Ворошнин Сергей Николаевич : другие произведения.

Моя нумерология

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Здесь я хочу рассказать о такой науке, как нумерология. Кто-то назовет ее псевдонаукой, кто-то скажет, что это вообще глупость, недостойная внимания. Пусть каждый имеет свое мнение, я буду иметь свое. В конце концов никто не заставляет Вас это читать. Лично я занимаюсь ей уже более 10 лет и хочу поделиться своими наблюдениями. Заранее хочу сказать, что нигде этому не учился, не имею ученых степеней и вообще, не считаю себя профессионалом в этой области. Желаю лишь обратить Ваше внимание на эту древнюю науку.
   Сейчас много пишут на эту тему и, при желании, Вы найдете очень много информации по этому вопросу. Чаще всего, вся она однотипная, сводится к абстрактным понятиям и ее можно "подогнать" практически под любого человека или событие. Вероятность совпадения далека от желаемой. Между тем, эта наука основывается на математике, а значит относится к точным и не должна допускать двоякости толкования. Если "2+2=4", то это так и никак иначе. Недоверие к науке вызвано неправильной трактовкой чисел, а неправильная она, чаще всего, из-за поверхностности, нежелания проникать в суть чисел, и желания "без труда вытащить рыбку из пруда", при том, как можно скорее. Чтобы не занимать Ваше время, сразу скажу о том, чего Вы здесь не найдете. Пусть останутся только те, кто готов думать, а не получать ответы в готовом виде. Потому что нумерология - не способ тестирования личности, а способ понять мироустройство и, как следствие, характер человека ( в первую очередь себя) и происходящих с ним событий.
   1. По одной лишь дате невозможно определить такие составляющие характера человека, как честность, доброта, жадность и т. п. Это понятия относительные, различные для каждого общества, ситуации, не говоря уже о том, что большинство людей старается себя оправдать в своих поступках. Одного и того же человека разные люди (и в разное время) могут назвать как хорошим, так и плохим. Эти качества закладываются в процессе воспитания. Все вещи в мире просто существуют, люди делят их на плохие и хорошие. Смерть - хорошо или плохо?
   2. Благоприятные и неблагоприятные дни. Много времени потратил на их исследование. Вывод: дни могут быть таковыми, но указывают лишь благоприятные или неблагоприятные направления, но никак не конкретные действия и события. Сказать, что для всех людей, родившихся 1 числа благоприятен определенный день также неверно. И не стоит фанатично "подгонять" какое-либо событие под определенный день и "сажать картошку зимой", по той причине, что выпадают благоприятные числа. Всегда надо думать. Мое мнение такое, что вообще не нужно выгадывать благоприятные дни, равно как и бояться неблагоприятных. Любое событие произойдет тогда, когда ему придет время. Но это не означает, что нужно лежать на диване и ждать, когда в Вашей жизни что-то само собой поменяется.
   3. Нумерология не дает готовых решений для Ваших поступков. Решения принимаете Вы сами, она же лишь поможет понять суть происходящего и сделать правильные выводы.
   4. Нумерология, не способна в точности предсказать судьбу человека. Если бы это было так, все люди с одинаковыми датами рождения имели бы одну судьбу, а это не так. Хотя некоторые схожие моменты имеются, так как все они будут действовать в соответствии с одинаковыми числами, мышление их будет во многом схожее. Но они получат разное воспитание и вырастут в различном окружении. Именно это не позволит им быть похожими друг на друга. Если учесть дату рождения и воспитание можно логически определить судьбу человека, но тут все зависит от профессионализма в обеих сферах.
