Зайцев Сергей: другие произведения.

Игрок Зубоскал, параметры 27 уровня

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
Уровень Шума. Интервью
Peклaмa
  • Аннотация:
    Параметры Зубоскала, его питомцев, да и многое другое. Пожелания и замечания приветствуются.


  
   Замечания, предложение можно также оставлять в гуглдоке:
   Игровая механика прогресса общих способностей и работы параметров
   Визуальное представление в локациях "Дивносад" и "Лунная Радуга" (устаревшее):
   1 ранг (0/100): + 1% к ФУ или МУ /шансу крита, удачи. Повышение до второго: 100 действий (1 действие - физудар, способность - дает 1 ед. прироста), или вложить 1 очко умений (ОУ).
   2 ранг (0/200): +5% (6%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до третьего: 1000 действий (5 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 5 очков умений.
   3 ранг (0/300): +5% (11%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до четвертого: 7500 действий (25 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 25 очков умений.
   4 ранг (0/400): +5% (16%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до пятого: 40000 действий (100 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 100 очков умений.
   5 ранг (0/500): +5% (21%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до шестого: 500000 действий (1000 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 1000 очков умений.
   Визуальное представление мира (сервера) "Небесный архипелаг":
   Ранг
   Текущий прогресс
   Прогресс ранга
   Описание
   1
   0 %: 0/1 ОУ
   + 1% к ФУ или МУ / шансу крита.
   1 действие (физудар, применение способности) = 1 %, 1 ОУ = 100 %.
   2
   0 %: 0/5 ОУ
   + 5% (6%) к ФУ или МУ /шансу крита
   10 действий = 1%, 1 ОУ = 20 %.
   3
   0%: 0/25 ОУ
   + 5 % (11%) к ФУ или МУ /шансу крита
   75 действий = 1%, 1 ОУ = 4 %.
   За достижение 3 ранга на выбор одна из двух наград: + 25 единиц характеристик или + 25% опыта от текущего уровня.
   4
   0%: 0/100 ОУ
   Усиление: + 5% (16%) к ФУ или МУ /шансу крита
   400 действий = 1% / 1 ОУ = 1 %.
   За достижение 4 ранга на выбор одна из двух наград: + 100 статов или + 100% опыта от текущего уровня.
   5
   0%: 0/1000 ОУ
   + 5% (21%) к ФУ или МУ /шансу крита
   5000 действий = 1% / 1 ОУ = 0,1 %
   За достижение 5 ранга на выбор одна из двух наград: + 1000 статов или + 1000% опыта от текущего уровня.
   Примечание: Уникальные умения обычно развиваются вне общей схемы.
   Механика параметров для воина (Небесный архипелаг):
   Разум
   1 ед. = 0.5 МА (магическая атака) + 0.1 % шанса критического удара магической атакой
   Ловкость
   1 ед. = 0,5 ФА (физическая атака) + 0.1 % шанса уклонения или парирования
   Сила
   1 ед. = 0,9 физической атаки и + 0,1 % шанса критического удара физической атакой
   Мудрость
   1 ед. = 100 энергии + 3 ед. магической защиты + 0,1 регенерации энергии в секунду (переработка к новым условиям)
   Выносливость
   1 ед. = 100 хр (единиц жизни) + 3 ед. физической защиты + 0,1 регенерации здоровья в секунду (переработка к новым условиям)
   Примечание: достижение "Губитель" уменьшает регенерацию вдвое.
   физический урон (ФУ)
   Физическая атака оружия + сила*0,9 + ловкость*0,5
   магический урон (МУ)
   Магическая атака оружия + разум*0,5 (для воина стихий физическая атака оружием преобразуется в магическую атаку при магических ударах)
   Коэффициент уровней (КУ)
   Если уровень противника выше или ниже уровня персонажа, то урон по нему соответственно или возрастает или понижается в процентном соотношении от разницы уровней. Пример: разница между 20 и 30 уровнем = 33%. Соответственно, 20-уровневвый будет получать от 30-уровневого на 33% больше урона (от показателей врага), а наносить на 33% меньше урона (от собственных показателей).
  
