Бершадский Владимир Евгеньевич : другие произведения.

3 - А Я говорю

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кредо археолингвиста-архистория

  
  
  
  http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/a-jagovorit.shtml
  2024-04-21
  ( Второзаконие, 16:20-21 )
  Apxeoмeтp -
  Символ \ שים וול \ Ока\ אֹכוֹ Господня:
  Величайший мудрец Сократ сказал, что величайшее благо - это знание, а величайшее несчастье - это невежество.
  Истинной добродетелью является выясненеие, поиск и передача знания.
  А величайшим злом является сокрытие знания и помехи в его распространении.
  Vladimir Bershadsky
  Этимон - это
  См. Силлабарий - словарь слогов (2-х буквенных ячеек-этимон-ключей) - 231 "ворота" Сефер Ецира
  Яфетические языки
  Как сказал Ганди : "перегородки религий до Неба не достают"
  1. Я никогда не смешиваю иудеев, евреев, израильтян - всё это РАЗНЫЕ понятия.
  2.
  Много лет единственным источником фактов была Библия.
  "Будет на всей земле один язык и слова одни".
  Apxeoмeтp - а:
  Иногда недалёкий читатель обвиняет меня в том, что, якобы я проповедую крамольную идею о том, что
  "все языки мира происходят от иврита"?
  { Что есть Истина? תנע\טען\
  
  
  יה, יי /Йа - "Имя Божье"
  יאה / Йаэ - "достойный, красивый"
  
  א
  А
  Я
  ת
  говорит:
  Возьмитесь рука с рукою те, которые любят добро,
   и пусть будет одно знамя - деятельная добродетель!
   Я хочу сказать только, что все мысли, которые имеют
  огромные последствия, всегда просты.
  Вся моя мысль
   в том, что, ежели, люди порочные
  связаны между собой и составляют силу,
  то людям честным надо сделать только то же самое.
   Ведь как просто!.."
  Лев Толстой
  Чтобы разогнать тьму, нужно
   Светить самому.
   Владимiр
  Бершад
  cки
  й
  י
  
  Нет бога, кроме Истины!
  Во Имя Того, кто Милостив, Милосерден!
  Во Имя Того, кто не имеет конца!
  Во Имя Того, кто не рождается, и не рождён, и не равен Ему ни-кто!
  Во Имя Живаго, который не умирает , Я пришёл сюда, чтобы дать вам воду знания и мёд науки.
  Я Тот, кто видит и слышит то, чего не видят и не слышат другие .
  Я Тот, кто посеян в пустыне, где нет воды знания
  Я Тот, кто познаёт сладость меры
  Я Тот, кто идёт, не останавливаясь, по следам Истины.
  ----------------------------------------------------------
  "Правды, правды ищи, дабы ты жив
  был и овладел землею, которую Господь,
  Бог твой, дал тебе".
  ( Второзаконие, 16:20-21 )
  Нет бога, кроме Бога Истины, Бога истинного, Единого, но Разнообразного в своих проявлениях (Именах)!
  Во Имя Того, кто Милостив, Милосерден!
  Во Имя Того, кто не имеет конца!
  Во Имя Того, Кто не рождается, и Не рождён, и Не равен Ему никто!
  Во Имя Живаго, Который не умирает, Я\ יה пришёл 28.10. 2002 = = 15 = = יה сюда, чтобы предложить жаждущим воду знания и меру мёда науки.
  Я Тот, кто видит и слышит то, чего, возможно, не видят и не слышат другие.
  Я Тот, кого Он посеял там, где нет воды знания.
  Я Тот, кто познаёт сладость науки и хочет предложить меру познания другим.
  Я Тот, кто идёт по следам десяти.
  -------------------------------------------
  צדק צדק תרדף,"Правды, праведности, справедливости, правильности, оправдания ищи, дабы ты жив был и овладел землею, которую Господь Бог твой дал тебе". (Второзаконие, 16:20-21 )
  Мф 6 : 33: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
  
  
   Apxeoмeтp -
  
  Владимир Бершадский
  
  
  Я --Владимир Бершадский - исследователь СВЯЗИ русского и других языков Евразии с первоязыком цивилизации ЕВРазии - иЪвритом ( Святым языком Бога), а от него -с древнейшими письменными языками Шумера и Аккада .
  Я не выбирал мой путь.
  На него меня просто поставили (в Израиль), подтолкнули (в археолингви-стику) и сказали:
  Это ТА дорога, ИДИ по ней! (תא - "место, комната" и "иди"). СПаС! ИБО, ты нужен!
  
  Vladimir Bershadsky
  Мои исследования - это только продолжение словаря Фасмера, который не мог сказать правду в условиях гитлеризма, что ВСЕ "чистарусские" слова построены из сло-вокорней святого языка "лашон а-кодеш". " Я благодарен уважаемому исследователю Севера [סבר / sewer - "мудрец"] за признание моих исследований языков на соответствия с семитскими языками - ивритом, арамитом, аравитом... Однако, справедливости ради, Я не могу отнести себя к единственному пред-ставителю археолингвистики. Был Владимир Исаакович Шнейдер, есть Григорий Аронович Туберт, Сергей Колибаба, Ирма Хайн-лайн, Иосиф Ольшаницкий, Исраэль Палхан, Борис Альтшулер, была Фанни Яфит. Был первый создатель иврито-русского словаря Феликс Шапиро. Были исследователи XIX века (Платон Лукашевич), были философы и учёные средних веков (Исидор Севиль-ский), которые ут-верждали, что иврит - подлинный язык Библии есть пра-матерь всех языков. Я так утверждать не могу, но КАЖДОЕ русское слово построено из семитских этимонов, громадные слои семитских этимонов - в английском, немецком, греческом языке. Талмуд (тракта Сота) подтверждает, что есть 4 святых языка: греческий - хорош для песен, арамейский - хорош для плачей, латинский хорош для войны, а иврит - хорош для бесед. А из этих языков выросли почти все государствообразующие языки ЕВРазии. Но и иврит, и арамит (сирийский) имеет глубокие корни в ассиро-вавилонском и других семитских языках Ближнего Востока, а те, в свою глубокую очередь, выросли из аккад-ского и шумерского языков, которым, по меньшей мере, 5777 лет. Что же касаемо до мо-их скромных заслуг, то Я лишь разыскал в WEB эти имена и продолжил написание Эти-мологического словаря Макса Фасмера, который, работая в Германии 1930-х, просто не мог написать слово "еврейский" в своём словаре. Мой вклад в науку состоит в том, что Я, как в начале ХХ века бен-Йехуда, создал 4 словаря соответствий с ивритом и заложил базу в построении Единого Мега-Словаря этимонов семитских язы-ков в языках ЕВРазии (ЕМС). Но для полного построения ЕМС даже моих немаленьких знаний и сил уже не достаточно. Нужен институт Археолингвистики из многих исследователей, владеющих разными языками, поэтому Я обращаюсь к тем, кто знаком с языками, с которыми не знаком Я.
  
  Vladimir Bershadsky Малая толика из моего собрания опубликована здесь http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
   WORLD.LIB.RU
  Сервер "Заграница".Бершадский Владимир Евгеньевич. Археолингвистика и Архистория
  
  Vladimir Bershadsky
  Было бы здорово, если бы Вы нашли у меня какие-то ошибки или неточности в соответствие с теми словарями, которые Я Вам показал или с другими книгами, которые есть у Вас, но их нет у меня. Это могут быть словари, гематрические, каббалистические и талмудические исследования на иврите и арамите! Тогда покажите их, передайте знания, если они у Вас есть. Если же Вы не обладаете знаниями, получите их от меня!
  Все эти знания пойдут в статьи Единого Мега-словаря словокорней святого язы-ка иЪврит в языках ЕВРазии (ЕМС)
  
  ЕМС покажет миру СВЯЗЬ Израиля со всеми народами ЕВРазии и докажет им, что Из-раиль - им родственник, которого нужно защищать и ему оказывать содействие именно, как родственнику.
  ЕМС сделает равнодущных к Израилю его друзьями, а врагов - толе-рантными!
  Неторопливо истина простая
  В реке времен нащупывает брод:
  Родство по крови образует стаю,
  Родство по слову - создает народ.
  Не от того ли, смертных поражая
  Непостижимой мудростью своей,
  Бог Моисею передал скрижали,
  Людей отъединяя от зверей?
  А стае не нужны законы Бога, -
  Она живет заветам вопреки.
  Здесь ценятся в сознании убогом
  Лишь цепкий нюх да острые клыки.
  Своим происхождением, не скрою,
  Горжусь и я, родителей любя,
  Но если слово разойдется с кровью,
  Я слово выбираю для себя.
  И не отыщешь выхода иного,
  Какие возраженья не готовь, -
  Родство по слову порождает слово,
  Родство по крови - порождает кровь.
  А.ГОРОДНИЦКИЙ
  Vladimir Bershadsky С наилучшими пожеланиями и надеждой на дружест-венное участие в работе археолингвистов над ЕМС.
  http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
  
  Владимир Бершадский
  археоПолингвист, историк ЕВРазийского Израиля 10 колен.
  +972-527284035
  052-7284036, Беэр-Шева
  
