Завадская Анна: другие произведения.

Терминология

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Данный материал и данные термины являются таковыми в этом проекте и служат для правильного толкования слов автора. Никакой претензии на истинность толкований того или иного термина автор не предъявляет.


СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.

Данный материал и данные термины являются таковыми в этом проекте и служат для правильного толкования слов автора. Никакой претензии на истинность толкований того или иного термина автор не предъявляет.

  
   ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МЕЖДУ МИРАМИ.
   Этот термин принят как наиболее распространенный во всех мирах. Касается мгновенного переноса каких-либо объектов из одного места в другое. Могут использоваться разные способы: порталы, скольжение, телепортация. (может еще кто вспомнит?)
   Все виды перемещения требуют высокой сосредоточенности и затрат внутренних сил организма. Однако со временем это требует все меньших затрат энергии.
  
   ПОРТАЛЫ.
   В общем виде это совмещение двух областей пространства плоскостью определенного размера и формы так, чтобы при переходе из одной объект оказывался сразу в другой области.
   Бывают множества видов и функций.
   По способу перемещения:
   - односторонние
   - двухсторонние
   По количеству перемещаемых:
   - индивидуальные
   - без ограничений
   - с ограниченным количеством (либо качеством) объектов
   По времени закрытия:
   - по совершении определенного события
   - четкие временные рамки
   - постоянный - в данном случае требуется мощный источник поддержки либо же установление такого портала самими Хранителями.
   (возможны дополнения)
   Порталы требуют четкого представления структуры миров, того места, куда необходимо попасть. Не так важен фактор совпадения "картинки", как то, в какой части мира находится это место, какое значение имеет место для мира целиком. Самый распространенный способ перемещения между мирами.
  
   СКОЛЬЖЕНИЕ.
   В мирах находятся точки, которые похожи как две капли воды, с разницей в какой-то мелочи. Типа кустика или строения, небольшого камушка или чего-то еще. Проход осуществляется без создания плоскостей, но при этом необходимо точно представлять конечную точку перемещения. Отнимает множество времени. Для овладения необходимо долгое время обучаться у того, кто владеет данной техникой.
  
   ТЕЛЕПОРТАЦИЯ.
   Кто-либо принудительно переводит объект в информационную форму. Затем воссоздает в необходимом месте объект заново. Условие: необходимо, чтобы разрыв во времени не был более нескольких мгновений, необходимо точно знать строение объекта во всех мельчайших подробностях.
  
   СТРУКТУРА МИРОВ.
   В ходе многочисленных исследований было выявлено, что её восприятие многочисленными Проводниками, Хранителями и даже Творцами сугубо индивидуально. Достоверно известно лишь то, что проще всего перемещаться между мирами, схожими по развитию.
   Из наблюдений было выявлено, что миры можно представить:
   - гранями огромного кристалла
   - бусинами, плавающими в какой-то субстанции
   - плодами древа
   - чем угодно.
  
   МЕСТО
   В принципе, это мир. Предполагается, что его создали специально как мир, в котором могут жить Творцы среди себе подобных. Состоит из 4 областей:
   - Лестница - сооружение, которое выполняет роль стационарного портала с несколькими функциями: она отслеживает по мирам тех, кто может стать Проводниками, а также помогает учиться создавать порталы.
   - Школа - собственно, само здание Школы, где проводятся различные встречи, а также живёт Хранитель Школы, а также огромный школьный городок, где живут все Новоприбывшие. Обучение в Школе бесплатное, также как и проживание, питание и прочее. Все расходы Новоприбывших идут за счёт Школы. Откуда у Школы деньги? От Торговой палаты, конечно ). Они отчисляют определенный процент средств за каждую операцию, которая была проведена в Месте в фонд Школы.
   - Город - тут живут Проводники и Хранители, а также просто жители, которым наскучил их родной мир или из которого они вынуждены были уйти. Большинство простых жителей становиться либо торговцами, либо охранниками.
   - Замок - здесь живут Творцы. Их беспокоить нежелательно. Не потому, что подойдут и в лоб дадут, а потому что всё равно вряд ли заметят. Углублённые в свои мысли, решающие мировые проблемы - они не склонны к пустой болтовне.
  
   ПЕРЕСТРОЙКА ТЕЛА
   Если упростить все взгляды на существующие способы создания разумных существ, то все они состоят из двух частей:
   - материальное тело (тело, физическое тело и пр.)
   - разум (душа) - прослойка между материальной и энергетической структурой, созданная специально для управления последней. Она и определяет уровень развития магических способностей.
   - энергетическая структура (дух, тонкое поле, и пр.)
   Проводник может собрать свое тело в любой конфигурации из любого материала. Для этого необходимо изучить строение своего тела и законы, по которым происходит изменение, так научится владеть энергетической структурой, чтобы она задавала изменение материи, а не наоборот.
  