   Возникает резонный вопрос: "А для чего же тогда она нужна? Какова практическая польза? Как с ее помощью улучшить свою жизнь?" Все, что она дает на первый взгляд не практично: понимание себя и окружающих, понимание сути происходящих с Вами ( и в мире) событий, вероятные варианты развития событий. Ну понял себя, что дальше - жить легче стало? Легче, может, и не стало, скорее, наоборот. Но, выяснив причину своих неудач, можно приступать к их устранению. А это уже напрямую связано с достижением того, что все называют счастьем. К примеру, у вас не выражены качества лидера, но, тем не менее, Вы настойчиво пытаетесь стать начальником, полагая, что, заработав много денег, обязательно будете счастливы. Большое заблуждение. Денег, возможно, и станет много. Но на работу, которая составляет третью часть нашей жизни, будете ходить как на каторгу. Затраты энергии будут в несколько раз выше, чем при занятии интересным делом. Треть жизни уже будете несчастливы, другая треть тратится на сон, то есть, в лучшем случае, будете ощущать счастье лишь на третью часть ( что сомнительно при постоянном недовольстве жизнью). Если бы Вы знали об этом сразу, не тратили бы время и силы на достижение непонятно чего. Но низкая самооценка и ложные приоритеты толкают Вас по этому пути, и Вы уже верите, что " лучше синица в руках, чем журавль в небе" и знаете свое место, как и положено среднестатистическому человеку. А каждый человек - отдельный мир. Каждый талантлив и может многого достичь. Но для этого нужно знать себя, свои возможности и причины, мешающие быть счастливым. Но, честно говоря, глядя на какого-нибудь алкоголика, с трудом верится, что в нем скрываются какие либо таланты. И тем не менее это так. На развитие способностей (таланта) решающее значение оказывает воспитание, так же как и на интерес к какому либо делу. А воспитание от даты рождения никак не зависит. Поэтому при одинаковых датах рождения и разном воспитании в итоге получаются совершенно разные характеры и судьбы. Но если приглядеться повнимательней, можно увидеть, с помощью нумерологии, исходные данные, которые, по каким-то причинам раскрылись не полностью или изменились до неузнаваемости. Так что, при правильном воспитании, любой может быть если не гением, то талантливым и успешным человеком. Но это не самое главное. Главное, чтобы человек был счастлив, а для этого он должен себя реализовать, т.е. действовать в соответствии с заложенными в нем способностями.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Расчет даты рождения.
  Существуют несколько направлений в нумерологии. Я придерживаюсь пифагорейской системы.
  Расчет даты рождения или события Вы сможете найти без труда в интернете или соответствующей литературе, он везде одинаковый. С трактовкой сложнее. Большинство источников предлагают либо заумные объяснения, либо представляют характер человека по принципу: сильный, слабый, средний. Такая трактовка характера человека не может дать полной картины. Собственно, я начинал с таких книг и считал, что у меня неплохо получается. Но теория не является верной, если хоть иногда дает неверные ответы. А несовпадений было много. Когда я понял, что просто "подгоняю" рассматриваемые даты под эту теорию, стал разбираться более глубже и понял, что всего узнать не хватит жизни. Доступные мне книги не давали ответа на поставленные вопросы и не уверен что они вообще есть. Поэтому, еще раз повторюсь, все что здесь написано, не более, чем теория, которую я сам же опровергну, если увижу, что она не работает. Единственное сходство со своими мыслями я нашел в древне-индийском философском учении Санкхья . Но его последователи вряд ли пытались соединить свои знания с Пифагорейской школой и с нумерологией в принципе.
   Рассмотрим расчет на примере произвольной даты : 1.1.2016.
  Сначала записывается дата, нули перед днем и месяцем не учитываются.
  1. Далее все числа складываются между собой: 1+1+2+1+6=11. Получаем первое дополнительное число 11.
  2.Первое дополнительное число складываем между собой: 1+1=2. Получаем второе дополнительное число 2. Если первое число получается простое ( состоит из одной цифры), то второе будет таким же.
  3. Из второго дополнительного числа вычитаем первое число дня рождения умноженное на два: 11-1*2=9. Третье дополнительное число 9. Во времена Пифагора умножения еще не было и расчет производился переносом первого числа дня рождения в конец даты и вычитанием его из всей даты: 1+2+1+6-1=9.
  3. Четвертое дополнительное число получается сложением составляющих третьего числа. В нашем случае третье дополнительное число состоит из одной цифры, поэтому четвертое дополнительное число равно третьему - 9.
  Полученные числа записываем внизу даты, так она лучше воспринимается. Впрочем, можете записать как Вам понравится. 1.1.2016.
   11.2. 9.9.
  Полученный результат записывается в таблицу, в дальнейшем буду называть ее матрицей.
  11111 - -
  22 - -
  - 6 99
   В каждой ячейке получилось определенное количество чисел. По их количеству определяется сила тех или иных качеств. Каждая строка и столбец матрицы также имеют свое значение и сила их определяется количеством в них чисел. Также большое значение имеет положение чисел в дате рождения и дополнительных числах. Только составив общую картину с учетом всех этих составляющих можно получить верную характеристику даты.
   Значения строк и столбцов.