  Все должны знать, что каждое "чисторусское" слово построено из словокорней иврита. Вот это то замечательное явление и его причины Я и предлагаю изучать русскоя-зычным израильтянам, чтобы хоть как-то объединиться.
  • Vladimir Bershadsky иммунитет от антисемитизма и ощущение всех равными перед лицеем Бога - это осознание ВСЕМИ людьми во всяком случае монотеи-стичных религий христианства, ислама, что Евреи - это родственники, это учителя, это божьи отроки (согласно пророку Исаие в кн. 42), это устроители древних и средневеко-вых государств в Европе и Азии. Это чётко понимают сейчас только в Японии, где зна-ют, что император, высшие князья - даймё \ דעימיו \ , самураи - это и есть израильтяне, которые пришли в прекрасную (יפה) Японию \ יפה נאה , чтобы принести цивилизацию и Закон Бога - это произошло в III веке н.э.
   Только тогда, когда народы мира почувствуют в себе "еврея" и свою связь со святой землёй (через Библию ли, или через Коран - сура 7:137, или через свои языки), тогда и будет осуществлён план Бога, согласно Исаие 42 и Софонии 3:9
  o
  •
  Vladimir Bershadsky А эти слова написаны на памятнике перед зданием ООН:
  "Исаия 2: 1-5:
  • Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме.
  • И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвы-сится над холмами, и потекут к ней все народы.
  • И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
  • И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться вое-вать.
  "
  o Vladimir Bershadsky истинная история стоит на трёх А -
  https://siglz.com/wp.../uploads/2018/02/Eye-of-Providence-- -столпах:768x768.png
  1) Архивистика (летописи, исторические записки);
  2) Археология с достоверными датировками;
  3) Археолингвистика, основанная на знании священных языков- иЪврита, арамита, гре-ческого и латинского! А также и древних языков - аккадского и шумерского
  
  Святой язык - לשון הקדש / лашон а кодеш, для профанов называемый עברית /"иврит (язык переправившихся - עברי)" , ведёт свою родословную от аккадского языка, а некоторые слова - и от шумерского.
  Евреи - это потомки Авраама, они необязательно были ТОЛЬКО иудеями по ре-лигии.
  
  "Евреи" - это класс т.н. "благородных", т.е. царских, королевских, княжеских и древне-дворянских родов - т.н. "родовитые". Это и т.н. "шляхта", и т.н. "потомки Чин Гис хана", называемые в Казахстане "ТОРЕ".
  Символ \ שים וול \ Ока\ אֹכוֹ Господня:
  o https://siglz.com/wp-content/uploads/2018/02/Eye-of-Providence-- 768x768.png
   Одно из толкований слова "Еврей" \ יהו ראי // Ев рэй = "Господь увидел (призрел) меня; Господь смотрит на меня (за мной)"
  o
  o Другое название евреев - "Семиты (симиты)" (от [שים ] → שם - "1. Гос-подь, Имя божье; 2. Положил, делал, превращал, назначал").
  o По-латински "SEMITA" - "ПУТЬ, тропа" → קו // Ко - "маршрут, рейс", а כו / Ко - "Господь Бог יהוה"
  
  Святой язык был распространён семитами (переправившимися из Азии в Европу) по всей ЕВРазии - НА МОРСКИХ БЕРЕГАХ - т.н. "финикийцами" - которые были 2-мя из 12 колен Израиля (Ашер, Звулон).
  
  Эпигоны (потомки) израильтян были элитой \ עלית - " высшие" \ многих ЗНАМЕНИТЫХ племён ЕВРазии (роксоланы, царские скифы, аланы, готы, франки, русы, моалы (моголы) и, начиная с VI века до н.э., основали множество государств, включая и Римскую империю (первые переселенцы - патриции-энеиды - эпигоны Энея), и культуру Эллады (на островах Эгеиды, прибрежные города и Спарта ). И это не фантазии, всё уже известно и доказано, только надо знать святой язык, иметь его слова-ри:
  
  
  За годы моей жизни в Израиле (c 2002) я при помощи корневых слова-рей иврита научился т.с. "Зрить в корень", т.е. ВИДЕТЬ, разЛичать в словах русского и дру-гих евразийских языках словокорни Святого языка Связи Бо-га - иврита, арамита, аккадита, т.е. того древнейшего языка пра-цивилизации, который называется Святым языком "СВЯЗИ"!
  Этот язык является единым кодом, СВЯЗывающим большинство народов ЕВРазии в ЕДИНую систему государственных языков стран ЕВРАзии (кро-ме Китая, у которого своя кодовая система), в соответствие с Библией - Со-фония 3:9.
  
  
  Источниками знания происхождения (этимологии) языков, являются сло-вари:
  
  • Еврейско (Иврит)-русского словаря Михаэля Дрора, Tel-Aviv 1992 М.Дрор,
  • Ф.Шапиро. Иврит-русский словарь (ФШ) - (под. Ред. Проф. Б.М. Гранде, М. 1963), ,
  • Абрам Соломоник, Давид Моррисон. (АС) "Маскилон I - Корневой ИВРИТ-АНГЛО-РУССКИЙ словарь." (Иерусалим-1996)
  
  • • Корневой словарь Позина - (Поз ) - http://multidict.co.il/Dictionary/RootDict.aspx
   •
  • "Русско-еврейский словарь" (РЕС) - составитель И. Керен под редакцией А. Эвен-Шошана, изд. Ам Овэд, Тель-Авив, 1990 г.
  •
  • Иврит-русский Удобный (корневой) словарь (УС), изд. "Ахаз", 2001 г.
  
  • Практический Словарь Иврита (ПСИ) Хаима Балцана, 1995
  •
  • Superсловарь Вайнбах (Sup) - изд. "Ариэль"
  • Арамейско-ивритский словарь (Ар) раввина Ezra Tsion Melamed; 1997 г.
  • Словарь 2-х буквенных корней "231 ворота Сефер ецира" из книги Д.А.Халса "Ключ ко всему"; (_/231) http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/231vorota-462-x.shtml
  •
   • Йорам Лемельман. "Иврит. От буквы к корню. Иерусалим 1997. (по Ле-мельману) : Описание: Неповторима историческая судьба иврита, много удивительного рассказывает о нем еврейская мудрость. Эта книга открывает читателю еще одну его грань.
  Подход к анализу строения ивритских слов, примененный здесь, позволяет увидеть, что за каждой буквой еврейского алфавита скрывается бездна смысла - она описывает какую-то часть мира, в котором мы живем. А поскольку слово состоит из букв, то оно оказывается не случайным выражением той или иной идеи, а как бы "вырастает" из нее. Этот метод, сочетающий аналитический подход с образностью воспри-ятия, помогает расширить свой словарный запас без утомительной зубрежки. Сайт по изучению се-митских языков http://axaz.org
  
  • Гематрии - понятий на Святом языке, Современная каббалистическая энцикло-педия (= =)
  • Еврейский и халдейский словарь Библии О.Н. Штейнберга (Шт) (http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/shteynb1/ ),
  • ), 72 Имени Бога по Шем ха-мефораш; (__/72)
  
  • "Учебник древнееврейского языка. Томас О. Ламбдин. Пер. с английского" М. 2003
  
  На основе этих "академических" словарей и учебников мною систематизированы слова, построенные из словокорней иврита, арамита, аккадского, шумерского языков, в сле-дующих словарях соответствий:
  • Русско-ивритский этимологический словарь соответствий (РИЭСС)
  • Тюркско - ивритский этимологический словарь соответствий (ТюркИ-ЭСС)
  • Англо-германо- ивритский этимологический словарь соответствий (АнгерИЭСС)
  • Японско - ивритский этимологический словарь соответствий (ЯпИЭСС)
  - так готовится база для построения Единого Мега-словаря словокорней иврита и ара-мейского языка в языках ЕВРазии (ЕМС).
  
  Для проверки качества этимологий в археолингвистике требуется не только хорошее знание указанной литературы, но и качественные и полные знания по истории, геогра-фии, этнологии, фольклору, знания как Танаха, так и Библии в целом, включая как Вет-хий, так и Новый заветы, Корана и знаний в некоторых других науках, таких, как химия, астрономия и астрология, каббала и т.д.
  
  Владимир Бершадский Те словари, которые Я привёл, не известны в России, так как с 1928 года за изучение иврита в СССР давали 10 лет без права пе-реписки, т.е. расстрел.
  
  Кроме того, антисемитская компания 1948-1953 гг. повторилась и в 1956, и в 1967 и в последующие годы, вплоть до 1989 года.
  
  Есть признаки, что антиизраильская компания развязывается на наших глазах. Пока она не переходит в антиеврейскую из-за присутствия на централь-ных каналах Соловьёва, Сатановского, Шейнина, Галкина....
  
   Но юдофобия и антиивритизм в т.н. лингвистике Эрефии к сожалению, ещё не изжиты!
   И нежелание т.н. "филологов" разобраться по существу с ивритом и его словокорнями, о которых они и не знают (см. ) - основными составляющими слов русского языка - наводит меня на мысль, что Я пытаюсь разговаривать со стен-кой...
  
  "Вопрос мне: Для чего Вы передаете древние археополингвистические (каббали-стические) знания, что это Вам дает?
  Ответ: Я выполняю свою миссию в соответствие с 42 книгой пророка Иса-ии.
  Я передаю знания людям всего мира, которые меня слушают, учу их разби-рать-ся в языках и истории мира и хотят прожить свою жизнь не зря.
  Они видят, что эта древняя наука, которой 5779 лет (сегодняшний год по ев-рейскому календарю), говорит об основах нашего мира и о том, как в этой жизни выйти из темницы невежества к Свету Бога .
  Я считаю, что людям это необходимо, ведь источник всех наших стра-даний находится в слепоте и незнании существования.
  Находящиеся во тьме [טמא / тиме - "нечистота"] невежества могут узнать это, в том числе и через мои каналы получения знания, хотя бы для того, чтобы счаст-ливее прожить жизнь и передать чистым детям [דתי] зна-ние, мудрость [דעתי] . "
  Я твёрдо убеждён, что эта деятельность остро необходима и нашему Государству Исраэль для того, чтобы народы мира смотрели на нашу Стра-ну и на евреев, как на родственников по языку, а следовательно относиться к Израилю толерантно и даже дружественно.
  Могут возразить, что арабы ведь говорят на родственном ивриту язы-ке? Но на это Я отвечаю, что мусульманам надо напоминать Суру 7:133 (137) КОРАНА, где Аллах (עלאך - "Действительно, Всевышний твой") отдаёт Святую землю (Палестины + до Евфрата) под управление потомкам Иакова, т.е. 12 коленам Израиля. Эту суру Корана мусульмане стараются не замечать, а мы должны им о ней напоминать!!
  