   СОЗДАНИЕ МИРОВ
   Творец в мельчайших деталях продумывает законы, по которым будет функционировать мир и он появляется сам собой. Как и в случае с системой миров, каждый Творец представляет этот свод законов по-своему, но это лишь его воображение помогает ему.
  
   ЗАКОНЫ МИРА
   Перечень правил, причинно-следственных взаимосвязей, по которым живёт тот или иной мир. Обычно строятся типа "Если.... то..." Они неотрывно связаны с миром, и каждый, кто меняет правила - меняет и мир. Хранители и Творцы могут по-разному воспринимать эти законы:
   - книга
   - канва
   - структура любого вида.
   Для того, чтобы понять законы мира, достаточно уловить большинство причинно-следственных взаимосвязей. Обычно этому помогает просмотр истории мира.
  
  
   МИРЫ
   Мир - это не связанная физическими, духовными и другими способами (за исключением стационарных порталов, которые используют правило создания перехода между мирами) область пространства, которая может быть различна как по структуре, так и по способам функционирования.
   Как правило, мир состоит из 3-х уровней (слоев, миров и прочее):
   - уровень правил
   - духовный (энергетический) уровень
   - физический (материальный) уровень
   Эти уровни называются так условно, они могут содержать большое количество подуровней и обладать сложной внутренней структурой.
  
   КЛАССИФИКАЦИЯ МИРОВ
   Миры можно классифицировать по таким признакам:
   По уровню взаимодействия уровней:
   - миры магии - великолепно прописаны правила, которые позволяют духовному уровню в большей степени влиять на физический либо физический уровень практически отсутствует.
   - миры техники - в этих мирах правилами предопределено большее влияние физического уровня, либо практически отсутствует духовный уровень.
   - миры техники и магии - правила этих миров позволяют как физическому уровню влиять на духовный, так и наоборот, либо эти уровни никак не связаны между собой и развиваются параллельно.
   По уровню доступа:
   - открытый - мир, в котором прописано правило перехода в другие миры
   - закрытый - мир, в котором это правило пока еще не прописано Творцом либо было закрыто по каким-то причинам.
   По размеру мира:
   - космический - огромный мир, множество разумных планет, множество звездных систем. Подвидами данного мира можно считать любые миры, в которых существует несколько планет, населенных различными разумными расами, расстояние между которыми достаточно велико.
   - планетарный - мир - замкнутое пространство, которое может быть любого размера и формы. В таких мирах существует "край мира", выход за который может привести к гибели, если создание не осознало себя как будущего Проводника, либо к выходу на Лестницу.
  
   РАЗВИТИЕ МИРА
   Мир существует до тех пор, пока развивается. Как только развитие мира прекращается - мир исчезает. Существует три точки, после которых мир перестает быть:
   - абсолютный достаток - рай - всё живет в абсолютном достатке, всего вдоволь, стремится не к чему, желаний нет, потребностей со временем то же. Нет борьбы, нет соперничества, нет и развития.
   - абсолютное равновесие -болото - все сбалансировано до невозможности. Всего всем хватает, никаких излишков, никаких недостатков. Шаг влево, шаг вправо - расстрел, все по правилам и никуда от них. Все предопределено еще до появления кого-то в этом мире.
   - абсолютная нехватка - ад - все ресурсы мира исчерпаны, разумная жизнь невозможна, выходов из ситуации нет.
  
   СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ
   Это определенная последовательность событий, которая произойдет в конкретном мире при заданных исходных данных. Правила мира четко прописывают причинно-следственные связи. Соответственно, зная правила, можно так выстроить цепочку причин и следствий, чтобы результат был необходимым.
   Пример: мир на грани абсолютного достатка. Мир техники. Необходим недостаток - надо вывести из строя пару-тройку заводов, а лучше устроить крупномасштабную аварию. Причем нельзя привлекать Проводников. Предполагаемое развитие событий: небольшое изменение правила возникновения вспышек на их солнце. Мощный импульс, который никогда не наблюдался ранее выводит из строя систему управления на спутнике. Тот теряет контроль, начинает падать. Его сбивают, чтобы спасти жилые районы - осколки довольно крупных размеров падают на заводы, повреждение нескольких крупных блоков перераспределения энергии ведет к сбою в системах питания - не ссрабатывают стандартные защиты - взрывается несколько крупных производственных блоков - цепная реакция. Техника выведена из строя, запасы быстро расходуются... и т.д.
   Сценарий же развития мира - это задание таких первоначальных условий, которые помогут миру спокойно развиваться на протяжении множества лет.
  
   ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПОРТАЛЫ НЕ-ПРОВОДНИКОВ
   Исследования по поводу того, как именно взаимодействуют организмы не-проводников при соприкосновении с другими мирами и другими правилами велись неоднократно. И каждое исследование доказывает то, что торговцы знают уже давно: во-первых, нельзя ходить в те миры, которые уж слишком разнятся с твоей изначальной родиной. Если пренебречь этим правилом, пострадаешь. Даже если ты будешь выходить из Места - тебя либо расплющит, либо раздавит, либо...
   Тело сотворенного из одного мира, попадая в другой, подстраивается под правила того мира, в котором оказалось. Изменяется как физическая, так и духовная составляющая. Возможно изменение магических и физических способностей, нарушение сна и прочие синдромы акклиматизации. Рекомендуется в первые часы не заниматься ни магией, ни большими физическими нагрузками. Следует осторожно относиться к телепортации, потому как ваше тело будет буквально выстроено заново и возможен легкий дискомфорт.
   Со временем вам будет все легче воспринимать переход из одного мира в другой. Не волнуйтесь, все торговцы, охранники караванов и прочие обыкновенные сотворенные, живущие в Месте, привыкали к этим ощущениям.
   Единственные, кто переносит данный переход спокойно практически всегда - коренные жители Города. Данный феномен связан с необычностью самого Места, где абсолютно спокойно себя чувствуют сотворенные из абсолютно разных миров. Наверное, только самые опытные из Творцов могут разобраться в тех правилах, которые были заложены в Месте.
  
   ТЕОРИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПОРТАЛОВ
   Проводники могут перемещаться по мирам, используя правила миров, созданные Творцами или Хранителями, тратя при этом свои духовные резервы. Как обычный человек, влияя на материальный мир, тратит физическую энергию, так маг, изменяя мир вокруг себя, тратит духовные силы на взаимодействие с правилами более простого порядка. Многие сравнивают создание переходов в другие миры с магией. В принципе, это почти верно. Почему почти?
   Здесь надо обратиться к правилам миров. Более подробно о правилах мы поговорим позже, а сейчас усвоим следующее: правила отличаются друг от друга по степени воздействия на мир. Простые правила физики воздействуют лишь на внешний, материальный слой. Магия работает с правилами более глубокого порядка, с теми, которые работают с внутренними, энергетическими слоями и лишь потом, под действием этих изменений происходит изменение физического плана.
   Правила же, с которыми работают Проводники и Хранители работают в еще более глубоком слое, слое правил мира. Создание перехода между мирами - это первое и самое простое из правил, которое вы изучаете.
   Именно с этим и связано то, что вначале при создании каждого портала вы будете чувствовать слабость. Вы будете вымотаны как физически, так и духовно. Со временем вы сможете создавать порталы и не чувствовать слабость. Тренировки, но не перегрузки, помогут вам развить свои способности.
  
   ТЕОРИЯ ПО СОЗДАНИЮ МИРОВ
   Миры создаются Творцами. Всякий, кто создал мир - автоматически становиться Творцом.
   Для того чтобы создать мир - надо четко и последовательно продумать все правила этого мира. Абсолютно все. Начиная от правил, по которым движутся по своим орбитам электроны и заканчивая правилами взаимодействия энергетических структур высокого порядка. Все, начиная от элементарных формул и заканчивая нечеткими множествами и логическими функциями типа "если... то...".
   Когда правила продуманы полностью, Творец приходит в Зал творения и проговаривает перед Источником все их, последовательно, одно за другим, от самых первых, которые определяют, как будет создаваться мир, до самых последних, которые будут задействованы лишь миллионы лет спустя. Последним правилом, которое будет произнесено, возможно, спустя тысячелетия мира, будет правило, по которому из этого мира и в этот мир могут создавать переходы. До того момента, пока это правило не будет произнесено - мир останется закрытым. Никто не сможет попасть туда, кроме Творца. Никто не сможет покинуть этот мир.
   После того, как все правила определены и произнесены (мысленно, образно, в любом виде) - мир создается и является самостоятельной единицей. Любое дальнейшее изменение мира производиться либо Творцами, либо Хранителями и то лишь в том случае, если мир не может развиваться далее.
   Для того чтобы понять правила, по которым развивался тот или иной мир, необходимо научиться читать историю мира. Все, что происходило с миром, сохраняется в самом мире, становиться его неотъемлемой частью.
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Е.Флат "Свадебный сезон"(Любовное фэнтези) П.Роман "Ветер перемен"(ЛитРПГ) Л.Хард "Игры с шейхом"(Любовное фэнтези) Л.Свадьбина "Секретарь старшего принца 3"(Любовное фэнтези) A.Delacruz "Real-Rpg. Ледяной Форпост"(Боевое фэнтези) Е.Шторм "Мой лучший враг"(Любовное фэнтези) Я.Малышкина "Кикимора для хама"(Любовное фэнтези) А.Робский "Охотник 2: Проклятый"(Боевое фэнтези) О.Дремлющий "Тектум. Дебют Легенды"(ЛитРПГ) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"