  1. Первый столбец, числа 1,2,3. Внутренний мир человека.
  2, Второй столбец, числа 4,5,6. Физическое тело человека.
  3. Третий столбец, числа 7,8,9. Внешний мир человека.
  4. Первая строка, числа 1,4,7. Движение.
  5. Вторая строка, числа 2,5,8. Сознание.
  6. Третья строка, числа 3,6,9. Созерцание.
   Значения чисел.
  1 - Пересечение строки 147 и столбца 123, движения и внутреннего мира человека. Другими словами движение во внутреннем мире. Я называю его "внутренний огонь", который не дает человеку спокойно сидеть на месте, заставляет его двигаться, что-то делать. Это идея, начальный элемент, с которого все начинается. Движение это само по себе не материально и внешне никак не заметно, но любому из нас известно чувство, когда что-то изнутри не дает покоя и толкает на какие-либо действия. Это единица.
  2 - Пересечение строки 258 и столбца 123, сознания и внутреннего мира. В о внутреннем мире сознание определяется как подсознание. Мир не существует для нас, пока нас в нем нет. Мы появляемся в нем и начинаем его узнавать. По мере того, как мы познаем его, формируется наше сознание. Сознание - это все то, что мы знаем об этом мире и как мы его видим. Одни и те же вещи и события разными людьми воспринимаются по разному, причиной тому особенности личности и воспитание. В нематериальном внутреннем мире сознание может отразиться только в виде чувства (эмоции). Именно это определение числа 2 предлагаю, как наиболее верное. Через это число событие проникает в внутренний мир человека, расходится на числа 1 и 3, собирает данные с них и передает их числу 5 - мозгу. Исходя из эмоций, мозг воспринимает ощущения внутреннего мира или, другими словами, что мы чувствуем.
  3 - Пересечение строки 369 и столбца 123, созерцания и внутреннего мира. Другими словами наблюдения внутреннего мира. Качество обратное движению . Внутренний мир нематериален, поэтому воспринимать окружающий мир и происходящие события способен только такими понятиями, как красиво, весело, грустно, радостно, печально и т.д. Это информационное поле внутреннего мира, определение внешних воздействий так, как они понимаются внутренним миром. В отличие от беспокойной 1, 3 не побуждает ни к каким действиям, а является лишь результатом наблюдений ( созерцания). Но именно она является важным элементом появления желания к тем или иным действиям, т.е. интереса. Это число я определяю как "чувства". Так же число три ответственно за все знания, получаемые человеком, а значит и за всю имеющуюся информацию. Думаю, что благодаря именно этому числу информация передается генетически. Собственно, интерес является лишь результатом знаний и ввожу это понятие лишь для простоты понимания.
  4 - Пересечение строки 147 и столбца 456, движения и физического тела человека. За движение тела человека отвечает энергия, или внутренний потенциал. Естественно, чем он больше, тем более человек вынослив, более красиво и сильно его тело. Любая материя - есть энергия. Все состоит из атомов и еще более мелких частиц, которые, в свою очередь, являются практически сгустком энергии, масса их настолько незначительна, что не берется в расчет. Так что любое тело, включая и тело человека - сконцентрированная энергия, скрепленная идеей. Определение числа -энергия.
  5 - Пересечение строки 258 и столбца 456, сознания и физического тело. Говоря, что человек находится в сознании, мы подразумеваем, что он способен воспринимать этот мир. Сознание и физическое тело взаимодействуют друг с другом и единственный орган, способный обеспечить это взаимодействие - мозг. Мозгу всегда отводилась отдельная роль в организме человека. Самый сложный и малоизученный орган, только он способен собрать в одно целое всю информацию, поступающую от разных чисел, проанализировать ее и выдать соответствующие команды. Обычный человек использует его возможности в основном для управления телом, а между тем мозг способен управлять внутренним и даже внешним миром. Собственно, он в любом случае ими управляет, но мы этого не осознаем. Это число находится в центре матрицы, на границе чисел низшего порядка 1234 и высшего порядка 6789. Оно является центром, в котором исследуется вся информация и реакция чисел на все, что происходит с человеком. Оно делает логические выводы и дает команды обратно числам. Число 5 определяется как "логика", "исследование", но более всего суть этого числа определяется глаголом "думать".
