Захаров Александр Викторович : другие произведения.

Британский Авианосец Граф Цепелин или ленд-лиз по английски

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 2.84*13  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Еще одно бесспорное доказательство показывающее что Англия снабжала Германию всем необходимым для нападения и войны с СССР.


   В июле 2006 года польские водолазы обнаружили в Балтийском море фрагменты крупного корабля - как считается, потопленного в 1947-м в ходе учебных атак моряков-балтийцев "авианосца фюрера". Эти фрагменты СМИ тут же окрестили "сокровищами рейха".
  
   Началось все вот с этого отрывочка обнаруженного мной в Интернете(автор. Фамилию поставить забыл):
  
   .... Зарубежные историки, в том числе и немецкие, четкого представления о финале "Графа Цеппелина" не имеют и по сей день. В курортном городке Лабё (Laboe), что в 20 км от Киля, где находится крупнейший военно-морской музей ФРГ - Морской мемориал, - автор беседовал на эту тему с заместителем председателя Федерации германских моряков (Deutscher Marinebund) Петером Маттсоном. Он подарил мне выпускаемый федерацией журнал Leinen los со статьей о "Графе Цеппелине". Для меня как для историка это несомненно ценный подарок, за что я благодарен господину Маттсону.
  
   Но в статье о финале авианосца сказано крайне скупо. Впрочем, зарубежные исследователи и не могли знать всего: подробности потопления "Цеппелина" летчиками и моряками Балтийского флота были засекречены. К слову, в обширнейшей экспозиции Морского мемориала, рядом с которой проходила наша беседа с господином Маттсоном, выставлены огромные модели кораблей кригсмарине и дана подробная информация о них. Но об авианосце, который мог бы стать гордостью германского флота, ничего нет!.......
  
   Результаты испытаний, проводившихся с трофейными немецкими кораблями, были засекречены, союзникам сообщили лишь факт уничтожения АВ. Отсутствие официальной информации породило несколько версий о его судьбе. Наибольшую известность получило высказанное в книге немецкого адмирала Ф. Руге предположение о том, что во время буксировки из Германии в советский порт "Graf Zeppelin" перевернулся в результате смещения палубного груза листовой стали и затонул. Существовали и другие, более правдоподобные версии -- но лишь версии.
  
  
  
  
   Вот так вот. Я конечно убедился давно и прочно что у гансиков стадами исчезали танки. Т.е. в природе он есть, на фотографиях тоже есть, а в документах их не производили вообще. А тут целый авианосец просто бесследно испаряется из всех документов. Ни одной бумажки на заказ даже заклепок, обнаружить так и не удалось. Гансовские архивы оказывается девственно чисты. Ну а раз бамажки подтверждающей существование немецкого авианосца Граф Цепелин нет то следовательно и самого корабля тоже нет.
   Но тогда о чем этот нижеприведенный отрывок:
  
   ......Ликвидацию АВ "Graf Zeppelin" (*) предполагалось провести с максимальным военно-научным и практическим эффектом. Для этой цели приказом Главнокомандующего ВМС адмирала И.С. Юмашева N0029 от 17 мая 1947 г. была создана специальная комиссия под председательством вице-адмирала Ю.Ф. Ралля, в задачу которой входило потопление АВ с проведением испытаний воздействия на него авиационных бомб, артснарядов и торпед в так называемом "статическом" (подрыв заранее размещенных боеприпасов) и "динамическом" (фактические стрельбы и бомбометание) вариантах (разработка и подготовка программы испытаний также поручалась этой комиссии; кроме АВ, участь "подопытных кроликов" ожидала "карманный линкор" "Lutzow" и 13 ПЛ). Предполагалось, что на АВ сначала будут подорваны заранее заложенные авиабомбы и артснаряды различных калибров, затем он будет подвергнут бомбометанию с самолетов, расстрелу из орудий главного калибра крейсеров и, наконец, завершат дело "лихие" торпедные атаки надводных кораблей. Планировался также и подрыв мин на различных глубинах и удалениях. В промежутках между вариантами указанного сценария группы военных ученых должны были производить замеры, расчеты и проверки элементов корабля с минимальными действиями по восстановлению его живучести (например, запуск насосов для откачки воды).
  