   Тот, кто воюет с реальной историей прошедшего, боится за своё бу-дущее! (Я - Владимир Бершадский)
  221. Изучение истории имеет целью предотвратить повторение ужасных дел в будущем.
  
  Некоторые мои читатели сначала удивляются, а потом некоторые на-чинают и протестовать против того, что Я все слова якобы вывожу из иЪврита.
  
  Некоторые необъективные товарищи начинают обвинять меня даже в про-паганде еврейства и излишнем прославлении Израиля....
  Отвечу на это так:
  Я действительно являюсь гражданином Государства Исраэля и Я действи-тельно отношу себя к отрокам Бога по 42 главе пророка Исаии.
  Но целью моей работы не является какая-то пропаганда, а показ объектив-ной истории ЕВРазии, какая бы она ни была в действительности.
  А реальная история может быть прояснена только при помощи фак-тов, предоставленных Архивистикой, Археологией, а теперь - и Археолин-гвистикой.
  И если первые два столпа были худо-бедно представлены в историче-ской литературе, то третий столп истории - Археолингвистика - был полно-стью зачернён т.н. "официальной лингвистикой". Археолингвистика, как со-временная наука возродилась только в 1982 году с выходом словаря Фанни Яфит "Смотри в корень". Далее дело Археолингвистики продолжил Влади-мир Шнейдер с книгой "След десяти". Далее последовала книга Исраэля Палхана "Иврит, хазары и русская речь". А далее - мои работы и работы Сергея Колибабы.
  Поэтому наша цель - открытие целых "Атлантид" затопленной исто-рии.
  И не стоит обижаться на своих предков, которые когда-то заговорили сло-вами, построенными из словокорней иЪврита и арамейского святых языков.
  
  
  
  Существует легенда, согласно которой Б-г давно бы уже разрушил землю за грехи обитающих на ней людей, если бы во всех поколениях, на-чиная с Потопа, среди них не находилось тридцати шести праведников - Ламед-вовников {ל"ו - так пишется по-еврейски число 36 - сочетание букв ламед ל и ו вов. Если же прочесть это, как слово לו /ло, то перевод будет - "Ему", а לו /лу - "1. если бы 2. дай Бог"}. Если когда-либо их не станет или не хватит хотя бы одного из числа тридцать шесть, мир будет разрушен.
  Если, не дай Б-г, в мире число праведников будет около критической отметки 36, то, может быть то, что Я сделал, было бы зачтено Высшими силами так, чтобы число искателей правды прибавилось хотя бы на одного.
  Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и может быть, я за-помню, вовлеки меня - и тогда я постигну.
  Конфуций
  Величайший мудрец Сократ сказал, что величайшее благо - это знание, а величайшее несчастье - это невежество.
  Истинной добродетелью является выясненеие, поиск и передача знания.
  А величайшим злом является сокрытие знания и помехи в его распространении.
  
  Я стараюсь следовать по Пути соединения с WEB , поэтому Я начинаю так.
  
  Начнём историческую лингвистику с нуля. Вот с этого заявления.
  
  Владимир Бершадский отвечает на комментарий
  А сказать нужно вот что... Семь лет ежедневных поисков и сравнений дали следующий результат: ВСЕ слова русского языка построены, как из кирпичиков, из корней иврита, верней не только иврита, но того Святого языка, который возник в Шумере приблизительно 5770 лет тому назад. Бо-лее того, при помощи ивритских мыслеформ - корней святого языка по-строены слова английского, немецкого и прочих европейских языков, в том числе и греческого, и латинского. Множество корней Св. языка Я обнару-живаю не только в славянских, а и в тюркских языках, в японском, Герман-ских языках.
  
  Почему это произошло
  
  Все эти языково-культурные ("кольТорные") воздействия поизошли не спонтанно, а путём целенаправленной деятельности проповедников ис-тинного знания о Боге-природе. Эти проповедники звались в разных местах ЕВРазии по разному:
  Друиды ("Носители знания") - в западной ЕВРопе;
  Волхвы ("Бога в сердце своём прячущие, любящие " -חבבא באל)- в восточной ЕВРопе
  Шаманы
  Торе
  Ходжи
  Сейиды
  И другие названия, которые суть - древнееврейские (ивритские - "пе-реходящие" от народа к народу) словеса.
  
  А вот какой из этого вывод:
  1. вся история, особенно история I тыс. н.э. оказалась официальной историей скрытой. Оказывается, существовали "пра-Российские" государ-ства - именно Государства, такие же , как Рим, Византия, Персия...
  Всё это результат воздействия колен Израиля, которые исчезли из историче-ских трудов не только из-за антииудейской политики официальной христи-анской церкви.
  2. Никаких "чистых" рас или чистых народов не существует.
  3. Рушится подпорка антисемитизма, так как вся "Коль Тора" ЕВ-Разии построена на Библии, которую надо изучать в подлиннике - на иврите и на арамите.
  Тот, кто хочет проникнуть в своё подсознательное, также может воспользо-ваться РИЭСС Бершадского (см.. "Археолингвистика").
  
  Ашур Биттамуз
  Зачем вы раскрываете все секреты ?
  
  Ответить
  Vladimir Bershadsky
   Это не секреты, это скрытые до настоящего времени факты, которые фактически лежат на поверхности, но только для того, кто заимел корневой еврейско-русский сло-варь М. Дрора (Ф. Шапиро).
  
   Именно для того, чтобы русские не имели понятия о строении своего святого русского языка, в 1919 году было запрещено изучение ИВРИТА под тем предлогом, что это язык религиозный, а тогда единственной религией был только большевизм и больше-вики уничтожали носителей знания, которое противоречило учению большевизма. Их методы повторили нацисты в Германии, фашисты в Италии, Португалии, Испании и в других странах Европы 1930-х годов. Именно поэтому Фасмер, строящий Этимологиче-ский словарь русского языка в Германии 1930-х годов, не мог сравнивать слова русского языка с ЕВРЕЙСКИМИ словокорнями и этимонами. А после войны жёсткая и жестокая антисемитская компания развернулась в СССР и тогда клеймо "ЕВРЕЙ" было не только позорным, но и опасным для свободы и самой жизни!
   Именно тогда идишское слово "Ж...Д" \ ייד / Йид - "Господь Бог ++ (держит из-бранного за) руку" (см. : "Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, (Ис.42:6)") стало настолько грязным, что наш facebook приравнивает это слово к словам, обозначающим сборщика, заготовщика урожая (נאגר / неЭгар) не обязательно блэк-цвета и к другим совершенно допустимым для учёной дискуссии словам. Но Я отвлёкся. -------------------------------------------------------------
   Да, так ЗАЧЕМ Я РАСКРЫВАЮ СЕКРЕТЫ?
  На это отвечает тот же пророк Исаия: "Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за ру-ку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и воз-вестит народам суд; (Ис.42:1)"
  "не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его бу-дут уповать острова*. //*По переводу 70-ти: на имя Его будут уповать народы. (Ис.42:4)";
   "Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. (Ис.42:6-7)"
  Т.е. это мнимое раскрытие "секретов" есть просто истинное назначение избранно-го Богом Его отрока.
  
  Vladimir Bershadsky
  Проповедники единобожия стремились выполнить завет Исаии 42:
  • Ис. 42:1: Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которо-му благоволит душа Моя.
  • Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
  • не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
  • трости надломленной не переломит, и льна курящегося {от которого свет} не угасит;
  • будет производить суд по истине;
  • не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда,
  • и на закон {Тору письменную} Его будут уповать острова*. //*По переводу 70-ти: на имя Его будут уповать народы. (Ис.42:4)
  • Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростер-ший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
  • Ис. 42:6: Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хра-нить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
  • Ис. 42:7: чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы.
  • Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. (Ис.42:8)
  И эта обязанность Избранного повторена в Новом завете (Мтф. 5:17):
  • Мтф. 5:14: Вы - свет мира. Не может укрыться город {ИеРУСалим}, стоящий на верху горы {ср. Исаия 2:2}.
  • Мтф. 5:15: И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
  • Мтф. 5:16: Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
  • Мтф. 5:17: Не думайте, что Я {Христос \ חרסתוס - "Солнце ++ свят Господу ++ знак, ещё, "} пришел нарушить Закон {Тору - 1-ю часть ТаНаХа} или Пророков {- 2-ю часть ТаНаХа }: не нарушить пришел Я, но исполнить.
  • Мтф. 5:18: Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона {Торы}, пока не исполнится все.
  • Мтф. 5:19: Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так лю-дей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит {слово, новый язык} и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
  • (Мф.5:20) Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев {иудаистов}, то вы не войдете в Царство Небесное.
  Исаия 2:
  1. Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме.
  2. И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
  3. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
  4. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. (Ис.2:1-4)
  5. О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем. (Ис.2:5)
  Я - один из многих носителей гуманистической идеи о Едином Боге - природе для всех народов мира. И здесь мои мысли удивительным образом совпали с идеями масон-ского ордена, о которых Я прочёл совсем недавно в книге "Виталий Прилуцкий: Тайны масонского ордена. Опровергая мифы
  Подробнее: https://www.labirint.ru/books/311652/", которую Я нашёл на "выставке" (т.е. на "мусорке"), как у нас говорят.
  Но Я - не масон! И не посвящён в адепты какой-то ложи, где бывает и много лжи.
  Я отношу себя к последователям античных философов Сократа, Платона, 7 эллин-ских мудрецов, Сенеки, а священными для себя Я считаю и почитаю Библию, Коран.
  Я отрицаю культы, считая их проявлением колдовства, приятного для профанов, но не мудрецов. Поэтому мЕня нельзя причислить ни к какой существующей ныне рели-гиозной конфессии или секте.
  
