Попытайся сделать просто, доступно и самое важное!
Откуда в степях России появился семитский язык
Как это начиналось
С чего начинается история России
Из книги Олжаса Сулейменова "ЯЗЫК ПИСЬМА"
Археолингвистика - одна из составляющий для восстановления Былого
О словаре Фасмера
мудрецы-савиры-евреи
Но пора представить расшифровку слова "Север":
П.К.Коковцов
ОТРЫВОК ИЗ ПИСЬМА НЕИЗВЕСТНОГО ХАЗАРСКОГО ЕВРЕЯ Х ВЕКА
Север-----[ברא]
А.Эйнштейн писал:
Как всё начиналось и откуда всё взялось
Кирилл
Что такое "Археолингвистика"
Археолингвистика - её определение исходя из корней Священного языка
Что из себя представляет так называемая "наука-лингвиствика", называемая мной "филолохия".
Текст присяги войск СС был таким:
Моя ЦЕЛЬ -
Первый стих книги Бер-Быт. 11 :
Цель
Основная цель моей работы - искоренение антисемитизма и русо и всяческих фобий в Израиле и во всём мире.
Краткая 26 вековая скрытая архистория славяно-еврейских отношений
Какое главное препятствие для распространения истины.
"Еврей" - это Тот, кто может, должен (и делает это) творить, очищать, лечить и перемещаться по Матушке-сырой-Земле. При помощи "Еврея" Б-г оплодотворяет мiр людей Словом Божьим и своей Любовью.
Я - исследователь нашего сознания.
Я исследую мир и воздействую на него. И Я убеждён, что воздействие это идёт не от меня, а через меня.
Актуальность данной темы определяется, в первую очередь, той потребностью, которое испытывает ныне общество в поисках истоков своей истории и культуры, в возвращении забытых имён, очищение страниц истории от идеологической пыли.
Владимир Бершадский Архаические мудрецы (из древней Греции и древнего Израиля, древнего Рима и Севильи) до сих пор служат образцом бронзовозвучащего языка, который был значительно более обширным и строгим, нежели современные языки. Сравните высказывания современных историков и политиков, а также прикормленных властью "историков" и филолухов и высказывания древнегреческих философов и талмудических мудрецов (трактат Авот и др.) и вы увидите ничтожество и ничтожность первых передь вторыми. Поэтому, называя меня "сторонником архаичного знания", Я рад, что Вы угадали во мне ученика Исаии, Гиллеля, Сократа, Исидора и других великих архаических мудрецов, по следам коих я иду. Я свидетельствую I подтверждаю слова Иешуа, что ни на йоту не отступлю от Закона и Пророков. Бог в своём многообразии Един - אלהים אחד / ЭлоГим Эхад
Владимир Бершадский что может быть лучше языка? Язык объединяет нас, без языка мы не смогли бы ничего выразить. Язык является ключом науки, орудием правды и разума. С помощью языка строятся города, с помощью языка мы выражаем нашу любовь... Языком преподают, наставляют, молятся, объясняют... Языком произносят - Мать, Любимая и Бог! Языком мы говорим "да ", язык приказывает войскам добиться победы, языком мы восхваляем поэзию ...! От оды поэта, до учения философа - вся вселенная - от края до края создана Святым языком ... - прекрасным и ясным языком, который будет звучать в веках!!
Но
язык - это и источник всех интриг, это начало всех кляуз. Используют язык плохие поэты, которые утомляют нас на площади. Прибегают к языку философы, не умеющие мыслить, язык лжёт, скрывает, трусливо прячется {за зубами}, язык попрошайничает, язык выражает ярость, язык выдаёт, язык придаёт, язык развращает... Языком мы говорим - умри, говорим - каналья и раб!
Вот почему, изучая язык и показывая его корни, Я выполняю завет Исаии 42:
6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников [גוים - НАРОДОВ], (Ис. 49, 6. Деян. 13, 47.)
7 Чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. (Ис. 61, 1. Лук. 4, 18.)
"Каган (Хакан) и Казар (Хазар) являются тюркскими наименованиями, а не еврейскими. Они появились, когда еще евреев на территории Хазарии не было."
Это утверждение голословно и ненаучно и возникает от невежества и пропагандирует невежество среди других невежд.
