Владимир Александрович Бердянский : другие произведения.

Церковь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Очерк шестнадцатый
  Церковь
  или её провокация?
  
  Каждое из пророчески предсказанных пробуждений, в последствии принимало организованную структуру с её порядком отношений, для того, чтобы в единстве тела выполнять служение нуждам окружающего мира, взаимной помощи друг другу, по причине социальной потребности вложенной в человека (Быт.2;18 , Екк.4;7 - 12). Таким образом, слышащие и слушающиеся голоса Бога, ведомые Духом Святым, "обрезывающие" своё сердце - внутренний мир, объединялись в духовную семью - Церковь (Деян.2;47). В первохристианскую церковь не надо было завлекать людей дешёвыми трюками современных "евангельских" Шоу программ: "Только три дня в городе Марш Христа", "В Д.К. Строитель выступает магистр богословия М.Кулаков и рок группа “Екклесиаст”", "Вы обретёте радость жизни если посетите “Христос - живое Слово”", "Концерт Христа", "Г-н. Ф...берг и исцеление во Христе от курения алкоголя, наркотиков и других зависимостей". (“Жаль”, что от насморка и радикулита не предлагают исцеления, а то весь мир бы пришёл на подобные "евангельские" чудотворения; “жаль”, что выступают только в сопровождении рок групп, а не группы Реп или Техно, а то бы вся молодёжь валила толпами на концерты "Христа"!) В первохристианской церкви не становились членами зеваки или люди из выгод, пока она хранила верность Создателю, т.к. членство в ней было связанно спрезрением в обществе, гонениями, постоянным трудом, лишённым зачастую помощи от мира сего...
  Церковь Божия, во все века, в большинстве своём, состояла из верных Богу душ, была признанными непризнанна, толпой отвержена, ложной церковью преследуема. Она состояла из "малых пророков" своего времени (1Кор.13;9) имеющих свидетельство Иисусово (Откр.19;10).
  
  (Исаия 53;3 - 4) ?
  "Ибо она взошла пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет
  в ней ни вида ни величия;
  И все видели её; и не было в ней вида, который привлекал бы нас к ней.
  Она была презрена и умалена перед прочими жёнами, дочь скорбей
   изведавшая болезни, толпа отвращала от неё лицо своё;
  Была презираема, и ни во что не ставили её.
  Истязаема была, но страдала добровольно, и не открывала в оправдание
  уст своих..."
  Именно по этим признакам подобия Христу, первых последователей Иисуса стали называть христианами!
  Что пишет Павел?
  ""Нам последним посланникам, Бог судил быть как бы приговорёнными к смерти..."
  "Мы безумны ради Христа..."
  "Немощны...(по плоти и светскому влиянию) и в бесчестии..."
  "Терпим голод и жажду..."
  "И наготу и побои, и скитаемся..."
  "И трудимся, работая своими руками..."
  "Злословят нас...гонят нас...хулят нас..."
  "Как прах попираемый доныне"
  
  2 Кор. 6:4-10
  
  "Нужда, бедствие, тесные обстоятельства..."
  "Побои, темницы..."
  "Труды, бдения, посты..."
  "Порицания и похвала"
  "Нас почитают обманщиками (непосвящёнными), но мы верны"
  "Нас почитают умершими (в вере), но вот, мы живы"
  "Нас наказывают, но мы не умираем"
  "Нас огорчают (в т. ч. непониманием), а мы всегда рады"
  "Мы нищи, но многих обогащаем"
  "Мы ничего не имеем, но всем обладаем"
  "Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею" (2 Кор. 11:30)
  К сожалению, у массового христианства подход к объекту узнавания идеала Христа и христиан - иной, поэтому институт семьи, как человеческой, так и духовной, страдает, хочет прилепиться к источнику не униженному в светском благополучии, а возвышенному. Нам для полного осознания недостаёт одной заповеди блаженств Христа, которая не вошла в канон : "Блаженны вы, когда проиграли в этом мире, будьте неудачниками в нём, вы же пытаетесь делать обратное"
  
