Зайцев Сергей: другие произведения.

Игрок Зубоскал, параметры 27 уровня

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
  • Аннотация:
    Параметры Зубоскала, его питомцев, да и многое другое. Пожелания и замечания приветствуются.


  
   Замечания, предложение можно также оставлять в гуглдоке:
   Игровая механика прогресса общих способностей и работы параметров
   Визуальное представление в локациях "Дивносад" и "Лунная Радуга" (устаревшее):
   1 ранг (0/100): + 1% к ФУ или МУ /шансу крита, удачи. Повышение до второго: 100 действий (1 действие - физудар, способность - дает 1 ед. прироста), или вложить 1 очко умений (ОУ).
   2 ранг (0/200): +5% (6%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до третьего: 1000 действий (5 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 5 очков умений.
   3 ранг (0/300): +5% (11%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до четвертого: 7500 действий (25 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 25 очков умений.
   4 ранг (0/400): +5% (16%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до пятого: 40000 действий (100 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 100 очков умений.
   5 ранг (0/500): +5% (21%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до шестого: 500000 действий (1000 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 1000 очков умений.
   Визуальное представление мира (сервера) "Небесный архипелаг":
   Ранг
   Текущий прогресс
   Прогресс ранга
   Описание
   1
   0 %: 0/1 ОУ
   + 1% к ФУ или МУ / шансу крита.
   1 действие (физудар, применение способности) = 1 %, 1 ОУ = 100 %.
   2
   0 %: 0/5 ОУ
   + 5% (6%) к ФУ или МУ /шансу крита
   10 действий = 1%, 1 ОУ = 20 %.
   3
   0%: 0/25 ОУ
   + 5 % (11%) к ФУ или МУ /шансу крита
   75 действий = 1%, 1 ОУ = 4 %.
   За достижение 3 ранга на выбор одна из двух наград: + 25 единиц характеристик или + 25% опыта от текущего уровня.
   4
   0%: 0/100 ОУ
   Усиление: + 5% (16%) к ФУ или МУ /шансу крита
   400 действий = 1% / 1 ОУ = 1 %.
   За достижение 4 ранга на выбор одна из двух наград: + 100 статов или + 100% опыта от текущего уровня.
   5
   0%: 0/1000 ОУ
   + 5% (21%) к ФУ или МУ /шансу крита
   5000 действий = 1% / 1 ОУ = 0,1 %
   За достижение 5 ранга на выбор одна из двух наград: + 1000 статов или + 1000% опыта от текущего уровня.
   Примечание: Уникальные умения обычно развиваются вне общей схемы.
   Механика параметров для воина (Небесный архипелаг):
   Разум
   1 ед. = 0.5 МА (магическая атака) + 0.1 % шанса критического удара магической атакой
   Ловкость
   1 ед. = 0,5 ФА (физическая атака) + 0.1 % шанса уклонения или парирования
   Сила
   1 ед. = 0,9 физической атаки и + 0,1 % шанса критического удара физической атакой
   Мудрость
   1 ед. = 100 энергии + 3 ед. магической защиты + 0,1 регенерации энергии в секунду (переработка к новым условиям)
   Выносливость
   1 ед. = 100 хр (единиц жизни) + 3 ед. физической защиты + 0,1 регенерации здоровья в секунду (переработка к новым условиям)
   Примечание: достижение "Губитель" уменьшает регенерацию вдвое.
   физический урон (ФУ)
   Физическая атака оружия + сила*0,9 + ловкость*0,5
   магический урон (МУ)
   Магическая атака оружия + разум*0,5 (для воина стихий физическая атака оружием преобразуется в магическую атаку при магических ударах)
   Коэффициент уровней (КУ)
   Если уровень противника выше или ниже уровня персонажа, то урон по нему соответственно или возрастает или понижается в процентном соотношении от разницы уровней. Пример: разница между 20 и 30 уровнем = 33%. Соответственно, 20-уровневвый будет получать от 30-уровневого на 33% больше урона (от показателей врага), а наносить на 33% меньше урона (от собственных показателей).
  