Откуда в степях России появился семитский язык
Израильские колена появились на территории современного северного Кавказа и причерноморских степей ещё в VI веке до н.э. под именем "Царских Скифов", меотов {מאות /меОт = "из буквы, буквенные", т.е. умеющие читать и писать на своём языке}, сарматов {שר מטה /сар мата = "Господствующее, правящее колено, племя"}. Все имена племён не могут быть расшифрованы, если не знать корни Святого языка (т.е. древнееврейского или арамейского).
Израильтяне имели свою религию, схожую с религией древнегреческой, которая по происхождению - из малой Азии и далее - из Вавилонии, Ближнего востока, Финикии. Кстати, финикийцы - это и есть древние "евреи", говорили они на чистом библейском иврите, только религия их была иной, отличной от трактовки жрецов Иерусалимского Храма Яхве.
Собственно же ИУДЕИ археологически (не археолингвистически!) зафиксированы в причерноморье примерно в I-II веке н.э., т.е. за 600 лет ДО возникновения хазарского каганата.
Хазария (Арканус, Козария) возникла в VII веке не на голом месте, а как наследник западно-тюркского каганата, а тот, в свою очередь - как наследник Государства "Великий Эль". Слово "Эль" означает на древнееврейском языке - "Бог". Сегодня уже доказано, что сказочки о якобы неких кочевниках "хазарах", явившихся из ниоткуда идут не только от паталогических антисемитах из ЦК ВКП (б) и немецких институтов конца XIX начала ХХ веков, но и от неграмотных и невежественных "учёных", понятия не имевших о семитских языках и тем более словокорнях Святого языка, ветвями которого являются семитские языки. О еврейских источниках возникновения пра-Руси писали ещё такие исследователи, как Гаркави, Ломоносов, Тредьяковский, Карамзин.
Русский язык ещё в XIII веке назывался не русским, а - "ханаанским". И, если у таких учёных, как Гаркави, были только отрывочные доказательства "еврейства" возникновения пра-древнерусского КАГАНАТА, то теперь с началом публикования Русско-ивритского этимологического словаря Бершадского такие доказательства есть!
Причём РИЭСС создан, как продолжение работы немца Фасмера (жившего, как известно, в гитлеровской Германии и не сказавшего о русском языке всей правды в виду опасности репрессий по отношению прежде всего - к русским людям).
дальнейшие исследования и сравнения несомненно покажут, что и немецкий язык также несёт в себе древнееврейские корни. Например, такие слова, как "Хайль" - חי אל /Хай Эль - "да живёт Бог" или "фюрер" - פהו עורר / пеу орер // феу орер - "Речь его + поднимает, будит" конечно же не могли быть опубликованы в гитлеровской Германии.
Уже существует англо-ивритский этимологический словарь соответствий Бершадского. Опубликован словарь древнееврейских слов в английском словаре И. Мозесона (у меня он есть в печатном варианте).
Существует словарь имён древнегреческих богов, богинь и героев, имена которых не могут быть поняты без знаний ИВРИТА.
Просто на анализ существующих больших языков не хватает времени. Поэтому было бы хорошо, чтобы в дело вступили и другие учёные (учёные не по диплому!), знающих русский язык, и знакомых с ивритом (арамитом, аравитом) и каким-нибудь третьим языком. Для тех, кто захочет заняться сравнительной этимологией необходимо понятие о корнях Святого языка, о словокорнях шумерского и аккадского языков-кодов.
Как это начиналось
Это было ещё в 60-70 годах ХХ века.
Я задал себе вопрос - КАКИМ ОБРАЗОМ ОБЪЯСНИТЬ то или иное ЗВУЧАНИЕ и НАПИСАНИЕ русских слов. Я осмысливал эту проблему и выяснил, что решение её предлагается в т.н. "этимологических" словарях.
Однако в магазинах "Академкнига", где меня хорошо знали и всегда оставляли дефицитные академические издания, такие "этимологические словари" почему-то не поступали. Не было их и в школьных библиотеках. Более того, и публичных библиотеках этимологических словарей также не выдавали.