  Большими служителями в ней были не те, кто успешно заканчивал школу светского богословия и, состоялся как человекоугодник, а те, кто проявляли плоды Духа, был неугодником светскому "евангелию". Поэтому и рукоположение их проходило по законам Бога, как на испытанных и посвящённых (1Тим.5;22). Сначала - возлагал посвящённый народ, знающий возрождённую жизнь рукополагаемого, а затем, уполномоченный Духом Святым и соответственно - посвящённый народом - рукоположенный прежде пресвитер (Деян.6;1 - 6). Служителями в Церкви Христа не становились путём засылки своих угодников в поместные церкви с центрального патриархата, и не с полномочия светской власти.
  Экономическое служение церкви осуществлялось не по принципу светской власти сверху вниз, а снизу вверх, как это в левитском законе. Десятина, на которую осуществлялась оплата всех служителей от уборщика дома молитвы до пресвитера, собиралась в поместной общине, а 1/10 от собранной десятины отправлялась в совет пресвитеров (Неем.10;37 - 39). В этом случае, доверяли миссионерским промыслом и успехом руководить Богу, полагаясь на руку Провидения свыше, в противовес светской централизованной системе, полагающейся на силы свои. Раздел 1/10 - в ней осуществлялся как положено (Чис.18;21 , Неем.10;37 , 11;1 - 2 , Деян.15;21 , Лев.27;30 - 33), а целевые пожертвования в помощь другим общинам или иного характера - отдельно. Так ли это теперь?
  
  Церковь Божия последнего времени имеет чёткий портрет, который не узнать невозможно - (Откр.12;1)
  
  Каждый может приложить его к себе, своей церкви, и узреть, является ли его конкретная система, церковью Бога?
  1. В основании ног, основании духовного и организационного тела - луна - церемониальный закон Скинии, по которому происходит всё посвящение, крещения, взаимоотношения закона и благодати.
  Есть ли это в элементах нашей веры? Или мы утверждаем, что "Моисеев закон" отменён?(Малах.4;4 - 6 , Откр.1;13)
  2. Облечена в солнце - не принятую миром праведность Христа, систематизированную теми же принципами как и луна, но не отражением света, а полным.
  Есть это в элементах нашей веры? Или, многие не то, что в системе отношений,
  а вообще не верят во Христа как Спасителя? В большей мере это касается тех
  кто утверждает естественное бессмертие человеческой индивидуальности.
  
  На поверку окажется , - среди признанных нет ни одной Христовой: либо нет луны, либо всего остального. Все религиозные толпы имеют иной портрет с различными его оттенками: - царские одёжки мирского величия; - в руках Библию - с ложными толкованиями Писаний; - под ногами не порядок скинии "Моисея", а зверя - светское право и меч (Откр.17;2 - 6).
  Но народ Божий, Его Невеста, церковь на земле - не так. Она даже знамение единства имеет не как у всех народов.
  
  Израиль - стадо свидетельства благодати Божией.
  Народ Божий в образе, истории и сути.
  Иоиль 2; Исаия 30:26.
  
  Древний Израиль - по плоти Израиль духовного образца
  По национальности Быт 12:2-3;Гал. 3:24-25 Интернациональный по духу и вереБыт. 12:2-3; Гал. 3:26-27; Рим. 9:6-8; 10:12; Рим. 2:28-29; 3:29-30
  Египет территориальный Исх. 1 гл. Египет - атеизм Откр. 11:8
  Израиль, отделенный от всех народов по плоти Лев. 20:23-24 Израиль, отделённый от всех религий2 Кор. 5:15-17; 6:14-18.
  Путь в земной территориальный Ханаан - землю обетованную Евр. 4:4-10(8) Путь в небесный Ханаан - землю вечного обетования Евр. 4:4-11(11)
  Войны по плоти с иноплеменниками Исх. 23:23-24;Втор. 21:16-18 Войны духовные против лжи Еф. 5:11-12; 6:11-18
  Скиния и храм земной по образу небесного Исх. 25:9, 40 1Цар. 28:11 Скиния и храм небесный Евр. 9:24
  Иерусалим земной Гал. 3:24-25 Иерусалим небесный Евр. 9:24
  Обрядовый (церемониальный) закон, данный до времени в букве, до времени жертвы истинной Евр. 9:1-10 Буквальные обряды отменены, однако закон не утратил духовного значения, раскрывая принципы плана спасения и освящения человека. Еф. 2:15.
  Ягнёнок - от первородных, символ жертвы за грех Быт. 4:4; 8:20 Христос - истинный агнец - первородный среди многих, сама жертва за грех Рим. 8:29; Ин. 1:29; Евр. 10:5-12
  Священники из колена Левиина Исх. 25:22. От них сокрыто присутствие Божие. Священники - служители Евангелия 1Пет. 2:5-9.От них сокрыто присутствие Бога.
  Первосвященник Аарон - по образу небесного первосвященника Исх. 25:22 служит в присутствии Бога. Первосвященник Христос - небесный первосвященник Евр. 9:11; 8:1-2. Служит в присутствии Бога.
  Ковчег завета на земле Исх. 25:10-22 Ковчег завета на небе Откр. 11:19
  12 колен Израиля по плотиБыт. 49:1-28 12 колен Израиля по духу (характеру)Откр. 11:19
  Внутреннее телесное знамение завета между Богом и Его народом - обрезание плоти Быт. 17:10; Еф. 2:11. Внутреннее знамение между Богом и Его народом - обрезание сердца Рим. 2:28-29;2 Кор. 3:2-3.
  Одежда - символ получения праведности через жертву Иисуса Христа, на что указывала кожаная одежда от начала, а затем кровь жертвы с отделением кожи. Быт. 3:21 Одежда - праведность Христа
  Внешнее знамение между Богом и Его народом на веки Исх. 31:13-17;Иез. 20:12, 20 Одинаковое внешнее знамение по причине неизменности характера Бога и Его закона Евр. 4:4-11
  