  
  Воспоминания о будущем
  
  
  
  Vladimir Bershadsky
  21 апрель 2023 г. •
  
  
  Владимир Шишкалов
   метод нужно доказать. Сама азбука от силы страниц 100. А остальное ПРАКТИКА. Т.е. сначала метод, а потом как это используется на практике. Я показал это в топонимике, в геологии, в истории, в богословии. Я попросил Вас подробно объяснить, что нужно понимать под этимонами, пытался связать это с азбукой, найти общее, как это нужно понимать. Любой язык основан на базовых элементах. Что принимать за начальный элемент передачи информа-ции? Слово в целом? Его часть?
  Ответить17 мин.
  Vladimir Bershadsky
   Повторяю для антисемитов, отрицающих наличие семитских корней в русском и других яфетических языках ЕВРАзии:
   Этимон - это
  Этимо́н (др.-греч. ἔτιμον - верный) - первоначальное значение и форма слова[1]; форма и значение слова, от которого произошло слово современного языка[2].
  Этимон - это двухбуквенное сочетание, написанное буквами семитского алефбета (угаритского, финикийско-арамейского, квадратного еврейского)
  אתימונע / этимонэ // этимоны - "אתי / эти - со мною אתימ / этим - они пришли ++ מונע 1./ mone - предупредительный, 2. движимый"
  אתתי מונע // этти монэ - "אתתי сигнальщик мой ++ מונע предупредительный, движимый" - т.е. этимон сигнализирует читателю и предупреждает о возникновении, о приходе в мозг мыслеформы, которая оформляется после получения полной линейки слова.
  Информация об этимонах содержится в этимологических словарях Бершадского, а о шорешах - и в трудах В. Шнейдера, Ф. Яфит, С. Колибабы, Н. Вашкевича и в иврито-русских КОРНЕВЫХ словарях Дрора, Шапиро, Соломоника.
  Выявление этимонов является основной задачей этимологического исследования и играет значительную роль в изучении исторического развития языка, родства языков, древних субстратов, а также этногенеза[2].
  Две буквы семитского алефбета образуют предсказуемую по смыслу смысловую ячейку. Эта двухбуквенная ячейка и называется этимон-ключом.
  Смыслы этимон-ключов ( 231 "ворот Сефер Ецира") представлены в книге Дэвида Аллена Халса "Ключ ко всему" - книга I, СТР. 170 - 199. (https://vk.com/wall7551389_24728 )
  
   - здесь можно скачать книгу "Ключ ко всему" Халлса. На мой взгляд, она неправильно названа "Энциклопедия современной магии.". Ничего от магии, фокусов и прочего кол-довства в этой книге нет, а есть описание систем древних языков, которые являются осно-вой нашего мышления. Без знаний древних языков невозможно рассматривать этимоло-гию яфетических языков: русского, чешского, болгарского, английского, немецкого, древ-негреческого и древнелатинского. Язык (яфетический) может быть громадным ин-формационным ресурсом при условии знания этимонов-ключей и словокорней-шорешей этого языка!
  
  
  
  К таблице, данной в книге "Ключ ко всему", мною присоединены смыс-лы смысловых ячеек по книге Йорама Лемельмана "Иврит. От буквы к корню". Об-щая таблица двухбуквенных ячеек из двух семитских букв даны мною здесь -
  См. Силлабарий - словарь слогов (2-х буквенных ячеек-этимон-ключей) - 231 "ворота" Сефер Ецира
  http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/231vorota-462-x.shtml
  ЭТИМОН
  [гр. etymon - истина; основное значение слова] - лингв. исходное слово, основа слова или корневая МОРФЕМА, от которых произошли существующие в современном языке слова.
  Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.
  В семитском языке существуют трёхбуквенные корни слов. Они называются "шо-решами" или словокоронями.
  Трёхбуквенный словокорень ("шореш" - שרש - "корень") представляет собой три опорные буквы семитского слова - иврита, арамейского и арабского языков.
  Яфетические языки
  Так как Я занимаюсь этимологией яфетических языков, а они возникли не сами собой, а путём искусственного и искусного сугубо -тщательного ПРЕВРАЩЕНИЯ тек-стов Танаха (Ветхого завета на еврейском языке - смеси иврита и арамейского), то Я в основном использую для работы книжные словари:
  1. Еврейско-русский словарь М. Дрора - это переработанный словарь из
  2. Иврит-русского словаря, составленного Ф. Шапиро (Москва - 1963)
  Этимоны и шореши НЕВОЗМОЖНО понять, если они представлены ТОЛЬКО в написании кириллицей, латинским или греческим алфавитами.
  Нельзя, пользуясь только русским алфавитом (гражданской кириллицей) или ла-тиницей увидеть Этимоны и шореши.
  Для того, чтобы разглядеть истинные смыслы русских и других яфетических слов, их обязательно нужно написать буквами иврита.
  Например, слово "СЛОВО" надо написать так:
  סלהוה / slovo - здесь скрыты два шореша:
  סלה - "священное слово псалмов" - [сэла] ++ הוה / ovo - "Сущий Господь Бог". Поэтому-то в Евангелии от ИОАННА и сказано, что "Христос - это слово".
  
  По-русски слово можно записать однозначно .
  Однако ивритскими буквами эту фразу можно записать разными буквами, кото-рые составят разные этимоны и разные словокорни.
  Вот то же слово "слово" можно написать и так:
  סלאוהוה / slovo - "סלא ценное ו Его ++ או воля הוה Сущего Бога"
  А вот понятие " крепкое слово", "его слово крепко, как скала":
  סלעו אבו / slo awo - "סלע скала, камень ו Его ++ воля ++ עו "Прибавление, увеличение, עו большое количество " # 105/231 ++ Отца его в нём"
  
  Знаток иврита и этимонов - Этимолог - должен выбрать из них только те, которые соответствуют семантике - смыслу слова.
  