Наконец, в 1991 году Я увидел в букинистическом магазине новенький, не раскрытый ни разу (!) "Этимологический словарь" Фасмера". Я купил его за большую сумму (по-видимому, он долго лежал в спецхране и был сдан в букинистический магазин при "освобождении узбекских библиотек от русских книг") и бросился домой. С нетерпением открыл Я один из 4-х томов словаря.... Но, увы, "Этимологический словарь" не дал мне ни одного (!) ответа о происхождении слов моего родного русского языка!! Кстати, если (??) вы заинтересуетесь этимологией, зайдите на электронную версию словаря Фасмера и убедитесь в моей правоте!!
Итак, в полном соответствии с принципом научного метода, который Абу Али ал-Хасан ибн ал-Хайсам ал-Басри обосновал в XI веке {Рассмотрите проблему и попытайтесь осмыслить её. Найдите известные ранее объяснения} Я НАШЁЛ более ранние объяснения. И они меня НЕ удовлетворили.
Тогда Я начал искать объяснение этому и нашёл биографию Максимилиана Фасмера, родившегося в царской России с её государственным антисемитизмом и германофильством и далее эмигрировавшем в Германию, где также процветал антисемитизм, достигший гипертрофированных размеров при Гитлере, а в СССР - в 1949-1953 гг. при Сталине.
Но Я по прежнему не находил никаких ответов.
С чего начинается история России
В школьных учебниках история СССР почему-то начиналась только с Х века. Почему, задавал Я себе вопрос и не находил ответа.
Наконец, в 1980-х годах стали появляться книги Л. Н. Гумилёва.
И передо мной раскрылся целый мip древних могучих государств Великой Степи, возникших казалось бы из ниоткуда. Кстати, тогда была дискуссия о некоем "малом народце", который везде влияет, всё разъедает и подчиняет всё себе (см. существующие анитсемитские сайты Шафаревича и др.). Но по прежнему Я не находил ответа, как возникло государство, протянувшееся от Чёрного до Жёлтого морей при отсутствии телеграфа, радио, писанных законов и КГБ. И как этот "малый народ" смог подчинить себе свободолюбивые кочевые племена Великой Степи??
Я копил знания в архивистике и археологии (в 1967 году даже занял 1 место на конкурсе ЦТ, за что получил диплом с подписью самого Герасимова за свою работу по археологии), этнографии, мифологии, религиоведению, географии и древней экономики, собрал большую библиотеку, которая есть сейчас почти вся в И-нете. Но по прежнему у меня не было ответа на главный вопрос - ПОЧЕМУ и КАК возник развитой "древнерусский" язык? неужели дикие племена славян, живших по лесным хуторам, создали этот язык "Слова о полке Игореве"??
И только соприкосновение с Великим Святым языком "Иъврит" сразу, как молния осветило всё, что Я копил, находясь "в темноте". Я спросил у своего учителя, почему слово חזק /хазак = "сильный" так походит на русское слово "казак", которые были сильными и свободными людьми (а таков были мой дед -уральский казак). Учитель иврита сказал, что это случайное совпадение.
Но затем начали появляться и другие слова - "Азув" (покинутый), Еда ("знание"), Конэ ("Бог", а конь в Степи и в Индии обожествлялся)... и множество других "совпадений".
Я начал записывать эти "совпадения", которые Я назвал "соответствиями".
И... картина стала простой и ясной - ВСЕ русские слова состоят, как из кирпичиков, из словокорней ИВРИТА.
В дальнейшем, Я познакомился с сайтом Николая Николаевича Вашкевича, который, будучи профессиональным переводчиком с арабского, сравнивает словокорни этого Святого коранического языка с русским. Позже Я узнал, что словокорни иврита, арамейского и арабского языков - ОДНИ И ТЕ ЖЕ!! Более того, в арамейском и арабском языке даже больше корней, чем в иврите! Почему же это так?
Потому, что первый большой словарь иврита был составлен бен-Йехудой (Перельманом) только на основании сохранившихся древних еврейских книг - ТАНАХа, Талмуда и ещё около 700 книг. Конечно же много корней в этот словарь классического иврита не вошли. Зато они сохранились также в Святом арамейском языке, который был государствообразующим языком в Ассирийской, Вавилонской и Персидской империях. Стал он государствообразующим (правда в модифицированном виде под названием "арабского") и в империи "халифат" от Перинеев до Тянь-Шаня.
