицо Александра и хмыкнул. - И ведь это - цветочки. На турнире будут сумасшедшие баффы и заклинания высшего порядка. Ты своей алебардой не то, что не убьешь, ты там даже никого не поцарапаешь!
- Но другие как-то же их пробивают? - начал настаивать на своем Александр.
- Другие годами фармят данжи и выполняют цепочки квестов в несколько сотен пунктов, ради одного копья, или перчаток. Есть такие, кто качают навыки как безумцы, месяцами напролет! А у нас, Саша, полгода от силы! Нам надо успеть вкачать навыки и одеться. Ты посмотри в чем ты! Эти вещи даже без бонусов.
- Можно же по ходу дела...
- Не можно, Саша! - отрезал Роман. - Нам от тебя ауры нужны! Все! Если найдешь квесты на скрытые и дополнительные - у нас будет больше шансов на победу. Кому дамажить мы найдем, не волнуйся, а вот хотя бы малейший плюс от ауры может решить исход всего боя.
- Но я же могу, - снова попытался возразить пилигрим.
- Можешь, но в этом нет необходимости. Разве, что рога из-за спины выскочит. - Рома со вздохом произнес: Саша, сделай так, чтобы у нас появился шанс.
Александр сначала нахмурился, затем кинул взгляд на манекен, вздохнул и кивнул головой.
- Я понял.
- Это очень хорошо, тылы тоже кому-то надо прикрывать. - Рома хлопнул по плечу пилигрима и направился прочь с арены.
***
Александр стоял у стойки с оружием, в тренировочном зале и задумчиво смотрел на реплику алебарды. Лезвие по форме очень напоминало алебарду, которая у него была в Мальте, но вместе с тем она была заметно тяжелее.
- О! Саня! Здорова! Ты куда пропал? - послышался голос Михаила.
Александр обернулся и обнаружил троицу знакомых. Федора, Михаила и Бориса.
- Да, - пожал плечами он. - Работа, семья, ну и Мальта немного...
- Ты с радаров пропал, мы думали ты забросил игру. - произнес Федор и тут-же спросил: - Успел вкачаться? Кем играешь?
Саша немного замялся, но затем все же ответил:
- Да, я так. Пилигримом играю. С алебардой бегаю потихоньку...
- Пилигрим? - уточнил Боря и нахмурился. - Это же саппорт в броне, вроде?
- Ну, что-то вроде того. - кивнул Александр. - Я же на А+ играю.
- Точно! - кивнул Борис. - Так ты теперь в Мальте тренируешься? Ты только не забывай, что навыки в реале тоже надо поддерживать, или в игре могут возникнуть проблемы. Проверено.
- Угу, - кивнул Саша и снова уставился на тренировочную алебарду, пробормотав вслух мысль. - Еще бы найти способ пробивать все.
- Зачем тебе? - нахмурил брови Федор. - Ты же саппорт!
- Да, но... - тут Александр вздохнул и понуро добавил: Я тут пересекся с одним парнем из ТОПа. Вильям "Шестопер"...
Рассказ Александра занял минут десять и был он не только о скоротечном бое, но и о самой идее турнира PVP в режиме А+, командной игре и главной мысли, которая не давала ему покоя.
Пока он рассказывал к ним подошел тренер, потом кто-то услышал про турнир и к ним подошли еще пару ребят. За ними еще и еще. В итоге весь клуб был в курсе перипетии развития персонажа Александра.
- Это чушь! Мы тут сталкивались с ребятами из Золотой длани. Три на три расклад был. Фигня делов! Они только и знают как за рукоятку мечей держаться. Ни строя, ни команды. Одни навыки, перки и артефакты. - Возмутившийся Борис оглядел народ и продолжил. - Они нас за 15 секунд раскатали в блин. И ни черта мы не смогли делать, хотя крутились как ошпаренные. Потом даже реванш пробовали взять. Сколько, Миш, тогда у нас вышло по времени?
- 27 секунд. - Буркнул Михаил.
- А если бы вы с ними на равных были бы? - вдруг вмешался в разговор тренер, который слушал дискуссию с хмурым выражением лица.
- Если бы мы хотя бы одеты были как они - порвали бы их, как щенков. - Ответил Федор. - Там только гонор и донат, мозгов не было.
Тренер усмехнулся и со вздохом произнес:
- Именно по этому, у Александра может получиться. - Тренер оглядел всех вокруг и продолжил. - А это заклинание, как ты там говорил?
- Каменная кожа.
- Каменная кожа, ага. Какое место в бою без кожи? - он обвел взглядом учеников и остановил свой взгляд на Александре.
- Уши, нос глаза и рот. Глаза самые удобные и не покрыты кожей. Если хорошо попасть, то можно задеть мозг. - ответил Александр и тренер с ухмылкой кивнул.
- Надо только потренироваться, - произнес он и перевел взгляд на Михаила. - Миша, а ты что думаешь?
