Второе Пришествие Аленького Цветочка : другие произведения.

Где живёт бес предела

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Церковь, её архитектурное сооружение, как крепость, спасает от закона-так было изначально задумано.
  Позже церковь впустила дракона внутрь, дав имена теургическим процессам-молитвам, придумав церковные праздники, повесив иконы, создав правила поведения в церкви, ограничив прихожан пределом в приделе. Дракон незаметно влетел внутрь и остался при делах.
  
   Церковь устанавливает предел в приделе, за который выход эмоциям запрещён. Вынос сора из церковной избы запрещён. Ибо это опасно. За пределами церковного здания бродит лихой уголовник закон и творит беспредел. Изба избавляет, если ты в ней остаёшься. Церковь ставит предел, чтобы люди все свои обиды оставляли в церкви, не распространяли их на внешнюю среду, не обвиняли других людей, не творили ПСС, ибо никто не знает причин случившегося, кроме Его Величества Случая.
  Религиозный предел - это как сохранение плода внутри церкви-таинство, оставление в тайне твоих внутренних энергий, убеждений, состояний, обид, терзаний, включая желания мстить, убивать, наказывать. Если тебе причинили вред, ты докладываешь это только священнику и не идёшь мстить обидчику, стучать закону, писать заявы ментам. Если ты вышел из предела, то творишь беспредел. Но там, за пределами церкви, всех ждёт бандит закон. Он наказывает обе стороны и пострадавшую тоже. Закону это выгодно, чем больше статей-тем больше работы против человеческой стати.
  
  Человек не выдерживает терпеть-его приучили стучать закону. Он хочет наказать обидчика равно степени причинения им вреда потерпевшему. Он перепутал заповедь око за око, зуб за зуб, которая есть тайна иудейская, концовка которой-помощь за помощь. Люди попутали помощь и спасение. Их попутали. Спасение внутри здания церкви - от разбойников и закона. Тут, внутри церкви, человек в законе: спасён и защищён. Снаружи церкви-вне закона, пойман и казнён.
  
  Почему так? Потому что церковь - хозяйка дракона закона. Она его создала и выкормила словами. Закон, если он и приемлем, то только внутри церкви. Снаружи церкви дракон закон-свирепое животное.
  Но проблема в том, что с некоторых пор, церковь и закон стали подельниками, и стали ловить человека на слова. Церковь - тайно и пассивно, закон - открыто и активно.
  
  Где же живёт бес предела?
  Там же где и бес опасности, там же где и бес правия.
  На границе закона и религии. В том месте, где мать слов-богородица кормит словами дракона закона.
  Смотри икону-картину, где Георгий Победоносец будто бы убивает дракона, за что его позже казнит церковь в законе.
  
  ==============================
  
  От придела до предела расстояние ровно в тело.
  Тело было белое, дело было ровное,
  быстрое, полезное, нежное, морковное.
  Тело было статное, дело не затратное.
  
  Тело прячется от дела в тьме церковного придела.
  Дело уголовное-поле поголовное.
  
  В теле вечно бродит бес
  для затей и для чудес,
  для грехов и для огрехов,
  для яиц и для орехов:
  петушком, колобком и курочкой,
  репкой, мышкой с хлебной корочкой.
  
  Бес притягивает с леса
  люд лихой для беспредела
  и готовки блюд в приделе.
  
  Но церковный хор при деле и гармоник месса
  ставит органам предел и завесу.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"