  Vladimir Bershadsky
  Этимоны, их значения обозначаются номером, цифрой, через слэш / 231 "ворот"
  Трёхбуквенные словокорни (шореши) построены из двух-буквенных ячеек-сочетаний, называемых "Этимоны" или "ВОРОТА".
  К примеру, шореш [ראה] / Raa - "видеть, смотреть, созерцать" (Он же является и 69/72 Именем Бога по каббалистической системе "Шем ха-меФораш" ▬► отсюда "Бог Всевидящий"). Этот шореш построен из следующих ключей-этимонов:
  •
  Почему "ворота"? Древние придумали: представь себе реальные ворота из двух створок. Представил?
  https://12.img.avito.st/.../RdVtTLaB6Twb6Rs6awVNxpzv7TrP7...
  Так вот, на одной створке нарисована одна буква, на другой - другая.
  Можно читать с левой створки ворот к правой, а можно и наоборот.
  12.img.avito.st
  12.IMG.AVITO.ST
  12.img.avito.st
  12.img.avito.st
  ОтветитьУбрать предпросмотр9 мин.
  Vladimir Bershadsky
  словарь этимонов - 231 "ворота" см. здесь ▬►
  http://world.lib.ru/.../bershadskij.../231vorota-462-x.shtml
  Понял? Не понял??
  Ну вот, слово די / дай - "хватит, предел". А если написать наоборот - יד / йад - "рука". А теперь представь руку дающую даяние.
  Продолжаем рассмотрение слова
  Мама
  1. מאמא / m"Yma // mama - "1. мамин - на иврите "мама" - אמא / yma // ama, а первая буква מ - это приставка, означающая "из, от, определение" (ср. " Каждый знает, что из мамы Он рождён на белый свет (https://fabulae.ru/poems_b.php?id=164452 )" - песенка Марселины из спектакля "Свадьба Фигаро"; одно из толкований слова "men" \ מהן / mehen // men - "из них (женщин)" - человек выходит из них, младенец \ מלדן אץ / m"Laden эц - "מלדן рождённый [לדה] ל для דן суда (жизни, где всё определяет суд Бога) ++ אץ вышел")"
  2. מא מע // мА мА ▬ "- מא - "Мать; источник; матка; מא начало; происхождение;" (Љ 12/231 ) + + מע - Живот, матка, внутренности (Љ 189 /231)
  ------------------------------------------------------------------------------
  {מעה / мэа = "1. песчинка 2. семячко 3. грош, копейка"}
  ===================================================
  По Лемельману: מע - "обрести подвижность; беспокойство"; обретать подвиж-ность - ср. " в животе беременной шевелится плод"
  מאמה / mama - "от служанки" - во время крепостничества у барина было много служанок - наложниц, от которых также рождались бастарды
  На Западе иванов называли
  "бастард"
  \ בעשה סט ערד / basa st ard - "сделанного [עשה] в грехе ++ прогнал".
  באסט ערד / bast a"rd - "בא вошёл ++ אס Бог сил скрытый - אלהים סתר = א"ס (14 / 231) ++ во סט грехе ++ ערד прогнал"
  Однако бастарды-иваны \ אי בן / И бен // И ван - "Не сын (законнорождённый)" , а יה בן / Йе бен - "Божий сын" - этот вообще неизвестно от кого (от бога! יה ביאון / Йе бион - "Бог вошед через пол. акт - ביאה / biaa"), т.к. в древности всё время шли войны и проходили войска и всегда солдаты, вставшие на постой, имели местных женщин, а их мужья были бы убиты, если б хоть немного вякнули против солдата, который завтра сам может быть убит. Солдату, носящему ЧУБ (от צובא // цува // чубъ - "солдат"), никто из простонародных женщин не смел отказать.
  И так как дети от такой связи назывались "сынами божьими", такие дети от про-ходящих путников или солдат принимались в семью мужа, но не имели права на наслед-ство!! Им только давали меч и говорили, что им он может сам добыть себе пропитание и состояние. Таким же сыном божьим был, по-видимому и Исус, поэтому он и говорил: "не мир принёс я вам, но меч".
  Так как иваны несли в себе кровь господина или солдата, но в большинстве своём они становились телохранителями своих братьев, либо охранным "минивойском" госпо-дина. Они назывались на Руси - "ДЕТИ БОЯРСКИЕ". И так как с детства учились воин-ским наукам и ездить на конях, в Московском государстве они были "ПОМЕСТНОЙ КОННИЦЕЙ ДЕТЕЙ БОЯРСКИХ". Отсюда, кстати, и фамилия "Боярский"/
  Иванам в древности запрещалось искать своих кровных родственников по маме, поэтому Исус отвергал и маму свою, и сына Марии. Уже после 325 г. - Никейского собо-ра, на котором Исус стал Хрстом (сыном Самого), была объявлена "богоматерью" и Ма-рия \ מריה - "Господь, господин ++ Господь Б-г".
  Земные же Иваны должны были иметь родственником ТОЛЬКО кровного отца своего. Такая же примерно система собирания верного войска была у Османов, где гвар-дией султана были янычары - у них не было родственников среди турецкого населения, т.к. в янычары набирали мальчиков из христиан, их воспитывали в строгости, делали му-сульманами и их единственным Папой был султан. (См. к/ф "Необыкновенный век").
  Вот почему мы и говорим: "Иваны, родства не помнящие"!
  Так не будем же "иванами", не помнящими родства русского языка со святым языком древности, библии!
  WORLD.LIB.RU
  231 "ворота" - 462 двухбуквенных корня Сефер Ецира
  231 "ворота" - 462 двухбуквенных корня Сефер Ецира
  ОтветитьУбрать предпросмотр9 мин.
  Vladimir Bershadsky
  Дальше продолжать? Или ты уже уснул?
  Ответить8 мин.
  Vladimir Bershadsky
  А хочешь, про слово КАЗАК напишу? И будешь знать, что ты тоже ЕВРЕЙ!
  Ответить7 мин.
  Vladimir Bershadsky
  а ПОЧЕМУ твоя фамилия не Шишкин, а Шишкалов, не задумывался?
  Ответить5 мин.
  Vladimir Bershadsky
  Вот только из за твоего имени Я тебя и терплю, а также потому, что ты - типич-ный образчик российско-украинского филолуха. И не думай, что ты владеешь миром - владеет миром только Бог! Наше имя означает несколько другое.... Но какое, Я скажу те-бе тогда, когда ты начнёшь изучать этимоны. словарь этимонов - 231 "ворота" см. здесь ▬►
  http://world.lib.ru/.../bershadskij.../231vorota-462-x.shtml
  WORLD.LIB.RU
  231 "ворота" - 462 двухбуквенных корня Сефер Ецира
  231 "ворота" - 462 двухбуквенных корня Сефер Ецира
  
  
  
  
  Володимер отвечает на комментарий
  Патриотизм - это не "берёзкоцелование".
   Патриотизм должен выражаться в том, что ты любишь свою Родину - со всеми её достоинствами и недостатками, открываешь свои глаза на эти недостатки, не замалчиваешь их и пытаешься всеми силами исправить эти недостатки, чтоб Родина была ещё лучше и краше. А то, что Русский народ - богоносец, это верно! Только ни Вы, ни народ не знают, в чём это "богоно-сительство" заключается. А Я - знаю. Сейчас будете знать и Вы.
  Дело в том, что Бог "говорит" с каждым человеком определёнными кодовыми "знаками" - мыслеформами. Эти мыслеформы составляют языки Евразии, в том числе и русский язык. Вы конечно знаете, что каждый шифр можно раскрыть при помощи специальной шифровальной книги. Так вот, мыслеформы как русского, так и многих других языков ЕВРазии можно рас-крыть... при помощи иврито-русского или арабско-русского словаря.
   И тот, кто знает смыслы мысле форм, тот осознаёт, что его народ, го-ворящий на этом языке, говорит мыслеформами Священного языка (его ещё называют "аккадским"), этот человек знает секрет богоношения.
  
  Поясню на маленьком примере. Вот перед вами слово "НОГА". Если Вы откроете "этимологический" словарь Фасмера, то кроме сравнений с другими языками, вы не получите ответ на вопрос - почему по-русски "но-га"звучит, как "НО-ГА". На иврите словом "Нога" означает планету "Вене-ру" - третий по яркости объект на небе после Солнца и Луны. Ну и что? А то, что на иврите слово נוע /"НО" означает "двигайся, движение" (как в Рос-сии погоняют лошадей? - Но!). А слово גאה /"Гаа" на иврите означает "под-нялся, подниматься, ввысь". А теперь подумайте - а как движется НОГА? Вперёд и ввысь , Вперёд и ввысь , Вперёд и ввысь....Поняли что Я хочу ска-зать?
  
  На иврите נוהגה / ноэга // нога = "она ведёт", а
  נוגע / ногэа = "Он трогает, касается" (земли, воды - ногой)
  
  Иврит называется в Израиле так - לשון הקדש / лашон а-кодеш - "Свя-щенный язык". Когда-то на нём не было принято разговаривать в быту, так как на нём написана Тора, т.е. подлинник Библии. Уже в конце XIX ВЕКА Иехуда Халеви (Перельман) при помощи разъяснительной компании в Па-лестине добился того, чтобы на древнем священном языке заговорили и в быту.
  
   Первый перевод Торы был на греческий язык. Он тоже называется "Священным". ("Священными" являются по определению Талмуда (трактат Сота) также и Ромейский - латинский, и арамейский языки.).
  
  Так вот, Русский язык тоже священен, потому что целиком состоит из священных корней Священного языка לשון הקודש /лашон а-кодеш. А само слово "Россия" означает (при помощи мыслеформ-корней иврита) רוסס יה = "Окропил Бог Святой водой - росой". Роса - это и есть святая вода. Вот от-сюда и выражение - "Святая Русь".
  Но ещё "Россия" - это ראש סיע /рош сиа//росс сиа - "Бог, царь + помог"
   Понял, "народ богоносец", какой язык ты несёшь??
  
  Многие языки ЕВРазии несут в словах своих корни Священного язы-ка, который сегодня называется "ИВРИТ".
  Для объединения культурного человечества необходимо создать Мега-словарь корней иврита в разных языках мира (ЕВРазии).
  Я уже работаю над этим:
  1. создан и постоянно пополняется Русско-ивритский этимологический сло-варь соответствий (РИЭСС)
  2. Положено начало Англо-ивритскому этимологическому словарю соответ-ствий.
  4. Приходят слова из французского, монгольского, японского, ко-рейского и тюркского языков.
  
  Желающих поучаствоватьв создании Мега-словаря, прошу связаться со мной - лучше на fb - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002007707729
  Особенно надеюсь на русско-язычных израильтян, знающих какой-либо третий язык.
  Мой международный телефон: 972-527284036
  
  
  Цитата:
  Сообщение от Батыр
  Неужели еще можно надеяться на то, что объединение возможно на основе какой угодно религии, они же свою роль давно выполнили, человечество переросло этот период видно же по всему, все религиозные отправления делаются только лишь в дань моде на это в последнее время, просто чтоб за-полнить пустоту в душе (может резковато звучит) и потусо-ваться с похожими людьми во взглядах, но религия меня на-пример совсем не вдохновляет на объединение,
  Только чистые проверенные знания больше к этому распола-гают
  Объединенение возможно только между народами или людьми, кото-рые осознали, что их материнский язык состоит из корней-мыслеформ Свя-того языка, рождённого во времена Шумера и Аккада и продолженного в иврите и арабском языке.
  
  Религии играют только разделяющую роль.
  
  Как сказал Ганди : "перегородки религий до Неба не достают"
  
  Многие очень умные и очень "остепенённые" "оуччёныи" го-ворят мне, что:
  1. Русский язык не имеет никакого отношения к ивриту.
  2. Русский язык не построен из корней иврита
  3. Евреи никогда не играли в истории России значительной ро-ли.
  4. Евреи не внесли в культуру России никакого вклада.
  5. Русская история началась с варягов - с Х века. А до этого ни-каких государств на территории России не было (за исключением Урарту).
  6. Хазария - это паразитическое образование между Доном и Волгой, а хазары - это неизвестные племена - выходцы аж с Алтая, которые говорили на неизвестном языке.
  7. До Хазарии и таких образований не было. Все праславяне хо-дили в звериных шкурах и говорили БаБуБы
  
  
  Многие "критики", странствующие по форумам туда и сюда с целью об-lie-ять кого-нибудь и, тем самым, доказать свою САМОСТЬ, очень ошибаются, приписывая МНЕ то, что Я никогда не говорил:
  
  1.
  Я никогда не смешиваю иудеев, евреев, израильтян - всё это РАЗНЫЕ понятия.
  2.
  3. Я никогда не приписываю так называемый "иЪврит" (обратите внимание на "Ъ") или "древнееврей-ский язык" одному только ИЗРАИЛЬСКОМУ народу, или ИУДЕЯМ, которых ошибочно АВТОМАТИЧЕСКИ смешива-ют с ЕВРеями (ЕВРЭАйями)!!
  