   Игрок Зубоскал
   Ник - Зубоскал, раса - человек. Игровой класс - свободный (базовый - воин), специализация - свободная (базовая - воин стихий).
   Описание специализации:
   "Воин стихий" способен сразить врага, как своим клинком, так и силами природных стихий - огня, воды и воздуха. "Воин стихий" способен навязывать бой издалека, ошеломляя врага магическими выпадами, а завершать схватку могучими ударами оружия, заряженного мощью стихийных сил.
   Примечание: каждое распределенное очко умений увеличивает урон на 1% (выше 30% - каждое новое ОУ увеличивает урон на 0,5%).
   Описание внешности:
   На вид лет 25-30, среднего роста (176), худощавый, телосложение пропорциональное, физически крепкое. Правильные черты лица, дымчато-серые глаза. Короткая бородка типа эспаньолки, короткие русые волосы.
   Алгоритм роста уровней:
   1-10 уровни: коэффициент прироста опыта, необходимого для достижения следующего уровня равен 1,5. Каждый уровень + 5/5 (автоматическое/ручное распределение) статов (единиц параметров) (разум, мудрость, сила, ловкость, выносливость). Дополнительные статы начисляются за вид и интенсивность деятельности, а также в виде бонуса за различные достижения.
   11-30 уровни: коэффициент прироста опыта, необходимого для достижения следующего уровня равен 1,2.
   11-20 уровни: + 2*5 статов автомат, +10 статов свободных
   21-30 уровни: + 3*5 статов автомат, + 15 статов свободных, и так далее.
   Очки умений прибавляются по 2 каждый нечетный уровень, и по 1 на каждом четном (первый уровень - пустой).
   Текущие параметры
   Уровень (опыт): 27 (37680/852910).
   Тонус: 100/100, при падении - соответствующее замедление восстановления энергии и жизни.
   Жизнь: 12600
   энергия: 10000
   Сила: 160
   Ловкость: 96
   Разум: 86
   Мудрость/ магзащита: 100/810
   Выносливость/физзащита: 126/1020
   Физический урон: 704 (с учетом прибавки от специализации и бонуса от друруча)
   Магический урон: 503 (с учетом прибавки от специализации и бонуса от друруча)
   Регенерация здоровья: 12,6/2=6,3 ед./сек (Губитель)
   Регенерация энергии: 10 ед./сек
   Очки умений (усвоено / свободно): 24/ 68 (+50 за достижения).
   Общее усиление способностей от очков умений: 24%
   Количество сейвов: 7,05
   Харизма: 15
   Смекалка: 12
   Примечание: для "харизмы" и "смекалки" использование очков умений не предусмотрено, развитие этих характеристик зависит от действий персонажа.
   Харизма - комплексная характеристика, определяющая лидерские качества персонажа, его притягательность, способность убеждать, находить общий язык с другими расами и народами.
   Смекалка - комплексная характеристика, включающая интуицию, внимательность к деталям, умение строить выводы из неполной информации, умение пользоваться полученными знаниями на практике. Повышает шанс роста основных характеристик, шанс критического удара в бою, шанс нахождения тайников и ловушек, влияет на развитие профессий.
   Дальнейшее развитие после достижения 15 очков смекалки: острота зрения, слуха, обоняния, интуиции.
   Умения специализации "Воин стихий"
   Умение/навык
   ранг
   прогресс
   описание
   Зарождающаяся ярость
   -
   мах
   Пассив. Позволяет накапливать до трех очков атаки при удачных попаданиях по врагу
   Точность Стихий
   5
   мах
   Пассив. Нефизические удары игнорируют 10% сопротивления цели.
   Сила Стихий
   5
   мах
   Пассив. Вероятность срабатывания магических усилений клинков увеличивается на 12%.
   Клинок бури
   2
   83%: 4/5 ОУ
   Аура. Удары оружием с вероятностью 30% (+5% за новый ранг) наносят дополнительный урон силой Воздуха, равный полному МУ. Затраты: 300 ед. энергии на активацию + 5 ед. энергии за каждое срабатывание. Время действия: 1 час.
   Дыхание ветра
   2
   66%: 3/5 ОУ
   Аура. Увеличивает параметр уклонения на 8 % (+5%) и скорость передвижения на 15% (+5%). Затраты на активацию: 300 ед. энергии. Время действия 1 час.
   Обжигающая вспышка
   2
   87%: 4/5 ОУ
   Боевое умение, наносит дополнительный урон силой Огня, равный 130% (+30%) МУ. Дает 1 очко атаки. Ближний бой. Затраты: 30 ед. энергии. Имеется 10% (+5%) шанс наложить на цель "Горение" - урон силой Огня в течение 5 секунд, равный удвоенному МУ, способность срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд.
   Копье пламени
   2
   69%: 3/5 ОУ
   Дистанционная боевая способность, наносит урон силой Огня в течение 15 секунд, равный шестикратному (+2х) МУ. Дает 1 очко атаки. Затраты: 50 ед. энергии. Восстановление - 30 секунд.
   Копье ветра
   2
   23%: 2/5 ОУ
   Дистанционная блокирующая способность, наносит урон, равный МУ, прерывает текущее действие врага и оглушает его на 3 секунды. Дает 1 очко атаки. Затраты: 30 ед. энергии. Восстановление - 30 секунд.
   Ледяной шквал
   2
   13%: 1/5 ОУ
   Завершающий удар, ближний бой. Наносит урон в зависимости от количества накопленных очков атаки: 1 очко = + 100% ФУ, 2 очка = + 200% (+ 50%) ФУ, 3 очка = + 300 % (+100%) ФУ. Затраты: 50 ед. энергии. Восстановление - 30 сек.
   Умение имеет 25% шанс навести урон холодом, равный МУ, и 10% (+5%) шанс срабатывая "заморозки", не потратив энергии.
   Уникальные умения
   умение
   ранг
   прогресс
   описание
   Душелов
   4
   1,2 %: 0/100 ОУ
   Единовременно наносит астральный урон, равный четырехкратному ФУ, и такой же урон в течение 30 секунд, восстанавливая хозяину 130% здоровья и энергии от нанесенного урона. Игнорирует любую защиту сил Хаоса. Активируется при наличии кристалла сущности. Восстановление: 1 минута.
   Дополнительные свойства:
   1. "Месть камикадзе". Способность наносит усиленный удар за счет сейва (имеется 20% шанс не потратить сейв при использовании). Восстановление: сутки.
   2. "Хватка лича": способность "Душелов" по окончании действия, если жертва еще жива, имеет 20% шанс изъять кристалл сущности или 10% шанс изъять кристалл души. Восстановление 20 минут.
   Примечание: если ранг используемого кристалла выше или ниже ранга способности, то урон соответственно или возрастает или понижается на 10% за добавочный / недостающий ранг.
  
