Волченко Павел Николаевич : другие произведения.

Бд9 - субъективный обзор Љ6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    еще +15. Желаете чтобы ваш рассказ был рассмотрен - шлите на почту pvolchenkov@chtpz.ru

  1. Ескевич Г., Лорд А. Лисичка съест зайчика
  2. Бочаров А. Фирменный поезд "Сура" прибывает по расписанию
  3. Рысенок Д. Хроноизврат
  4. Фролов А. Оглушительный успех
  5. Антонов А.В. Испытание любовью
  6. Бах И.С. Спасение!
  7. Багдерина С.А. Как это было
  8. Безумец До ниточки
  9. Пономаренко И.Е. Плесень
  10. Биевец О.В. Прыжки в пространстве
  11. Ривлин В. Бурьян и Манна
  12. Шуба С.В. Кап-Кап...
  13. Ронжин Е. Скорость прогресса
  14. Терехов Б.В. Восточный ветер
  15. Амина Знаки
  
  
  
  
  
  Ескевич Г., Лорд А.
  Лисичка съест зайчика
   Знаете, а ведь очень даже неплохое произведение получилось. Правда вы переигрывали малость, ставя ставку на горе главной героини, и при этом все остальное как-то замазалось, стало не таким ярким как-то должно было быть. Так например фигура девочки, на фоне этого горя не стала спасительной, она в большей степени похожа на видение, хотя вроде не должно было стать так. Понравилась метафора, очень понравилась аналогия с верой в чудо и верой в себя. Но, как это ни обидно, глубокого эмоционального произведения не получилось.
  Оценка: 7 баллов.
  
  
  Бочаров А.
  Фирменный поезд "Сура" прибывает по расписанию
  Знаете, рассказ, а вернее даже сказать, миниатюра, получилась не очень хорошей. Так к примеру эмоции вам удалось передать, но уж слишком вы стремились поскорее отделаться от своего творения, и уж слишком рано поставили финальную точку. И при этом вы так и не прочертили ни фигуру бывшего преподавателя, ни прочертили его значение, а только поиграли на эмоциях - текст неокончен, то есть концовку он имеет, но вот начало и середина явно целостностью не страдает. Переход же в пьянство у вас получился как-то сразу, слишком резко, что опять же картины не улучшило, уж простите.
  Оценка: 4 балла.
  
  
  
  Рысенок Д.
  Хроноизврат
  Понравилось! Весело, задорно, с искоркой - сюр на грани фола, но в лучших традициях фантастики! Читается легко и постоянно ловишь себя на том, что губы пытаются расползтись в дурацкую улыбку, а ухмылка так и вовсе не сходит с лица. Исполнен текст замечательно, опять же очень хорошо переданы персонажи, ляпов никаких нет, но все же... Вы уж простите меня, многоуважаемый автор, тут нет настолько глубокой идеи, чтобы ставить разом 10-ть баллов, посему.
  Оценка: 9 баллов.
  
  
  
  Фролов А.
  Оглушительный успех
  Три рассказа подряд о путешествиях во времени - интересное совпаденье! Ну ладно, не о том. Уважаемый автор, вы меня извините пожалуйста, но я вас хвалить не буду. Почему не буду? Да потому что текст откровенно слабоват. Он не живой совершенно, персонажи шаблонны, а диалоги... Хотя у вас диалогов нет, у вас тут прямая речь присутствует только в форме: "Приказ-исполнение". Короче слова, произносимые персонажами тоже сути их не раскрывают. Так например ученый ваш, тот, кто первый создал машину времени в большей степени похож на администратора, а не на ученого, или великий и могучий русский профессор, кто собственно тезисы и выдвинул, выглядит не как человек, знающий себе цену, способный выступить перед аудиторией, а скорее похож на оправдывающегося ученика, что опять же очков не добавляет.
  Оценка: 5 баллов.
  
  
  Антонов А.В.
  Испытание любовью
  Текст слабый. До притчи он явно не дотягивает, а до рассказа и тем паче. Слишком как-то все банально и просто, да и персонажи настолько плоские, настолько приземленные, что от прочтения про очередной строгий взгляд Михаила просто уже коробит. Эмоциональность этих самых персонажей не имеет ничего общего с живыми эмоциями, она полностью зависит от повеления автора. Вот смеялся только что Сатанаил, и тут же слезы идут. А Рай больше на песочницу похож, чем на Рай непосредственно. И ведь можно же было более достойно написать - объем позволял раскрыть тему глубоко, широко, и не тыкать всюду манекены, а вписать в текст настоящих персонажей, так нет же! Вы поторопились. Отбили на клавиатуре полторы страницы, худо бедно вычитали, и выбросили на гора. Короче все как-то меленько, все как-то кривинько, и только заголовок прибит ровно над входом.
  Оценка: 2 балла.
  