   Игрок Зубоскал
   Ник - Зубоскал, раса - человек. Игровой класс - свободный (базовый - воин), специализация - свободная (базовая - воин стихий).
   Описание специализации:
   "Воин стихий" способен сразить врага, как своим клинком, так и силами природных стихий - огня, воды и воздуха. "Воин стихий" способен навязывать бой издалека, ошеломляя врага магическими выпадами, а завершать схватку могучими ударами оружия, заряженного мощью стихийных сил.
   Примечание: каждое распределенное очко умений увеличивает урон на 1% (выше 30% - каждое новое ОУ увеличивает урон на 0,5%).
   Описание внешности:
   На вид лет 25-30, среднего роста (176), худощавый, телосложение пропорциональное, физически крепкое. Правильные черты лица, дымчато-серые глаза. Короткая бородка типа эспаньолки, короткие русые волосы.
   Алгоритм роста уровней:
   1-10 уровни: коэффициент прироста опыта, необходимого для достижения следующего уровня равен 1,5. Каждый уровень + 5/5 (автоматическое/ручное распределение) статов (единиц параметров) (разум, мудрость, сила, ловкость, выносливость). Дополнительные статы начисляются за вид и интенсивность деятельности, а также в виде бонуса за различные достижения.
   11-30 уровни: коэффициент прироста опыта, необходимого для достижения следующего уровня равен 1,2.
   11-20 уровни: + 2*5 статов автомат, +10 статов свободных
   21-30 уровни: + 3*5 статов автомат, + 15 статов свободных, и так далее.
   Очки умений прибавляются по 2 каждый нечетный уровень, и по 1 на каждом четном (первый уровень - пустой).
   Текущие параметры
   Уровень (опыт): 27 (37680/852910).
   Тонус: 100/100, при падении - соответствующее замедление восстановления энергии и жизни.
   Жизнь: 12600
   энергия: 10000
   Сила: 160
   Ловкость: 96
   Разум: 86
   Мудрость/ магзащита: 100/810
   Выносливость/физзащита: 126/1020
   Физический урон: 704 (с учетом прибавки от специализации и бонуса от друруча)
   Магический урон: 503 (с учетом прибавки от специализации и бонуса от друруча)
   Регенерация здоровья: 12,6/2=6,3 ед./сек (Губитель)
   Регенерация энергии: 10 ед./сек
   Очки умений (усвоено / свободно): 24/ 68 (+50 за достижения).
   Общее усиление способностей от очков умений: 24%
   Количество сейвов: 7,05
   Харизма: 15
   Смекалка: 12
   Примечание: для "харизмы" и "смекалки" использование очков умений не предусмотрено, развитие этих характеристик зависит от действий персонажа.
   Харизма - комплексная характеристика, определяющая лидерские качества персонажа, его притягательность, способность убеждать, находить общий язык с другими расами и народами.
   Смекалка - комплексная характеристика, включающая интуицию, внимательность к деталям, умение строить выводы из неполной информации, умение пользоваться полученными знаниями на практике. Повышает шанс роста основных характеристик, шанс критического удара в бою, шанс нахождения тайников и ловушек, влияет на развитие профессий.
   Дальнейшее развитие после достижения 15 очков смекалки: острота зрения, слуха, обоняния, интуиции.
   Умения специализации "Воин стихий"
   Умение/навык
   ранг
   прогресс
   описание
   Зарождающаяся ярость
   -
   мах
   Пассив. Позволяет накапливать до трех очков атаки при удачных попаданиях по врагу
   Точность Стихий
   5
   мах
   Пассив. Нефизические удары игнорируют 10% сопротивления цели.
   Сила Стихий
   5
   мах
   Пассив. Вероятность срабатывания магических усилений клинков увеличивается на 12%.
   Клинок бури
   2
   83%: 4/5 ОУ
   Аура. Удары оружием с вероятностью 30% (+5% за новый ранг) наносят дополнительный урон силой Воздуха, равный полному МУ. Затраты: 300 ед. энергии на активацию + 5 ед. энергии за каждое срабатывание. Время действия: 1 час.
   Дыхание ветра
   2
   66%: 3/5 ОУ
   Аура. Увеличивает параметр уклонения на 8 % (+5%) и скорость передвижения на 15% (+5%). Затраты на активацию: 300 ед. энергии. Время действия 1 час.
   Обжигающая вспышка
   2
   87%: 4/5 ОУ
   Боевое умение, наносит дополнительный урон силой Огня, равный 130% (+30%) МУ. Дает 1 очко атаки. Ближний бой. Затраты: 30 ед. энергии. Имеется 10% (+5%) шанс наложить на цель "Горение" - урон силой Огня в течение 5 секунд, равный удвоенному МУ, способность срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд.
   Копье пламени
   2
   69%: 3/5 ОУ
   Дистанционная боевая способность, наносит урон силой Огня в течение 15 секунд, равный шестикратному (+2х) МУ. Дает 1 очко атаки. Затраты: 50 ед. энергии. Восстановление - 30 секунд.
   Копье ветра
   2
   23%: 2/5 ОУ
   Дистанционная блокирующая способность, наносит урон, равный МУ, прерывает текущее действие врага и оглушает его на 3 секунды. Дает 1 очко атаки. Затраты: 30 ед. энергии. Восстановление - 30 секунд.
   Ледяной шквал
   2
   13%: 1/5 ОУ
   Завершающий удар, ближний бой. Наносит урон в зависимости от количества накопленных очков атаки: 1 очко = + 100% ФУ, 2 очка = + 200% (+ 50%) ФУ, 3 очка = + 300 % (+100%) ФУ. Затраты: 50 ед. энергии. Восстановление - 30 сек.
   Умение имеет 25% шанс навести урон холодом, равный МУ, и 10% (+5%) шанс срабатывая "заморозки", не потратив энергии.
   Уникальные умения
   умение
   ранг
   прогресс
   описание
   Душелов
   4
   1,2 %: 0/100 ОУ
   Единовременно наносит астральный урон, равный четырехкратному ФУ, и такой же урон в течение 30 секунд, восстанавливая хозяину 130% здоровья и энергии от нанесенного урона. Игнорирует любую защиту сил Хаоса. Активируется при наличии кристалла сущности. Восстановление: 1 минута.
   Дополнительные свойства:
   1. "Месть камикадзе". Способность наносит усиленный удар за счет сейва (имеется 20% шанс не потратить сейв при использовании). Восстановление: сутки.
   2. "Хватка лича": способность "Душелов" по окончании действия, если жертва еще жива, имеет 20% шанс изъять кристалл сущности или 10% шанс изъять кристалл души. Восстановление 20 минут.
   Примечание: если ранг используемого кристалла выше или ниже ранга способности, то урон соответственно или возрастает или понижается на 10% за добавочный / недостающий ранг.
  