  6 - пересечение строки 369 и столбца 456, созерцания и тела человека. На этом пересечении тело человека созерцает (наблюдает). В процессе познания участвует исключительно тело и все, что с ним происходит, оно оценивает исходя из своих возможностей: жарко, холодно, больно, голодно и т.д. Весь столбец 456 означает физическое тело человека, но если 4 определяет его энергию, то 6 определяется другой его стороной - способностью ощущать материальный мир и дальнейшей передаче этой информации в центр управления - мозг. Сложно представить себе тело, лишенное абсолютно любых чувств. Не менее сложно представить возможность воспринимать мир без участия тела. Определение числа -"ощущения".
  7 - пересечение строки 123 и столбца 789, движения и внешнего мира. Можно сказать: движение во внешнем мире. Под внешним миром понимается все, что находится за пределами тела человека, окружающая его среда. По количеству цифр в этой ячейке определяется потребность человека в самовыражении. Характеристика этой ячейки напрямую связана с самооценкой. Это число можно определить словами: "Как я проявил себя в этом мире?" и: "Как мир воспринимает меня?". Определение этого числа - "самовыражение".
  8 - Пересечение строки 258 и столбца 789, сознания и внешнего мира. Здесь подходят такие определения ка "осознание", "понимание", "сверхсознание". Любое происходящее событие отражается как во внутреннем, так и во внешнем мире человека. Что бы с нами не произошло и какое бы решение мы не приняли, оно отразится в том мире, который нас окружает и в дальнейшем будет оказывать определенное влияние. Внешний мир управляется числом 5 и дает нам то, что определит число 5. А он определит что-то исходя из желаний внутреннего мира, который, в свою очередь зависит от внешнего, а также потребностей тела 6 и его возможностей 4. Все взаимосвязано и имеет непрерывную обратную связь друг с другом. Другими словами: все будет так, как мы захотим. Если Вы в этом сомневаетесь - попытайтесь поглубже заглянуть в свой внутренний мир и определить чего Вы действительно желаете, отбросив слово "надо". Определяется как вопросом: " Что я сделал для этого мира?", и : " Что этот мир сделал для меня?". Ответственность либо безразличие.
  9 - Пересечение строки 369 и столбца 789, созерцания и внешнего мира. Другими словами, это восприятие внешнего мира, каким мы его представляем. Это наши мысли об этом мире, выводы из наблюдений за ним. Определяется такими понятиями: хороший, плохой, добрый, жестокий, ленивый и т. д. Число 9 означает мысль - итог работы всех остальных чисел. Определяется вопросом: " какой этот мир?". Определение слова - "восприятие". Вся строка 369 занимается изучением той среды, в которой находится человек. Но чувства 3 определяются вопросом "что?" ( холод, страх, веселье), ощущения 6 отвечают на вопрос "как?" (холодно, страшно, весело), восприятие 9 определяется вопросом "какой?" (холодный, страшный, веселый).
   Не следует забывать, что все числа, строки и столбцы действуют не сами по себе, а прочно взаимосвязаны друг с другом и по отдельности просто не могут существовать. Внутренний мир может проявить себя во внешнем мире только через тело человека, так же, как и внешний мир не сможет проникнуть во внутренний другим путем. Любое событие посредством тела оставляет отпечаток как в внутреннем, так и во внешнем мире. Созерцание также невозможно без движения, ведь даже если тело находится в покое, оно живет. В нем происходят различные жизненные процессы, движутся клетки, молекулы, атомы. И движение невозможно без спокойного состояния тела. Когда мы говорим о движении, то имеем в виду перемещение какого- либо тела, имеющего постоянные величины. А все постоянное относится к строке "созерцание". Строка "сознание" находится посередине, сверху и снизу "движение" и "созерцание", т.е. наше сознание может формироваться как посредством действия, так и посредством наблюдения. В зависимости от количества чисел в строках, можно судить о том, насколько человек активен или пассивен. Числа также не могут существовать сами по себе. Что такое внутренний огонь 1, если на него ничего не воздействует? Огню нужна пища, какие-то события из внешнего мира должны проникнуть во внутренний и, превратившись в эмоции, зажечь этот огонь, тогда появится идея. Или число 9, что оно сможет наблюдать и какие выводы делать если ничего не происходит? Что будет анализировать число 5? И так можно сказать про любое число.
