Воропанова Свеетла Юрьевна: другие произведения.

Последний полуденный дракон

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Исповедь ,выжженная на камнях.

  Исповедь ,выжженная на камнях.
  Исповедь ,выжженная на камнях.
  Камень первый.
   Я,Гор Рин,да-да, тот самый некогда великий герой и покоритель пространств,а ныне величайший преступник Светлого мира(так называется наша страна,состоящая из совета племен , в него входят кроме полуденных драконов,утренние и ,изменчивые ,как ветер перед ночью вечерние ,то примыкающие к нам,то к полуночным драконам,чья страна находится за морем,с нашей стороны у моря располагается племя вечерних)оставшийся безнаказанным ,но в этом и самое страшное мое наказание. Это я принес ,то, что погубило Светлый мир.
  Камень второй.
   Устройство Светлого мира
   Яйца Драконны откладывали в Общий круг,где , не знавшие полета с Драконом,девушки Драконниты,с помощью своего пламени старались поддерживать равномерно для всех яиц необходимую температуру.Если Драконита и Дракон совершали полет,Драконна,которой девушка ,разумеется ,становилась после этого , покидала Круг,до тех пор,пока придет пора самой подарить яйцо кругу.Вылупившихся дракончиков помещали в специальные комнаты ,а к тому времени,когда медикусы закончат осмотр ,пара, если оба были живы приходила забрать и первые три лета драконенок питался пережеванной кашицей,со временем твердость повышалась,на третьем году начинали вырастать не только зубы,но и клыки.Так же первые три года драконята учились владеть пламенем,непроизвольно вырывавшимся у них с рождения.Через три года драконят пристраивали в " миры детей" пользовались преимуществом,те ,которые устраивало предприятие, на котором работал хоть один из пары,но и отдать в другое не было запрета,правда так делали очень редко,ведь смотрели за детьми все по очереди ,работающие на предприятии,и один день проведенный с ребенком был гарантирован каждому сотруднику. Развивали навыки ,необходимые для именно этого предприятия,однако если дракончик изъявлял желание учиться чему-либо,что не было предусмотрено,приглашались учителя,но те же занятия,что и для всех не отменялись.
  В школах классы для юных драконов и драконит были раздельные,чтобы не отвлекать друг друга от учебы, предметы же преподавались всем одинаково.Перемены проводились либо каждый и каждая в своих частях школы,либо на общей половине,там приходилось смотреть за порядком двум учителям Дракону и Драконе. Изучали предметы ,преимущественно участвовавшие в работе предприятия,заботившегося о школе,хотя под пристальным взглядом становилось понятно,что участвуют практически все науки,так и приходилось изучать их все. В школах ученикам и учителям,особенно последним строго было запрещено отзываться с неодобрением или презрением о какой-либо науке или ремесле, кроме преступных. Все потребное для учебы и практических работ находилось в школе,пользоваться мог любой ученик.Работы делились на работу с учителем и самостоятельную.Домашних работ не было ,по любимой поговорке Старшего Учителя1 "Пастух не бегает к диким турам2,жаловаться,что не уследил за корирровами,повариха не жалуется кориррове,что скисло молоко,а ткачиха не ловит тутовничных 3червей,если порвала полотно.Так для чего Вам не следовать их примеру, и огрехи в работе исправлять самим?"
  Дело же молодые Драконы и Драконны выбирали по своей склонности,в Сияющем мире ,(вечный противник Светлого мира),говорили ,а если ни к чему не склонны,на что в Светлом мире неизменно отвечали,к чему-нибудь,да склонны.Не бывает существ, совсем ничего не желающих.
  Если убрать осуждение каких -либо видов деятельности,то либо одна половина мозга,либо другая потребует своей реализации.Никому ж не приходит в голову ходить с завязанными глазами или связывать себе ноги.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  1.Старший Учитель дракон исполняющий должность,у них говорится делающий дело,примерно похожую на Министр образования,стать Старшим Учителем нельзя не будучи просто учителем.
  2 Туры предки корирров ,прирученных животных дающих драконам молоко и мясо