- Глаза - идея хорошая, но не панацея. Других скилов и артефактов в игре хватает. Они и глаза защитят, и подожгут при приближении, или еще чего хуже. Да хотя бы тот же закрытый шлем. Попробуй там попади. А вот таких навыков, чтобы помогали пробить что угодно - по пальцам рук пересчитать можно. А уж получить их - это то еще приключение.
- Ты, Миша, составь список. В следующий раз обсудим. А этот ваш, Роман, все же дело говорит. Если это работает без твоего участия, то может очень помочь. - Тренер подошел к висящей груше и маркером нарисовал на ней небольшой круг, сантиметра три в диаметре. - Сегодня ты будешь заниматься немного по другому. Возьми пустое древко и после разминки попробуй попадать в эту отметку. Сначала подбери удобную дистанцию, а потом попробуй делать это в движении.
***
На скамейке у огромного каменного здания, сидел ничем не примечательный игрок среднего возраста с легкой сединой в волосах. Он был одет в обычную одежду городских жителей. Занимался этот человек резьбой по дереву. В руках была заготовка, размером сантиметров 20, с контурами женской фигуры. Игрок сидел расслабленно, словно просто развлекался тем, что делает деревянную куклу, но только узкий круг знающих людей знал кто это был и чем он занят.
- Август "Последний штрих"? - Произнес Александр, который стоял рядом и внимательно рассматривал мужчину. Буквально несколько секунд назад он остановился и брякнул об брусчатку перед ним довольно крупный мешок.
- Он самый, - не на секунду не отрываясь от своего занятия произносит резчик.
- Мне нужна ваша помощь.
- Мои услуги довольно дорогие, - с усмешкой произносит собеседник и на секунду отрывается, чтобы окинуть взглядом потенциального клиента.
- Я знаю, но у меня нестандартный заказ и вам это может показаться интересным. - Тут Александр запнулся и добавил: - Мне сказали, что вы можете сделать изделие бесплатно, если оно окажется достаточно необычно.
- Меня сложно удивить, - хмыкнул мужчина, продолжая подводить ножом талию женщины. - Тем не менее, вас не обманули. Что же вы решили у меня заказать?
- Мне нужен артефакт призыва...
- Молодой человек, если вы думаете, что можете удивить меня тем, что вам попалась руна призыва какой-то легендарной сущности - вы глубоко ошибаетесь. Разница между артефактом призыва дворняги или старшего ангела - в материалах и их стоимости. К тому же, заказать это у мастеров-НПС будет порядком дешевле.
- Дело в том, что они делают только стандартные рецепты, а у меня...
Мужчина довел нож, стряхнул с него стружку и поднял взгляд на Сашу.
- И что же у вас? - с неприкрытым скепсисом произнес Август.
- У меня - вот, - Тут Александр полез в мешок и начал извлекать из него детали кожаного доспеха и каркас от манекена.
Саша собрал его за несколько секунд и указав рукой заявил:
- Я хотел сделать артефакт призыва этого манекена.
Хмурящийся мастер переводил взгляд с манекена на Александра и задумчиво поглаживал подбородок. Он начал бормотать себе под нос что-то невразумительное:
- Руна не пройдет, предмет неодушевленный. Или пробовать его прятать в пространственный карман, или работать с зачарованием, по принципу призыва оружия...
- Август?... А как быть с...
- Что? Да, да. Удивил, но у меня одно условие. - Мастер-артефактор внимательно посмотрел на Александра. - Ты мне расскажешь зачем!
Видя, что клиент нахмурился, он быстро добавил:
- Исключительно любопытство! Могу дать гарантию сохранения секрета в письменном виде.
- Тогда после того как работа будет выполнена, - вставил свое слово Александр.
- По рукам! - тут же согласился Артефактор. Он окинул взглядом манекен в кожаном доспехе и уточнил: Именно этот манекен? Доспех тоже нужен? Особые условия и пожелания?
- Доспех пока лучше этот, но с возможностью усиления или его замены. - Александр почесал голову и добавил. - Из пожеланий только время отката призыва как можно меньше.
- Время призыва? - Мастер снова нахмурился и пожевав губами произнес: Больше двух таких манекенов вы призвать не сможете, это очень сложно и, несмотря на интересный заказ, очень дорого. Если сложности мне интересны, то с материалами такой стоимости я работаю только для гильдий, и то из "ТОП 10".
- Меня устроит, что старый манекен исчезнет, когда я призову новый.
- Если до этих слов у меня еще были хоть какие-то варианты использования такого манекена, то теперь они совсем закончились. - Август пожевал губами и произнес с усмешкой: Вы либо хитрец, который придумал что-то стоящее, либо идиот, который морочит мне голову.
- Узнаем, когда вы закончите! - с улыбкой произносит Александр.
***
Локация "Окрестности замка "Крюненберг""
- И ты постоянно ходишь пешком? - произнес парень лет тринадцати, одетый в толстый кожаный плащ, штаны и рубаху из плотной ткани. Он шел рядом со старичком, который на ходу вращал какую-то палку на манер шеста.
- Да, - вздохнул старик и добавил. - Класс такой. Довольно близкий по отношению к твоему страннику, но тут ряд особенностей.