  
  Бах И.С.
  Спасение!
  Юмора в тексте явно недостаточно, для того чтобы отвешивать персонажам таковые имена. Да и насчет того, что позволил им Бериберда дальше играться в свои игры... Это если сейчас школа "Разумного дизайна" и "Креационисты" так крепко стоят на ногах в своих оголтелых утверждениях о всесозданности богом и о том что матушке нашей Земле всего то 16 тысяч лет, то что бы произошло, проведи эти фанатики свою работу до конца? Научный прогресс в ...опе ну и так далее. Ладно, не о том что-то я разговорился. Итак, о рассказе. Рассказ получился бедненьким на шутки и описания, хотя вроде бы им тут самое и место, но, увы и ах... Дальше в тексте практически отсутствуют хоть какие-то ерничанья, а это уже совсем плохо. Ну ладно, шутки вы не подобрали, ладно, описания посчитали лишним - но должно же быть в произведении хоть что-то прикольное кроме имен и стилистики общения промеж военными! А у вас нету...
  Оценка: 3 балла.
  
  
  
  Багдерина С.А.
  Как это было
  Знаете, местами текст радовал, но по большому счету он скорее утомил. Слишком уж длинен и однообразен рассказ лихого богатыря, да и изложен путано, излишне сбивчиво. Конечно вы можете сказать в ответ, что де богатырь не должен излагать складно, ну так я же и не про складность говорю, не про культуру речи, а про удобочитаемое изложение текста. У вас это зачастую отсутствует. Но стоит отдать должное, очень хорошо у вас получилось передать стиль речи, очень хорошо характер раскрыли - сильный, простой, добрый и разухабистый. Опять же окружение в тексте достаточно крепко раскрыто. Так к примеру чего стоили груди царицы - сразу весь образ прорисовался! Старичок безбородок тоже, и царь заморский бессловесный удались на славу.
  Оценка: 7 баллов.
  
  
  
  Безумец
  До ниточки
  Вы уж меня простите, многоуважаемый автор, но текст ваш слаб. Откровенно слаб, да еще и страдает большим количеством смысловых повторов, и не вычитан. Эмоционально однобок до полнейшего безобразия, персонаж получился... Как бы это получше сказать-то. Таких если куда и вставлять, то только в фентези в роли "древнего зла", да и то, внутренний мир их при этом не раскрывается, потому как раскрывать пресупозицию: "зло-зло-зло-ВЕЛИКОЕ ЗЛО!!!", ну и бу-га-га конечно, без нее злодею никуда. Текст получился плосковатым, не понятен столь молниеносный переход такого существа в доброе состояние. Также в тексте очень слабая образность. Вы уж простите, но десятки повторений на тему наркоманов и убийц еще не наполняют текст глубоким осознанием ущербности общества.
  Оценка: 3 балла.
  
  
  
  Пономаренко И.Е.
  Плесень
  Рассказ достаточно хороший, даже не смотря на выбранный стиль лекции. Большой образности такое повествование дать конечно не могло, но в то же время вы полностью раскрыли идею произведения, что немаловажно. Правда несколько напрягали повторы. Например слово "сигнал" вы пережевали во всех ипостасях, затянули повествование. Вообще, лишних слов в тексте достаточно много, необходимо делать чистку. Далее. Структура у произведения получилась достаточно крепкая, упорядоченная, вы не перескакиваете в повествовании, все идет слаженно, гармонично и это конечно большой плюс - читателя вы не потеряете, никто чтения на середине не бросит. Так что произведение ваше, со всеми плюсами и минусами можно причислить к хорошим середнячкам, а это уже не мало.
  Оценка: 6 баллов.
  
  
  
  Биевец О.В.
  Прыжки в пространстве
  Автор, поздравляю, вы смогли сделать это! Вы написали текст, который я просто не в силах дочитать до конца! Другие, даже очень плохие произведения, я худо бедно дожевывал до финала и исплевывал потом полный черной желчи коммент в свой обзор, но вы превзошли всех прочих! Ваш текст просто невозможно читать! Абсолютно убитая ко всем чертям структура, персонажи взятые из какого вертепа престарелого факира, описания на уровне преступного словоблудства... Простите, сие не про меня, и, тем более, не для меня.
  Оценка: 0 баллов.
  