Теперь стала понятна причина возникновения государственного языка Великого тюркского каганата VI века - тюркского языка, на котором заговорили в Степи от Прута до Хуан-хэ. Доказательства наличия словокорней Святого языка в тюркских и монгольском языке уже есть!! Вот, что делает (и ещё многое сделает) Археолингвистика, ставшая третьим столпом Истории (кстати, само слово "история" также ивритское = אי סתור יה /И стур Ия = "Не скрытое Богом, Не стёртое Богом").
Из книги Олжаса Сулейменова "ЯЗЫК ПИСЬМА"
http://kitap.net.ru
Время от времени все науки испытывают счастливые (в конечном счете) для науки покушения со стороны "дилетантов". При этом, естественно, затрагиваются интересы учёных, годы и годы посвятивших следованию традиционным теориям. Среди них и большие таланты, которые, даже сомневаясь в правоте догм, сочли более выгодным для себя "плутать со многими, чем искать дорогу одному". Этот цинизм делает их наиболее яростными приверженцами устаревших теорий, давно вступивших в конфликт с практикой научных исследований. И тогда любое сомнение "со стороны" воспринимается как ненаучное, так как критерием научности (т.е. истинности) часто служат условные рамки установлений господствующей школы. Примеров тому накопилось множество. Академик Остроградский остался в истории науки своей фразой, которую он произнёс на обсуждении работы дилетанта Лобачевского: "В этом, с позволения сказать, труде всё, что верно, то - не ново, а всё, что ново, то - неверно".
Да простят меня, что невольно ставлю себя в один ряд и с английским офицером, не имевшим даже низшей научной степени бакалавра, но открывшим тайну древнеперсидской письменности, и с банковским клерком, расшифровавшим ассирийские клинописи (а это позволило прочесть и шумерские письмена, отодвинувшие историю человечества на несколько тысячелетий вглубь). Но ведь жили и трудились во времена клерков и офицеров-самоучек сотни выдающихся профессиональных ученых, кому истина тем не менее не явилась. И, как ни печально для специалистов, но большинство открытий, качественно подвигавших вперёд науки, особенно историко-лингвистические, были сделаны "неофициальными лицами", которые не загромождали своё сознание беспрекословной верой в догматы школ, а подходили к ним критически. Они по наивности открывали новое, иногда просто не ведая законов, воспрещающих тратить на то усилия. А профессионал с вузовской скамьи твёрдо усваивает правила - это можно, а это нельзя. Эйнштейн, когда его спросили, как ему пришла такая простая мысль о всеобщей относительности, ответил совершенно искренне: "Я не знал, что этого нельзя делать. А другие знали". Нет в науке проблем неразрешимых, но есть неразрешённые. Синонимично: недозволенные положениями господствующей на этом этапе научной школой.
Понимаю, что даю ещё один повод обвинить меня в нескромности. Я мог бы вспомнить ещё десятки имен ученых божьей милостью, чей жизненный подвиг, самоотверженное, бескорыстное служение человеческой культуре, их деятельность, направляемая мировоззрением, свободным от предрассудков, в том числе и научных, - служат мне примером.
Под этими строками и Я ставлю свою подпись
Я заметил, что мои "РАССЛЕДОВАНИЯ" этимологий слов русского и других языков особенно сильному ПОНОШЕНИЮ (ибо критикой это нельзя назвать) подвергают дипломированные филологи, и особенно остепенённые "лингвисты" - кандидаты и доктора (а тем более "прохвессоры околовсяческих филолухических") наук. Ну, представьте такого кандидата в филолухи, который написал диссертацию типа "Влияние дифтонгов племён мумбо-юмбо на диалекты Девоншира"; или там -"Исследование мата -выразителя чаяний великого русского народа". Ну, представили?
Ну вот.
А теперь представьте себе, что такой филолух становится профессором, заведующим кафедрой, начинает читать лекции, т.е. заимеет уже учеников, печатные (!) работы - а что написано пером, не вырубишь, как известно, и топором!
Филолух уже начинает писать книги, одобренные учёным советом АН, и даже - присной памяти - Отделом агитации и пропаганды ЦК КПСС.
