Витковская Яна Владимировна : другие произведения.

Глава 11. Добро и зло

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 11 Роза
  
  Элли
  За пару недель моя роза разрослась в шикарный куст и занимала теперь целое окно. С одной стороны это меня радовало, представьте, как чувствуют себя родители, увидев свое детище, а мое детище было шикарным кустом роз. Я его поливала, опрыскивала, подкармливала навозом. Розы радовали меня своей красотой и ароматом. С другой стороны, растение все труднее было прятать за шторкой. И я отчаянно искала место, куда бы его пристроить. Как я говорила, на нашем факультете нельзя разводить цветы, а значит рано или поздно мне придётся кому-нибудь отдать растение.
  Увы, я не хотела свою розу доверить кому-попало: что, если новый хозяин не будет вовремя поливать мой кустик, или не захочет удобрять растение навозом. Хотя, наверно я сама себя обманывала и находила оправдания, чтобы не отдавать цветок. Этот цветок был для меня источником хорошего настроения; посмотришь на него - душа радуется. Мне тяжело будет без его поддержки.
  Но время идет и в один зимний день, придя в свою комнату, я не нашла розу на подоконнике. Кто-то зашел в мою комнату и украл мою розу. Уже через несколько минут расследования я узнала, что наш декан, проходя мимо конюшни, заметил мою розу и приказал дворнику выкинуть ее.
  Наш дворник был угрюмым дядей и любил рассказывать военные байки. Говорят, что большую часть жизни, дворник прослужил капралом в армии его Величества. За время службы он получил много травм, когда доктора признали его не способным выполнять свои обязанности, его проводили на пенсию. Проблема стала в том, что ему некуда было возвращаться. Жены на войне он не завел, родители давно умерли, невеста, даже если бы была, давно вышла замуж. Вот пристроили его к нам, и польза и ему не скучно. Может по этой причине, а может по другой наш дворник сильно недолюбливал как государя, так и все дворянство в целом. Зато магов зла уважал. Думаете, ему как обычному человеку опасно находится с недоучеными магами зла, а вот и не правда. Он имел самую надежную защиту; его сослуживцы, маги зла, могли любого раздавить, расчленить, побить, убить за обиду такого беззащитного дедушки. Студенты магии зла очень сильно прониклись уважению к старости, потому старались с дворником вести себя очень вежливо.
  Дедушка тоже мог за себя постоять. Глупцы те, которые верят, что мага зла нельзя убить без магии. Смерть мага очень даже возможна, особенно после удара по голове тупым предметом.
  Вот к этому дядечке предстоял мой путь.
  - Здравствуйте, - осторожно сказала я.
  Дворник посмотрел на меня, взгляд его был очень мрачным.
  - Здравствуй, коль не шутишь. Зачем пришла? - низким басом ответил дворник.
  Зачем он так сразу. Я ведь уже разработала план задабривания дворника. Сначала надо спросить как его здоровье.
  - Я мимо проходила. Хотела узнать, как Вы себя чувствуете, как Ваше здоровье.
  Все, теперь можно расслабиться, старики любят рассказывать о своих болячках, потом возмущаться методами лечения и профессионализмом врачей. Но мне попался не правильный старик.
  - Я чувствую себя хорошо. Проваливай! - ответил дворник.
  Нет, Вы послушайте его, какой не вежливый. Я с ним в первый раз разговариваю, можно сказать, я пришла с ним познакомиться. А он, он даже не узнал, как меня зовут, не поинтересовался, какие у меня проблемы, даже не пожелал успехов в учебе. Что же мне делать?
  - Может Вам что-нибудь надо? - осторожно спросила я.
  Дядечка прищурился и ответил:
  - Мне всегда что-нибудь надо, а что нужно тебе?
  Притворяться дальше не имело смысла, потому я честно ответила на вопрос.
  - Скажите, Вы сегодня по приказу декана куст роз унесли из моей комнаты.
  - Да, было дело. Ну и намучался я с ним, куст огромный и колючий, схватится не за что и нести тяжело.
  - А где он теперь?
  - Понятное дело, на свалке. Сейчас перемерзнет, а ближе к новому году вывезем мусор.
  Мне резко поплохело, я кинулась спасать свою розу. Уже убегая, я услышала ворчание в спину: " Что за молодёжь? Где спасибо за помощь? Вот в наше время...".
  Как этот старик не поймет, некогда мне с ним болтать, надо спасать цветок.
  