  Моя ЦЕЛЬ - восстановить БЫЛОЕ как можно ближе к тому, что БЫЛО на самом деле. Но так как прямых фактов практически не осталось - они вымараны, стёрты из ИСТОРИИ {הסתרה /эстара - "СТЁРТОЕ, СКРЫТОЕ, ТАЙНОЕ"} теми, кому эти фАКТЫ были не-удобны или не нужны для проведения ИХ политики - то приходится восстанавливать артефакты КОСВЕННЫМИ методами. Эта работа похожа на решение математического уравнения со многими и мно-гими неизвестными.
  
  
  
  Много лет единственным источником фактов была Библия.
  Если сравнить Библию с реальным БЫЛЫМ в истории, рели-гии, философии, то это сравнение может выглядеть, как шпаргалка в виде маленького блокнота с некоторыми формулами или цитатами, надёрганными из могих толстых учебников студентом, готовящемся к экзамену.
  Те, кто писал Библию, кто редактировал тексты были умными и про-ницательными. Но они не учли одного - в языках ЕВРАзии ОСТА-ЛИСЬ корни, словоформы, информационные монады, которые дают нам возможность узнать истинную сущность тех ПОНЯТИЙ, которые заложены в слове.
  
  Вычленив эти первичные монады из слов ЕВРАзийских языков, мы видим родственность ВСЕХ языков ЕВРАзии (в том числе и биологи-ческое родство народов Евразии, в каждом из которых существовал слой волхвов-шаманов-брахманов - ЕВРЭйев-носителей ЭТОГО "СВЯЩЕННОГО ЯЗЫКА" - לשון הקודש /лашон аКодеш ). И эта родственность (и это сближает археолингвистику с ностратикой) поневоле приводит нас к тому сказанию, которое как священный речетатив, повторяют во всех синагогах, бейт-кнессетах, что "И был на всей земле один язык и слова одни". Но первый стих книги Бер-Быт. 11 переведён неверно.
  ויהי כל-ארץ שפה אחת ודברים אחדים / вэИхие коль Арец сафа ахат вэ дварим эхадим " нужно перевести так:
  
  "Будет на всей земле один язык и слова одни".
  
  Вот это-то пророчество должно сбыться, когда умные осознают важность исследований в Археолингвистике.
  БУДЕТ ТАК!!
  _________________
  ראש יה /Рош ИЯ - Владимир Евгеньевич Бершадский - составляем большинство
   Apxeoмeтp - а:
  Сообщение от Иври
  Общий язык не может привести человечество к единству.
  Потому, что он может быть лишь его следствием, но никак не причиной.
  Если люди осознают, что они говорят ОБЩИМИ КОРНЯМИ-мыслеформами (а это и есть Святой язык, скрытый в каждом слове), то они как раз и осознают своё ЕДИНСТВО!
  еДИНСТВО народов, А НЕ личностей!!
  
  Именно Святой язык и есть основа единства, а не его следствием.
  
  Надо полагать и верить, что объединить народы посредством внедрения Святого языка - давняя РАБОТА жрецов Шумера и Аккада. Ведь слово "Шумер" означает на Святом языке - "Хранитель, страж".
  А АККАД - "Святой город - СОСУД" - עה"ק כד /ак кад или אכד = "א Бог + אכ действительно ++ כד сосуд".
  Сегодня Иудеи называют Святым городом - Иерусалим, и это правда, потому что именно в Иерусалиме и происходит СОХРАНЕНИЕ древнего знания - КАББАЛЫ.
  Но когда-то таким Святым городом был не Иерусалим сегодняшний, а Ие-русалим древнейший. Да и само слово ירושלים означает... Учение, Закон Его + полный.
  В Шумере такими городами были и Сиппар, и Ниппур, и Ур ("Свет"), и Вавилон. Поэтому миф о Вавилонской башне отражает попытку сбора многих племён для обучения ими Святому языку.
  Однако, как свидетельствует Библия, некие "ангелы божии" внесли раскол в их "семинар", начав ТРЕПАТЬ Святой язык, сделав так, чтобы они НЕ СЛЫШАЛИ друг друга и НЕ ДРУЖИЛИ. Т.е. , как и в современном мире - Я говорю одно, ты говоришь другое, он говорит третье, но никто не слушает другого, слушая только СВОЙ голос и думая, что именно Он и есть "глас божий" {вы видите - слово "Глас"- т.е. "голос" фонетически совпадает с русским словом "ГЛАЗ". пОЧЕМУ это так? Потому что оба эти слова несут в себе один и тот же корень - גלה /гала - "1. Раскрывать 2. изве-щать". Но в обозначении ГЛАЗА это пишется так: גלה זה /гла зе - "Открыл это" (а мы открываем глаза на многое); а в отношении го-лоса-гласа это пишется так: גלה שא /гла са - "Известил + неси" или так גלה סע /гла саъ = "Извести + езди" }
  
  Вот одно из проявлений мудрости Святого языка:
  все слова, которые ты произносишь автоматически, не задумываясь над смыслом, приобретают иногла скрытый, глубокий смысл.
  Увидеть его помогает РИЭСС.
  
  Кстати, английское слово, означающее "глаз" - "еуе"/ай практически полно-стью повторяет собой мыслеформу Святого языка - עין /айн - "глаз". Но иероглиф там - עי /ай, окончание ן /-н - это признак прилагательного. Т.е. слово עין /айн означает "глазной, всё, относящееся к глазу". Знак "ע", напоминающий о русской букве "у" и английской "y" ("EYE") в древности рисовалась так - "О".
  А это и есть древнеегипетское изображение Глаза бога "Ра", только внутри О ставилась точка - зрачок.
  
  Слово же Ра на Святом языке ("Шемитском") пишется во многих вариантах:
  
  רא /Видеть, сознавать; сегодня это корень ראה
  רעה /раа - "пасти", "править стадом". А вспомните, как пишется слово "ко-роль" по-французски - "ROI"
  
  רע /ра - "плохой, ближний...."
  רעע /рааъ - "грешник"
  
  так что не в фонетике дело, а в написании.
  Точно также, на этом же ПРИНЦИПЕ!! построен и китайский (ханьский) язык.
  Однако языки Евразии носят на себе принципы не китайского (слово "Ки-тай" тоже Шемитское - означает - "отрубленные", "отрезанные" или "обре-занные"). Китай - это "МаньЧжуРия". ), а ШЕМИТСКОГО СВЯТОГО ЯЗЫКА ШУМЕРА И АККАДА.
  
  Осознали ли Вы это??
  С первого раза трудно съесть эту жирную, насыщенную знанием кашу, не правда ли?
  Цитата:
  Сообщение от Владимир Рупп
  Только в процессе соединения разрозненного" Вавилона" в единую мировую , глобальную систему, не гипотетически, а в практике реальной жизни, будет найден способ общения , единый и понятный всем, и это станет единым языком мира, не в звуке, не в букве, а в сути передаваемого, а сутью и смыслом всего является наша духовная связь.Мы Единая Ду-ша Мира, единое цельное и совершенное творение , как со-вершенен наш Творец...
  Слово "ВавИлон" означает не "смешение - בבל", а
   בבא (בבה) אליון /бава ильон - "Врата (зрачок, зеница ока) Всевыш-него Бога Сильного".
  Это скрытый смысл Торы, который Я (יאה) открываю пред Вами {בעם /беАм//вам = "в народ"}.
  И не экономическая или какая-то политическая "единая "система", типа ООН или Соединённых штатов мира станет мировой и глобальной систе-мой, а ОСОЗНАНИЕ того, что в мировых языках УЖЕ заложены ЕДИ-НЫЕ мыслеформы, единая суть.
  
  Мы станем Единой Душой Мира, когда создадим в единое целое Мега-словарь корней Шемитского Святого шифра и покажем их нахождение в разных языках ЕВРазии. Это и будет совершенным ТВОРЕНИЕМ, т.е. це-лью, которой достигли мудрецы Шумера и Аккада в древние времена.
  "Археометр" - Бершадский писал:
  Мне нужно, чтобы меня читали СЕЙЧАС УМНЫЕ люди.
  Мне не нужно признания глупца, мне нужна умная критика знатока.
  
  
  Андрей Виноградов отвечает на комментарий Владимир Бершадский 1.12.09,
  Академик Марр отдыхает...
  
  Владимир Бершадский отвечает на комментарий Андрей Виноградов 1.12.09,
  а вы читали Марра? Сомневаюсь...{ Кстати, тов. Сталин "немножко расстрелял" учеников Марра (самого уже не успел, т.к. он благополучно скончался до статьи о языкознании) только за то, что Марр показал корни ИВРИТА в грузинском (ИВЕРСКОМ) языке. А это уже намёк на...}
  
  Так вот, слово "марр" означает на иврите - "горький". /. Это Я к тому, что в истинной этимологии русские антисемиты найдут немало горечи.
  Знаете, почему многие опасаются открывать Русско-ивритский этимологи-ческий словарь соответствий (РИЭСС)?
  Опасаются, потому что до ужаса бояться найти в СЕБЕ нечто ЕВ-РЕЙСКОЕ - ведь слово "ЕВРЕЙ" стало чем-то неприличным в сегодняшней России, как и слово "ИЗРАИЛЬ", хотя и то, и другое слово означают... "Рас-сеял, посеял Бог" - רוסס יה - יזרעאל /росъс Ия - иЗраЭль.
  Россия и Израиль - это две головы на одном "туловище" Бога
  
  
  Об ошибках
  Всякому Человеку, ищущему в необычном свойственно ошибаться, идти по ложному пути, выходить обратно на пусть Истины и т.д.
  Не ошибаются только дураки и идиоты, готовые поучать других бездоказа-тельно. Так что предоставьте мне право на ошибку, иначе Я не буду свобо-ден, а это основное условие для открытий, в том числе и в этимологии.
  Теперь, насчёт "фанатичной приверженности" к одному языку.
  Я не фанатик. И не уррра-патриот. И могу признавать свои ошибки. И даже скажу спасибо тем, кто мне укажет на них.
  Однако выдвинутая ранее другими участниками форума здравая идея о еди-ном языке для человечества показала мне, что Я не одинок в своих выводах, а именно - ВСЕ БОЛЬШИЕ ЯЗЫКИ ЕВРазии несут в себе корни едино-го древнего Святого языка, созданного в Шумере и Аккаде, который ныне можно толковать только с применением корневых иврито-русских и арабско-русских словарей.
  И каждый человек может в этом убедиться, если зайдёт на сайт Н.Н. Вашке-вича и на сайт "Археолингвистика" -
  сайт -
  
  
  
  Если желающие захотят задать мне вопрос, пусть "скатают" соответствую-щее место с этого сайта (Археолингвистика) и Я охотно разжую его ещё на более мелкие частицы и прочие кварки.
  