Что касается некоей "похожести" (на взгляд дилетанта) моих работ на писания Носовского и Фоменко, то лично Я отрицаю их выводы и тем более расшифровки слов, таких, как "ОРДА" и др.
Что касается их подхода к датировкам, то Я этим делом не занимаюсь. Однако Я заметил, что История развивается по спирали и многие события глубокой древности поразительно напоминают события более нового времени. И, к сожалению, уроки истории заключаются в том, что никто из политиков не хочет учится на Её уроках, подставляя под нож Сатурна {שא תער נע / са таър наъ = "несущий + бритву (ножны, могильная яма) + двигающийся"} собственные народы.
И Я думаю, что форумы по истории призваны как раз раскрывать историю, чтобы на её уроках научить читателя, показать возможное будущее.
И вряд ли правильным и даже ошибочнымкой местных админов отнести Археолингвистику к т.н. "альтернативной истории", отрезая возможность показа разгадок, скрытых не столько "историей", сколько политиками.
Если мудрец попадет к глупцам, не должен он ждать от них почета, а если глупец болтовней своей победит мудреца, то нет в этом ничего удивительного, ибо камнем можно расколоть алмаз.
Саади
Новое в науке - это кирпичи старых разобранных зданий, из которых строится совершенно новое здание.
Как много дел считались невозможными,
пока они не были осуществлены.(Плиний Старший)
Ничто так не заразительно, как заблуждение, поддерживаемое громким именем. Ж. Бюффон
Естественная реакция животных на неизвестное, это бегство или агрессия. А о чём может сказать то, что то же самое бегство и агрессия проявляет на новое, на открытие человек? Только то, что он здесь проявляет себя не как "человек любопытный (разумный)", а как животное.
И закончу это эссе словами Сайруса Гордона, который гораздо более известен на Западе, нежели в России:
Тот, кто совершает открытие, не имеет права сдаваться под напором критики, всегда готовой дискредитировать любую незаурядную идею. (Сайрус Герцль Гордон) -
(А впрочем, подлецам и верхам нашим закон, как говорится, не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят, если понят, то не так!)
Археолингвистика - одна из составляющий для восстановления Былого
Восстановление истинной истории - "Былого" - невозможно без совокупления многих составляющих. Главными из них являются Архивистика, Археология и Археолингвистика. Я - Владимир Бершадский- собираю факты, представленные архивистами, археологами, этнографами, религиоведами и подвергаю их пристальному исследованию при помощи Археолингвистики.
Археолингвистика основана на хорошо знакомом математикам методу подстановки , когда вместо неизвестного смысла слова или словокорня подставляется одинаково звучащий, но известный по смыслу омофонический корень другого языка. На этом основан и принцип этимологического анализа различных близких по звучанию слов различных языков и описание их смыслового значения. (См. этимологический словарь М. Фасмера. )
Если общий смысл и общая картина смысла текста от этой подстановки проясняется, значит включение известного по смыслу корня является верной.
Владимир Бершадский в своей работе использует все известные ему этимологические и толковые словари. Для русского языка наилучшими для анализа и дальнейшей работы являются словари Фасмера и Даля.
Для подстановки теоретически можно выбрать любой язык. Но на практике "языками исхода" в большинстве стран Евразии являются аккадский и шумерский языки-коды, являющиеся первыми письменными хорошо развитыми языками в истории человечества.
Корни аккадского и шумерского языков воздействовали и воздействуют на местные языки таким образом, что постепенно изменили их. Так, языки племён Восточной Европы изменились настолько, что корни первоначальных языков найти очень трудно, так как они практически вытеснены корнями "Святого языка" - потомка аккадо-шумерского письменного иероглифического кода, который называется аккадо-шумерским эгрегором .
Этот эгрегор "работает" от Ирландии до Тихого Океана, включая и Корею, и Японию. Однако южнее Великой китайской стены действуют иные законы словотворчества. Действие аккадо-шумерского эгрегора ограничивалось в XV веке (до массовых плаваний в Америку) на Западе - Европейским континентом и Британскими островами, на юге - границей Сахары, на Востоке - Великой китайской стеной. На местные субстраты языков Кореи и Японии действовало, по-видимому, два мировых эгрегора - аккадо-шумерский и ханьский.
