"Химический мессия - это дар
древних богов своим потомкам, это
осуществление мечты человечества.
Один прием лекарства приводит
к расширению сознания и
вхождению в широко открытые
ворота Духовного Просвещения...
Сообщение всему миру вести
об LSD - моя главная планетарная
миссия".
Тимоти Лири.
Заметки "путешественника" приведены в хронологическом, а по-рой, в хроническом порядке, и буквально без изменений. Все действую-щие лица и происходящие с ними события, вполне реальны и неподра-жаемы.
Дабы не бросать тень на не случайного человека, участника многих, приведенных ниже откровений, я, автор этих заметок, буду называть Пру-сова Валерия Владимировича, проживающего на данный момент в городе Минске, псевдонимом - Прус, и снимаю с него 20% ответственности за происходящее с нами.
Заметки "путешественника" посвящены неутомимой борьбе за самопознание и самоотождествление себя с необъятной Вселенной, втис-нутой в однокомнатную квартиру по ул. Волоха.
Заметки "путешественника" - это амбулаторная карта больного духом; галлюциногенные и токсические вещества, попросту лекарства, а доктор, это тот, кто так и не назвал своего имени, но всегда незримо при-сутствовал по ту сторону болезни.
Основные моменты из самых запомнившихся снов:
Смертная казнь за чужой грех, (страшно не было, хотя и знал, что должны убить, но в конце оправдали).
Очень много убивал, дрался, не подчинялся. Дело было в армии. Кровь, порезы, травмы почти не вызывали отвращения.
Плавал в море ночью в холодной воде, хотя не один. Было просто хо-лодно, но не сильно, а вообще приятно было.
Начну эксперименты со снами. Буду вести дневник. DISINTEGRA-TION.
Прим. автора: дата сна берется от дня после ночи в которую был этот сон.
Сны не производят на меня большого впечатления, вообще никако-го!
С 24.04.1996 сны быстро забываются после сна!
В тот же день был сеанс магический. Попробовал поработать над собой, не получилось, все превратилось в шутку. Глюки устроили мне карнавал. Надо попытаться все-таки, если не устранить их (глюки), то вплести их в работу, хотя бы на некоторое время. Сейчас занимаемся (с адептом Прусом) по схеме: Человек - компьютер. У Сайгака (Пруса) есть успехи. У меня - 0. Видимых результатов нет. Мне уже почти не страшно. Жуткого страха уже точно нет!
<...>
Рай моих снов.
ДНЕВНИК СНОВ 1996 года.
24, апрель. Не помню.
27, апрель. Сидели в подвале, рядом с каморой, за столом, готови-лись выпить, слушали тихую (!) музыку. Я пошел в каморку, затем туда пришли два мужика и вежливо попросили выключить музыку. Ее выклю-чили, я закрыл камору и сел за стол, там уже все было готово.
28, апрель. Не помню. Сон исчезает из памяти мгновенно. Это странно. Я был под впечатлением от фильма "DOORS", но к моему удив-лению - ничего, ничего... труба.
Обрыв... назад оглянуться не можешь, и страх оттесняет воспо-минания в розовой дымке.
01, май. Я отстранялся, уединялся в тусовке. Я был с ними и без них. Иногда я пытался обращать на себя внимание - это у меня получа-лось постольку поскольку. Играл на гитаре, пил спирт с водой, разговари-вал с девчонкой у которой уже кто-то был. Смотрел фильм по видику. И что интересно, смог перемотать его во сне и запустить снова, и все было то же самое!
<...>
Хочется чего-то мифического, непонятного, но оказывается, я бо-юсь этого, я не люблю путаницы и не выношу затягивания конца.
Наверное, просто я не ехал по степи и не проезжал мимо мертвых индейцев, и они (их души) не запрыгивали в меня, привнося с собой дух воина и следопыта.
Наверное, в меня запрыгнул какой-нибудь убитый араб, которого замучил его хозяин, богатый иранец, и он (араб) умер в страхе от беспо-мощности и со скрытым гневом внутри.
Иногда он проявляется, но я не хочу убивать. Надо отправиться в путешествие, может, приобрету для себя силы и мудрости.