   5
  
   Скрыто до появления в сюжете.
   Уловка ассасина
   2
   62%: 3/5 ОУ
   Выверенный удар в уязвимые точки противника имеет 10% (+5%) шанс нанесения критического урона, ведущего к смертельному исходу
   Ключник
   1
   25%
   Описание уточняется, черновик:
   Время и пространство не властно над тем, кто становится Ключником. Способность создавать новые миры с помощью осколков реальностей дает ему могущество, которого лишены иные боги, а возможность в любой момент перемещаться между "привязанными" мирами делает его самой непредсказуемой и неуловимой фигурой на игровом поле.
   Божественные умения
   Умение
   ранг
   прогресс
   описание
   Великий уравнитель
   х
   х
   Частота срабатывания способности и время отката зависит от репутации с божественным покровителем.
   Плеть боли
   2
   13%
   Вызывает кратковременный паралич и наносит урон (величина урона зависит от репутации у покровителя). Затраты: 30 ед. энергии. Восстановление - 30 секунд. Имеется 30% шанс поражения двух соседних целей. Каждое применение способности дает +1 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу. Цель дополнительно получает "Метку Еретика", что позволяет отслеживать ее перемещение по карте в течение суток (не больше 5 (+2) целей одновременно).
   Теневое преимущество
   1
   5%
   Реакция и скорость движений возрастают на 50%. Продолжительность действия способности зависит от репутации с покровителем. Текущее время действия - 20 сек. Откат - 1 час. Каждое применение способности дает +5 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу...
   Теневой прокол
   1
   0%
   Вы обретаете возможность мгновенно переместиться в пределах 20 метров возле цели, помеченной "Меткой Еретика", и нанести на 100% больше урона любой способностью. Откат - 1 час. Каждое применение способности дает +25 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу. Минимальное значение "разума": 25
   Темный Знак
   0
   0%
   Для активации способности необходимо "доверие" с божеством и минимальное значение "разума" в 100 единиц. Скрыто до появления в сюжете.
   Темная харизма
   0
   0%
   Для активации способности необходимо "уважение" с божеством и минимальное значение "разума" в 1000 единиц. Скрыто до появления в сюжете.
   Общие навыки
   Название
   ранг
   прогресс
   описание
   Бой без оружия
   2
   22%: 1/5 ОУ
   +6 % к физической атаке при схватке без оружия, совершенствование навыков кулачного боя
   Одноручное:
   Меч
   кинжал
  
   2
   2
  
   67%: 3/5 ОУ
   25%: 1/5 ОУ
   +6 % к физическому урону при бое с мечом в одной руке, совершенствование навыков владения мечом
   Двуручное, меч
   3
   9%: 2/25 ОУ
   +11% к физическому урону при бое с полуторным и двуручным мечом, совершенствование навыков владения данными видами оружия
   Владение щитом (малый щит)
   2
   6%: 0/5 ОУ
   +6 % к физической защите при бое с щитом в одной руке, совершенствование навыков владения щитом
  
  
  
  
   Бегун
   3
   4,1%: 1/25 ОУ
   Максимальная скорость бега увеличена на 11 % от базовой (базовая - 15 км/ч при среднем расходе сил, рывок - 30-45 км/ч до полного расходования энергии).
   Собиратель
  
   2
   48,3%: 2/5 ОУ
   Шанс выпадения/нахождения предметов с повышенными полезными свойствами - 10 (+5)%.
   Всадник
   2
   85,4%: 4/5 ОУ
   Скорость передвижения верхом увеличена на 6 % от текущих показателей ездового животного.
   Носильщик
   2
   63,8%: 3/5 ОУ
   Грузоподъёмность и неутомимость при переноске тяжестей увеличена на 6 % от показателей силы и энергии.
   Охотник на тварей Хаоса
   3
   11%: 2/25 ОУ
   Урон по представителям фракции Хаоса увеличен на 11%
   Теневой взор
   мах
   мах
   Чувствительность и острота зрения в темноте усилена на 25%
   Связующее звено
   мах
   мах
   Отныне имеется 5% шанс привязать к душе ценный трофей, добытый в бою лично.
   Профессии
   Изобретатель
  
   3
   9,6%: 2/25 ОУ
   Понимание сути вещей позволяет создавать предметы из подручных материалов. Шанс получить предмет с усиленными свойствами: 11 %.
   Рецепты (50% шанс удачного повторения при изготовлении такой вещи).
   Название
   тип
   Описание и характеристики
   Продвинутый жилет дилетанта
   необычный
   Прочность до 50, защита до 150, сопротивление холоду +10%, сила +5, выносливость +5. Награда за изготовление: +2000 опыта.
   Удобные стельки
   Обычный, расходник
   Увеличивают сопротивление холоду на 3%. Длительность эффекта: 4 часа. Для получения бонуса требуется 15 уровень игрока, иначе изделие используется как обычное. Награда за изготовление: +500 опыта.
   Особый жилет дилетанта
   редкий
   Прочность 90-120, материал - металлизированная кожа крикуна. Усиления: сопротивление холоду +20%, сила +15, выносливость +10. Награда за изготовление: +4000 опыта.
   Особый наголенник дилетанта
   редкий
   Прочность до 40-100, материал - металлизированная кожа крикуна. Усиления: сопротивление холоду + 5%, сила + 5, выносливость +3. Награда за изготовление: +1000 опыта
   Особый наруч дилетанта
   редкий
   Прочность до 35-100, материал - металлизированная кожа крикуна. Усиления: сопротивление холоду + 4%, сила +4, выносливость +4. Награда за изготовление: +1000 опыта.
   Сопротивления
   вид
   ранг
   прогресс
   примечания
   холод
   2
   89%: 4/5 ОУ
   Расовый бонус: + 5% (Всего: + 11%)
   Магия огня
   1
  
  
   кислота
   2
  
  
   физзащита
   х
   1020 (126*3*2,7)
   Зависит от показателя выносливости и текущего уровня персонажа (выносливость*3*уровень*0,1)
   магзащита
   х
   810
   (100*3*2,7)
   Зависит от показателя мудрости и текущего уровня персонажа (мудрость*3*уровень*0,1)
   Броня
   х
  
   507
   Репутации
   Репутации божественных сил и фракций
   Рост репутации
   100 / 1000 / 7500 / 40000 / 500000
   Нейтралитет / Интерес / Благосклонность / Доверие / Уважение / Слава
   Падение репутации
   - 100 / - 1000 / - 7500 / - 40000 / - 500000
   Отчуждение / Неприязнь / Враждебность / Нетерпимость / Ненависть / Уничтожение
   Ранги служения
   неофит, адепт, жрец, высший жрец, аватар бога
  
  
  