  Подбегая к свалке, я думала о том, что с разговорами столько времени потеряла, если бы подумала, то о свалке сама бы догадалась. А если бы я послушала свою интуицию, то вообще бы не было проблем. Вот сегодня утром; еле проснулась, ни хотела вставать с кровати и едва открыв глаза почувствовала, что ни куда идти не хочу. Интуиция просто кричала, чтобы я осталась в комнате. А я приняла сигналы своей интуиции за лень и пошла на занятия. Вот больше всех мне надо.
  Так ругая себя, я добрела до свалки возле забора. То, что я там увидела, подтвердило мои самые мрачные предположения. Когда куст выбросили, то разбили горшок, и корни растения валялись на снегу. Однако самое страшное, было не это. По корням растения топтались студентки. Они пытались срезать цветы, но так как магини ножи не носили, то пытались сломать понравившиеся ветки. Не важно, получалось у них или нет сорвать вожделенный цветок, вред они растению наносили непоправимый.
  Увидев меня и мое выражение лица, стайка девушек сразу разбежалась, не забыв прихватить свои трофеи.
  Мой шикарный розовый куст напоминал кучу поломанных веток с обмерзшими корнями. Как же так, еще утром он радовал мой глаз своей красотой, не что не предвещало беды, а вечером его уже нет, а все что осталось, покалечено так, что восстановлению не подлежит. У меня была обида на всех, я бы даже сказала на целый мир, за несправедливость. Вот что стоит миру не заметить один розовый куст и одну магиню зла? Нет, им обязательно надо вмешаться. Мы с моей розой так хорошо жили. Она никогда меня не упрекала, не предавала, не давала советов и вообще была идеальной сожительницей. И что теперь? Мстить. Кому? До декана я не доросла в силе, а все остальные поступили так, как я бы поступила на их месте. Даже, если считать декана виновным, то убивать его за приказ убрать растение (он даже не уточнял куда) глупо. И все же. Кто виноват? На кого вылить свою злость и обиду?
  Я сидела возле забора и решала, куда деть свою силу зла. Не найдя ничего лучшего я решила устроить погребальный костер моей розе. Для этого я подпалила свалку. Мерзлая земля не способствует горению, потому пришлось применить свой магический огонь. Вместе с моей розой загорелся мусор, запах которого оставлял лучшего. Благо, что ветер дул в сторону факультета добра и весь этот дым шел на территорию магов добра.
  
  Ректорат
  
  Сэр Уильям проводил вечернюю лекцию. В аудитории стало душно и открыли окно. Через несколько минут в аудитории появился запах тухлятины с нотами навоза и туалета. Окно пришлось закрыть, а ректор решил узнать источник запаха. Он вышел во двор факультета и увидел дым, поднимающийся со стороны магов зла. Двор факультета магов добра уже провонялся этим запахом морга. Ректор поднялся к себе в кабинет и вызвал декана факультета зла.
  Когда в приемной появился декан, ректор еще с порога его спросил, показывая в окно.
  - Что у Вас там происходит? Откуда этот дым?
  - Это, скорее всего, горит наша свалка.
  - Ну, так потушите её! Вонь стоит на всю академию.
  - Не могу. Это магический огонь и только маг, вызвавший его, может его потушить.
  -Так заставьте мага потушить огонь.
  -Тоже не могу, - спокойно ответил декан факультета магии зла.
  - Почему? - ректор начал терять терпение
  - Скорее всего, это наша студентка. Она завела себе растение. Сегодня я, согласно 111 правилу академии, приказал уничтожить растение, к которому она была привязана. Сейчас, она оплакивает свое горе и повышает уровень магической энергии. Согласно правилу 113: никто не должен её утешать и успокаивать.
  - Вы предлагаете нам дышать этой дрянью, пока ваш студент сам не потушит свой огонь? - наглость декана раздражала ректора.
  - В принципе, да. Хотя, вы же маги добра, можете сами попробовать его уговорить успокоиться. Только советую: близко к студентке не подходить, чтобы исключить несчастный случай.
  Ректор был не доволен результатом разговора, но декан не нарушил ни одного учебного правила, потому ректор должен согласиться с доводами декана. Но декан был доволен собой и своими студентами: Элли талантливая девочка, далеко пойдет, это ж надо было придумать такую пакость, с другой стороны экономия бюджета, не надо платить деньги за вывоз мусора.
  