   5
  
   Скрыто до появления в сюжете.
   Уловка ассасина
   2
   62%: 3/5 ОУ
   Выверенный удар в уязвимые точки противника имеет 10% (+5%) шанс нанесения критического урона, ведущего к смертельному исходу
   Ключник
   1
   25%
   Описание уточняется, черновик:
   Время и пространство не властно над тем, кто становится Ключником. Способность создавать новые миры с помощью осколков реальностей дает ему могущество, которого лишены иные боги, а возможность в любой момент перемещаться между "привязанными" мирами делает его самой непредсказуемой и неуловимой фигурой на игровом поле.
   Божественные умения
   Умение
   ранг
   прогресс
   описание
   Великий уравнитель
   х
   х
   Частота срабатывания способности и время отката зависит от репутации с божественным покровителем.
   Плеть боли
   2
   13%
   Вызывает кратковременный паралич и наносит урон (величина урона зависит от репутации у покровителя). Затраты: 30 ед. энергии. Восстановление - 30 секунд. Имеется 30% шанс поражения двух соседних целей. Каждое применение способности дает +1 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу. Цель дополнительно получает "Метку Еретика", что позволяет отслеживать ее перемещение по карте в течение суток (не больше 5 (+2) целей одновременно).
   Теневое преимущество
   1
   5%
   Реакция и скорость движений возрастают на 50%. Продолжительность действия способности зависит от репутации с покровителем. Текущее время действия - 20 сек. Откат - 1 час. Каждое применение способности дает +5 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу...
   Теневой прокол
   1
   0%
   Вы обретаете возможность мгновенно переместиться в пределах 20 метров возле цели, помеченной "Меткой Еретика", и нанести на 100% больше урона любой способностью. Откат - 1 час. Каждое применение способности дает +25 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу. Минимальное значение "разума": 25
   Темный Знак
   0
   0%
   Для активации способности необходимо "доверие" с божеством и минимальное значение "разума" в 100 единиц. Скрыто до появления в сюжете.
   Темная харизма
   0
   0%
   Для активации способности необходимо "уважение" с божеством и минимальное значение "разума" в 1000 единиц. Скрыто до появления в сюжете.
   Общие навыки
   Название
   ранг
   прогресс
   описание
   Бой без оружия
   2
   22%: 1/5 ОУ
   +6 % к физической атаке при схватке без оружия, совершенствование навыков кулачного боя
   Одноручное:
   Меч
   кинжал
  
   2
   2
  
   67%: 3/5 ОУ
   25%: 1/5 ОУ
   +6 % к физическому урону при бое с мечом в одной руке, совершенствование навыков владения мечом
   Двуручное, меч
   3
   9%: 2/25 ОУ
   +11% к физическому урону при бое с полуторным и двуручным мечом, совершенствование навыков владения данными видами оружия
   Владение щитом (малый щит)
   2
   6%: 0/5 ОУ
   +6 % к физической защите при бое с щитом в одной руке, совершенствование навыков владения щитом
  
  
  
  
   Бегун
   3
   4,1%: 1/25 ОУ
   Максимальная скорость бега увеличена на 11 % от базовой (базовая - 15 км/ч при среднем расходе сил, рывок - 30-45 км/ч до полного расходования энергии).
   Собиратель
  
   2
   48,3%: 2/5 ОУ
   Шанс выпадения/нахождения предметов с повышенными полезными свойствами - 10 (+5)%.
   Всадник
   2
   85,4%: 4/5 ОУ
   Скорость передвижения верхом увеличена на 6 % от текущих показателей ездового животного.
   Носильщик
   2
   63,8%: 3/5 ОУ
   Грузоподъёмность и неутомимость при переноске тяжестей увеличена на 6 % от показателей силы и энергии.
   Охотник на тварей Хаоса
   3
   11%: 2/25 ОУ
   Урон по представителям фракции Хаоса увеличен на 11%
   Теневой взор
   мах
   мах
   Чувствительность и острота зрения в темноте усилена на 25%
   Связующее звено
   мах
   мах
   Отныне имеется 5% шанс привязать к душе ценный трофей, добытый в бою лично.
   Профессии
   Изобретатель
  
   3
   9,6%: 2/25 ОУ
   Понимание сути вещей позволяет создавать предметы из подручных материалов. Шанс получить предмет с усиленными свойствами: 11 %.
   Рецепты (50% шанс удачного повторения при изготовлении такой вещи).
   Название
   тип
   Описание и характеристики
   Продвинутый жилет дилетанта
   необычный
   Прочность до 50, защита до 150, сопротивление холоду +10%, сила +5, выносливость +5. Награда за изготовление: +2000 опыта.
   Удобные стельки
   Обычный, расходник
   Увеличивают сопротивление холоду на 3%. Длительность эффекта: 4 часа. Для получения бонуса требуется 15 уровень игрока, иначе изделие используется как обычное. Награда за изготовление: +500 опыта.
   Особый жилет дилетанта
   редкий
   Прочность 90-120, материал - металлизированная кожа крикуна. Усиления: сопротивление холоду +20%, сила +15, выносливость +10. Награда за изготовление: +4000 опыта.
   Особый наголенник дилетанта
   редкий
   Прочность до 40-100, материал - металлизированная кожа крикуна. Усиления: сопротивление холоду + 5%, сила + 5, выносливость +3. Награда за изготовление: +1000 опыта
   Особый наруч дилетанта
   редкий
   Прочность до 35-100, материал - металлизированная кожа крикуна. Усиления: сопротивление холоду + 4%, сила +4, выносливость +4. Награда за изготовление: +1000 опыта.
   Сопротивления
   вид
   ранг
   прогресс
   примечания
   холод
   2
   89%: 4/5 ОУ
   Расовый бонус: + 5% (Всего: + 11%)
   Магия огня
   1
  
  
   кислота
   2
  
  
   физзащита
   х
   1020 (126*3*2,7)
   Зависит от показателя выносливости и текущего уровня персонажа (выносливость*3*уровень*0,1)
   магзащита
   х
   810
   (100*3*2,7)
   Зависит от показателя мудрости и текущего уровня персонажа (мудрость*3*уровень*0,1)
   Броня
   х
  
   507
   Репутации
   Репутации божественных сил и фракций
   Рост репутации
   100 / 1000 / 7500 / 40000 / 500000
   Нейтралитет / Интерес / Благосклонность / Доверие / Уважение / Слава
   Падение репутации
   - 100 / - 1000 / - 7500 / - 40000 / - 500000
   Отчуждение / Неприязнь / Враждебность / Нетерпимость / Ненависть / Уничтожение
   Ранги служения
   неофит, адепт, жрец, высший жрец, аватар бога
  
  
  