  
   Алан Темный
   благосклонность
   63/7500
   Бог Боли и Коварства
   Джива
   нейтралитет
   75/100
   Джива - астральная покровительница животворящих сил природы, помогает земле пробуждаться весной, стимулирует плодородие.
   ракшасы
   благосклонность
   3747/7500
   Раса четырехруких тигроидных разумных существ
   дионисситы
   интерес
   434/1000
   Раса кентавроподобных разумных существ
   коби
   благосклонность
   2345/7500
   Раса кобольдоподобных разумных существ
   крипуары
   враждебность
   - 4354/7500
   Раса демонических разумных существ (сил Хаоса).
   Имущество:
   Типы предметов: обычный (прочность 10-99, защита*3), необычный (50-149, защита*4), редкий (100-249, защита*5), уникальный (масштабирующийся, прочность = уровень*1-10, защита = прочность*6), легендарный (250-699, защита*7), эпический (500-999, защита*9). Особый тип - артефакт (прочность 1-1000).
   Название
   Тип предмета
   Описание и характеристики
   Пламень
   уникальный
   полуторный меч, материал - зачарованный металл, прочность 135/135, урон 330-345 (27 ур). Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
   Молчаливая подруга
   артефакт
   Магическая трубка. Прочность 9/10. Встроенная способность: "Божественное покровительство". Эффекты: "Умиротворение" - репутация представителей враждующих фракций становится нейтральной друг к другу на 4 часа; "Прикосновение божественной силы": физический и магический урон усиливается на 5% на 4 часа. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
   Серьга Двух Лун (серьга)
   обычный
   Прочность 13/25, сила +3, выносливость +3
   Иллюзия совершенства, перстень
   редкий
   Прочность 80/120. Встроенная способность "Иллюзия совершенства": по выбору игрока поднимает ранг любой способности на + 1. Затраты энергии: нет. Время действия: 1 час. Заряд 8/12. Применение способности возможно раз в три часа.
   Коготь Змея (кинжал)
   редкий
   тип оружия - холодное, одноручное, материал - зачарованная демоническая кость, прочность 109/130, урон 130-170. Слот для усиления - 1. Встроена способность "Открытая рана": любой критический удар имеет высокий шанс вызвать длительное кровотечение, действие способности длится в зависимости от тяжести нанесенного повреждения.
   Стезя стойкости, перстень
   редкий
   Прочность 100/100. Встроена способность "Абсолют": 5 секунд полной неуязвимости к любому урону. Затраты энергии: нет. Заряд 10/10. Откат - 5 минут.
   Моя прелесть, перстень
   редкий
   Прочность 30/100. Встроена способность "Привязка": вы можете привязать любой предмет снаряжения или оружия к своей душе сроком на один месяц. Затраты энергии: нет. Заряд: 3/10. Откат - сутки.
   Слеза Дживы, серьга
   уникальный
   Инкрустированная хризолитом серебряная серьга. Прочность 100/108. Разум +27, выносливость +27. Встроена способность "Живая броня": защита игрока автоматически возрастает на 30% на одну минуту, если его здоровье опускается ниже 50%. Затраты энергии: нет. Заряд: 3/5. Откат - 1 час. ). Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
   Связующая Диадема, головной обод
   артефакт
   Прочность 65/100. Гаджет для Центра Управления Цитаделью Крика.
   Кристалл "Мглы Бездны"
   ранг 4, расходник
   При размещении в слот для усиления становится доступной одноименная способность "Мгла Бездны". Описание?
   Сапоги
   обычный
   Прочность 29/30, защита 87/90
   плотная стеганная куртка
   обычный
   Прочность 43/50, защита 129/150
   штаны
   обычный
   Прочность 38/40, защита 114/120
   меховая накидка
   обычный
   Прочность 36/40, защита 108/120
   Пояс из плотной кожи
   обычный
   Прочность 23/25, защита 69/75
   Кисет
   обычный
   Прочность 18/20, вместимость 10/10 (100 гр)
   Фляга с настойкой здоровья
   обычный
   Прочность 17/20, Вместимость 20/20 (200 мл)
   Зажигалка
   обычный
   Магическая/энергетическая зажигалка, для работы требуется кристалл сущности.
   Фиал реанимации души
   артефакт
   1 штука, 3 ранг.
   Фиал реанимации сущности
   артефакт
   1 штука, 3 ранг.
   Кристалл душ
   необычный
   5 штук, 3 ранг (выпадают после смерти разумных существ)
   Кристалл сущности
   обычный
   20 штук (выпадают после смерти животных и существ, имеющих низкий показатель разума)
   Элитный кристалл сущности
   редкий
   3 штуки, 3 ранг (выпадают после смерти элитных животных и приравненных к ним мини-боссов, имеющих низкий показатель разума)
   Достижения
   "Битва за гранью".
   Вашей группой уничтожен Кращер, до сих пор считавшийся в этой локации бессмертным существом. Награда: 15 000 опыта. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно на всех мирах Вселенной ИКС. Награда: ОУ (клана) + 10.
   "Ускорение боем".
   Впервые все боссы Подземья Губителя уничтожены менее чем за 12 часов. Награда: 6 000 опыта. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно на всех мирах Вселенной ИКС. Награда: ОУ (клана) + 10.
