Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Эбаут 38

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  38
  В рамках формируемого мною духовного Пути, я делаю акцент на отказе от рефлексии и концентрации внимания на достижении и сохранении так называемого естественном состоянии сознания - любящей доброты, которое содержит образы сострадания и понимания. Стоит заметить, что достижение и сохранение любящей доброты порой просто невозможно. Сегодня я это в очередной раз испытал на себе. В двух словах почему? Я вроде бы и готов к сохранению этого состояния сознания, но как показывает практика это известно Духовным Сущностям, не знаю, как правильно их назвать, поэтому условно буду именовать их таким образом. Так вот они создают для меня ситуацию, в которой мне сложно не перейти на рефлексию, к тому же они вовлекают в это Человека, которого настраивают против меня и он просто горит желанием войти в клинч. Он несколько дней старался изо всех сил, чтобы спровоцировать меня и я уже не мог игнорировать его стараний, но желая сохранить свои духовные достижения я просчитал возможный сценарий событий и как мне казалось разработал довольно мягкий сценарий, однако как только я попытался мягко расставить точки - все пошло совершенно не по сценарию. Во-первых, я из нормального спокойного состояния перешел в состояние аффектной нетерпимости и как я позже понял - это состояние выплеснулось на меня из моего собеседника, который до такой степени меня терпеть не мог, что я даже и представить себе не мог подобного. Он казалось ждал момента и когда я попытался с ним поговорить, то из него выплеснулось столько негатива и в такой мерзкой форме, что я просто опешил, так как я не ожидал, что я настолько ему неприятен. По всей видимости он заранее подготовился к данной развязке и специально провоцировал меня на усугубление конфликта. Не знаю, что и откуда взялось, так как в подобных кризисных ситуациях я обычно теряюсь, но в этот раз я почувствовал в себе некую силу, да и мысль была относительно ясной, в общем каким-то образом я был довольно лаконичен и не переходя на личности я запустил пару реплик, на самом деле немного больше, которых он от меня просто не ожидал, как говорится он оказался удивлен, что "оно связно может изъясняться". Извинений я конечно от него не услышал, но он сам начал предлагать компромиссы, но облек это в некую иезуитскую форму, поэтому мне пришлось вычленить из его слов иезуитское жало и помахать им перед его носом.
  В общем, это я к тому, что любая ситуация в любой момент может выйти из-под контроля и как бы я не планировал возможные варианты сценария, я всегда могу оказаться удивленным и это мягко сказано. К чему это? Когда ступаешь на реальный духовный путь, то приходится иногда сталкиваться с весьма жесткими испытаниями и в данном случае мне уже было наплевать на дальнейшее развитие ситуации, отступать я не собирался, хотя по всем параметрам я был в проигрышной ситуации, но по моему взгляду он видимо понял, что я пойду до конца, а он к этому не был готов, он хотел меня взять просто на понт, а здесь запахло последствиями. Еще раз хочу повторить одну мысль, которую я уже озвучивал - никогда не знаешь где закончится твой жизненный путь и от тебя мало что зависит, за тебя все решают Духовные Сущности, которые либо позволяют тебе пройти на следующий уровень или нет. Повлиять на их решение невозможно, но хочется верить, что они взвешивают некие "за" и "против", например, как ты живешь, как поступаешь, какие по жизни преследуешь цели и уже в зависимости от этого выносят окончательное решение.
  А сказать я хотел вот о чем. Для достижения и практики состояния сознания "любящей доброты" необходимы подходящие условия, по крайней мере на начальном этапе, чтобы элементарно выжить. На начальном этапе нужно убедиться, что Духовные Сущности все-таки благосклонно к тебе относятся и где-то даже могут помочь тебе, а для этого может помочь практика "сокрушенного и смиренно сердца", то есть практика покаяния. Так вот пребывание по возможности как можно больше в сокрушенно-покаянном состоянии сознания, концентрируясь на своих греховных наклонностях может позволить избежать излишней рефлексии, а когда есть подходящие условия, то можно практиковать и состояние "любящей доброты". Как я убедился на собственном опыте, периодически будет выполняться проверка твоей реальной рефлексии и будет она выполняться до того момента, как минимум, когда ты будешь на грани перехода в сильную рефлексию и вот как раз в этот момент, по всей видимости, Духовные Персоны оценивают тебя и принимают решение, что с тобою делать.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"