Аннотация: одна из глав дневника женщины, ставшей любовницей...
Любовница _ 2 _ in love
"вся жизнь - театр" - это прописная истина. а где театр, там и труппа, понятное дело. что касается жизни - актеры в ней разные. есть настоящие звезды, творящие пo призванию, есть - отрабатывающие свои роли по необходимости, или потому что "так все делают".
испокон века известно, что Женщины, все поголовно, актрисы. но Любовницы тогда - актрисы непревзойденные. чего не сделаешь ради, для и по причине! есть, однако, еще одна группа лицедеев. та, которой в актерском мастерстве нет равных. это - Любовницы ВЛЮБЛЕННЫЕ в своего партнера. Любовницы, любящие партнера - вообще вне конкуренции.
Женщины врут, чтобы увлечь. Чтобы скостить свой возраст. Чтобы изменить свою жизнь - хотя бы в воображении собеседника.
Любовница искажает правду для того, чтобы получить подарок, приз или избежать заслуженной кары.
Влюбленная или любящая Любовница врет, чтобы ничего не менять. Ее мотивы куда сложнее и глубже мотивов любой другой Женщины. Любовнице любящей важно убедить партнера, что ее чувства к нему умеренны. Не слишком слабы, чтобы требовалась какая-то особая подпитка со стороны партнера (ведь ничто не должно его волновать!), но и не слишком сильны, чтобы им был необходим новый выход или смена ролей в жизни. Все должно оставаться неизменным. Партнер должен оставаться рядом с ней, потому что ее, бедняжку, угораздило отдать ему не только тело, но и сердце. Как так получилось - совершенно непонятно.... Однако, все ролевые ниши заняты, все идет как идет, и если она была столь неосторожна, что не смогла уберечь душу от любви, приходится играть роль, не жалея сил.
"Ты у меня едииинственный", - тянет она кокетливо-нежно, запрещая сердцу рваться наружу, к нему.
"После тебя у меня вряд ли кто-то еще появится... Слишком хлопотно это", - и циничная улыбка, перекрывающая сокровенное "да не нужен никто!!!! только ты!!!".
Можно посочувствовать - такое внутреннее напряжение необходимо ей, чтобы ничем себя не выдать. Однако, нет никого счастливее Влюбленной Любовницы. Она свободна от условностей, правил и людей и может целиком посвящать себя своей любви, не ограничиваясь рамками семейной жизни, правилами этикета, была и вообще - общепринятым.
Нет никого несчастнее Влюбленной Любовницы - ведь время ее визитов обычно ограничено расписанием и возможностями ее возлюбленного, а крылья то и дело ломаются о страх показать слишком многое... и не всегда, кстати, уместное и нужное.
Главное - баланс.
Главное - равновесие.
И даже обнажая полностью тело, она не имеет права так же откровенно продемонстрировать душу. Это ни к чему. Это неуместно. Это не принято и может вызвать слишком большой резонанс, нарушить хрупкое равновесие уже сложившихся отношений, где каждый знает, чего от него ждут и чего он может ожидать. Стоит событиям пойти по новому руслу - и пожалуйста: растерянность, недоумение, страх... а, может, и бегство? Разве можно так рисковать?
Демонстрация истинных чувств обязывает слишком ко многому. И не только Любовницу.
Она же - боится потерять любимого и поэтому безоговорочно соглашается на выделенную ей партию. Не прима, но и не кордебалет. Порой - сверкающая и счастливая звезда, но часто и заплаканная, и забытая всеми сирота. День сменяет день, ночь приходит за ночью, и никогда нельзя с точностью сказать, кем будет влюбленная любовница через несколько часов. Капризничать она решается далеко не всегда - опять же, из боязни потерять его....
Никогда не проси слишком многого. "Сами все предложат, и сами все дадут" - писал еще Михаил Афанасьевич, говорил устами Воланда. Драма Влюбленной Любовницы заключается в том, что ей приходится, поддерживая классический и всем удобный образ, просить совершенно не о том, чего ей хотелось бы.
Желание провести вместе все выходные она трансформирует в беседу о пиджаках от гальяно.
Тоску о загубленном в одиночестве отпуске (подруги не совсем то, чего хотелось бы) превращает в дегустацию вина.
А мечту о совместном ребенке замалчивает вообще.
Приняв свой крест, неси его.
То, что ты отдал свое сердце кому-то, даже не заметившему этого, твои личные трудности. Так же незаметно сердце можно забрать назад. Никакой разницы, только ты превратишься из Влюбленной Любовницы в ЛЮбовницу классическую. И тебе, возможно, будет намного проще существовать в социуме. Появляться с ним везде. Требовать шубки и сумочки. Капризничать и вертеть им, как жонглер вертит цветными шариками, не касаясь их руками.
Самое страшное заключается в том, что пока любовница влюблена, она обречена на ту жизнь, которую ведет. Ей вряд ли стать ближе (только в книгах с женами легко расстаются, предпочитая им любовниц). Ей не увлечься никем другим и не попробовать начать все заново - ведь у нее задействовано не только тело, все намного сложнее, музыкальнее и...больнее! Она может только мечтать о детях, трепля по головкам чад своих замученных семейным бытом подруг, ведь ее возлюбленный чаще всего уже отец, и скорее всего не захочет терять страстную любовницу в пользу еще одной матери-наседки, кудахчущей над своим потомством. Неравноценная замена, не правда ли?
Возможно, мне видится все в слишком мрачных тонах, однако если положение классической Любовницы еще можно окружить ореолом романтики и флером загадочности, то ЛЮбовница Влюбленная - это боль, это нехватка, это нереализованное до конца счастье... Жизнь, заключенная в узкие часы его визитов, стянутая корсетами звонков в установленное время и украшенная редкими совместными поездками.
Любите свою любовницу чуть больше.
Посочувствуйте ей, но незаметно, в душе.
Берегите ее, вдруг она уже безнадежно влюблена в Вас?...