  На этом форуме мне понравилась открытая и доброжелательная атмосфера и Я с удовольствием отвечу на более менее умные вопросы, если таковые поя-вятся среди тысяч посетителей форума.
  Отвечает читатель "Гуган":
   Ты намного счастливее большинства других людей. Они про-зябают и угасают, а ты в борьбе, у тебя достойная цель и ты горишь, а не тлеешь и дымишь.
  Удачи!
  
  Отвечает Бершадский-Археометр:
  Вот в последнем ты прав!
  Ведь даже первый слог моей фамилии означает "Гореть, очи-щать, объяснять, толковать.
  
  Ведь "АРХЕОЛИНГВИСТИКА" требует знаний не только в ЛИНГВИСТИКЕ, но и в ИСТОРИИ, ГЕОГРАФИИ, ЭТНОГРАФИИ, РЕЛИГИОВЕДЕНИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ЭТИКЕ, ФИЗИКЕ, да и во многих других ПРЕДМЕТАХ научного исследования. Нужно обладать поистине энциклопедическими знаниями, которые могут придти только с ОПЫТОМ познания, а ОПЫТ копится, откладывается со временем.
   ИССЛЕДОВАНИЯ начались у меня в 2002 году, с того дня, когда я услышал и увидел написанным на иврите слово חזק /хазак - "Сильный" (не правда ли, походит на слово "казак"?). Однако можно сказать , что бОльшая часть предварительной исследовательской ра-боты в тех дисциплинах, которые я назвал, происходила задолго до того года, когда я встретился один на один с корнями иврита. Может быть "сбор материала" начался ещё в 4 классе школы, когда я всерьёз увлёкся историей, да так и не бросил это своё увлечение, превратив-шееся в расследование.
  Я не претендую на непогрешимость или даже оригинальность любого содержащегося в моих исследованиях утверждения.
  Я пытаюсь, насколько это возможно, представить археолин-гвистические исследования в традиционной более привычной чита-телю манере, задействовать только те источники, которые представ-ляются мне абсолютно заслуживающими доверия, и исключить всё, на чём лежит оттенок гиперболизации, "экстремизма", а также голо-го эмпиризма, - словом, я стремлюсь дать возможность историческим свидетельствам защищать теорию самой их самоочевидностью и возможно бОльшей полнотой. В то же время я стараюсь скомпилиро-вать исследования так, чтобы мои выводы не страдали от чрезмерно-го "эмпирического" веса данных и возможного неверного их толко-вания. Новое осмысление уже известного исторического материала, помимо показа читателю истинного положения вещей, имеет своей целью приостановить наступление тех, кто вообще отрицает присут-ствие в прошлом развитого даже больше, чем в современности, ин-теллекта, либо оспаривал факт его существования в более или менее официальной форме вплоть до недавнего времени
  Я много раз подчеркивал, что такие же, а может быть даже и более радикальные идеи высказывались в книгах и статьях Владими-ра Шнейдера, Владимира Гольдина, Владимира Амельченко, Влади-мира Бабанина, Владимира Сандлера, Владимира Петрухина, Льва Климовицкого, Исраэля Палхана, Шломо Громана (многих вы може-те найти в Интернете).
  Основное направление исследований Археолингвистики явля-ется связь древнего языка "Лашон а кодеш" ("ЛАК"), совершенно неправильно именуемого с подачи советского "агитпропа" "древне-еврейским языком" с другими языками мира, в первую очередь с Ве-ликим Русским языком.
  Так как более всего Лашон а кодеш - "Святой язык" - подейст-вовал на современный язык ИВРИТ, то будем называть его так {иЪврит} и в дальнейшем.
  Вопросы связи европейских языков с иЪвритом очень интересо-вал еврейского мистика ещё XIII века Аврахама бен Шмуэля Абула-фию, пользовавшегося для своих изысканий лексикой латинского, древнегреческого, и итальянского языков.
  В 18 веке это были Тредиаковский и Татищев, который широко использовал труды средневековых польских авторов Стрыковского, Бельского, Кромера, Длугоша. ИЪврита Татищев не знал - не мог оп-ределить из какого языка слово КАГАН, хотя знал, что ЦАРЬ - из ев-рейского (см. "История Российская", т. I, с. 206).
  Этот же вопрос задел и Карамзин. В его "Истории государства Российского (т. I, гл. III) читаем: "... любопытство Историков хотело открыть в нем[славянском] следы малоизвестного происхождения Славян. Некоторые утверждали, что он весьма близок к древним язы-кам Азиатским; но вернейшее исследование доказало, что сие мни-мое сходство ограничивается весьма немногими словами, Еврейски-ми или Халдейскими, Сирскими, Арабскими, которые находятся и в других языках Европейских, свидетельствуя единственно их общее Азиатское происхождение..."
  
  По косвенным данным такое же мнение выражал и Ломоносов, однако ему даже не дали опубликовать столь крамольные идеи, а весь его архив после смерти был немедленно конфискован тайной поли-цией Екатерины II и пропал бесследно.
  В 19 веке об этом писали исследователи А.Я. Гаркави, Леопольд Цунц, В. Тугендгольд.
  
  
  
  Очень интересовались связями русского языка и иврита и А.С. Пушкин, и Л. Н. Толстой, который не только писал, но и говорил на иврите!!
  Впрочем, от нас и сейчас скрывают, что иврит, наряду с древне-греческим и латинским, преподавался и в российских гимназиях, о чем свидетельствует табель В.И. Ульянова, выставленный в Истори-ческом Музее, бывшем музее Революции.
  
  В 1982 г. в Израиле был издан словарь автора Ф. Яфит под на-званием "Смотри в корень", содержащий около 2000 еврейских и русских слов, сходных по звучанию и по смыслу.
  Были изданы книги В. Шнейдера, Ш. Громана, И. Палхана, Л. Климовицкого.
  Много делают для науки археолингвистики Б. Альтшулер (Бер-лин), Л. Ейлман (Сан-Франциско), С. Колибаба (Кишинёв), Й. Оль-шаницкий, Г. Туберт, А. Соломоник (Израиль). Возможно, что есть и другие серьёзные учёные, имена и книги которых также будут опуб-ликованы на сайте Apxeoмeтpa -
  Я продолжаю изучать и искать все новые и новые материалы, бОльшей частью скрытые намеренно "учччёными мулами", "фило-лухами", опасающимися не столько за горы своих "талмудов", трак-татов и диссертаций, сколько за свои звания, а следовательно за став-ками в академических институтах.
  Принимая ответственность за возможные ошибки, я надеюсь всё же избежать обвинений в плагиате, ибо считаю, что умелая ком-пилляция бывает порой важнее, чем якобы "собственные ориги-нальные" идеи, которые, оказываются, уже были когда-то и кем-то высказаны и даже написаны. Ведь многие мысли и идеи приходят к нам, как наши собственные, из Ноо-поля, в божественном эфире ко-торого и находятся эти идеи, попавшие туда, возможно, от людей, а может быть способом, о котором мы ещё не смеем говорить.
  Традиционализм и антисемитизм стали проклятием современ-ной русистики. Однако, хотя многие утверждения, содержащиеся в моих исследованиях, могут показаться людям с консервативным мышлением дикими или фантастическими, я искренне старался и стараюсь тщательно избегать случайных фонетических совпадений, если они не подкрепляются сходством значений, одинаковой семан-тикой.
  Представляя материал, Я следую скорее Духу, чем букве кон-цепций, нацеливающих нас на развитие научной мысли.
  Иногда недалёкий читатель обвиняет меня в том, что, якобы я проповедую крамольную идею о том, что
  "все языки мира происходят от иврита"?
  Сразу заявляю, что говорить такое я не собираюсь. Однако, вы-воды из моих исследований однозначен - во многих языках Евразии, особенно в Русском, Французском, Английском очень широк слой слов с ИВРИТСКИМИ корнями, и это даёт нам серьёзные основания подозревать существующую ныне историческую науку в фальсифи-кации Былого, ибо (приведу одно только соображение) невозможно себе представить, что господствующие христианские нации возьмут слова у презираемого и гонимого "иудейскаго племени" - того самого "малого народца", о якобы разрушительной роли которого так кри-чат некоторые одиозные круги.
  Но выводы Археолингвистики таковы, что ИСТИНА лежит не там, куда указывают нам учебники истории средней школы.
  