  
   Алан Темный
   благосклонность
   63/7500
   Бог Боли и Коварства
   Джива
   нейтралитет
   75/100
   Джива - астральная покровительница животворящих сил природы, помогает земле пробуждаться весной, стимулирует плодородие.
   ракшасы
   благосклонность
   3747/7500
   Раса четырехруких тигроидных разумных существ
   дионисситы
   интерес
   434/1000
   Раса кентавроподобных разумных существ
   коби
   благосклонность
   2345/7500
   Раса кобольдоподобных разумных существ
   крипуары
   враждебность
   - 4354/7500
   Раса демонических разумных существ (сил Хаоса).
   Имущество:
   Типы предметов: обычный (прочность 10-99, защита*3), необычный (50-149, защита*4), редкий (100-249, защита*5), уникальный (масштабирующийся, прочность = уровень*1-10, защита = прочность*6), легендарный (250-699, защита*7), эпический (500-999, защита*9). Особый тип - артефакт (прочность 1-1000).
   Название
   Тип предмета
   Описание и характеристики
   Пламень
   уникальный
   полуторный меч, материал - зачарованный металл, прочность 135/135, урон 330-345 (27 ур). Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
   Молчаливая подруга
   артефакт
   Магическая трубка. Прочность 9/10. Встроенная способность: "Божественное покровительство". Эффекты: "Умиротворение" - репутация представителей враждующих фракций становится нейтральной друг к другу на 4 часа; "Прикосновение божественной силы": физический и магический урон усиливается на 5% на 4 часа. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
   Серьга Двух Лун (серьга)
   обычный
   Прочность 13/25, сила +3, выносливость +3
   Иллюзия совершенства, перстень
   редкий
   Прочность 80/120. Встроенная способность "Иллюзия совершенства": по выбору игрока поднимает ранг любой способности на + 1. Затраты энергии: нет. Время действия: 1 час. Заряд 8/12. Применение способности возможно раз в три часа.
   Коготь Змея (кинжал)
   редкий
   тип оружия - холодное, одноручное, материал - зачарованная демоническая кость, прочность 109/130, урон 130-170. Слот для усиления - 1. Встроена способность "Открытая рана": любой критический удар имеет высокий шанс вызвать длительное кровотечение, действие способности длится в зависимости от тяжести нанесенного повреждения.
   Стезя стойкости, перстень
   редкий
   Прочность 100/100. Встроена способность "Абсолют": 5 секунд полной неуязвимости к любому урону. Затраты энергии: нет. Заряд 10/10. Откат - 5 минут.
   Моя прелесть, перстень
   редкий
   Прочность 30/100. Встроена способность "Привязка": вы можете привязать любой предмет снаряжения или оружия к своей душе сроком на один месяц. Затраты энергии: нет. Заряд: 3/10. Откат - сутки.
   Слеза Дживы, серьга
   уникальный
   Инкрустированная хризолитом серебряная серьга. Прочность 100/108. Разум +27, выносливость +27. Встроена способность "Живая броня": защита игрока автоматически возрастает на 30% на одну минуту, если его здоровье опускается ниже 50%. Затраты энергии: нет. Заряд: 3/5. Откат - 1 час. ). Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
   Связующая Диадема, головной обод
   артефакт
   Прочность 65/100. Гаджет для Центра Управления Цитаделью Крика.
   Кристалл "Мглы Бездны"
   ранг 4, расходник
   При размещении в слот для усиления становится доступной одноименная способность "Мгла Бездны". Описание?
   Сапоги
   обычный
   Прочность 29/30, защита 87/90
   плотная стеганная куртка
   обычный
   Прочность 43/50, защита 129/150
   штаны
   обычный
   Прочность 38/40, защита 114/120
   меховая накидка
   обычный
   Прочность 36/40, защита 108/120
   Пояс из плотной кожи
   обычный
   Прочность 23/25, защита 69/75
   Кисет
   обычный
   Прочность 18/20, вместимость 10/10 (100 гр)
   Фляга с настойкой здоровья
   обычный
   Прочность 17/20, Вместимость 20/20 (200 мл)
   Зажигалка
   обычный
   Магическая/энергетическая зажигалка, для работы требуется кристалл сущности.
   Фиал реанимации души
   артефакт
   1 штука, 3 ранг.
   Фиал реанимации сущности
   артефакт
   1 штука, 3 ранг.
   Кристалл душ
   необычный
   5 штук, 3 ранг (выпадают после смерти разумных существ)
   Кристалл сущности
   обычный
   20 штук (выпадают после смерти животных и существ, имеющих низкий показатель разума)
   Элитный кристалл сущности
   редкий
   3 штуки, 3 ранг (выпадают после смерти элитных животных и приравненных к ним мини-боссов, имеющих низкий показатель разума)
   Достижения
   "Битва за гранью".
   Вашей группой уничтожен Кращер, до сих пор считавшийся в этой локации бессмертным существом. Награда: 15 000 опыта. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно на всех мирах Вселенной ИКС. Награда: ОУ (клана) + 10.
   "Ускорение боем".
   Впервые все боссы Подземья Губителя уничтожены менее чем за 12 часов. Награда: 6 000 опыта. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно на всех мирах Вселенной ИКС. Награда: ОУ (клана) + 10.