  Ректорат, два часа спустя.
  
  Принц Пантелеймон вошел в кабинет ректора.
  - Здравствуйте дядя. Вы меня вызывали?
  - Здравствуй, я тебя ждал. Садись, разговор будет долгим, - ответил сэр Уильям.
  Принц сел в предложенное кресло и стал ждать продолжения разговора. Сэр Уильям молчал, как будто принимал важное решение, в котором не был до конца уверен. Наконец, ректор начал свою речь.
  - Дорогой племянник, помнится пару месяцев назад Вы увлекались зарубежной наукой, название такое за мудрёное, вроде что-то про дураков, а сразу и не вспомню. Дуралогия? Нет? Может идиотология? - ректор смотрел на Пантелеймона.
  На лице принца было лишь удивление, он не понимал, что имел в виду его дядя. А дядя решил продолжить, обращаясь к племяннику.
  - Помнишь, ты говорил, что есть наука, которая без помощи магии, одной силой слова, может успокаивать буйных.
  - Каким образом? - спросил Пантелеймон.
  Сэр Уильям страдальчески закатил глаза.
   - Я не знаю как, но ты говорил, что буйные, после разговоров, избавляются от каких-то комплексов и становиться счастливыми. Детали я не знаю, - раздраженно сказал ректор.
  На лице принца отразилось понимание. Ректор облегченно вздохнул, с этими новыми науками он сам себя чувствовал идиотом.
  - Дядя Вы имеете в виду психологию? Да я и сейчас ею увлекаюсь, очень занятная наука. Вас дядя, как ученого, она должна заинтересовать.
  - Конечно, конечно, но я предлагаю тебе, как своему коллеге, небольшой практический эксперимент.
  - Какой?
  - Этот эксперимент, немного опасен для жизни и будет проходить на территории факультета магии зла.
  Глаза Пантелеймона загорелись фанатичным огнем.
  - Когда это настоящего исследователя пугали трудности?
  Пантелеймон был очень заинтересован в продолжении разговора, он прочитал несколько книг по психологии и вполне верил в свои силы. Для практического применения своих знаний ему необходим объект исследования; человек с какой-то психологической проблемой. Все, кому принц предлагал роль объекта исследования, отказывались и обижались. Кто же добровольно хотел признать в себе психологические проблемы? А к настоящим больным - не подпускали Пантелеймона. И вот, возможность применить свои знания на практике.
  Ректор тем временем продолжал.
  - С деканом магии зла я договорился, так что, если согласен, можешь приступать прямо сейчас. Объект исследования сидит за забором. Тебе необходимо убедить объект потушить свой магический огонь.
  - Я согласен, но у меня есть одно условие. Если мне это удастся сделать, вы дядя, больше никогда не будете смеяться над моими научными проектами, - ответил Пантелеймон.
  - Нет племянник, если ты откажешься, я просто не дам провести тебе свое исследование. Хотя,... - тут сэр Уильям задумался, - Если твой объект, маг зла, подпишет контракт на исполнения одного твоего желания, в благодарность за оказанную помощь, я готов выполнить это условие.
  - Я согласен, - сказал Пантелеймон и пошел оказывать психологическую помощь.
  Когда дверь за принцем закрылась, ректор позволил себе расслабиться; налив в бокал вина, он стал ждать дальнейшее развитие событий. Он не сомневался, что скорее всего, студент магии зла ополчится на Пантелеймона, особенно после того, как принц потребует контракт за оказанную медицинскую помощь. Если принц и пострадает, то из-за своей глупости. Если принца убьют, то ректору это только на руку, декан магии зла сам предложил магам добра оказать помощь студентке.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"