  
  В каждом периоде истории выделялся остаток Божий и блудница своего периода истории, её шатёр находился перед шатром Христа, поэтому следует внимательно отнестись к словам классификации семени - Слова, семени (Христа) - Авраама (Галат.4;22 - 31)
  "”Авраам“имел двух сыновей, имеющих внешнее знамение завета, одного от рабы,
  другого от свободной. ...В этом есть иносказание. Это два завета: один от
  горы Синай, рождающий в рабство... ...Но как тогда, рождённый по плоти
  гнал рождённого по духу, так и теперь."
  
  На примере отношения Израиля, имеющего наружное знамение в субботстве, ко Христу (христовым) это удивительно сбылось, оно есть и доныне!
  Оказывается, и среди имеющих внешнее знамение мы находим два класса верующих:
  
  Дети Божии, рожденные в Духе и Истине по принципам нового завета (истинная церковь Божия);
  Верующие, живущие духом и формой ветхого завета при грешной природе сердца. ( названная церковь). Но если те, кто имеет внешнее верное знамение, которое не растворено любовью к истине и послушанием ей не являются народом Божиим, где явятся те, кто имеет ложное знамение?
  
  Как правило, этот второй класс не стремится вполне осознать мотивы и природу собственного сердца. По большому счёту, всё познаваемое, как-то требования закона и пророчеств, применяются не для взыскания с себя а с других.
  Этому второму классу присущ магизм. Он является непременным условием для существования данной категории верующих. Без него они не могли бы ни возвыситься, ни сохраниться в чине, ни получить образование, ни признание, ни уверенность в себе.
  Глубинным, основополагающим механизмом достижения успеха этим классом является принцип “что приятно, то и хорошо”. И если учитывать падшую природу “Адама”, то приятно ей бывает в мире со грехом. Ведь пока в мире есть грех, мы не можем успокоиться от неких противоречий и огненных столкновений - как снаружи себя, так и изнутри.
  Этот второй класс, в свою очередь, делится на 3 группы, расширяя пространство уловления душ из одной крайности в другую. Создаются 3 уклона от узкого пути движения в Духе и Истине. И это среди называющих себя Его народом, имеющим знамение. (Что тогда говорить о тех кто его не имеет, где найти их?)
  Левый уклон - Откр 22 /19 и уклон правый - Откр 22 /18 (основные)
  
  Левый уклон - классически оформляется формулой эзотерической доктрины , внутренним рычагом экуменического движения в т. называемой харизматичности. В нём обольщается и формируется человек с преобладанием сверхчувственного восприятия вне критического подхода к этому восприятию с позиции десятисловия и доктрины, пророческого точного основания. В доктринальном плане, система понятий этого класса - противопоставляет закон и благодать, с преобладанием ”благодати” - которая парализует нравственную (проверяемую законом) гармонию её. Авторитарные зависимости прикрываются маской беспринципной, эмоциональной любви.
  Правый уклон - состояние с внешним преобладанием строгого законничества, где религия внешнего разума и ритуального порядка не проникает во внутренний мир и дух человека, чтобы оживить его в гармонии с Духом Святым. Однако за внешним законопослушанием - также кроется человек с иррациональным восприятием. Но это восприятие прикрывается некоторой великолепной маской догмы, ширмой порядка внешних отношений. В доктринальном плане, мышление этого класса также противопоставляет закон и благодать, где над благодатью преобладает строгость формальных отношений и выраженные авторитарные зависимости. Но именно этот класс мы находим в истории отношений ритуальных священников к пророкам.
  Синтезированный уклон - совмещающий мистику и законничество. Тут закон и благодать находятся как бы в равновесии, но понятия требований соответственно 10 заповедей и лестницы блаженств Христа, представляют элементы своеволия и попирают тонкую пророческую истину на наше время. Закон и благодать как бы не противоставляются, но преподносятся совершенно в изменённом виде.
  Внутренний мир у всех уклонов одинаков - порок и идольская психология толпы.
  