   Все в мире двойственно и человек постоянно делает выбор. Поэтому любое число может развиваться как в положительную, так и в отрицательную сторону. К примеру число 1: лидер или тиран? Это зависит от воспитания и невозможно сказать в какую сторону разовьется качество исходя из одной только даты. Но можно точно сказать, что человек с таким числом будет стремиться выделиться из "общей массы". А уж как он будет это делать - вопрос другой.
   С точки зрения нумерологии числа лежат в основе всего, следовательно любое понятие, определение и вообще слово можно представить в виде числа. Так как простых чисел всего девять, значит, все в мире имеет девять начал. Но, не углубляясь совсем уж в "дебри" , скажу лишь, что все числа можно свести к одному, к числу 1. Все числа являются производными от числа 1, в свою очередь, все остальное - производные девяти чисел. Логически можно вывести все характеристики человека. Приведу некоторые определения чисел, логические цепочки, по которым они выводились предлагаю построить самим.
  1 - внутренний огонь, идея. Идея - это первооснова, первопричина, отсюда: первый, лидер, главный, лучший, сила воли, решительность, уникальность и т.д.
  2 - эмоции (чувства). Двойственность, сомнения, общение, диалог, сотрудничество, дипломатичность, страх.
  3 - интерес, чувства, знания, любознательность, многообразие интересов, увлеченность, мечтательность, жизнерадостность.
  4 - энергия. Материя, физическая сила, здоровье, красота, выносливость, работоспособность.
  5 - Думать, логика, исследование: свобода, независимость,
  6 - Ощущения: тело, приземленность, работа, труд, мастерство, лень.
  7 - Самовыражение: изменение, творчество, искусство, чудо, творение.
  8 - Ответственность: терпение, властность, осознание, понимание, результат.
  9 - Восприятие: мысль, вывод, ум, прошлое, будущее, обида, память.
   Теперь рассмотрим положение чисел в дате рождения и дополнительных числах. Дата начинает рассматриваться с четвертого дополнительного числа. Оно определяет основу, то с чего все начинается. Если мы рассматриваем дату рождения, то это число расскажет о желаниях внутреннего мира человека, так как исходя из них, во внешнем мире с нами происходят какие либо события. Получается, что это число может нам рассказать о том, чего мы хотим, что нам интересно. Конечно, не рассказать дословно, но указать направление. Насколько это важно - решать Вам. Скажу лишь, что интересное дело делается быстрее, лучше и, самое главное, с удовольствием. Третье дополнительное число указывает то, из чего состоит четвертое дополнительное число. Эта характеристика тоже имеет значение, но об этом расскажу ниже.
   Далее идет год рождения. Он дает общие характеристики для всех людей года, века, тысячелетия, поэтому его влияние не особенно заметно. Это скорее характеристика человека в целом, тоже интересно, но не очень поможет в понимании себя.
   Число месяца уже ближе к характеристике конкретного человека. Оно означает некоторую преграду, которую необходимо преодолеть и выйти на свое направление. Преграда определяется число месяца. Если 1, Вам сложно себя заставить и нужно что-то с этим делать; если 2 - проблемы с общением, которые нужно решать; 3 - мешает мечтательность или другие значения этого числа и т. д.
   Число дня дает более всего информации о характере человека, говорит о том, какой он и, соответственно, как ему следует поступать. Это набор качеств, в соответствии с которыми ему следует действовать. В некотором смысле можно сказать: "плыть по течению", но только здесь имеется в виду не идти против самого себя. К примеру, Ваше число дня 3 - любознательность. Нравиться многообразие, что-то новое, нравиться получать новые знания. Не стоит с таким число идти работать на конвейере или другую однообразную работу, где нет ничего нового. Пусть туда идет человек с числом дня 1, 2, 4, 6, 8. Они будут чувствовать себя там уютно, а Вы будете ходить на работу, как на каторгу и уж точно ничего там не добьетесь. Но вообще, я против однообразной работы для любого человека, независимо от даты его рождения, так как она тормозит развитие личности.
   Следующее число - первое дополнительное. Оно указывает на то, из чего состоит второе дополнительное число. О нем также расскажу ниже.
   Второе дополнительное число. Если четвертое дополнительное число является основой, то второе - итог. При расчете характера человека итогом называется то, в чем он видит смысл всех своих действий. При определении будущего ( в определенной степени это возможно) также смотрят на это число. Его еще называют числом судьбы. При определенных условиях можно определить, с его помощью, исход какого либо события. Если, к примеру, число 3 стоит в итоге, то конечным результатом своих действий Вы будете считать получение знаний. Поэтому следует выбирать профессию такую, где платят за знания. А если число 1, то либо работайте на себя, либо будьте руководителем.
