Залесский Владимир Владимирович : другие произведения.

Программа "история" на Кости-Nf. Рассказ

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Программа "История" на Кости-NF. Рассказ.

  Программа 'История' на Кости-NF. Рассказ.
  
  
  Вчера, когда Юрий Евгеньевич шел с инспекцией по коридорам родной радиостанции, пришел звонок с номера шефа ('Перец!'). Затем внезапно выбежал в коридор, внимательно посмотрел на Юрия Евгеньевича, и снова скрылся первый заместитель генерального директора радиостанции. А после возвращения Юрия Евгеньевича в кабинет зазвонил особый телефон.
  
  Юрию Евгеньевичу, второму заместителю генерального директора радиостанции Кости-NF, стало ясно, что для финансирования программы 'История' нужные новые, прорывные действия.
  
  Программа 'История' была запущена после того, как в ряде миниатюр была упомянута 'История' Карамзина, а вместе с 'Историей' и Карамзиным - целенаправленное сокрытие истории Великого Княжества Литовского.
  
  'А почему мы сами не можем творить историю?!'
  
  К этому времени на (и вокруг) радиостанции были сгруппированы лица, которых в эфире радио ведущие называли историками.
  
  Следовательно, сложилась прочная кадровая основа для старта программы 'История'.
  
  Кое-какие мелочи удалось с того времени продвинуть, но требуется дальнейшее движение вперед.
  
  Юрий Евгеньевич включил радиоприёмник.
  
  Включенное радио начало передавать слова одного из вице-премьеров о состоянии современной авиационной отрасли. Нужно совершенствовать логистику! То есть, систему авиационных маршрутов.
  
  Но разработаны и внедрены самые разные модели отечественных самолетов. Есть линейка ближнемагистральных, среднемагистральных и дальнемагистральных самолетов!
  
  Однако, есть недостатки в организации и проведении технического обслуживания авиационной техники.
  
  Юрий Евгеньевич напряг память. Что он может вспомнить из истории авиационной отрасли? Несколько попыток дальних перелетов. Наконец, у Чкалова (с экипажем) все получилось. После Чкалова полетел американец. Как его? Хьюз!
  
  Но сейчас речь идет не о Хьюзе. Но не все попытки были успешными. Техника давала сбои.
  
  Затем на совещании у Сталина какой-то высокопоставленный человек заявил, что Сталин заставляет летчиков летать на гробах.
  
  Во время войны Берия летел на самолете, а мотор загорелся. С разрешения Берии летчик начал пикирование и сбил пламя.
  
  Во время советско-японской войны советские войска захватили какие-то крупные объемы драгоценностей. Транспортировали их на самолете в Москву, но самолет потерпел крушение. У какого-то военного, чуть ли не у маршала авиации, были после этого неприятности.
  
  Потом у Маленкова были неприятности в связи с принятием в эксплуатацию некачественной авиационной техники.
  
  Потом наступает кажущаяся пауза. Высоцкий даже в песне упоминает о стюардессе, надежной как весь гражданский флот.
  
  Но ходят слухи, что не все в порядке с производством моторов (вообще) и авиационных моторов (в частности). Якобы, есть отставание в качестве моторов.
  
  Никита Сергеевич, когда летел в США (беспосадочным рейсом), кажется, взял с собой конструктора самолета - на всякий случай.
  
  Недавно появилась материал в интернете о массовом крушении группы высокопоставленных военнослужащих, пытавшихся на служебном самолете возвратиться из Москвы на Дальний Восток. Это было, вроде бы, в 70-е - 80-е годы прошлого века.
  
  Какие-то доходят сведения о современных авиационных авариях.
  
  И вот - 'есть недостатки в техническом обслуживании авиационной техники'.
  
  'Что же можно сделать в рамках программы 'История'?'
  
  Юрий Евгеньевич глубоко задумался.
  
  Информация должна быть убедительной. А для этого она должна исходить от оппонентов.
  
  Вот допустим, интернет-сайт 'Ничтяк' . Там есть деятель - основатель, широко известный защитник природы, Карасевич.
  
  Юрий Евгеньевич взял ручку и начал излагать свои мысли на бумаге.
  
  Итак, Карасевич летит из Египта, из Хургады, в Эстонию, в Ригу. Но самолет ломается и садится в Киргизии.
  
  'Нет, так не годится!'
  
  Если это зарубежная авиакомпания, то там хорошо поставлено техническое обслуживание, и вряд ли самолет сломается.
  
  Ну, пусть тогда пьяный пассажир стучит в дверь кабины пилотов и требует немедленно садиться в ближайшем аэропорту.
  
  Самолет садится. Но не в Киргизии, а в какой-то другой стране.
  
  Там с Карасевича строго спрашивают за его деятельность по защите животных. Зачем они захватывали корабли, зачем они висели на мостах и на небоскребах вместе с плакатами?
  
  Под влиянием неоспоримых аргументов, оппозиционный Карасевич признает свои ошибки и начинает хвалить всех-всех: руководителей, а, заодно, и авиационную промышленность.
  
  Да, он виноват, но теперь он желает купить в глубинке заброшенный дом за один рубль и там поселиться со своей подругой, завести свинью и гусей.
  
  А мудрых руководителей он очень уважает и извиняется за свою экологическую деятельность, которая вносит хаос в упорядоченный ритм жизни.
  
  Он очень уважает и руководителей, и авиационную промышленность. И он желает стать простым, спокойным человеком.
  
  Юрий Евгеньевич задумчиво постучал ручкой по столу.
  
  Вопрос немного периферийный, не на мейнстриме, но нужно обкатывать алгоритмы.
  
  Он снова придвинул к себе лист бумаги.
  