О словаре Фасмера
Моё впечатление от словаре Фасмера - старательно собранные слова, показаны их ФОНЕТИЧЕСКИЕ аналоги с переводом, т.е. хорошо показано, ГДЕ это слово близко слышится.
Но нет ни одного ответа, ПОЧЕМУ это слово читается и пишется так-то и так-то.
Причины - в окружении Фасмера и в его жизни сначала в антисемитской России, затем в ультраантисемитской Германии, затем давление сталинского правительства (в НКВД в заложниках содержался брат Фасмера).
Затем - антисемитизм уже советского правительства - от Хрущёва до Андропова.
Попытки как-то поправить словарь Фасмера Трубачёвым, Черных, Виноградовым и другими выглядели ещё хуже оригинала. Несмотря на это, существующие институты русского языка им. Виноградова и им. Пушкина стойко "обрёхиваются" от настоящей науки. И по своему они правы - ведь, признай они семитское происхождение русского языка, им придётся "по-херить" все свои кандидатские и докторские диссертации, от них получится только "дырка от бублика" {חרר /харар//херр = "дырка"}.
До сего дня официальная русистика пользовалась в основном словарями Фасмера и Даля. В этих словарях авторы практически избегают слов "иврит, еврей" и даже "семитский". В словаре Даля вместо слова "еврейский" иногда пишется "южно-русский". И не мудрено - Даль был завзятым антисемитом, а Фасмер работал в условиях жестокого антисемитизма гитлеровской Германии. Но, как оказалось, именно иврит и вообще семитские языки (арабский, арамейский) оказались по своим словокорням тождественны со словокорнями русского языка. Возможно, что Максимилиан Фасмер прекрасно знал эти соответствия, но умышленно не вставил упоминания о них, чтобы не повредить русским и русскому языку (впрочем, и в немецком языке есть множество корней семитского языка, но сказать об этом даже и сегодня смертельно опасно было в гитлеровской Германии, опасно для научной карьеры и в сегодняшней.).
Такое же положение и с другими славянскими языками. Множество словокорней семитских языков (иврита, финикийского) находится и в других языках ЕВРазии. Известны работы Н. Н. Вашкевича ("Системные языки мозга" и др.), О. Сулейменова ("Аз и Я" и др.), книги В. Шнейдера, И. Палхана, А. Студенцова...
Исследования жизни древних народов и племён, от которых практически ничего не осталось, кроме этнонимов и имён их вождей, даёт нам по аналогии образы других, более ранних исторических персонажей, описанных в величайшей Книге - Библии.
Это слово - через латинское "paganus" - язычник ------- из семитского פגען עושה / паган осэ = "затрагивающий, бьющий, оскорбляющий; как сатана ++ делает"
Темиргали Изъящев
Пожалуйста, т.к. слово русское - ПОХ++ХАН "бог-хан" или (арго) ПАХАН. Вы не задумывались над тем, что в лингвистике словом АРГО обозначают вульгаризиы, что соответствует греческому АРХИ "древний" и этнониму народа АРГУ (под ним подразумевались аргыны). АРГУ и ЧИГИЛ - два народа, которые упоминаются вместе (например, у кидней и др.). Они же СЕДЦЕ и ЖИВОТ, т.е. согласно моей древней градации тюркских народов - АРГЫНЫ и КИПЧАКИ http://www.proza.ru/2016/12/04/618
• Ответить •
Владимир Бершадский
В Израиле, там, где люди слышат и понимают иврит, есть достаточно много т.н. "народных этимологов", которые, на первый взгляд, точно также, как и Я, ФОНЕТИЧЕСКИ сравнивают ивритские и русские слова, затем удивляясь и спрашивая у меня, почему эти слова так похожи. Я горячо приветствую этих людей и призываю их не бояться сравнивать слова русского и иврита, чего очень бояться делать традиционные лингвисты, а тем более антисемиты.
И Вы тоже делаете сравнения, например, названия племени АРГУ с названием жаргона воров и убийц АРГО или с греческим словом АРХИ (древний). Но, в отличие от моих друзей-накопителей фонетических "похожестей", Я придаю большое внимание ЗНАЧЕНИЮ - СЕМАНТИКЕ слов.