   (*) Ранее, 3 февраля 1947 г., "Zeppelin", переклассифицированный в несамоходную опытовую плавучую базу "ПБ-101", передается в распоряжение ЦНИИВК [С.С. Бережной "Трофеи и репарации ВМФ СССР", Якутск, 1994, с. 7, 8]
  
   Осуществление программы испытаний возлагалось на 4-й ВМФ.
  
   К моменту принятия этого решения (точнее, на момент захвата советским войсками) АВ находился далеко не в лучшем своем состоянии -- даже от незавершенного построечного. К 17 августа 1945 г. корабль был обследован в ВМБ Штеттин 77-м отрядом АСС КБФ. АВ лежал (вернее, "стоял") на грунте без дифферента с незначительным креном (0,5 град.) на правый борт (ПрБ). По ПрБ имелось 36 снарядных и осколочных пробоин размерами до 1,5*1,0 м. Все турбины, вспомогательные котлы и электрогенераторы корабля оказались подорванными немцами, причем в местах взрыва были разрушены и водонепроницаемые переборки. Имелась пробоина в подводной части размерами 0,8 на 0,3 м с трещиной длиной около 0,3 м. Гребные винты были сняты с валов и уложены на полетной палубе. Самолетоподъемники также были подорваны, причем в районе кормового подъемника в полетной палубе имелась большая вмятина со стрелкой прогиба 0,2 м. В настиле полетной палубы оказались и другие, менее обширные вмятины от попаданий снарядов.
  
   Подъем АВ производился простой откачкой воды мотопомпами с предварительной заделкой подводной пробоины и трещины. Напомним, что корабль к указанному моменту "стоял" на грунте с глубиной всего 7 м, а уровень воды в его турбинных отделениях был на треть ниже забортного. Для восстановления непотопляемости потребовалась герметизация десяти поперечных и двенадцати продольных переборок. Надводные пробоины в корпусе и неисправные иллюминаторы заварили, однако нарушенную водонепроницаемость палуб из-за большого объема работ и нехватки времени восстановить так и не удалось.
  
   После этого АВ отбуксировали в Свинемюнде. 14 августа 1947 г. в 14:45 четыре портовых буксира и морской буксир МБ-44 вывели АВ (он же -- "ПБ-101") на внешний рейд Свинемюнде, откуда вооруженный ледокол "Волынец", буксиры МБ-44 и МБ-47, а также обеспечивавшие переход тральщики Т-714, Т-742 и судно ВМ-902 доставили его в отведенный для опытов пятимильный квадрат морского полигона. К моменту выхода на испытания АВ имел осадку 6,5 м, был удифферентован на ровный киль, но крен на левый борт (ЛБ) из-за осушения булей трех отсеков ПрБ составлял 3 град.
  
   Когда в ночь с 15 на 16 августа корабль прибыл заданный квадрат, выяснилось, что на становой якорь из-за обрыва якорь-цепи (в которой оказалось дефектное звено) его поставить не удастся, а поставленный адмиралтейский легкий якорь (малый стоп-анкер) лишь ограничивает дрейф АВ в незначительной степени. Это обстоятельство, как увидим, оказало решающее влияние на всю программу испытаний.
  
   Утром 16 августа начались испытания надводного воздействия боеприпасов. Сначала одновременно подорвали заранее заложенные ФАБ-1000 (в дымовой трубе), три ФАБ-100 и два 180-мм артснаряда под полетной палубой (ФАБ -- фугасная авиабомба с соответствующим индексу весом-калибром в кг -- прим. авт.). Во время второго подрыва взорвали еще одну ФАБ-1000 на полетной палубе. Третья серия одновременных подрывов заключалась в одновременно детонации ФАБ-250 и двух 180-мм снарядов. Бомба взорвалась на полетной палубе, снаряды -- на верхней ангарной. Четвертая серия включала одновременный подрыв ФАБ-500 на высоте 2,7 м над полетной палубой (бомба вывешивалась на треноге), ФАБ-250 на палубе верхнего ангара, ФАБ-250 на полетной палубе и ФАБ-100 на палубе "С" (батарейной). Наконец, пятая серия заключалась в одновременном подрыве ФАБ-500 и ФАБ-100 на полетной палубе. Необходимо отметить, что часть бомб на полетной палубе в месте подрыва размещалась с заглублением -- в настиле палубы вырезался колодец, в который бомба вывешивалась почти по стабилизатор. Это как бы имитировало проникающий эффект при кинетическом ударе.
  