  Я не имею желания пропагандировать свой собственный "изм". Все мои помыслы и желания направлены только на то, чтобы восста-новить СПРАВЕДЛИВОСТЬ и достичь может быть недосягаемой Ис-тины, которая есть в конечном смысле только Моё Личное Мнение, в котором Я Убеждён
  { Что есть Истина? תנע\טען\
  יש טענה/еш тэна - "есть утверждение, иск, претензия". "Есть мне-ние". У каждого - своё мнение, у каждого - своя истина. Истина - это то, во что Я действительно верю.
   Завтра будет другая истина.
  Единой ИСТИНЫ для всех людей и для одного и того же вре-мени не бывает .}
  
   В школе нас учили говорить "правильно" и давали кучу правил и объяснений, почему нужно говорить так, а не иначе. После этого некоторые любопытные люди начинают задаваться вопросом: "А что же такое пра-вильно?". Ответ на этот вопрос прост и, возможно, для некоторых несколь-ко неожидан:
   "Правильно" - это так, как люди условились, что будет правиль-но. Никаких способов объективно вычислить "правильность" той или иной конструкции/фразы/формы не существует, это просто услов-ность."
  
  Следовательно, никто, включая и Меня, не может решать - что ПРАВИЛЬ-НО, а что НЕПРАВИЛЬНО, что НАУЧНО, а что НЕНАУЧНО!
  Ведь в своих постах и книгах Я никого не критикую, и не осуждаю. Я не го-ворю - "нет, это неправильно, это ненаучно, это абсурд, этого...нужно не-пременно запереть в психушку, и откуда это берётся... и т.п."
  
  Я ТОЛЬКО выражаю своё мнение. Соглашаться или не соглашаться со мной, строить свою Истину - право каждого человека, намеренно дан-ного Человеку Богом. Ведь, в отличие от ангелов, человек наделён Бо-гом правом выбора!
  
  Что касается истории иврита - {http://www.geocities.com/katz_us_il/hrb/ - одна из версий }, то Я бы желал узнать как можно больше ВЕРСИЙ. Выби-рать из этих версий - Моё право {"Dieu et mon droit"}.
  
  Но конечно, больше всего меня больше волнует мой родной язык и именно ЕГО историей я и занимаюсь больше всего. С этим языком связана и исто-рия ашкеназийского еврейства и история Великого Евразийского государст-ва, периодически то распадающегося, то вновь собирающегося на просторах Евразии. Как Вы уже догадались, речь идёт об истории создания РУС-СКОГО государства.
   Я считаю, Я думаю {на иврите это одно слово - חושב /хошев} и это Моё мнение, Моя истина, что все эти вопросы непосредственно связаны с существованием как России, так и Израиля, как самостоятельных госу-дарств.
  Многие слова во многих языках Евразии являются кальками корней Святого языка - того самого, о котором сказано в Библии о Вавилонской Башне {בשנא /беШна - "в ненависти"}- книга Бытие (Бер.) 11: 1 :
   "1 И был на всей земле один язык и слова одни. 6 И ска-зал Господь: ведь народ один и язык один у всех; [...] 7 Сойдём же и истреплем {ונבלה/вэ нибла} там язык их, чтобы они { לא ישמעו /лё йашмъу} не СЛЫШАЛИ (не внимали) {איש שפת רעהו /иш сфат рэъу} "человеческому языку наставлений", НЕ ВНИМАЛ бы че-ловек человеку и не дружили бы".
   Правильный перевод текста Торы может сделать так, чтобы люди осознали бы, что корни Священного языка, находящиеся в их материнских языках, напрямую связывают их со Всевышним.
  Это хорошо понимали все "КульТорные" {קול תורה /коль тора - "голос Закона, Учения"} люди в Европе до XVIII века, где Святой (древнееврейский) язык, из которого возродился современный иврит, изучался во всех Университетах и в лучших гимназиях!
  Ведь любой ЛИТЕРАТУРНЫЙ язык, думаю, был создан не не-грамотными бедуинами, хуторянами, отделёнными от мира и обще-ства, а людьми, которые хотели объединить людей, привнести по-рядок божественного ГОСУДАРСТВА {הו סודר שת בוא}.
   Сказал "конструктор" татаро-монгольского государства Елюй Чу-цай:
  "Можно завоевать вселенную, сидя на коне, но нельзя управлять вселенной, сидя на коне".
  
  Точно также нельзя было создать Готское государство, Государство Гуннов, Государство Великий Эль (Великий тюркский каганат), Авар-ское государство, Государство Козар (а не "хазар"!) и, наконец, Рус-ский каганат. Ведь само слово ГоСударство несёт еврейское слово סדר /седер - "ПОРЯДОК".
  
   К глубочайшему сожалению моему, существует позиция некоторых ученых, в том числе и в иудаизме, которые декларируют распро-странение знаний только на тех, кто подпадает под ПРАВИЛЬНОЕ требование критериев, которые они сами когда-то установили , дис-криминируя тех, кто страстно желает эти знания получить, но не под-ходит под вышеозначенные критерии. Они забывают, что сейчас уже другое время, не 18 век и положение Израиля и России требует дру-гого отношения к древним знаниям. Их надо теперь не только ХРА-НИТЬ {לשמור /лиШмор - откуда "Шомер-Шумер"}, но и ПОГРУЖАТЬ {לשרות /лишрот - корень [שרי], откуда ישראל /Исраэль} в них ВСЕХ жаждущих знания людей!!
  
  
  Многие люди убеждены, что истоки цивилизации идут от Древ-ней Греции. Но Греки взяли свой алфавит от древнефиникийского, т.е. древнееврейского (ханаанского) алефбета דעץ / "ДАЦ".
  Я консультировался у учителей греческого языка в универститете Беэр-Шевы. Мне ответили, что греческий язык на 80% состоит из се-митских корней, из тех самых, из которых состоит и современный ив-рит.
  
  Первая "славянская" азбука - Глаголица - это развёрнутая зеркально древнеизраильский или финикийский алефбет.
  Все названия букв древнеславянского алфавита (Аз, Буки, Ве-ди, Глаголь, Добро, Есть...)- имеют исключительно ивритскую се-мантику.
  
  Вообще, все Имена богов, что в эллинском, что в латинском варианте расшифровываются ТОЛЬКО при помощи корней Священного языка, сохранённого в иврит-русских словарях!!
  Это говорит о существовании мощного религиозного учения, давшего начало ВСЕМ основным религиям мира. И иудаизм, и христианские теологии, и суфизм являются только "верхушкой айсберга", в осно-вании которого лежит древнее учение, которое Я условно называю "Орфизм" - от אור פה /Ор пе = "Свет говорит".
  Сегодня всё возвращается ко временам Фрэнсиса Бэкона. Тот, кто не знает иврита, глядит в книгу (статью), а видит фигу.
  В Его время образованным считался человек, свободно гово-рящий на латинском, греческом и понимающим иврит (говорить на иврите считалось кощунственным, так как таким образом поминаешь Имя Б-га).
  Тот человек, который осознает, что его язык, его письмо насы-щено Священным языком, тот увидит мир в ином свете, поймёт свою связь со Всевышним.
  
  Ну, а тот, кто всюду ищет происки мирового иудейства и "сред-невековых империй евреев", кто настроен предвзято к тому, что не понимает (этих это очень злит, а спросить - грех гордыни "не позво-лям"), тот слеп, как были слепы жители Халкедона, не разглядевши-ми, якобы, у себя перед глазами прекрасное место для города и пор-та Константинополя.
  Не знаю, что вы знаете об иврите, но по моему это сплошные компилляции. А ведь Я мог бы послужить вам ГЛАЗАМИ и кое чему научить. Но нет... Опять предвзятость, опять попытки уколоть, подко-лоть, опять гордыня... Смертный грех...
  Я искренне надеюсь, что Читатель тоже будет участвовать в допол-нении или даже в исправлении моего словаря. Ещё лучше для нашего Этимологического словаря, если вы хорошо знаете не только иврит и рус-ский, но и какой-либо из евразийских языков (украинский, белорусский, польский, грузинский, азербайджанский, узбекский, древнегреческий...).
  Узнаем ли Мы этот Свет? Протянем ли нить ко Всевышнему - зависит от того, осознаете ли Вы свою с Ним связь?
  Путь Наш долгий, возможно простирающийся на столетия, но, несо-мненно, благодатный и благословенный. Нам предстоит обогатить Богосло-вие, создать новую этимологическую науку. Нам предстоит показать наро-дам семя Бога, заложенное в их языках, сохранить и приумножить КольТору для многих народов и во славу Господа примирить их между собой. Нам предстоит возродить гармоничные отношения между человеком и приро-дой. Научиться самим и научить остальных, жить перед лицом Господа и быть ему угодными. Работы много, и она трудна, но делать её необходимо.
  "День долог. Работы много. Хозяин подгоняет.
   Не тебе дано закончить работу,
  но и не вправе ты отказаться от нее".
  (Трактат "Авот")
  
  
   "Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём." (Иоан. 7; 18)
  
  
  "Бог приходит только туда, куда впускает его человек" - сказал мудрец. בוא גאה /бо гаа - "Приходит Высокий" - так расшифровыва-ется в ТЭОСе буквосочетание "Б.О.Г.". Войдите же - בואו /боу - по-смотрите и осознайте - ראו /рау!
  
  
  
  
  
  י
  А
  ייЯיי
   говорю:
  СЛОВО
  будет говорить с тобой.
  Не беспокойся, если ты никогда не читал ничего на Священном языке .
   Ты вскоре узнаешь, что ты никогда не слышал слова, которое не было бы иъвритским.
   Пусть язык Ган Эдена отдается эхом в твоей душе,
   как звук голоса твоей матери во сне,
  зовущей тебя домой
   издалека.
   Шедай!
   שדי
  יה
  יי
  י
  #этимологиявладимирбершадский
  +972-527284035
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"