Вот, что по-вашему, означает термин АРГО? Это обозначение особого языка, принятого в преступном мире людей, для которых жизнь "фрайеров", не входящих в их "мир", ничего не значит и может быть с лёгкостью отнята. Ведь "фрайер" - чужак. И это, по-видимому, была идеология ВСЕХ нецивилизованных племён и народов, для которых жизнь чужака ничего не значит, его можно безнаказанно убить, ведь он не находится под защитой НАШИХ богов, у него - иные боги, враждебные нам. Его имущество можно безнаказанно грабить, а самих чужаков можно превращать в рабов, в скотину, которая в отличие от быков, умеет почему-то болтать по-нашему, на нашем языке, точно, как попка-дурак. Вот эта идеология и присуща людям преступного мира, для которых "преступным" считается НАШ мир. мы наблюдаем это явление не только у т.н. "братков, блатных", но и в отношении некоторых народов, которые объявили представителей другого народа "нелюдьми" - "крысами, тараканами, ватниками, колорадами, азерами, арами, жыдами, тутси, хуту, кацапами, москалями, чехами, укропами...." и прочими определениями, ряд которых каждый из нас может легко продолжить.
А теперь обратимся непосредственно к слову АРГО. В иврите есть словокорень הרג / араг, откуда הרגו / АРГО - "УБИЙСТВО ЕГО, РЕЗНЯ ЕГО" . Походит ли это определение под название жаргона убийц и воров? Походит! Следовательно, слово "АРГО" ----- из иЪврита!
Нравится •
Владимир Бершадский Следует ли отсюда, что казахстанское племя АРГУ или АРГЫН являлись убийцами или производили РЕЗНЮ?
Как ответить на этот вопрос, зная, что многие, если не все племена Степи, в обязательном порядке ВЫРЕЗАЛИ своих врагов, следуя древней мудрости, что нельзя оставлять в живых ДАЖЕ мальчиков выше колесной чеки ростом, дабы они не отомстили за своих отцов? Ведь Чингиз-хан отомстил за своего отца, вырезав всех татарских мальчиков выше колесной чеки! Но следует ли из этого, что казахское племя " АРГУ" - убийцы и резальщики голов? Так, смотрим в казахско-русский словарь и находим слово "АРГЫ" - 1) ДАЛЬНИЙ, 2) противоположный" А ещё - "АРГЫ ата" - "ПРАДЕД" - "ДАЛЬНИЙ ОТЕЦ". А теперь открываем иврито-русский словарь (его у Вас, Темиргали, нету!) и что же мы видим:
ארך / АРАХ - "ПРОДОЛЖАТЬСЯ, длиться" (это как раз определение ВРЕМЕНИ - греческое слово "АРХИ" и наше - "АРХИВ"). Но ещё мы видим слово ארח / орах // арах - "1. дорога, путь 2. обыкновение, обычай; отправился в путь (ср. "дорога предков, прадедов"); / ЭРАХ // АРАХ - "принимать гостя, оказывать гостеприимство, приютить". Как странно и логично - ארח / эрах - "принимать гостя, оказывать гостеприимство, приютить", а הרג / АРАГ - ֲֲֲ"РЕЗНЯ, УБИЙСТВО". Вот именно за эту железную логичность и стройность мы называем иЪврит - Святым языком.
Нравится •
Владимир Бершадский Но как же разобраться нам в этих хитросплетениях слов, слогов, изменений букв? Только путём СРАВНЕНИЯ, чем и должна заниматься СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА. Но занимается ли современная сравнительная этим В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ? Даёт ли она нам правильную картину развития языков, а значит и народов? Нет, не даёт!! Потому что современные лингвисты полностью игнорируют иЪврит (древний язык Торы) и другие древние СЕМИТСКИЕ языки при сравнении с т.н. "индоевропейскими" языками, которые, кстати до 1945 года назывались.... АРИЙСКИМИ!!!
Арийцами же себя обозвали германские нацисты, разбитые в 1945 году. И лингвистическое сообщество стыдливо переименовало арийскую семью языков в "индоевропейскую"!!