   При первом взрыве ФАБ-1000 в дымовой трубе она была разрушена до настила полетной палубы. Однако надстройки "острова" не пострадали, а взрывная волна не разрушила и даже не деформировала дымоходы. В котлах превышения давления не наблюдалось, а на броневых колосниках была обнаружена неповрежденная паутина (!). Из трех ФАБ-100, взорванных на полетной палубе, наибольшие повреждения причинил взрыв "незаглубленной" бомбы, остальные ("заглубленные") посылали ударную волну вниз, в ангар. Артиллерийские 180-мм снаряды давали различные результаты разрушений, наибольшие, естественно, получались при взрыве полубронебойных.
  
   После первой серии взрывов была проведена авиационная бомбардировка АВ самолетами. Для выполнения этой задачи выделялись 39 экипажей 12-го Гвардейского авиаполка 8-й минно-торпедной авиадивизии и 25 самолетов Пе-2 -- все имевшиеся исправные самолеты полка. Экипажи более современных самолетов Ту-2 не назначались, так как в течение 1946 и 1947 гг. они имели незначительную тренировку (понятное дело: война закончилась, можно и слегка "расслабиться". Однако как это все же напоминает июнь 1941 г.! -- прим. авт.). К моменту выполнения задания во всех ВВС 4-го ВМФ вместо потребного количества в 156 авиабомб П-50 имелось только сто. Поэтому с учетом выполнения условий бомбометания и наличия боезапаса в ударе по АВ смогли принять участие только 24 экипажа Пе-2. Две девятки самолетов бомбили по сигналу ведущего в звене, а часть Пе-2 атаковали цель индивидуально. Удары обеспечивали два самолета типа "Каталина", один из которых, находясь над целью, наводил на нее ударную группу, а второй работал в поисковоспасательном варианте. Кроме того -- неслыханная на войне роскошь! -- управление ударными группами осуществлялось еще и с "Волынца", а на палубе "жертвы" был нарисован белый крест 20 на 20 м с шириной полос пять м.
  
   Первая атакующая группа нанесла удар с высоты 2070 м и сбросила 28 авиабомб, вторая -- примерно с той же высоты, сбросив 36, и третья (индивидуальное бомбометание) "разгрузилась" 24 бомбами. Три самолета вынуждены были сбросить бомбы в море аварийно. Результат бомбометания по почти неподвижному, беззащитному и совсем не маленькому кораблю оказался "впечатляющим": из ста бомб в цель попали только шесть (!), причем обнаружить в палубе удалось лишь пять попаданий. Летчики же настаивали на одиннадцати, считая, что часть бомб попала в уже разрушенные предыдущими подрывами места. Так или иначе, но бомбардировка АВ с точки зрения живучести ничего не дала: бомбы П-50 оказались слишком маломощными и не наносили существенных повреждений, кроме вмятин в палубе глубиной 5-10 см. Правда, одна из бомб сделала пробоину в буле ПрБ диаметром около 1 м. Для боевой подготовки "сталинских соколов" атаки "Цеппелина" слишком полигонными и, видимо, мало поучительными: противовоздушной обороны, понятно, не осуществлялось, самолет наведения беспрепятственно "разгуливал" над целью, высота бомбометания соответствовала зоне плотного зенитного огня. Летчики (судя по воинским званиям -- молодежь, не нюхавшая пороху) жаловались на плохую видимость разрывов и падений бомб. Смеем заключить, что данное "мероприятие" можно назвать боевой подготовкой лишь с известной долей воображения.
  
   Разрушения, произведенные второй серией "статических" подрывов, точнее, одним взрывом ФАБ-1000 на полетной палубе, оказались незначительными: палуба была деформирована в радиусе семь м со стрелкой прогиба около 1,2 м, но пробоина получилась очень маленькой -- около трех см в диаметре. Забегая вперед, следует заметить что последние сильно огорчило испытателей. Отсутствие "авианосного" восприятия выразилось в сожалениях по поводу незначительной пробоины, однако при этом совершенно игнорировалось то обстоятельство, что семиметровая впадина для АВ гораздо "вреднее", чем любая пробоина.
  