   "Коварный удар".
   Получено за убийство соклановца. Штраф: на следующие десять уровней убийца получает "Метку оступившегося". Регенерация здоровья, энергии и маны замедлена на 10%. Пока наложено проклятье, все союзники, которые находятся рядом, временно получают тот же негативный эффект.
   "Губитель".
   Окончательное убийство игрока с помощью артефакта "Душелов". Статус достижения - уникальное. Условие выполнения: уничтоженный игрок должен иметь на момент гибели девять или более сейвов. Штраф: восстановление здоровья силами природы снижено вдвое навсегда. Награда: способность "Душелов" - дополнительное восстановление здоровье за счет поглощения жизненной энергии врагов.
   "Ярость Огня"
   Способность "Обжигающая вспышка" использована сто раз и теперь имеет шанс наложить на цель "Горение".
   "Одиночка во Тьме"
   Смелость и упорство ведут к победе.
   Награда за одиночное прохождение логова:
   1. + 50% к опыту от текущего уровня, ОУ (клана) + 1.
   2. Получен новый навык "Теневой взор": тьма сама укажет дорогу там, где раньше путь казался непроходимым.
   3. Доступно редкое задание: "Тотальный контроль популяции: Логовища Хаоса. Прогресс: 2/10. Награда за завершение: + 50% к опыту от текущего уровня, + 10 очков умений, + 0,1 сейва. Условие: смерть игрока недопустима и приведет к сбросу задания, а так же к утрате 50% опыта от текущего уровня.
   "Хитрец"
   Трезвый расчет, пытливый ум и интуиция в отчаянной ситуации порой приносят весомые плоды - Сердце Логова уничтожено раньше, чем повержена Хранительница. Награда: шанс найти нестандартное решение на проторенных путях ВИКСа не минует того, кто верит в свои силы и использует разум. Награда: ОУ (клана) + 1.Выбор одной из двух дополнительных наград:
   1. Смекалка +2
   2. + 40% к опыту от текущего уровня
   "Цейтнот".
   Верный выбор приоритетов привел к утрате всего ценного имущества, но позволил сохранить жизнь и выучить новый навык "Связующее звено": отныне имеется 5% шанс привязать к душе ценный трофей, добытый в бою лично. Награда: ОУ (клана) + 1.
   "Переговорщик"
   умение найти общий язык с представителями враждующих фракций может положить начало чему-то большему и повышает шанс поднять авторитет на недосягаемую высоту. Награда: харизма + 1, ОУ (клана) + 1.
   "Переговорщик II"
   умение найти общий язык с представителями враждующих фракций может положить начало чему-то большему и повышает шанс поднять авторитет на недосягаемую высоту. Награда: харизма + 2, ОУ (клана) + 1.
   "Свой среди чужих"
   Вы склонили на свою сторону представителя враждующей фракции и уговорили его вступить в свой клан. Такой поступок способен изменить баланс сил в Лунной Радуге. Награда: так как это произошло впервые, то отныне вербовщик "Охотников за удачей" получает пятикратный опыт. ОУ (клана) + 1.
   "Свой среди чужих II"
   Вы склонили на свою сторону непримиримого врага вашей фракции и уговорили его вступить в свой клан. Такой поступок способен изменить баланс сил в Лунной Радуге. Награда: так как это произошло впервые, то отныне вербовщик "Охотников за удачей" получает десятикратный опыт. ОУ (клана) + 1.
   "На грани жизни и смерти".
   Избежав неминуемой смерти благодаря "Духовной связи", вы активировали дополнительное свойство "Душелова": "Месть камикадзе". Отныне вы можете нанести усиленный урон за счет собственного сейва. Восстановление: сутки.
   "Риск - благородное дело".
   Награда: способность "Месть камикадзе" имеет 20% шанс не потратить сейв при использовании.
   "Битва за гранью II".
   Вашей группой впервые в Лунной Радуге уничтожен "элитный защитник первородного пламени", до сих пор считавшийся неистребимым существом. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно во всех мирах Вселенной ИКС. Награда: + 20 очков умений, + 20 очков умений клана, + 0.5 сейва
   "Битва за гранью III".
   Вашей группой впервые в Лунной Радуге уничтожен "Палач Разлома", до сих пор считавшийся неистребимым существом. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно на всех мирах Вселенной ИКС. Награда: + 30 очков личных умений, + 30 очков умений клана, + 1 сейв.
   "Не ради славы"
   Готовность к самопожертвованию ради друзей достойна поощрения. Награда: + 3.0 сейва.
   "Полтинник"
   Успешный прием в клан пятидесяти новичков в течение одного дня. Награда: харизма +2, опыт: + 50% от текущего уровня, + 0.5 сейва, ОУ (клана) + 5.
   "Стольник"
   Успешный прием в клан ста новичков в течение одного дня. Награда: харизма +2, опыт: + 50% от текущего уровня, + 0.5 сейва, + 10 очков умений клана.
   "Разрушитель миров"
   Ваши действия привели к уничтожению Лунной Радуги - деяние, достойное промысла темных богов. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно во всех мирах Вселенной ИКС. Награда: репутация со всеми темными божествами повышена до "благосклонности". Шанс нахождения осколков реальностей увеличен на 50%.
  