   "Коварный удар".
   Получено за убийство соклановца. Штраф: на следующие десять уровней убийца получает "Метку оступившегося". Регенерация здоровья, энергии и маны замедлена на 10%. Пока наложено проклятье, все союзники, которые находятся рядом, временно получают тот же негативный эффект.
   "Губитель".
   Окончательное убийство игрока с помощью артефакта "Душелов". Статус достижения - уникальное. Условие выполнения: уничтоженный игрок должен иметь на момент гибели девять или более сейвов. Штраф: восстановление здоровья силами природы снижено вдвое навсегда. Награда: способность "Душелов" - дополнительное восстановление здоровье за счет поглощения жизненной энергии врагов.
   "Ярость Огня"
   Способность "Обжигающая вспышка" использована сто раз и теперь имеет шанс наложить на цель "Горение".
   "Одиночка во Тьме"
   Смелость и упорство ведут к победе.
   Награда за одиночное прохождение логова:
   1. + 50% к опыту от текущего уровня, ОУ (клана) + 1.
   2. Получен новый навык "Теневой взор": тьма сама укажет дорогу там, где раньше путь казался непроходимым.
   3. Доступно редкое задание: "Тотальный контроль популяции: Логовища Хаоса. Прогресс: 2/10. Награда за завершение: + 50% к опыту от текущего уровня, + 10 очков умений, + 0,1 сейва. Условие: смерть игрока недопустима и приведет к сбросу задания, а так же к утрате 50% опыта от текущего уровня.
   "Хитрец"
   Трезвый расчет, пытливый ум и интуиция в отчаянной ситуации порой приносят весомые плоды - Сердце Логова уничтожено раньше, чем повержена Хранительница. Награда: шанс найти нестандартное решение на проторенных путях ВИКСа не минует того, кто верит в свои силы и использует разум. Награда: ОУ (клана) + 1.Выбор одной из двух дополнительных наград:
   1. Смекалка +2
   2. + 40% к опыту от текущего уровня
   "Цейтнот".
   Верный выбор приоритетов привел к утрате всего ценного имущества, но позволил сохранить жизнь и выучить новый навык "Связующее звено": отныне имеется 5% шанс привязать к душе ценный трофей, добытый в бою лично. Награда: ОУ (клана) + 1.
   "Переговорщик"
   умение найти общий язык с представителями враждующих фракций может положить начало чему-то большему и повышает шанс поднять авторитет на недосягаемую высоту. Награда: харизма + 1, ОУ (клана) + 1.
   "Переговорщик II"
   умение найти общий язык с представителями враждующих фракций может положить начало чему-то большему и повышает шанс поднять авторитет на недосягаемую высоту. Награда: харизма + 2, ОУ (клана) + 1.
   "Свой среди чужих"
   Вы склонили на свою сторону представителя враждующей фракции и уговорили его вступить в свой клан. Такой поступок способен изменить баланс сил в Лунной Радуге. Награда: так как это произошло впервые, то отныне вербовщик "Охотников за удачей" получает пятикратный опыт. ОУ (клана) + 1.
   "Свой среди чужих II"
   Вы склонили на свою сторону непримиримого врага вашей фракции и уговорили его вступить в свой клан. Такой поступок способен изменить баланс сил в Лунной Радуге. Награда: так как это произошло впервые, то отныне вербовщик "Охотников за удачей" получает десятикратный опыт. ОУ (клана) + 1.
   "На грани жизни и смерти".
   Избежав неминуемой смерти благодаря "Духовной связи", вы активировали дополнительное свойство "Душелова": "Месть камикадзе". Отныне вы можете нанести усиленный урон за счет собственного сейва. Восстановление: сутки.
   "Риск - благородное дело".
   Награда: способность "Месть камикадзе" имеет 20% шанс не потратить сейв при использовании.
   "Битва за гранью II".
   Вашей группой впервые в Лунной Радуге уничтожен "элитный защитник первородного пламени", до сих пор считавшийся неистребимым существом. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно во всех мирах Вселенной ИКС. Награда: + 20 очков умений, + 20 очков умений клана, + 0.5 сейва
   "Битва за гранью III".
   Вашей группой впервые в Лунной Радуге уничтожен "Палач Разлома", до сих пор считавшийся неистребимым существом. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно на всех мирах Вселенной ИКС. Награда: + 30 очков личных умений, + 30 очков умений клана, + 1 сейв.
   "Не ради славы"
   Готовность к самопожертвованию ради друзей достойна поощрения. Награда: + 3.0 сейва.
   "Полтинник"
   Успешный прием в клан пятидесяти новичков в течение одного дня. Награда: харизма +2, опыт: + 50% от текущего уровня, + 0.5 сейва, ОУ (клана) + 5.
   "Стольник"
   Успешный прием в клан ста новичков в течение одного дня. Награда: харизма +2, опыт: + 50% от текущего уровня, + 0.5 сейва, + 10 очков умений клана.
   "Разрушитель миров"
   Ваши действия привели к уничтожению Лунной Радуги - деяние, достойное промысла темных богов. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно во всех мирах Вселенной ИКС. Награда: репутация со всеми темными божествами повышена до "благосклонности". Шанс нахождения осколков реальностей увеличен на 50%.
  