   Под основой понимается обязательное условие, то, что человек будет делать в любом случае. Например, в основе число 5. Чем бы человек с таким числом не занимался, он всегда будет анализировать свои действия, искать другие варианты. Другими словами он всегда будет думать, исследовать. Необходимым условием будет возможность думать. Чем больше это условие будет соблюдаться, тем больших результатов он добьется. Число основы можно определить, как суть характера. Оно менее всего заметно, но имеет важнейшее значение при определении причины поведения, выборе профессии и в других важных вопросах. С основы начинается все и переоценить ее значение сложно. Если дать человеку это необходимое условие, это будет первый шаг в развитии его талантов. Я считаю, что каждый человек должен это знать и уметь применить при управлении подчиненными, для понимания других людей и, самое главное, при воспитании детей и понимания себя. Наибольших результатов можно добиться только в интересном деле и, исходя из числа основы, можно определить направление этого интереса. Подводя итоги сказанного: четвертое дополнительное число определяет необходимое для развития личности условие; Число дня рождения - основные качества, которые он будет использовать в жизни ; Второе дополнительное число - к чему он будет стремиться.
   Любое число может быть само по себе, а может быть результатом сложения других чисел. Нумерология методом сложения доводит все числа до простых, но не следует забывать о том, из чего они состоят. К примеру, число дня 1, но это могут быть дни 1, 10, 19, 28. Все эти числа при сложении дают число 1. Общие характеристики для них одинаковы, но некоторые различия все же имеются. В данном примере число 1 - человек будет стараться быть лидером, число 10 - лидерство, основанное на уважении, число 19 - лидерство, основанное на уважении, как самого опытного и знающего, число 28 - тоже лидерство, основанное на уважении, но не из-за знаний, а как человека, всегда готового помочь и преданного своему делу. Во всех случаях человек будет стараться быть лидером, первым, но по разному его понимать. Это может быть даже и не лидерство, а его производная, но суть останется одна: с такими числами человек не сможет быть на втором плане и всегда будет стремиться выделиться.
   Рассмотрим такой пример. Человек берет яблоко и откусывает от него кусок. Простое действие, но на его примере можно проследить принцип работы всей матрицы, а значит и принцип действий человека в целом. Устройство такой сложнейшей системы как человек не позволяет ему действовать по-другому. Прежде всего возникает идея 1 яблоко взять и откусить. Во внутреннем мире, мире чувств, происходит некоторый диалог между желанием 1 и знаниями 3. Желание 1 говорит "хочу", знания 3 приводят всю имеющуюся по этому вопросу информацию. Если человек до этого не пробовал яблок, то информации будет немного. Но, тем не менее, он что-то об этом знает. Если же информации нет вообще никакой, то все зависит от количества единиц и троек. Каких чисел больше, то и победит: либо желание 1, либо осторожность перед неизведанным. Ведь имеются знания, что все новое может быть опасным. Исходя из этого диалога возникает эмоция 2, которая и поступает в мозг 5, где анализируется и принимается решение, которое сразу же отправляется ко всем числам матрицы. Допустим мозг 5 дал команду попробовать яблоко. Вступает в действие тело человека, прилагается энергия 4. Человек берет яблоко. Одновременно вступаю т действие органы чувств 6, пробуя вес, на ощупь, на цвет и т. д. Полученная информация сразу же передается в мозг 5, который продолжает свои исследования. Если яблоко переместилось в руки человека, значит во внешнем мире уже произошли изменения 7 , человек осознал 8, что яблоко у него в руках и сделал определенные выводы 9. Все, что происходит во внешнем мире также передается в центр исследования - мозг 5, который в свою очередь анализирует и отправляет полученные сведения другим числам: положительная эмоция 2 (если она положительная), возникает желание1 его попробовать, появляются знания 3 об этом объекте, выделяется энергия 4 чтобы откусить яблоко, тело ощущает 6 его вкус через вкусовые рецепторы, во внешнем мире происходят изменения 7, делаются выводы 9 и осознание роли яблока в мире. Пример достаточно простой и выбран потому что на нем проще объяснить схему действий, чем на более сложных событиях в жизни человека. Можно было бы выбрать в качестве примера самое первое действие человека - первый вдох при рождении, но здесь скорее действуют безусловные рефлексы. Действуют они по тому же принципу, но разложить их логически более сложно, так как они кажутся нам естественными и не поддающимися сомнению. Если какое-либо действие становится нам привычным и обыденным, в мозгу создается шаблон на это действие. Самые простые примеры шаблонов это дыхание, ходьба, бег. Выполнение однообразной работы - тоже шаблон. Шаблоны необходимы чтобы разгрузить работу мозгу и дать ему возможность заниматься одновременно еще и другими исследованиями. Шаблонное мышление отнимает гораздо меньше энергии, но, тем не менее, если Вы желаете достичь глубокой концентрации внимания, то необходимо делать это на голодный желудок, задержав дыхание, т. е. максимально освободив энергию тела и направив ее в нужном Вам направлении. Человек сознательно стремится к созданию как можно большего числа шаблонов, называя их умением. Степень нашего умения в том или ином деле определяет силу шаблона. Но следует помнить, что любой шаблон останавливает работу мозга, который затрачивая меньше энергии на исследования (свою основную функцию) атрофируется, как любой другой орган, используемый не в полную силу или вообще не используемый.