  Интервью, данное Карасевичем, передает Кости-NF.
  
  Пусть Карасевич признает, что он ходил на рыбалку, и что у него на крючке трепыхалась рыба! Хорошо он будет выглядеть в глазах зеленого движения!
  
  После признаний Карасевича всем-всем, всему миру, становится ясно, что мы благополучно выходим из эпохи коронавируса. Экономика (в том числе, авиационная отрасль) интенсивно возрождается. Скоро у нас не будет проблем ни с техническим обслуживанием авиационной техники, ни с производством моторов.
  
  'Подготовить предложения: как лучше представить эту информацию на Володарском Международном экономическом форуме!' - дописал Юрий Евгеньевич.
  
  Он быстро превратил на компьютере рукописный текст в машинописный и отнес лист бумаги в исторический отдел Кости-NF.
  
  'Быстро доработайте! И выдавайте в эфир интервью Карасевича!'
  
  'Поставьте до и после интервью образовательно-разъяснительную вставку с объяснением пословицы: 'На то и щука, чтобы карась не дремал'!'.
  
  Ну, кажется, всё. Теперь нужно ждать ждать очередного крупного транша для поддержки программы 'История'.
  
  А пока - выпить чашку чая.
  
  Юрий Евгеньевич отправился к себе кабинет.
  
  
  [1824. Журналистка из провинции, Народный Ультиматум Тихановской и столичная ипотека. Скетч. - 27 октября 2020 г.
  1829. Сбалансированная информация. Рассказ о трудной медиа-проблеме. - 29 октября 2020 г.
  1833. День народного единства и еще один Карамзиниус на радиостанции Кости-NF. Рассказ. - 31 октября 2020 г.
  1835. Тришкин Кафтан. Медиа-скетч. - 2 ноября 2020 г.
  1839. Программа 'Кондиции' на Кости-NF. Рассказ. - 4 ноября 2020 г.
  1846. Поддержка блогеров на Кости-NF. Скетч. - 7 ноября 2020 г.
  1866. Выборы в Молдавии на Кости-NF. Рассказ. - 15 ноября 2020 г.
  1872. Бранденбургские ворота на Кости-NF. Рассказ. - 18 ноября 2020 г.
  1876. Мафия бородатой лягушки на Кости-NF. Рассказ. - 20 ноября 2020 г.
  1881. Мы знаем, что будет завтра. На Кости-NF. Рассказ. - 22 ноября 2020 г.
  1905. Увольнение Чубайса на Кости-NF. Буфф-стори. - 3 декабря 2020 г.
  1910. Новое назначение великого Толика и медиа-пилюля на Кости-NF. Рассказ. - 5 декабря 2020 г.
  1923. Великий Толик и помощь африканскому государству Лонго на Кости-NF. Рассказ. - 10 декабря 2020 г.
  1932. Брежнев, Архипелаг, Франкфурт на Кости-NF. Буфф-стори. - 13 декабря 2020 г.
  1939. Пятитысячный репортаж на Кости-NF. Рассказ. - 19 декабря 2020 г.
  1944. Дорогие напёрсточники на Кости-NF. Рассказ. - 21 декабря 2020 г.
  1946. Кино-сценарий на Кости-NF. Рассказ. - 23 декабря 2020 г.
  1949. Герцен на Кости-NF. Рассказ (продолжение). - 25 декабря 2020 г.
  1971. Оскар Петрович на Кости-NF. Рассказ (продолжение). - 7 января 2021 г.
  1990. Китайская шкатулка на Кости-NF. Рассказ (продолжение). - 20 января 2021 г.
  2011. Самый лояльный рассказ января 2021 года и забайкальская литературная премия на Кости-NF. Рассказ. - 31 января 2021 г.
  2016. Литература деревянных ложек на Кости-NF. Рассказ. - 2 февраля 2021 г.
  2019. Зловещий план на Кости-NF. Рассказ. - 3 февраля 2021 г.
  2020. Дискредитация зловещего плана на Кости-NF. Рассказ. - 4 февраля 2021 г.
  2023. Третья версия закрытия трех телеканалов на Кости-NF. Рассказ. - 5 февраля 2021 г.
  2024. Приключения интервью об аварии электростанций на Кости-NF. Рассказ. - 5 февраля 2021 г.
  2026. Утренний кофе с тезаурусом на Кости-NF. Рассказ. - 6 февраля 2021 г.
  2035. Новая, увлекательная, литература на Кости-NF. Веселая история. - 11 февраля 2021 г.
  2039. Конфиденциальные акции на Кости-NF. Рассказ. - 14 февраля 2021 г.
  2052. Две чашки чая на Кости-NF. Образовательная история. - 19 февраля 2021 г.
  2072. Толстая журналистика на Кости-NF. Рассказ о медиа-кухне. - 2 марта 2021 г.
  2075. Парламентская зарисовка на Кости-NF. Рассказ. - 3 марта 2021 г.].
  2076. Тревожные слухи из кулуаров Минкультуры на Кости-NF. Буфф-стори. - 4 марта 2021 г.
  2175. Секретный отдел интеллектуального заимствования на Кости-NF. Рассказ. - 3 мая 2021 г.
  2201. Богово дорого, бесово дешево. Значение слов на Кости-NF. Рассказ. - 19 мая 2021 г.
  2204. 1125-й миф о России на Кости-NF. Рассказ. - 21 мая 2021 г.
  2208. Тема рейса Афины-Вильнюс на Кости-NF. Рассказ. - 24 мая 2021 г.
  2210. Таинственная SMS на Кости-NF. Рассказ. - 25 мая 2021 г.].
  
  
  4 июня 2021 г. 08:28
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"