   Питомцы
  
   Процесс приручения: описание составляется.
   Общая схема развития: питомец может быть приручен как "детеныш" (неудачное приручение), и как "взрослый" (удачное приручение, игрок получает питомца в том состоянии, в котором его обнаружил). "Детенышу" достается 20% от опыта хозяина, независимо от того, спит он в котомке или участвует в схватках. Причем опыт распределяется не только со схваток, но и с квестов игрока. Также набору опыта и взросления способствует пища - питомец всегда должен быть сыт, а значит, постоянное содержание в котомке (ввиду бесполезности применения в бою и опасности потери) будет сказываться негативно, и нужно почаще выпускать на кормежку. Пока не заполнится шкала "детство" (0/10000), питомец не имеет ни развернутых параметров, ни серьезных способностей.
   Взрослый питомец забирает 15% опыта хозяина, обретает возможность набирать опыт самостоятельно (охота на мобов), и с ростом уровней разучивает все полагающиеся своему виду способности. Количество способностей у питомцев зависит от их класса редкости (обычный - 1-2 способности, редкий - 3-5 способности, уникальный - 4-9 способностей. После взятия 100+ уровней возможно получение дополнительных способностей).
   Питомец получает ровно столько сейвов, сколько имеется на момент приручения у его хозяина. Если сейвы питомца заканчиваются, хозяин может пожертвовать свой сейв для его воскрешения в Стойлах (репликатор для питомцев, а также место их содержания при вынужденной разлуке, в том числе и аренда ездовых животных).
   Схема развития параметров: 5 единиц параметров прибавляются каждый уровень до 10-го, распределяются системой автоматически. С 10 по 20 - по 10 единиц, с 20 по 30 - 15, и так далее. Очки умений прибавляются по 2 каждый нечетный уровень, и по 1 на каждом четном. Дополнительные единицы параметров начисляются за вид и интенсивность деятельности, ранги умений нарабатываются как в зависимости от частоты их применения, так и от вложенных очков. Каждое распределенное очко умений увеличивает мощь способностей и уменьшает затраты энергии на применение на 1%, и открывает новые возможности "веток", там, где они предусмотрены.
   Питомец Кроха
   Вид - фейри, статус - уникальный, взрослая особь. Физическое воплощение: астральная магия. Специализация - поддержка.
   Описание вида и внешности
   Фейри - духи природы, рожденные магией существа. Обожают животных и не слишком любят представителей других разумных рас. Необычайно обидчивы, мстительны и своенравны, склонны к всевозможным проделкам и способны напакостить чисто из вредности. Как эмпаты, хорошо чувствуют душевное состояние хозяина и способствуют улучшению настроения. Искренняя забота о питомце воздается сторицей - способности фейри развиваются быстрее и качественнее.
   Внешность: миниатюрное создание около 15 сантиметров ростом, выглядит как анимешная девочка-подросток: крошечный вздернутый носик, пухлые алые губки, и глазищи василькового цвета в пол-лица, густой шлейф золотистых волос до пят, в которые фейри и укрывается, предпочитая обходиться без одежды, за спиной полупрозрачные стрекозиные крылышки.
  
   Текущий уровень: 23 (1840/134760)
   Тонус: 100, при падении - соответствующее замедление восстановления энергии и жизни.
   Жизнь: 3200
   энергия: 7300
   Сила: 27
   Ловкость: 34
   Разум: 42
   Мудрость: 73
   Выносливость/защита: 32/96
   Шанс уклонения от физически атак: 49% (пассив)
   Шанс уклонения от магических атак: 99% (пассив)
   Очки умений (усвоено / свободно): 25/ 8.
   Общее усиление способностей от очков умений: 25%
   Способности:
   Название
   ранг
   Прогресс
   описание
   Светлячок
   3
   61,2%: 15/25 ОУ
   природный дар свечения. Зона освещения + 30%, затраты энергии + 10%.
   Наблюдательность
   3
   5,4%: 1/25 ОУ
   Дар видеть скрытое - 15% шанс обнаружить тайники и ловушки
   Духовная связь
  
   16,4%: 4/25 ОУ
   поддержка жизнеспособности хозяина и его союзников, усиление энергетического обмена объединенных душ на 50%. Режимы работы:
   "Синергетический эффект" (основной режим): автоматический выбор актуальной ауры. Для поддержки требуется кристалл сущности каждые 12 часов. В случае гибели игрока или любого из питомцев, а также при недостатке энергии процесс прерывается до восстановления недостающих условий (активно).
   "Акселерация": скорость роста животных или растений увеличена на 30%
   "Горячая кровь": регенерация здоровья +10%
   "Боевой позитив": восстановление энергии +10% (активно)
   "Родство душ": обмен аурами между питомцами и хозяином. Доступные для обмена ауры: Астральная чистота (иммунитет к проклятьям), Астральная подзарядка (ускоренная регенерация здоровья), Панцирная защита (усиленная физическая защита), Ярость берсеркера (усиленная физическая атака).
  
   Чаровница
   2
   41%: 2/5 ОУ
   Волшебный полет фейри способен на 10-15 сек заворожить противников в радиусе десяти метров. При нанесении урона, снимающего выше 15% от жизни врага, оцепенение спадает. Откат: 5 минут. Для зарядки фейри требуется кристалл сущности.
  
   Тайное знание
   3
   1,25%: 0/25 ОУ
   Выращивание уникальных расходников (доступны три специализации: артефактор предметов, артефактор душ и артефактор измерений).
  
   Артефактор предметов
   2
   5,5%: 0/5 ОУ
   Описание: создание уникальных предметов и расходников для снаряжения.
  
  
   1
   Малые усилители ловкости, силы, разума, мудрости, выносливости. Создаются комплектом в шесть штук в течение двух часов, требуют для создания шесть крисов и шесть драгоценных камней по типу усиления, поднимают параметры снаряжения на +10.
  
   2
   "Малый универсальный модификатор предметов", расходник. Улучшает свойство предмета в соответствии с классом владельца. Ингредиенты: кристалл сущности 1-3 ранга, малый изумруд, малый опал. Время изготовления: 3 часа.
  
   3
   "Продвинутый универсальный модификатор предметов", расходник. Улучшает свойство предмета в соответствии с классом владельца. Ингредиенты: кристалл сущности 1-5 ранга, средний изумруд, средний опал. Время изготовления: 6 часов. Качество усиления зависит от исходного материала и качества снаряжения, на котором оно применяется.
   Артефактор душ
   2
   6,4%: 0/5 ОУ
   создание расходников для воскрешения павших
  
   1
   "Фиал реанимации сущности", расходник. Позволяет воскресить питомца в течение часа после смерти. Ингредиенты: 6 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 6 часов.
  
  
   Фиал реанимации души", расходник. Позволяет воскресить союзника в течение часа после смерти. Ингредиенты: кристалл душ 1-3 ранга, 5 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 12 часов.
  
   2
   "Фиал жертвенного размена сущности", расходник. Позволяет воскресить питомца независимо от времени смерти. Ингредиенты: элитный кристалл сущности 1-3 ранга, 5 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 12 часов.
  
  
   "Фиал жертвенного размена души", расходник. Позволяет воскресить игрока из "Списка Мертвых" создателя расходника. Ингредиенты: 1 кристалл душ 1-3 ранга, 5 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 24 часа.
  