Хоть бы кто позвонил или зашел! Ни один наркоман! "The Doors" высший фильм.
28, апрель.
<...>
Карнавал Детства.
Пустые глаза безмолвия уставились на меня, послышался шорох, и я содрогнулся почувствовав легкое прикосновение коричнево-бархатного паука. Но я успокоился, как только увидел на нем знакомый желтый пла-стмассовый перстень с цветами внутри. А пауки все размножались и бе-гали по столу, по стенам, но не по полу. Я уже их не боялся, я понял - они друзья и охрана моих нервных клеток. Затем начался карнавал: за-жглись бегущие колокольчики, цветной серпантин и много-много знако-мых, но нежданных звуков. Они сломали компьютер и не дали мне рабо-тать, а чтобы я не скучал, упекли меня в дурдом и проверяли мое само-чувствие.
Но я все равно пытался работать. Они (пауки) или обижались, или злились. Затем пришла моя старая знакомая и спросила, хочу ли я остать-ся в детстве, или я уже вырастаю и даже в моем личном мире собираюсь начать работу? Я не раздумывая ответил: Да, я остаюсь.
И все закрутилось, завертелось... Цвета, картинки, люди, события, голоса, звуки, но все они были смешные...
По детски смешные и беззаботные, остальные остались за бортом.
Карнавал продожается!
Все! Все! Все!
На карнавал детства!
Прочь сон, я хочу видеть и слышать.
28, апрель.
<...>
ВНУТРИ СЕБЯ.
Я заполз внутрь себя и блуждал там по закоулкам подсознания. Хо-рошо, что был проводник, а то бы, я там потерялся. Я имею там власть, которая ограничивается, если я делаю что-то такое, что изменит их спон-танную структуру. А так, они меня слушаются, и понимание того, что это все происходит во мне, придает мне уверенности и силы.
Нашел страх и убил его, может не тот, но какой-то панический ужас был забит дубинками моих воинов.
Почти вся, нет, меньшая половина моих качеств, была проработана и показана мне в ситуациях. Мне обещали сохранить этот фильм в какой-нибудь заброшенной комнатке.
И он (фильм) должен вспомниться при произнесении слова ЛИДА.
Надо добраться до Центра Всего, что ими управляет и структуризи-ровать их деятельность, или хотя бы попытаться понять их назначение, несут ли они в себе пользу. Я хочу подружить себя и мое подсознатель-ное. Их взаимодействие будет великолепным результатом моей работы.
31, апрель - 01, май.
Пой под музыку снов.
И так, ты в порядке,
Уже не сердишься.
Ты уже в строю:
Ну давай, спой!
Спой песню цветов и надежд!
Пусть будет жизнь!
Слепые увидят свободу,
Но не оборачивайся,
Там темно и не заметно
Для всех расставлены
Капканы. А ты пой,
Пой песню мечты,
Песню про меня
И царя всех сознаний!
Прощай, это не конец.
12, май.
Забытая свобода.
Батареи на исходе.
Может она любит меня?
Портрет ее одиночества
Бьет мне по сердцу
Своим совершенством.
Желтый унитаз и
Грязные мысли о любви
Сводят меня с ума.
Где же те времена
Безразличия к заветам родителей?
12, май.
Неужели ей это в тягость?!
Кто-то всегда не прав,
Но я и не стремлюсь быть Богом!
Я - сексуальный извращенец,
Но не маньяк.
Мои мечты не кошмарнее
Реальности.
Никто не выдаст меня,
И я не предстану перед судом -
Он продан грязному идолу
Нравственности от глупости
И страха; желания укрыть
Свои мысли в пьяном угаре.
И обкурившись не подать виду,
Не дать своим похотливым
Желаниям раскрыться,
Так как завтра
Будет утро, и будем мы.
01, май.
Не то, все не то. Нету чего-то зачаровывающего.
<...>
Подарок.
Четкая структура стен,
Ровные линии камней.
Небо высоко над головой.
Простор, безграничная власть
Над собой и подсознательным.
