Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Эбаут 27

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  27
  Я даже и близко не собирался замахиваться на создание новой духовной концепции. То как я видел свой путь - это найти себя в рамках одной из существующих концепций, но этого к моему великому сожалению не случилось. К сожалению, на тот момент, когда я скитался от порога к порогу и был сначала всеми отвергнут, а затем, со временем конечное, я и сам их всех отверг, но уже по вполне объективным причинам. В настоящий момент никакого сожаления по поводу того, что я не нашел себя в имеющемся нет, есть надежда на нечто иное и значительно превышающее все мои самые смелые ожидания.
  Формируя свое собственное мировоззрение, я думал, что просто надергаю там чего-то, там чего-то, вернее выберу всего понемногу, того, что не противоречит друг другу и на мой взгляд является частями чего-то целого. Однако, неожиданно для меня данный проект приобретает качественно новое содержание, вернее начинает вырисовываться нечто глобальное. Откуда у меня возникло подобное ощущение? То, что я вышел за рамки современного христианства, вернее того как оно позиционируется сегодня, меня нисколько не удивило, так как в данном случае вполне достаточно немного критического мышления. Здесь опять же таки, чтобы избежать не понимания и отрыва от контекста следует отметить, что я не опроверг христианства, я вернулся к первоистокам, к временам Христа, до его распятия, так как считаю, что после этого события концепция начала деградировать и пришла к сегодняшнему положению.
  Однако то, что я начал со своей стороны творчески относиться к идеям буддизма, которые оттачивались на протяжении двух с половиной тысячелетий меня реально пугает, так как я совершенно не высокого мнения о своих умственных способностях, чтобы на подобное замахиваться. Я в полной растерянности и не понимаю, как такое вообще может быть возможным. Но мало этого, сегодня я был просто нокаутирован, так как у меня появилось желание обсудить с буддой Гаутамой некоторые концептуальные вещи. Почему именно с ним? Потому что все остальные последователи, как бы они не были бы велики, но они заложники концепции и не могут выйти за ее рамки, которые были заложены буддой Гаутамой. Я вполне осознаю, что это величайшая дерзость с моей стороны, но уж простите меня если я с чем-то не согласен, то пожалуйста переубедите меня в этом, а не ссылайтесь на чье-то как бы авторитетное мнение. Я прежде всего никогда не выключаю критического мышления и у меня возникает закономерный вопрос - почему Сиддхартха Гаутама возведен в ранг Будды? То, что он величайший из величайших, не вызывает никаких сомнений, но вдруг он все-таки не достиг того самого состояния просветленности, а, следовательно, его учение не вполне безупречно и, следовательно, хотелось бы обсудить некоторые его выводы. С другой стороны, если он достиг того самого состояния, то как известно к намеченной цели можно двигаться разными путями и почему бы не обговорить границы обходных путей, может где-то можно срезать, а где-то обойти. В общем я в шоке от собственной дерзости, и да с Христом я пока не готов встречаться, чтобы поговорить, так как он установил слишком высокую рамку своей концепции, до полного осмысления которой мне еще добираться и добираться, хотя сомневаюсь, что кто-то понимает о чем я говорю. В общем да, гордость во мне зашкаливает и я перестал это скрывать, так как это только вредит. Я либо прав и тогда все это имеет смысл, либо я не прав и в этом случае я самый обычный пустозвон не заслуживающий и малейшего внимания.
  Но все это была присказка, так как сказка впереди и для тех, кто не считает меня пустозвоном. Речь пойдет о чисто авторской духовной концепции, которая спускается мне свыше и я всего лишь принимаю и формирую ее в меру своих сил и способностей, даже не претендуя на то, что все правильно понял и изложил с минимальными искажениями.
  Рефлексия. Кто "я"? Это ключевой вопрос на самом деле, но сейчас мы выйдем за рамки всех концепций и мне почему-то кажется, что это совершенно новая идея. Во второй скандхе говорится о том, что человек обречен на одно из трех чувств "нравится, не нравится и нейтральное". О чем это нам говорит? Скандха это то, от чего человек должен избавиться, а, следовательно, человек должен преодолеть чувства "нравится, не нравится и нейтральное". Но это кажется невозможным. В одной из прошлых глав я предложил новое чувство "любящая доброта", тем самым запустив некий мыслительный процесс в информационном поле и мне стали приходить идеи. Так вот во второй скандхе я нашел для себя подсказку - кто есть истинное "Я", которое является скрытым от нас. С учетом пяти скандх, которые говорят, что не есть "я", фактически ничего не остается, но это только на начальном этапе, так как стоит только погрузиться во все это как ты начинаешь просто утопать в информации и предположениях.
  "Я" это некая сущность, которая способна пребывать в своем естественном состоянии, это то состояние, о котором мы ничего не знаем, но я предполагаю, что это состояние, которое называется в буддизме "просветленным". Мир, в котором мы пребываем, устроен таким образом, что ни один человек не может быть в том, состоянии, которое является естественным для "я" и мир заставляет "я" пребывать в неестественных состояниях, то есть рефлексировать. Рефлексировать, то есть быть подверженным самым разным эмоциям и при этом постоянно чувствовать "нравится, не нравится или нейтральное". Таким образом данное предположение позволяет человеку преодолеть вторую скандху, по крайней мере мне так кажется.
  Четвертая скандха говорит нам о том, что сознательное действие тела, речи ума оставляет психической след, отпечаток в "Я", которое начинает управлять "Я" погружая его в бесконечное пребывание в круге сансары. Из этой скандхи нам удается еще кое-что узнать об истинном "Я". Сущность "Я" может быть увлечена в некий круговорот в нашем призрачном мире, казалось бы всего лишь тем, что она утратила свое естественное состояние "просветленности" и хотя бы раз отрефлексировала. Получается, что хотя бы разок отрефлексировав "Я" получает некие загрязнения, которые не позволяют "я" вернуться в свое естественное состояние. В таком случае, чтобы выйти из круга сансары, необходимо не только прекратить рефлексию, но и очиститься от накопленных загрязнений во всех прошлых жизнях, тем самым начав свой путь по духовной трансформации, то есть очищению. Ну, как-то так. Похоже, что концепция приобретает не только ощутимые черты, но эти черты обещают быть довольно индивидуальными.
  Девиз, ставшего на путь духовной трансформации должен быть "выжить и преобразиться" и в свете этого, каждое рождение в качестве человека необходимо использовать по максиму, а, следовательно, ни о какой самоаннигиляции и речи быть не может, так как это не позволит в случае духовного прозрения совершить хоть какие-то действия по очищению своего "Я".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"