   Третий подрыв вызвал пробоину в палубе от ФАБ-250 диаметром 0,8 м. В районе пробоины в радиусе 1,3 м был деформирован набор палубы, но стрелка прогиба составила всего 0,12 м. Взрывы 180-мм снарядов дали примерно тот же результат, что и при первом подрыве.
  
   Результаты четвертого подрыва зафиксировать не удалось -- по-видимому, из-за накопленных разрушений от предыдущих взрывов, а может быть -- из-за незначительности эффекта. Зато пятая серия проявилась отчетливо: взрыв ФАБ-500 на полетной палубе образовал трехметровую пробоину, радиус зоны деформации палубы составил 3,5 м со стрелкой прогиба около полуметра. Подрыв ФАБ-100 в ангаре смел все легкие выгородки, разрушил оборудование, нанес большое количество осколочных пробоин.
  
   На этом программа "статических" надводных испытаний была завершена, началась подготовка к проведению испытаний под воздействием подводного оружия. Однако 17 августа началось постепенное ухудшение погоды -- усиление волнения до трех баллов (ветер -- 5-6 баллов) -- и АВ начал дрейфовать в район мелководья. Возникла реальная угроза того, что его не удастся затопить на приличной глубине (в начале испытаний таковая составляла 113 м, а концу первого этапа -- уже 82 м). Вице-адмирал Ю.Ф. Ралль принял самостоятельное решение прекратить испытания и быстро добить АВ торпедами надводных кораблей. От планировавшегося ранее расстрела АВ крейсерами пришлось отказаться еще раньше, поскольку из-за катастрофы в башне главного калибра крейсера "Молотов" (на ЧФ в 1946 г.) стрельбы 180-мм орудий в кампанию 1947 г. на всех флотах были запрещены. Поэтому из Балтийска были вызваны торпедные катера (типа "Элко") ТК-248, ТК-425 и ТК-503, а также эсминцы "Славный", "Строгий" и "Стройный". Первым к АВ прибыли катера. Атака ТК-248 оказалась безуспешной -- торпеда, не взорвавшись, прошла под килем АВ. Через 15 минут ТК-503 попал торпедой в ПрБ в район 130 шп. Взрывом разрушило конструкции буля, но находившиеся за ним броневой пояс оказался неповрежденным. Через час подошли эсминцы, "Славный" выстрелом торпеды опять в ПрБ добился попадания в район 180 шп., то есть в район носового самолетоподъемника, где ниже ватерлинии не было ни булей, ни другой подводной конструктивной защиты. АВ начал медленно ложиться на ПрБ, через четверть часа крен достиг 25 град. Одновременно увеличивался дифферент на нос. Еше через восемь минут (через 23 минуты после взрыва второй торпеды) "Graf Zeppelin" с креном 90 град. и дифферентом на нос 25 град. скрылся с поверхности моря... (координаты места гибели корабля авторам известны, однако мы их не приводим, поскольку таковые отличаются от опубликованных в зарубежных источниках).
  
   Подведем краткие итоги. В течение испытаний на корабле взорвали 24 (!) боевых заряда: две ФАБ-1000, две ФАБ-500, три ФАБ-250, пять ФАБ-100, четыре 180-мм артснаряда (весом 92 кг), при бомбометании в него попало шесть учебных авиабомб, при атаке катеров и эсминцев -- две 533-мм торпеды. Необходимо подчеркнуть, что корабль до испытаний был сильно поврежден: разрушенные водонепроницаемые переборки заделали наспех, а нарушенная водонепроницаемость палуб вообще не восстанавливалась. На корабле отсутствовал личный состав и по понятным причинам не функционировали технические средства борьбы за живучесть. Конечно, определенную роль сыграло и отсутствие на борту топлива, боезапаса и самолетов. Но, во-первых, корабль не оборонялся и практически не двигался и не маневрировал, в противном случае в реальных боевых условиях такого количества "попаданий", тем более одновременных, допущено бы не было даже теоретически. Во-вторых, полученные разрушения и повреждения практически не затронули внутренних жизненно важных помещений корабля: погребов боезапаса, топливных цистерн, энергоустановки и т.п. Таким образом, можно утверждать, что АВ продемонстрировал изумительную живучесть. Можно было бы использовать и определение "удивительную", если не помнить, что речь идет о корабле бывшего германского флота.
  