Парочка игроков двигалась неспешным шагом по проселочной дороге в сторону замка вдали. Погода располагала к пешим прогулкам, а песни птиц и легкий ветерок, делали спешку просто преступной.
- Это каких еще? По-моему странник и пилигрим - синонимы.
Старик хмыкнул и рукой активировал пиктограмму у себя в меню. Со стороны ничего не произошло, но мальчишка отшатнулся на несколько шагов, от обилия системок пролетевших перед глазами.
- Семнадцать бафов! - пробормотал он тыкая в менюшки у себя перед глазами. - Это же уберплюха!
Пока мальчишка восторженно бормотал и сравнивал плюсы от активированных аур, старик наблюдал за ним с доброй улыбкой и ждал, пока тот наиграется.
- Это не бафы, это ауры, - поправил его пилигрим. - И тут кроется принципиальная разница и наше проклятье.
- Чего? - не сразу понял малец.
- Аура действует на расстоянии, а наши ауры, в отличие от аур паладина действуют по принципу кольца. Больше пятнадцати метров - не действуют, ближе двух - тоже. Чувствуешь подвох?
- Не-а.
- Тогда посмотри записи данжей в интернете и подумай, кто где стоит из союзников и как атакуют враги. Если в двух словах - ближний бой не эффективен, ауры не работают, и дальний бой тоже. Получается только древковое. Копье или шест, как у меня в руках.
- А что плохого в копье? - недоумевающе уставился на него парень.
- Ограниченность. - Старик уставился на парня с негодованием. - Древковое оружие очень ограничивает. Это оружие хорошо, когда ты в строю работаешь, а когда в одиночку - очень трудно. К тому же ауры у нас очень слабые, но не потребляют ману. У паладинов, к слову, они опустошают весь запас на пару минут. Если ауры прокачаны, то могут сожрать и за минуту.
Старик снова поднял свой шест и принялся вращать его над головой и вокруг себя, рассекая воздух с характерным звуком.
- Я кажется начал понимать, - кивнул мальчишка. - Но ты так и не рассказал, почему ты не ездишь верхом и зачем ты постоянно крутишь эту палку.
- Не езжу верхом, потому, что я взял обет в одном храме. Пока я хожу пешком, у меня копятся очки "Воздержания" которые я потом могу обменять в храмах отшельников на новые умения и перки. Они специфичны и получить их очень сложно, но поверь, это того стоит. - Старик снова сделал несколько движений и застыл в странной позе на одной ноге. - А с шестом я занимаюсь, потому что это мое основное оружие и если юзать только шест, то в храме мне откроются не рандомные перки, а именно для моего оружия.
В этот момент они услышали странный звук. Сначала где-то вдалеке послышалось мужское "А-а-а-ап!" и сразу за ним звук удара и хруста дерева. Мальчишка отреагировал моментально. Выхватив короткий меч, он метнулся к кустам на обочине. Старик же активировал все доступные ауры, слегка сгорбился и ухватил шест на манер клюки.
"А-а-а-ап!" и снова глухой удар.
Старик осторожно пошел в сторону звука, вперед по тропинке и обнаружил за поворотом обычный деревянный манекен, одетый в кожаную броню. Буквально через секунду совсем рядом кто-то на выдохе произнес "А-а-а-ап!" и манекен вертикальным ударом разрубила алебарда.
Старик, с перепугу сделал пару шагов назад и перехватил шест, но появившийся молодой парень, лет тридцати на вид, не поднял алебарды и не встал в боевую стойку. Только кивнул старику и активировал странный артефакт похожий на теннисный мяч. Тут же обломки старого манекена исчезли, а чуть позади старика появился еще один манекен.
Парень сорвался с места и подскочил к манекену, одновременно замахиваясь в вертикальном ударе сверху.
- А-а-а-ап! - одного удара хватило чтобы расколоть деревянную куклу.
Он снова активировал артефакт и через долю секунды ринулся к следующему манекену, который появился чуть дальше, по дороге.
Старик так и остался стоять на месте, но потом пробормотал под нос:
- Холли-Паладин, - тут он хохотнул. - А у него есть чувство юмора!
Из кустов показался малец, который проводил спину незнакомца задумчивым взглядом.
- Кто это был?
- Я так думаю, что это был "манчкин".
- Кто?
- Игроки, которые готовы заниматься любыми безумствами, лишь бы стать чуточку сильнее, остальных. - тут старик снова хохотнул. - Очень неоднозначные ребята, но у этого хотя бы чувство юмора есть.
Видя, что малец снова пялится на него как баран на новые ворота, старик спросил:
- Ты видел его ник?
- Нет, я как-то...
- Холли-Паладин. - видя непонимание на лице парня, он начал рассказывать тихим, скрипучим голосом. - Когда я был совсем зеленый, а о планетарном правительстве никто и не думал, жила-была компания которая делала онлайн игры. И называлась она Близзард...
***
- Саш, привет! - послышался знакомый голос из трубки телефона.
- Привет, Борь.
- Не отвлекаю?