  
  Ривлин В.
  Бурьян и Манна
  Слабоватый текст. Слишком часто идут как смысловые так и текстовые повторы, грешите даже сцепкой предложений и частей их. Зачастую используете ключевые слова прошлого предложения для написания следующего. Очень часто и очень далеко отходите от темы, нет четкой структуры текста. Но, как ни странно, за всеми этими минусами, виден и потенциал. Так к примеру у вас встречаются очень меткие, очень острые описания, и если бы вы их потом еще с таким усердием не бросали из предложения в предложение, превращая их в банальность, получилось бы очень даже неплохо. Первое, что необходимо сделать - убрать из текста все лишнее, вырезать все смысловые повторы и кружения вокруг слов - отжать текст. Да, он уменьшится раза в полтора, а то и в два, но зато станет качественно лучше, интереснее. Далее, необходимо более четко прорисовать персонажей, а то у вас все действо обезличено - сознанию зацепиться не за что, ну или хотя бы сам пустырь возвысьте до уровня главного героя - читатель не может без основы. Выберете более четкий стиль диалогов. У вас они местами притчевые, местами социальны, необходимо же сделать их более целостными, гармоничными, что невозможно сделать при столь различной стилистике. Ну вот собственно и все, что я хотел сказать.
  Оценка: 4 балла.
  
  
  
  Шуба С.В.
  Кап-Кап
  Первый глобальный вопрос: мат зачем? Большой необходимости, да что там большой, даже малой необходимости для использования пошлой аббревиатуры координатных осей не было. Но нет! Вам понравилось, и вы даже дважды отметились с трехбуквенным заборным творчеством. Далее... А далее идет очень даже неплохо, на уровне переводов средней руки какого нибудь неплохого триллера, но вы поступили зло и нечестно - вы дали только начало текста, к тому же нашпиговали его излишне большим количеством персонажей. Финала так и не прозвучало, о чем, кстати, вам сказали и другие рецензенты. Итак, мы имеем неплохую текстовку, но рассказа, как такового не сложилось, и что же за это ставить?
  Оценка: 5 баллов.
  
  
  
  Ронжин Е.
  Скорость прогресса
  Эх, вот началось неплохо. Видно, что старались, видно, что слова правильные подбирали и те, за редким исключением на место становились. Немного плоско, но может это от нехватки опыта, а в целом - в целом композиция получилась удачной, но вот завершающая фраза, вы уж меня простите - это никуда не годится. Прямо рассказ о дедушке Ленине, где в конце полходоки-полудети хором говорят: "Сила в революции!", так у вас тоже - ответили лозунгом. Ну зачем так было делать? Более достойного финала не придумали? Финал надо править, немного надо и рассказ вычитать, сделать его чуточку динамичнее, а то уж слишком просто ребята оказались на далекой планете, слишком быстро - не было ощущения преодоления, и главное - не было значимости, а значимость - это в данном случае один из ключевых моментов!
  Оценка: 5 баллов.
  
  
  
  Терехов Б.В.
  Восточный ветер
  Хорошая идея безвыходности, но вот как вы это показали... Кривостей тут и там очень много, местами они просто торчат, цепляют сознание при прочтении. Тяжелый момент у бедных узников дома, они мечутся, ищут спасения, отец хватается за пушку, и мы осознаем - вот эта последняя надежда бастиона, застрял ствол, не вывернуть оружие, не развернуть - момент напряжен до безобразия и что мы видим через пару абзацев? Садитесь ка вы за свои пушки мама да сынок, а то что вы в сторонке то стоите. Стреляйте, не тушуйтесь, тут на всех вражины хватит. Они садятся и начинают отстреливаться в три ствола. Ну зачем тогда спрашивается столь долго вы мусолили тему заклинившего оружия? Далее: производство консервов из амеб: слишком много и слишком часто им уделялось внимания, и это по всем законам жанра должно было стать знаковым моментом! И что? Да ничего. Ну дальше уже ближний бой в таком же качестве исполнения... Короче плохенько у вас получилось. Причем заметьте, стиль и прочее я не рассматриваю, потому как там ситуация не лучше.
  Оценка: 3 балла.
  
  
  
  Амина
  Знаки
   О, старая моя знакомая. Ну что же, предчувствую, что меня снова будут обвинять во всех смертных грехах, начиная от предвзятости и заканчивая женоненавистничеством (как то уже однажды было), но все равно - скажу правду, чтобы не кривить душой. Рассказ откровенно слабый, даже плохой. По другому про него и не скажешь. Практически нет нормальных текстовок, построении шаблонно-ленивое, структура у произведения отсутствует, так же как и идея. Да это собственно даже не столько на рассказ похоже, сколько на заметку в каком-нибудь "Оракуле" или желтой прессе того же рода. Персонажи включаются и тут же исключаются из повествования, никакой более менее прочерченной концепции - есть только одно ВЕЛИКОЕ ПОВЕЛЕНИЕ АМИНЫ!!! Захотелось, и стала видеть знаки, захотелось и услышала старух, захотелось и вместо обрушения-исчезновения-взрыва дома отписалась ничего не значащей контузией.
  Оценка: 1 балл.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"