Церковь, её архитектурное сооружение, как крепость, спасает от закона-так было изначально задумано.
Позже церковь впустила дракона внутрь, дав имена теургическим процессам-молитвам, придумав церковные праздники, повесив иконы, создав правила поведения в церкви, ограничив прихожан пределом в приделе. Дракон незаметно влетел внутрь и остался при делах.
Церковь устанавливает предел в приделе, за который выход эмоциям запрещён. Вынос сора из церковной избы запрещён. Ибо это опасно. За пределами церковного здания бродит лихой уголовник закон и творит беспредел. Изба избавляет, если ты в ней остаёшься. Церковь ставит предел, чтобы люди все свои обиды оставляли в церкви, не распространяли их на внешнюю среду, не обвиняли других людей, не творили ПСС, ибо никто не знает причин случившегося, кроме Его Величества Случая.
Религиозный предел - это как сохранение плода внутри церкви-таинство, оставление в тайне твоих внутренних энергий, убеждений, состояний, обид, терзаний, включая желания мстить, убивать, наказывать. Если тебе причинили вред, ты докладываешь это только священнику и не идёшь мстить обидчику, стучать закону, писать заявы ментам. Если ты вышел из предела, то творишь беспредел. Но там, за пределами церкви, всех ждёт бандит закон. Он наказывает обе стороны и пострадавшую тоже. Закону это выгодно, чем больше статей-тем больше работы против человеческой стати.
Человек не выдерживает терпеть-его приучили стучать закону. Он хочет наказать обидчика равно степени причинения им вреда потерпевшему. Он перепутал заповедь око за око, зуб за зуб, которая есть тайна иудейская, концовка которой-помощь за помощь. Люди попутали помощь и спасение. Их попутали. Спасение внутри здания церкви - от разбойников и закона. Тут, внутри церкви, человек в законе: спасён и защищён. Снаружи церкви-вне закона, пойман и казнён.
Почему так? Потому что церковь - хозяйка дракона закона. Она его создала и выкормила словами. Закон, если он и приемлем, то только внутри церкви. Снаружи церкви дракон закон-свирепое животное.
Но проблема в том, что с некоторых пор, церковь и закон стали подельниками, и стали ловить человека на слова. Церковь - тайно и пассивно, закон - открыто и активно.
Где же живёт бес предела?
Там же где и бес опасности, там же где и бес правия.
На границе закона и религии. В том месте, где мать слов-богородица кормит словами дракона закона.
Смотри икону-картину, где Георгий Победоносец будто бы убивает дракона, за что его позже казнит церковь в законе.