   Питомцы
  
   Процесс приручения: описание составляется.
   Общая схема развития: питомец может быть приручен как "детеныш" (неудачное приручение), и как "взрослый" (удачное приручение, игрок получает питомца в том состоянии, в котором его обнаружил). "Детенышу" достается 20% от опыта хозяина, независимо от того, спит он в котомке или участвует в схватках. Причем опыт распределяется не только со схваток, но и с квестов игрока. Также набору опыта и взросления способствует пища - питомец всегда должен быть сыт, а значит, постоянное содержание в котомке (ввиду бесполезности применения в бою и опасности потери) будет сказываться негативно, и нужно почаще выпускать на кормежку. Пока не заполнится шкала "детство" (0/10000), питомец не имеет ни развернутых параметров, ни серьезных способностей.
   Взрослый питомец забирает 15% опыта хозяина, обретает возможность набирать опыт самостоятельно (охота на мобов), и с ростом уровней разучивает все полагающиеся своему виду способности. Количество способностей у питомцев зависит от их класса редкости (обычный - 1-2 способности, редкий - 3-5 способности, уникальный - 4-9 способностей. После взятия 100+ уровней возможно получение дополнительных способностей).
   Питомец получает ровно столько сейвов, сколько имеется на момент приручения у его хозяина. Если сейвы питомца заканчиваются, хозяин может пожертвовать свой сейв для его воскрешения в Стойлах (репликатор для питомцев, а также место их содержания при вынужденной разлуке, в том числе и аренда ездовых животных).
   Схема развития параметров: 5 единиц параметров прибавляются каждый уровень до 10-го, распределяются системой автоматически. С 10 по 20 - по 10 единиц, с 20 по 30 - 15, и так далее. Очки умений прибавляются по 2 каждый нечетный уровень, и по 1 на каждом четном. Дополнительные единицы параметров начисляются за вид и интенсивность деятельности, ранги умений нарабатываются как в зависимости от частоты их применения, так и от вложенных очков. Каждое распределенное очко умений увеличивает мощь способностей и уменьшает затраты энергии на применение на 1%, и открывает новые возможности "веток", там, где они предусмотрены.
   Питомец Кроха
   Вид - фейри, статус - уникальный, взрослая особь. Физическое воплощение: астральная магия. Специализация - поддержка.
   Описание вида и внешности
   Фейри - духи природы, рожденные магией существа. Обожают животных и не слишком любят представителей других разумных рас. Необычайно обидчивы, мстительны и своенравны, склонны к всевозможным проделкам и способны напакостить чисто из вредности. Как эмпаты, хорошо чувствуют душевное состояние хозяина и способствуют улучшению настроения. Искренняя забота о питомце воздается сторицей - способности фейри развиваются быстрее и качественнее.
   Внешность: миниатюрное создание около 15 сантиметров ростом, выглядит как анимешная девочка-подросток: крошечный вздернутый носик, пухлые алые губки, и глазищи василькового цвета в пол-лица, густой шлейф золотистых волос до пят, в которые фейри и укрывается, предпочитая обходиться без одежды, за спиной полупрозрачные стрекозиные крылышки.
  
   Текущий уровень: 23 (1840/134760)
   Тонус: 100, при падении - соответствующее замедление восстановления энергии и жизни.
   Жизнь: 3200
   энергия: 7300
   Сила: 27
   Ловкость: 34
   Разум: 42
   Мудрость: 73
   Выносливость/защита: 32/96
   Шанс уклонения от физически атак: 49% (пассив)
   Шанс уклонения от магических атак: 99% (пассив)
   Очки умений (усвоено / свободно): 25/ 8.
   Общее усиление способностей от очков умений: 25%
   Способности:
   Название
   ранг
   Прогресс
   описание
   Светлячок
   3
   61,2%: 15/25 ОУ
   природный дар свечения. Зона освещения + 30%, затраты энергии + 10%.
   Наблюдательность
   3
   5,4%: 1/25 ОУ
   Дар видеть скрытое - 15% шанс обнаружить тайники и ловушки
   Духовная связь
  
   16,4%: 4/25 ОУ
   поддержка жизнеспособности хозяина и его союзников, усиление энергетического обмена объединенных душ на 50%. Режимы работы:
   "Синергетический эффект" (основной режим): автоматический выбор актуальной ауры. Для поддержки требуется кристалл сущности каждые 12 часов. В случае гибели игрока или любого из питомцев, а также при недостатке энергии процесс прерывается до восстановления недостающих условий (активно).
   "Акселерация": скорость роста животных или растений увеличена на 30%
   "Горячая кровь": регенерация здоровья +10%
   "Боевой позитив": восстановление энергии +10% (активно)
   "Родство душ": обмен аурами между питомцами и хозяином. Доступные для обмена ауры: Астральная чистота (иммунитет к проклятьям), Астральная подзарядка (ускоренная регенерация здоровья), Панцирная защита (усиленная физическая защита), Ярость берсеркера (усиленная физическая атака).
  
   Чаровница
   2
   41%: 2/5 ОУ
   Волшебный полет фейри способен на 10-15 сек заворожить противников в радиусе десяти метров. При нанесении урона, снимающего выше 15% от жизни врага, оцепенение спадает. Откат: 5 минут. Для зарядки фейри требуется кристалл сущности.
  
   Тайное знание
   3
   1,25%: 0/25 ОУ
   Выращивание уникальных расходников (доступны три специализации: артефактор предметов, артефактор душ и артефактор измерений).
  
   Артефактор предметов
   2
   5,5%: 0/5 ОУ
   Описание: создание уникальных предметов и расходников для снаряжения.
  
  
   1
   Малые усилители ловкости, силы, разума, мудрости, выносливости. Создаются комплектом в шесть штук в течение двух часов, требуют для создания шесть крисов и шесть драгоценных камней по типу усиления, поднимают параметры снаряжения на +10.
  
   2
   "Малый универсальный модификатор предметов", расходник. Улучшает свойство предмета в соответствии с классом владельца. Ингредиенты: кристалл сущности 1-3 ранга, малый изумруд, малый опал. Время изготовления: 3 часа.
  
   3
   "Продвинутый универсальный модификатор предметов", расходник. Улучшает свойство предмета в соответствии с классом владельца. Ингредиенты: кристалл сущности 1-5 ранга, средний изумруд, средний опал. Время изготовления: 6 часов. Качество усиления зависит от исходного материала и качества снаряжения, на котором оно применяется.
   Артефактор душ
   2
   6,4%: 0/5 ОУ
   создание расходников для воскрешения павших
  
   1
   "Фиал реанимации сущности", расходник. Позволяет воскресить питомца в течение часа после смерти. Ингредиенты: 6 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 6 часов.
  
  
   Фиал реанимации души", расходник. Позволяет воскресить союзника в течение часа после смерти. Ингредиенты: кристалл душ 1-3 ранга, 5 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 12 часов.
  
   2
   "Фиал жертвенного размена сущности", расходник. Позволяет воскресить питомца независимо от времени смерти. Ингредиенты: элитный кристалл сущности 1-3 ранга, 5 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 12 часов.
  
  
   "Фиал жертвенного размена души", расходник. Позволяет воскресить игрока из "Списка Мертвых" создателя расходника. Ингредиенты: 1 кристалл душ 1-3 ранга, 5 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 24 часа.
  
