Вулло Леонид Иосифович
Что думает Алиса из Яндекса о прописке жанра калейдоскоп в прозе?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Третье эссе из цикла о калейдоскопе в прозе

  Что думает Алиса из Яндекса о прописке жанра калейдоскоп в прозе?
  
  Так уж сложилось, что я работаю над этой пропиской в соавторстве с Алисой из Яндекса. Иногда она меня консультирует в качестве литературного консультанта, а порой я консультирую её в качестве автора и первого и последнего глуповского философа в одном флаконе.
  
  Прежде всего Алиса из Яндекса советует мне сделать мой вариант прописки более развёрнутым, как по части роли скрепов в этом жанре, так и по части их бессознательного употребления выдающимися мастерами российской прозы уровня Платонова и Пушкина.
  
  Но поскольку я не собираюсь писать ни монографию, ни диссертацию по современному литературоведению, то мне пришло в голову иное изобретательское решение.
  
  Глядя на уже имеющиеся в Сети концентраторы всевозможной информации, написанной в разных литературных жанрах и оснащённые всеми современными компьютерными возможностями, я невольно задумался о том, что рано или поздно они и без моей помощи начнут толком работать в жанре калейдоскопа в прозе.
  
  Сейчас им для этого не хватает лишь самую малость, а именно: им не хватает прежде всего умелого обращения со скрепами в жанре калейдоскопа в прозе.
  
  Не скажу, что скрепов нет вообще в концентраторах. Более того, там есть все существенные признаки жанра калейдоскопа в прозе.
  
  Но поскольку нет осознания сущности этого жанра, то в концентраторах всё это представлено в крайне вульгарной форме, не присущей любому искусству.
  
   ***
  
  Скрепы по природе своей должны быть невидимы и неоднозначны. А что мы имеем в концентраторах, например, по политической части?
  
  Непомерную политизацию без малейшего намёка на глубокомыслие.
  
  Всемерный духоподъёмный контент без малейших иных точек зрения на происходящее.
  
  И так далее по списку...
  
  Такого не было даже в романе 'Тихий Дон', написанного в классическом жанре романа, но при этом содержащего нормальные скрепы. (Включая скреп реквиема по казачеству.)
  
  Помогут ли мои писания концентраторам осознать, что к чему для нормальной работы в жанре калейдоскопа в прозе, раз уж они замахнулись на этот жанр?
  
  Поживём-увидим...
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"