   Ну и какие выводы я должен сделать?
   Если следовать логике обоферклеймевшегося М.Э.Морозова то вывод следующий:
   Документальных подтверждений строительства Графа Цепелина в гансовских архивах нет. Следовательно, русишфакеншиты от мореманов опять нагло врут об утоплении ими великого арийского корабля. Тем более что метр Морозов это уже "убедительно" доказывал на примере еще одного корабля. Тирпиц называется. А до Тирпица он доказывал, что Гебен никогда не подрывался на русской мине.
   И самым весомым аргументом у него было то, что в гансовских архивах о этих фактах не упоминается. Так что нет бамажки- нет корабля. А фотографии и подделать можно.
   Размышления: Фото оказывается подделать значительно проще чем спалить пару бамажек.
  
   Вывод второй правильный:
  
   Действительно. Авианосец Кригсмарине Граф Цепелин хоть и числился в составе флота, никогда в германии не строился.
   Авианосец Граф Цепелин это слегка переделанный и модернизированный британский авианосец Глориез.
   Естественно нужны доказательства. Да сколько угодно.
  
   Для начала давайте сравним эти два фото:
   0x01 graphic
  
   0x01 graphic
  
  
  
  
   На одном это якобы Граф Цепелин у достроечной стенки в 1941г. А на втором это английский Глориес до его "утопления" в 1940г. Правда почему по этой "достроечной стенке" гражданские гуляют и оборудования не видать вопрос интересный.
  
   Ну и? Как говорится тренируйтесь искать разницу. Документов то нету.
  
   Я даже для сравнения их ТТХ приведу.
   Водоизмещение: 27400 Глориес и 27500 Цепелин.
   Длина: 239.5 Глориес и 241,5 Цепелин.
   Авиагруппа: 48 Глориес и 45 Цепелин.
   Вооружение 16 120мм Глориес и 16 150мм Цепелин.
  
   Конечно более продвинутый исследователь задаст вопрос:
   А как же документальные сьемки единственного в мире надводного боя линкоров Шарнхорс и Гнейзенау с авианосцем?
  
   Да вот вам кадры кинохроники этого боя:
  
   http://www.youtube.com/watch?v=61ALFBmkX9Y&feature=related
  
   Ну и сильно там Глориес просматривается? Если бы диктор за кадром не просветил по чем гансы стреляют так бы и думал, что по старой угольной барже.
  
   Подведем печальные итоги сего грустного повествования.
   Британцы не зря материалы за 1940 и 41г еще на 50 лет засекретили как не потерявшие актуальность.
   Бой авианосца с германскими карманниками есть не что иное как миф.
   На самом деле авианосец Глориес был разоружен и передан германскому кригсмарине без единого выстрела в море. А белокурые арийцы просто срезали старые буквы в названии и повесили новые. А достроить не могли исключительно по той причине что ввоз оборудования из Англии прекратился. Вот поэтому фюлер и созывал совещание в 1942г. Где выяснилось, что детали катапульт, аэрофинишеров и артиллерия будут готовы не раньше лета 1943года. Хотя разработкой катапульт занимаются с 1941г. А переделкой Ю-87 в палубный вариант решили занятся только после "утопления" Глориеса. Поэтому готово только 10 штук из 25 заказанных.
   Вот так вот. Авианосец заложили якобы в 1935г а катапульты и аэрофинишеры к нему начали разрабатывать только в 1941. Вместе с авиагруппой.
   Т.е. Гансы были не в курсе вплоть до 1941г что у них строится авианосец для которого необходимы вот такие самолеты:
  
   0x01 graphic
  
  
  
  
   Вот и делайте теперь выводы о честности либерастических историков которые на всякий случай засекретили даже документы по утоплению Графа Цепелина
   Балтийского флота.
   От греха подальше. А то догадыватся это одно. А выставлять Англичан как страну снабжавшую Германию для нападения на СССР даже АВИАНОСЦАМИ это уже совсем другое. Причем делалось это когда сама Англия находилась в стадии войны с Германией.
  
  

Оценка: 2.84*13  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"