  “ Но как? Разве мы проповедуем разрыв закона и благодати? ” - могут возмутиться многие.
  
  Именно так! Важно не то только, что мы говорим, но и как преподносим, какая система “глагола” выстраивается. Можно проверить себя на следующих вопросах:
  
  Любим ли мы закон как закон благодати или боимся?
  Думаем ли мы законом как системой комбинаций из 10 принципов, или отвлечённо?
  Стал ли закон, с его системой отношений, нашим внутренним миром, который не навязывая привлекает людей правильностью отношений и связывает в нашем сознании в определённую гармонию все вопросы, всю Библию по темам?
  Не обязываем ли, не пугаем ли мы людей законом?
  Не боимся ли каждый новый день узнавать свои очередные, возрастающие обязанности в нём?
  Является он для нас лишь детоводителем к ощущению Христа в сердце, или системой осознания Христа в нём и воплощения по этим каналам?
  Каждый раз в молитве, прежде, чем о чём либо просить у Бога и обращаться к Нему с благодарениями, смиряемся ли прежде, постановкой себя перед ним? ( Пр 28/9)
  Осознаём ли мы его как оттенки праведности Христа на которую претендуем верою ?
  
  Действительность обнаруживает отрицательный ответ для всех деноминаций в большинстве случаев, и это невозможно скрыть. Так как уровень практического благочестия в "христианстве" очень низок, а многие молитвы “до потолка”. И будет не удивительным, что большинство молитвенных опытов в духе и чудеса провидения, которые помогли нам состояться в мире этом, были не с Богом и Его Ангелами, а с воинством падших ангелов.
  
   Праведность Христа выражена принципами десятисловия, оно и есть закон праведности, которая в сути своей - Благодать - бывшая прежде веков и времён. Её надо возлюбить всем сердцем, всею душою, всем разумением, всею крепостью. Отец наш Давид вникал в её механизмы день и ночь. ( Псал 1 )
  
  Для чего же нужна сатане подделка церкви Божией?
  
  - Чтобы под видом сильного авторитета управлять и манипулировать толпой;
  - Извратить путь Господень;
  - Разочаровать искренних душ в любого рода организации, создав у них иллюзию, что церковь - это одиночные души, один там, другой здесь, которые могут выполнить свою миссию не поддерживая друг друга!
  Так нужна ли семья - церковь?
  Я глубоко убеждён, что Божий глас (Быт.2;18) касается не только буквальной семьи, а так же одинаково и семьи общественной (Еф.5;30 - 32).
  Социальный опрос на тему "кто хочет по жизни остаться одиноким"? - показал, что никто! Эту естественную, социальную потребность Бог вложил в человека, чтобы он состоялся гармоничной личностью. Ведь сам по себе, мужчина, как и женщина - не полноценны без половины, точно так и в церкви Христа! Человек уже тут на земле должен научиться найти своё место полезности в обществе Христовых людей, ведь вечность - это место совместного творчества для блага вселенной! Анархистов там нет. Девственный институт семьи - великое благо! Законный брак - это следствие верных отношений, а интим - венец их, а не как в светском развращенном соитии, где интим - основа для создания семей. Копируя растление, современные "евангельские" кампании совершаемые признанными церквами, - стали оргиями растления, актами изнасилования сознания и психики людей. Не являемся ли и мы с вами выходцами из под семени подобных беззаконий?
  Но нужна человеку семья, если он даже был прежде изнасилован? (Еккл.4;7 - 12)
  Не здоровым в мире этом Иисус принёс весть освобождения, а израненым. Неужели, истаявшим от измены сердцам не будет отрадою найти себя в рядах "девственной невесты" Господу? А впрочем, можем поступать как знаем! Если не можем организованно служить Богу тут, то переселением на небо произойдёт ли чудо? Мы там будем не в своей "тарелке"!
  Каждый из нас может быть членом горнего Иерусалима - Его невесты! Это возможно только через Его праведность в практической любви к ближним (!Иоан.5;2 - Љ , 4;16 - 21).
  
  ***
  
  
  Штрихи остатка.
  