Именно в этом и кроется разгадка современной неправильной сравнительной лингвистики - она по прежнему пропитана АНТИСЕМИТИЗМОМ в прямом смысле, отрицая влияние СЕМИТСКИХ языков на АРИЙСКИЕ ("индоевропейские") языки. Современные лингвисты-компартивисты скорее будут строить фантастические теорийки перетекания одного звука в другой, чем откроют семитский букварь!! И только в наше время, когда "дилетанты", не изучавшие лингвистику в университетах и не сдававшие экзамены и зачёты прохфеСсорам-антисемитам (речь идёт не о нелюбви к живым евреям и их влиянию, а о СЕМИТСКИХ языках!!), начали задавать вопросы о схожести ивритских и русских слов, что и произошло в Израиле после 1990 года, началось "произраилестание" живого дерева настоящей лингвистики (Я называю эту науку АРХЕОЛИНГВИСТИКОЙ).
В новейшее время НАЧАЛОСЬ ЭТО "проИзраилестание" с листов книжки Фанни Яфит "СМОТРИ В КОРЕНЬ" (сборник иврит-русских слов, схожих по звуку и по смыслу) -
Мне ксерокопию этой книжки прислали друзья археолингвистики аж из Нью-Йорка и, таким образом, книжка эта вернулась в город, в котором она была написана - в Беэр-Шеву! (Фанни Яфит была библиотекарем Беэр-Шевского университета им. Бен-Гуриона и, наверное, в библиотеке его эта книжка где-то пылиться на полках).
[Иврит] Фанни Яфит - Смотри в корень. Сборник иврит-русских...
MAINTRACKER.ORG
Нравится •
Владимир Бершадский Дальше последовал словарик Шломо Громана - http://evrofilm.com/wp.../uploads/2011/03/51470e23ea04.jpg
EVROFILM.COM
Нравится •
Владимир Бершадский Далее - в 1998 г. Владимир Шнейдер печатает за свой счёт книги "След десяти", "Печать Ашшура", появляются и другие книги -
Борис Э. Альтшулер
2 Июль 2015
Замечательная короткая статья Владимира Исааковича Шнейдера из Беер-Шевы в Израиле, в которой скомпремированны его оригинальные изыски в области компаратистики на большом и разностороннем лингвистическом материале. Владимир Шнейдер - автор нескольких книг, которые были расхватаны благодарными читателями в Израиле и за рубежом. В предлагаемой публикации даётся короткое обоснование его вклада в теорию индосемитизма и развития исторического подхода в сравнительной лингвистике. Публикация автора практически идентична с предисловием к его последней работе, словарю "Печать Ашшура" (Беэр-Шева 2013).
Владимир Бершадский
28 Май 2016 at 21:22 | Permalink
Владимир Исакович Шнейдер является выдающимся археолингвистом и исследователем истории. Первым в компьютерную эру он нашёл следы 10 колен Израиля в языках почти всех народов ЕВРазии. Независимо от него к выводу, что многие и многие слова ЕВРАзии построены из словокорней древнееврейского языка (иврита + арамита), пришли Фанни Яфит (*см. книгу 1982 г. "Смотри в корень"), Сергей Кулибаба (из Кишинёва), Ирма Хайнлайн, Григорий Туберт, Борис Альтшулер (см. выше), И. Ольшаницкий, Владимир Бершадский... К сожалению, книги Владимира Шнейдера ("След десяти" и "Печать Ашшура") до сих пор не опубликованы в WEB - сети. Я очень хочу, чтобы все существующие исследования по археолингвистике и соответствующие из них выводы архистории, были бы опубликованы для всеобщего обозрения, чтобы можно было объединить древнейшие знания в Единый Мега-словарь (ЕМС) словокорней Святого языка Иъврит (Связи) с древнейшими цивилизациями Шумера и Аккада. Однако, для такой концентрации необходимы и финансы, и люди, труд которых должен соответственно оплачиваться.
+972-527284035 - в Израиле - 052-7284036 (Беэр-Шева)
Reply
• Владимир Бершадский
28 Май 2016 at 21:33 | Permalink
К сему добавлю интереснейшую книгу Исраэля Палхана "Иврит, хазары и русская речь", выдержавшую два издания. https://jewishbook.ca/images/Ivrit-chazari.jpg