Четкий барабанный ритм,
И я лечу, кружусь и кричу
Изо всех сил, и получаю
Удовлетворение.
Я проникаю вглубь сложности
И познаю ее простоту.
Все можно представить
В виде стен и пространства над головой.
Танцы, танцы...
Ритм увлекающий всех и все -
Это то, что нужно для жизни.
Это ее ритм, ее дыхание.
01-02, май.
Тайное желание.
Я хочу тебя перед сном,
Я хочу тебя на крыше.
Я хочу тебя ощущать,
Я хочу тебя понимать.
Мечтаю поверить в тебя.
Задумываю план преступления,
Насилия и приобретения.
Я пылаю от страсти
Не принимая спиртного.
Я люблю тебя!
Я люблю тебя!
Я просто заранее не смотрю
В твои открыты глаза,
И не смогу видеть в них
Боль и потерю себя.
Но, что же мне делать,
Если мы любим друг друга?
Останься со мной навсегда,
Люби меня постоянно,
Не отдавай никому.
Я хочу тебя, Свобода!
01, май.
<...>
Я хочу подороже купить,
И затем, подешевле продать.
Но никто ничего не поймет:
Никто уже не верит чудесам.
Мысли устремляются вперед,
Но и я не верю в них сам.
Арабы в резиновых сапогах,
Книга на публичном костре.
Оружие и судья - это страх.
Страх пронзающий сердце тебе,
Но не мне.
Детский автомобиль:
Никаких аварий.
Ведь они же еще дети,
Это просто дети.
<...>
История о камнях.
Стойкие стены Города
Не верят в плач миллионов.
Они знают свое начало
И делают свое совершенство,
Оттачивая камень за камнем,
Стирая на них карту былого.
Неполноценные камни раскалываются
Или ложатся на дно Океана.
Здесь не верят в перемены,
И никто их не замечает.
Они трутся друг о друга
Совершенствуя свои формы,
Но камень остается камнем;
И в момент озарения, Они
Бросаются в пропасть Страсти,
А другие продолжают гнить,
Но поддерживать стены Города.
Их выталкивают, заменяют другими,
Но никто не знает о них, кроме соседей...
Совершенная угловатость понятий.
И так день за днем.
11, май.
Танцы огня.
(наставление)
Кто открыл клетки?
Или это мне снится;
Нет, скорее всего, это
Люди пляшущие безумно
Вокруг костра, в центре
Которого кружиться шаман
Отбивая на бубне ритм.
Сбрасывай одежду и
Присоединяйся к нам!- кричат
Они мне.
Но я и так раздет, я
Выставил на показ все
Свое самое откровенное.
Сбрось одежду, сбрось
Эти грязные тряпки,
Ржавые цепи твоих родителей,
Сорви пломбу запрета,
Разбей оковы твоей души
И танцуй с нами.
И я с ужасом увидел,
Что это не люди, это
Их души безумствуют вокруг
Шамана, который заводит
Все вокруг своим ритмом.
- А где же люди?
-- Люди?! Вон, посмотри туда.
-- Но они сидят, закрыв глаза, что они делают?
-- Они зрители в этом мире.
Я боялся их притягательности
И чувствовал, как что-то рвется
Из меня на волю.
-- Отпусти ее, пусть будет праздник.
-- Но, как же я буду жить?
Все, зачем я стремился,- зря?!
-- Ты найдешь себя и добьешься
всего, чего ты хочешь. И тебя
не будут отвлекать мелочные
неприятности. Ты будешь кем ты
хочешь. Твоя душа участвовала
в танце Очищения и Познания;
твой дух закалится,
если ты внемлешь моим
словам и отпустишь себя и ее.
Я думал и думаю,
надо попытать хоть что-то.
-- А где огонь, где все?
Слишком много вопросов
И мало времени, но
Всегда найдется ответ
И решимость для дела.
Я буду, я должен,
Я обязан и я верю.
Ну разве, хоть кого-нибудь
Не затронуло это откровение?
Спешите на помощь,
Действуйте, рычите, мычите,
Топочите, властвуйте,
Помогайте...
И это не просто, а сложно.
Я решился!