  (1Фес.4;15 - 17 1Кор.15;50 - 52 Откр.14;1 - 5
  Откр.15;2 - 4 Откр.7;4 - 8 Откр.21;1
  
  Когда касаемся темы запечатления 144000, светское богословие, толкует это число символическим, с одной стороны, а с другой, будто это касается детей буквального Израиля. Оба предположения придется отвергнуть. Потому, что: 1. - не буквальное семя, суть наследники, а последователи веры, которую имели патриархи (Галат.4;22 - 31 , Римл.2;28 - 29 , Быт.9;27);
   2. - это число не может быть аллегорическим по причинам качественного содержания упомянутой группы людей. Штрихи эти перечислим.
  
  I - Откр.12;1 - Портрет церкви подразумевает 2 основных символа, солнце и луну, при наличии которых, мы можем сказать - это и есть церковь Божия: Солнцу присвоим такие штрихи: Иса.53;1 - 9 , Мф.5;1 - 20; Луне - соответственно: Малах.4;4 - 6 , Евр.9;11 - 28.
  Следовательно, по идеологической платформе, основа опоры Духовной Невесты, а следовательно 144000 - церемониальный закон Моисея и нравственный фундамент десятисловия Исх.20;1 - 17. А по внутреннему состоянию, подобие внутренности Христа. Может ли нынешняя многоликая и многоклановая толпа вообще узнать и принять таковых?
  
  II - Откр.14;1 - 5 : - Стоят на вершине Истины Божией, открытой на это время (идеологи);
  - Думают системой нравственных оттенков 10 словия (заметьте, не о законе, как бы со стороны декларируют, а законом, как изнутри (Псал.118;77 , Ис.51;7));
  - Свидетельствуют как бы новый опыт, потерянный в веках, опыт совершенного отношения с Богом;
  - Никто не мог научиться этому образу жизни, кроме 144000;
  - Не осквернились в институте семьи во всех его отношениях (следовательно, не имеют оттенков психологии толпы);
  - Девственники, хранят себя для исключительно гармоничного отношения в браке буквальном и духовном;
  - Следуют в терпении за Господом, что бы Он ни пожелал для них; готовы на распятие; имеют верный опыт крещений;
  - Первенцы в посвящении и борьбе;
  - Соответствуют во внешнем и внутреннем человеке;
  - Непорочны перед законом Бога и Его престолом;
  
  III - Откр.15;2 - 4 - Находятся выше всех суетных ситуаций и зависимостей мира сего;
  - Победили зверя;
  - Победили образ зверя;
  - Победили начертание зверя;
  - Победили число имени зверя;
  - "поют песнь" (опыт жизни Моисея) - сообразовывая свою жизнь с посвящением по закону скинии оправдания; (опыт жизни Иисуса) - наблюдая во всех обстоятельствах жизни великую руку Божию, и всецело полагаясь на Его любовь;
  
  Сомнительным окажется то, что массовое христианство, толпа, хоть в какой то мере, не то, что соответствует половине символов, но и достаточно их понимает.
  В отношении группы детей человеческих, сказано так, что кто не победит все четыре символа зверя, тот примет начертание на чело (по убеждению) или на руку (ради общего порядка, я как все, т.е. член толпы).Но чтобы победить зверя нужно распознать суть числа имени, чтобы знать с чем бороться, а это имеют возможность лишь те, кто имеет ум Божий, т.е. 10 черт Его конституции. Оказывается, таких людей, и не может быть боле 144000 (Припомните внутреннюю суть магизма, психологию толпы, отношение к искусственному, зависимость от ложного религиозного опыта и чудес...). Выходит, что не все говорящие о законе Божием именно имеют его на челах. Но, что тогда говорить о том классе, называющихся именем Его, которые по учению (и/или) практике повинуются правилам веры, которые учат, что закон Божий отменён жертвой Христа? Иная глава (Откр.21;8) свидетельствует, что участь лжецов, любодеев, чародеев, идолопоклонников, определена и оговорок не требует - "в озере, горящем огнём и серою, это смерть вторая". А что касается великого множества от всех времён, племён, народов и языков, скорее всего к нему (Откр.7;9) стоит отнести тех, кто в это обманчивое время - толпы 21 века, отважится из неё выйти ценою смерти и претерпеть.
  Так, что, если имеющие внешнее знамение не окажутся в списках "книги жизни", где найдутся те, кто его не имеет?
  Меняйтесь собратья, пока осталось немного времени, хотите брак с подделкой или невестой?
  
  (Откр.22;17) " И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет:
  приди! Желающий пусть приходит, и желающий
  пусть берёт воду жизни даром!"
  
  ***
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"