   3
   Групповой фиал жертвенного размена душ", расходник. Дает возможность воскресить до 5 игроков из Журнала Мертвых (Список Мертвых при достижении третьего ранга специализации меняется на Журнал Мертвых и включает состав всего клана) создателя расходника. Ингредиенты: 6 кристаллов душ 3-5 ранга. Время изготовления: 72 часа (для каждого воскрешаемого нужен доброволец-донор, желательно того же вида, что и воскрешаемый. При групповом воскрешении процесс требует участия божественного покровителя и поэтому более безопасен для инициатора, но воскрешаемый при этом не получает трех сейвов, как в случае одиночного воскрешения.
   Артефактор измерений
   2
   22 %: 1/5 ОУ
   создание расходников для работы с изолированными осколками реальности
  
   1
   "малый астральный ключ", расходник, артефакт. Ингредиенты: элитный кристалл сущности 1-3 ранга, 5 обычных кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления 6 часов. Создает допуск на вход в астральный портал изолированного осколка реальности. Количество зарядов (попыток использования) ключа напрямую зависит от ранга использованных для его создания кристаллов. 1 ранг = 1 попытка, 2 ранг = 5 попыток, 3 ранг = 25 попыток.
   В будущем: "средний астральный ключ", 4 ранг = 100 попыток; "большой астральный ключ", 5 ранг = 1000 попыток.
  
   2
   "малый астральный портал", расходник, артефакт. Ингредиенты: 3 элитных кристалла сущности 1-3 ранга, 3 обычных кристалла сущности 1-3 ранга. Время изготовления 12 часов. Создает астральный портал (независимую точку входа в осколке реальности). Время действия портала напрямую зависит от ранга использованных для его создания кристаллов. 1 ранг = 1 сутки, 2 ранг = 5 суток, 3 ранг = 25 суток.
   В будущем: "средний астральный портал", 4 ранг = 100 суток, "большой астральный портал", 5 ранг = 1000 суток.
  
   3
   "малый астральный маяк", расходник, артефакт. Создает пассивный пространственный канал между астральным порталом и выбранной точкой пространства (активируется только в момент использования ради экономии энергии), позволяет использовать астральный ключ на удаленном расстоянии. Ингредиенты: элитный кристалл сущности 1-3 ранга, 5 малых универсальных модификаторов предметов 1-3 ранга. Время изготовления: 48 часов. Время действия маяка напрямую зависит от ранга используемых для его создания кристаллов. 1 ранг = 1 сутки, 2 ранг = 5 суток, 3 ранг = 25 суток.
   В будущем, "средний астральный маяк", 4 ранг = 100 суток, "большой астральный маяк", 5 ранг = 1000 суток.
   Примечания:
   Режимы работы "Духовной связи" усиливаются с рангом способности. Мощь расходников зависит от ранга специализации, ранг расходников не может превышать ранга "Тайного знания". Ранг кристаллов душ и сущностей при создании любого расходника должен быть одного достоинства.
   Питомец Фурия
   Вид - дикоша, статус - редкий, взрослая особь. Физическое воплощение: метаморф. Специализация - агрессор (воин ближнего боя).
   Описание вида и внешности
   Описание вида: дикоша - природный хищник из семейства кошачьих, могучий, ловкий, стремительный боец, способный взрывной атакой склонить чашу весов к победе, или отвлечь внимание врага на себя, чтобы обеспечить боевое преимущество хозяину.
   Описание внешности: крупный пантероподобный зверь, рост в холке около полутора метров. Треугольная кошачья морда, узкие глаза в глубоких впадинах сверкают изумрудной зеленью, могучее поджарое тело покрывает густая и жесткая пепельно-серая шерсть, кончик хвоста возле ядовитого жала - белый. Как эмпат, дикоша хорошо чувствуют душевное состояние хозяина и не нуждается в дополнительной дрессировке, а благодаря уму и звериному чутью способна обнаружить на угрозу раньше, чем ее заметит хозяин. Искренняя забота о питомце воздается сторицей - способности дикоша развивается быстрее и качественнее.
  
   В боевом режиме у питомца благодаря генетически встроенному механизму взрывного метаболизма происходит увеличение размера тела примерно в полтора раза. Шерсть на его теле от загривка до хвоста за считанные секунды прорастает длинными и прочными костяными иглами, превращаясь в колючую броню, окрас темнеет до угольно-черного. Морда покрывается матово-черными треугольными чешуйками с выгнутыми наружу заостренными краями, костяные дуги выступают из верхней челюсти, утолщаясь к надбровьям и переходя в длинные шипы костяных ушей - форма максимальной защиты от враждебного физического воздействия.
  
   Текущий уровень: 27 (6730/114485)
   Тонус: 100/100, при падении - соответствующее замедление восстановления энергии и жизни.
   Жизнь: 14200
   энергия: 9200
   Сила: 114
   Ловкость: 132
   Разум: 80
   Мудрость: 92
   Выносливость/защита: 142/426
   Защита в боевом режиме: 1065
   Текущий вес: 320 кг
   Очки умений (усвоено / свободно): 24/ 13.
   Общее усиление способностей от очков умений: 24%
   Способности
   Умение
   ранг
   Прогресс
   Описание
   Смертельный укол
   3
   0,4%: 0/25 ОУ
   удар хвостовым жалом вызывает поражение нервной системы противника нейротоксином. Длительность действия - 2 мин или до смертельного исхода. Затраты: 10% энергии. Восстановление способности: 1 час.
   Взрывная атака
   3
   1,3%: 0/25 ОУ
   Стремительным натиском питомец сбивает противника с ног и наносит серию проникающих ударов в уязвимые части тела, вызывая длительное кровотечение. Урон + 30%, затраты: 25% энергии. Восстановление способности: 5 мин.
   Метаморф
   3
   2,6%: 0/25 ОУ
   питомец на минуту входит в режим "метаморфа", повышая свою защиту и наносимый урон на 150%. Затраты: 75% энергии. Восстановление способности: 1 час. Используемые ауры: "панцирная защита", "ярость берсеркера".
   Ездовое животное
   3
   4,25%: 1/25 ОУ
   питомец способен носить на себе наездника, развивая скорость до 66 км/час и затрачивая каждую секунду 0,1-10% энергии в зависимости от интенсивности бега, рельефа местности, тяжести седока и собственного тонуса.
   Клан. Общие положения.
   Чтобы создать новый клан, положено собрать пять единомышленников и подать заявку куратору начальной локации или распорядителю кланов в любом крупном городе развитой локации. Вербовщик клана получает за прием новичков дополнительный опыт. Основателям клана начисляются за достижения в инстансах и заслуги перед кланом очки умений клана в следующем порядке: за простые достижения от 1 до 10 ОУ, за достижения мирового масштаба от 10 ОУ и выше (в зависимости от сложности достижения).
  