   3
   Групповой фиал жертвенного размена душ", расходник. Дает возможность воскресить до 5 игроков из Журнала Мертвых (Список Мертвых при достижении третьего ранга специализации меняется на Журнал Мертвых и включает состав всего клана) создателя расходника. Ингредиенты: 6 кристаллов душ 3-5 ранга. Время изготовления: 72 часа (для каждого воскрешаемого нужен доброволец-донор, желательно того же вида, что и воскрешаемый. При групповом воскрешении процесс требует участия божественного покровителя и поэтому более безопасен для инициатора, но воскрешаемый при этом не получает трех сейвов, как в случае одиночного воскрешения.
   Артефактор измерений
   2
   22 %: 1/5 ОУ
   создание расходников для работы с изолированными осколками реальности
  
   1
   "малый астральный ключ", расходник, артефакт. Ингредиенты: элитный кристалл сущности 1-3 ранга, 5 обычных кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления 6 часов. Создает допуск на вход в астральный портал изолированного осколка реальности. Количество зарядов (попыток использования) ключа напрямую зависит от ранга использованных для его создания кристаллов. 1 ранг = 1 попытка, 2 ранг = 5 попыток, 3 ранг = 25 попыток.
   В будущем: "средний астральный ключ", 4 ранг = 100 попыток; "большой астральный ключ", 5 ранг = 1000 попыток.
  
   2
   "малый астральный портал", расходник, артефакт. Ингредиенты: 3 элитных кристалла сущности 1-3 ранга, 3 обычных кристалла сущности 1-3 ранга. Время изготовления 12 часов. Создает астральный портал (независимую точку входа в осколке реальности). Время действия портала напрямую зависит от ранга использованных для его создания кристаллов. 1 ранг = 1 сутки, 2 ранг = 5 суток, 3 ранг = 25 суток.
   В будущем: "средний астральный портал", 4 ранг = 100 суток, "большой астральный портал", 5 ранг = 1000 суток.
  
   3
   "малый астральный маяк", расходник, артефакт. Создает пассивный пространственный канал между астральным порталом и выбранной точкой пространства (активируется только в момент использования ради экономии энергии), позволяет использовать астральный ключ на удаленном расстоянии. Ингредиенты: элитный кристалл сущности 1-3 ранга, 5 малых универсальных модификаторов предметов 1-3 ранга. Время изготовления: 48 часов. Время действия маяка напрямую зависит от ранга используемых для его создания кристаллов. 1 ранг = 1 сутки, 2 ранг = 5 суток, 3 ранг = 25 суток.
   В будущем, "средний астральный маяк", 4 ранг = 100 суток, "большой астральный маяк", 5 ранг = 1000 суток.
   Примечания:
   Режимы работы "Духовной связи" усиливаются с рангом способности. Мощь расходников зависит от ранга специализации, ранг расходников не может превышать ранга "Тайного знания". Ранг кристаллов душ и сущностей при создании любого расходника должен быть одного достоинства.
   Питомец Фурия
   Вид - дикоша, статус - редкий, взрослая особь. Физическое воплощение: метаморф. Специализация - агрессор (воин ближнего боя).
   Описание вида и внешности
   Описание вида: дикоша - природный хищник из семейства кошачьих, могучий, ловкий, стремительный боец, способный взрывной атакой склонить чашу весов к победе, или отвлечь внимание врага на себя, чтобы обеспечить боевое преимущество хозяину.
   Описание внешности: крупный пантероподобный зверь, рост в холке около полутора метров. Треугольная кошачья морда, узкие глаза в глубоких впадинах сверкают изумрудной зеленью, могучее поджарое тело покрывает густая и жесткая пепельно-серая шерсть, кончик хвоста возле ядовитого жала - белый. Как эмпат, дикоша хорошо чувствуют душевное состояние хозяина и не нуждается в дополнительной дрессировке, а благодаря уму и звериному чутью способна обнаружить на угрозу раньше, чем ее заметит хозяин. Искренняя забота о питомце воздается сторицей - способности дикоша развивается быстрее и качественнее.
  
   В боевом режиме у питомца благодаря генетически встроенному механизму взрывного метаболизма происходит увеличение размера тела примерно в полтора раза. Шерсть на его теле от загривка до хвоста за считанные секунды прорастает длинными и прочными костяными иглами, превращаясь в колючую броню, окрас темнеет до угольно-черного. Морда покрывается матово-черными треугольными чешуйками с выгнутыми наружу заостренными краями, костяные дуги выступают из верхней челюсти, утолщаясь к надбровьям и переходя в длинные шипы костяных ушей - форма максимальной защиты от враждебного физического воздействия.
  
   Текущий уровень: 27 (6730/114485)
   Тонус: 100/100, при падении - соответствующее замедление восстановления энергии и жизни.
   Жизнь: 14200
   энергия: 9200
   Сила: 114
   Ловкость: 132
   Разум: 80
   Мудрость: 92
   Выносливость/защита: 142/426
   Защита в боевом режиме: 1065
   Текущий вес: 320 кг
   Очки умений (усвоено / свободно): 24/ 13.
   Общее усиление способностей от очков умений: 24%
   Способности
   Умение
   ранг
   Прогресс
   Описание
   Смертельный укол
   3
   0,4%: 0/25 ОУ
   удар хвостовым жалом вызывает поражение нервной системы противника нейротоксином. Длительность действия - 2 мин или до смертельного исхода. Затраты: 10% энергии. Восстановление способности: 1 час.
   Взрывная атака
   3
   1,3%: 0/25 ОУ
   Стремительным натиском питомец сбивает противника с ног и наносит серию проникающих ударов в уязвимые части тела, вызывая длительное кровотечение. Урон + 30%, затраты: 25% энергии. Восстановление способности: 5 мин.
   Метаморф
   3
   2,6%: 0/25 ОУ
   питомец на минуту входит в режим "метаморфа", повышая свою защиту и наносимый урон на 150%. Затраты: 75% энергии. Восстановление способности: 1 час. Используемые ауры: "панцирная защита", "ярость берсеркера".
   Ездовое животное
   3
   4,25%: 1/25 ОУ
   питомец способен носить на себе наездника, развивая скорость до 66 км/час и затрачивая каждую секунду 0,1-10% энергии в зависимости от интенсивности бега, рельефа местности, тяжести седока и собственного тонуса.
   Клан. Общие положения.
   Чтобы создать новый клан, положено собрать пять единомышленников и подать заявку куратору начальной локации или распорядителю кланов в любом крупном городе развитой локации. Вербовщик клана получает за прием новичков дополнительный опыт. Основателям клана начисляются за достижения в инстансах и заслуги перед кланом очки умений клана в следующем порядке: за простые достижения от 1 до 10 ОУ, за достижения мирового масштаба от 10 ОУ и выше (в зависимости от сложности достижения).
  
