|
|
||
Сентябрьские дневниковые записи То, что оружие, обильно поставляемое Западом противникам режима Асада, а прежде противникам Каддафи, регулярно оказывается в руках исламских радикалов, в то время, как средний класс стран, где произошла так называемая "Арабская весна", долженствующий, по задумке американцев, быть опорою либерально-светской демократии, предпочёл, без какого-либо серьёзного сопротивления фанатикам, скопом драпануть в Западную Европу, говорит о том, что за либеральные ценности, взятые сами по себе, вне всякой положительной религиозности (квакерства, пуританизма или руссоизма -- без разницы), умирать никто не хочет, поскольку в либерализме an sich нет ничего ценнее свободы абстрактного частного лица в его наличном состоянии; здесь нет даже "светлого будущего" коммунистов, раз из сочинений экзистенциалистских писак либералу загодя известно о принципиальной неисправимости этого лица. Но это означает, что пожертвовать наличным можно только ради того, чего ещё нет, но что мыслится как вообще-то достижимое (суть жизни в аспекте её предсказуемости -- чем, согласно Канту, ведает рассудок), даже если это достижимое недостижимо ни в какой, отдельно взятый, момент времени (суть разума в аспекте предсказуемости его). Применительно к общественной жизни, идеал свободы, если свобода понимается исключительно негативно, только как свобода от чего-то, как её понимает, в частности, Сартр, перестаёт быть идеалом, поскольку всякое общество, как система, существует только в силу необходимости созидания, превышающего силы индивида. Вне позитивного идеала, даже если таковым идеалом выступают простые сохранение и упрочение общественного единства (как у Гитлера со товарищи), невозможна никакая нравственность. Осталось возможным лишь бегство куда глаза глядят, обоснованное принципом "хорошо там, где нас нет", т. е. бегство от самого себя, без попыток исправления пороков как индивидуальных, так и общественных, бегство Агасфера, вечного жида. Одержимость вечного жида -- вот, чем закономерно кончил либерализм, ибо защита меньшинств, будучи поставленной во главу угла в качестве основания практики защиты интересов индивида, логично привела к попранию интересов особенного -- тех самых "трёх К: "Kinder, Kirche und Küchen", вокруг коих вращалась вся жизнь немок прошлых веков, и над коими теперешние немки-феминистки лишь смеются -- в пользу единичного. Но до-нельзя унизив, уничтожив особенное, как связующее звено между общим и единичным, либералы, сами, вероятно, того не желая, упразднили и самую мораль, как идеал общежития. В результате, индивид, будучи средоточием разумной воли, т. е. субъектом, удерживающим всякое моральное умонастроение, оказался изъят от среды общества, как морального идеала. Так ведь и вечный жид Агасфер тоже является, по легенде, совершенно чужим во всяком месте, куда бы ни прибыл.
Слава России!!! Марат Зуф. Салихов. 15:32, 5. 9. 2015г. Воистину, каждый судит о мiре не только в меру собственной испорченности, но и в меру собственного величия... Вот ещё один писк либерального маразма.