   Вернемся к дате, рассмотренной ранее. 1.1.2016.
   11.2. 9.9.
   Количество единиц говорит нам о очень сильном внутреннем "огне". Можно говорить, что даже при неправильном воспитании такой человек будет иметь сильный характер, который ему придется постоянно проявлять, чтобы добиться результатов (число месяца 1). Две 2 говорят о том, что эмоции имеют в его жизни большое значение, но показывать он их не будет ( первое дополнительное число говорит о самоконтроле). В критических ситуациях возможны вспышки не контролируемого гнева ( также первое дополнительное число). Отсутствие троек говорит об отсутствии интереса к знаниям, не любознательность, отсутствие интереса к чему-то новому, необычному. Отсутствие четверок говорит об обычном для человека энергетическом потенциале, энергии не дано для достижения высоких результатов в спорте и любой другой деятельности, требующей больших физических нагрузок. Отсутствие пятерок говорит о слабом желании исследовать, следование уже проверенным путям, методам . Физические ощущения 6 для данного человека имеют определенное значение, но так ка находятся в году много информации нам не дадут. Семерки отсутствуют, следовательно человек не особенно стремиться проявить себя во внешнем мире и его самооценка не будет зависеть от того, какое место в обществе он занимает. Она будет зависеть от его собственных достижений, независимо от того признают его или нет. Отсутствие восьмерок говорит о том, что человек не считает себя ответственным за внешний мир, он не станет что-то кому-то делать, если не видит в этом выгоды лично для себя (не обязательно материальной). Две девятки указывают на хорошие способности и память, а также на обидчивость и стабильность в убеждениях. Переубедить такого человека непросто. Строка "движение" указывает на то, что целеустремленность будет зависеть только от внутреннего беспокойства, неудовлетворенности, т.к. потребности в движении и в самовыражении слабые. Из строки "созерцание" видно, что человек стабилен в своих представлениях о мире (убеждениях) 9 и, не настолько сильно, в привычках и привязаностях 6, а вот чувства 3 его изменчивы и вообще не имеют особого значения. Богатый внутренний мир123 полный идей1 и эмоций2, но мало любви3. Этот человек любит наблюдать за миром, как в нем все устроено, как взаимодействует, по каким законам развивается. Он задумчив и малообщителен, но любит пофилософствовать, если его готовы слушать. Это видно из основы его даты - числа 9. Необходимо дать ему возможность наблюдать и делать выводы. Хорошая память может определить его будущую профессию, например, переводчик, журналист, писатель, руководитель ( но не командир), дипломат. На это указывают также дата рождения, в соответствии с которой он будет стремиться быть впереди, лучше всех. А также итог его действий 2 - общение. Конечно, он будет применять свои качества и в любом другом деле, но не так эффективно.
   Вот и все, что я хотел Вам рассказать. Конечно, это только вступление в увлекательный мир чисел и я всего лишь поверхностно коснулся этого великого знания преследуя лишь ознакомительную цель. А еще хотельсь показать, насколько это все сложнее и интереснее, чем нам представляют различные источники, превращающие науку в набор тестов. Так что если Вас заинтересовал данный материал, начинайте проверять его на практике - в жизни. Абсолютно в любых событиях и вещах. Ну и, конечно же, на собственной дате рождения. Удачи!
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"