   Клан "Охотники за удачей" (филиал), уровень 5, текущий опыт: 20736/20736 (заморожен до выхода из Лунной Радуги)
   Вложенные / свободные очки умений: 27 / 65
   умение
   ранг
   прогресс
   описание
  
  
  
  
   Аура возмужания
   3
   0/25
   Соклановцы получают на 15% больше боевого опыта. Шаги открытия рангов: 1, 2, 5, 10, 20 уровни клана, прибавка +5% за ранг.
   Перерасчёт
   2
   0/5
   От опыта игроков 5 % отчисляется в опыт клана.
   Голосовая связь
   3
   0/25
   Голосовое общение по клан-чату на расстоянии не превышающем 11 километров. Каждый уровень клана и каждое вложенное очко умений прибавляет 1 километр. Шаги открытия рангов: 1, 2, 5, 10, 20 уровни клана
   Счастливый случай
   2
   0/5
   Шанс добычи с монстров увеличен на 8%. Шаги открытия рангов: 2, 5, 10, 20, 40 уровни клана, старт - 3%, прибавка + 5% за следующий ранг
   Жажда крови
   3
   0/25
   Убийство врага исцеляет применившего способность на 25% от максимального здоровья за 10 сек. Восстановление: 1 час. Шаги открытия рангов: 2, 5, 10, 20, 40 уровни клана, старт - 15%, прибавка + 5% за следующий ранг.
   Знамя защиты
   3
   0/25
   Защита членов группы или рейд-отряда увеличивается на 15%. Действует 30 секунд. Требуется кристалл сущности. Диаметр действия способности - 20 метров. Восстановление: 1 час. Шаги открытия рангов: 2, 5, 10, 20, 40 уровни клана, старт - 5% и 10 метров, прибавка + 5% и +5 метров за следующий ранг
   Ремесленник
   1
   0/1
   5% шанс получить удвоенный опыт при использовании любого ремесла. Шаги открытия рангов: 5, 10, 20, 40, 50 уровни клана, старт - 5%, прибавка + 5% за следующий ранг
   Талисман клана (Кроха)
   1
   0/1
   Выбранный в качестве кланового талисмана питомец способен усилить мощь клана. Шаги открытия рангов: 5, 10, 20, 40, 50 уровни клана.
   Доступные для ассимиляции с кланом способности: "Горячая кровь": регенерация здоровья и "Боевой позитив": восстановление энергии. Выбранная способность будет заблокировна у питомца, но будет пассивно доступна для пользования всем соклановцам.
   Клановые задания
   название
   тип
   описание
   Пять из пяти
   ежедневное
   Группой из пяти соклановцев зачистить пять логовищ не ниже пятого уровня в течение суток. Награда: вариативна.
   Клановое имущество
   Кристалл сущности
   3 ранг
   216 штук
  
   Кристалл душ
   3 ранг
   97 штук
  
   Справочный материал по ВИКС:
  
  
  
  
   Сейв
   Дополнительная, или запасная жизнь (запаска), состоит из 100 очков (1,0 сейва) и необходима для гарантированного возрождения игрока в Колыбели (Репликаторе). 10 очков жизни (0,1 сейва) начисляется за каждый взятый уровень, также очки жизни выдаются в виде награды за определенные квесты. Новички появляются в ВИКСе с тремя (3,0) сейвами.
   Усыпальница
   Банк данных по умершим игрокам. Прямой доступ имеется только у контролирующих локацию существ, терминалы находятся в местах с развитой инфраструктурой (крупные крепости и большие города). Используя доступ, у котроллеров имеется возможность возрождать даже тех игроков, у которых закончились сейвы и автоматическое возрождение заблокировано.
   Колыбель
   Место возрождения игроков. Сложное технологическое устройство, воссоздающее аватары погибших по данным из Усыпальницы. Обычно для маскировки и сохранения игровой атмосферы Колыбель совмещена с установками межпространственных порталов (исключение - стартовые локации, где Репликатор может быть выполнен в виде отдельного крытого комплекса, для создания более комфортной обстановки при первом появлении в игре). Процесс репликации схож с работой объемного принтера, но без видимого оборудования: в сиянии света и туманной дымке молекулярного материала постепенно возникает тело игрока. Если имеются привязанные к душе игрока вещи - они формируются вместе с телом.
  
   Сейвы
  
   имя
   Кол-во сейвов
   смерти
   Часы возрождения (12 - первое, + 6 каждое следующее)
   Кроха, 23
   3,3
   1
   18
   Дикоша, 27
   5,7
   0
   12
   Зубоскал, 27
   7,05
   1
   18
  
  
  
  
  


Популярное на LitNet.com С.Нарватова "4. Рыцарь в сияющих доспехах"(Научная фантастика) Стипа "А потом прилетели эльфы..."(Антиутопия) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) И.Громов "Андердог - 2"(Боевое фэнтези) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 1"(Киберпанк) А.Эванс "Проданная дракону"(Любовное фэнтези) Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) О.Герр "Невеста на подмену"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"