   Клан "Охотники за удачей" (филиал), уровень 5, текущий опыт: 20736/20736 (заморожен до выхода из Лунной Радуги)
   Вложенные / свободные очки умений: 27 / 65
   умение
   ранг
   прогресс
   описание
  
  
  
  
   Аура возмужания
   3
   0/25
   Соклановцы получают на 15% больше боевого опыта. Шаги открытия рангов: 1, 2, 5, 10, 20 уровни клана, прибавка +5% за ранг.
   Перерасчёт
   2
   0/5
   От опыта игроков 5 % отчисляется в опыт клана.
   Голосовая связь
   3
   0/25
   Голосовое общение по клан-чату на расстоянии не превышающем 11 километров. Каждый уровень клана и каждое вложенное очко умений прибавляет 1 километр. Шаги открытия рангов: 1, 2, 5, 10, 20 уровни клана
   Счастливый случай
   2
   0/5
   Шанс добычи с монстров увеличен на 8%. Шаги открытия рангов: 2, 5, 10, 20, 40 уровни клана, старт - 3%, прибавка + 5% за следующий ранг
   Жажда крови
   3
   0/25
   Убийство врага исцеляет применившего способность на 25% от максимального здоровья за 10 сек. Восстановление: 1 час. Шаги открытия рангов: 2, 5, 10, 20, 40 уровни клана, старт - 15%, прибавка + 5% за следующий ранг.
   Знамя защиты
   3
   0/25
   Защита членов группы или рейд-отряда увеличивается на 15%. Действует 30 секунд. Требуется кристалл сущности. Диаметр действия способности - 20 метров. Восстановление: 1 час. Шаги открытия рангов: 2, 5, 10, 20, 40 уровни клана, старт - 5% и 10 метров, прибавка + 5% и +5 метров за следующий ранг
   Ремесленник
   1
   0/1
   5% шанс получить удвоенный опыт при использовании любого ремесла. Шаги открытия рангов: 5, 10, 20, 40, 50 уровни клана, старт - 5%, прибавка + 5% за следующий ранг
   Талисман клана (Кроха)
   1
   0/1
   Выбранный в качестве кланового талисмана питомец способен усилить мощь клана. Шаги открытия рангов: 5, 10, 20, 40, 50 уровни клана.
   Доступные для ассимиляции с кланом способности: "Горячая кровь": регенерация здоровья и "Боевой позитив": восстановление энергии. Выбранная способность будет заблокировна у питомца, но будет пассивно доступна для пользования всем соклановцам.
   Клановые задания
   название
   тип
   описание
   Пять из пяти
   ежедневное
   Группой из пяти соклановцев зачистить пять логовищ не ниже пятого уровня в течение суток. Награда: вариативна.
   Клановое имущество
   Кристалл сущности
   3 ранг
   216 штук
  
   Кристалл душ
   3 ранг
   97 штук
  
   Справочный материал по ВИКС:
  
  
  
  
   Сейв
   Дополнительная, или запасная жизнь (запаска), состоит из 100 очков (1,0 сейва) и необходима для гарантированного возрождения игрока в Колыбели (Репликаторе). 10 очков жизни (0,1 сейва) начисляется за каждый взятый уровень, также очки жизни выдаются в виде награды за определенные квесты. Новички появляются в ВИКСе с тремя (3,0) сейвами.
   Усыпальница
   Банк данных по умершим игрокам. Прямой доступ имеется только у контролирующих локацию существ, терминалы находятся в местах с развитой инфраструктурой (крупные крепости и большие города). Используя доступ, у котроллеров имеется возможность возрождать даже тех игроков, у которых закончились сейвы и автоматическое возрождение заблокировано.
   Колыбель
   Место возрождения игроков. Сложное технологическое устройство, воссоздающее аватары погибших по данным из Усыпальницы. Обычно для маскировки и сохранения игровой атмосферы Колыбель совмещена с установками межпространственных порталов (исключение - стартовые локации, где Репликатор может быть выполнен в виде отдельного крытого комплекса, для создания более комфортной обстановки при первом появлении в игре). Процесс репликации схож с работой объемного принтера, но без видимого оборудования: в сиянии света и туманной дымке молекулярного материала постепенно возникает тело игрока. Если имеются привязанные к душе игрока вещи - они формируются вместе с телом.
  
   Сейвы
  
   имя
   Кол-во сейвов
   смерти
   Часы возрождения (12 - первое, + 6 каждое следующее)
   Кроха, 23
   3,3
   1
   18
   Дикоша, 27
   5,7
   0
   12
   Зубоскал, 27
   7,05
   1
   18
  
  
  
  
  


Популярное на LitNet.com А.Зимовец "Чернолесье"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Т.Ильясов "Знамение. Вертиго"(Постапокалипсис) Т.Ильясов "Знамение. Начало"(Постапокалипсис) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) Г.Елена "Душа в подарок"(Любовное фэнтези) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 4, Вторжение"(ЛитРПГ) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"