  3 Тутовник - растение помесь льна и папоротника ,но с помощью огромных червей драконы научились добывать плотную ткань и нити.Одинаковое название с земной шелковицей просто совпадение. ь первый.
   Я,Гор Рин,да-да, тот самый некогда великий герой и покоритель пространств,а ныне величайший преступник Светлого мира(так называется наша страна,состоящая из совета племен , в него входят кроме полуденных драконов,утренние и ,изменчивые ,как ветер перед ночью вечерние ,то примыкающие к нам,то к полуночным драконам,чья страна находится за морем,с нашей стороны у моря располагается племя вечерних)оставшийся безнаказанным ,но в этом и самое страшное мое наказание. Это я принес ,то, что погубило Светлый мир.
  Камень второй.
   Устройство Светлого мира
   Яйца Драконны откладывали в Общий круг,где , не знавшие полета с Драконом,девушки Драконниты,с помощью своего пламени старались поддерживать равномерно для всех яиц необходимую температуру.Если Драконита и Дракон совершали полет,Драконна,которой девушка ,разумеется ,становилась после этого , покидала Круг,до тех пор,пока придет пора самой подарить яйцо кругу.Вылупившихся дракончиков помещали в специальные комнаты ,а к тому времени,когда медикусы закончат осмотр ,пара, если оба были живы приходила забрать и первые три лета драконенок питался пережеванной кашицей,со временем твердость повышалась,на третьем году начинали вырастать не только зубы,но и клыки.Так же первые три года драконята учились владеть пламенем,непроизвольно вырывавшимся у них с рождения.Через три года драконят пристраивали в " миры детей" пользовались преимуществом,те ,которые устраивало предприятие, на котором работал хоть один из пары,но и отдать в другое не было запрета,правда так делали очень редко,ведь смотрели за детьми все по очереди ,работающие на предприятии,и один день проведенный с ребенком был гарантирован каждому сотруднику. Развивали навыки ,необходимые для именно этого предприятия,однако если дракончик изъявлял желание учиться чему-либо,что не было предусмотрено,приглашались учителя,но те же занятия,что и для всех не отменялись.
  В школах классы для юных драконов и драконит были раздельные,чтобы не отвлекать друг друга от учебы, предметы же преподавались всем одинаково.Перемены проводились либо каждый и каждая в своих частях школы,либо на общей половине,там приходилось смотреть за порядком двум учителям Дракону и Драконе. Изучали предметы ,преимущественно участвовавшие в работе предприятия,заботившегося о школе,хотя под пристальным взглядом становилось понятно,что участвуют практически все науки,так и приходилось изучать их все. В школах ученикам и учителям,особенно последним строго было запрещено отзываться с неодобрением или презрением о какой-либо науке или ремесле, кроме преступных. Все потребное для учебы и практических работ находилось в школе,пользоваться мог любой ученик.Работы делились на работу с учителем и самостоятельную.Домашних работ не было ,по любимой поговорке Старшего Учителя1 "Пастух не бегает к диким турам2,жаловаться,что не уследил за корирровами,повариха не жалуется кориррове,что скисло молоко,а ткачиха не ловит тутовничных 3червей,если порвала полотно.Так для чего Вам не следовать их примеру, и огрехи в работе исправлять самим?"
  Дело же молодые Драконы и Драконны выбирали по своей склонности,в Сияющем мире ,(вечный противник Светлого мира),говорили ,а если ни к чему не склонны,на что в Светлом мире неизменно отвечали,к чему-нибудь,да склонны.Не бывает существ, совсем ничего не желающих.
  Если убрать осуждение каких -либо видов деятельности,то либо одна половина мозга,либо другая потребует своей реализации.Никому ж не приходит в голову ходить с завязанными глазами или связывать себе ноги.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  1.Старший Учитель дракон исполняющий должность,у них говорится делающий дело,примерно похожую на Министр образования,стать Старшим Учителем нельзя не будучи просто учителем.
  2 Туры предки корирров ,прирученных животных дающих драконам молоко и мясо 3 Тутовник - растение помесь льна и папоротника ,но с помощью огромных червей драконы научились добывать плотную ткань и нити.Одинаковое название с земной шелковицей просто совпадение.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"