Марат Зуф. Салихов. 14:14, 21.9.2015г. Третьего дня узнал, что в одном из регионов страны по кляузе фрейдистских психологов запретили учебник "Обществоведения" для восьмого класса. Причиною тому послужило высказывание, что умственно отсталые не являются личностями, которое фрейдисты нашли просто-таки людоедским по степени экстремизма. А как глубоко умственно отсталый может быть личностью, когда он не отдаёт себе отчёта в ближайших последствиях своих поступков, что, очевидно, требует развитого практического разума?! Меж тем, по справедливому замечанию Михаила Веллера, человек наделён от природы не разумом, но лишь способностью к разуму. Её-то эту способность, со всеми присущими ей априорными смыслами, и учат чтить все авраамические религии, именуя душою, как саморазвивающимся замыслом Бога о человеке, встроенном в тело индивида. Учат чтить безотносительно того, насколько удачно она воплощена в наличном разуме. Всякий же разум, строго говоря, представляет собою результат обработки душою многообразного опыта, накопление коего невозможно при отсутствии долгосрочной памяти в отсталом, а точнее, остановившемся в своём развитии, уме больного. И тем не менее, даже остановившейся в развитии ум достоин всяческой поддержки, помощи и уважения, поскольку его априорные смыслы или сугубо человеческие, или даны в именно в человеческом объёме. Таким образом подлинно людоедским было бы отрицание наличия души, а вовсе не личности, т. е. состоявшегося разума, у умственно отсталого. Фрейдисты же, будучи не в состоянии вылечить больного слабоумием с помощью своего метода, но желая при этом сделать гешефт, сводят, по сути дела, сложнейшее понятие личности к более простому по своему содержанию понятию души; поступая, следовательно, согласно французской поговорке: "Если всё вышло из-под контроля, сделаем вид, что всё так и было задумано". С помощью такого образа мысли фрейдисты уже "реабилитировали" разврат, т. е. всевозможные чрезмерности в сфере секса, поскольку и у развратника атрофирована львиная доля такой важной способности практического разума, как стыд, понятый как необходимость считаться с интересами и вкусом народа, т. е. с традицией; как, впрочем, атрофировано у него по большей части и самоё чувство причастности народу, роду. Таким образом развратник также есть на поверку личность весьма ущербная, морально недоразвитая.
Марат Зуф. Салихов. 16:03, 27. 9. 2015г.
Вот какое классическое стихотворение о Екатерине II вспомнилось мне, когда я услышал, что Путин позвонил Элтону Джону, чтобы извиниться за выходку телефонных хулиганов, Бог весть как раздобыших номер джонова телефона и позвонивших ему от имени Путина и Пескова. Поскольку лже-Путин, в отличии от настоящего, немого шепелявил, то чтобы обман не вскрылся прежде срока, испортив розыгрыш, лже-Путин вынужден был сидеть поодаль от трубки и говорить по-русски, тогда как лже-Песков играл роль переводчика, говоря непосредственно с Джоном. Джон на розыгрыш клюнул и так бы и оставался в неведении о подставе, если бы хулиганы не написали из тщеславия в своём блоге о том, какую мегазвезду они развели, как последнего лоха. Я бы, на месте Путина, узнав о розыгрыше, отправил бы шалунов на пятнадцать суток мести тротуары -- чтоб никому не было впредь повадно звонить кому бы-то ни было от имени первых лиц государства -- не став извиняться перед пассивным педерастом. Но видимо, узнав об успехе своего голосового двойника, оригинал решил повторно развести Джона уже на собственном, президентском поприще, поскольку пообещал заехать к нему в гости при первой же возможности, зная, что Джон не сможет удержаться от того, чтоб взять на себя обязаности ходатая и поведать своему высокопоставленному визави "об ужасающем положении геев в России", как оно, собственно, и было обещано чуть позже в ходе разговора. При встрече он, вероятно, пообещает сэру Элтону смягчение и без того довольно мягкого закона против пропаганды мужеложества среди несовершеннолетних и Джон в тот день ляжет спать обнадёженным. И зря, поскольку смягчать там уже не чего -- закон этот можно только отменить, чего никто делать не собирается, так как закон представляет собой утешительный приз умеренным правым и, прежде всего, РПЦ от полулибералов. Полулибералы намерены до посинения петь нищающему трудовому люду старую, ещё феодальных времён, песню о воздаянии за все праведные труды на том свете. Поскольку для создания реального социального государства, необходимо развитое профсоюзное движение, которое продавило бы введение прогрессирующего налогообложения, что никак не осуществимо в условиях еврейско-олигархического капитализма сегодняшней России с полушариатскими Чечнёй, Ингушетией и Дагестаном в подбрюшьи; так же, как вообще едва ли возможно развитие с нуля профсоюзного движения в условиях турбокапитализма. Готов держать пари на кругленькую сумму, что Путин никогда не решится на введенье какого бы-то ни было прогрессирующего налогообложения!
Марат Зуф. Салихов. 15:09, 28. 9. 2015г. |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"